Железнодорожная станция Констебль Бертон
Констебль Бертон | |
---|---|
![]() Сайт станции в марте 1989 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Констебль Бертон , Ричмондшир Англия |
Координаты | 54 ° 18'24 "N 1 ° 44'44" W / 54,306554 ° N 1,745544 ° W |
Ссылка на сетку | SE166901 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бедейл и Лейбернская железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
19 мая 1856 г. | Открыто |
26 апреля 1954 г. | Закрыто для пассажиров |
14 октября 1957 г. | Закрыто для грузового движения |
Железнодорожная станция Констебль Бертон — заброшенная железнодорожная станция на железной дороге Уэнслидейл в Северном Йоркшире , Англия . Он был построен для обслуживания констебля Бертон-Холла, деревни и ферм в этой сельской местности.
История
[ редактировать ]Он был открыт железной дорогой Бедейл и Лейберн 19 мая 1856 года и обслуживал деревню констебля Бертона . Станция закрылась для пассажиров 26 апреля 1954 года. Северо-Восточная железная дорога Норталлертон-Хос и управляла железнодорожной станцией Гарсдейл на линии Сеттл и Карлайл до тех пор, пока ею не управляла Мидлендская железная дорога до объединения в 1922 году, впоследствии она была частью Лондона, Мидленда и Шотландская железная дорога до национализации в 1948 году. Станция была закрыта для грузовых перевозок 14 октября 1957 года, но движение камней по линии продолжалось до 1992 года. Линия до Редмира иногда использовалась для перевозки армейских танков и т. Д. Для Каттерик-Гарнизона, а теперь используется как Уэнслидейлская железная дорога , которая является исторической линией.
Инфраструктура
[ редактировать ]

На карте ОС 1856 года показаны только короткая платформа и небольшое здание с сигнальным столбом на противоположной стороне переулка от более поздней станции. [ 1 ] К 1893 году на карте ОС была показана станция на той же северной стороне линии, но к которой приближалась полоса, отходящая от нее и идущая на восток. Рядом с перекрестком с полосой, несколькими зданиями и двумя сигналами показаны весы. На южной стороне находятся два довольно длинных подъездных пути, погрузочная платформа и небольшое здание позади большого товарного двора, доступ к которому осуществляется с переулка у нынешнего пункта въезда. [ 2 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Никаких признаков пассажирской станции не сохранилось, однако погрузочная платформа сохранилась, а железнодорожный подъезд ведет на двор с небольшим зданием постоянного обслуживания путей и имеется разъезд, частично построенный на месте старых товарных подъездных путей Уэнслидейлской железной дороги в 2010 г., чтобы разрешить движение двух поездов на линии по мере необходимости.
Бывшая Великой Восточной железной дороги сигнальная будка в Хартфорд-Ист была подарена Network Rail железной дороге, чтобы они могли установить ее для управления сигналами и стрелками в Констебле Бертон-Луп. Поскольку коробка имеет статус II категории , [ 3 ] Network Rail подала заявку на получение специальной лицензии на демонтаж и вывоз коробки. Network Rail покроет расходы на демонтаж, транспортировку и восстановление за счет гранта Фонда железнодорожного наследия. Железная дорога Уэнслидейл планирует ввести в эксплуатацию коробку к 2021 году. [ 4 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пряжка рожки Линия открыта, станция закрыта |
Северо-Восточная железная дорога Бедейл и Лейбернская железная дорога |
Финхолл Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йоркшир 68 (включает: Хармби; Лейберн; Миддлхэм; Спенниторн; Уэнсли.) Проверено: 28 ноября 2018 г.]
- ^ Йоркшир LXVIII.8 (Констебль Бертон; Спенниторн) Дата обращения: 28 ноября 2018 г.]
- ^ Историческая Англия . «Сигнальная будка примерно в 150 метрах к востоку от железнодорожной станции Хартфорд-Ист (класс II) (1268761)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Седжвик, Филипп (28 декабря 2018 г.). «Сигнальная будка по направлению в регион». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 52–2018. п. 4. ISSN 2516-5348 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-508-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]