Виадук Усберн
Виадук Усберн | |
---|---|
![]() Виадук Усберн, 1915 год. | |
Координаты | 54 ° 58'35 "N 1 ° 35'35" W / 54,9764 ° N 1,59305 ° W |
несет | Основная линия восточного побережья |
Кресты | Долина Оусберн |
Местный | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия |
История | |
Открыто | 18 июня 1839 г. |
Расположение | |
![]() |
Виадук Усберн несет главную линию Восточного побережья через долину Усберн через Ист-Энд Ньюкасл-апон-Тайн . Спроектированный архитекторами Джоном и Бенджамином Гринами , он был первоначально построен в конце 1830-х годов для железной дороги Ньюкасла и Норт-Шилдса . [ 1 ] Это здание является памятником архитектуры II* . [ 2 ]
Виадук имеет длину 918 футов (280 м) и высоту 108 футов (33 м) с пятью арками (плюс две арки подхода), каждая из которых имеет пролет 116 футов (35 м). Первоначально виадуки были построены из клееной древесины по системе Вибекинга, при которой каждая арка состояла из нескольких слоев древесины, скрепленных гвоздями и гвоздями. опирается на каменные столбы.
Виадук был перестроен из железа между 1867 и 1869 годами компанией Weardale Iron & Coal Company по проекту инженера Томаса Эллиота Харрисона для Северо-Восточной железнодорожной компании , увеличив его ширину вдвое для размещения четырех путей, но сохранив первоначальный внешний вид моста. Сейчас по нему проходит главная линия Восточного побережья. [ 3 ]
Это один из трех мостов высокого уровня, расположенных в непосредственной близости и образующих один и тот же переход: по виадуку Байкер проходит метро Тайн-энд-Уир , а затем по автодорожному мосту Байкер на юге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные мосты вокруг Ньюкасла» . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Имя: ВИАДУКТ УСБЕРН С АРКОЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ Номер записи в списке: 1120788» . Историческая Англия . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Реставрация знаменитого виадука Усберн получила высшую награду» . 12 апреля 2014 г.
54 ° 58'35,040 "N 1 ° 35'34,980" W / 54,97640000 ° N 1,59305000 ° W