Jump to content

Petters Limited

Petters Limited
Ранее JB Petter & Sons of Yeovil
Промышленность Производство
Основан 1896
Основатель Джеймс Базели Петтер
Штаб -квартира Йовил , Сомерсет
Ключевые люди
BJ Baker
Продукция стационарные бензиновые и дизельные двигатели

Petters Limited (известная как JB Petter & Sons of Yeovil до 1910 года), были производителем стационарных бензиновых и дизельных двигателей с 1896 года. [ 1 ] В 1915 году Петтер основал Westland Aircraft Works (переименован в « Westland Aircraft » в 1935 году). В 1986 году Petters Limited объединилась с одноразовым соперником Ра Листером и Компанией, чтобы сформировать Листер Петтер .

Джеймс Базели Петтер, инженер -сельскохозяйственный инженер и основатель железа, имел помещения в районе, Йовил . [ 2 ] Именно там Эрнест и Персиваль, его близнецы, разработали и построили самоходной нефтяной двигатель в 1892 году. [ 3 ] Три года спустя они разработали первый с двигателем внутреннего сжигания, двигатель который будет сделан в Великобритании. Автомобиль, использующий преобразованный четырехколесный фаэтон двигатель с двумя цилиндрами 3 л.с. (2 кВт) , и 3-сильный горизонтальный нефтяной имел максимальную скорость 12 миль в час (19 км/ч). [ 2 ] Транспортное средство было построено в парк -роуд -карете Хилл и Болл. Он весил 9 CWT (457 кг), включая 120 фунтов (55 кг) двигателя Petter с его маховиком и боковыми стержнями. [ 3 ]

В современном отчете говорится:

Каретка предназначена для двух человек, с которой скорость десять миль в час [16 км/ч] получается на уровне дороги. Он установит холмы по соседству с двумя людьми, но для четырех человек будет использоваться большая мощность ... нас, выхлопая, мы информируем, довольно невидим, а двигатель почти бесшумный ». Съемная ручка (указанная на чертеже плана) использовалась для запуска двигателя «в первую очередь, и расположение делается так, чтобы ручка при установке в положении автоматически открывает выхлопной клапан, который мгновенно закрывается, когда, хороший импульс Будучи данной, ручка снята, а двигатель запускается ... зажигание трубки принимается, и используется небольшая нагревательная лампа ... двигатель начинается за десять минут, и нам говорят без внимания ». Большие дорожные колеса транспортного средства составляли 42 дюйма (1,07 м) в диаметре. [ 4 ]

Близнецы продолжали разрабатывать транспортные средства, двенадцатый из которых они вступили в соревнование в Crystal Palace в 1897 году, безуспешно.

Двигатели

[ редактировать ]

Персиваль Петтер, который в 1893 году стал менеджером Yeovil Foundry and Engineering Works вместе с BJ Baker, в 1894 году спроектировал и построил сначала двигатель Yeovil, высокоскоростный паровой двигатель. В следующем году он спроектировал и построил небольшой нефтяной двигатель 2,5 л.с. для сельскохозяйственного использования, который был немедленно успешным, и предприятие расширилось, когда Джейкобс стал главным инженером - позиция, которую он занимал до своей смерти в 1936 году - так, что к 1904 году более тысячи нефтя Двигатели были проданы, в диапазоне от 1 л.с. до 30 л.с.

Параллельно с этими усилиями в 1902 году Петтер и Джейкобс создали первый сельскохозяйственный трактор , основанный на 30 л.с. [ 3 ] масляный двигатель.

К 1908 году продажи увеличились в основном против очень больших заказов из России, где были предпочтительнее двухтактные двигатели.

В 1911 году компания, чьи машины в настоящее время варьировались от 70 л.с. до 300 л.с., выиграла Gran Prix на Международной выставке в Милане, а производство колебалось около 1500 в год. [ 5 ]

Стандарт и мастер

[ редактировать ]

Стандартные нефтяные двигатели Petter были горизонтальными двигателями с открытыми красками , сделанными в соответствии с очень высокими стандартами, которые были введены в производство в том же году, но около 1903 г. Дешевые американские импорты наступили, нарушающий британский рынок, включая недавно созданный JB Petter Company Limited. Высококонкурентные американские двигатели, такие как те, которые производили компанию Fairbanks Morse "Jack of All Trades", угрожали зарождающейся британской промышленности, но в отличие от большинства британских производителей двигателей Петтер отреагировал, создав новый недорогой двигатель, The Petter Candyman. Стоимость примерно 80% стандарта Petter и доступно только в партиях из 50 или более подразделений для большего экономического производства, рыночная позиция молодой компании была сохранена в течение следующих двух десятилетий, что позволило Petters производить как двухпрочные , так и четырехтактные двигатели из 1920.

Типы A и M

[ редактировать ]
1931 год.

Petters модели как M-тип и A-тип были очень успешными и были конкурентами за D-тип Lister .

Последний двухтактный дизайн был «SS», представленным в 1938 году, доступным в версиях с двумя-шестицилиндровыми версиями с 125 HP-375 HP. Обозначение SS означало «SuperScavenge», дизайн, использующий принцип каденации для зарядки цилиндров. Выхлопные газы оставили цилиндр на достаточно высокой скорости, чтобы создать частичный вакуум, втягивая воздух в цилиндр, как нагнетатель, в то же время улучшил воздушный поток охладить клапаны и поглощать, что это «инерционное» надгробие, дополненное воздуходувка. [ 6 ]

Работая при низких температурах из-за запатентованного поршня, охлажденного нефтью и с сферическим малым конечным подшипником, они использовались в British Rail 15107 и British Rail Class D3/14 локомотивов. [ 7 ]

Спецификация двигателей Petter SS

[ редактировать ]
Bore            8.5 inch (216 mm)
Stroke         13.0 inch (330 mm)
Speed          500 revolutions per minute
Piston speed   1,082 feet per minute[8]

Выходная мощность

[ редактировать ]
Цилиндры 2 3 4 6
BHP (полная нагрузка) 160 240 320 480
До июля 1946 года 150 225 300 450

В железнодорожных локомотивах SS4 был поднят до 360 л.с.

Некоторые руководства для Petter доступны для загрузки в Minide Fire - Museum of Power . [ 9 ]

Различный

[ редактировать ]

Модели Petter включали двухтактный M-тип (бензин), S-тип (стационарный дизель) и A- и A1 (воздушное охлаждение)-единственное заметное различие между последними-это положение магнито (в Тип А это выступает; HP AA1.

Реорганизация

[ редактировать ]
Синяя табличка на Nautilus Works, которая теперь является автобусным депо

В 1912 году компания стала публичной и начала производство двигателя на новой фабрике под названием The Nautilus Works (после пожарных решений, которые сделали удачу Джеймса Петтера) в Реклефорде, Йовиль. Его рабочая сила из 500 человек производила 1500 двигателей в год. [ 3 ]

Виккерс-Петтеры

[ редактировать ]

Petters была переименована в Vickers-Petters Ltd после того, как она купила бывшую фабрику Vickers в Ипсвиче в 1920 году, но эта часть бизнеса была переименована в Petters (Ipswich) в 1927 году. [ 10 ] Ипсвичская фабрика была закрыта к середине 1929 года, а Ipswich Works and Land продано. [ 11 ]

Петтерс присоединился к ассоциированной британской компании нефтяного двигателя в 1937 году. [ 12 ] После войны группа была получена британской электрической группой, и Петтер ушел в 1949 году, присоединившись к другому производителю двигателей, J & H McLaren & Co. , на старых работах Lagonda в Egham Hyte, недалеко от Стейнса, Мидлсекс , в котором на пике более 1000 человек. В 1957 году компания была приобретена Hawker Siddeley , и некоторое производство было перенесено в Хэмбл, поскольку реорганизованная компания была разделена на четыре группы в рамках Hawker Siddeley Brush Group - Potter Staines (небольшие двигатели), подразделение генератора Petter, Petter Marine Division, Petter Service Service Термозвуковое подразделение (строительные холодильные единицы по лицензии от американской фирмы Thermo-King). В 1984 году Петтер был объединен с Lister с формированием Lister Petter Co. Ltd., участок Staines был продан в 1988 году, и все производство было сосредоточено на бывшей фабрике Lister в Дурсли , Глостершире.

Калькуляторы

[ редактировать ]

В 1930 -х годах компания изготовила механические калькуляторы . Компания получила патент на технологию калькулятора в 1923 году и еще два в 1930 году. Гай Базели Петтер затем взял эквивалентные патенты в США и назначил права на компанию. Впоследствии компания продала свои конструкции калькулятора компании Bell Punch . [ 13 ]

Петтероид

[ редактировать ]

« Petteroid » - это прозвище, данное двигателям, построенным по лицензии в Индии для Petter Design. В то время как сельские приспособления в работе, используемые для случайного тяжелого транспорта в индийском Пенджабе, известны как « Питер Рехрас » после марки двигателя, который приобрел популярность там в прошедшие дни.

  1. ^ Петтер, Персиваль. История Petters Limited (Westbury: David Edgington, 1989)
  2. ^ Jump up to: а беременный Лукинс, Ах Книга Уэстленд Самолет (Лестер: Харборо, 1944), с. 5
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый http://www.southsomersetmuseums.gov.uk/monographs/monograph01.htm [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Инженер , 3 апреля 1896 года
  5. ^ Глинн Дэвис (2014). От Лисандра до молнии, Тедди Петтер, дизайнер самолетов . История пресса. ISBN  978-0-7524-9211-7 .
  6. ^ DSD Уильямс; J Millar Smith BSC (1943). Руководство по масляному двигателю (3 -е изд.). Английские университеты пресса.
  7. ^ "Class_15004" . ThirailWayCentre.com. Архивировано из оригинала 25 января 2003 года . Получено 3 августа 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ Руководство по нефтяным двигателям Petter SuperScavenge
  9. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 29 января 2019 года . Получено 28 января 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ Городские новости вкратце. The Times , понедельник, 14 февраля 1927 года, выпуск 44505, с.21.
  11. ^ Petters Limited. The Times , суббота, 13 июля 1929 года, выпуск 45254, с.21.
  12. ^ http://www.farmcollector.com/company-history/petter-engine.aspx Фермы коллекционер-декабрь 2001 г.-История двигателя Petter
  13. ^ «Происхождение компании Bell Punch» . anita-calculators.info . Получено 17 марта 2011 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Некоторые мужчины, которые сделали Barnstaple ... Полин Брейн, опубликованная 2010 годами по кольцевой книгам Devon Books ISBN   978-0-9565972-0-5
  • Стационарные и морские нефтяные двигатели (Yeovil: Petters, 1932)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fc42630cb41041eddfb759ef5ee1ccf__1721933100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/cf/0fc42630cb41041eddfb759ef5ee1ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petters Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)