Станция метро Олдгейт-Ист
Олдгейт Ист | |
---|---|
Расположение | Уайтчепел |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Олдгейт [1] |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 13,17 миллиона [2] |
2019 | 14,15 миллиона [3] |
2020 | 3,14 миллиона [4] |
2021 | 5,61 миллиона [5] |
2022 | 10,23 миллиона [6] |
Ключевые даты | |
6 октября 1884 г. | Открыто |
31 октября 1938 г. | повторное размещение |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'55 ″ с.ш. 0 ° 04'20 ″ з.д. / 51,5152 ° с.ш. 0,0722 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Aldgate East — станция лондонского метрополитена на Уайтчепел-Хай-стрит в Уайтчепеле , Лондон , Англия. Он получил свое название от лондонском Сити района Олдгейт в , станции, расположенной к востоку от района (и Сити). Он находится на линии Хаммерсмит и Сити между Ливерпуль-стрит и Уайтчепел , а также на линии округа между Тауэр-Хилл и Уайтчепел, в зоне 1 Travelcard . [7]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Оригинальная станция
[ редактировать ]Первоначальная станция Олдгейт-Ист открылась 6 октября 1884 года как часть восточного продолжения Окружной железной дороги (ныне Окружная линия). [8] Это было в 500 футах (150 м) к западу от нынешней станции, недалеко от столичной железной дороги станции Олдгейт . Изогнутое соединение с Метрополитенской железной дорогой должно было быть особенно острым из-за расположения станции Олдгейт-Ист.
Перестроенная станция
[ редактировать ]В рамках перекресток треугольный программы новых работ Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–1940 годы в Олдгейте был расширен, чтобы обеспечить гораздо более плавный поворот и гарантировать, что поезда, которые задерживаются на любом участке треугольника, не мешают никаким сигналам или точки в другом месте. [9] Новые платформы Aldgate East были расположены почти сразу к востоку от своих предшественников, причем один выход был обращен на запад, в сторону исходного местоположения, а другой - на восточном конце новых платформ.
Новая станция открылась 31 октября 1938 года. [8] а предыдущая станция окончательно закрылась накануне вечером. [10] [11] Он был спроектирован так, чтобы быть полностью подземным и обеспечивать столь необходимый пешеходный переход для дороги наверху.
Чтобы разместить пространство, необходимое для подземного перехода, существующий путь пришлось опустить более чем на семь футов (2 м). Чтобы выполнить эту задачу, сохраняя при этом путь открытым в течение дня, под ним было выкопано основание, и путь удержался с помощью деревянной эстакады. После того, как раскопки были завершены и вокруг этого места была построена новая станция, армия из более чем 900 рабочих опустила весь путь одновременно за одну ночь, используя верхние крюки, чтобы при необходимости подвешивать путь. [12] Крючки еще остались [update].
Восточный выход новой станции теперь находился достаточно близко к Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) , следующей станции на линии, поэтому ее тоже можно было закрыть. [примечание 1] Это сократило эксплуатационные накладные расходы и время в пути, поскольку новая станция Aldgate East фактически заменила две другие станции.
Прошлые предложения
[ редактировать ]Член местного совета начал кампанию с предложением изменить название станции на станцию метро Brick Lane к 2012 году. [13] но это не имело официальной поддержки и не имело успеха. Тот же член совета также выступал за переименование железнодорожной станции Шордич-Хай-стрит в «Банглатаун». [14]
Станция сегодня
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Станция не имеет наземных построек. [15] Навес был построен в 2000-х годах, а в 2013–2014 годах над ним была построена высотная башня Олдгейт. [16] По состоянию на март 2022 г. [update], когда в здании случился пожар, в башне находились и квартиры. [17] Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы.
Поезда линий District и Hammersmith & City въезжают в Олдгейт-Ист от Ливерпуль-стрит и Тауэр-Хилл вдоль двух сторон вышеупомянутого треугольника и проходят через территорию предыдущей станции, большая часть которой была уничтожена нынешним расположением перекрестка, хотя большая ширина и можно наблюдать высоту и неправильную форму туннеля.
Платформы имеют особенно высокую высоту, и это, в сочетании со стилем плитки конца 1930-х годов, типичным для станций тогдашнего Лондонского управления пассажирского транспорта , придает платформам особенно воздушный вид, необычный для метро во время строительства. Плитка содержит рельефные плитки, показывающие устройства, относящиеся к лондонскому транспорту и территории, которую он обслуживает; они были разработаны Гарольдом Стейблером и изготовлены компанией Poole Pottery .
Улучшения станции
[ редактировать ]Эта станция была первой (и образцовой) станцией Metronet, отремонтированной в стиле «исторического наследия». [18] Работа началась на уровне платформы в 2007 году. [18] 9 марта 2007 года было отмечено, что все остальные яблони платформы и связанная с ними синяя эмалированная табличка «Выход» внизу были удалены на обеих платформах, обозначая конец единственной подземной станции «Новые работы». [18] К 14 марта все медали были сняты и заменены временными знаками. [18] Северо-восточный вход был закрыт с 10 марта 2007 по 2009 год. [18] По состоянию на 23 мая 2007 года плитка была снята с платформы, идущей на восток, и стены были грубо зацементированы, но плитка осталась на платформе, идущей на запад. [18] Установлен новый каркас освещения и кабельной разводки. [18]
Услуги и связи
[ редактировать ]Районная линия
[ редактировать ]Это общая внепиковая частота. В часы пик поезда также ходят до Уимблдона . В непиковое время 3 поезда в час от Уимблдона заканчиваются в Баркинге (по состоянию на декабрь 2014 г.).
- 12 т/ч в восточном направлении до Апминстера (по воскресеньям альтернативные поезда ходят только до Баркинга)
- 3 т/ч в восточном направлении до Баркинга
- 6 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
- 6 т/ч в западном направлении в Ричмонд
- 3 т/ч в западном направлении до Уимблдона
Хаммерсмит и городская линия
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
- 6 т/ч в восточном направлении до Баркинга [19] [20]
- 6 т/ч в западном направлении в Хаммерсмит [19] [21]
Это не регулярное сообщение, но до 6 утра два поезда кольцевой линии курсируют от Баркинга до Эджвер-роуд через Викторию (по состоянию на февраль 2015 г.). [22] [ может устареть по состоянию на апрель 2022 г. ]
Автобусы
[ редактировать ]лондонские автобусы N15 15 , 25 , 115 , 135 , 205 , 242 , 254 и ночные маршруты , N25 , N205 , N253 и N550 . Станцию обслуживают [23] [24]
Ближайшие туристические достопримечательности
[ редактировать ]- Художественная галерея Уайтчепела
- Рынок Петтикот-Лейн
- Брик Лейн
- Рынок Спиталфилдс
- Хэмиша Маки с изображением шести скачущих лошадей Публичное произведение
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Путеводители по линии метро Clive's - линия района
- ^ HF Howson, Лондонское метро , 4-е изд. Лондон: Ян Аллан, 1967, OCLC 502266970 , с. 47.
- ^ Х. В. Борли, Хронология лондонских железных дорог , Окэм, Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов, 1982, ISBN 9780901461339 .
- ^ Дж. Э. Коннор и Б. Хэлфорд, Забытые станции Большого Лондона , Колчестер: Коннор и Батлер, 1991, ISBN 9780947699178 .
- ^ Хаусон, стр. 47–48.
- ^
«Предложение назвать станцию метро Brick Lane» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 16 января 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
Член совета Тауэр-Хамлетс Абдулла Улла хочет, чтобы станция метро была переименована к летним Олимпийским играм 2012 года. Он сказал BBC в Лондоне: «Я думаю, что переименование Олдгейт-Ист действительно отразит характер этого района… люди путают его с Олдгейтом». Он сказал, что туристическая торговля в этом районе пострадала, потому что, хотя люди слышали о Брик-лейн и его репутации ресторанов карри, они не могли найти его на карте метро.
- ^ «Призывы переименовать станцию Ист-Энд» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. 20 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
Член совета Тауэр-Хамлетс Абдал Улла сказал, что новую станцию следует назвать «Банглатаун», чтобы отразить сильную бангладешскую общину. Но представитель TfL сказал: «Важно, чтобы название станции учитывало улицу или официальное название ее района, как записано на официальных картах».
- ^ «Факты о метро — станции метро, на которых нет надземных построек» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Олдгейт Тауэр» . Обзор Лондона . 15 августа 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Пожар в Олдгейте: крупный пожар в высотном лондонском многоэтажном доме» . Новости Би-би-си. 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводители по линии метро Clive's - линия Hammersmith & City
- ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Aldgate East до станции метро Whitechapel» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Aldgate East до станции метро Liverpool Street» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Лондонское метро: почему поезда кольцевой линии появляются в Уайтчепеле? | CityMetric» .
- ^ «Автобусы из Олдгейта-Ист» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы из Олдгейт-Ист» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тауэр Хилл | Районная линия | Уайтчепел в сторону Апминстера
| ||
Ливерпуль-стрит в сторону Хаммерсмита
|
Хаммерсмит и городская линия | Уайтчепел в сторону Баркинга
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Тауэр Хилл | Районная линия (1884–1938)
|
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) в сторону Апминстера
| ||
Марк Лейн | Районная линия (1884–1967)
|
Уайтчепел в сторону Апминстера
| ||
Ливерпуль-стрит в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Хаммерсмитский филиал (1884–1938)
|
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) в сторону Баркинга
| ||
Столичная линия Филиал Хаммерсмита (1938–1990)
|
Уайтчепел в сторону Баркинга
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции метро в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Бывшие станции метрополитена и столичного округа объединенные железнодорожные станции
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1938 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1938 году.
- Уайтчепел