Jump to content

Станция метро Олдгейт-Ист

Координаты : 51 ° 30'55 ″ с.ш. 0 ° 04'20 ″ з.д.  /  51,5152 ° с.ш. 0,0722 ° з.д.  / 51,5152; -0,0722
(Перенаправлено с Олдгейт-Ист )

Олдгейт Ист Лондонское метро
Олдгейт Ист расположен в центре Лондона.
Олдгейт Ист
Олдгейт Ист
Расположение Aldgate East в центре Лондона
Расположение Уайтчепел
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 2
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Олдгейт Лондонское метро[1]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 13,17 миллиона [2]
2019 Увеличивать 14,15 миллиона [3]
2020 Снижаться 3,14 миллиона [4]
2021 Увеличивать 5,61 миллиона [5]
2022 Увеличивать 10,23 миллиона [6]
Ключевые даты
6 октября 1884 г. ( 6 октября 1884 г. ) Открыто
31 октября 1938 г. повторное размещение
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'55 ″ с.ш. 0 ° 04'20 ″ з.д.  /  51,5152 ° с.ш. 0,0722 ° з.д.  / 51,5152; -0,0722
Транспортный портал Лондона

Aldgate East станция лондонского метрополитена на Уайтчепел-Хай-стрит в Уайтчепеле , Лондон , Англия. Он получил свое название от лондонском Сити района Олдгейт в , станции, расположенной к востоку от района (и Сити). Он находится на линии Хаммерсмит и Сити между Ливерпуль-стрит и Уайтчепел , а также на линии округа между Тауэр-Хилл и Уайтчепел, в зоне 1 Travelcard . [7]

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Оригинальная станция Олдгейт-Ист

Первоначальная станция Олдгейт-Ист открылась 6 октября 1884 года как часть восточного продолжения Окружной железной дороги (ныне Окружная линия). [8] Это было в 500 футах (150 м) к западу от нынешней станции, недалеко от столичной железной дороги станции Олдгейт . Изогнутое соединение с Метрополитенской железной дорогой должно было быть особенно острым из-за расположения станции Олдгейт-Ист.

Перестроенная станция

[ редактировать ]
Обновленная станция Aldgate East демонстрирует свой модернистский и простой внешний вид.

В рамках перекресток треугольный программы новых работ Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–1940 годы в Олдгейте был расширен, чтобы обеспечить гораздо более плавный поворот и гарантировать, что поезда, которые задерживаются на любом участке треугольника, не мешают никаким сигналам или точки в другом месте. [9] Новые платформы Aldgate East были расположены почти сразу к востоку от своих предшественников, причем один выход был обращен на запад, в сторону исходного местоположения, а другой - на восточном конце новых платформ.

Новая станция открылась 31 октября 1938 года. [8] а предыдущая станция окончательно закрылась накануне вечером. [10] [11] Он был спроектирован так, чтобы быть полностью подземным и обеспечивать столь необходимый пешеходный переход для дороги наверху.

Продолжается реконструкция станции Олдгейт-Ист. Для понижения уровня пути было выкопано путевое полотно с временной опорой из деревянных эстакад. Когда гусеницы были прикреплены к цепям с потолка, эстакаду затем разобрали и рельсы опустили на новый нижний уровень.

Чтобы разместить пространство, необходимое для подземного перехода, существующий путь пришлось опустить более чем на семь футов (2 м). Чтобы выполнить эту задачу, сохраняя при этом путь открытым в течение дня, под ним было выкопано основание, и путь удержался с помощью деревянной эстакады. После того, как раскопки были завершены и вокруг этого места была построена новая станция, армия из более чем 900 рабочих опустила весь путь одновременно за одну ночь, используя верхние крюки, чтобы при необходимости подвешивать путь. [12] Крючки еще остались .

Второй вид реконструкции под путями, показывающий, что они готовы к опусканию на новый уровень.

Восточный выход новой станции теперь находился достаточно близко к Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) , следующей станции на линии, поэтому ее тоже можно было закрыть. [примечание 1] Это сократило эксплуатационные накладные расходы и время в пути, поскольку новая станция Aldgate East фактически заменила две другие станции.

Прошлые предложения

[ редактировать ]

Член местного совета начал кампанию с предложением изменить название станции на станцию ​​метро Brick Lane к 2012 году. [13] но это не имело официальной поддержки и не имело успеха. Тот же член совета также выступал за переименование железнодорожной станции Шордич-Хай-стрит в «Банглатаун». [14]

Станция сегодня

[ редактировать ]

Станция не имеет наземных построек. [15] Навес был построен в 2000-х годах, а в 2013–2014 годах над ним была построена высотная башня Олдгейт. [16] По состоянию на март 2022 г. , когда в здании случился пожар, в башне находились и квартиры. [17] Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы.

Поезда линий District и Hammersmith & City въезжают в Олдгейт-Ист от Ливерпуль-стрит и Тауэр-Хилл вдоль двух сторон вышеупомянутого треугольника и проходят через территорию предыдущей станции, большая часть которой была уничтожена нынешним расположением перекрестка, хотя большая ширина и можно наблюдать высоту и неправильную форму туннеля.

Платформы имеют особенно высокую высоту, и это, в сочетании со стилем плитки конца 1930-х годов, типичным для станций тогдашнего Лондонского управления пассажирского транспорта , придает платформам особенно воздушный вид, необычный для метро во время строительства. Плитка содержит рельефные плитки, показывающие устройства, относящиеся к лондонскому транспорту и территории, которую он обслуживает; они были разработаны Гарольдом Стейблером и изготовлены компанией Poole Pottery .

Улучшения станции

[ редактировать ]

Эта станция была первой (и образцовой) станцией Metronet, отремонтированной в стиле «исторического наследия». [18] Работа началась на уровне платформы в 2007 году. [18] 9 марта 2007 года было отмечено, что все остальные яблони платформы и связанная с ними синяя эмалированная табличка «Выход» внизу были удалены на обеих платформах, обозначая конец единственной подземной станции «Новые работы». [18] К 14 марта все медали были сняты и заменены временными знаками. [18] Северо-восточный вход был закрыт с 10 марта 2007 по 2009 год. [18] По состоянию на 23 мая 2007 года плитка была снята с платформы, идущей на восток, и стены были грубо зацементированы, но плитка осталась на платформе, идущей на запад. [18] Установлен новый каркас освещения и кабельной разводки. [18]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Районная линия

[ редактировать ]

Это общая внепиковая частота. В часы пик поезда также ходят до Уимблдона . В непиковое время 3 поезда в час от Уимблдона заканчиваются в Баркинге (по состоянию на декабрь 2014 г.).

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:

Это не регулярное сообщение, но до 6 утра два поезда кольцевой линии курсируют от Баркинга до Эджвер-роуд через Викторию (по состоянию на февраль 2015 г.). [22] [ может устареть по состоянию на апрель 2022 г. ]

Автобусы

[ редактировать ]

лондонские автобусы N15 15 , 25 , 115 , 135 , 205 , 242 , 254 и ночные маршруты , N25 , N205 , N253 и N550 . Станцию ​​обслуживают [23] [24]

Ближайшие туристические достопримечательности

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Станция закрылась 30 апреля 1938 года, за шесть месяцев до открытия новой станции Олдгейт-Ист. [8]
  1. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Путеводители по линии метро Clive's - линия района
  9. ^ HF Howson, Лондонское метро , ​​4-е изд. Лондон: Ян Аллан, 1967, OCLC   502266970 , с. 47.
  10. ^ Х. В. Борли, Хронология лондонских железных дорог , Окэм, Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов, 1982, ISBN   9780901461339 .
  11. ^ Дж. Э. Коннор и Б. Хэлфорд, Забытые станции Большого Лондона , Колчестер: Коннор и Батлер, 1991, ISBN   9780947699178 .
  12. ^ Хаусон, стр. 47–48.
  13. ^ «Предложение назвать станцию ​​метро Brick Lane» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. ​15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 16 января 2007 г. Проверено 10 января 2007 г. Член совета Тауэр-Хамлетс Абдулла Улла хочет, чтобы станция метро была переименована к летним Олимпийским играм 2012 года. Он сказал BBC в Лондоне: «Я думаю, что переименование Олдгейт-Ист действительно отразит характер этого района… люди путают его с Олдгейтом». Он сказал, что туристическая торговля в этом районе пострадала, потому что, хотя люди слышали о Брик-лейн и его репутации ресторанов карри, они не могли найти его на карте метро.
  14. ^ «Призывы переименовать станцию ​​Ист-Энд» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. ​20 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г. Член совета Тауэр-Хамлетс Абдал Улла сказал, что новую станцию ​​следует назвать «Банглатаун», чтобы отразить сильную бангладешскую общину. Но представитель TfL сказал: «Важно, чтобы название станции учитывало улицу или официальное название ее района, как записано на официальных картах».
  15. ^ «Факты о метро — станции метро, ​​на которых нет надземных построек» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  16. ^ «Олдгейт Тауэр» . Обзор Лондона . 15 августа 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  17. ^ «Пожар в Олдгейте: крупный пожар в высотном лондонском многоэтажном доме» . Новости Би-би-си. 7 марта 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Путеводители по линии метро Clive's - линия Hammersmith & City
  20. ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Aldgate East до станции метро Whitechapel» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 марта 2015 г.
  21. ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Aldgate East до станции метро Liverpool Street» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 марта 2015 г.
  22. ^ «Лондонское метро: почему поезда кольцевой линии появляются в Уайтчепеле? | CityMetric» .
  23. ^ «Автобусы из Олдгейта-Ист» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  24. ^ «Ночные автобусы из Олдгейт-Ист» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Тауэр Хилл Районная линия
Уайтчепел
в сторону Апминстера
Ливерпуль-стрит
в сторону Хаммерсмита
Хаммерсмит и городская линия Уайтчепел
в сторону Баркинга
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Тауэр Хилл Районная линия
(1884–1938)
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд)
в сторону Апминстера
Марк Лейн Районная линия
(1884–1967)
Уайтчепел
в сторону Апминстера
Ливерпуль-стрит
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд)
в сторону Баркинга
Столичная линия Уайтчепел
в сторону Баркинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45741256b5fe9eae36958b2fac178625__1722703620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/25/45741256b5fe9eae36958b2fac178625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldgate East tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)