Линия Лондон – Эйлсбери
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2023 г. ) |
Линия Лондон – Эйлсбери | |||
---|---|---|---|
![]() станция Амершам | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | |||
Местный | |||
Условия |
| ||
Станции | 16 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога , Скоростной транспорт | ||
Система | |||
Услуги | 2 | ||
Оператор(ы) | |||
Депо(а) | Нисден (Мет), Эйлсбери TMD (Чилтерн) | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1892 г. (полностью) | ||
Закрыто |
| ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Четвертая шина (только секция LUL) | ||
Рабочая скорость | максимум 75 миль в час (121 км/ч) | ||
|
Линия Лондон – Эйлсбери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Лондон-Эйлсбери — железнодорожная линия между Лондоном Мэрилебон и Эйлсбери , проходящая через Чилтерн-Хиллз ; пассажирские поезда обслуживаются компанией Chiltern Railways . Почти половина линии принадлежит лондонскому метрополитену , примерно 16 миль (26 км) — общая длина пассажирской линии около 39 миль (63 км) с грузовым продолжением.
Линия является частью бывшего магистрального маршрута, Великой центральной магистрали .
История
[ редактировать ]Разработка маршрута
[ редактировать ]Маршрут в сторону Эйлсбери открывался поэтапно между 1868 и 1899 годами:
- Железная дорога Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд (позже часть Метрополитен-железной дороги ) открылась от Бейкер-стрит до швейцарского коттеджа в 1868 году.
- Железная дорога Эйлсбери и Букингема соединила Верни-Джанкшн с Эйлсбери в 1868 году. В 1891 году этот маршрут стал частью Метрополитена.
- В 1879 году Метрополитен был расширен от Swiss Cottage до Willesden Green .
- В 1880 году в Харроу -он-те-Хилл .
- В 1885 году Пиннеру .
- В 1887 году в Рикмансворте .
- В 1889 году в Чешам .
- Затем, в сентябре 1892 года, «Метрополитен» соединился с Эйлсбери через Амершам , сделав маршрут Чешема веткой.
Великая центральная железная дорога (GCR) решила построить главную линию под названием «Лондонское расширение» от перекрестка Аннесли к северу от Ноттингема до Лондона через Метрополитен-железной дороги. Это была последняя магистральная линия, построенная в Великобритании в викторианскую эпоху. Линия была завершена в 1899 году. В 1903 году была построена линия между Харроу и Кэнфилд-Плейс (недалеко от Финчли-роуд), таким образом, в обход этой части столичных путей. Маршрут был основным магистральным маршрутом со многими престижными поездами, такими как The Master Cutler и The South Yorkshireman .
Линия за пределами бульвара Эйлсбери-Вейл в настоящее время закрыта почти для всех пассажирских перевозок: линия Metropolitan к северу от Эйлсбери до перекрестка Верни и Брилла была закрыта в 1936 году, поскольку Лондонский транспорт (LT) хотел более тесно сосредоточиться на Лондоне.
Электрификация
[ редактировать ]Линия к северо-западу от Харроу была электрифицирована поэтапно. В 1925 году четыре железнодорожные электрификации достигли Рикмансворта и Уотфорда, а Метрополитенская железная дорога планировала электрифицировать линию до Эйлсбери к 1935 году. Однако, когда Метрополитен был поглощен LT, планы были приостановлены. Электрификация последнего этапа Метрополитена наконец началась в конце 1950-х годов, но позже LT решила электрифицировать только до Амершама. О первоначальном намерении дальнейшей электрификации свидетельствует цветная световая сигнализация, которая была полностью установлена до Эйлсбери, а также расширение платформы до Сток-Мандевилля. В 1961 году LT отозвала линию Метрополитен от Эйлсбери, и с тех пор она доходит только до Амершама. После прекращения эксплуатации паровых поездов линии Metropolitan в 1961 году до 1992 года услуги предоставлялись дизельными поездами British Rail класса 115 (которые затем были заменены нынешним подвижным составом линии) - вместе с электрическими поездами линии Metropolitan к югу от Амершама. Последний паровоз отправился 17 июня 1962 года, а расписание с 18 июня сократило время движения из Лондона в Эйлсбери с 90 минут до 59. [ 1 ] Ответственность за линию к северу от Амершама была передана от London Transport к British Railways 11 сентября 1961 года; Вывески лондонского метро на станциях этого участка постепенно были заменены указателями Британских железных дорог.
Рационализация с 1960-х годов и далее
[ редактировать ]Магистральные перевозки к северу от Эйлсбери (через Вудфорд-Халс, Регби и Лафборо до Ноттингема, Виктория и далее) были прекращены в 1966 году, поскольку Великую центральную главную линию считал доктор Бичинг дубликатом главной линии Мидленда . Теперь только грузовые перевозки до Калверта , а в некоторые праздничные дни специальные пассажирские поезда курсируют до Куэйнтон-роуд и обратно . Путь остается на месте от запада Калверта до деревни Бистер , а линия до Блетчли реконструируется для будущего открытия как часть East West Rail .
Поезда InterCity 125 использовались на линии, хотя и редко, в 1980-е годы. [ 2 ] Также в 1980-х годах были специальные пассажирские рейсы на север в Милтон-Кейнс из Мэрилебона через Эйлсбери и Хай-Викомб, которые забирали пассажиров на Куэйнтон-роуд и заброшенной железнодорожной станции Уинслоу . [ 3 ]
Вплоть до 1993 года поезда, направлявшиеся в Эйлсбери, останавливались в Мур-парке . [ нужна ссылка ] Однако из-за низкого пассажирского спроса и сложностей с тарифной зоной Лондона, [ нужна ссылка ] сообщение было прекращено, и поезда пошли прямо в Рикмансворт.
14 декабря 2008 года компания Chiltern Railways открыла новую станцию Aylesbury Vale Parkway . Эта станция расположена в двух милях к северо-западу от станции Эйлсбери.
Описание маршрута
[ редактировать ]
От Мэрилебона линия проходит через ряд туннелей до Финчли-Роуд , откуда линия проходит над землей и проходит параллельно линиям Метрополитен и Джубили . На перекрестке Нисден главная линия Чилтерн расходится на запад, а линия Эйлсбери продолжается на север параллельно линиям метро. Затем линия соединяется с путями линии Metropolitan в нескольких ярдах к югу от станции Harrow-on-the-Hill и разделяет этот путь с лондонского метрополитена, скоростными линиями Metropolitan идущими в Амершам от Бейкер-стрит . За Мур-парком линия на Уотфорд расходится.

Между Рикмансвортом и Чорливудом автомагистраль М25 пересекает виадук . После станции Чалфонт и Латимер ветка Чешама расходится, и основная линия продолжается до Амершама, конечной остановки поездов линии Metropolitan. За Амершамом линия возвращается под контроль Network Rail и идет на северо-запад в Эйлсбери по дороге A413 . Линия Принсес-Рисборо соединяется с основной линией в Эйлсбери, где у Chiltern Railways есть ремонтное депо. Там линия становится однопутной, а после Эйлсбери-Вейл-Паркуэй - только грузовой, проходя через Куэйнтон-роуд до Калверта , места крупной станции по перевалке отходов и свалки . За Калвертом, на бывшем перекрестке , линия поворачивает на восток и соединяется с Университетской линией , а полотно бывшей Великой центральной магистрали продолжается на северо-запад.

Лондонскому метрополитену принадлежит путь и он является совместным предприятием на линии между Харроу-он-Хилл и границей собственности к северу от Амершама . [ 4 ]
Линия обслуживает следующие станции:
- Лондон Мэрилебон
- Харроу на холме
- Рикмансворт
- Чорливуд
- Чалфонт и Латимер
- Амершам
- Грейт Миссенден
- Вендовер
- Сток Мандевиль
- Эйлсбери
- Эйлсбери-Вейл-Паркуэй
- ( Куэйнтон Роуд )
Операция
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляет компания Chiltern Railways . От Мэрилебон до Нисден-Джанкшен путь используется совместно с главной линией Чилтерна, а от Харроу до Амершама путь используется совместно с метрополитенской линией лондонского метрополитена и используется их «быстрыми» службами. В результате все поезда Чилтерна должны быть оснащены тормозной системой с краном для движения по линиям метро. Центр управления сигнализацией Мэрилебон контролирует все сигналы на линии между Мэрилебоном и югом Харроу, а также с севера от Амершама до Эйлсбери. Мэрилебон может видеть все движения поездов на всей линии, но не контролирует сигналы на участке линии Метрополитен. Они обслуживаются сигнальными кабинами лондонского метрополитена в Харроу, Рикмансворте и Амершаме. Участок линии, контролируемый Network Rail, полностью оборудован ATP , одной из трех линий в Великобритании, которые имеют это (остальные - это основная линия Чилтерн и главная линия Грейт-Вестерн ). В результате все поезда Чилтерна должны быть оснащены оборудованием ATP.
Осенью линия работает с более низким расписанием движения, поскольку поездам требуется больше времени для торможения из-за листьев, которые падают на линию на густо заросшем лесом участке между Амершамом и Рикмансвортом. [ 5 ]
Схема обслуживания в будние дни в непиковое время
[ редактировать ]По состоянию на 28 декабря 2014 г. [update]: [ 6 ]
Чилтернские железные дороги [ 7 ] | ||||
---|---|---|---|---|
Услуга | Тип | Частота † | Дополнительная информация | Время в пути Чалфонт и Латимер – Мэрилебон |
Мэрилебон – Эйлсбери | Быстрый | 2 т/ч | 1 тонна в час продлена до Эйлсбери-Вейл-Паркуэй | 35 минут |
Столичная линия [ 8 ] | ||||
Услуга | Тип | Частота † | Дополнительная информация | Чалфонт и Латимер – время в пути по Бейкер-стрит |
Олдгейт – Амершам | Медленный | 2 т/ч | Некоторые услуги в час пик работают с ограниченным количеством остановок. | 48 минут |
Олдгейт – Чешам |
† – tph = ( ) в час дождя ов
Будущее
[ редактировать ]- После завершения крупного проекта строительства пути в декабре 2006 года время в пути на линии сократилось примерно на 10 минут. ведутся основные работы по замене путей с целью увеличения максимальной скорости и сокращения задержек. лондонского метрополитена На участках линии [ 9 ]
- Линия к северу от Эйлсбери была вновь открыта для регулярного пассажирского движения в 2008 году до новой станции Aylesbury Vale Parkway . [ 10 ] В долгосрочной перспективе линия должна вновь открыться за пределами Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, чтобы пассажиры могли добраться до Милтон-Кейнс-Сентрал и Бедфорда по East West Rail . [ 11 ] [ 12 ] [ нужна полная цитата ] [ 13 ]
- Предложение, объявленное в марте 2010 года, предусматривало прокладку будущей высокоскоростной линии High Speed 2 параллельно участку главной линии Чилтерн . Если бы это было предпринято, это было бы круглосуточное сообщение без каких-либо соединений с линией Чилтерн. [ 14 ]
Пассажиропоток Национальной железной дороги
[ редактировать ]Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года. Значительный рост на некоторых станциях в 2010–2011 годах в основном связан с введением карт Oyster Cards на национальной железнодорожной сети. Причина, по которой за первые три года не было данных об использовании станций от Амершама до Харроу-он-те-Хилл, заключалась в том, что эти цифры еще не были отделены от показателей лондонского метрополитена , которые на данный момент владеют теми же путями и пользуются ими. Aylesbury Vale Parkway не имеет предыдущих данных за первые пять лет, поскольку он открылся только в 2008 году. [ 15 ]
Использование станции |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полная дизельная эксплуатация пригородных сообщений Мэрилебона». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 735. Июль 1962. с. 454.
- ^ Улыбающийся, Саймон. «Обмен треками и маршрутами» . Citytransport.info . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Квинтонианец» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Миф о границе столичной линии и сетевой железной дороги Мантлс-Вуд и миф о Мантлс-Вуд - METADYNE
- ^ Новый симулятор поезда помогает водителям справиться с осенним листопадом. Архивировано 27 мая 2011 г. в Wayback Machine - Chiltern Railways.
- ^ «Путеводитель по метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 28 декабря 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание Чилтернских железных дорог на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Путеводитель по городской линии Амершам/Чешам на декабрь 2010 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2014 г.
- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Новая станция Aylesbury Vale Parkway откроется в 2010 году. Архивировано 21 июня 2008 года в Wayback Machine - Chiltern Railways.
- ↑ Проспект East West Rail. Архивировано 3 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine, по состоянию на 14 декабря 2011 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 685. 14 декабря 2011. С. 10–11.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Разочарование: строительство East West Rail задерживается на два года» . Бакс Геральд . 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 г. . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Предложение Greengauge21 для High Speed Two» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 года.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 2 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокселл, Клайв (2010). Столичная линия . История Пресс. ISBN 978-0-7524-5396-5 .
- Хорн, Майк (2003). Линия метрополии, иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-275-7 .
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Железнодорожный транспорт в Хартфордшире
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Транспорт в Вестминстере
- Рикмансворт