Jump to content

Линия Лондон – Эйлсбери

(Перенаправлено с линии Лондон-Эйлсбери )
Линия Лондон – Эйлсбери
станция Амершам
Обзор
Статус Оперативный
Владелец
Местный
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога , Скоростной транспорт
Система
Услуги 2
Оператор(ы)
Депо(а) Нисден (Мет), Эйлсбери TMD (Чилтерн)
Подвижной состав
История
Открыто 1892 г. (полностью)
Закрыто
  • Куэйнтон-роуд - Верни-Джанкшен / Брилл - 1936 г.
  • К северу от Калверта (GCML) - 1966 г.
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Четвертая шина (только секция LUL)
Рабочая скорость максимум 75 миль в час (121 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Лондон – Эйлсбери
Грузовое депо Калверт
Калверт
Куэйнтон Роуд
Поместье Уоддесдон
Эйлсбери-Вейл-Паркуэй
Депо технического обслуживания Эйлсбери
Эйлсбери
Сток Мандевиль
Вендовер
Грейт Миссенден
Амершам Лондонское метро
Чалфонт и Латимер Лондонское метро
Чорливуд Лондонское метро
Рикмансворт Лондонское метро
Уотфорд Саут Джанкшен
Нон-стоп раздел
Non-stop section
Moor Park
(LU only)
Northwood
Northwood Hills
Pinner
North Harrow
Harrow Junction
Харроу-на-Хилле Лондонское метро
Нон-стоп раздел
Non-stop section
Northwick Park
Preston Road
Wembley Park
Neasden Junction Chiltern ML
Neasden
Dollis Hill
Willesden Green
Kilburn
West Hampstead
Finchley Road
Hampstead tunnel
St. John's Wood tunnel
Lords tunnel
Лондон Мэрилебон Лондонское метро

Линия Лондон-Эйлсбери железнодорожная линия между Лондоном Мэрилебон и Эйлсбери , проходящая через Чилтерн-Хиллз ; пассажирские поезда обслуживаются компанией Chiltern Railways . Почти половина линии принадлежит лондонскому метрополитену , примерно 16 миль (26 км) — общая длина пассажирской линии около 39 миль (63 км) с грузовым продолжением.

Линия является частью бывшего магистрального маршрута, Великой центральной магистрали .

Разработка маршрута

[ редактировать ]

Маршрут в сторону Эйлсбери открывался поэтапно между 1868 и 1899 годами:

  1. Железная дорога Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд (позже часть Метрополитен-железной дороги ) открылась от Бейкер-стрит до швейцарского коттеджа в 1868 году.
  2. Железная дорога Эйлсбери и Букингема соединила Верни-Джанкшн с Эйлсбери в 1868 году. В 1891 году этот маршрут стал частью Метрополитена.
  3. В 1879 году Метрополитен был расширен от Swiss Cottage до Willesden Green .
  4. В 1880 году в Харроу -он-те-Хилл .
  5. В 1885 году Пиннеру .
  6. В 1887 году в Рикмансворте .
  7. В 1889 году в Чешам .
  8. Затем, в сентябре 1892 года, «Метрополитен» соединился с Эйлсбери через Амершам , сделав маршрут Чешема веткой.

Великая центральная железная дорога (GCR) решила построить главную линию под названием «Лондонское расширение» от перекрестка Аннесли к северу от Ноттингема до Лондона через Метрополитен-железной дороги. Это была последняя магистральная линия, построенная в Великобритании в викторианскую эпоху. Линия была завершена в 1899 году. В 1903 году была построена линия между Харроу и Кэнфилд-Плейс (недалеко от Финчли-роуд), таким образом, в обход этой части столичных путей. Маршрут был основным магистральным маршрутом со многими престижными поездами, такими как The Master Cutler и The South Yorkshireman .

Линия за пределами бульвара Эйлсбери-Вейл в настоящее время закрыта почти для всех пассажирских перевозок: линия Metropolitan к северу от Эйлсбери до перекрестка Верни и Брилла была закрыта в 1936 году, поскольку Лондонский транспорт (LT) хотел более тесно сосредоточиться на Лондоне.

Электрификация

[ редактировать ]

Линия к северо-западу от Харроу была электрифицирована поэтапно. В 1925 году четыре железнодорожные электрификации достигли Рикмансворта и Уотфорда, а Метрополитенская железная дорога планировала электрифицировать линию до Эйлсбери к 1935 году. Однако, когда Метрополитен был поглощен LT, планы были приостановлены. Электрификация последнего этапа Метрополитена наконец началась в конце 1950-х годов, но позже LT решила электрифицировать только до Амершама. О первоначальном намерении дальнейшей электрификации свидетельствует цветная световая сигнализация, которая была полностью установлена ​​​​до Эйлсбери, а также расширение платформы до Сток-Мандевилля. В 1961 году LT отозвала линию Метрополитен от Эйлсбери, и с тех пор она доходит только до Амершама. После прекращения эксплуатации паровых поездов линии Metropolitan в 1961 году до 1992 года услуги предоставлялись дизельными поездами British Rail класса 115 (которые затем были заменены нынешним подвижным составом линии) - вместе с электрическими поездами линии Metropolitan к югу от Амершама. Последний паровоз отправился 17 июня 1962 года, а расписание с 18 июня сократило время движения из Лондона в Эйлсбери с 90 минут до 59. [ 1 ] Ответственность за линию к северу от Амершама была передана от London Transport к British Railways 11 сентября 1961 года; Вывески лондонского метро на станциях этого участка постепенно были заменены указателями Британских железных дорог.

Рационализация с 1960-х годов и далее

[ редактировать ]

Магистральные перевозки к северу от Эйлсбери (через Вудфорд-Халс, Регби и Лафборо до Ноттингема, Виктория и далее) были прекращены в 1966 году, поскольку Великую центральную главную линию считал доктор Бичинг дубликатом главной линии Мидленда . Теперь только грузовые перевозки до Калверта , а в некоторые праздничные дни специальные пассажирские поезда курсируют до Куэйнтон-роуд и обратно . Путь остается на месте от запада Калверта до деревни Бистер , а линия до Блетчли реконструируется для будущего открытия как часть East West Rail .

Поезда InterCity 125 использовались на линии, хотя и редко, в 1980-е годы. [ 2 ] Также в 1980-х годах были специальные пассажирские рейсы на север в Милтон-Кейнс из Мэрилебона через Эйлсбери и Хай-Викомб, которые забирали пассажиров на Куэйнтон-роуд и заброшенной железнодорожной станции Уинслоу . [ 3 ]

Вплоть до 1993 года поезда, направлявшиеся в Эйлсбери, останавливались в Мур-парке . [ нужна ссылка ] Однако из-за низкого пассажирского спроса и сложностей с тарифной зоной Лондона, [ нужна ссылка ] сообщение было прекращено, и поезда пошли прямо в Рикмансворт.

14 декабря 2008 года компания Chiltern Railways открыла новую станцию ​​Aylesbury Vale Parkway . Эта станция расположена в двух милях к северо-западу от станции Эйлсбери.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Поезда классов 165 и 168 в Лондоне Мэрилебон

От Мэрилебона линия проходит через ряд туннелей до Финчли-Роуд , откуда линия проходит над землей и проходит параллельно линиям Метрополитен и Джубили . На перекрестке Нисден главная линия Чилтерн расходится на запад, а линия Эйлсбери продолжается на север параллельно линиям метро. Затем линия соединяется с путями линии Metropolitan в нескольких ярдах к югу от станции Harrow-on-the-Hill и разделяет этот путь с лондонского метрополитена, скоростными линиями Metropolitan идущими в Амершам от Бейкер-стрит . За Мур-парком линия на Уотфорд расходится.

Станция Харроу-он-те-Хилл

Между Рикмансвортом и Чорливудом автомагистраль М25 пересекает виадук . После станции Чалфонт и Латимер ветка Чешама расходится, и основная линия продолжается до Амершама, конечной остановки поездов линии Metropolitan. За Амершамом линия возвращается под контроль Network Rail и идет на северо-запад в Эйлсбери по дороге A413 . Линия Принсес-Рисборо соединяется с основной линией в Эйлсбери, где у Chiltern Railways есть ремонтное депо. Там линия становится однопутной, а после Эйлсбери-Вейл-Паркуэй - только грузовой, проходя через Куэйнтон-роуд до Калверта , места крупной станции по перевалке отходов и свалки . За Калвертом, на бывшем перекрестке , линия поворачивает на восток и соединяется с Университетской линией , а полотно бывшей Великой центральной магистрали продолжается на северо-запад.

Станция Эйлсбери

Лондонскому метрополитену принадлежит путь и он является совместным предприятием на линии между Харроу-он-Хилл и границей собственности к северу от Амершама . [ 4 ]

Линия обслуживает следующие станции:

Операция

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки осуществляет компания Chiltern Railways . От Мэрилебон до Нисден-Джанкшен путь используется совместно с главной линией Чилтерна, а от Харроу до Амершама путь используется совместно с метрополитенской линией лондонского метрополитена и используется их «быстрыми» службами. В результате все поезда Чилтерна должны быть оснащены тормозной системой с краном для движения по линиям метро. Центр управления сигнализацией Мэрилебон контролирует все сигналы на линии между Мэрилебоном и югом Харроу, а также с севера от Амершама до Эйлсбери. Мэрилебон может видеть все движения поездов на всей линии, но не контролирует сигналы на участке линии Метрополитен. Они обслуживаются сигнальными кабинами лондонского метрополитена в Харроу, Рикмансворте и Амершаме. Участок линии, контролируемый Network Rail, полностью оборудован ATP , одной из трех линий в Великобритании, которые имеют это (остальные - это основная линия Чилтерн и главная линия Грейт-Вестерн ). В результате все поезда Чилтерна должны быть оснащены оборудованием ATP.

Осенью линия работает с более низким расписанием движения, поскольку поездам требуется больше времени для торможения из-за листьев, которые падают на линию на густо заросшем лесом участке между Амершамом и Рикмансвортом. [ 5 ]

Схема обслуживания в будние дни в непиковое время

[ редактировать ]

По состоянию на 28 декабря 2014 г. : [ 6 ]

Чилтернские железные дороги [ 7 ]
Услуга Тип Частота Дополнительная информация Время в пути Чалфонт и Латимер – Мэрилебон
Мэрилебон Эйлсбери Быстрый 2 т/ч 1 тонна в час продлена до Эйлсбери-Вейл-Паркуэй 35 минут
Столичная линия [ 8 ]
Услуга Тип Частота Дополнительная информация Чалфонт и Латимер – время в пути по Бейкер-стрит
Олдгейт Амершам Медленный 2 т/ч Некоторые услуги в час пик работают с ограниченным количеством остановок. 48 минут
Олдгейт Чешам

† – tph = ( ) в час дождя ов

  • После завершения крупного проекта строительства пути в декабре 2006 года время в пути на линии сократилось примерно на 10 минут. ведутся основные работы по замене путей с целью увеличения максимальной скорости и сокращения задержек. лондонского метрополитена На участках линии [ 9 ]
  • Линия к северу от Эйлсбери была вновь открыта для регулярного пассажирского движения в 2008 году до новой станции Aylesbury Vale Parkway . [ 10 ] В долгосрочной перспективе линия должна вновь открыться за пределами Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, чтобы пассажиры могли добраться до Милтон-Кейнс-Сентрал и Бедфорда по East West Rail . [ 11 ] [ 12 ] [ нужна полная цитата ] [ 13 ]
  • Предложение, объявленное в марте 2010 года, предусматривало прокладку будущей высокоскоростной линии High Speed ​​2 параллельно участку главной линии Чилтерн . Если бы это было предпринято, это было бы круглосуточное сообщение без каких-либо соединений с линией Чилтерн. [ 14 ]

Пассажиропоток Национальной железной дороги

[ редактировать ]

Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года. Значительный рост на некоторых станциях в 2010–2011 годах в основном связан с введением карт Oyster Cards на национальной железнодорожной сети. Причина, по которой за первые три года не было данных об использовании станций от Амершама до Харроу-он-те-Хилл, заключалась в том, что эти цифры еще не были отделены от показателей лондонского метрополитена , которые на данный момент владеют теми же путями и пользуются ими. Aylesbury Vale Parkway не имеет предыдущих данных за первые пять лет, поскольку он открылся только в 2008 году. [ 15 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Aylesbury Vale Parkway 13,058 49,212 55,864 72,760 81,696 100,886 128,644 168,610 169,164 185,748 203,266 206,834 36,706 86,896 103,744
Aylesbury 939,033 1,101,302 1,048,931 1,092,423 1,129,973 1,093,076 1,025,136 1,067,280 1,060,698 1,068,894 1,104,398 1,134,222 1,158,350 1,176,646 1,178,490 1,235,236 1,207,764 298,176 742,942 873,932
Stoke Mandeville 267,307 318,451 316,986 313,188 309,449 312,744 282,086 292,478 294,944 288,208 303,742 312,744 316,102 318,494 314,366 318,244 301,948 58,682 149,652 183,476
Wendover 382,436 409,616 405,386 403,674 405,247 427,314 406,506 414,214 435,292 434,952 462,490 487,472 506,538 502,368 213,744 213,988 202,084 34,738 123,244 164,036
Great Missenden 402,511 488,401 525,041 526,800 530,999 524,694 500,418 535,652 561,832 541,878 592,470 603,548 625,050 622,988 582,442 582,730 543,158 88,124 288,176 375,842
Amersham No data No data No data 1,805,767 1,510,922 1,059,766 1,218,936 1,713,718 1,784,026 2,035,452 2,164,370 2,133,978 1,944,310 1,958,866 1,940,360 1,991,780 2,067,212 450,702 1,140,340 1,563,462
Chalfont and Latimer No data No data No data 446,522 349,370 254,398 398,650 686,488 718,268 702,438 748,158 817,372 822,284 831,716 845,664 865,584 849,242 198,200 499,944 709,356
Chorleywood No data No data No data 650,033 499,400 339,532 402,688 608,914 613,282 632,460 671,680 721,940 537,576 552,374 553,378 564,838 557,144 128,464 335,742 455,396
Rickmansworth No data No data No data 276,561 202,743 152,268 285,790 663,990 735,116 733,604 807,286 931,434 1,124,216 1,162,196 1,171,026 1,205,320 1,174,776 338,060 763,008 983,308
Harrow-on-the-Hill No data No data No data 207,167 293,939 157,534 453,158 1,309,328 1,444,386 1,410,622 1,396,730 1,925,856 2,395,172 2,463,400 2,518,034 2,635,282 2,653,640 731,734 1,631,270 2,615,942
Marylebone 6,354,517 6,949,363 6,819,287 11,638,642 11,559,187 11,396,645 11,758,094 13,200,221 14,410,072 14,685,1481 15,520,762 15,977,862 15,932,954 16,666,936 16,693,320 16,146,552 15,796,118 2,034,854 7,488,490 10,307,792
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic
  1. ^ «Полная дизельная эксплуатация пригородных сообщений Мэрилебона». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 735. Июль 1962. с. 454.
  2. ^ Улыбающийся, Саймон. «Обмен треками и маршрутами» . Citytransport.info . Проверено 15 октября 2018 г.
  3. ^ «Квинтонианец» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  4. ^ Миф о границе столичной линии и сетевой железной дороги Мантлс-Вуд и миф о Мантлс-Вуд - METADYNE
  5. ^ Новый симулятор поезда помогает водителям справиться с осенним листопадом. Архивировано 27 мая 2011 г. в Wayback Machine - Chiltern Railways.
  6. ^ «Путеводитель по метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 28 декабря 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  7. ^ «Расписание Чилтернских железных дорог на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Путеводитель по городской линии Амершам/Чешам на декабрь 2010 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2014 г.
  9. ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ Новая станция Aylesbury Vale Parkway откроется в 2010 году. Архивировано 21 июня 2008 года в Wayback Machine - Chiltern Railways.
  11. Проспект East West Rail. Архивировано 3 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine, по состоянию на 14 декабря 2011 г.
  12. ^ Железнодорожный журнал . № 685. 14 декабря 2011. С. 10–11. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ «Разочарование: строительство East West Rail задерживается на два года» . Бакс Геральд . 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 г. . Проверено 3 мая 2014 г.
  14. ^ «Предложение Greengauge21 для High Speed ​​Two» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 года.
  15. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 2 января 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e396ff10db28f7dc169df8ee35d380__1714927800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/80/b6e396ff10db28f7dc169df8ee35d380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London–Aylesbury line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)