Jump to content

Железнодорожная станция Quainton Road

Координаты : 51 ° 51′50 ″ с.ш. 0 ° 55'47 ″ с 51,86381 ° с.ш. 0,92966 ° С / 51,86381; -0.92966
(Перенаправлен с Quainton Road )

Quainton Road
Станция на железной дороге наследия
Платформа вверх (на юг) и главное здание станции
Общая информация
Расположение Quainton , Бакингемшир
Англия
Координаты 51 ° 51′50 ″ с.ш. 0 ° 55'47 ″ с 51,86381 ° с.ш. 0,92966 ° С / 51,86381; -0.92966
Ссылка на сетку SP738189
Платформы 3
История
Оригинальная компания Айлсбери и Букингемская железная дорога (1868–1891)
Предварительная группа Столичная железная дорога и большая центральная железная дорога (1891–1923)
Постгруппинг Столичная железная дорога и Лондон и Северо -Восточная железная дорога (1923–1948)
Восточный регион британских железных дорог (1948–1962)
Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне (1962–1963)
Ключевые даты
23 сентября 1868 года Открыл
1897 Переосмысленный на «Лондон» стороне Новой Первомат.
6 июля 1936 года Столичные услуги отозваны
4 марта 1963 года GCR Пассажирские услуги отозваны
4 июля 1966 г. Служба товаров GCR отозван
1969 LRPS/Quainton Railway Society начались
1971 Специальные пассажирские услуги начались
1970 -е годы « Букингемширский железнодорожный центр », принятый для операций QRS Название

Железнодорожный вокзал Quainton Road был открыт в 1868 году в недоразвитой сельской местности недалеко от Куинтона , в английском графстве Бакингемшир , в 44 милях (71 км) от Лондона . Построенный Айлсбери и Букингемской железной дорогой , это было результатом давления 3 -го герцога Букингемского, чтобы пройти железной дорогой возле его дома в Уоттон -Хаусе и открыть железнодорожный вокзал в ближайшей точке. Кваинтон -роуд, обслуживая относительно недостаточно населенную зону, была грубым железнодорожным вокзалом, описываемой как «чрезвычайно примитив».

Герцог Букингемский построил короткий лошадь трамвай для перевозки товаров между своими поместьями в Уоттоне и термином, прилегающим к станции. Вскоре после этого он продлил его, чтобы предоставить пассажирское обслуживание в городе Брилл , и трамвай был преобразован в локомотивную операцию, известную как трамвай Brill . Все товары к трамвайному пути Brill проходили через Кваинтон -роуд, что делает его относительно широко используемым, несмотря на его географическую изоляцию, и движение еще больше увеличивалось, когда началось строительство поместья Фердинанда де Ротшильда из усадьбы Уоддесдона . План расширения трамвайного пути Brill в Оксфорд, который сделал бы Кваинтон -роуд главной станцией Junction , был заброшен. Вместо этого Айлсбери и Букингемская железная дорога и трамвай Брилл были поглощены лондонской столичной железной дорогой (MR), которая уже управляла линией от Эйлсбери до Лондона. Мистер восстановил Quainton Road и переехал ее в более удобное место, позволив пробежать между трамвайной дорогой Brill и железной дорогой Айлсбери и Букингемской железной дорогой. Когда Великая центральная железная дорога (GCR) с севера Англии открылась, Кваинтон -роуд стала значительным соединением, на котором поезда из четырех направлений встретились, и, безусловно, самым загруженным из сельских станций мистера.

В 1933 году столичная железная дорога была взята на государственную собственность, чтобы стать столичной линией Лондонского пассажирского транспортного совета Лондонского пассажирского транспорта , включая Quainton Road. LPTB стремился отойти от грузовых операций и не увидел, как сельские районы МР могут быть превращены в жизнеспособные пассажирские маршруты. В 1935 году трамвай был закрыт. С 1936 года подземные поезда были отозваны к северу от Айлсбери, оставив Лондон и северо -восточную железную дорогу (преемник GCR) в качестве единственного оператора, использующего станцию, хотя подземные услуги были восстановлены в течение короткого периода времени в 1940 -х годах. В 1963 году остановка пассажирских услуг была снята, но быстрые пассажирские поезда продолжали проходить. В 1966 году линия была закрыта для пассажирских трафик, а местные поезда из товаров прекратили использование станции. Линия через станцию ​​была выделена и использовалась только случайными грузовыми поездами.

В 1969 году было сформировано общество Quainton Road с целью сохранения станции. В 1971 году он поглотил Лондонское общество по сохранению железной дороги, взяв на себя свою коллекцию исторического железнодорожного оборудования, включая множество локомотивов, а также пассажирские и не пассажиры. Станция была полностью восстановлена ​​и вновь открыта как музей, железнодорожный центр Бакингемшира . В дополнение к локомотивам, запасам и оригинальным станциям, музей также приобрел бывшую железнодорожную станцию ​​Oxford Rewley Road и лондонское транспортное здание от Уэмбли -парка , оба из которых были собраны на месте. Несмотря на то, что через Кваинтон -роуд не проходит поезда, станция остается подключенной к железнодорожной сети. Грузовые поезда по -прежнему используют эту линию, и пассажирские поезда по -прежнему звонят на станцию ​​для специальных мероприятий в Железнодорожном центре Бакингемшира.

Происхождение

[ редактировать ]

15 июня 1839 года предприниматель и бывший член парламента (депутат) для Бакингема , сэр Гарри Верни, 2 -й баронет , открыл железную дорогу Айлсбери . [ 1 ] Построен под руководством Роберта Стивенсона , [ 2 ] Он соединил Лондоне и Бирмингеме в железнодорожную станцию ​​Чеддингтон , на главной линии Западного побережья , с железнодорожной станцией Айлсбери Хай -стрит в восточной части Эйлсбери , первой станции в долине Эйлсбери . [ 3 ] 1 октября 1863 года железнодорожная железная дорога Уайкомба открыла филиатную линию от железнодорожного вокзала Принцев Рисборо до железнодорожной станции Эйлсбери на западной стороне Эйлсбери, что сделало Эйлсбери термином двух небольших и не подключенных линий ветви. [ 3 ]

Тем временем, к северу от Айлсбери, железная дорога Букингемшира . сэром Гарри Верни строила [ 4 ] Схема состояла из линии, проходящей примерно к юго-западу на северо-восток от Оксфорда до Блетчли , и линии, проходящей юго-востоку от Брэкли через Букингемский к [ 5 ] Первый раздел открылся 1 мая 1850 года, а остальные открылись 20 мая 1851 года. [ 5 ] Железная дорога Букингемшира намеревалась продлить линию на юг, чтобы соединиться со своей станцией в Эйлсбери, но это расширение не было построено. [ 1 ]

Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Нюгент-Бриджес-Чандос-Гренвилль (10 сентября 1823 г.-26 марта 1889 г.), [ 3 ] Единственный сын Ричарда Плантагенет Темпл-Нюгент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 2-й герцог Букингемский и Чандос , был в серьезных финансовых трудностях к середине 19-го века. [ 6 ] 2 -й герцог провел в значительной степени на произведения искусства, борьбу и пытаясь повлиять на выборы, [ 6 ] и к 1847 году он был назван «величайшим должником в мире». [ 7 ] Более 40 000 акров (16 000 га) поместья в 55 000 акров (22 000 га) семьи в Бакингемском для познакомиться доме были проданы Полем [ 6 ] Единственным имуществом, находящимся под контролем семьи Гренвилл, был относительно небольшой наследственный дом семьи в Уоттон -Хаусе и связанные с ним земли вокруг Уоттон Андервуд в Бакингемшире. [ 8 ] Глубоко в долгах, Гренвилл начал искать способы максимизировать прибыль от оставшихся сельскохозяйственных угодий вокруг Уоттона и искать возможности для бизнеса в развивающихся областях тяжелой промышленности и инженерии. [ 3 ] Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Нюгент-Бриджес-Чандос-Гренвилль, который стал маркизом Чандоса после смерти его деда Ричарда Темпл-Нюгент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 1-й герцог Букингемский и Чандос в 1839 году, был назначен председателем Лондон и Северо -Западная железная дорога (LNWR) 27 мая 1857 года. [ 3 ] После смерти своего отца 29 июля 1861 года он стал третьим герцогом Букингемским и Чандосом, [ 6 ] и подал в отставку от председателя LNWR, вернувшись в Уоттон Хаус, чтобы управлять оставшимися поместьями семьи. [ 3 ]

Айлсбери и Букингемская железная дорога

[ редактировать ]

6 августа 1860 года Акта Парламента было включено, что 3 -й герцог (тогдашний маркиз Чандос) был включен в должность 3 -го герцога (тогдашний маркиз Чандос) с председателем и сэром Гарри Верни. теперь управляется LNWR) в Айлсбери. [ 5 ] 2 -й герцог использовал свое влияние, чтобы обеспечить новый маршрут через Кваинтон , недалеко от его оставшихся поместье вокруг Уоттона, вместо того, чтобы намереваться более прямой маршрут через Pitchcott . [ 9 ] [ 10 ] Отставав финансовые трудности, линия потребовалась более восьми лет, чтобы построить, в конечном итоге открыв 23 сентября 1868 года. [ 5 ] Новая линия была связана со станцией Айлсбери на железной дороге Уайкомба и присоединилась к существующим железнодорожным линиям Бакингемшир в точке, где уже встретились линия Оксфорд -Бетчли и линию до Бакингема. [ 5 ] Железнодорожный вокзал Verney Junction был построен в точке, где присоединились линии, названные в честь сэра Гарри, который владел землей, на которой она была построена, поскольку близлежащего города не было. [ 11 ] Айлсбери теперь имел железные дороги на востоке, на севере и юго -западе, но нет линии к юго -востоку от Лондона и портов канала.

Станция Quainton Road была построена на кривой на линии в ближайшей точке до возвышения герцога в Уоттоне. [ 12 ] Шесть миль (10 км) к северо -западу от Эйлсбери, [ 13 ] Он был к юго -западу от небольшой деревни Кваинтон и сразу же к северо -западу от дороги, соединяющей Квинтон с Акман -стрит . [ 12 ] [ Примечание 1 ] Железная дорога в направлении Эйлсбери переселала дорогу через ровный пересечение непосредственно к юго -востоку от станции. [ 12 ] Айлсбери и Букингемская железная дорога провели большую часть своего ограниченного бюджета на строительство самой линии. [ 15 ] Детали дизайна оригинальной станции Quainton Road потеряны, но вполне вероятно, что на станции была одна покрытая древесиной земной платформой и минимальные здания; [ 15 ] [ 16 ] Он был описан в 1890 году как чрезвычайно примитивный. [ 17 ]

Вуттон трамвай

[ редактировать ]
Сложное расположение насаждений, пересечения уровня и проигрывателя были единственной связью между трамвайным путем Уоттона и железной дорогой Айлсбери и Букингемской железной дорогой на Куинтон -роуд.

С железной дорогой, которая сейчас работает около границы поместья Уоттон-Хаус на Куинтон-роуд, 3-й герцог решил открыть небольшую сельскохозяйственную железную дорогу, чтобы соединить поместье с железной дорогой. [ 18 ] Линия была предназначена исключительно для транспортировки строительных материалов и сельскохозяйственных продуктов, а не пассажиров. [ 19 ] Линия должна была пробежать примерно на юго -запад от Куинтон -роуд до новой железнодорожной станции недалеко от Уоттон Андервуд. К западу от станции в Уоттоне раскололся. Одна секция будет бежать на запад к деревянному сайдингу возле Брилла. Короткий заглушка под названием церковный сайдинг будет проходить на северо-западе в деревню самого Уоттон Андервуд, оканчивающегося возле приходской церкви, а 1-мильная цепочка (1 миля 1254 ярда; 2,8 км) будет проходить на север к угольной стороне возле Кингсвуда . [ 20 ]

Строительство началось на линии 8 сентября 1870 года. [ 10 ] Он был построен максимально дешево, используя самые дешевые доступные материалы и обмокайте холмы, где бы ни было возможно, чтобы избежать дорогих земляных работ. [ 20 ] Платформы станции были грубыми земными берегами 6 дюймов (150 мм), удерживаемыми на месте деревянными досками. [ 20 ] Поскольку герцог намеревался, чтобы линия была проработана лошадьми , она была построена с продольными спящими, чтобы снизить риск их спотыкания. [ 21 ]

1 апреля 1871 года герцог был официально открыт раздел между Куинтон -роуд и Уоттоном на короткой церемонии. [ 22 ] [ Примечание 2 ] Во время его открытия линия была неназванной, хотя она называлась «трамвай Quainton» во внутренней переписке. [ 23 ] [ Примечание 3 ] Расширение от Уоттона до Вуд -Сайдинга было завершено до 17 июня 1871 года; Дата открытия Северного филиала для Кингсвуда не зарегистрирована, но она еще не была полностью открыта в феврале 1873 года. [ 19 ] Лондонская и северо -западная железная дорога сразу же начала проводить специальную службу на Кваинтон -роуд, с тремя фургонами в неделю молока, собранного из поместья Уоттон, отправлено на Брод -стрит . [ 26 ] Пассажиры не были перенесены, кроме сотрудников по недвижимости и людей, сопровождающих скот. [ 26 ]

Трамвай не был связан с A & B, но имел свою собственную станцию ​​на Куинтон -роуд под прямым углом к ​​A & B. [ 5 ] диаметром 13 футов (4,0 м) Поворотный стол в конце трамвайного пути, связанный со шпорой от A & B. [ 5 ] [ 21 ] Эта шпора побежала за сараем товара, присоединившись к линии A & B к северо -западу от дороги. [ 27 ] У трамвайного пути не было зданий на Кваинтон -роуд, используя средства A & B, когда это необходимо. [ 28 ] Когда трамвай пробежал на восточной стороне дороги, напротив станции, линия Spur имела свой собственный пересечение уровня, чтобы добраться до главной линии. [ 12 ] В 1871 году было предоставлено разрешение на строительство прямой связи между двумя линиями, но оно не было построено. [ 27 ]

Расширение трамвайного пути Wotton

[ редактировать ]
Железные дороги в и окрестностях Айлсбери Вейл, 1872 год. Quainton Road была единственной связью между трамвайной дорогой Brill и остальной частью железнодорожной сети. [ Примечание 4 ]

В конце 1871 года жители Брилла , бывшего места Мерсианских Королей и единственного значительного города возле Уоттон -Хауса, [ 29 ] ходатайствовал о герцоге с просьбой продлить маршрут в Брилл и запустить пассажирское обслуживание на линии. [ 19 ] В январе 1872 года был опубликован график пассажира впервые, и эта линия была официально названа «Трамвай Уоттон», [ 23 ] Но он был широко известен как «бриллический трамвай» от его отверстия до пассажиров до закрытия. [ 30 ] Новый термин Брилла открылся в марте 1872 года. [ 31 ] С лошадьми, которые не могут справиться с переносными нагрузками, трамвай был обновлен для локомотива . Слегка проложенная трасса с продольными шпалами ограничена локомотивным весом максимум девять тонн, [ 32 ] Легче, чем почти все локомотивы, затем доступны, поэтому было невозможно использовать стандартные локомотивы. [ 33 ] Два тяговых двигателей, конвертированных для использования железной дороги, были куплены у Aveling и Porter по цене 398 фунтов стерлингов (около 44 900 фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год) каждый. [ 33 ] [ 34 ] Локомотивы были выбраны на основе веса и надежности и имели максимальную скорость на уровне всего 8 миль в час (13 км/ч), [ 33 ] Потратив 95–98 минут, чтобы пройти шесть миль (10 км) между Бриллом и Куинтон -роуд, средняя скорость 4 мили в час (6,4 км/ч). [ 35 ]

Линия широко использовалась для отгрузки кирпичей из кирпичных заводов вокруг Брилла, [ 36 ] и крупного рогатого скота и молока с молочных ферм в поместье Уоттон. К 1875 году линия ежегодно ежегодно перевозила линию около 40 000 галлонов (180 000 л; 48 000 американских гал) молока. [ 37 ] Доставка льняного пирога на молочные фермы и уголь в зданиях также были важными использованием линии. [ 38 ] Линия также начала нести большое количество навоза из Лондона на фермы района, в 1872 году в 1872 году перевозилось 3200 тонн (3300 т). [ 39 ] Поскольку это была единственная физическая связь между трамвайной и национальной железнодорожной сетью, почти все это движение прошло через станцию ​​Quainton Road. [ 40 ]

К середине 1870-х годов медленная скорость локомотивов Aveling и Porter, а также их ненадежность и неспособность обрабатывать тяжелые нагрузки были признаны в качестве основных проблем для трамвайного пути. [ 36 ] В 1874 году Фердинанд де Ротшильд купил площадь 2700 акров (1100 га) возле станции Вуддесдон в трамвайном пути , чтобы использовать в качестве места для его странового особняка Уэддесдона . [ 41 ] Руководство трамваев признало, что строительные работы приведут к значительному увеличению переноса тяжелых товаров, и что двигатели Aveling и Porter не смогут справиться с увеличенными нагрузками. [ 42 ] Недавно созданная инженерная фирма WG Bagnall написала герцогу, предлагающему нанять его локомотив для испытаний. [ 42 ] Предложение было принято, и 18 декабря 1876 года был доставлен локомотив. [ 42 ] Тесты в целом были успешными, и был назначен заказ на покупку локомотива в Багналле за 640 фунтов стерлингов (около 76 100 фунтов стерлингов в 2024 году), который был доставлен 28 декабря 1877 года. [ 34 ] [ 42 ] С поездами, которые теперь вытащены локомотивом Bagnall (филиал Kingswood, как правило, оставался работающим лошадьми, а иногда и двигателями Aveling и Porter), уровни движения вскоре выросли. [ 42 ] Движение молока выросло с 40 000 галлонов, перенесенных в 1875 году до 58 000 галлонов (260 000 л; 70 000 американских гал) в 1879 году, [ 37 ] и в 1877 году трамвай был в общей сложности 20 994 тонн (21 331 т) товаров. [ 43 ] В начале 1877 года трамвай был показан на картах Брэдшоу впервые, а с мая 1882 года Брэдшоу включил свой график. [ 44 ]

Паровой локомотив на платформе изогнутой станции. На платформе находится небольшое здание с изогнутой крышей.
Станция Quainton Road в 2006 году, показывающая платформу, ранее использовавшуюся поездами для Брилла. В здании на платформе сейчас находится выставка на трамвайном пути Brill.

Несмотря на то, что введение локомотивов Бакналла и трафик, созданный работами в усадьбе Уоддесдона, усилило состояние линии, оно оставалось в серьезных финансовых трудностях. Единственная связь с национальной железнодорожной сетью была на поворотном столе на Куинтон -роуд. Хотя 3 -й герцог Букингемский был владельцем трамвайного пути Wotton и председателем A & B, последний считал трамвай как неприятность, а в 1870 -х годах преследовал политику взимания непропорционально высокой платы за движение между трамвом и главным Линия, с намерением вытеснить трамвай из бизнеса. [ 45 ] Поезда A & B намеренно пропускают соединения с трамваем, заставляя молоко, поставляемое через Quainton Road, станет невыполнимым. [ 46 ] Трамвай искал юридическую консультацию и был проинформирован о том, что герцог, вероятно, выиграет судебный иск против A & B. Тем не менее, A & B находился в таком опасном финансовом положении, что любой успешный судебный иск против него, вероятно, заставил бы его через Quainton Road, разорвав связь трамваев с национальной сетью. [ 47 ] Многие пассажиры трамвайных путей сменили поезда на Куинтон -роуд, чтобы продолжить свое путешествие по A & B; В 1885 году 5192 пассажира сделали это. [ 40 ] Руководство по трамваям предположило, что A & B субсидирует трамвай на сумму 25 фунтов стерлингов (около 3400 фунтов стерлингов в 2024 году) в месяц, чтобы позволить пассажирским услугам продолжаться, но A & B согласилась заплатить только 5 фунтов стерлингов (около 700 фунтов стерлингов в 2024 году) в месяц. Полем [ 34 ] [ 40 ] К середине 1880-х трамваям было трудно покрыть эксплуатационные расходы либо товаров, либо пассажирских операций. [ 48 ]

Столичная железная дорога Айлсбери и Букингемская железная дорога

[ редактировать ]

В 1837 году железнодорожная станция Юстона открылась, первая железнодорожная станция, соединяющая Лондон с промышленными сердцами Уэст -Мидлендса и Ланкашира. [ 49 ] Парламентская комиссия запретила железные дороги в самом Лондоне, и поэтому станция была построена на том, что тогда было северной границей застроенной зоны. [ 50 ] Вскоре последовала за другой основной линией в Паддингтоне (1838), Bishopsgate (1840), Fenchurch Street (1841), King's Cross (1852) и St Pancras (1868). Все были построены за пределами застроенной зоны, что делает их неудобными для достижения. [ 50 ] [ Примечание 5 ]

Чарльз Пирсон (1793–1862) предложил представление о подземной железной дороге, соединяющей лондонский город с относительно отдаленными терминами магистрали в 1840 году. [ 51 ] Строительство началось в 1860 году. [ 53 ] 9 января 1863 года линия открылась как столичная железная дорога (MR), первая в мире подземная пассажирская железная дорога. [ 54 ] Мистер был успешным и неуклонно рос, расширяя свои услуги и приобретая другие местные железные дороги к северу и западу от Лондона. В 1872 году Эдвард Уоткин (1819–1901) был назначен его председателем. [ 55 ] Директор многих железнодорожных компаний, у него было видение объединения ряда железных дорог, чтобы создать одну линию от Манчестера через Лондон до предполагаемого канала туннеля и во Франции. [ 56 ] В 1873 году Варкин вступил в переговоры, чтобы взять под контроль A & B и участка бывшей железной дороги Бакингемшира к северу от Верни Джанкшен до Бакингема. [ 57 ] Он планировал продлить г -н Норт от Лондона до Эйлсбери и трамвайного пути на юго -запад до Оксфорда, создав маршрут из Лондона в Оксфорд. [ 57 ] Железнодорожные услуги между Оксфордом и Лондоном в это время были плохими: хотя и все еще был чрезвычайно кольцевым маршрутом, эта схема сформировала бы самый короткий маршрут от Лондона в Оксфорд, Эйлсбери, Букингем и Стратфорд на Эйвоне. [ 58 ] Герцог Букингемский был в восторге, и в парламенте было запрошено разрешение. Парламент не разделял энтузиазм Уотка и Герцога, и в 1875 году был отклонен счет Бакингемшир и Нортгемптонширский союз. [ 58 ] В 1881 году Уоткин получил согласие на продление мистера в Айлсбери. [ 58 ]

Wotton Tramway Oxford Scheme Extension

[ редактировать ]
Паровой локомотив с тремя различными конструкциями перевозки, на железнодорожной станции
Мэннинг Уордл Хаддерсфилд на Куинтон -роуд в конце 1890 -х годов с пассажирским тренером 1870 -х годов 1870 -х годов, а также пассажирским тренером Tramroad в Oxford & Aylesbury, а также грузовой вагон, загруженной с молочными банками

С утверждением о расширении MR в Эйлсбери, в марте 1883 года герцог объявил о своей собственной схеме расширить трамвай в Оксфорд. [ 58 ] Поворотный столик на Quainton Road будет заменен соединением к югу от проигрывателя, чтобы позволить пробежать поезда. [ 59 ] Растяжка от Кваинтон-роуд до Брилла будет выпрямлена и улучшена в соответствии с основными стандартами, и малоиспользуемые станции на Уоддесдон-роуд и деревянный сайдинг будет закрыт. Из Брилла эта линия пройдет в 1 650-ярдовом туннеле (1510 м) через Мусуэлл-Хилл к югу от Брилла и по Виа Боарсталлу в Оксфордшир в -Сент , а затем переехал из Бакингемшира Стэнтон и заканчиваясь на станции, которая будет построена в заднем саду 12 Хай -стрит, Сент -Клемент , недалеко от моста Магдален . [ 58 ]

В 23 милях (37 км) линия была бы, безусловно, самым коротким маршрутом между Оксфордом и Эйлсбери по сравнению с 28 милями (45 км) по Великой Западной железной дороге (GWR), которая поглощала железную дорогу Уайкома и 34 мили ( 55 км) через Айлсбери и Букингемская железная дорога и LNWR. [ 58 ] Акт парламента, уполномоченного этой схемой, получил Королевское согласие 20 августа 1883 года, а Нью -Оксфорд, Айлсбери и Метрополитен Железнодорожная компания, в том числе герцог Бакингемский, Фердинанд де Ротшильд и Гарри Верни среди своих директоров. [ 60 ] Схема привлекла внимание экспансионистской столичной железной дороги, которая заплатила за проведение опроса. [ 61 ] Несмотря на мощных спонсоров схемы, дорогой туннель Muswell Hill удерживал инвесторов, и компании было трудно привлечь капитал. [ 62 ] Де Ротшильд пообещал предоставить деньги для схемы в обмен на гарантии того, что эта линия будет включать пассажирскую станцию ​​в Уэсткотте, и что герцог будет прижать A & B, чтобы открыть станцию ​​в ближайшей точке в усадьбу Уоддесдона. [ 63 ] Железнодорожный вокзал усадьбы Уоддесдона был должным образом открыт 1 января 1897 года. [ 63 ]

Оксфорд и Айлсбери Трамвая

[ редактировать ]
Железные дороги в и окрестностях Айлсбери Вейл, 1894 год. Предложенный новый маршрут из Эйлсбери в Оксфорд через Брилл был значительно короче, чем существующий маршрут Верни -Джанкшн, и сделал бы Куинтон -роуд крупным обменом. [ Примечание 4 ]

Новая компания не смогла привлечь достаточных инвестиций, чтобы начать строительство расширения Оксфорда, и парламент предоставил только пять лет для его построения. [ 64 ] 7 августа 1888 года, менее чем за две недели до истечения разрешения, директора Оксфордской, Эйлсбери и Метрополитен Железнодорожной компании получили королевское согласие на пересмотренную и гораздо более дешевую версию. Чтобы называться The Oxford & Aylesbury Tramroad (O & AT), это предусматривало расширение, которое строится на тех же самых световых спецификации, что и существующий трамвай. [ 64 ]

26 марта 1889 года. [ Примечание 6 ] в возрасте 65 лет. [ 65 ] [ Примечание 7 ] К этому времени строительство расширения МР в Эйлсбери было полным ходом, и 1 июля 1891 года МР формально поглотила A & B. [ 64 ] Сэр Гарри Верни умер 12 февраля 1894 года, [ 68 ] и 31 марта 1894 года г -н взял на себя работу A & B от GWR. 1 июля 1894 года было завершено расширение MR в Эйлсбери, что дало мистеру единому маршруту из Лондона в Верни Джанкшн. [ 64 ] Мистер начал программу обновления и восстановления станций вдоль недавно приобретенной линии. [ 64 ]

Строительство от Брилла до Оксфорда еще не началось. Дальнейшие акты парламента были предоставлены в 1892 и 1894 годах, слегка изменяя предлагаемый маршрут и допустив его электрификацию, [ 69 ] Но не было выполнено никакой работы, кроме некоторых предварительных исследований. [ 70 ] 1 апреля 1894 года, с предложенным расширением в Оксфорд, все еще предназначалось, O & AT, осуществлявшие пункт Закона 1888 года и приняли трамвай. Работа началась над обновлением линии в подготовке к расширению. [ 24 ] Линия от Quainton Road до Brill была передана улучшенными рельсами на поперечных спящих , заменив оригинальные хрупкие рельсы и продольные шпалы. [ 24 ] Примерно в это же время Мэннинга Уорда . были привлечены два локомотива [ 24 ] [ 71 ] [ Примечание 8 ]

Повторно посещение

[ редактировать ]

Восстановление трамвайного пути значительно улучшило скорость обслуживания, сокращая время путешествия между Квинтон -роуд и Брилл до 35 до 43 минут. [ 72 ] Население района оставалось низким; В 1901 году у Брилла было всего 1206 человек. [ 73 ] Пассажирский трафик оставался относительно незначительной частью бизнеса трамвая, а в 1898 году пассажирские квитанции составляли всего 24 фунта стерлингов в месяц (около 3400 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 34 ] [ 72 ]

Кирпичный мост через железнодорожную линию непосредственно рядом с железнодорожной платформой
Дорога от Куинтона теперь пересекает железнодорожную линию через мост 1896 года сразу же к северо -западу от платформ станции.

Кваинтон-роуд увидела небольшие изменения с момента его строительства A & B в 1868 году, а в 1890 году была названа « Таймс» как «одну из самых примитивных станций на Британских островах». [ 17 ] В то время как линия до Брилла была модернизирована, MR были восстанавливали и переоценивали Quainton Road в рамках своей программы улучшения, освобождая место для прямой связи между бывшим A & B и O & AT, которая будет построена. [ 74 ] Новая станция была переосмыслена к юго-востоку от дороги, на той же стороне, что и общение с трамвалом. [ 12 ] На новой станции было две платформы на бывшей линии A & B и третья платформа для Brill Trains. [ 16 ] В 1896 году пересечения уровня вокруг станции были заменены дорожным мостом по железной дороге. [ 75 ] Кривая между бывшим A & B и трамвайным путем открылась 1 января 1897 года, что позволило бежать без необходимости повернуть двигатель и индивидуально на обороты. [ 74 ] МР предложил согласованные усилия по созданию пассажирского трафика на линии. [ 76 ] С 1910 по 1914 год автомобили Pullman работали между Aldgate и Verney Junction, звонящими на Куинтон -роуд, и в новой деревне Верни Джанкшн был построен роскошный отель . [ 77 ] [ Примечание 9 ]

Столичная железная дорога поглощений Оксфордской и Айлсбери Трамвайной службы

[ редактировать ]

К 1899 году MR и O & AT сотрудничали. Несмотря на то, что эта линия была обновлена ​​при подготовке к расширению Оксфорда и была разрешена в качестве железной дороги в 1894 году, строительство расширения еще не началось. [ 79 ] 27 ноября г -н договорился об арендовании трамвайного пути от O & AT за годовую плату в размере 600 фунтов стерлингов (около 85 000 фунтов стерлингов в 2024 году) с возможностью покупки линии. [ 34 ] [ 80 ] С 1 декабря 1899 года г -н взял на себя все операции на трамвае. [ 80 ] Одиночный пассажирский тренер O & AT, реликвия Wotton Tramway Days, был удален с его колес и использован в качестве хижины тромбоцитов в Brill. [ 81 ] Пожилой коричневый тренер «Маршаллс» и « Пассажирский тренер» были переведены на линию, чтобы заменить ее, и была поднята участок каждой платформы для размещения более высоких дверей этого тренера, используя землю и старые шпалы железной дороги. [ 82 ] [ Примечание 10 ]

D Class Locomotives, введенные MR для улучшения услуг на бывшей линии трамвайной дороги, [ 80 ] Повреяла трассу, и в 1910 году линия между Кваинтон -роуд и Брилл была передана по стандартам MR, используя старую трассу, удаленную с внутреннего лондонского маршрута г -на г -на, все еще считается достаточным для использования света на линии сельской ветки. [ 82 ] [ 83 ] После обновления этой дорожки ограничение скорости была увеличена до 25 миль в час (40 км/ч). [ 14 ] MR был недоволен рекордом производительности и безопасности локомотивов класса D и продал их на другие железные дороги между 1916 и 1922 годами, заменив их классовыми локомотивами. [ 84 ]

Великая центральная железная дорога

[ редактировать ]
Железные дороги в и вокруг него и вокруг него, 1910–35. С открытием Великой Центральной железной дороги железнодорожные линии из четырех разных направлений встретились на Куинтон -роуд, но новые маршруты на западе уменьшали значение Quainton Road в качестве обмена. [ Примечание 4 ]

В 1893 году на железной дороге Эдварда Уоткина, Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога , была уполномочена построить новую 92-мильную линию (148 км) от Аннесли в Ноттингемшире на юге до Куинтон-роуд. [ 14 ] [ 85 ] Уаткин намеревался управлять услугами из Манчестера и Шеффилда через Куинтон -роуд и вдоль улицы мистера на Бейкер . [ 14 ] После выхода на пенсию Уотьна в 1894 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира получила разрешение на отдельную станцию ​​в Лондоне недалеко от Бейкер -стрит в Мэрилебоне , и линия была переименована в Великую центральную железную дорогу (GCR). [ 14 ] Новая линия присоединилась к мистеру к северу от Куинтон -роуд и открылась для пассажиров 15 марта 1899 года. [ 14 ]

Несмотря на то, что он служил легконаселенной территории, открытие GCR сделало Quainton Road важной станцией Junction, на которой встретились четыре железнодорожные линии. [ 86 ] Количество пассажиров, использующих станцию, резко возросло. [ 87 ] У него было много пассажиров по сравнению с другими станциями в этом районе. [ 88 ] В 1932 году, в прошлом году частной операции, на станции было 10 598 пассажирских поездок, в общей сложности 601 фунт стерлингов (около 52 700 фунтов стерлингов в 2024 году) в пассажирских поступлениях. [ 34 ] [ 88 ]

Кваинтон -роуд была самой загруженной частью сельских пассажирских станций г -на к северу от Айлсбери. На железнодорожном вокзале Verney Junction только 943 пассажирских путешествий в том же году, а в пяти других станциях на трамвайном пути Brill составляли общую сумму 7 761. [ 88 ] [ Примечание 11 ]

Великая западная и великая центральная железная дорога

[ редактировать ]

После пенсионных отношений Уоткина между GCR и MR сильно ухудшились. Маршрут GCR в Лондон прошел через мистера от Куинтон -роуд в Лондон, и, чтобы уменьшить зависимость от враждебного MR, генеральный директор GCR Уильям Поллитт решил создать связь с Великой Западной железной дорогой и маршрутом в Лондон, который обошел MR. [ 89 ] В 1899 году железная дорога Великой Западной и Большой Центральной Объединения начала строительство новой линии, широко известной как альтернативный маршрут, чтобы связать GWR на Princes Risborough с GCR в Грендоне Андервуд , примерно в трех милях (5 км) к северу от Куинтон -роуд. [ 14 ] [ 90 ] Несмотря на то, что новая линия официально была независимой, новая линия работала как часть GCR. [ 91 ] Значительная часть движения GCR в Лондон и из Лондона была перенаправлена ​​на альтернативный маршрут, что сократило значение Quainton Road в качестве обмена и нанесла ущерб прибыльности MR. [ 92 ] [ Примечание 12 ]

Лондонский транспорт

[ редактировать ]
Длинное здание с низким красным кирпичом
Главное здание второй станции Quainton Road

1 июля 1933 года MR, наряду с другими подземными железными дорогами Лондона, помимо короткой железной дороги Ватерлоо и города , был взят в государственную собственность в рамках недавно сформированного лондонского пассажирского транспортного совета (LPTB). [ 93 ] Несмотря на 44 мили (71 км) от Лондона, [ 94 ] Quainton Road стала частью лондонской подземной сети. [ 95 ] [ Примечание 13 ] К этому времени линии от Quainton Road до Verney Junction и Brill были в сильном снижении. Конкуренция со стороны новых линий и улучшения дорожного перевозки убрала большую часть обычая трамваев, и поезда Brill часто работали без одного пассажира. [ 95 ]

Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и исполнительный директор LPTB, нацелен на то, чтобы отодвинуть сеть от грузовых услуг и сосредоточиться на электрификации и улучшении основных маршрутов в Лондоне. [ 97 ] Он видел линии за Айлсбери через Кваинтон -роуд в Брилл и Верни Джанкшн, имея мало будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских маршрутов. [ 98 ] 1 июня 1935 года LPTB предоставил необходимое уведомление о шести месяцах O & AT, которое намеревалось прекратить операции на трамвайном пути Brill. [ 95 ] [ 99 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Две железнодорожные платформы, только одна из которых обслуживается трассой
Линия через станцию ​​была уменьшена на одну дорожку в 1960 -х годах

Последний запланированный пассажирский поезд на трамвае Брилл покинул Кваинтон -роуд во второй половине дня 30 ноября 1935 года. Сотни людей собрались, [ 100 ] и ряд членов Железнодорожного общества Оксфордского университета отправились из Оксфорда, чтобы купить последний билет. [ 97 ] [ 101 ] В сопровождении фейерверков и противотуманных сигналов , поезд побежал в Брилл, где пассажиры позировали для фотографии. [ 101 ] Поздно вечером в тот вечер из брилла вытащился штатный поезд с двумя коудами, в сопровождении группы с белым флагом и играющим Олд Лэнг Сайн . [ 95 ] Поезд остановился на каждой станции, собирая персонал, документы и ценные вещи из каждого. [ 95 ] В 11.45 вечера поезда прибыл на Куинтон -роуд, попривешенный сотнями местных жителей и энтузиастов железной дороги. При ударе полуночи рельсы, соединяющие трамвай с главной линией, были церемониально отрублены. [ 102 ]

Quainton Road оставалась открытой, но с закрытием трамвайного пути Brill это больше не было значительным соединением. связь между GCR и бывшей железной дорогой Бакингемшир в Калверте . В 1942 году была открыта [ 103 ] [ 104 ] оставив маршрут A & B в Verney Junction без каких -либо целей, кроме как диверсионный маршрут . [ 104 ] Он был закрыт для пассажиров 6 июля 1936 года. [ 105 ] Лондонский транспортный пассажирский пассажирский услуги за Айлсбери были отозваны, в результате чего бывший GCR (часть лондонской и северо -восточной железной дороги после 1923 года) была единственной пассажирской службой на Куинтон -роуд. [ 106 ]

Лондонский транспорт сократил маршрут A & B между Quainton Road и Verney Junction на одну трассу в 1939–40 годах. [ 107 ] LT продолжал управлять услугами грузовых перевозок до 6 сентября 1947 года, когда маршрут Quainton Road -Verney Junction полностью закрыт, [ Примечание 14 ] оставив бывший маршрут GCR из Айлсбери через регби в качестве единственной службы через Куинтон -роуд. [ 105 ] Лондонские транспортные службы были кратко восстановлены в 1943 году с расширением службы в Лондоне -Лондоне -Лондоне столичной линии на Кваинтон -роуд, но эта служба была еще раз снята в 1948 году. [ 106 ] Кваинтон-роуд закрыта для пассажиров 4 марта 1963 года и на товары 4 июля 1966 года. 3 сентября 1966 года пассажирские услуги на линии GCR от Айлсбери до регби были отозваны, оставив только отрезку от Эйлсбери до Калверта, проходящего через теперь закрытый кваинтон Дорога, открытая для грузовых поездов. [ 108 ] Вскоре после этого это было уменьшено до одной дорожки. [ 109 ] Сигнальная коробка на Quainton Road была заброшена 13 августа 1967 года, [ 110 ] и точки, соединяющие товар, были отключены. [ 107 ]

Восстановление

[ редактировать ]
Платформа из изогнутой бетонной станции. На платформе есть небольшая деревянная хижина.
Изогнутая платформа Brill на Куинтон -роуд. Короткий участок рельса с этой платформы является единственной выжившей частью трамвайного пути Brill.

В то время как другие закрытые станции на бывших мистера -линии к северу от Айлсбери, как правило, были снесены или проданы, [ 103 ] В 1969 году было сформировано железнодорожное общество Кваинтона для управления рабочим музеем на станции. [ 111 ] 24 апреля 1971 года общество поглотило Лондонское общество по сохранению железной дороги, взяв под стражу свою коллекцию исторического железнодорожного оборудования. [ 112 ] [ Примечание 15 ] Станция поддерживалась в рабочем состоянии и использовалась в качестве книжного магазина и кассе, [ 114 ] и навесы - все еще нетронутые, хотя и отключены от железнодорожной линии в 1967 году [ 86 ] - использовался для восстановления локомотив. [ 111 ]

Железнодорожное общество Quainton, которое управляет станцией как железнодорожный центр Бакингемшира , восстановило главное здание станции до своего появления 1900 года. [ 115 ] Меньшее здание на бывшей платформе Brill, когда -то укрытие для пассажиров, ожидающих брилла и поезда, сначала использовалось в качестве магазина в качестве магазина в течение нескольких лет, прежде чем ее нынешнее использование для размещения выставки в истории Brill Трамвай. Бывшее лондонское транспортное здание из парка Уэмбли было демонтировано и переоборудовано на Куинтон-роуд, чтобы служить сараем для технического обслуживания. [ 116 ] С 1984 по 1990 год станция ненадолго вернулась к пассажирским использованию, когда специальные субботние рождественские покупки между Эйлсбери и Блетче управлялись британской железнодорожной сетью на юго -востоке только по субботам и остановились на Куинтон -роуд. [ 117 ] С августовского праздничного праздника 1971 года до сезона 1987 года, и снова в августе Банк -праздничного праздника 2001 года на станции были специальные пассажирские поезда из Айлсбери в связи с мероприятиями в центре - эти шаттлы теперь регулярно работают каждую весну и август.

Большое белое деревянное здание с большим стеклянным навесом
Бывшее здание станции Оксфорд Реви -Роуд после его реконструкции на Кваинтон -роуд

Ревли -роуд , Оксфордский термин из Букингемширской железной дороги Гарри Верни и Оксфордской линии Кембридж , закрыт для пассажиров 1 октября 1951 года, когда поезда отведены к бывшему Оксфордскому генералу GWR , нынешнему Оксфордскому станции. В сотрудничестве с Музеем науки Редли-роуд была демонтирована в 1999 году, главное здание станции и часть навеса платформы, переносимое на Куинтон-роуд для сохранения и улучшенных посетителей с главным магазином и офисом Железнодорожного центра Бакингемшира, таким образом, таким образом, таким образом поддержание его как рабочего здания. [ 118 ] Ряд бывших продовольственных складов Министерства поставки в том, что сейчас является расширенным двором, были преобразованы для различных видов использования обществом, включая хранение и выставку каллинга.

Несмотря на то, что паровые поезда Букингемширского железнодорожного центра, проходящие на обочинах, которые были отключены от сети в 1967 году, на станции все еще есть работающая железнодорожная линия, которая используется для случайных специальных пассажирских поездов из Эйлсбери в связи с событиями в центре. Регулярные грузовые поезда, в основном поезда по захоронениям от свал от отходов в Большом Лондоне до прежних кирпичных ям в Калверте, [ 119 ] Проходил до октября 2021 года, когда Network Rail закрыл линию на север и поднял пути. [ 120 ] В 2023 году мост Station Road был заполнен вспененным бетоном, чтобы укрепить его до тех пор, пока его замена не будет открыта, после чего будут заменены дорожки на севере. [ 121 ] В 2010 году Железнодорожный центр Бакингемшира ведет переговоры о переподключении связи между его подъемами и основной линией, чтобы локомотивы центра бежали в Эйлсбери, когда линия не используется грузовыми поездами, и восстановить часть бриллина. Трамвай между Кваинтон -роуд и Уоддесдон -роуд. [ 122 ] [ 123 ] [ нуждается в обновлении ]

Использование медиа

[ редактировать ]

Станция Quainton Road была использована для съемки для видео для туристов сингла , чтобы вернуться домой снова в 1980 году. [ Цитация необходима ]

Как одна из наиболее сохранившихся железнодорожных станций в Англии, Quainton Road регулярно используется в качестве места для съемок для периода драмы, и такие программы, как камень в Короне , доктора серийная черная орхидея , и серия ITV серии ITV драгоценный был снят там. [ 86 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя официально называется «Quainton Road», имена «Quainton Road» и «Quainton» не были использованы в официальных документах для первой станции. Вторая (1897) станция всегда называлась «Quainton Road». [ 14 ]
  2. ^ Ко времени формального отверстия, секции линии уже использовались для транспортировки строительных материалов. [ 21 ]
  3. ^ При построении у трамвайного пути герцога Букингемского не имел официального имени; Это было названо во внутренней переписке как «трамвай Quainton». [ 23 ] После расширения и преобразования в 1872 году в использование пассажиров он был официально назван «Трамвай Уоттон». [ 23 ] 1 апреля 1894 года трамвай Wotton был захвачен трамвайной дорогой Оксфорд и Эйлсбери и официально сохранил имя O & OT до закрытия в 1935 году, несмотря на то, что никогда не бежал ни в Оксфорд, ни в Айлсбери. [ 24 ] Он был широко известен как трамвай Brill с 1872 года (и называется как таковые в некоторых официальных документах, таких как соглашение, установив Столичный и Большой Центральный Объединенный комитет [ 25 ] ) и как столичный железнодорожный бриллиан с 1899 по 1935 год, но ни одно из них не было официальными именами. [ 1 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в Не масштабировать. Отмечены только значительные станции и соединения. Линии, заканчивающиеся из Оксфорда, кроме тех, которые проходили через Vale Aylesbury Vale, не показаны.
  5. ^ Запрет на станции в Лондоне был прочно соблюдан, за исключением станции Виктория (1858) и туннеля Снежного холма в Лондоне, Чатеме и Довере железной дороги (1866). [ 51 ] Туннель Снежного холма (ныне Thameslink ) остается единственной железной дорогой в основной линии в Лондоне. [ 52 ]
  6. ^ Герцогство Букингемского и Чандоса было титулом, унаследованным только в мужской линии. Когда у третьего герцога было три дочери, но нет сына, титул вымер . 1 -й герцог также держал титул графа Храма Стоу , который спустился через наследников его родственников, если мужская линия вымерла. Следовательно, после 3-й смерти герцога этот титул, наряду с большей частью поместья Уоттон, перешел к своему племяннику Уильяму Темпл-Гор-Лангтон, который стал 4-м графом. [ 64 ] Хотя Wotton House и основная часть поместья перешли к графу, некоторые части трамвайного пути, в том числе коттеджи станции в Уэсткотте и Брилл, были унаследованы 3-й дочерью герцога Мэри Морган Гренвилль, 11-я леди Кинлосс . Наследник графа, Алджернон Уильям Стивен Стивен Темпл-Гор-Лангтон, 5-й граф Храм Стоу , купил эти свойства у Леди Кинлосс в 1903 году. [ 64 ]
  7. ^ Специальный поезд принесло тело 3 -го герцога из Лондона в Куинтон -роуд. Из Кваинтон -роуд он был доставлен в Стоу для службы и на семейное хранилище в Уоттоне. [ 66 ] Пять вагонов, предоставленные LNWR, несли скорбящие в церковь, недалеко от церкви Уоттон Андервуд. [ 66 ] Другой несла компанию Royal Buckinghamshire Yeomanry , [ 66 ] Тесно связан с семьей Гренвилля и содержание которой помогло обанкротить 2 -й герцог. [ 6 ] Второй поезд был отложен на A & B, опаздывая на погребение. [ 67 ]
  8. ^ Дата введения локомотивов Мэннинга Уорда не зарегистрирована, но они использовались к 19 сентября 1894 года. [ 24 ]
  9. ^ Хотя Verney Junction закрылся в 1968 году, Station Hotel, теперь The Verney Arms, остается открытым в качестве ресторана. [ 76 ] [ 78 ]
  10. ^ Это было слишком широко, чтобы безопасно путешествовать по изогнутой платформе на Кваинтон -роуд, заставляя мистера уйти через трассу. [ 82 ]
  11. ^ Waddesdon Road , Westcott , Wotton , Wood Siding и Brill .
  12. ^ Хотя отвлечение трафика GCR на альтернативный маршрут повредил доход от MR, большая часть дохода MR приходилась на развитие недвижимости в районах, обслуживаемых железной дорогой. Это разделение увеличилось в прибыльности после открытия альтернативного маршрута; Застройки жилья, большинство из которых находились рядом с линией МР, увеличивались по стоимости после снижения дыма и шума от поездов. [ 92 ]
  13. ^ Общее со всеми подземными станциями к северу от Эйлсбери, Кваинтон -роуд никогда не была показана на карте трубки . [ 96 ]
  14. ^ Хотя товары на оригинальной линии Verney Junction остановились в 1947 году, трек не был удален до 1953 года. [ 107 ] Он использовался в качестве длинного сайдинга для хранения между этими датами. [ 104 ]
  15. ^ Лондонское общество по сохранению железных дорог с 1963 года создало обширную коллекцию артефактов, в том числе самую большую коллекцию лондонских и северо -западных железнодорожных памятников, но не имело места для их демонстрации. [ 113 ] Перед поглощением LRPS Железнодорожным обществом Quainton его коллекция была проведена в государственных складах в Лутоне и Бишопе Стортфорд . [ 108 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Джонс 1974 , с. 3
  2. ^ Читать 1935 , с. 235.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мелтон 1984 , с. 5
  4. ^ Мелтон 1984 , с. 5–6.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мелтон 1984 , с. 6
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томпсон, FML (2004). «Гренвилл, Ричард Плантагенет Темпл-Нюгент-Бриджес-Чандос, второй герцог Букингемский и Чандос (1797–1861)». Оксфордский словарь национальной биографии . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/11497 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .) ( членство в публичной библиотеке в Великобритании ). Требуется
  7. ^ Bevington 2002 , p. 19
  8. ^ Beckett 1994 , p. 234.
  9. ^ Симпсон 2005 , с. 69
  10. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 1985 , с. 15
  11. ^ Джонс 1974 , с. 4
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Mitchell & Smith 2006 , §V.
  13. ^ Симпсон 1985 , с. 9
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мелтон 1984 , с. 71
  15. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 1985 , с. 19
  16. ^ Jump up to: а беременный Horne 2003 , p. 17
  17. ^ Jump up to: а беременный «Новая железная дорога Grand Junction» . Новости. Время . № 33155. Лондон. 28 октября 1890 года. Кол. Д., с. 4. (требуется подписка)
  18. ^ Джонс 1974 , с. 5
  19. ^ Jump up to: а беременный в Мелтон 1984 , с. 12
  20. ^ Jump up to: а беременный в Мелтон 1984 , с. 9
  21. ^ Jump up to: а беременный в Мелтон 1984 , с. 10
  22. ^ Симпсон 1985 , с. 18
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелтон 1984 , с. 16
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мелтон 1984 , с. 55
  25. ^ Читать 1935 , с. 240.
  26. ^ Jump up to: а беременный Джонс 1974 , с. 9
  27. ^ Jump up to: а беременный Мелтон 1984 , с. 56
  28. ^ Симпсон 1985 , с. 20
  29. ^ Шихан 1862 , с. 339.
  30. ^ Джонс 2010 , с. 43
  31. ^ Demuth 2003 , p. 6
  32. ^ Mitchell & Smith 2006 , §27.
  33. ^ Jump up to: а беременный в Мелтон 1984 , с. 13
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  35. ^ Мелтон 1984 , с. 18
  36. ^ Jump up to: а беременный Мелтон 1984 , с. 26
  37. ^ Jump up to: а беременный Мелтон 1984 , с. 22
  38. ^ Симпсон 1985 , с. 36
  39. ^ Джонс 1974 , с. 12
  40. ^ Jump up to: а беременный в Мелтон 1984 , с. 34
  41. ^ Мелтон 1984 , с. 28
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мелтон 1984 , с. 27
  43. ^ Мелтон 1984 , с. 30
  44. ^ Мелтон 1984 , с. 43
  45. ^ Мелтон 1984 , с. 19
  46. ^ Симпсон 1985 , с. 37
  47. ^ Мелтон 1984 , с. 33.
  48. ^ Мелтон 1984 , с. 48
  49. ^ Wolmar 2004 , p. 13
  50. ^ Jump up to: а беременный Wolmar 2004 , p. 15
  51. ^ Jump up to: а беременный Wolmar 2004 , p. 18
  52. ^ Wolmar 2004 , p. 63.
  53. ^ Wolmar 2004 , p. 32
  54. ^ Wolmar 2004 , p. 39
  55. ^ Wolmar 2004 , p. 76
  56. ^ Читать 1935 , с. 237
  57. ^ Jump up to: а беременный Мелтон 1984 , с. 52
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мелтон 1984 , с. 53
  59. ^ Симпсон 1985 , с. 39
  60. ^ Мелтон 1984 , с. 53–54.
  61. ^ Симпсон 2005 , с. 71
  62. ^ Симпсон 2005 , с. 72
  63. ^ Jump up to: а беременный Джонс 1974 , с. 21
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мелтон 1984 , с. 54
  65. ^ Feuchtwanger, EJ (2004). «Гренвилл, Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Нюгент-Бриджес-Чандос, третий герцог Букингемский и Чандос (1823–1889)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/11498 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .) ( членство в публичной библиотеке в Великобритании ). Требуется
  66. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 2005 , с. 134.
  67. ^ «Похороны герцога Букингема» . Новости. Время . № 32665. Лондон. 5 апреля 1889 года. Кол. 10. (требуется подписка)
  68. ^ Симпсон 1985 , с. 41
  69. ^ Симпсон 1985 , с. 42
  70. ^ Мелтон 1984 , с. 54–55.
  71. ^ Мелтон 1984 , с. 57
  72. ^ Jump up to: а беременный Мелтон 1984 , с. 62
  73. ^ Mitchell & Smith 2006 , §vii.
  74. ^ Jump up to: а беременный Мелтон 1984 , с. 58
  75. ^ Mitchell & Smith 2006 , §12.
  76. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 2005 , с. 20
  77. ^ Симпсон 2005 , с. 22
  78. ^ Anstee, L. (2008). «Руки Верни» . Верни Джанкшен. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
  79. ^ Джонс 1974 , с. 45
  80. ^ Jump up to: а беременный в Мелтон 1984 , с. 64
  81. ^ Симпсон 1985 , с. 69
  82. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 1985 , с. 63.
  83. ^ Мелтон 1984 , с. 68
  84. ^ Джонс 1974 , с. 54
  85. ^ «Великая центральная железная дорога: общее описание линии и ее бизнеса». Экономист . № 3521. Лондон. 18 февраля 1911 года. С. 316
  86. ^ Jump up to: а беременный в Perfitt, Джефф (7 апреля 1994 г.). «Те серебряные дни пар в Кваинтоне». Бакс Геральд . Айлсбери. п. 12
  87. ^ «Подземные железные дороги». Экономист . № 2983. Лондон. 27 октября 1900 г. с. 1496.
  88. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 2006 , с. 134.
  89. ^ Симпсон 1985 , с. 78
  90. ^ «Новая железнодорожная система в Мидлсекс и Бакс» . Новости. Время . № 37491. Лондон. 5 сентября 1904 года. Кол. Д., с. 2. (требуется подписка)
  91. ^ Симпсон 1985 , с. 81.
  92. ^ Jump up to: а беременный «Результаты британской железной дороги». Экономист . № 3308. Лондон. 19 января 1907 г. с. 89
  93. ^ Demuth 2003 , p. 18
  94. ^ «Железнодорожные и другие компании» . Бизнес и финансы. Время . № 34620. Лондон. 4 июля 1895 года. Кол. 4. (требуется подписка)
  95. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мелтон 1984 , с. 74
  96. ^ Horne 2003 , p. 53
  97. ^ Jump up to: а беременный Джонс 1974 , с. 56
  98. ^ Foxell 2010 , с. 72
  99. ^ «Тренеры с потоком». Ежедневное зеркало . Лондон: 4. 16 августа 1935 года.
  100. ^ Симпсон 2005 , с. 148.
  101. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 2005 , с. 143.
  102. ^ Симпсон 1985 , с. 84
  103. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 2005 , с. 35
  104. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон 2005 , с. 17
  105. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 2006 , §iii.
  106. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 1985 , с. 108
  107. ^ Jump up to: а беременный в Джонс 1974 , с. 59
  108. ^ Jump up to: а беременный Оптиц 2000 , с. 70
  109. ^ Мур, январь (3 мая 1990 г.). «Все приготовлены на паре для грандиозного гала». Бакс Геральд . Айлсбери.
  110. ^ Mitchell & Smith 2006 , §14.
  111. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 2006 , §16.
  112. ^ Opitz 2000 , стр. 70-71.
  113. ^ Симпсон 1985 , с. 110.
  114. ^ Джонс 1974 , с. 58
  115. ^ Mitchell & Smith 2006 , §18.
  116. ^ Оптиц 2000 , с. 71
  117. ^ Quick (2009): «Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании» и новости Chiltern Lines
  118. ^ QRS Publication "Quainton News", Годовой отчет Железнодорожного общества Quainton (различные годы)
  119. ^ Оптиц 2000 , с. 66
  120. ^ https://www.buckshersd.co.uk/news/transport/freight-thrains-halted-at-historic-aylesbury-vale-station-with-153-й года-потерю-of-history-3475576 [ только URL ]
  121. ^ «Железнодорожный мост Айлсбери вновь открывается для движения после укрепления работы» .
  122. ^ Оптиц 2000 , с. 72
  123. ^ Джонс 2010 , с. 45

Библиография

[ редактировать ]
  • Беккет, СП (1994). Восстание и падение гренвилла . Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN  0-7190-3757-3 Полем OCLC   466661499 .
  • Бевингтон, Майкл (2002). Стоу -Хаус . Лондон: Paul Holberton Publishing. ISBN  1-903470-04-8 Полем OCLC   50270713 .
  • Демут, Тим (2003). Распространение лондонского подполья . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-85414-266-6 .
  • Foxell, Clive (2010). Столичная линия: первая подземная железная дорога Лондона . Страуд: История пресса. ISBN  978-0-7524-5396-5 Полем OCLC   501397186 .
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия: иллюстрированная история . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Джексон, Алан (2006). Лондонский метро-ланд . Харроу: история капитала. ISBN  1-85414-300-x Полем OCLC   144595813 .
  • Джонс, Кен (1974). Трамвай Вуттон (Бриль Бранч) . Документы локомоции. Блэндфорд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-149-1 .
  • Джонс, Робин (2010). Британские самые странные железные дороги . Хорнасл, Линкольншир: Mortons Media Group. ISBN  978-1-906167-25-7 .
  • Ли, Чарльз Э. (1935). «Железные дороги герцога Букингемского: с особой ссылкой на линию брила». Железнодорожный журнал . 77 (460). Лондон: 235–241.
  • Мелтон, Ян (1984). RJ, Greenaway (ред.). «От Кваинтона до Брилла: история трамвайного пути Вуттона». Подземный (13). Хемел Хемпстед: Лондонское подземное железнодорожное общество. ISSN   0306-8609 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (2006). Айлсбери в регби . Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-904474-91-8 .
  • Оптиц, Лесли (2000). Потерянные железные дороги Чилтерна . Ньюбери: сельские книги. ISBN  1-85306-643-5 Полем OCLC   45682620 .
  • Шихан, Джеймс Джозеф (1862). История и топография Бакингемшира . Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман и Робертс. OCLC   1981453 .
  • Симпсон, Билл (1985). Брилл трамвай . Пул: Oxford Publishing. ISBN  0-86093-218-4 .
  • Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Тол. 3. Witney: Lamplight Publications. ISBN  1-899246-13-4 .
  • Wolmar, Christian (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннор, JE (2000). Заброшенные станции на лондонском подполье . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN  0-947699-30-9 Полем OCLC   59577006 .
  • Коннор, JE (2003). Лондон заброшенные подземные станции . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-85414-250-x .
  • Хэллидей, Стивен (2001). Под землей везде . Stroud: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2585-х .
  • Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История пригородных железных дорог столицы в эпоху БР, 1948–95. Тол. 1. Кеттеринг: Серебряная ссылка. ISBN  1-85794-115-2 Полем OCLC   43541211 .
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! Полем Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-85414-215-1 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (2006). Бейкер -стрит до Uxbridge & Stanmore . Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-904474-90-x Полем OCLC   171110119 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (2005). Marylebone в Рикмансворт . Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-904474-49-7 Полем OCLC   64118587 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (2005). Рикмансворт в Айлсбери . Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-904474-61-6 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Тол. 1. Уитни: Lamplight Publications. ISBN  1-899246-07-х .
  • Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Тол. 2. Уитни: Lamplight Publications. ISBN  1-899246-08-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Quainton Road в Wikimedia Commons

Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Калверт
Линия открыта, станция закрыта
  Великая центральная железная дорога
Большая центральная главная линия
  Усадьба Уоддесдона
Линия открыта, станция закрыта
  Заброшенные железные дороги  
Гранборо Роуд
Линия и станция закрыта
  Столичная железная дорога
Столичная и великая центральная совместная железная дорога
  Усадьба Уоддесдона
Линия открыта, станция закрыта
Уоддесдон -роуд
Линия и станция закрыта
  Столичная железная дорога
Брилл трамвай
  Термин

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc7774ea932ea800d5d667ad6d25b8fe__1724530560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/fe/fc7774ea932ea800d5d667ad6d25b8fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quainton Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)