Виадук Буши Арчес
Виадук Буши Арчес | |
---|---|
![]() Вид на виадук со стороны перекошенной центральной арки. | |
Координаты | 51 ° 38'49 "N 0 ° 23'04" W / 51,646909 ° N 0,384398 ° W |
несет | Основная линия Западного побережья |
Кресты | Дорога А4008 |
Местный | Буши , Хартфордшир |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | II степени Памятник архитектуры |
Характеристики | |
Материал | Кирпич |
Количество пролетов | 5 |
История | |
Открыто | 1837 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Буши-Арчес — железнодорожный мост на главной линии Западного побережья непосредственно к северу от железнодорожной станции Буши , между Буши и Уотфордом , в Хартфордшире, Восточная Англия, к северо-западу от Лондона.
Дизайн
[ редактировать ]Виадук состоит из пяти арок из желтого кирпича и камня и ведет железную дорогу через дорогу Лондон-Уотфорд. Каждая арка имеет пролет примерно 30 футов (9,1 метра) и высоту 25 футов (7,6 метра). Общая длина моста составляет около 123 ярдов (112 метров). Вуссуары (внутренняя часть арок) выполнены из рустованного камня. Центральная арка (та, что пересекает дорогу) перекошена . У него есть выступающий парапет , под которым находится выступающая каменная полоса, а также импостные полосы там, где арки встречаются с опорами, все они выполнены из камня. Виадук является местной достопримечательностью и по дизайну похож на виадук Колн , следующее крупное сооружение на линии в направлении Бирмингема. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Виадук был построен Робертом Стивенсоном для Лондонско-Бирмингемской железной дороги , первой в мире железной дороги дальнего следования, которая полностью открылась в 1838 году. Строительство велось с 1834 по 1837 год. Начиная с 1858 года, железная дорога была увеличена в четыре раза. пролет был построен рядом с виадуком с его восточной стороны. Он был расширен в 1875 году, а затем полностью заменен в 20 веке стальным настилом моста, поддерживаемым кирпичными и каменными опорами. Другой виадук, построенный в 1862 году из синего кирпича, изгибается от виадука Буши-Арчес на его южном конце, неся линию Уотфорда (округ Колумбия) к железнодорожной станции Уотфорд-Хай-стрит . [ 1 ] [ 2 ]
Виадук был проиллюстрирован Джоном Куком Борном в его серии литографий о Лондонско-Бирмингемской железной дороге, опубликованной в 1838 году. [ 3 ]
Под главной аркой находится дот времен Второй мировой войны , который когда-то был частью Внешнего лондонского оборонительного кольца — ряда препятствий и укреплений, предназначенных для того, чтобы помешать армии вторжения, направляющейся в сторону Лондона. [ 4 ]
В 1983 году виадук был внесен в список памятников архитектуры II степени , статус которого обеспечивает юридическую защиту от несанкционированного сноса или модификации. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в пейзаже . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. ISBN 9781473862357 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Железнодорожный виадук Буши-Арчес (1101094)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Биддл (2011), с. 119.
- ^ Биддл (2016), с. 195.
- ^ Парсонс, Адам (27 января 2012 г.). «Упадок наследия — горькая дота» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 20 января 2024 г.