Jump to content

Королевские ВВС Терн Хилл

Координаты : 52 ° 52'16 "N 002 ° 32'01" W  /  52,87111 ° N 2,53361 ° W  / 52,87111; -2,53361

Королевские ВВС Терн Хилл
Рядом с рынком Дрейтон , Шропшир в Англии
Аэродром в Тернхилле.
Аэродром в Тернхилле.
RAF Tern Hill расположен в Шропшире.
Королевские ВВС Терн Хилл
Королевские ВВС Терн Хилл
Расположение в Шропшире
Координаты 52 ° 52'16 "N 002 ° 32'01" W  /  52,87111 ° N 2,53361 ° W  / 52,87111; -2,53361
Тип Летающая станция Королевских ВВС
Область 111 га [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевский летный корпус (1916–1918)
РАФ (1918–1922 и 1935–1976)
Состояние Открыть
История сайта
Построен 1916  ( 1916 )
В использовании 1916–1976
Судьба
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : ГОСУДАРСТВО
Высота 83 метра (272 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 980 метров (3215 футов) Асфальт
10/28 948 метров (3110 футов) Асфальт
17/35 822 метра (2697 футов) трава

Терн-Хилл Королевских ВВС , или, проще говоря, Терн-Хилл Королевских ВВС ( ИКАО : EGOE ) — база Королевских ВВС в Тернхилле в Шропшире , Англия , недалеко от городов Ньюпорт и Маркет-Дрейтон .

Станция закрылась в 1976 году, а технические и административные помещения были переданы британской армии и стали казармами Борнео, позже переименованными в казармы Клайва (в честь генерал-майора Роберта Клайва ). Аэродромная часть территории была сохранена за ВВС Великобритании и теперь известна как аэродром Терн-Хилл . Он преимущественно используется в качестве запасной посадочной площадки для вертолетов № 1 летной школы подготовки , базирующейся в Королевских ВВС Шобери . Аэродром также является домом для 632-й добровольческой планерной эскадрильи ВВС Великобритании .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был впервые открыт в 1916 году и первоначально эксплуатировался Королевским летным корпусом , а 1 апреля 1918 года его переняли его преемники Королевские ВВС (RAF).

Первой эскадрильей, отправленной в RFC Терн-Хилл, была 95-я эскадрилья RFC с 8 октября 1917 года, а 30 октября 1917 года различные самолеты были переброшены в Шотвик . [ 2 ]

Следующие три эскадрильи прибыли 1 марта 1918 года и использовали различные самолеты; затем 1 апреля 1918 года эскадрильи были переведены из RFC в RAF.

1 апреля 1918 года учебная станция № 13 была размещена в Терн-Хилл и просуществовала до марта 1919 года. [ 4 ]

Последние две эскадрильи, дислоцированные здесь, имели статус кадровых :

Земля была продана в 1922 году для использования под конюшню для скаковых лошадей. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1935 году земля была снова реквизирована, аэродром был перестроен, а три ангара Типа С. на главном аэродроме были построены Первым базирующимся летным подразделением была летная школа № 10, которая была сформирована 1 января 1936 года и существовала до тех пор, пока не была переведена в Канаду в конце 1940 года. На юго-восточной стороне аэродрома была создана площадка для подразделения технического обслуживания, и это открыло 1 июня 1937 года для использования авиационным складом № 4, позже переименованным в блок технического обслуживания № 24. [ 8 ]

Первой базирующейся оперативной эскадрильей была 78-я эскадрилья RAF , которая летала из Терн-Хилл в составе отряда на самолете Armstrong Whitworth Whitley IVA с июня 1939 года по август 1939 года. [ 9 ]

Затем Терн-Хилл превратился в истребительный аэродром с Supermarine Spitfires и Hawker Hurricanes , первая истребительная эскадрилья прибыла 10 октября 1939 года. Это была эскадрилья № 611 RAF со Spitfire I и оставалась там до 13 декабря 1940 года. [ 10 ] В тот период, который охватывал Битву за Британию , аэродром подвергся атаке Люфтваффе , когда в июле 1940 года было сброшено 10 бомб, не причинив жертв. [ 11 ] Следующей эскадрильей была 46-я эскадрилья RAF с Hurricane I в качестве подразделения основной эскадрильи, базировавшейся в RAF Digby в Линкольншире . Отряд прибыл 13 июня 1940 г. и оставался до 1 сентября 1940 г. [ 12 ] Следующей действующей эскадрильей была 306-я польская истребительная эскадрилья с ее «Харрикейнами I» с 7 ноября 1940 года до 3 апреля 1941 года. [ 13 ]

30 мая 1941 года прибыла новая эскадрилья в составе 403-й эскадрильи RCAF , на которой летали три версии Spitfire, марки I, IIA и VB. эскадрилья перебазировалась в Королевские ВВС Хорнчерч . 4 августа 1941 года [ 14 ] В конце марта 1941 года 605-я эскадрилья RAF прибыла сюда на своих Hurricane IIA, но пробыла там всего два месяца и ушла 30 мая 1941 года. [ 15 ]

Последней истребительной эскадрильей, дислоцированной в Терн-Хилл, была 131-я эскадрилья RAF , которая прибыла 6 августа 1941 года на своих Spitfire IA и IIA, а затем ушла 27 сентября 1941 года. [ 3 ]

Затем на аэродроме начали размещаться учебные подразделения, такие как передовое летное подразделение № 5 (пилот), которое прибыло 1 апреля 1942 года и ушло 12 апреля 1946 года. [ 16 ]

В какой-то момент в RAF Tern Hill были отправлены следующие подразделения: [ 16 ]

В 1942 году площадка технического обслуживания была переименована в RAF Stoke Heath . [ 16 ]

Аэродром Королевских ВВС Тернхилл

Послевоенный

[ редактировать ]
RAF Tern Hill в 1962 году с ангарами главного вокзала в задней части. сохранившийся японский Kawasaki Ki-100 . На переднем плане —

С 30 апреля 1946 года Терн-Хилл был домом 6-й летной школы Королевских ВВС. [ 16 ] оснащены Североамериканскими Гарвардами , получившими Персиваля Прентисеса в конце 1948 года, а с июля 1953 года учебные самолеты Percival Provost T1 с поршневыми двигателями заменили оба типа. [ 17 ] Терн-Хилл был одной из станций Королевских ВВС, обеспечивших первый этап тогдашней новой программы подготовки пилотов- вампиров Провоста/де Хэвилленда . [ 18 ] Однако 24 июля 1961 года школа переехала, и это место было быстро заполнено вертолетным крылом Центральной летной школы, которое въехало 18 августа 1961 года. [ 16 ]

В 1962 году мобильная группа обслуживания планеров № 3 была отправлена ​​​​в Терн-Хилл для подготовки к оказанию помощи Добровольческой школе планеризма № 632, которая была размещена в Терн-Хилл 6 октября 1963 года. В марте 1976 года CFSHW был отправлен на другой аэродром и заменен на № 632. 2 (продвинутая) школа летной подготовки Королевских ВВС , 1 марта. Однако их пребывание было недолгим: 8 октября 1976 года подразделение было размещено в другом месте, и это место использовалось в качестве запасной посадочной площадки (RLG), что продлилось до 30 марта 1997 года. [ 16 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Объект закрылся как база Королевских ВВС 31 декабря 1976 года, а техническая и административная часть была передана британской армии и стала казармами Борнео, позже переименованными в казармы Клайва (в честь генерал-майора Роберта Клайва ). [ 16 ] [ 19 ]

Аэродромная часть объекта была сохранена за ВВС Великобритании и теперь известна как аэродром Тернхилл . С тех пор он использовался для обучения вертолетам, сначала в Летной школе № 2, а после 1997 года в Летной школе вертолетов Министерства обороны , базирующейся в Королевских ВВС Шобери . Аэродром также является домом для 632-й добровольческой планерной эскадрильи ВВС Великобритании .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 г. - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 21 . Проверено 2 июля 2018 г.
  2. ^ Джеффорд 2001 , с. 53.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 59.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Терн Хилл (Сток-Хит)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 июня 2013 г.
  5. ^ Джеффорд 2001 , с. 51.
  6. ^ Джеффорд 2001 , с. 30.
  7. ^ Смит, 1981, с. 190
  8. ^ Смит, 1981, стр. 190-191.
  9. ^ Джеффорд 2001 , с. 48.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 100.
  11. ^ Симкокс, Кеннет (1983). Город на войне, Шрусбери, 1939–45 . Библиотеки Шропшира, Шрусбери. п. 14. ISBN  0-903802-25-2 .
  12. ^ Джеффорд 2001 , с. 40.
  13. ^ Джеффорд 2001 , с. 85.
  14. ^ Джеффорд 2001 , с. 89.
  15. ^ Джеффорд 2001 , с. 99.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «РАФ Тернхилл» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 5 июня 2013 г.
  17. ^ Стертивант, 1997, с. 153
  18. ^ «Военные самолеты Великобритании» . Проверено 30 марта 2014 г.
  19. ^ «1-й батальон Королевского ирландского полка» . Министерство обороны (МО) . Проверено 5 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Смит, Дэвид Дж. (1981). Станции действий 3. Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада . Кембридж: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  0-85059-485-5 .
  • Стертивант, Р.К. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Танбридж Уэллс: Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c855fb71170a5f48b3e040ca38cc2709__1726213140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/09/c855fb71170a5f48b3e040ca38cc2709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Tern Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)