Королевские ВВС Терн Хилл
Королевские ВВС Терн Хилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с рынком Дрейтон , Шропшир в Англии | |||||||||||
![]() Аэродром в Тернхилле. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 52'16 "N 002 ° 32'01" W / 52,87111 ° N 2,53361 ° W | ||||||||||
Тип | Летающая станция Королевских ВВС | ||||||||||
Область | 111 га [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевский летный корпус (1916–1918) РАФ (1918–1922 и 1935–1976) | ||||||||||
Состояние | Открыть | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||
В использовании | 1916–1976 | ||||||||||
Судьба |
| ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : ГОСУДАРСТВО | ||||||||||
Высота | 83 метра (272 фута) над уровнем моря | ||||||||||
|
Терн-Хилл Королевских ВВС , или, проще говоря, Терн-Хилл Королевских ВВС ( ИКАО : EGOE ) — база Королевских ВВС в Тернхилле в Шропшире , Англия , недалеко от городов Ньюпорт и Маркет-Дрейтон .
Станция закрылась в 1976 году, а технические и административные помещения были переданы британской армии и стали казармами Борнео, позже переименованными в казармы Клайва (в честь генерал-майора Роберта Клайва ). Аэродромная часть территории была сохранена за ВВС Великобритании и теперь известна как аэродром Терн-Хилл . Он преимущественно используется в качестве запасной посадочной площадки для вертолетов № 1 летной школы подготовки , базирующейся в Королевских ВВС Шобери . Аэродром также является домом для 632-й добровольческой планерной эскадрильи ВВС Великобритании .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был впервые открыт в 1916 году и первоначально эксплуатировался Королевским летным корпусом , а 1 апреля 1918 года его переняли его преемники Королевские ВВС (RAF).
Первой эскадрильей, отправленной в RFC Терн-Хилл, была 95-я эскадрилья RFC с 8 октября 1917 года, а 30 октября 1917 года различные самолеты были переброшены в Шотвик . [ 2 ]
Следующие три эскадрильи прибыли 1 марта 1918 года и использовали различные самолеты; затем 1 апреля 1918 года эскадрильи были переведены из RFC в RAF.
- 133-я эскадрилья RFC/RAF с 1 марта 1918 г. по 4 июля 1918 г. [ 3 ]
- 134-я эскадрилья RFC/RAF с 1 марта 1918 г. по 4 июля 1918 г. [ 3 ]
- 132-я эскадрилья RFC/RAF с 1 марта 1918 г. по 19 августа 1918 г. [ 3 ]
1 апреля 1918 года учебная станция № 13 была размещена в Терн-Хилл и просуществовала до марта 1919 года. [ 4 ]
Последние две эскадрильи, дислоцированные здесь, имели статус кадровых :
- 87-я эскадрилья RAF с 9 февраля 1919 г. по 24 июня 1919 г. [ 5 ]
- 19-я эскадрилья RAF с 18 февраля 1919 г. по 31 декабря 1919 г. [ 6 ]
Земля была продана в 1922 году для использования под конюшню для скаковых лошадей. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1935 году земля была снова реквизирована, аэродром был перестроен, а три ангара Типа С. на главном аэродроме были построены Первым базирующимся летным подразделением была летная школа № 10, которая была сформирована 1 января 1936 года и существовала до тех пор, пока не была переведена в Канаду в конце 1940 года. На юго-восточной стороне аэродрома была создана площадка для подразделения технического обслуживания, и это открыло 1 июня 1937 года для использования авиационным складом № 4, позже переименованным в блок технического обслуживания № 24. [ 8 ]
Первой базирующейся оперативной эскадрильей была 78-я эскадрилья RAF , которая летала из Терн-Хилл в составе отряда на самолете Armstrong Whitworth Whitley IVA с июня 1939 года по август 1939 года. [ 9 ]
Затем Терн-Хилл превратился в истребительный аэродром с Supermarine Spitfires и Hawker Hurricanes , первая истребительная эскадрилья прибыла 10 октября 1939 года. Это была эскадрилья № 611 RAF со Spitfire I и оставалась там до 13 декабря 1940 года. [ 10 ] В тот период, который охватывал Битву за Британию , аэродром подвергся атаке Люфтваффе , когда в июле 1940 года было сброшено 10 бомб, не причинив жертв. [ 11 ] Следующей эскадрильей была 46-я эскадрилья RAF с Hurricane I в качестве подразделения основной эскадрильи, базировавшейся в RAF Digby в Линкольншире . Отряд прибыл 13 июня 1940 г. и оставался до 1 сентября 1940 г. [ 12 ] Следующей действующей эскадрильей была 306-я польская истребительная эскадрилья с ее «Харрикейнами I» с 7 ноября 1940 года до 3 апреля 1941 года. [ 13 ]
30 мая 1941 года прибыла новая эскадрилья в составе 403-й эскадрильи RCAF , на которой летали три версии Spitfire, марки I, IIA и VB. эскадрилья перебазировалась в Королевские ВВС Хорнчерч . 4 августа 1941 года [ 14 ] В конце марта 1941 года 605-я эскадрилья RAF прибыла сюда на своих Hurricane IIA, но пробыла там всего два месяца и ушла 30 мая 1941 года. [ 15 ]
Последней истребительной эскадрильей, дислоцированной в Терн-Хилл, была 131-я эскадрилья RAF , которая прибыла 6 августа 1941 года на своих Spitfire IA и IIA, а затем ушла 27 сентября 1941 года. [ 3 ]
Затем на аэродроме начали размещаться учебные подразделения, такие как передовое летное подразделение № 5 (пилот), которое прибыло 1 апреля 1942 года и ушло 12 апреля 1946 года. [ 16 ]
В какой-то момент в RAF Tern Hill были отправлены следующие подразделения: [ 16 ]
- Летная школа № 10 RAF с 1 января 1936 г. по 1 ноября 1940 г.
- Склад самолетов № 4 с 1 июня 1937 г. по 10 февраля 1938 г.
- Склад № 24 с 10 февраля по 28 марта 1938 г.
- Центр транзита персонала № 15 с 23 августа 1939 г., неизвестно.
- Учебный командный полет связи RAF с сентября 1939 г. по 12 января 1940 г.
- Групповой рейс связи № 25 RAF с марта 1940 г. по 23 апреля 1947 г.
- Школа служебной летной подготовки № 5 Королевских ВВС с 16 ноября 1940 г. по 1 апреля 1942 г.
- Отряд № 6 подразделения противовоздушной обороны Королевских ВВС со 2 апреля по 1941 г.
- Отряд № 52 отряда оперативной подготовки с сентября 1942 по октябрь 1942 года.
- Групповой рейс связи № 22 RAF с 1 августа 1943 г. по 1 апреля 1964 г.
- Школа служебной летной подготовки № 10 Королевских ВВС [ 4 ]
- 29-е учебное крыло [ 4 ]
- Блок технического обслуживания № 30 РАФ [ 4 ]
В 1942 году площадка технического обслуживания была переименована в RAF Stoke Heath . [ 16 ]

Послевоенный
[ редактировать ]
С 30 апреля 1946 года Терн-Хилл был домом 6-й летной школы Королевских ВВС. [ 16 ] оснащены Североамериканскими Гарвардами , получившими Персиваля Прентисеса в конце 1948 года, а с июля 1953 года учебные самолеты Percival Provost T1 с поршневыми двигателями заменили оба типа. [ 17 ] Терн-Хилл был одной из станций Королевских ВВС, обеспечивших первый этап тогдашней новой программы подготовки пилотов- вампиров Провоста/де Хэвилленда . [ 18 ] Однако 24 июля 1961 года школа переехала, и это место было быстро заполнено вертолетным крылом Центральной летной школы, которое въехало 18 августа 1961 года. [ 16 ]
В 1962 году мобильная группа обслуживания планеров № 3 была отправлена в Терн-Хилл для подготовки к оказанию помощи Добровольческой школе планеризма № 632, которая была размещена в Терн-Хилл 6 октября 1963 года. В марте 1976 года CFSHW был отправлен на другой аэродром и заменен на № 632. 2 (продвинутая) школа летной подготовки Королевских ВВС , 1 марта. Однако их пребывание было недолгим: 8 октября 1976 года подразделение было размещено в другом месте, и это место использовалось в качестве запасной посадочной площадки (RLG), что продлилось до 30 марта 1997 года. [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]Объект закрылся как база Королевских ВВС 31 декабря 1976 года, а техническая и административная часть была передана британской армии и стала казармами Борнео, позже переименованными в казармы Клайва (в честь генерал-майора Роберта Клайва ). [ 16 ] [ 19 ]
Аэродромная часть объекта была сохранена за ВВС Великобритании и теперь известна как аэродром Тернхилл . С тех пор он использовался для обучения вертолетам, сначала в Летной школе № 2, а после 1997 года в Летной школе вертолетов Министерства обороны , базирующейся в Королевских ВВС Шобери . Аэродром также является домом для 632-й добровольческой планерной эскадрильи ВВС Великобритании .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 г. - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 21 . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б с д «Терн Хилл (Сток-Хит)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 51.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 30.
- ^ Смит, 1981, с. 190
- ^ Смит, 1981, стр. 190-191.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 48.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 100.
- ^ Симкокс, Кеннет (1983). Город на войне, Шрусбери, 1939–45 . Библиотеки Шропшира, Шрусбери. п. 14. ISBN 0-903802-25-2 .
- ^ Джеффорд 2001 , с. 40.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 85.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 89.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «РАФ Тернхилл» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Стертивант, 1997, с. 153
- ^ «Военные самолеты Великобритании» . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «1-й батальон Королевского ирландского полка» . Министерство обороны (МО) . Проверено 5 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Смит, Дэвид Дж. (1981). Станции действий 3. Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада . Кембридж: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 0-85059-485-5 .
- Стертивант, Р.К. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Танбридж Уэллс: Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-252-1 .