Jump to content

МВ Жалость

История
Имя МВ Жалость
Оператор Корпорация железных дорог Уганды
Порт приписки Уганда
Маршрут на озере Виктория между Порт-Беллом , Угандой и Мванзой , Танзанией.
Завершенный около 1983–86 гг. [ 1 ]
Судьба поврежден при столкновении 8 мая 2005 г.
Статус отстранен от службы с 2005 года
Общие характеристики
Тип поезд паром
Установленная мощность дизель
Движение винт
Емкость четыре пути общей вместимостью 22 человека [ 1 ] или 40 [ 2 ] железнодорожные вагоны

MV Kaawa паром на озере Виктория , которым управляет железнодорожная корпорация Уганды .

Столкновение 2005 года

[ редактировать ]

Рано утром 8 мая 2005 года Каава направлялась когда в Мванзу в Танзании, она был вовлечен в столкновение с MV Kabalega , направлявшимся в Порт -Белл в Уганде. [ 3 ] Каава повредила носовую часть, а Кабалега была повреждена ниже ватерлинии. [ 3 ] «Кааве» удалось вернуться в порт, но через несколько часов после столкновения «Кабалега» затонул примерно в 8 морских милях (15 км) к юго-востоку от островов Ссесе . [ 3 ]

Председатель правления URC Пол Этианг признал, что страховка Каавы морская , Кабалеги и их родственного корабля MV Pemba истекла в декабре 2004 года и не была продлена. [ 4 ] После столкновения «Каава» была выведена из эксплуатации для ремонта носовой части, а «Пемба» отстранена от эксплуатации.

Столкновение произошло примерно в 03:00, когда на дежурстве находился третий офицер Каавы , Стивен Калииса. [ 5 ] Калиса сообщила Уганды парламентскому комитету , что на Кааве нет навигационных огней и один из ее радаров . отсутствует [ 5 ] борту друг друга Морское соглашение гласит, что суда, проходящие друг друга в противоположных направлениях, должны проходить по правому . Однако Калииса сообщила комитету, что на Кааве не было правого навигационного огня «давно» . [ 5 ]

Калийса также сообщил комитету, что за три года до столкновения он был назначен третьим офицером, несмотря на то, что был всего лишь моряком без морской подготовки или квалификации. [ 5 ] Каавы помощник Первый . Сэмюэл Кьябукулу сообщил комитету, что Калииса не имеет квалификации для управления кораблем Несмотря на это, Каавы капитан , бы капитан Альберт Окайя, сообщил комитету : «Когда я передал корабль (т.е. Калиисе) , я не ожидал ничего странного» и «Если бы Калиса уведомила меня о проблеме, авария произошла было предотвращено» . [ 5 ] Однако, как капитан, Окайя должен был нести ответственность как за то, что Каава плыла в темноте без навигационных огней, без одного из ее радаров, так и за то, что третий офицер не имел ни одной необходимой квалификации.

Комиссия по расследованию объяснила столкновение недостаточно подготовленным экипажем на мостиках обоих паромов и отсутствием средств связи. [ 6 ] Он также отметил, что оба парома уже участвовали в предыдущих столкновениях, предыдущий отчет об инциденте был опубликован десятью годами ранее, но его рекомендации не были выполнены. [ 6 ] В отчете также подчеркивается отсутствие поисково-спасательного подразделения, которое могло бы достаточно быстро добраться до тонущего парома. [ 6 ]

Предлагаемое возвращение в строй

[ редактировать ]

В сентябре 2005 года министр строительства Уганды Джон Насасира заявил, что структурный ремонт поврежденного в результате столкновения корабля «Каава» и его однотипного корабля «Пемба» почти завершен, но что долларов США необходимо 3,4 миллиарда «для полного ремонта и обслуживания, классификации и страхования судов» . [ 6 ] К октябрю 2009 года два парома все еще не работали, но Насасира заявил, что правительство отремонтирует оба судна и вернет Пембу в эксплуатацию в 2010 году, а Кааву - в 2011 году. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Маунд, Ричард (2001). «веб-страница без названия» . Пассажирские поезда на необычных линиях . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  2. ^ «Затонувшее судно MV Kabalega, возможно, не будет заменено в ближайшее время, заявляет правительство» . Радиосеть Уганды . 30 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «NLRI обратилась за помощью в случае крушения парома на железных дорогах Уганды» . Спасение на озере в Восточной Африке . Национальный институт спасения озер (NLRI). Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
  4. ^ Касьяте, Саймон; Эсиара, Кабона (10 мая 2005 г.). «Уганда: правительство собирается заменить затонувшее пароход Кабалега» . Ежедневный монитор . Монитор Пабликейшнз Лимитед . Проверено 25 мая 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Налункуума, Мариам (24 мая 2005 г.). «Я некомпетентен, — признает офицер М.В. Каава» . Новое видение . Компания New Vision Printing & Publishing Company Limited. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Кандиа, Стивен (03 сентября 2005 г.). «Отчет о пароме» . Новое видение . Компания New Vision Printing & Publishing Company Limited. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  7. ^ «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» . Стандарт . 29 октября 2009 г. Проверено 17 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 294509c8377de5c735d9636351859b71__1717923660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/71/294509c8377de5c735d9636351859b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Kaawa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)