МВ Жалость
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | МВ Жалость |
Оператор | Корпорация железных дорог Уганды |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | на озере Виктория между Порт-Беллом , Угандой и Мванзой , Танзанией. |
Завершенный | около 1983–86 гг. [ 1 ] |
Судьба | поврежден при столкновении 8 мая 2005 г. |
Статус | отстранен от службы с 2005 года |
Общие характеристики | |
Тип | поезд паром |
Установленная мощность | дизель |
Движение | винт |
Емкость | четыре пути общей вместимостью 22 человека [ 1 ] или 40 [ 2 ] железнодорожные вагоны |
MV Kaawa — паром на озере Виктория , которым управляет железнодорожная корпорация Уганды .
Столкновение 2005 года
[ редактировать ]Рано утром 8 мая 2005 года Каава направлялась когда в Мванзу в Танзании, она был вовлечен в столкновение с MV Kabalega , направлявшимся в Порт -Белл в Уганде. [ 3 ] Каава повредила носовую часть, а Кабалега была повреждена ниже ватерлинии. [ 3 ] «Кааве» удалось вернуться в порт, но через несколько часов после столкновения «Кабалега» затонул примерно в 8 морских милях (15 км) к юго-востоку от островов Ссесе . [ 3 ]
Председатель правления URC Пол Этианг признал, что страховка Каавы морская , Кабалеги и их родственного корабля MV Pemba истекла в декабре 2004 года и не была продлена. [ 4 ] После столкновения «Каава» была выведена из эксплуатации для ремонта носовой части, а «Пемба» отстранена от эксплуатации.
Столкновение произошло примерно в 03:00, когда на дежурстве находился третий офицер Каавы , Стивен Калииса. [ 5 ] Калиса сообщила Уганды парламентскому комитету , что на Кааве нет навигационных огней и один из ее радаров . отсутствует [ 5 ] борту друг друга Морское соглашение гласит, что суда, проходящие друг друга в противоположных направлениях, должны проходить по правому . Однако Калииса сообщила комитету, что на Кааве не было правого навигационного огня «давно» . [ 5 ]
Калийса также сообщил комитету, что за три года до столкновения он был назначен третьим офицером, несмотря на то, что был всего лишь моряком без морской подготовки или квалификации. [ 5 ] Каавы помощник Первый . Сэмюэл Кьябукулу сообщил комитету, что Калииса не имеет квалификации для управления кораблем Несмотря на это, Каавы капитан , бы капитан Альберт Окайя, сообщил комитету : «Когда я передал корабль (т.е. Калиисе) , я не ожидал ничего странного» и «Если бы Калиса уведомила меня о проблеме, авария произошла было предотвращено» . [ 5 ] Однако, как капитан, Окайя должен был нести ответственность как за то, что Каава плыла в темноте без навигационных огней, без одного из ее радаров, так и за то, что третий офицер не имел ни одной необходимой квалификации.
Комиссия по расследованию объяснила столкновение недостаточно подготовленным экипажем на мостиках обоих паромов и отсутствием средств связи. [ 6 ] Он также отметил, что оба парома уже участвовали в предыдущих столкновениях, предыдущий отчет об инциденте был опубликован десятью годами ранее, но его рекомендации не были выполнены. [ 6 ] В отчете также подчеркивается отсутствие поисково-спасательного подразделения, которое могло бы достаточно быстро добраться до тонущего парома. [ 6 ]
Предлагаемое возвращение в строй
[ редактировать ]В сентябре 2005 года министр строительства Уганды Джон Насасира заявил, что структурный ремонт поврежденного в результате столкновения корабля «Каава» и его однотипного корабля «Пемба» почти завершен, но что долларов США необходимо 3,4 миллиарда «для полного ремонта и обслуживания, классификации и страхования судов» . [ 6 ] К октябрю 2009 года два парома все еще не работали, но Насасира заявил, что правительство отремонтирует оба судна и вернет Пембу в эксплуатацию в 2010 году, а Кааву - в 2011 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маунд, Ричард (2001). «веб-страница без названия» . Пассажирские поезда на необычных линиях . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Затонувшее судно MV Kabalega, возможно, не будет заменено в ближайшее время, заявляет правительство» . Радиосеть Уганды . 30 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «NLRI обратилась за помощью в случае крушения парома на железных дорогах Уганды» . Спасение на озере в Восточной Африке . Национальный институт спасения озер (NLRI). Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
- ^ Касьяте, Саймон; Эсиара, Кабона (10 мая 2005 г.). «Уганда: правительство собирается заменить затонувшее пароход Кабалега» . Ежедневный монитор . Монитор Пабликейшнз Лимитед . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Налункуума, Мариам (24 мая 2005 г.). «Я некомпетентен, — признает офицер М.В. Каава» . Новое видение . Компания New Vision Printing & Publishing Company Limited. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кандиа, Стивен (03 сентября 2005 г.). «Отчет о пароме» . Новое видение . Компания New Vision Printing & Publishing Company Limited. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» . Стандарт . 29 октября 2009 г. Проверено 17 мая 2011 г.