М.В. Кабалега
0 ° 39'23 "ю.ш., 32 ° 8'41" в.д. / 0,65639 ° ю.ш., 32,14472 ° в.д.
История | |
---|---|
Имя | М.В. Кабалега |
Оператор | Корпорация железных дорог Уганды |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | на озере Виктория между Порт-Беллом , Угандой и Мванзой , Танзанией. |
Завершенный | около 1983–86 гг. [ 1 ] |
Судьба | Затонул после столкновения 8 мая 2005 г. |
Общие характеристики | |
Тип | поезд паром |
Установленная мощность | дизель |
Движение | винт |
Емкость | четыре пути общей вместимостью 22 человека [ 1 ] или 40 [ 2 ] железнодорожные вагоны |
MV Kabalega — паром на озере Виктория, которым управляла железнодорожная корпорация Уганды .
Столкновение 2005 года
[ редактировать ]Рано утром 8 мая 2005 года она столкнулась с MV Kaawa . [ 3 ] Каабалега направлялся в Порт - Белл а Каава плыл в противоположном направлении в сторону Мванзы в Танзании. в Уганде, Каава была повреждена ниже ватерлинии, а Кабалега была повреждена ниже ватерлинии. [ 3 ] Кааве удалось вернуться в порт, но через несколько часов после столкновения Кабалега затонул на глубине 150 футов (46 м). [ 4 ] примерно в 8 морских милях (15 км) к юго-востоку от островов Ссесе [ 3 ] и примерно в 50 морских милях (93 км) от островов Куйе. [ 4 ]
Кабалега был железнодорожным паромом . Ее повар Джордж Сака сообщил, что около 03:00. Каава нанес удар носу Кабалеги по , сбив железнодорожные вагоны, прикрепленные к палубе Кабалеги , в воду. [ 5 ] Сака сообщил угандийской газете New Vision , что в результате столкновения была разорвана носовая часть Кабалеги , №8 а также поврежден ее плавучий бак , и вода также быстро попала в бак №9. [ 5 ]
Сообщение о бедствии было передано по радио на третий угандийский паром, MV Pemba , который следовал в Мванзу впереди Каавы . [ 5 ] Пемба развернулся и прибыл на место столкновения «полтора часа спустя» . По словам Саки, [ 5 ] Затем Пемба встала рядом с Кабалегой , спасла восемь офицеров и 16 членов экипажа и высадила их в Лузире в Уганде. [ 5 ]
Если бы столкновение произошло около 03:00 и показания Саки верны, то экипажа спасение Пембой произошло Кабалеги бы примерно в 04:30. Однако компания Lake Rescue East Africa заявляет, что получила сигнал бедствия в 09:00 того утра и «отреагировала на звонок в течение одного часа с момента его получения» . [ 3 ] Служба спасения озера сообщает, что Кабалега затонул в 11:37. [ 3 ]
Председатель URC Пол Этианг признал, что страховка Каавы морская , Кабалеги и Пембы истекла в декабре 2004 года и не была продлена. [ 6 ] После столкновения «Каава» была выведена из эксплуатации для ремонта носовой части, а «Пемба» отстранена от эксплуатации.
Комиссия по расследованию объяснила столкновение недостаточно подготовленным экипажем на мостиках обоих паромов и отсутствием средств связи. [ 4 ] Он также отметил, что оба парома уже участвовали в предыдущих столкновениях, предыдущий отчет об инциденте был опубликован десятью годами ранее, но его рекомендации не были выполнены. [ 4 ] В отчете также подчеркивается отсутствие поисково-спасательного подразделения, которое могло бы достаточно быстро добраться до тонущего парома. [ 4 ]
Варианты замены
[ редактировать ]Через три года после того, как Кабалега затонула, в документе о национальном бюджете Уганды на 2008-09 финансовый год говорится, что «неотложным вопросом» является предоставление замены железнодорожного парома, чтобы «обеспечить ресурсы для развития альтернативного маршрута через порт Дар-эс-эс». Салам » . [ 7 ] В мае 2008 года угандийская газета Daily Monitor сообщила, что министр финансов Эзра Сурума должен был объявить в бюджетной речи на тот год о выделении правительством 14 миллиардов долларов США на покупку нового железнодорожного парома, который заменит Кабалегу . [ 7 ]
Однако в сентябре 2009 года радиосеть Уганды сообщила, что правительство Уганды вряд ли заменит ее в ближайшее время. [ 2 ] Вместо этого министр строительства Уганды Джон Бьябагамби предложил улучшить портовые сооружения в Джиндже и Порт-Белле и разрешить частным операторам использовать железнодорожные вагонные платформы большей вместимости, чем паромы. [ 2 ] Г-н Бьябагамби заявил, что Каава и Пемба будут отремонтированы и возвращены в эксплуатацию, и что частный бизнес выразил заинтересованность в поднятии Кабалеги и ее восстановлении для использования в качестве частной концессии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маунд, Ричард (2001). «веб-страница без названия» . Пассажирские поезда на необычных линиях . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Затонувшее судно MV Kabalega, возможно, не будет заменено в ближайшее время, заявляет правительство» . Радиосеть Уганды . 30 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «NLRI обратилась за помощью в случае крушения парома на железных дорогах Уганды» . Спасение на озере в Восточной Африке . Национальный институт спасения озер (NLRI). Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кандиа, Стивен (03 сентября 2005 г.). «Отчет о пароме» . Новое видение . Компания New Vision Printing & Publishing Company Limited. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Репортеры Vision (9 мая 2005 г.). «MV Kabalega Crewman рассказывает об испытании» . Новое видение . Компания New Vision Printing & Publishing Company Limited. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Касьяте, Саймон; Эсиара, Кабона (10 мая 2005 г.). «Уганда: правительство собирается заменить затонувшее пароход Кабалега» . Ежедневный монитор . Монитор Пабликейшнз Лимитед . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бирьябарема, Элиас (30 мая 2008 г.). «Уганда: правительство собирается заменить затонувшее пароход Кабалега» . Ежедневный монитор . Монитор Пабликейшнз Лимитед . Проверено 24 мая 2011 г.