М.В. Пемба
История | |
---|---|
Имя | М.В. Пемба |
Оператор | Корпорация железных дорог Уганды |
Порт приписки | Порт-Белл, Уганда ![]() |
Маршрут | Порт-Белл , Уганда – Мванза , Танзания на озере Виктория . |
Завершенный | около 1984 года |
Статус | отстранен от службы с 2005 года |
Общие характеристики | |
Тип | поезд паром |
Установленная мощность | дизель |
Движение | винт |
Емкость | Четыре пути общей вместимостью 22 человека. [ 1 ] или 40 [ 2 ] железнодорожные вагоны |
MV Pemba — паром на озере Виктория , которым управляет железнодорожная корпорация Уганды . Зарегистрированное в Порт-Белле , Уганда, судно регулярно курсировало между Порт-Беллом и Мванзой в Танзании. [ 3 ]
Инцидент 2005 года
[ редактировать ]Около 03:00 8 мая 2005 года «Пемба» направлялась в Мванзу когда в Танзании, ее однотипные корабли MV Kaawa и MV Kabalega столкнулись друг с другом. Пемба получил сигнал бедствия, остановился и прибыл на место столкновения «полтора часа спустя». Кабалега тонула, поэтому Пемба встала рядом, спасла восемь офицеров и 16 членов экипажа и высадила их обратно в Порт-Белл в Уганде. [ 3 ]
Позже было установлено, что все три угандийских судна; у Каавы , Кабалеги и Пембы не было морской страховки На момент аварии . Срок действия страхового полиса трех судов истек в декабре 2004 года, и он не был продлен. После столкновения «Каава» была выведена из эксплуатации для ремонта носовой части, а «Пемба» была отстранена от эксплуатации из-за отсутствия радара и других современных навигационных средств. [ 4 ] [ 5 ]
Предлагаемое возвращение в строй
[ редактировать ]В сентябре 2005 года министр строительства Уганды Джон Насасира заявил, что структурный ремонт поврежденного в результате столкновения корабля «Каава» и его однотипного корабля «Пемба» почти завершен, но что необходимо 3,4 миллиарда долларов США (около 1,85 миллиона долларов США на тот момент) «чтобы полностью ремонтировать и обслуживать, классифицировать и страховать суда» . [ 6 ] К октябрю 2009 года два парома все еще не работали, но Насасира заявил, что правительство отремонтирует оба судна и вернет Пембу в эксплуатацию в 2010 году, а Кааву - в 2011 году. [ 7 ] По состоянию на август 2018 года и MV Kaawa, и MV Pemba остаются неотремонтированными и выведены из эксплуатации. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Маунд (2001). «Пассажирские поезда по необычным линиям» . Avoe05.dsl.pipex.com. Архивировано из оригинала (Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г.) 26 г. октября 2016 Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Майкл Вамби (30 мая 2008 г.). «Затонувшее судно MV Kabalega, возможно, не будет заменено в ближайшее время, заявило правительство» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Новое видение (9 мая 2005 г.). «Экипаж MV Kabalega рассказывает об испытании » Новое видение Кампала Получено 1 мая.
- ^ «Железнодорожная корпорация Уганды понесла убытки в размере 8 миллионов долларов США в результате затопления парохода Кабалега» . Кампала: Телевизионная сеть Уганды. 2016 . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Саймон Касьяте и Кабона Эсиара (10 мая 2005 г.). «Уганда: на затонувшем корабле не было радара и страховки» (через AllAfrica.com ) . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Стивен Кандиа. «Отчет о пароме» . Новое видение . Кампала . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Сэмюэл Балагадде (29 октября 2009 г.). «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» (через AllAfrica.com ) . Новое видение . Кампала . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Генри Любульва (20 августа 2018 г.). «Планы правительства по утилизации перевернувшегося теплохода Kabaleega» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 1 мая 2020 г.