Jump to content

М.В. Пемба

История
Имя М.В. Пемба
Оператор Корпорация железных дорог Уганды
Порт приписки Порт-Белл, Уганда Уганда
Маршрут Порт-Белл , Уганда Мванза , Танзания на озере Виктория .
Завершенный около 1984 года
Статус отстранен от службы с 2005 года
Общие характеристики
Тип поезд паром
Установленная мощность дизель
Движение винт
Емкость Четыре пути общей вместимостью 22 человека. [ 1 ] или 40 [ 2 ] железнодорожные вагоны

MV Pemba паром на озере Виктория , которым управляет железнодорожная корпорация Уганды . Зарегистрированное в Порт-Белле , Уганда, судно регулярно курсировало между Порт-Беллом и Мванзой в Танзании. [ 3 ]

Инцидент 2005 года

[ редактировать ]

Около 03:00 8 мая 2005 года «Пемба» направлялась в Мванзу когда в Танзании, ее однотипные корабли MV Kaawa и MV Kabalega столкнулись друг с другом. Пемба получил сигнал бедствия, остановился и прибыл на место столкновения «полтора часа спустя». Кабалега тонула, поэтому Пемба встала рядом, спасла восемь офицеров и 16 членов экипажа и высадила их обратно в Порт-Белл в Уганде. [ 3 ]

Позже было установлено, что все три угандийских судна; у Каавы , Кабалеги и Пембы не было морской страховки На момент аварии . Срок действия страхового полиса трех судов истек в декабре 2004 года, и он не был продлен. После столкновения «Каава» была выведена из эксплуатации для ремонта носовой части, а «Пемба» была отстранена от эксплуатации из-за отсутствия радара и других современных навигационных средств. [ 4 ] [ 5 ]

Предлагаемое возвращение в строй

[ редактировать ]

В сентябре 2005 года министр строительства Уганды Джон Насасира заявил, что структурный ремонт поврежденного в результате столкновения корабля «Каава» и его однотипного корабля «Пемба» почти завершен, но что необходимо 3,4 миллиарда долларов США (около 1,85 миллиона долларов США на тот момент) «чтобы полностью ремонтировать и обслуживать, классифицировать и страховать суда» . [ 6 ] К октябрю 2009 года два парома все еще не работали, но Насасира заявил, что правительство отремонтирует оба судна и вернет Пембу в эксплуатацию в 2010 году, а Кааву - в 2011 году. [ 7 ] По состоянию на август 2018 года и MV Kaawa, и MV Pemba остаются неотремонтированными и выведены из эксплуатации. [ 8 ]

  1. ^ Ричард Маунд (2001). «Пассажирские поезда по необычным линиям» . Avoe05.dsl.pipex.com. Архивировано из оригинала (Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г.) 26 г. октября 2016 Проверено 1 мая 2020 г.
  2. ^ Майкл Вамби (30 мая 2008 г.). «Затонувшее судно MV Kabalega, возможно, не будет заменено в ближайшее время, заявило правительство» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Новое видение (9 мая 2005 г.). «Экипаж MV Kabalega рассказывает об испытании » Новое видение Кампала Получено 1 мая.
  4. ^ «Железнодорожная корпорация Уганды понесла убытки в размере 8 миллионов долларов США в результате затопления парохода Кабалега» . Кампала: Телевизионная сеть Уганды. 2016 . Проверено 1 мая 2020 г.
  5. ^ Саймон Касьяте и Кабона Эсиара (10 мая 2005 г.). «Уганда: на затонувшем корабле не было радара и страховки» (через AllAfrica.com ) . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 1 мая 2020 г.
  6. ^ Стивен Кандиа. «Отчет о пароме» . Новое видение . Кампала . Проверено 1 мая 2020 г.
  7. ^ Сэмюэл Балагадде (29 октября 2009 г.). «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» (через AllAfrica.com ) . Новое видение . Кампала . Проверено 1 мая 2020 г.
  8. ^ Генри Любульва (20 августа 2018 г.). «Планы правительства по утилизации перевернувшегося теплохода Kabaleega» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 1 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1767badc57af1ff957c9e5dd5c3fcee5__1717923660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e5/1767badc57af1ff957c9e5dd5c3fcee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Pemba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)