Транспорт в Уганде
Транспорт в Уганде относится к транспортной структуре Уганды . В стране имеется разветвленная сеть дорог с твердым и грунтовым покрытием.
Дороги
[ редактировать ]По данным Министерства труда и транспорта Уганды , по состоянию на 2017 год в Уганде было около 130 000 километров (80 778 миль) дорог, из которых около 5300 километров (3293 миль) (4 процента) были с твердым покрытием. [ 1 ] Большинство дорог с твердым покрытием исходят из Кампалы , столицы и крупнейшего города страны. [ 2 ]
Международные автомагистрали
[ редактировать ]Через территорию Уганды проходит шоссе Лагос-Момбаса , являющееся частью Трансафриканского шоссе и призванное соединить Восточную и Западную Африку . Это завершается только на востоке от границы Уганды и ДР Конго до Момбасы , соединяя регион Великих африканских озер с морем. В Восточной Африке эта дорога является частью Северного коридора . [ 3 ] [ 4 ]
Его нельзя использовать для достижения Западной Африки, поскольку путь на запад через ДР Конго в Банги в Центральноафриканской Республике (ЦАР) непроходим после Второй войны в Конго и требует реконструкции. Альтернативный маршрут (не являющийся частью Трансафриканской сети) в Банги, основанный на гравийных и грунтовых дорогах, проходит из Гулу на севере Уганды через Нимуле и Джубу, Южный Судан и Обо на юго-востоке ЦАР. По нему ездят грузовики, но после дождя участки непроходимы. [ нужна ссылка ]
Дорога время от времени закрывалась во время войн и конфликтов в северной Уганде ( восстание Армии сопротивления Бога ) и Южном Судане , но до июля 2007 года она не была затронута конфликтом в Дарфуре и была единственной пригодной для использования дорогой между Восточной и Западной Африкой. Перед использованием необходимо уточнить ситуацию с безопасностью у властей северной Уганды, Южного Судана и юго-восточной ЦАР. [ 5 ]
железные дороги
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год длина железнодорожной сети Уганды составляет около 1250 километров (777 миль). Из них около 56% (700 километров (435 миль)) находятся в рабочем состоянии. Все существующие железные дороги имеют метровую колею. Планируется строительство новой железнодорожной сети стандартной колеи.
Железная дорога, берущая начало в Момбасе в Индийском океане , соединяется с Тороро , где она разветвляется на запад до Джинджи , Кампалы и Касесе и на север до Мбале , Сороти , Лиры, Гулу и Паквача . Однако единственной железнодорожной линией, которая все еще работает, является линия Малаба – Кампала . [ 1 ]
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Кения : Да; та же колея 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов )
- Южный Судан : предлагается; разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Демократическая Республика Конго : Нет; разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Руанда : Нет; Еще нет железных дорог
- Танзания : Прямого сообщения нет, кроме железнодорожного парома ; та же колея 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов )
Муфты и тормоза
[ редактировать ]Планы
[ редактировать ]Железная дорога стандартной колеи
[ редактировать ]Шесть стран Восточноафриканского сообщества находятся в процессе строительства железнодорожных линий шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) гусеницы стандартной колеи . К июню 2018 года Кения завершила строительство участка Момбаса – Найроби своей железной дороги стандартной колеи (SGR), стоимость которого составила 4,47 миллиарда долларов США (первоначальный бюджет составлял 3,2 миллиарда долларов США), взятых в долг у Эксимбанка Китая . [ 8 ] [ 9 ] Сейчас страна планирует продлить линию SGR до Накуру , Кисуму и Малабы , когда появятся средства. [ 10 ]
Уганда планирует построить в общей сложности четыре линии SGR общей протяженностью 1547 километров (961 миль) ориентировочной стоимостью 12,6 миллиардов долларов США. [ 11 ] [ 12 ] Планируется, что SGR Уганды свяжет ее с четырьмя соседними странами, включая Кению , Руанду , ДР Конго и Южный Судан . [ 13 ]
Консорциум Рифт-Валли
[ редактировать ]В период с 2006 по 2017 год компания, известная как Rift Valley Railways (RVRC), управляла железнодорожной корпорацией Кении и железнодорожной корпорацией Уганды . Железнодорожные системы с колеей 1000 мм (3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма ) метра в рамках 25-летней концессии. [ 14 ] [ 15 ]
В августе 2017 года правительство Кении прекратило концессию RVRC, сославшись на неспособность RVRC выполнить условия концессионного соглашения. [ 16 ] В октябре 2017 года этому примеру последовала Уганда. [ 17 ] но РВРК обратилась в суд, чтобы остановить увольнение. [ 18 ] [ 19 ] В феврале 2018 года Корпорация железных дорог Уганды наконец получила во владение концессионные активы и возобновила эксплуатацию железнодорожной системы метровой колеи в Уганде. [ 20 ] [ 21 ]
Водные пути
[ редактировать ]Озеро Виктория является основным водным путем с коммерческим движением. В сочетании с железнодорожным сообщением железнодорожные компании Уганды и Танзании эксплуатируют железнодорожные паромы на озере между железнодорожными портами двух стран и Кении. Эти паромы загружают железнодорожные вагоны и вагоны . Джинджа и Порт-Белл , расположенные на ветке длиной 7 километров (4 мили) от Кампалы, являются железнодорожными станциями в Уганде, соединяющими Мванзу , Танзанию , и Кисуму , Кения. [ 22 ] [ 23 ]
Паромный причал Порт-Белл виден на фотографиях Google Earth в высоком разрешении на широте 0,2885° и 32,653° долготы. [ 24 ] Другие паромы обслуживают нежелезнодорожные порты на озере. [ 25 ] ) есть сухой док В Порт-Белле ( Лузира , который по состоянию на июнь 2018 года вновь использовался. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Новый порт Букаса внутренний находится в стадии строительства на северном берегу озера Виктория , в Букасе, в округе Вакисо , примерно в 20 км (12 милях) по дороге, к юго-востоку от центрального делового района Кампалы, столицы. и крупнейший город Уганды. [ 29 ] После завершения строительства внутренний порт будет способен обрабатывать до 5,2 миллиона тонн грузов в год. [ 30 ] Порт будет способствовать перемещению товаров из танзанийских портов Дар-эс-Салам и Танга по железной дороге в порт Мванза на озере Виктория. Затем баржи доставят груз по озеру в Букасу. Это уменьшит почти полную зависимость Уганды от порта Момбаса, Кения . [ 31 ]
Озеро Кьога и Нил Виктория к югу от озера составляют второй по важности коммерческий водный путь. шло пароходное сообщение . Раньше между Намасагали , железнодорожным портом на Ниле и до порта Масинди на другом берегу озера Кьога [ нужна ссылка ] Другие водные пути, такие как озеро Альберт , озеро Джордж , озеро Эдвард и Альберт-Нил , не обеспечивают значительного коммерческого движения.
Аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Энтеббе - крупнейший и самый загруженный аэропорт Уганды, по состоянию на 2015 год обслуживающий более 1,5 миллиона прибытий ежегодно. [ 32 ] В феврале 2015 года правительство Уганды начало трехэтапное расширение и модернизацию аэропорта Энтеббе, которое планируется продлить с 2015 по 2035 год. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
В январе 2018 года SBC Uganda Limited , совместное предприятие Colas Limited из Соединенного Королевства и SBI International Holdings из Уганды, приступило к строительству международного аэропорта Кабаале в районе Хойма . [ 36 ] [ 37 ] Ожидается, что первый этап строительства, включая взлетно-посадочную полосу и погрузочно-разгрузочные сооружения, будет готов в 2020 году. Этот этап в первую очередь направлен на поддержку строительства нефтеперерабатывающего завода в Уганде . [ 38 ] [ 39 ] Ожидается, что второй этап строительства, ориентированный на удобство пассажиров и развитие туризма и бизнеса, завершится в 2022 году. [ 38 ] [ 39 ]
По состоянию на июнь 2018 года, согласно «Справочнику ЦРУ» , в Уганде было 47 аэропортов, пять из которых имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а именно: аэропорт Энтеббе , аэропорт Гулу , аэропорт Сороти , аэропорт Накасонгола и аэропорт Джинджа .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство труда и транспорта (2017 г.). «Ключевая сводная статистика» . Кампала: Министерство труда и транспорта Уганды . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ DLCA.LogCluster (2017). «Карта Уганды с указанием сети основных дорог» . Dlca.logcluster.org . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ НЦТТКА (2018). «О Северном транспортном коридоре» . Момбаса: Управление по координации транзита и транспорта Северного коридора (NCTTCA) . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Безопасный путь, правильный путь (29 февраля 2012 г.). «Карты Кении и Уганды с указанием маршрута Северного коридора» (PDF) . Найроби: Организация «Безопасный путь, правильный путь» . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Рик Гладстон, Том Шанкер (14 октября 2011 г.). «Вооруженные советники США помогут бороться с группой африканских ренегатов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Железнодорожный вестник (21 июля 1939 г.). «Метровая колея Beyer-Garratt 4-8-4 + 4-8-4 для железных дорог Кении и Уганды» . Garrattmaker.com, цитирует The Railway Gazette . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Спецификации и стандарты» . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Качунгира, Нэнси (8 июня 2017 г.). «Получит ли Кения соотношение цены и качества от своей новой железной дороги?» . Найроби: BBC Africa . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Гаффи, Конор (31 мая 2017 г.). «Кения только что открыла построенную Китаем железную дорогу стоимостью 4 миллиарда долларов, это крупнейший инфраструктурный проект за 50 лет» . Newsweek . Нью-Йорк . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Игадва, Линет (6 декабря 2015 г.). «Предлагаемая линия связи с Накуру может привести к увеличению затрат на SGR» . Деловая газета Африки . Найроби . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Весонга, Нельсон (7 апреля 2017 г.). «Министр защищает стоимость проекта железной дороги стандартной колеи в размере 45,6 триллиона шиллингов» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Куо, Лили (24 июля 2017 г.). «Построенная Китаем высокоскоростная железная дорога в Уганде будет стоить даже дороже, чем в Кении» . Кварц Африки . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Бонфейс (10 сентября 2015 г.). «Железнодорожная линия стандартной колеи стоимостью 3,2 миллиарда долларов США, которая соединит Уганду и Южный Судан» . Найроби: Обзор строительства онлайн . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ньока, Кимати (28 июля 2006 г.). «Восточная Африка: дата захвата железных дорог Кении и Уганды отложена» . Стандарт (Кения) через AllAfrica.com . Найроби . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Самбу, Зедди (28 июля 2006 г.). «Кения: захват железной дороги перенесен на ноябрь» . Daily Nation через AllAfrica.com . Найроби . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Мучира, Нджирайни (1 августа 2017 г.). «Кения расторгает контракт с Rift Valley Railways » Восточноафриканский Найроби . Получено 10 июня.
- ^ Фредерик Мусиси и Тембо Кахунгу (8 октября 2017 г.). «Правительство отменяет сделку с Rift Valley Railways» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Мусиси, Фредрик (12 февраля 2018 г.). «Уганда и Кения провалили железнодорожную сделку – руководитель RVR» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Мусиси, Фредрик (12 февраля 2018 г.). «Правительство и RVR ведут новую судебную тяжбу по поводу железнодорожной сделки» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Нгвомвойя, Амос (23 февраля 2018 г.). «Пассажирские поезда возобновят движение в понедельник» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Альфред Очво и Мерси Ахукана (27 февраля 2018 г.). «Кампаланцы приветствуют обновленное сообщение пассажирских поездов» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Балагадде, Самуэль (29 октября 2009 г.). «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» . Новое видение . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Кагенда, Патрик (10 сентября 2008 г.). «PPDA наконец-то разрешил ремонт MV Pamba» . «Индепендент» (Уганда) . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Google (10 июня 2018 г.). «Местоположение пирса Порт-Белл-Уорф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники Atcnews (12 апреля 2014 г.). «Новый паром начинает курсировать из Энтеббе на острова Калангала/Ссесе» . Кампала: Новости авиации, путешествий и охраны природы . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Любульва, Генри (24 февраля 2018 г.). «Правительство оказало давление на модернизацию судоремонта в Лузире» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ссеквеяма, Иезекииль (20 февраля 2018 г.). «Правительство разрешает операции в Сухом доке» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Аль-Махди Ссенкабибрва (2 апреля 2018 г.). «ТВ «Калангала» приостанавливает работу на 23 дня для прохождения технического обслуживания» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Globefeed.com (10 июня 2018 г.). «Расстояние между зданием почтового отделения, Кампала-роуд, Кампала, Уганда и Киромбе, Кампала, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ 256БН (25 апреля 2016 г.). «Внутренний порт Букаса обеспечивает финансирование» . 256 Деловые новости (256БН) . Проверено 10 июня 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бирьябарема, Элиас (12 февраля 2013 г.). «Уганда построит внутренний порт, чтобы уменьшить зависимость от Кении» . Reuters.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Economist Intelligence Unit (2 марта 2016 г.). «Рост числа иностранных гостей в Уганде» . Аналитическое подразделение экономиста . Лондон . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Накитендде, Хаджа (23 июня 2015 г.). «Манифест NRM направлен на расширение авиационной инфраструктуры» . Кампала: Sunrise.ug . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Airport-technology.com (май 2016 г.). «Расширение международного аэропорта Энтеббе» . Airport-technology.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Мугалу, Моисей (31 августа 2015 г.). «Модернизация Энтеббе для обслуживания 3 миллионов пассажиров» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Уганда сегодня (2 марта 2018 г.). «Подрядчик аэропорта Хойма SBC Uganda призвал нанять местных жителей» . Кампала: Theugandatoday.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Одьек, Джон (30 января 2018 г.). «Международный аэропорт Хойма будет нанимать местных жителей» (PDF) . Кампала: SBI Uganda Limited, цитирует New Vision . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стенхофф-Снетлаге, Эрин (11 декабря 2017 г.). «Второй международный аэропорт на пути в Уганду» . Йоханнесбург: Ftwonline.co.za . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Одьек, Джон (12 февраля 2018 г.). «Аэропорт Хойма будет завершен к 2020 году» . Новое видение . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коновер, Тед (2010). «Дорога очень несправедлива». Маршруты человека: как дороги меняют мир и то, как мы живем сегодня . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 118–163. ISBN 978-1-4000-4244-9 .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .