Jump to content

Транспорт в Уганде

(Перенаправлено с Транспорта в Уганде )

Транспорт в Уганде относится к транспортной структуре Уганды . В стране имеется разветвленная сеть дорог с твердым и грунтовым покрытием.

Карта Уганды с указанием основных дорог по состоянию на 2014 год.
Застрявший автомобиль на юге Уганды

По данным Министерства труда и транспорта Уганды , по состоянию на 2017 год в Уганде было около 130 000 километров (80 778 миль) дорог, из которых около 5300 километров (3293 миль) (4 процента) были с твердым покрытием. [ 1 ] Большинство дорог с твердым покрытием исходят из Кампалы , столицы и крупнейшего города страны. [ 2 ]

Международные автомагистрали

[ редактировать ]
Северный обход в Кампале

Через территорию Уганды проходит шоссе Лагос-Момбаса , являющееся частью Трансафриканского шоссе и призванное соединить Восточную и Западную Африку . Это завершается только на востоке от границы Уганды и ДР Конго до Момбасы , соединяя регион Великих африканских озер с морем. В Восточной Африке эта дорога является частью Северного коридора . [ 3 ] [ 4 ]

Его нельзя использовать для достижения Западной Африки, поскольку путь на запад через ДР Конго в Банги в Центральноафриканской Республике (ЦАР) непроходим после Второй войны в Конго и требует реконструкции. Альтернативный маршрут (не являющийся частью Трансафриканской сети) в Банги, основанный на гравийных и грунтовых дорогах, проходит из Гулу на севере Уганды через Нимуле и Джубу, Южный Судан и Обо на юго-востоке ЦАР. По нему ездят грузовики, но после дождя участки непроходимы. [ нужна ссылка ]

Дорога время от времени закрывалась во время войн и конфликтов в северной Уганде ( восстание Армии сопротивления Бога ) и Южном Судане , но до июля 2007 года она не была затронута конфликтом в Дарфуре и была единственной пригодной для использования дорогой между Восточной и Западной Африкой. Перед использованием необходимо уточнить ситуацию с безопасностью у властей северной Уганды, Южного Судана и юго-восточной ЦАР. [ 5 ]

железные дороги

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год длина железнодорожной сети Уганды составляет около 1250 километров (777 миль). Из них около 56% (700 километров (435 миль)) находятся в рабочем состоянии. Все существующие железные дороги имеют метровую колею. Планируется строительство новой железнодорожной сети стандартной колеи.

Уганда железная дорога

Железная дорога, берущая начало в Момбасе в Индийском океане , соединяется с Тороро , где она разветвляется на запад до Джинджи , Кампалы и Касесе и на север до Мбале , Сороти , Лиры, Гулу и Паквача . Однако единственной железнодорожной линией, которая все еще работает, является линия Малаба Кампала . [ 1 ]

[ редактировать ]

Муфты и тормоза

[ редактировать ]

Железная дорога стандартной колеи

[ редактировать ]

Шесть стран Восточноафриканского сообщества находятся в процессе строительства железнодорожных линий шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) гусеницы стандартной колеи . К июню 2018 года Кения завершила строительство участка Момбаса Найроби своей железной дороги стандартной колеи (SGR), стоимость которого составила 4,47 миллиарда долларов США (первоначальный бюджет составлял 3,2 миллиарда долларов США), взятых в долг у Эксимбанка Китая . [ 8 ] [ 9 ] Сейчас страна планирует продлить линию SGR до Накуру , Кисуму и Малабы , когда появятся средства. [ 10 ]

Железная дорога метровой колеи Момбаса-Найроби снаружи

Уганда планирует построить в общей сложности четыре линии SGR общей протяженностью 1547 километров (961 миль) ориентировочной стоимостью 12,6 миллиардов долларов США. [ 11 ] [ 12 ] Планируется, что SGR Уганды свяжет ее с четырьмя соседними странами, включая Кению , Руанду , ДР Конго и Южный Судан . [ 13 ]

Консорциум Рифт-Валли

[ редактировать ]

В период с 2006 по 2017 год компания, известная как Rift Valley Railways (RVRC), управляла железнодорожной корпорацией Кении и железнодорожной корпорацией Уганды . Железнодорожные системы с колеей 1000 мм (3 фута 3 + 3 дюйма ) метра в рамках 25-летней концессии. [ 14 ] [ 15 ]

Железная дорога Рифт-Валли Найроби

В августе 2017 года правительство Кении прекратило концессию RVRC, сославшись на неспособность RVRC выполнить условия концессионного соглашения. [ 16 ] В октябре 2017 года этому примеру последовала Уганда. [ 17 ] но РВРК обратилась в суд, чтобы остановить увольнение. [ 18 ] [ 19 ] В феврале 2018 года Корпорация железных дорог Уганды наконец получила во владение концессионные активы и возобновила эксплуатацию железнодорожной системы метровой колеи в Уганде. [ 20 ] [ 21 ]

Водные пути

[ редактировать ]

Озеро Виктория является основным водным путем с коммерческим движением. В сочетании с железнодорожным сообщением железнодорожные компании Уганды и Танзании эксплуатируют железнодорожные паромы на озере между железнодорожными портами двух стран и Кении. Эти паромы загружают железнодорожные вагоны и вагоны . Джинджа и Порт-Белл , расположенные на ветке длиной 7 километров (4 мили) от Кампалы, являются железнодорожными станциями в Уганде, соединяющими Мванзу , Танзанию , и Кисуму , Кения. [ 22 ] [ 23 ]

Паромный причал Порт-Белл виден на фотографиях Google Earth в высоком разрешении на широте 0,2885° и 32,653° долготы. [ 24 ] Другие паромы обслуживают нежелезнодорожные порты на озере. [ 25 ] ) есть сухой док В Порт-Белле ( Лузира , который по состоянию на июнь 2018 года вновь использовался. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Новый порт Букаса внутренний находится в стадии строительства на северном берегу озера Виктория , в Букасе, в округе Вакисо , примерно в 20 км (12 милях) по дороге, к юго-востоку от центрального делового района Кампалы, столицы. и крупнейший город Уганды. [ 29 ] После завершения строительства внутренний порт будет способен обрабатывать до 5,2 миллиона тонн грузов в год. [ 30 ] Порт будет способствовать перемещению товаров из танзанийских портов Дар-эс-Салам и Танга по железной дороге в порт Мванза на озере Виктория. Затем баржи доставят груз по озеру в Букасу. Это уменьшит почти полную зависимость Уганды от порта Момбаса, Кения . [ 31 ]

Пирс Порт-Белл

Озеро Кьога и Нил Виктория к югу от озера составляют второй по важности коммерческий водный путь. шло пароходное сообщение . Раньше между Намасагали , железнодорожным портом на Ниле и до порта Масинди на другом берегу озера Кьога [ нужна ссылка ] Другие водные пути, такие как озеро Альберт , озеро Джордж , озеро Эдвард и Альберт-Нил , не обеспечивают значительного коммерческого движения.

Аэропорты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Энтеббе - крупнейший и самый загруженный аэропорт Уганды, по состоянию на 2015 год обслуживающий более 1,5 миллиона прибытий ежегодно. [ 32 ] В феврале 2015 года правительство Уганды начало трехэтапное расширение и модернизацию аэропорта Энтеббе, которое планируется продлить с 2015 по 2035 год. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В январе 2018 года SBC Uganda Limited , совместное предприятие Colas Limited из Соединенного Королевства и SBI International Holdings из Уганды, приступило к строительству международного аэропорта Кабаале в районе Хойма . [ 36 ] [ 37 ] Ожидается, что первый этап строительства, включая взлетно-посадочную полосу и погрузочно-разгрузочные сооружения, будет готов в 2020 году. Этот этап в первую очередь направлен на поддержку строительства нефтеперерабатывающего завода в Уганде . [ 38 ] [ 39 ] Ожидается, что второй этап строительства, ориентированный на удобство пассажиров и развитие туризма и бизнеса, завершится в 2022 году. [ 38 ] [ 39 ]

Энтеббе аэропорт
Уганда Эйрлайнз

По состоянию на июнь 2018 года, согласно «Справочнику ЦРУ» , в Уганде было 47 аэропортов, пять из которых имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а именно: аэропорт Энтеббе , аэропорт Гулу , аэропорт Сороти , аэропорт Накасонгола и аэропорт Джинджа .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство труда и транспорта (2017 г.). «Ключевая сводная статистика» . Кампала: Министерство труда и транспорта Уганды . Проверено 9 июня 2018 г.
  2. ^ DLCA.LogCluster (2017). «Карта Уганды с указанием сети основных дорог» . Dlca.logcluster.org . Проверено 8 июня 2018 г.
  3. ^ НЦТТКА (2018). «О Северном транспортном коридоре» . Момбаса: Управление по координации транзита и транспорта Северного коридора (NCTTCA) . Проверено 9 июня 2018 г.
  4. ^ Безопасный путь, правильный путь (29 февраля 2012 г.). «Карты Кении и Уганды с указанием маршрута Северного коридора» (PDF) . Найроби: Организация «Безопасный путь, правильный путь» . Проверено 10 июня 2018 г.
  5. ^ Рик Гладстон, Том Шанкер (14 октября 2011 г.). «Вооруженные советники США помогут бороться с группой африканских ренегатов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 9 июня 2018 г.
  6. ^ Железнодорожный вестник (21 июля 1939 г.). «Метровая колея Beyer-Garratt 4-8-4 + 4-8-4 для железных дорог Кении и Уганды» . Garrattmaker.com, цитирует The Railway Gazette . Проверено 9 июня 2018 г.
  7. ^ «Спецификации и стандарты» . Проверено 22 июня 2020 г.
  8. ^ Качунгира, Нэнси (8 июня 2017 г.). «Получит ли Кения соотношение цены и качества от своей новой железной дороги?» . Найроби: BBC Africa . Проверено 10 июня 2018 г.
  9. ^ Гаффи, Конор (31 мая 2017 г.). «Кения только что открыла построенную Китаем железную дорогу стоимостью 4 миллиарда долларов, это крупнейший инфраструктурный проект за 50 лет» . Newsweek . Нью-Йорк . Проверено 10 июня 2018 г.
  10. ^ Игадва, Линет (6 декабря 2015 г.). «Предлагаемая линия связи с Накуру может привести к увеличению затрат на SGR» . Деловая газета Африки . Найроби . Проверено 10 июня 2018 г.
  11. ^ Весонга, Нельсон (7 апреля 2017 г.). «Министр защищает стоимость проекта железной дороги стандартной колеи в размере 45,6 триллиона шиллингов» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ Куо, Лили (24 июля 2017 г.). «Построенная Китаем высокоскоростная железная дорога в Уганде будет стоить даже дороже, чем в Кении» . Кварц Африки . Проверено 10 июня 2018 г.
  13. ^ Бонфейс (10 сентября 2015 г.). «Железнодорожная линия стандартной колеи стоимостью 3,2 миллиарда долларов США, которая соединит Уганду и Южный Судан» . Найроби: Обзор строительства онлайн . Проверено 10 июня 2018 г.
  14. ^ Ньока, Кимати (28 июля 2006 г.). «Восточная Африка: дата захвата железных дорог Кении и Уганды отложена» . Стандарт (Кения) через AllAfrica.com . Найроби . Проверено 10 июня 2018 г.
  15. ^ Самбу, Зедди (28 июля 2006 г.). «Кения: захват железной дороги перенесен на ноябрь» . Daily Nation через AllAfrica.com . Найроби . Проверено 10 июня 2018 г.
  16. ^ Мучира, Нджирайни (1 августа 2017 г.). «Кения расторгает контракт с Rift Valley Railways » Восточноафриканский ​Найроби . Получено 10 июня.
  17. ^ Фредерик Мусиси и Тембо Кахунгу (8 октября 2017 г.). «Правительство отменяет сделку с Rift Valley Railways» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  18. ^ Мусиси, Фредрик (12 февраля 2018 г.). «Уганда и Кения провалили железнодорожную сделку – руководитель RVR» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  19. ^ Мусиси, Фредрик (12 февраля 2018 г.). «Правительство и RVR ведут новую судебную тяжбу по поводу железнодорожной сделки» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  20. ^ Нгвомвойя, Амос (23 февраля 2018 г.). «Пассажирские поезда возобновят движение в понедельник» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  21. ^ Альфред Очво и Мерси Ахукана (27 февраля 2018 г.). «Кампаланцы приветствуют обновленное сообщение пассажирских поездов» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  22. ^ Балагадде, Самуэль (29 октября 2009 г.). «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» . Новое видение . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  23. ^ Кагенда, Патрик (10 сентября 2008 г.). «PPDA наконец-то разрешил ремонт MV Pamba» . «Индепендент» (Уганда) . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  24. ^ Google (10 июня 2018 г.). «Местоположение пирса Порт-Белл-Уорф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2018 г.
  25. ^ Сотрудники Atcnews (12 апреля 2014 г.). «Новый паром начинает курсировать из Энтеббе на острова Калангала/Ссесе» . Кампала: Новости авиации, путешествий и охраны природы . Проверено 10 июня 2018 г.
  26. ^ Любульва, Генри (24 февраля 2018 г.). «Правительство оказало давление на модернизацию судоремонта в Лузире» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  27. ^ Ссеквеяма, Иезекииль (20 февраля 2018 г.). «Правительство разрешает операции в Сухом доке» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 10 июня 2018 г.
  28. ^ Аль-Махди Ссенкабибрва (2 апреля 2018 г.). «ТВ «Калангала» приостанавливает работу на 23 дня для прохождения технического обслуживания» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  29. ^ Globefeed.com (10 июня 2018 г.). «Расстояние между зданием почтового отделения, Кампала-роуд, Кампала, Уганда и Киромбе, Кампала, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  30. ^ 256БН (25 апреля 2016 г.). «Внутренний порт Букаса обеспечивает финансирование» . 256 Деловые новости (256БН) . Проверено 10 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Бирьябарема, Элиас (12 февраля 2013 г.). «Уганда построит внутренний порт, чтобы уменьшить зависимость от Кении» . Reuters.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  32. ^ Economist Intelligence Unit (2 марта 2016 г.). «Рост числа иностранных гостей в Уганде» . Аналитическое подразделение экономиста . Лондон . Проверено 10 июня 2018 г.
  33. ^ Накитендде, Хаджа (23 июня 2015 г.). «Манифест NRM направлен на расширение авиационной инфраструктуры» . Кампала: Sunrise.ug . Проверено 10 июня 2016 г.
  34. ^ Airport-technology.com (май 2016 г.). «Расширение международного аэропорта Энтеббе» . Airport-technology.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  35. ^ Мугалу, Моисей (31 августа 2015 г.). «Модернизация Энтеббе для обслуживания 3 миллионов пассажиров» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.
  36. ^ Уганда сегодня (2 марта 2018 г.). «Подрядчик аэропорта Хойма SBC Uganda призвал нанять местных жителей» . Кампала: Theugandatoday.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  37. ^ Одьек, Джон (30 января 2018 г.). «Международный аэропорт Хойма будет нанимать местных жителей» (PDF) . Кампала: SBI Uganda Limited, цитирует New Vision . Проверено 10 июня 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Стенхофф-Снетлаге, Эрин (11 декабря 2017 г.). «Второй международный аэропорт на пути в Уганду» . Йоханнесбург: Ftwonline.co.za . Проверено 10 июня 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Одьек, Джон (12 февраля 2018 г.). «Аэропорт Хойма будет завершен к 2020 году» . Новое видение . Кампала . Проверено 10 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коновер, Тед (2010). «Дорога очень несправедлива». Маршруты человека: как дороги меняют мир и то, как мы живем сегодня . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 118–163. ISBN  978-1-4000-4244-9 .


Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bfd66481e290e021ab267b62aa35253__1722752820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/53/0bfd66481e290e021ab267b62aa35253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Uganda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)