Jump to content

Баабаниса-я имею железную дорогу

Баабаниса-я имею железную дорогу
Маршрутная карта

от Хартума
0
Babanusa Junction
но я
18,5
Al-Bashma
34,6
Аль-Гугс
к Абу дшабра нефтяному терминалу
56,9
Аль Вади
63,2
Абу Шор
79,1
Хидлим остановка
97,4
Аль-Фауда
116,2
Ива
132,7
Al-Mairum
151,3
Аттиджат остановлен
170,9
Бахр аль-Арааб
185,3
GOK ОСТАНОВКА
195,5
203,0
Палатка
221,4
Macair Stop
240,2
Мабджор
261,5
Арьят
273,1
Хорошо женился
293,6
Вудом остановиться
309,2
Aweil
328,7
Тюрьма
346,4
Фанго остановка
351,5
Малек
364,5
Мондет
377,8
Гана Олт
395,0
Рычаг
412,1
Остановите Джетс
425,6
Атио
434,8
Некоторый
445,5
Я

Железная дорога Бабануса-Вау -это международная железнодорожная линия от города Бабануса в Судане до Южного Судана второго по величине города Вау . Он заканчивается на железнодорожной станции Вау . Линия железной дороги 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) составляет длину 445,5 км. 195,5 км проходят на суданской территории, 250 км на территории Южного Судана. Секция Южной Суданской линии железной дороги в настоящее время является единственной железной дорогой в Южном Судане .

Железная дорога работает, но движение на железнодорожной линии зависит от нескольких факторов, таких как политические и экономические отношения между Суданом и Южным Суданом, существование повстанческих сил, близких к железнодорожной линии как в Судане, так и в Южном Судане, и в региональном политическом климате во время Судане Гражданская война в Южном . Ожидалось, что железная дорога будет нести грузовые поезда в 2018 году, начиная с 2022 года этого до сих пор не произошло. [ 1 ]

Вдоль железнодорожной линии на железнодорожной линии на территории Южного Судана на территории Южного Судана - и 11 железнодорожных станций на территории Судана. Две главные железнодорожные станции вдоль железнодорожной линии расположены в Южном Судане. Есть железнодорожная станция Вау в втором по величине городе Южного Судана, Вау . Вторая важная железнодорожная станция расположена в городе Aweil , где присутствуют многие НПО и миссия Организации Объединенных Наций в Южном Судане, чтобы оказать помощь, раздираемому войной населением Южного Судана (города вокруг железнодорожной линии не были затронуты Гражданская война в Южном Судане ).

Поезд, едущий к Вау

Железная дорога Бабануса-Вау была расширением Суданских железных дорог из столицы Судана, Хартума , до города Вуу. Линия была построена до датчика железных дорог Судана в размере 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и была завершена в 1961 году. Во время продолжения гражданской войны на юге (1983–2005) мост в Aweil был уничтожен в 1980 -х годах и остался Вау без железнодорожного доступа более 20 лет. Военные поезда пошли так далеко, как Aweil , сопровождаемый большим количеством войск и ополченцев, что привело к большим разрушениям для гражданских и гуманитарных организаций вдоль железнодорожной линии. Линия до Вау была полностью реабилитирована с Организации Объединенных Наций фондами [ 2 ] а позже вновь открылся в 2010 году.

В 2013 году, когда гражданская война в Южном Судане началась , Судан закрыл железнодорожную линию, а железные дороги Судана перестали эксплуатировать поезда на маршруте. В начале 2018 года появились сообщения о том, что железнодорожная линия должна была быть вновь открыта в феврале или марте 2018 года из -за соглашения, достигнутого главами штата Судан и Южного Судана. [ 3 ]

Есть предложения о строительстве нового 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) избыточной линии к югу от Вуу через столицу Южного Судана, Джуба , до Гулу в Уганде, где он будет соединяться с железнодорожной сетью стандартного измерения Уганды , чтобы разрешить международное движение между Суданом, Южным Суданом и Угандой, и через Уганду в Руанду и в Кению через железнодорожную дорогу стандартной калибра Момбаса -Найроби , строительство которой уже идет. Nimule был выбран как потенциально используемый в качестве будущего железнодорожного вокзала. [ 4 ]

  1. ^ Sudantribune (2022-01-12). «Южный Судан, Судан, обсуждает открытие железной дороги Бабануса-Вау » Sudan Tribune Получено 2024-05-1
  2. ^ Миссия Организации Объединенных Наций в Судане Архивировал 2012-03-16 на The Wayback Machine , 27 января 2008 г.
  3. ^ Джеймс Денг Димо (2018-01-05). «Суданская железная дорога, чтобы возобновить свою работу в Южном Судане» . Гуртонг доверие . Получено 2018-01-18 .
  4. ^ Bonface (2015-04-10). «Стандартная железнодорожная линия на 3,2 млрд долларов США для соединения Уганды и С. Сюдана» . ConstructionReviewonline.com . Получено 2016-07-24 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef3b16887d81db9f858e4a634177feb7__1715815920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/b7/ef3b16887d81db9f858e4a634177feb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babanusa-Wau Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)