Баабаниса-я имею железную дорогу
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2024 г. ) |
Баабаниса-я имею железную дорогу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Бабануса-Вау -это международная железнодорожная линия от города Бабануса в Судане до Южного Судана второго по величине города Вау . Он заканчивается на железнодорожной станции Вау . Линия железной дороги 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) составляет длину 445,5 км. 195,5 км проходят на суданской территории, 250 км на территории Южного Судана. Секция Южной Суданской линии железной дороги в настоящее время является единственной железной дорогой в Южном Судане .
Железная дорога работает, но движение на железнодорожной линии зависит от нескольких факторов, таких как политические и экономические отношения между Суданом и Южным Суданом, существование повстанческих сил, близких к железнодорожной линии как в Судане, так и в Южном Судане, и в региональном политическом климате во время Судане Гражданская война в Южном . Ожидалось, что железная дорога будет нести грузовые поезда в 2018 году, начиная с 2022 года этого до сих пор не произошло. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Вдоль железнодорожной линии на железнодорожной линии на территории Южного Судана на территории Южного Судана - и 11 железнодорожных станций на территории Судана. Две главные железнодорожные станции вдоль железнодорожной линии расположены в Южном Судане. Есть железнодорожная станция Вау в втором по величине городе Южного Судана, Вау . Вторая важная железнодорожная станция расположена в городе Aweil , где присутствуют многие НПО и миссия Организации Объединенных Наций в Южном Судане, чтобы оказать помощь, раздираемому войной населением Южного Судана (города вокруг железнодорожной линии не были затронуты Гражданская война в Южном Судане ).
История
[ редактировать ]
Железная дорога Бабануса-Вау была расширением Суданских железных дорог из столицы Судана, Хартума , до города Вуу. Линия была построена до датчика железных дорог Судана в размере 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и была завершена в 1961 году. Во время продолжения гражданской войны на юге (1983–2005) мост в Aweil был уничтожен в 1980 -х годах и остался Вау без железнодорожного доступа более 20 лет. Военные поезда пошли так далеко, как Aweil , сопровождаемый большим количеством войск и ополченцев, что привело к большим разрушениям для гражданских и гуманитарных организаций вдоль железнодорожной линии. Линия до Вау была полностью реабилитирована с Организации Объединенных Наций фондами [ 2 ] а позже вновь открылся в 2010 году.
В 2013 году, когда гражданская война в Южном Судане началась , Судан закрыл железнодорожную линию, а железные дороги Судана перестали эксплуатировать поезда на маршруте. В начале 2018 года появились сообщения о том, что железнодорожная линия должна была быть вновь открыта в феврале или марте 2018 года из -за соглашения, достигнутого главами штата Судан и Южного Судана. [ 3 ]
Есть предложения о строительстве нового 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) избыточной линии к югу от Вуу через столицу Южного Судана, Джуба , до Гулу в Уганде, где он будет соединяться с железнодорожной сетью стандартного измерения Уганды , чтобы разрешить международное движение между Суданом, Южным Суданом и Угандой, и через Уганду в Руанду и в Кению через железнодорожную дорогу стандартной калибра Момбаса -Найроби , строительство которой уже идет. Nimule был выбран как потенциально используемый в качестве будущего железнодорожного вокзала. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sudantribune (2022-01-12). «Южный Судан, Судан, обсуждает открытие железной дороги Бабануса-Вау » Sudan Tribune Получено 2024-05-1
- ^ Миссия Организации Объединенных Наций в Судане Архивировал 2012-03-16 на The Wayback Machine , 27 января 2008 г.
- ^ Джеймс Денг Димо (2018-01-05). «Суданская железная дорога, чтобы возобновить свою работу в Южном Судане» . Гуртонг доверие . Получено 2018-01-18 .
- ^ Bonface (2015-04-10). «Стандартная железнодорожная линия на 3,2 млрд долларов США для соединения Уганды и С. Сюдана» . ConstructionReviewonline.com . Получено 2016-07-24 .