Jump to content

Железнодорожный транспорт на Фиджи

Железнодорожный транспорт на Фиджи доставляет измельченный сахарный тростник на дробильные заводы. Кроме того, раньше существовали две системы уличного конного трамвая, несколько других пассажирских систем, подземная шахтная система и несколько трамваев на строительных объектах. есть множество других видов На Фиджи транспорта .

Тростниковые поезда

[ редактировать ]

Трамваи используются для перевозки сахарного тростника с полей на мельницу с 1876 года, когда в поместье Селия Леву на острове Тавеуни была построена конка длиной 2,4 км (1,5 мили) . Холмхерст Милл на Тавенуи имел трамваи с 1882 года 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкой колеи . также был построен трамвай На острове Маго .

Большинство тростниковых трамваев имели колею 2 фута ( 610 мм ) на главных островах Вити-Леву и Вануа-Леву . паровые двигатели Использовались , позже замененные дизельными двигателями . Большинство заводов и трамваев были построены Colonial Sugar Refining Company (CSR), принадлежащей Австралии компанией, и были переданы Fiji Sugar Corporation в 1973 году, когда CSR ушла с Фиджи.

Многие линии находились в резерве дорог, предоставленном правительством; были распространены комбинированные автомобильно-железнодорожные мосты . Были предоставлены некоторые пассажирские услуги, такие как знаменитый бесплатный поезд 1915 года с одним или двумя поездами в неделю из Лаутоки в Каванагасау и Рараваи на легкой железной дороге Рараваи-Каванагасау .

В 1988 году, по данным Cane Train , на Фиджи было 645 км (401 миль) постоянной тростниковой железной дороги для мельниц Лаутока и Рраваи, а также мельниц Пенанга на Вити-Леву и Лабасы на Вануа-Леву. По состоянию на 2020 год в эксплуатации находится более 300 км. [ 1 ]

Пассажирские линии

[ редактировать ]
Железная дорога Кораллового побережья

В 1970-х годах курорт на острове Малололайлай в заливе Нади построил короткую трамвайную линию от взлетно-посадочной полосы до курортного комплекса, используя оборудование с колеей 2 фута ( 610 мм ) от Fiji Sugar Corporation.

Железнодорожная компания Кораллового побережья на Вити-Леву с 1986 года осуществляла обратные рейсы для посетителей с острова Янука на пляж Натадола (16 км или 9,9 миль в сторону Нади), а также в Сигатоку .

Конные трамваи

[ редактировать ]

В 1884 году компания Levuka Tramway Company управляла трамваем шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) вдоль улиц Левуки, чтобы соединять склады с пристанями. Подобные трамваи были проложены в новой столице Суве в 1880-х годах и официально приняты в 1891 году. Оба были конными и с использованием рабочей силы.

Шахтные железные дороги

[ редактировать ]

На золотом руднике «Император» в Ватукуле на севере Вити-Леву использовались подземные трамваи шириной 2 фута ( 610 мм ) с 21 аккумуляторным электровозом.

Строительные трамваи

[ редактировать ]

Трамваи были построены для мелиорации Сувы и Лаутоки, строительства аэродрома в Нади (1941–1942), прокладки туннелей для канализационной системы Сувы и для гидроэлектростанции Монасаву 1980-х годов в центре Вити-Леву.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фиджийская сахарная корпорация» . Проверено 10 июня 2020 г.
  • Тростниковый поезд: Железные дороги Фиджи из сахарного тростника Питера Дайера и Питера Ходжа (1988: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов , Веллингтон) ISBN   0-908573-50-2 , переработка и расширение:
  • Стопки воздушных шаров и сахарный тростник Питера Дайера и Питера Ходжа (1961: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон)
  • Узкая колея на Фиджи , Питер Ходж. Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, вып. 103 (1960): 21–40.

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом на Фиджи, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e7a5ef60f0ff8b34fc6a41e7f317c06__1716358920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/06/3e7a5ef60f0ff8b34fc6a41e7f317c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Fiji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)