Железнодорожный транспорт в Науру
В Науру железнодорожный транспорт используется для перевозки пирофосфата кальция из внутренних районов острова к консольным причалам на западном побережье острова. Для этой цели 610 мм ( 2 фута в 1907 году построила колею длиной 3,9 км (2,4 мили) и шириной колеи компания Pacific Phosphate Company ). Линия проходит через районы Айво , Буада , Денигомоду , Нибок , Уабоэ и Анибаре .
История
[ редактировать ]Железная дорога на пристани Айво была электрифицирована в 1912 году, но заменена конвейерной лентой между бункерами для хранения и головкой пристани. [ 1 ]
Ширина колеи была увеличена до 914 мм ( 3 фута ) Британской комиссией по фосфатам в 1920 году. Раньше паровые двигатели для привода поездов использовались , позже - дизельные двигатели , хотя иногда трактор . используется [ нужна ссылка ]
Поскольку запасы фосфатов в Науру почти истощены, будущее железной дороги остается неопределенным. Поезда все еще ходили по состоянию на 2008 год, хотя предполагается, что движение прекратилось после 2011 года. [ 2 ] [ 3 ]
Фосфатный поезд Науру изображен на нескольких марках Науру, в том числе на серии 1980 года ( Ивер № 211–213) и еще одной 1985 года (Иверт № 306, Скотт № 308).
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Джехан: Трамваи, кокосы и фосфат: история трамваев острова Оушен и Науру. Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта, Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Науру и Оушен-Айленда». Железнодорожный журнал . Том. 94, нет. 578. Вестминстер: Железнодорожная издательская компания, ноябрь – декабрь 1948. с. 411.
- ^ «Чем заняться в Науру» . VirtualTourist.com . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Железные дороги Науру» . www.sinfin.net . Проверено 6 декабря 2023 г.