Jump to content

Транспорт в Папуа-Новой Гвинее

Автобус застрял на пути из Маунт-Хагена в Маданг

Транспорт в Папуа-Новой Гвинее в основном основан на дорогах (подавляющее большинство из которых грунтовые) и авиаперевозках. Во многих случаях он сильно ограничен гористой местностью, обильным количеством осадков и частыми суровыми погодными условиями, возникающими во многих местах, таких как Лаэ . Столица Порт-Морсби не связана дорогой ни с одним из других крупных городов, и до многих горных деревень можно добраться только на легком самолете или пешком.

Управление

[ редактировать ]

Одной из ключевых рекомендаций миссии Всемирного банка 1964 года было создание нового департамента по управлению развитием всех видов транспорта. [1] Хотя многие рекомендации миссии Всемирного банка широко обсуждались как на местном, так и на международном уровне, это предложение получило широкое признание, поскольку было ясно, что как политический, так и экономический прогресс зависит от значительного улучшения наземного, морского и воздушного транспорта. Начиная с 1967 года с назначением координатора транспорта, возглавляющего политическое подразделение, в 1968–69 годах было полностью создано Министерство транспорта, занимающееся политикой и инвестициями во все виды транспорта. [2] (регулирование гражданской авиации осталось за Департаментом гражданской авиации Австралии).

В конце 1960-х годов крупная программа развития, подготовленная Министерством транспорта в результате транспортного обследования Папуа-Новой Гвинеи, проведенного ПРООН, была одобрена Палатой собрания PNG, Парламентом Австралии и многосторонними агентствами, и ее реализация продолжалась в последующие десятилетия. [3] [4] Этот и последующие изменения послужили основой для кредитов многосторонних агентств, в частности Всемирного банка, Азиатского банка развития и ПРООН, установив отношения, которые сохраняются до сих пор. [5]

Значительные улучшения были внесены на ключевых участках автомагистралей, особенно между побережьем и высокогорьем. [6] предоставить портовые сооружения международных стандартов в Порт-Морсби и Лаэ, а также в меньших портах для модернизации международных и внутренних аэропортов, а также для регулирования и управления транспортными услугами. Министерство транспорта остается ключевым правительственным учреждением. [ по мнению кого? ] Транспортная помощь из Австралии также продолжалась. Программа поддержки транспортного сектора финансируется правительством Австралии и продолжает долгосрочную приверженность этому сектору. Комитет по координации, мониторингу и реализации транспортного сектора (TSCMIC) объединяет глав всех соответствующих ведомств для координации работы. Этот орган был создан по решению Национального исполнительного совета и впервые собрался в июле 2006 года. Техническое обслуживание активов транспортной сети остается ключевой задачей для получения максимальной отдачи от предыдущих инвестиций.

Воздушное путешествие

[ редактировать ]
Сельская взлетно-посадочная полоса в Хайе, провинция Восточное Хайлендс
Columbia Helicopters, Inc , Boeing Vertol 107-II, используемый для перевозки тяжелых грузов в Папуа-Новой Гвинее.

Воздушные перевозки являются очень важным видом транспорта в Папуа-Новой Гвинее для перевозки людей и грузов с высокой плотностью/стоимостью. Самолеты позволили открыть страну в ранний колониальный период. Даже сегодня два крупнейших города, Порт-Морсби и Лаэ , напрямую связаны только самолетами. Крупнейшим аэропортом страны является международный аэропорт Джексонс в Порт-Морсби. Национальная авиакомпания Air Niugini . [7]

Аэропорты: 578 (оценка 2007 г.)

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
От 2438 до 3047 метров (от 8000 до 10 000 футов) 2
От 1524 до 2437 метров (от 5000 до 8000 футов) 14
От 914 до 1523 метров (от 3000 до 5000 футов) 4
менее 914 метров (3000 футов) 1
общий 21
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
От 2438 до 3047 метров (от 8000 до 10 000 футов) -
От 1524 до 2437 метров (от 5000 до 8000 футов) 10
От 914 до 1523 метров (от 3000 до 5000 футов) 58
менее 914 метров (3000 футов) 489
общий 557

Вертодромы: 2 (оценка 2007 г.)

Автобусная станция возле Уолтер-Бей

По состоянию на 1999 год в Папуа-Новой Гвинее имеется в общей сложности 19 600 км (12 200 миль) всепогодных автомагистралей, из которых только 686 км (426 миль) загерметизированы/асфальтированы. Там, где есть дороги, есть много частных транспортных средств общего пользования (PMV), в основном минивэнов, которые функционируют как нерегулярные автобусы.

Самая длинная дорога в стране — Highlands Highway , которая связывает Лаэ и Маданг с регионом Хайлендс. Болуминское шоссе соединяет Кавиенг и Наматанай в провинции Новая Ирландия . В сентябре 2007 года было завершено строительство автомагистрали , соединяющей Вевак в провинции Восточный Сепик и Ванимо в провинции Западный Сепик . [8] Шоссе Киунга -Табубил — это частная дорога, соединяющая горные поселения в Западной провинции.

железные дороги

[ редактировать ]

В Папуа-Новой Гвинее нет крупных железных дорог, но на некоторых шахтах есть заброшенные пути. В период немецкого колониального контроля в начале 20 века многочисленные 600-мм ( фут 11 + 5/8 1 дюйма ) . узкоколейные плантационные железные дороги были построены в немецкой Новой Гвинее Они были построены недалеко от поселений Маданг и Рабаул . [9] После захвата Германской Новой Гвинеи австралийцами в Первой мировой войне железные дороги пришли в упадок.

В сентябре 2007 года горнодобывающая компания предложила построить новую железную дорогу, которая свяжет побережье с медно-молибденовым рудником в Яндере в провинции Маданг . [10] линию от Лаэ до Ванимо. предложил построить В 2023 году губернатор провинции Моробе Лютер Венге [11] и премьер-министр Джеймс Марапе с целью расширения возможностей экспорта сельскохозяйственной продукции региона. [12]

Водные пути и порты

[ редактировать ]
Порт-Морсби

В стране имеется 10 940 км (6800 миль) водных путей, а также коммерческие порты в Порт-Морсби , Алотау , заливе Оро , Лаэ , Кимбе , Киета- Маданге , Буке , Рабауле / Кокопо , Киунге , Веваке и Ванимо . [13]

Основными статьями экспорта являются горнодобывающая промышленность и сырье, а также некоторая контейнерная торговля через Порт-Морсби и Лаэ. Объемы импорта превышают экспорт, что приводит к увеличению стоимости доставки, поскольку входящий участок компенсирует пустые мощности на исходящем пути. Основные торговые пути идут на юг в австралийские порты и на север в Сингапур. [13]

Торговый флот:
Общий: 21 судно (1000 GT и более) общим водоизмещением 36 417 GT/ дедвейтом 52 432 тонны . [ нужна ссылка ]
Доставка по типу: сыпучий 2, грузовой 10, танкер-химовоз 1, комбинированная руда/нефть 1, контейнер 1, нефтяной танкер 3, накатной/накатной 3 (оценка 1999 г.)

В прибрежных районах небольшие лодки-бананы обеспечивают местные транспортные услуги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Экономическое развитие территории Папуа-Новой Гвинеи , Всемирный банк, 1964 г.
  2. ^ Программы и политика экономического развития Папуа-Новой Гвинеи, правительственная типография, Порт-Морсби, 1968 г.
  3. ^ Д.Н. Смит, Транспорт, развитие и помощь проектам для Папуа-Новой Гвинеи, Ежегодная инженерная конференция, Институт инженеров, Австралия, Ньюкасл, 1974 г.
  4. ^ Р. Дж. Сотерн, Хайлендское шоссе, австралийский географ , том. 12, выпуск 2, сентябрь 1972 г.
  5. ^ Г. Дж. МакДонелл, Исследования и программы транспортных средств в Папуа-Новой Гвинее, Журнал Института инженеров, Австралия, сентябрь 1970 г.
  6. ^ См. Сотерн выше.
  7. ^ «Наша история» . airniugini.com.pg . Проверено 15 февраля 2023 г.
  8. ^ «Шоссе Восточный Сепик-Сандаун завершено» . Национальный . 06 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  9. ^ «Транспорт — Немецкая Новая Гвинея — Немецкие железные дороги Нейгвинеи 19 века (1884 — 1914)» . PNGBuai.com.
  10. ^ «Маренго смотрит на медевозную железную дорогу К683м» . Национальный. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г.
  11. ^ Келлертон, Марысила (12 января 2023 г.). «Венге предлагает железнодорожную систему» . Цикл: ваши новости сейчас .
  12. ^ «Партнерство для строительства железнодорожной системы: премьер-министр» . Национальный. 12 января 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Крисп, Дейл (9 июля 2009 г.). «Смутные времена в раю». Ежедневные коммерческие новости списка Ллойда . Информация Австралии. стр. 11–14.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0601a657d9a8945081a83bcc370a0035__1721378520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/35/0601a657d9a8945081a83bcc370a0035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Papua New Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)