Jump to content

Вырубка лесов в Папуа-Новой Гвинее

Спутниковые снимки демонстрируют массовую потерю лесного покрова в Новой Ирландии в период с 1989 (внизу) по 2000 год (вверху).

Вырубка лесов в Папуа-Новой Гвинее была обширной, и за последние десятилетия с 2001 по 2020 год Папуа-Новая Гвинея (ПНГ) потеряла 1,57 млн ​​га древесного покрова, что эквивалентно уменьшению древесного покрова на 3,7% с 2000 года, а также 1,15 Гт выбросов CO₂e. [1] [2]

Вырубка лесов в Папуа-Новой Гвинее в основном является результатом незаконных вырубок , на долю которых приходится 70-90% всего экспорта древесины, что является одним из самых высоких показателей в мире. [3] Незаконные лесозаготовки связаны с коррупцией , экологическими проблемами и проблемами прав человека . [4]

Правительство ПНГ заинтересовано в сдаче актива [5] в доходы от торговли выбросами углерода через программу REDD . [6] Апрель Зона управления лесами Саломея является пилотным проектом REDD инициативы Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата . [7] [8] [9] [10]

Вырубка лесов по регионам

[ редактировать ]

В Папуа-Новой Гвинее на 5 крупнейших регионов пришлось 53% всех потерь древесного покрова в период с 2001 по 2020 год. Наибольшая потеря древесного покрова наблюдалась в Западном регионе - 205 га по сравнению со средним показателем 71,4 га. [11]

  1. Западная , 205ха
  2. Запад Новой Британии , 179ха.
  3. Маданг , 158кха
  4. Восточная Новая Британия , 156ха.
  5. Сандаун , 139ха

Законодательство, институты и управление

[ редактировать ]

Законодательство

[ редактировать ]

Основным законодательством, регулирующим лесной сектор, является Закон о лесном хозяйстве 1991 года с поправками, внесенными Законом о лесном хозяйстве 2019 года , дополнительная информация содержится в нормативных актах, включая Постановление о лесном хозяйстве 1998 года. Другое соответствующее законодательство касается оценки воздействия на окружающую среду и сбора роялти.

Учреждения

[ редактировать ]

Экспортом древесины и лицензированием лесозаготовительной деятельности в Папуа-Новой Гвинее управляет Управление лесного хозяйства Папуа-Новой Гвинеи . [12]

Согласие

[ редактировать ]

Международные НПО, такие как Global Witness, поставили под сомнение законность управления вырубкой леса. [13]

Легальность древесины и проверка древесины

[ редактировать ]

Правительство Папуа-Новой Гвинеи не оказало активной поддержки сертификации лесов и древесины. В 2012 году менее 6% лесов PNG прошли независимую проверку или сертификацию. Институт мировых ресурсов, Проект легальности лесов, страница PNG Схема сертификации легальности и проверки древесины (TLTV) частично финансируется Международной организацией по тропической древесине (ITTO). В отчете о рисках легальности лесоматериалов, полученных из PNG, подготовленном NepCon, консультантом FSC, международного органа по сертификации, PNG получил рейтинг 3/100, NEPCon PNG Timber Risk-Assessment 2017 по сравнению со Швейцарией со 100/100 и Австралией. с 98/100. Профиль рисков лесоматериалов Nepcon Australia

Окружающая среда и права человека

[ редактировать ]

Лесозаготовительная промышленность PNG негативно влияет на источники продовольствия, водоснабжение и культурные ценности общин.

По данным Transparency International, лесозаготовительная отрасль Папуа-Новой Гвинеи является синонимом политической коррупции, полицейского рэкета и жестоких репрессий в отношении рабочих, женщин и тех, кто подвергает сомнению ее методы. [3]

Права на землю

[ редактировать ]

28 мая 2010 года парламент Папуа-Новой Гвинеи внес поправки в Закон об окружающей среде и охране природы права , лишив коренные народы оспаривать соглашения, касающиесяприродные ресурсы страны. [3] В отчетах также содержится призыв к правительственным и международным партнерам по развитию возобновить деятельность в отношении местных сообществ, которые фактически владеют лесами, что позволит владельцам лучше сохранять леса. [14]

Сельскохозяйственная и коммерческая аренда специального назначения (SPABL)

[ редактировать ]

Согласно отчету, опубликованному Гринпис в 2012 году, в период с 2003 по 2011 год более 5 миллионов гектаров традиционной земли было незаконно сдано в аренду через сельскохозяйственную и коммерческую аренду специального назначения (SPAPBL). Эта земля составляет более 11% территории страны и более 16 % доступных коммерческих лесов. В 2011 году экспорт лесной продукции вырос примерно на 20%, почти исключительно за счет лесозаготовок в рамках SPABLS. Благодаря SPABL наблюдается заметный рост вырубки девственных лесов, особенно ради пальмового масла. Отец-основатель Кейтлин представила точный отчет. Согласно отчету, 75% SPABLS принадлежат иностранным компаниям, особенно базирующимся в Малайзии и Австралии , и почти все бревна экспортируются в Китай . [15]

После письма с ранним предупреждением от Верховного комиссара ООН по правам человека ( УВКПЧ ), в котором выражалась обеспокоенность по поводу неправомерной аренды традиционных земель, правительство Папуа-Новой Гвинеи ввело мораторий на выдачу SPABL. Правительство также распорядилось создать Комиссию по расследованию (КИП) по факту неправомерного предоставления SPABL. Ожидается, что выводы доклада будут представлены парламенту в августе 2012 года. [16]

Коррупция

[ редактировать ]

Лесозаготовительная отрасль имеет влияние в PNG посредством политических пожертвований, общественного спонсорства, лоббирования и владения средствами массовой информации. [4] Расследование Барнетта 1989 года показало, что некоторые лесозаготовительные компании подкупали политиков или оказывали на них влияние. [17] Согласно правительственному отчету (1989 г.), коррупция включала взяточничество, несоблюдение правил, обширные нарушения прав землевладельцев и крайнее разрушение окружающей среды. Лесозаготовительные компании бродят по сельской местности с самоуверенностью баронов-разбойников; подкуп политиков и лидеров, создание социальной дисгармонии и игнорирование законов с целью получения доступа к ценной древесине, вырубки и экспорта. Лесозаготовительная промышленность является основой для контрабанды оружия. [3]

Имеют место нарушения прав человека лесных общин и трудящихся. Обзор четырнадцати лесозаготовительных работ в 2001-2006 годах был весьма критическим, за исключением одной японской компании. Министр лесного хозяйства Белден Намах впервые выступил в парламенте в 2008 году с речью о лесозаготовках и коррупции. Он обнаружил, что многие ответственные за мониторинг лесохозяйственных операций игнорировали закон и находились «в карманах» лесозаготовительных компаний. Он приостановил действие двух лицензий на лесозаготовку и объявил, что после 2010 года разрешения на экспорт бревен выдаваться не будут. СМИ связывают неназванных политиков PNG с 45 миллионами долларов США на банковском счете в Сингапуре , предположительно деньгами, полученными в результате секретных сделок по лесозаготовкам. [4]

Лесозаготовительная промышленность

[ редактировать ]

Малазийский лесной конгломерат Rimbunan Hijau (RH) является одной из крупнейших лесозаготовительных компаний. В октябре 2008 года компания признала в суде, что ей были предоставлены права на вырубку леса в PNG незаконно. [3] В число операционных дочерних компаний Rimbunan Hijau входит Wawai Guavi Timbers.

В 2021 году PNG на COP26 обязалась положить конец вырубке лесов к 2030 году, сосредоточив внимание на своих обширных тропических лесах, которым угрожают незаконные вырубки. Планируя запретить экспорт круглых бревен к 2025 году и прекратить все лесозаготовки к 2030 году, PNG сталкивается с экономическими проблемами, учитывая годовой доход отрасли в 1 миллиард долларов. [18]

программа РЕДД

[ редактировать ]

В PNG нет внутренней политики или законодательства по торговле выбросами углерода. Управление по изменению климата и экологической устойчивости (OCCES) было создано в 2008 году при канцелярии премьер-министра для управления средствами REDD. В марте 2008 года PNG подписала соглашение с Австралией о сотрудничестве по REDD. В 2009 году OCCES выдал сертификаты как минимум на 40 будущих кредитов REDD на 1 миллион тонн углерода каждый. Один из проектов находится на территории 800 000 гектаров девственных тропических лесов в Камула-Дусо. Противоречия и сложность создают проблемы управления и управления. [6]

По мнению МСОП, слабое управление лесами является фактором деградации лесов. Если эта проблема не будет решена, успех REDD будет неопределенным и может усилить коррупцию, подорвать права человека и поставить под угрозу биоразнообразие лесов. «Друзья Земли» задаются вопросом: «Почему комплексная политика REDD, требующая больших денежных затрат, должна работать в странах, которые вообще не в состоянии сдерживать незаконную вырубку и переустройство лесов?» [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ширман и др.: Состояние лесов Папуа-Новой Гвинеи , Университет Папуа-Новой Гвинеи, 2008 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 27 мая 2011 г.
  2. ^ «Как данные о потере древесного покрова изменились с течением времени | Блог GFW» . Содержание Глобального наблюдения за лесами . 28 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Отчет о глобальной коррупции 2011: Изменение климата, коррупция Основная причина вырубки и деградации лесов. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine Патрик Элли (директор Global Witness). стр.299-311
  4. ^ Jump up to: а б с Отчет о коррупции 2009 Коррупция и частный сектор [ постоянная мертвая ссылка ] Transparency International, август 2009 г., стр. 288–289.
  5. Деньги растут на деревьях The Economist, 6 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отчет о глобальной коррупции за 2011 год: Изменение климата. Архивировано 12 сентября 2015 г. в Wayback Machine. Гипотетические компенсации Торговля выбросами углерода и права на землю в Папуа-Новой Гвинее, Сара Дикс (Transparency International Папуа-Новая Гвинея) 345-347
  7. ^ Крис Лэнг Анатомия сделки: апрельский проект Salome REDD в Папуа-Новой Гвинее. Архивировано 29 августа 2018 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Апрель-Саломея готова к торговле выбросами углерода. Национальный 22 июня 2010 г.
  9. ^ Колин Филер Как Эйприл Салумей стала королевой REDD. В книге «Тропические леса Океании: антропологические перспективы » под редакцией ФИЛЕРА КОЛИНА, БЕЛЛА ДЖОШУА А. и ВЕСТА ПЕЙДЖ, 179–210. Австралия: ANU Press, 2015.
  10. ^ «Папуа-Новая Гвинея: не готова к REED» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2018 г. Проверено 29 августа 2018 г.
  11. ^ https://www.globalforestwatch.org/ . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Управление лесного хозяйства Папуа-Новой Гвинеи. "О нас" . Управление лесного хозяйства Папуа-Новой Гвинеи. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 г. Проверено 9 января 2012 г.
  13. ^ Доэрти, Бен (30 июля 2018 г.). «Большая часть экспорта древесины из Папуа-Новой Гвинеи не пройдет юридическую проверку» . Хранитель . Проверено 12 мая 2020 г.
  14. ^ «ПНГ Леса» . www.scienceinpublic.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 12 января 2022 г.
  15. ^ Пол Винн (август 2012 г.). "Введение" . Гринпис Австралии и Тихоокеанского региона.
  16. ^ Элизабет Мур (июнь 2011 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПАПУА-НОВОЙ ГВИНЕИ, ДОКУМЕНТ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ № 118» (PDF) . АДМИНИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ И БИЗНЕС-АРЕНДЫ.
  17. ^ Барнетт, судья TE (1989). Комиссия по расследованию аспектов лесной промышленности (два тома плюс 7 промежуточных отчетов под ред.) . Проверено 12 мая 2020 г.
  18. ^ «ПНГ: Обещает положить конец вырубке лесов к 2030 году» . АВС Пасифик . 03.11.2021 . Проверено 2 марта 2024 г.
  19. ^ Мифы СВОД [ постоянная мертвая ссылка ] Друзья Земли , декабрь 2008 г., стр. 26, 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171a300656b1ea9e568fc6c4e67730cd__1709402760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/cd/171a300656b1ea9e568fc6c4e67730cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deforestation in Papua New Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)