Jump to content

Колумбия Вертолеты

(Перенаправлено с Columbia Helicopters, Inc. )
Колумбия Вертолеты, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1957, Портленд, Орегон.
Штаб-квартира Аврора , Орегон , США
Ключевые люди
Уэс Лематта, основатель
Стэн Уилсон, председатель правления
Стив Бэнди, бывший президент и генеральный директор
Майкл Тремлетт, нынешний президент и генеральный директор [ 1 ]
Продукты Коммерческие вертолеты
Дочерние компании Хелифор
Columbia Helicopters, Новая Зеландия, LTD.
Веб-сайт ColHeli.com
Columbia Helicopters, Inc. Boeing 234 N245CH (слева) и Boeing Vertol 107 C-FHFW (справа) отдыхают на площадке компании в Авроре, штат Орегон .

Columbia Helicopters, Incorporated ( CHI ) — авиастроительная и операторская компания, базирующаяся в Авроре, штат Орегон , США . Он известен эксплуатацией вертолетов с тандемными винтами; в настоящее время исключительно Боинг Вертол 107 и Боинг Вертол 234 . Эти вертолеты используются при восстановлении ручьев и лесном хозяйстве, включая лесозаготовки , тушение пожаров с воздуха , разведку нефти, строительство, государственную поддержку, производство фильмов, реагирование на стихийные бедствия и многие другие виды деятельности. Кроме того, у компании имеется крупная ремонтная станция FAA, обслуживающая клиентов по всему миру.

Основание и первые дни

[ редактировать ]

Компания Columbia Helicopters была основана 24 апреля 1957 года Уэсом Лематтой с одним вертолетом Hiller 12B . С помощью своих братьев он поддерживал свою молодую компанию, выполняя множество случайных заработков, например, таскал Санта-Клауса на трапеции. Большую часть полетов он выполнял по выходным, а в будние дни продолжал работать водителем грузовика.

Большую известность Лематта получил 15 сентября 1957 года, спасая 15 моряков с тонущего земснаряда недалеко от залива Кус, штат Орегон . За героические действия Инженерный корпус армии США наградил его армейской воздушной медалью . [ 2 ] [ 3 ]

Прямой визуальный оперативный контроль

[ редактировать ]

После приобретения более мощного Hiller 12E Лематта начала выполнять больше подъемных работ. Одним из таких крупных рабочих мест была работа на плотине Джона Дея , названной в честь его компании на реке Колумбия . Здесь Лематта начал выполнять высокоточные подъемные работы, используя трос длиннее средней длины. Идея заключалась в том, что пилот мог высунуться из борта самолета и непосредственно видеть, где будет размещен груз, а не полагаться на визуальные инструкции наземного экипажа или зеркало. Несколько лет спустя брат Уэса, Джим, летал на Sikorsky S-61 в Скалистых горах Колорадо. Ему было так холодно, что он был вынужден приземлиться. Колумбия разработала первое пилотное окно-пузырь, чтобы удовлетворить потребность в закрытой кабине. [ 2 ] [ 3 ]

«Первый в вертолетной лесозаготовке»

[ редактировать ]

Джек Эриксон, известный как Erickson Air-Crane , и Лематта смогли продемонстрировать первый финансово успешный запуск вертолетной каротажа , или «вертолетной каротажа», в 1971 году. Это было сделано с регистрационным номером Sikorsky S-61 Лематты N318Y на американском самолете. Продажа бревен Лесной службы недалеко от Тейлорсвилля, Калифорния , в Национальном лесу Плюмас . В следующем году были использованы 107-е. [ 4 ] Поскольку в проекте использовался вертолет Лематты, а Эриксон закупил древесину, и Columbia Helicopters, и Air-Crane Эриксона заявляют, что являются первыми успешными «верторубами». Еще одним необычным достижением было протаскивание баржи на воздушной подушке по снегу, льду и воде в 1982 году. [ 2 ] [ 5 ]

Сертификаты типа

[ редактировать ]

По состоянию на 15 декабря 2006 г. компания Columbia Helicopters приобрела сертификат типа модели 107. [ 6 ] и Модель 234 [ 7 ] от Боинга. В настоящее время [ когда? ] Компания добивается от ФАУ выдачи сертификата производства (ПК) для производства деталей с последующей выдачей ПК для производства обоих самолетов.

[ редактировать ]
Kawasaki Vertol KV-107 II компании Columbia Helicopters, окрашенный в специальную серую краску, на стадионе Fox Field.

Самолеты Columbia Helicopters снимались в нескольких фильмах :

В настоящее время Columbia эксплуатирует восемь вертолетов Boeing-Vertol Model 234 и 14 вертолетов с тандемными винтами Boeing-Vertol 107-II . Многие из последних были получены от New York Airways . Помимо летного парка, в 2005 году CHI приобрела восемь лишних канадских вооруженных сил вертолетов CH-113 Labrador для расширения парка. [ 9 ] Для поддержки флота CHI использует самолет Beechcraft 200C Super King Air . [ 10 ] Когда 234-е работают на международном уровне, для задач поддержки используются пять контейнеров. [ 11 ]

Предыдущий парк самолетов Columbia включает Hiller 12B , Bell 47-G2 , Hiller 12E , MD 500 , Sikorsky S-58 , Sikorsky S-61 и Sikorsky CH-54 . [ 12 ]

В октябре 1991 года Columbia Helicopters купила у правительства Швеции четыре самолета Boeing Vertol 107II-14, которые ранее эксплуатировались ВВС Швеции как HKP 4A .

В декабре 2012 года Columbia купила четыре Boeing Vertol 107II-14 (первоначально HKP 4A ВВС Швеции, модифицированные с 1988 по 1991 год в соответствии со стандартами ВМС Швеции как HKP 4D), два Boeing Vertol 107II-15 (HKP 4B) и четыре Kawasaki KV-. 107IIA-16s (HKP 4Cs) шведского производства Правительство, все десять ранее находились в ведении ВМС Швеции .

В 2014 году Колумбия купила пять самолетов «Чинуки» армии США для коммунальных служб, поскольку им не разрешено перевозить пассажиров. [ 13 ]

Уэс Лематта Филд в аэропорту штата Аврора

[ редактировать ]

26 мая 2009 года Законодательное собрание штата Орегон приняло резолюцию, определяющую домашний аэропорт Колумбии как Уэс Лематта Филд в аэропорту штата Аврора . [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Columbia Helicopters назначает Майка Тремлетта президентом/генеральным директором» . 12 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «С днем ​​рождения, Columbia Helicopters! Компания из Орегона отмечает свое 50-летие» Вертикаль (журнал) , 18 апреля 2007 г. Дата обращения: 24 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Колумбия Вертолеты празднует свое 50-летие» . 17 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  4. ^ "FHS6162th.JPG" . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  5. ^ «Парящая баржа». Архивировано 16 октября 2015 года в Wayback Machine Columbia Helicopters . Проверено: 24 августа 2012 г.
  6. ^ «Паспорт типа сертификата № 1H16» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала (.pdf) 19 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  7. ^ «Паспорт типа сертификата № H9EA» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала (.pdf) 14 июня 2007 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  8. ^ Прямо вверх: Вертолеты в действии
  9. ^ «Columbia Helicopters приобретает у канадских военных восемь вертолетов CH-113 Labrador» . РоторХаб . RotorHub.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  10. ^ N111NS на Airliners.net
  11. ^ Хубер, Марк. « Эриксон и Колумбия: держать большие лезвия в полете. Архивировано 19 октября 2014 г. в Wayback Machine » AINonline , 5 октября 2014 г. Доступ: 18 октября 2014 г.
  12. ^ Веб-сайт Columbia Helicopters: История компании , заархивированная 23 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 12 декабря 2008 г.
  13. ^ « Вертолеты Колумбии добавляют в армию излишки тяжелых грузовых вертолетов » Aero-News , 30 марта 2014 г. Доступ: 18 апреля 2014 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Орегон переименовывает аэропорт штата Аврора в честь Уэса Лематты. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  15. Совместная резолюция Сената 8. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85763afc33fb14dff3ba067a5c0f6097__1702830000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/97/85763afc33fb14dff3ba067a5c0f6097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Helicopters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)