Совет по аудиту и инспекциям
Совет по аудиту и инспекциям Удовлетворен | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 20 марта 1963 г. |
Штаб-квартира | Район Чонно , Сеул |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Президент Южной Кореи |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Совет по аудиту и инспекциям ( корейский : 감사원 ; ханджа : 監査院 , BAI ) — национальная организация со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея . Его основной функцией является аудит и проверка счетов государственных и административных органов.
Совет уполномоченных БАИ
[ редактировать ]Совет уполномоченных состоит из семи членов, включая председателя. Совет принимает решения по следующим вопросам:
- Политика аудита и инспекций, а также планы крупных аудитов и инспекций
- Подтверждение итоговых отчетов о доходах и расходах государства
- Распоряжение результатами аудита и проверок
- пересмотр
- Отчет о годовом отчете о проверке итоговых отчетов государства
- Рассмотрение претензий
- Вынесение заключений по поводу принятия, пересмотра, отмены, толкования и применения законов в области бухгалтерского учета, аудита и проверок.
- Принятие, пересмотр и отмена положений BAI
- Бюджетные запросы BAI и закрытие его счетов
- Освобождение от аудита и инспекций
- Делегирование аудита и инспекций
- Другие вопросы, выбранные и переданные Председателем.
Обязанности и функции
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]В соответствии со статьей 97 Конституции и статьей 20 Закона о BAI, BAI проверяет окончательные отчеты о доходах и расходах государства, проверяет счета государства и таких организаций, как это предусмотрено законом, и проверяет работу, выполняемую правительством. учреждений и обязанностей их сотрудников в целях повышения качества административных услуг. БАИ является конституционным органом, созданным при Президенте, но сохраняющим независимый статус в плане своих обязанностей и функций.
Обязанности и функции BAI в деталях заключаются в следующем:
Проверка итоговых отчетов
[ редактировать ]BAI ежегодно проверяет окончательные отчеты о доходах и расходах государства и сообщает о результатах таких проверок Президенту и Национальному собранию в следующем году.
Аудит счетов
[ редактировать ]BAI регулярно проверяет отчетность государства и других органов, предусмотренных другими законами, чтобы обеспечить надлежащий и справедливый учет. Вопросы, подлежащие проверке БАИ, можно разделить на две категории: вопросы, подлежащие обязательному аудиту; и вопросы, подлежащие дискреционному аудиту, который будет проводиться, когда BAI сочтет это необходимым или по запросу премьер-министра.
Инспекция
[ редактировать ]БАИ проверяет работу, выполняемую государственными органами, и обязанности их сотрудников с целью улучшения работы и качества государственных услуг.
Распоряжение результатами аудита и проверок
[ редактировать ]При вынесении решения об ответственности за возмещение ущерба BAI проверяет и выносит решение о том, несет ли должностное лицо бухгалтерского учета или любое другое лицо ответственность за возмещение ущерба в соответствии с Законом об ответственности бухгалтерского персонала и т. д.
- Запрос на дисциплинарное взыскание
BAI может потребовать от ответственного министра или назначающих органов принять дисциплинарные меры в отношении государственных служащих, которые подпадают под действие дисциплинарных мер, предусмотренных Законом о государственных служащих или других законодательных актах, или которые отказываются от проведения проверок и проверок или пренебрегают подачей документов в соответствии с требованиями закона. Закона о BAI без уважительной причины. Что касается запросов о дисциплинарных мерах, если запрос об увольнении был отклонен, BAI может по своей собственной инициативе потребовать рассмотрения или рассмотрения его дисциплинарным комитетом, который создается в органе непосредственно вышестоящего уровня, и председателем дисциплинарного комитета. Соответствующий комитет должен без промедления уведомить BAI о результатах. В отношении лица, к которому не применяются положения устава, касающиеся дисциплинарных мер, или которое считается совершившим серьезные нарушения, BAI может потребовать от органов власти, которые назначают или рекомендуют назначение, уволить соответствующее лицо. Кроме того, лицо, отказавшееся от проведения ревизии и проверки или пренебрегающее представлением документов без уважительной причины, подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок до одного года или штрафу в размере не более 5 миллионов вон.
- Запрос на исправление
Если в результате проверки и проверки BAI обнаружило то, что кажется незаконным или ненадлежащим, оно может попросить ответственного министра, руководителя соответствующего надзорного органа или руководителя соответствующего агентства исправить это или уделить этому больше внимания. При подаче запроса компетентный министр, руководитель соответствующего надзорного органа или руководитель соответствующего агентства должны выполнить такой запрос в течение периода, установленного BAI.
- Запрос на улучшение
Если BAI выявит несоответствия или возможные улучшения в законах и постановлениях, учреждениях или администрации в результате аудита и проверки, он может попросить премьер-министра, ответственного министра, руководителя соответствующего надзорного органа или руководителя соответствующего агентства принять меры. необходимые для принятия, пересмотра или отмены законов и указов или улучшения институтов или управления. Руководитель соответствующего ведомства, получившего запрос, уведомляет BAI о результатах принятых мер или внесенных улучшениях.
- Рекомендации
Когда результаты проверки и проверки показывают, что BAI неправомерно предъявлять требования о дисциплинарных мерах, исправлениях, предупреждениях и улучшениях, или если руководитель соответствующего органа считает необходимым заняться этим вопросом по собственной инициативе или если он необходим для экономии, эффективности и справедливости управления, BAI может давать рекомендации или давать советы по улучшению ответственному министру, надзорному органу или руководителю соответствующего агентства. Компетентный министр, руководитель компетентного надзорного органа или руководитель соответствующего агентства, получивший рекомендацию или уведомление, уведомляет BAI о результатах предпринятых действий.
- Обвинение и т. д.
В случае, если БАИ посчитает, что в результате проверки и проверки имеется подозрение в совершении преступления, оно предъявляет обвинение органам прокуратуры. Обвинение должно быть рассмотрено Советом уполномоченных. Однако он может потребовать от органов прокуратуры провести расследование без прохождения процесса принятия решения Советом уполномоченных в случае, если есть опасения по поводу уничтожения доказательств или побега. Если невозможно напрямую возбудить обвинение или расследование в органах прокуратуры из-за ограничений по времени или месту, BAI может потребовать от ответственных организаций принять соответствующие меры.
пересмотр
[ редактировать ]Если проверяемые организации, соответствующие министры, назначающие органы, органы, рекомендующие назначение, глава надзорного органа или физическое лицо (которому было приказано возместить ущерб) считают, что решения BAI против них являются незаконными или несправедливыми, они могут подать запрос на повторное рассмотрение в BAI. Кроме того, BAI может инициировать процесс пересмотра по своему усмотрению, если он сочтет свои решения неуместными или несправедливыми из-за ошибки или отсутствия доказательств или его запросы и рекомендации незаконными или несправедливыми, при условии, что такой вывод был сделан в течение двух лет после решение. Если решения BAI о пересмотре неприемлемы, заинтересованные стороны могут подать административный иск против BAI.
Рассмотрение претензий
[ редактировать ]Любое лицо, заинтересованное в решении, касающемся обязанностей лица, подлежащего аудиту и проверке BAI или других действий, предусмотренных правилами BAI, может потребовать от BAI его рассмотрения. BAI рассмотрит дело и сообщит о результатах рассмотрения лицу, подавшему претензию, и руководителю соответствующего ведомства. Руководитель соответствующего ведомства должен принять меры в соответствии с решением БАИ. Лицо может подать административный иск против соответствующего органа по причине своего недовольства мерами этого органа.
Службы подачи гражданских петиций и 188 горячих линий
[ редактировать ]BAI проверяет непосредственно или поручает учреждениям внутреннего аудита и инспекции рассматривать гражданские дела, переданные заявителями или отправленные из других ведомств, а также незаконные или ненадлежащие вопросы, о которых сообщается по 188 горячим линиям. По результатам проверки и проверки BAI может запросить у ответственных организаций исправление или соответствующие меры и уведомить о результатах проверки и проверки заявителя или 188 репортеров.
Выражение мнения
[ редактировать ]Правительственным органам следует запрашивать мнение BAI, когда принятие, пересмотр или отмена соответствующих законов касается бухгалтерского учета, полномочий BAI или внутреннего аудита и инспекций. Если должностные лица бухгалтерского учета предприятий, подлежащих аудиту и проверке BAI, потребуют консультативных заключений относительно интерпретации законов о бухгалтерском учете, BAI предоставит свое авторитетное толкование.
Аудиторская деятельность
[ редактировать ]Система аудита и инспекции Кореи имеет 1300-летнюю историю. Во времена династий оно было сосредоточено на раскрытии правонарушений государственных чиновников. После создания правительства Республики Корея и в соответствии с положениями Конституции 1948 года при Президенте Республики была основана Счетная палата в качестве высшего контрольного учреждения (SAn. В соответствии с положениями Правительства Согласно Организационному закону 1948 года, при президенте была также создана Инспекционная комиссия для надзора и проверки обязанностей служащих центральных и местных органов власти, организаций с государственным капиталом и других организаций, предусмотренных законом.
Поскольку работа Счетной комиссии и Инспекционной комиссии во многих случаях была очень тесно связана, пересмотренная Конституция 1962 года предписывала объединить эти две организации. Закон о Ревизионно-инспекционной комиссии 1963 года учредил действующую Аудиторско-инспекционную комиссию (BAI) 20 марта 1963 года.
В последние годы корейский народ возлагал большие надежды на экономическое оживление, национальную конкурентоспособность и прозрачное правительство. В ответ корейское правительство потребовало как решительной реструктуризации государственного сектора, так и искоренения коррупции. В этой среде BAI определил три направления своей аудиторской деятельности: аудит в целях содействия реформам, аудит производительности и открытый аудит. BAI ожидает, что его усилия повысят эффективность мер правительственной реформы, помогут искоренить среду, которая питает коррупцию, будет способствовать творчеству и оперативности в государственной службе, а также будет стимулировать участие населения в аудитах и оперативно реагировать на интересы общественности в целом.
За все эти годы развитие общества осуществлялось правительством, и некоторые из них перечислены ниже:
- Аудит по взиманию и сбору крупных платежей Аудит по проекту развития «умного города»
- Аудит демографического кризиса II – акцент на обеспечении доходов в старости Аудит управления потребительской химической продукцией
- Аудит демографического кризиса I – с акцентом на региональные регионы
- Аудит по защите личной информации
- Аудит состояния обработки и использования налоговых данных
- Среднесрочное и долгосрочное финансовое управление II
- Среднесрочный и долгосрочный бюджетный менеджмент I
- Аудит состояния Национальной программы диагностики безопасности
- Разработка проекта усовершенствованной геотермальной системы (EGS) в Пхохане.
- Управление безопасностью объектов по обращению с химическими веществами Управление безопасностью атомных электростанций
- Работа центров неотложной медицинской помощи
- Удаление мелкой пыли
- Профилактика и контроль карантинных инфекционных заболеваний
- Статус эффективности и устойчивости местного финансирования образования
- Управление безопасностью объектов электроснабжения Статус деятельности и управление учреждениями престарелых
- Недостаточный обмен информацией между Национальным пожарным агентством (NFA) и Корейскими центрами пожарной безопасности.
- Контроль и профилактика заболеваний (KCDC)
- Недостаточное использование стандартных моделей анализа для общественных больших данных / Недостаточное использование
- Данные о горячих точках преступности при анализе и определении новых мест видеонаблюдения
- Программы прямого создания рабочих мест для уязвимых групп
- Профилактика и реагирование на MERS
- Продвижение администрирования на основе данных
- Статус реализации проектов по улучшению окружающей среды для начального, среднего и
- Средние школы
- Управление безопасностью и качеством рыбной продукции
- Статус образования и поддержки несовершеннолетних, находящихся под защитой
- Создание и использование информационной системы по земле и окружающей среде
- Управление системами прогнозирования погоды и оповещения о землетрясениях. Управление поставками государственного жилья для уязвимых слоев населения.
Руководство по аудиту, составленное BAI
[ редактировать ]МИССИЯ – Усиление подотчетности и повышение эффективности посредством проверки государственных счетов и особенно государственных чиновников.
ВИДЕНИЕ – сохранение приверженности долгу при подготовке к будущему с точки зрения людей.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ – Финансовая устойчивость, экономическая жизнеспособность, стабильность общественного благосостояния, дисциплина на государственной службе.
НАПРАВЛЕНИЕ АУДИТА - аудит, реагирующий на внешние потребности, аудит, повышающий эффективность государственного сектора, целенаправленный аудит качества, эффективные аудиты, подготовленные заранее.
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ – независимость, подотчетность, справедливость, доверие.
Правила и положения
[ редактировать ]1.Конституция Республики Корея.
2. Акт проверки порядка проведения ревизии.
3. Постановление о принудительном исполнении проверок государственного сектора атомной энергетики
4. Акт об ответственности бухгалтера личного характера.
5. Закон о национальных финансах
6. Закон о национальном бухгалтерском учете
7. Закон о Национальном собрании
8. От предотвращения коррупции и создания и управления антикоррупционной комиссией по гражданским правам.
9. Закон о проверках государственного сектора
10. Постановление о введении в действие Закона об ответственности работников бухгалтерии.
Краткая история БАИ
[ редактировать ]На приведенной ниже временной шкале представлена историческая информация о BAI с 1948 года, когда Счетная комиссия и Инспекционная комиссия были объединены в нынешнюю Ревизионно-инспекционную комиссию, до наших дней.
1960-е годы
[ редактировать ]1962.12 ~
[ редактировать ]В статью 92 Конституции Третьей республики были внесены поправки, обеспечивающие правовую основу для BAI.
1963.03 ~
[ редактировать ]Был назначен первый председатель БАИ и опубликованы четыре положения, включая Положение об организации Секретариата БАИ.
1963.03 ~
[ редактировать ]Закон о BAI был принят и обнародован. - «BAI будет создан под руководством Председателя Верховного собрания национального восстановления, но сохранит независимый статус в отношении своих обязанностей.
1963.04 ~
[ редактировать ]Были опубликованы три положения, в том числе Положение об аудиторской и инспекционной деятельности.
1963.12 ~
[ редактировать ]Закон о BAI был недавно принят и обнародован. - «БАИ создается при Президенте, но сохраняет независимый статус в отношении своих обязанностей».
1965.06 ~
[ редактировать ]BAI присоединился к INTOSAI (Международной организации высших органов финансового контроля) в качестве члена.
1970-е годы
[ редактировать ]1971.04 ~
[ редактировать ]Строительство нынешнего здания штаб-квартиры BAI в Сеуле было завершено, и BAI переехала в это здание.
1977.12 ~
[ редактировать ]Компьютерные терминалы для аудиторской работы активированы.
1979.08 ~
[ редактировать ]BAI присоединился к ASOSAI (Азиатской организации высших органов финансового контроля) в качестве члена.
1980-е годы
[ редактировать ]1982.08 ~
[ редактировать ]Открыт Учебно-ревизионный корпус.
1990-е годы
[ редактировать ]1991.03 ~
[ редактировать ]Завершено строительство пристройки БАИ.
1993.03 ~
[ редактировать ]При БАИ создан Центр приема петиций.
1993.04 ~
[ редактировать ]Создан Комитет по предотвращению коррупции в качестве совещательного органа при Председателе БАИ.
1993.12 ~
[ редактировать ]При БАИ создан «Центр горячей линии 188».
1999.08 ~
[ редактировать ]Были приняты Стандарты аудита государственного сектора.
2000-е
[ редактировать ]2001.10 ~ 2004.10
[ редактировать ]BAI занимал пост председателя INTOSAI.
2004.03 ~
[ редактировать ]Основан Центр гражданских и деловых обращений.
2005.05 ~
[ редактировать ]Был создан Научно-исследовательский институт аудита и инспекций (АИРИ).
2009 ~
[ редактировать ]BAI был избран генеральным секретарем ASOSAI в 2009 году.
2010-е годы
[ редактировать ]2013.03 ~
[ редактировать ]Был принят Закон об аудите государственного сектора.
2013.06 ~
[ редактировать ]Завершено строительство четвертой пристройки БАИ.
2014.06~
[ редактировать ]Разработаны стандарты освобождения от дисциплинарных мер за инициативные действия.
2014.08~
[ редактировать ]Бюро ИТ-аудита было создано заново.
2014.11~
[ редактировать ]Создан Аудиторский комитет по инновациям.
2015.08~
[ редактировать ]Открылся выставочный зал БАИ.
2015.09~
[ редактировать ]Правовые основания и процесс обсуждения были подготовлены для системы сотрудников по защите прав проверяемых лиц.
2016.09~
[ редактировать ]Были приняты Правила BAI по обработке отчетов о неправомерном вымогательстве и взяточничестве.
2017.01~
[ редактировать ]Внедрена система управления электронным аудитом (BEST).
2017.03~
[ редактировать ]Была внедрена система электронных конференций.
2017.05~
[ редактировать ]Состоялась Рабочая группа ИНТОСАИ по ИТ-аудиту (22-23 мая, Сеул).
2017.07~
[ редактировать ]Комитет по инновациям и развитию БАИ был создан вместе с принятием ТЗ.
2018.03~
[ редактировать ]Был создан Консультативный комитет по инициативному управлению и освобождению от дисциплинарных взысканий.
2019.04~
[ редактировать ]BAI официально объявила о своей кандидатуре в Комиссию ревизоров ООН (BoA).
2020-е годы
[ редактировать ]2020.01~
[ редактировать ]BAI назначен внешним аудитором Международного уголовного суда.
2020.11~
[ редактировать ]Была создана Система анализа аудиторских данных под названием BARON.
2021.09~
[ редактировать ]Рабочая группа ASOSAI по антикризисному управлению (WGCMA) была создана по предложению BAI.
2021.09~
[ редактировать ]BAI был избран членом управляющего совета ASOSAI.
Аудит по защите личной информации
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Мировая экономика претерпела значительную трансформацию, став экономикой, основанной на данных, с новой ценностью. Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект (ИИ), беспилотные автомобили, «умные» заводы, «умное» здравоохранение и биоиндустрия, а также «умные» финансы — это лишь несколько примеров промышленных секторов, где данные могут использоваться в качестве источника. Совет по аудиту и инспекциям (BAI) провел аудит защиты личной информации с целью изучения процедур и проведения реформ существующей системы.
Фон
[ редактировать ]Законодательство о Законе о защите личной информации (PIPA) и создание Комиссии по защите личной информации (PIPC)
Начиная с 2000 года, наблюдался рост числа киберпреступлений, таких как взломы, которые нарушали личную информацию. В частности, возросло число хакерских атак, нацеленных на крупные веб-порталы или онлайн-компании. Персональные данные 35 миллионов пользователей Cyworld, крупнейшей на данный момент местной социальной сети, управляемой SK Communications, были скомпрометированы в результате взлома в июле 2011 года.
Крупные инциденты, связанные с утечкой личной информации
Цели | Время | Причина | Жертвы | Утечка информации |
Аукцион Ко | . Январь 2008 г. | Взлом | 10,8 млн пользователей | Имя, адрес, регистрационный номер резидента |
Хюндай Капитал | Апрель 2011 г. | Взлом | 1,75 млн пользователей | Имя, контактный номер, регистрационный номер резидента |
СК Коммуникации | июль 2011 г. | Взлом | 35 миллионов пользователей | Имя, контактный номер, регистрационный номер резидента |
Утечка данных использовалась для голосового фишинга, мошенничества с кредитами, кражи личных данных и телемаркетинга, что привело к увеличению количества звонков операторам мобильной связи и страховым компаниям. Из-за определенных «слепых зон», которые не были охвачены отдельными законами, общественный интерес и спрос начали расти, побуждая правительство повысить общий уровень защиты личной информации, чтобы он был на одном уровне с другими крупными развитыми странами. В связи с этим настойчивым требованием принять общие законы о защите личной информации, в 2011 году был принят Закон о защите личной информации (PIPA), а 30 сентября 2011 года была создана Комиссия по защите личной информации (PIPC) в качестве независимой административной комиссии под эгидой Закона о защите личной информации. Президент, который будет служить диспетчерской вышкой для защиты личной информации.
Внесение поправок в PIPA и запуск интегрированного PIPC
[ редактировать ]Статистическое управление Филиппин (PSA) недавно приняло закон, который защитит личную информацию и обеспечит правильное использование данных для экономики, основанной на данных. Этот закон был встречен критикой со стороны США, ЕС и Японии, поскольку он может подорвать инновации в цифровой экономике. Чтобы решить эту проблему, соответствующие организации, такие как PIPC, Министерство внутренних дел и безопасности (MOIS), Корейская комиссия по коммуникациям (KCC) и Комиссия по финансовым услугам (FSC), разработали новые меры по совершенствованию соответствующих законов. В январе 2020 года Национальное собрание приняло поправки к трем основным законам Кореи о конфиденциальности данных (PIPA, Закон о содействии использованию информационной сети и защите информации («Закон о сети») и Закон об использовании и защите кредитной информации. («Закон о кредитной информации»). Интегрированный PIPCE был сформирован как новый центральный административный орган, который состоял из девяти членов, включая двух постоянных членов. Интегрированный PIPC взял на себя роль надзора за защитой личной информации.
В сотрудничестве с Министерством здравоохранения и социального обеспечения Integrated PIPC внедрила систему зашифрованных частных номеров, позволяющую родителям или опекунам детей иметь быстрый доступ к оригинальным видеозаписям своих детей из записей камер видеонаблюдения. Это произошло из-за опасений по поводу конфиденциальности в связи с потенциальной утечкой и неправомерным использованием телефонных номеров из рукописных журналов входа, записанных для отслеживания возможных контактов пациентов с подтвержденным COVID-19. PIPA играет активную роль в защите и управлении личной информацией.
Результаты аудита
[ редактировать ]Необходимость повышения эффективности обсуждений и решений PIPC
[ редактировать ]Управление интеллектуальной собственности Филиппин (PIPC) обсуждает и принимает решения относительно объема личной информации, когда она должна использоваться сверх согласованной цели или предоставляться третьей стороне. Предполагается, что PIPC будет проводить расследование состояния защиты персональных данных и проводить обучение. BAI провела выборочное исследование выдачи уведомлений об оплате на общественных парковках в провинции Кёнгидо для проверки личной информации.
Проверка показала, что PIPC принял решение, что единственной личной информацией, которую городские/окружные/районные офисы могут предоставлять своим дочерним государственным корпорациям, являются имена и адреса владельцев транспортных средств, что применимо к местным государственным корпорациям. Чтобы проанализировать причину таких проблем, BAI провела опрос контролеров личной информации и сотрудников, отвечающих за личную информацию, в 38 организациях, в том числе в 19 городах/округах и дочерних паб-корпорациях. В результате 34 контролера личной информации (90%) и 13 обработчиков личной информации (34%) сообщили, что они никогда не видели какого-либо заявления о решении PippC, что позволяет предположить, что контролеры личной информации в местных органах власти или местных государственных корпорациях мало что понимали. обсуждений и решений NIPC.
Рекомендация аудита |
BAI уведомил председателя PIPC
· повысить осведомленность о системе обсуждения и принятия решений PIPC среди контролеров личной информации в местных органах власти и местных государственных корпорациях; · поручить таким контролерам личной информации обрабатывать личную информацию на основании заявления о решении PIPC; и · разработать меры по повышению эффективности системы обсуждения и принятия решений PIPC, включая проверку выполнения его решений. |
Ненадлежащий надзор за системой защиты и использования биометрической информации.
[ редактировать ]Компания BAI изучила, как обрабатываются биометрические данные в 22 общежитиях университетов и на 7 горнолыжных курортах, и обнаружила, что важно защищать биометрическую информацию, поскольку ее можно использовать для идентификации конкретного человека и облегчить извлечение дополнительных характеристик, таких как раса, история болезни и т. д. Согласно PIPA и Руководству по защите биометрических данных, контролер личной информации должен собирать и использовать биометрические данные в минимальном объеме, необходимом для подтверждения и проверки личности человека, а также уведомлять пользователей о получении дополнительного согласия, помимо общего согласия на использование личной информации. полученный. Кроме того, контролер должен проверить, существуют ли другие способы выполнения задачи при минимизации рисков нарушения конфиденциальности пользователя. Наконец, пользователи должны быть проинформированы о типах, мерах защиты и методах обработки их биометатических данных, которые были собраны и использованы в соответствии с Политикой обработки личной информации. [ 1 ]
Сбор биометрических данных для доступа в общежития университета
[ редактировать ]Было замечено, что для подтверждения личности студентов при выдаче доступа в общежития колледжи и университеты использовали биометрические данные, такие как рисунок вен на тыльной стороне руки. В ходе проверки установлено, что в 8 (36,4%) из 22 общежитий эти биометрические данные сохраняются сверх необходимого срока и даже после окончания срока проживания студентов.
При этом в 5 (22,7%) общежитиях не было получено согласие студентов на сбор и использование их биометрических данных, тогда как только в 3 (13,6%) общежитиях зафиксировано более 5% фактического использования альтернативных средств, таких как ключи-карты.
Сбор биометрических данных для подтверждения личности пользователей лыжного абонемента
[ редактировать ]Пользователи Swist Pass были вынуждены дать согласие на сбор и использование биометрических данных даже после окончания сезона, поскольку ни на одной горнолыжной трассе не было альтернативных способов. Биометрические данные использовались для проверки личности пользователей ски-пассов.
Рекомендация аудита |
BAI уведомил председателя PIPC
· уделять больше внимания надзору и мониторингу контролеров личной информации, чтобы обеспечить соблюдение ими принципов защиты биометрических данных, определенных в PIPA. |
Необходимо улучшить задачу обнаружения и удаления контента, раскрывающего личную информацию, и сообщений, незаконно распространяющих личную информацию.
[ редактировать ]PIPC поручает Корейскому агентству Интернета и безопасности (KISA) обнаруживать контент, раскрывающий личную информацию, и сообщения. [ 2 ] незаконное распространение личной информации на отечественных и зарубежных веб-сайтах, а также потребовать от поставщиков услуг ИКТ удалить и заблокировать такие публикации.
Недостаточные усилия по обнаружению и удалению раскрытой личной информации.
[ редактировать ]PIPA требует от операторов веб-сайтов гарантировать, что личная информация пользователей не будет раскрыта публике через информационные и коммуникационные сети. KISA обязано принять меры по предотвращению распространения раскрытой личной информации путем ее блокировки на поисковых порталах, но не приняло никаких мер по ее обнаружению и удалению. В результате ежегодно через Интернет раскрывается 280–522 страницы личной информации, при этом личная информация 4000 пользователей с трех веб-сайтов подвергается раскрытию более года.
Недостаточные усилия по обнаружению и удалению сообщений о незаконном распространении личной информации.
[ редактировать ]Статистическое управление Филиппин (PSA) и Закон о содействии использованию информационных и коммуникационных сетей и защите информации запрещают передачу личной информации от третьей стороны или ее распространение через информационно-коммуникационную сеть, если она не была получена от субъектов данных или других лиц. уставы. Однако сообщения, незаконно распространяющие личную информацию, по-прежнему загружаются быстрее, чем удаляются, что упрощает поиск вредоносных сообщений. Поисковые порталы используются для ограничения результатов поиска, отображая сообщения социальных кампаний по борьбе с наркотиками или предотвращению проституции, а также предоставляя контактные номера административных учреждений, чтобы помочь пользователям оказать помощь.
Рекомендация аудита |
BAI уведомил председателя PIPC
· регулярно отслеживать и контролировать работу KISA, связанную с обнаружением и удалением контента, раскрывающего личную информацию, и сообщений, незаконно распространяющих личную информацию, чтобы гарантировать, что такой контент и сообщения не остаются в Интернете в течение длительного периода времени; · разработать совместно с поисковыми порталами меры по обеспечению всплывающего сообщения при вводе ключевых слов для поиска незаконных сообщений, информирующего о том, что торговля личной информацией нарушает требования, изложенные в PIPA (получение согласия на сбор данных, или прямо разрешено законом) является незаконным.
· требовать от поисковых порталов предотвращения поиска контента, раскрывающего личную информацию, и сообщений, незаконно распространяющих личную информацию, в случае, если поставщики услуг ИКТ не прислушиваются к их запросам об удалении и блокировании таких сообщений. · разработать меры, чтобы потребовать от PIPC провести выездную проверку тех веб-сайтов, на которых раскрыта личная информация нескольких пользователей. |
Аудит среднесрочного и долгосрочного бюджетного управления
[ редактировать ]Предыстория аудита
[ редактировать ]Правительство Кореи увеличило свои расходы в ответ на кризис в области общественного здравоохранения и экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19. Согласно Национальному плану управления бюджетом на 2020–2024 годы, ожидается, что к 2024 году бюджетные расходы достигнут 543,5 миллиардов долларов США (с ежегодным ростом на 5,7%), а в 2024 году доходы правительства прогнозируются на уровне 468,05 миллиардов долларов США. усилия по управлению потенциальными бюджетными рисками, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе, такие как введение новых бюджетных правил и реструктуризация структуры расходов. Чтобы обеспечить финансовую устойчивость, BAI провел аудит средне- и долгосрочной системы финансового управления, уделив особое внимание государственной дебиторской задолженности, государственным фондам и государственному долгу.
Фокус аудита
[ редактировать ]BAI сосредоточил свое внимание на работе и статусе управления такими инструментами финансового управления, как государственная дебиторская задолженность, облигации и государственные фонды, а также на проверке Министерства экономики и финансов (МЭФ) и организаций, управляющих фондами.
BAI определил потенциальные риски для финансового управления и статуса управления, а также дал рекомендации по укреплению финансовой устойчивости.
Таблица 1. Направления аудита
[ редактировать ]Фокус аудита | ||
Государственные фонды | Управление финансовыми рисками отдельных фондов | Правильно ли рассчитывается баланс средств; Каково текущее состояние и будущие перспективы каждого остатка фонда? Разработаны ли и функционируют ли среднесрочные и долгосрочные планы управления фондами для целевых/важных фондов.
Учитывается ли будущее финансовое бремя при разумном осуществлении программы кредитования фонда. Адекватно ли управляются потенциальные риски, присущие программе кредитования и гарантий фонда. |
Управление излишками и нехваткой средств | Эффективно ли осуществляются внутриправительственные операции для покрытия дефицита средств
Отражает ли коэффициент распределения доходов лотерейного фонда изменяющееся финансовое состояние Эффективно ли составлен план распределения активов для управления избыточными средствами. | |
Государственная дебиторская задолженность | Точно ли представлена государственная дебиторская задолженность в Отчете о приведенной стоимости дебиторской задолженности и в Отчете об общей стоимости дебиторской задолженности.
Хорошо ли управляется и регулярно ли собирается государственная дебиторская задолженность | |
Государственный долг | Точно оценена и запланирована сумма казначейских облигаций, подлежащих выпуску и погашению.
Точно ли рассчитана и запланирована сумма процентных расходов Правильно ли классифицированы государственные долги на финансовый долг и дефицитный долг и точно ли рассчитана общая сумма государственного долга |
Ключевые результаты аудита
[ редактировать ]Управление общественным фондом
[ редактировать ]Состояние финансового управления отдельными фондами и системой управления программами фондов
[ редактировать ]Баланс индивидуальных средств
[ редактировать ]Наиболее важные детали фраз BAI, фонд, баланс фонда, отдельные фонды и адекватный уровень заключаются в том, что BAI использовала скорректированный баланс фонда для анализа устойчивости отдельных фондов и обнаружила, что 27 из 61 фонда [ 3 ] имеют дефицит баланса, и ожидается, что 13 фондов восстановят баланс средств за счет увеличения доходов от самофинансирования и сокращения расходов. Остальные одиннадцать фондов сильно зависят от переводов с Общего счета или кредитов Фонда управления государственным капиталом, что нелегко сделать из-за растущей стоимости программы.
Средне- и долгосрочный план управления фондом
[ редактировать ]МЭФ разрабатывает «Средне- и долгосрочный план управления фондами» для одиннадцати пенсионных, страховых фондов и фондов выпуска облигаций, таких как Национальный пенсионный фонд, Фонд страхования занятости и Национальный жилищный и городской фонд. BAI рассмотрела необходимость добавления в план каких-либо дополнительных фондов, таких как «Фонд развития микропредприятий и рынка» и «Корейский фонд кредитных гарантий» в связи с ухудшением их финансового состояния.
Программы государственного кредитования и программы гарантирования государственных кредитов
[ редактировать ]BAI проанализировало программы государственного кредитования пяти фондов, которые имели крупномасштабные программы и финансировали их за счет внешних заимствований. Было установлено, что процент финансового бремени [ 4 ] варьировался от фонда к фонду: в среднем 3,09% для Фонда запуска и развития малых и средних предприятий, 1,87% для Фонда поощрения и развития туризма и 1,23% для Фонда развития микропредприятий и рынка. BAI также обнаружило, что всегда существует риск дефолта заемщика в зависимости от экономических колебаний, что делает среднесрочное и долгосрочное управление государственными кредитами необходимым для снижения бремени финансового риска .
Управление излишками и нехваткой средств
[ редактировать ]Внутриправительственные сделки
[ редактировать ]MOEF управляет избыточным балансом отдельных фондов, разрешая межфондовые переводы и межфондовые кредиты, которые представляют собой потоки активов между фондами без погашения. Межфондовые кредиты выгодны, если финансовое состояние находится в хорошем состоянии, но их следует выбирать, когда фонд сталкивается с временной нехваткой капитала. NBAI проверил, осуществляется ли финансирование посредством внутриправительственных операций надлежащим образом, и было установлено, что Национальный фонд укрепления здоровья финансировал его посредством межфондовых кредитов, несмотря на его плохое финансовое состояние.
Распределение доходов лотерейного фонда
[ редактировать ]Лотерейный фонд является одним из крупнейших свободных фондов, который может быть использован для других нуждающихся фондов: 35% доходов от продаж лотереи распределяется между десятью фондами и агентствами, такими как Корейский фонд развития спорта и Служба здравоохранения корейских ветеранов, а остальные 65 % на поддержку проектов, представляющих общественный интерес. BAI проанализировало финансовое состояние отдельных фондов, чтобы оценить, нужна ли им поддержка со стороны Лотерейного фонда и является ли соотношение распределения разумным. В настоящее время Корейский фонд профилактики спорта имеет коэффициент распределения лотерейного фонда в размере 10,3%, но этот коэффициент необходимо снизить из-за увеличения источников самофинансирования.
Управление государственной дебиторской задолженностью и государственным долгом
[ редактировать ]Государственная дебиторская задолженность и просроченная дебиторская задолженность
[ редактировать ]Учет государственной дебиторской задолженности
[ редактировать ]BAI обнаружило, что по состоянию на конец 2019 финансового года стоимость обращения с отработавшим ядерным топливом в размере 2,75 миллиарда долларов США была отражена как дебиторская задолженность в отчете о финансовом положении Фонда обращения с радиоактивными отходами, но не была отражена в отчете о приведенной стоимости дебиторской задолженности и в отчете. общей стоимости дебиторской задолженности. Процесс ликвидации корпораций завершен, поэтому выводы BAI не включены в отчет.
Взыскание просроченной дебиторской задолженности
[ редактировать ]В 2014 году в Закон о национальной дебиторской задолженности были внесены поправки, позволяющие центральным правительственным учреждениям доверять Корейской корпорации по управлению активами (KAMCO) сбор просроченной дебиторской задолженности (просроченной задолженности). Компания BAI провела проверку деятельности органов центрального правительства (BAI) по взысканию задолженности, чтобы оценить эффективность услуг KAMCO по взысканию задолженности. Было обнаружено отсутствие эффективных и действенных возможностей по взысканию долгов, а также то, что некоторые правительственные учреждения не имели внутренних руководящих принципов для выбора того, какие просроченные долги следует передать на аутсорсинг. Те государственные учреждения, в которых были предложены внутренние инструкции, имели более высокий коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (в среднем 4,0%), чем те, которые этого не сделали (в среднем 0,7%).
Управление государственной дебиторской задолженностью и государственным долгом
[ редактировать ]Государственная дебиторская задолженность и просроченная дебиторская задолженность
[ редактировать ]Учет государственной дебиторской задолженности
[ редактировать ]BAI обнаружило, что по состоянию на конец 2019 финансового года стоимость обращения с отработавшим ядерным топливом в размере 2,75 миллиарда долларов США была отражена как дебиторская задолженность в отчете о финансовом положении Фонда обращения с радиоактивными отходами, но не была отражена в отчете о приведенной стоимости дебиторской задолженности и в отчете. общей стоимости реверсивной задолженности. Процесс ликвидации корпораций завершен, поэтому выводы BAI не включены в отчет.
Взыскание просроченной дебиторской задолженности
[ редактировать ]В 2014 году в Закон о национальной дебиторской задолженности были внесены поправки, позволяющие центральным правительственным учреждениям доверять Корейской корпорации по управлению активами (KAMCO) сбор просроченной дебиторской задолженности (просроченной задолженности). Компания BAI провела проверку деятельности органов центрального правительства (BAI) по взысканию задолженности, чтобы оценить эффективность услуг KAMCO по взысканию задолженности. Было обнаружено отсутствие эффективных и действенных возможностей по взысканию долгов, а также то, что некоторые правительственные учреждения не имели внутренних руководящих принципов для выбора того, какие просроченные долги следует передать на аутсорсинг. Те государственные учреждения, в которых были предложены внутренние инструкции, имели более высокий коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (в среднем 4,0%), чем те, которые этого не сделали (в среднем 0,7%).
Ожидаемый результат
[ редактировать ]BAI предоставил МЭФ рекомендации по дополнительным мерам, необходимым для повышения эффективности и прозрачности финансового управления, а также для подготовки среднесрочных и долгосрочных рисков.
Глоссарий романизации корейского языка
[ редактировать ]Глоссарий романизации корейского языка | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕТ. | хангыль | Романизированный корейский | |||||
1 | Пхохан | Пхохан | |||||
2 | Сеул | Сеул |
См. также
[ редактировать ]- Комиссия по борьбе с коррупцией и гражданским правам
- Управление по расследованию коррупции среди высокопоставленных чиновников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Согласно статье 30 PIPA, каждый контролер личной информации должен установить процедуры и стандарты обработки личной информации, включая цели, для которых обрабатывается личная информация, период обработки и хранения личной информации, предоставление личной информации третьей стороне, а также процедуры и методы уничтожения личной информации. С помощью Политики обработки личной информации субъекты данных могут сравнивать и подтверждать, как контролер личной информации обрабатывает свою личную информацию.
- ^ Сообщения, незаконно распространяющие личную информацию, представляют собой объявления о продаже и/или покупке личной информации, такой как удостоверение личности и т. д., не содержащие никакой личной информации сами по себе.
- ^ Из общего числа 67 государственных фондов из анализа были исключены пять фондов счетов и Фонда погашения облигаций Фонда страхования вкладов.
- ^ Если процент финансового бремени составляет 3,09%, финансовое бремя в размере 309 долларов США будет возникать ежегодно из-за расходов по безнадежным долгам и отрицательной чистой процентной маржи при кредитовании 10 000 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на корейском и английском языках)