Jump to content

Впрыск топлива

Страница полузащита

Модель разрыва бензинового двигателя с прямым впрыском

Внедрение топлива - это введение топлива в двигатель внутреннего сгорания , чаще всего автомобильные двигатели , с помощью инжектора . Эта статья посвящена впрыскам топлива в поршневые поршневые поршня и Wankel и роторные двигатели .

Все двигатели сжатия (например, дизельные двигатели ) и многие двигатели искоренения (то есть бензиновые (бензиновые) двигатели , такие как Отто или Wankel ), используют топливный впрыск того или иного вида. Дизельные двигатели, проработанные массовыми производствами для легковых автомобилей (таких как Mercedes-Benz OM 138 ), стали доступны в конце 1930-х и начале 1940-х годов, став первыми двигателями, впрыскиваемыми для топлива для использования автомобиля. [ 1 ] он не заменил карбюраторы . В маршрутных двигателях для пассажирских автомобилей в начале 1950 -х годов была введена инъекция топлива и постепенно приобретала распространенность, пока в начале 1990 -х годов в начале 1990 -х годов [ 2 ] Основная разница между карбюрацией и впрысками топлива состоит в том, что впрыска топлива отражает топливо через небольшое сопло под высоким давлением, в то время как карбюрация зависит от всасывания, создаваемого впускным воздухом, ускоренным через трубку Вентури, чтобы втянуть топливо в воздушный поток.

Термин «инъекция топлива» является расплывчатым и содержит различные различные системы с принципиально различными функциональными принципами. Как правило, единственное, что общего у всех систем впрыска топлива - это отсутствие карбюрации . Существует два основных функциональных принципа систем образования смеси для двигателей внутреннего сгорания: образование внутренней смеси и внешней образование смеси. Система впрыска топлива, которая использует образование внешней смеси, называется системой впрыска коллектора . Существуют два типа систем впрыска коллекторов: многоточечная инъекция (или инъекция порта) и одноточечная инъекция (или инъекция тела дроссельной заслонки ). Системы формирования внутренних смесей могут быть разделены на несколько различных разновидностей прямой и косвенной инъекции, наиболее распространенной является система инъекций общего ряда , различные прямые инъекции. Термин «электронный впрыск топлива» относится к любой системе впрыска топлива, контролируемой блоком управления двигателем .

Системные функции

Основные функции системы впрыска топлива описаны в следующих разделах. В некоторых системах один компонент выполняет несколько функций.

Давление топлива

Впрыскивание топлива управляется путем распыления топлива под давлением в двигатель. Поэтому необходимо устройство для давления топлива, например, топливного насоса.

Топливо измерения

Система должна определить соответствующее количество топлива, которое нужно поставляться, и управлять потоком топлива для снабжения этой суммы.

Несколько ранних механических систем впрыска использовали относительно сложные инъекционные насосы (ы), контролируемые спиралью, которые как дозировали топливо, так и давление впрыска. С 1980 -х годов электронные системы использовались для контроля измерения топлива. Более поздние системы используют электронный блок управления двигателем , который считывает топливо, контролирует время зажигания и управляет различными другими функциями двигателя.

Впрыскивание топлива

Топливный форсунок фактически представляет собой форсунку , которая выполняет последнюю стадию в доставке топлива в двигатель. Инжектор расположен в камере сгорания , впускном коллекторе или - реже - корпусе дроссельной заслонки .

Топливные форсунки, которые также контролируют измерение, называются «инъекционными клапанами», а форсунки, которые выполняют все три функции, называются единичными форсунками .

Системы прямого впрыска

Прямая инъекция означает, что топливо впрыскивается в основную камеру сгорания каждого цилиндра. [ 3 ] Воздух и топливо смешаны только внутри камеры сгорания. Следовательно, только воздух всасывается в двигатель во время удара впуска. Схема инъекции всегда прерывится (последовательно или цилиндрична-индивидуальная).

Это можно сделать либо с взрывом воздуха [ 4 ] или гидравлически, с последним методом более распространен в автомобильных двигателях. Как правило, гидравлические системы прямого впрыска опрыскивают топливо в воздух внутри цилиндра или камеры сгорания. Прямая инъекция может быть достигнута с помощью обычного инъекционного насоса, контролируемого спиралью, единичных форсунок или сложной системы впрыска обыкновенного расхода. Последнее является наиболее распространенной системой в современных автомобильных двигателях.

Прямая инъекция для бензиновых двигателей

В 20 -м веке большинство бензиновых двигателей использовали либо карбюратор , либо непрямое впрыск топлива. Использование прямой инъекции в бензиновых двигателях становится все более распространенным в 21 -м веке.

Системы инъекции общего раза

В общей рельсовой системе топливо от топливного бака поставляется в общий заголовок (называемый аккумулятором ) , а затем отправляется через трубку на форсунки, которые вводят его в камеру сгорания. Аккумулятор имеет рельефный клапан высокого давления для поддержания давления и возврата лишнего топлива в топливный бак. Топливо опрыскивается с помощью сопла, которое открывается и закрывается с помощью управляемого соленоидом игольчатого клапана, . [ 5 ] Общие железнодорожные дизели третьего поколения используют пьезоэлектрические инжекторы для повышения точности, с давлением топлива до 300 МПа или 44 000 фунтов на квадратный дюйм . [ 6 ]

Типы систем обыкновенного расстояния включают в себя инъекцию с воздушным управлением [ 7 ] и инъекция с распылением . [ 7 ]

Системы инжекторов единиц

Используются дизельные двигатели, эти системы включают в себя:

  • Насосная сопло [ 8 ]
  • Система насоса-ролика [ 8 ]

Насосные системы с управлением спиралью

Этот метод впрыска ранее использовался во многих дизельных двигателях. Типы систем включают:

Системы инъекции воздуха

Другие системы

М -система , используемая в некоторых дизельных двигателях с 1960-х годов по 1980-е годы, опрыскивала топливо на стены камеры сгорания, [ 12 ] в отличие от большинства других систем прямого впрыскивания, которые распыляют топливо в середину камеры.

Косвенные системы впрыска

Многообразие инъекция

Системы инъекции коллектора распространены в бензиновых двигателях, таких как двигатель Otto и двигатель Wankel . В системе инъекции коллектора воздух и топливо смешиваются за пределами камеры сгорания, так что в двигатель есть смесь воздуха и топлива. Основными типами систем инъекций коллектора являются многоточечная инъекция и инъекция с одним точкой .

Эти системы используют либо непрерывную инъекцию , либо прерывистую конструкцию впрыска . [ 13 ] В системе непрерывных впрыска топливо всегда течет из топливных форсунок, но с переменной скоростью потока. Наиболее распространенной системой непрерывной инъекции автомобилей является система Bosch K-Jetronic , представленная в 1974 году и используется до середины 1990-х годов различными производителями автомобилей. Переместные системы впрыска могут быть последовательными , в которых инъекция приуроченна к совпадению с помощью удара каждого цилиндра; пакетный , в котором топливо впрыскивается в цилиндры в группах, без точной синхронизации с каким -либо конкретным впускным ударом цилиндра; одновременно , в котором топливо вводится одновременно для всех цилиндров; или цилиндр-индивидуал , в котором блок управления двигателем может регулировать инъекцию для каждого цилиндра индивидуально. [ 13 ]

Многоточечная инъекция

Схема системы впрыска механического порта

Многоточечная инъекция (также называемая «инъекцией порта») вводит топливо в впускные порты прямо вверх по течению от впускного клапана каждого цилиндра , а не в центральной точке в рамках впускного коллектора. [ 14 ] Как правило, многоточечные инъекционные системы используют несколько топливных форсунок, [ 15 ] Но некоторые системы, такие как система введения центрального порта GM, используют трубки с клапанами с поппетами, питаемыми центральным инжектором вместо нескольких инжекторов. [ 16 ]

Инъекция в одну точку

Инъекция с одной точкой (также называемая «инъекцией тела дроссельной заслонки») [ 17 ] Использует один инжектор в корпусе дроссельной заслонки , установленным аналогично карбюратору на впускном коллекторе . Как и в карбюраторной индукционной системе, топливо смешивается с воздухом перед входом в впускной коллектор. [ 15 ] Одноточечная инъекция была относительно недорогим способом для автопроизводителей сократить выбросы выхлопных газов , чтобы соответствовать правилам затягивания, обеспечивая при этом лучшую «управляемость» (легкий запуск, плавное бег, без заикания двигателя), чем можно было бы получить с помощью карбюратора. Многие из поддерживающих компонентов карбюратора, таких как воздушный фильтр, впускной коллектор и маршрутизация топливной линии, могут использоваться с небольшими изменениями или без изменений. Это отложило перепроектирование и затраты на инструмент этих компонентов. В 1980–1995 гг. Инъекция одноточечных автомобилей и легких грузовиков широко использовалась на пассажирских автомобилях американского производства, а в некоторых европейских автомобилях в начале и середине 1990-х годов. В США двигатель G10 в метро Chevrolet 2000 года стал последним двигателем, доступным на американском транспортном средстве, использующем инъекцию тела дроссельной заслонки.

Дизельные двигатели

В дизельных двигателях с косвенным инъекцией (а также двигателями Akroyd) есть две камеры сгорания: главная камера сгорания и предварительная камер (также называемая анте-камер) [ 18 ] это связано с основным. Топливо впрыскивается только в предварительную камеру (где оно начинает сжигать), а не непосредственно в главную камеру сгорания. Следовательно, этот принцип называется косвенной инъекцией. Существуют несколько немного разных систем косвенного впрыска, которые имеют сходные характеристики. [ 19 ]

Типы косвенной инъекции, используемые дизельными двигателями, включают:

Инъекция горячих гусениц

История

1870 -х - 1930 -е годы: ранние системы

Система впрыска воздуха для дизельного двигателя 1898 года
Система инъекции механического порта на Antoinette 8V 1906 года двигателе

В 1872 году Джордж Бейли Брайтон получил патент на двигатель внутреннего сгорания, в котором использовалась система впневного впневника для пневматического топлива, также изобретенную Brayton: впрыска воздуха . [ 21 ] : 413  В 1894 году Рудольф Дизель скопировал систему впрыскивания воздуха в Брейтоне для дизельного двигателя, но также улучшил ее. [ 22 ] : 414  Он увеличил давление воздушного взрыва с 4–5 кп/см. 2 (390–490 кПа) до 65 кп/см. 2 (6400 кПа). [ 23 ] : 415  Тем временем, первая система инъекций многообразии была разработана Йоханнесом Спиелом в 1884 году, работая в Халлес Машиненфабрике в Германии. [ 24 ]

В 1891 году британский нефтяной двигатель Герберта-Акройда стал первым двигателем, который использовал систему впрыска топлива под давлением. [ 25 ] [ 26 ] В этой конструкции, называемой двигателем с горячим гусеником «насос» для добывания мазута при высоком давлении до форсунка. Другим развитием в ранних дизельных двигателях была предварительная камера, которая была изобретена в 1919 году Prosper L'Orange [ 27 ] Чтобы избежать недостатков систем впрыска воздуха. Предварительная камера сделала возможным производство двигателей в размерах, подходящих для автомобилей, а Man Truck & Bus представлял первый дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков в 1924 году. [ 20 ] Дизельные насосы более высокого давления были введены Bosch в 1927 году.

В 1898 году немецкая компания Deutz AG начала производить четырехтактные бензиновые стационарные двигатели [ 28 ] с многообразием. [ Цитация необходима ] 1906 года Авиакомпания Antoinette 8V (первый в мире двигатель V8) был еще одним ранним четырехтактным двигателем, который использовал инъекцию коллектора. Первым бензиновым двигателем с прямым впрыском был двухтактный самолет-двигатель, разработанный Otto Mader в 1916 году. [ 29 ] Еще одним ранним двигателем зажигания зажигания для использования прямого впрыскивания был двигатель Hesselman 1925 года , разработанный шведским инженером Джонасом Хессельманом. [ 30 ] [ 31 ] Этот двигатель может работать на различных топливах (таких как нефть, керосин, бензин или дизельное масло) [ 32 ] и использовал стратифицированный принцип заряда , в соответствии с которым топливо впрыскивается к концу удара сжатия, а затем зажгнуто с помощью свечи зажигания .

Model Двигатель дизельного грузовика Cummins H был введен в Америке в 1933 году. [ 33 ] В 1936 году дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 138 (с использованием предварительной камеры) стал одним из первых двигателей с впрыском топлива, используемых в пассажирском автомобиле массового производства. [ 34 ]

1940-е-1950-е годы: самолеты Второй мировой войны и бензиновые двигатели с ранним прямом впрыском

Во время Второй мировой войны несколько бензиновых двигателей для самолетов использовали системы прямого впрыска, такие как европейские юнкеры Jumo 210 , Daimler-Benz DB 601 , BMW 801 и Shvetsov Ash-82FN (M-82FN) . Немецкие системы прямого впрыскивания были основаны на дизельных системах впрыска, используемых Bosch, Deckel, Junkers и L'Orange. [ 35 ] Примерно к 1943 году Rolls-Royce Merlin и Wright R-3350 перешли от традиционных карбюраторов на впрыскивание топлива (в то время называемые «карбюраторами давления»), однако эти двигатели использовали инъекцию коллектора тела дроссельной заслонки , а не системы прямого инъекции. немецких двигателей. С 1940 года двигатель серии Mitsubishi Kinsei 60 использовал систему прямого впрыска, наряду с соответствующим двигателем Mitsubishi Kasei с 1941 года. В 1943 году была добавлена ​​система впрыска топлива с низким давлением к радиальному двигателю Nakajima Homare Model 23 . [ 36 ]

Первая массовая производимая система прямого впрыскивания бензина была разработана Bosch и первоначально использовалась в небольших автомобильных двухтактных бензиновых двигателях. Введен в маленьком салоне GOLIATH GP700 1950 года , он также был добавлен к превосходному двигателю Gutbrod в 1952 году. Эта механически контролируемая система была, по сути, специально смазываемый дизельный насос с прямым инъекцией высокого давления от типа, который регулируется вакурой позади. Поглощение дроссельной заслонки. [ 37 ] Система механического прямого инъекции Bosch также использовалась в прямом восьме, используемой в гоночном автомобиле Mercedes-Benz W196 Formula-One 1954 года. В следующем году был выпущен первый четырехтактный бензиновый двигатель с прямым впрыском для пассажирского автомобиля в спортивном автомобиле Mercedes-Benz 300SL . [ 38 ] Однако двигатель получил проблемы с смазкой из -за бензина, разбавляющего моторное масло, [ 39 ] [ 40 ] и последующие двигатели Mercedes-Benz переключились на конструкцию инъекции коллектора. Аналогичным образом, большинство систем впрыска бензина до 2000-х годов использовали менее дорогой дизайн впрыска коллектора.

1950 -х - 1970 -е годы: коллекторные инъекции для бензиновых двигателей

1950 -е годы Rochester Ramjet Mechanical Port System (на двигателе Chevrolet 283 )
1970 -х годов Kugelfischer Система инъекции механического порта (на двигателе BMW M88 )
Компоненты 1970 -х годов системы впрыска электронного порта

В течение 1950 -х годов несколько производителей вводили свои системы инъекции многообразий для бензиновых двигателей. Lucas Industries начала разрабатывать систему впрыска топлива в 1941 году и к 1956 году, которую она использовалась в гоночных автомобилях Jaguar. [ 41 ] В 1957 г. 24 часа Ле-Мана автомобилями с 1 по 4 место представляли собой записи Jaguar D-типа с использованием системы впрыска топлива Lucas. [ 42 ] Также в 1957 году General Motors представила опцию Rochester Ramjet , состоящую из системы впрыска топлива для двигателя V8 в Chevrolet Corvette. В течение 1960 -х годов системы впрыска топлива также производились Хилборном , [ 43 ] Spica [ 44 ] и Кугельфишер .

До этого времени система впрыска топлива использовала систему механического управления. В 1957 году была введена американская система Electrojector , которая использовала аналоговую электронику для системы управления. Электроектор должен был быть доступен для автомобиля Rambler Rebel в середине размера, однако проблемы с надежностью означали, что вариант впрыска топлива не был предложен. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В 1958 году Chrysler 300D , Desoto Adventurer , Dodge D-500 и Plymouth Fury предложили систему электроекторов, став первыми автомобилями, которые, как известно, использовали систему электронного впрыска топлива (EFI). [ 50 ]

Патенты на электроектор были впоследствии проданы Bosch, который разработал электроектор в Bosch D-Jetronic . [ 51 ] D-Jetronic была произведена с 1967-1976 годов и впервые использовалась на VW 1600TL/E . Система представляла собой систему скорости/плотности, используя скорость двигателя и плотность воздуха впускного коллектора для расчета количества топлива для введения. В 1974 году Bosch представил систему K-джетонической , которая использовала непрерывный поток топлива из инжекторов (а не импульсный поток D-Jetronic System). K-Jetronic был механической системой впрыска, используя плунжер, приводящую в действие давление впускного коллектора, которое затем контролировало поток топлива к форсункам. [ 52 ]

Также в 1974 году Bosch ввел систему L-Jetronic , импульсную систему потока, которая использовала измеритель воздушного потока для вычисления объема необходимого топлива. L-Jetronic был широко принят на европейских автомобилях в 1970-х и 1980-х годах. В качестве системы, которая использует топливные форсунки с электронным управлением, которые открываются и близко к контролю за количеством топлива, входящего в двигатель, система L-Jetronic использует те же основные принципы, что и современные системы электронных впрысков топлива (EFI).

1980-е годы-настоящее: цифровая электроника и инъекция обыкновенной

До 1979 года электроника в системах впрыска топлива использовала аналоговую электронику для системы управления. система зажигания Многоточечная система впрыска топлива Bosch Motronic (также среди первых систем, где контролируется тем же устройством, что и система впрыска топлива) была первой системой массового производства для использования цифровой электроники . топлива . Одноточечная система впрыска топлива Ford EEC-III, представленная в 1980 году, была еще одной ранней цифровой системой впрыска [ 53 ] [ 54 ] Эти и другие системы впрыска электронных коллекторов (с использованием инъекции порта или инъекции дроссельной заслонки ) стали более распространенными в течение 1980-х годов, и к началу 1990-х годов они заменили карбюраторы в большинстве новых автомобилей с бензиновым двигателем, продаваемых в развитых странах.

Вышеупомянутые системы впрыска для двигателей для бензиновых пассажирских автомобилей - за исключением инъекции -Benz 300 SL 1954-1959 Mercedes гг . Это начало меняться, когда первая массовая система прямого впрыска бензина для легковых автомобилей была обычной железнодорожной системой, введенной в двигатель Mitsubishi 6G74 V6 1997 года. [ 55 ] [ 56 ] Первой системой общего пользования для дизельного двигателя для пассажирского автомобиля была Fiat Multijet [ Сломан якорь ] Прямой четыре двигателя, [ 57 ] Представлено в модели Alfa Romeo 156 1,9 JTD 1999 года . С 2010-х годов многие бензиновые двигатели перешли на прямое впредь (иногда в сочетании с отдельными коллекторами для каждого цилиндра). Точно так же многие современные дизельные двигатели используют дизайн обыкновенной.

Стратифицированная инъекция заряда использовалась в нескольких бензиновых двигателях в начале 2000 -х годов, таких как двигатель Volkswagen 1.4 FSI, введенный в 2000 году. Однако стратифицированные системы заряда в основном не использовались в конце 2010 года из -за увеличения выбросов выхлопных газов NOx Gasses. и частицы, наряду с повышенной стоимостью и сложностью систем.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Кремер, Х. (1942). Структура быстроразовых двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и железнодорожных вагонов (на немецком языке). Том. 11. Вена: Спрингер. п. 125. ISBN  978-3-7091-5016-0 .
  2. ^ Уэлшаны, Терри (август 2013 г.). «Краткая история авиационных карбюраторов и топливных систем» . EngineHistory.org . США: Историческое общество авиационного двигателя . Получено 28 июня 2016 года .
  3. ^ «ИК -двигатели» . Глобальная инициатива экономии топлива . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Получено 1 мая 2014 года .
  4. ^ Рудигер Тейхманн, Гюнтер П. Меркер (издатель)
  5. ^ Helmut Tschöke, Klaus Mollenhauer, Rudolf Maier (ред.): Справочник дизельных двигателей, 8 -е издание, Springer, Wiesbaden 2018, 978-3-658-07696-2   , p . 289
  6. ^ Helmut Tschöke, Klaus Mollenhauer, Rudolf Maier (ред.): Справочник дизельных двигателей, 8 -е издание, Springer, Wiesbaden 2018, 978-3-658-07696-2   , p . 1000
  7. ^ Jump up to: а беременный Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: остакратические ткани, природные газы, метатан, водород, 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 62
  8. ^ Jump up to: а беременный Гельмут Цшёке, Клаус Молленхауэр, Рудольф Майер (ред.): Справочник дизельных двигателей, 8 -е издание, Springer, Wiesbaden 2018, 978-3-658-07696-2   , p . 295
  9. ^ Хельмут Хюттен: Двигатели. Технология, практика, история . Motorbuchverlag, Stuttgart 1982, ISBN   3-87943-326-7
  10. ^ Фон Ферсен, Олаф, изд. Столетие автомобильных технологий: коммерческие транспортные средства (на немецком языке). Берлин, Гейдельберг: Спрингер. п. 131. ISBN  978-3-662-01120-1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Hellmut Droscha (ред.): Выступление и путь в историю Man-Maugauge Mause, Springer, Berlin/Heidelberg 1991, 978-3-642–93490-2  . п. 429
  12. ^ Hellmut Droscha (ed.): Выступление и путь в истории Man-Bustraugebaus, Springer, Berlin/Heidelberg 1991, 978-3-642–93490-2  . п. 433
  13. ^ Jump up to: а беременный Конрад Рейф (ред.): Освоение управления, 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2014, 978-3-8348-1416-6   . , с 107
  14. ^ «Многоцелевая инъекция топлива или системная система MPFI, преимущества» . 25 ноября 2019 года . Получено 26 декабря 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Курт Лонер, Герберт Мюллер (AUTH): смешивание и сжигание в осмоторе, в списке Ганса (ред.): Двигатель внутреннего сгорания, том 6, Springer, Vienna 1967, 978-3-7091–8180-5   , с . 64
  16. ^ 1997 Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Chevrolet, стр. 6A-24, рисунок, пункт (3) Центральный последовательный инжектор мулипорта.
  17. ^ «Как работают системы впрыска топлива» . Howstuffworks . 4 января 2001 года . Получено 26 декабря 2022 года .
  18. ^ Ястребы, Эллисон (1939). Как это работает и как это делается . Лондон: Odhams Press. п. 75
  19. ^ Jump up to: а беременный Олаф фон Ферсен (ред.): Столетие автомобильной технологии. Пассажирский автомобиль , VDI Publishing House, Düsseldorf 1986, 978-3-642–95773-4  . п. 273
  20. ^ Jump up to: а беременный фон Ферсен (ред.), с. 130
  21. ^ Sass
  22. ^ Sass
  23. ^ Sass
  24. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 6
  25. ^ Ransome-Wallis, Patrick (2001). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов . Публикации курьера. п. 27. ISBN  0-486-41247-4 .
  26. ^ Холл, Карл В. (2008). Биографический словарь людей в области инженерии: от самых ранних записей до 2000 года (1 -е изд.). Purdue University Press - через ссылку на Credo.
  27. ^ Мау, Гюнтер (1984). Справочник по дизельным двигателям в электростанции и эксплуатации кораблей (на немецком языке). Vieweg+Teubner Verlag. п. 11. ISBN  978-3-322-90621-2 .
  28. ^ Cummins, Jr., C. Lyle (1976). «Ранние IC и автомобильные двигатели» . SAE транзакции . 85 (3): 1966 . Получено 7 февраля 2024 года .
  29. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 7
  30. ^ Линд, Бьорн-Эрик (1992). Скания история транспортных средств 1891-1991 (на шведском языке). Streiffert. ISBN  978-91-7886-074-6 .
  31. ^ Олссон, Христер (1990). Volvo - грузовики вчера и сегодня (на шведском языке). Издательство Норден. ISBN  978-91-86442-76-7 .
  32. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, ISBN   978-3-658-12215-7 , стр. 17-18
  33. ^ «1933 Кенворт Камминс Дизель - первый американский дизельный грузовик и с первым вертикальным выхлопным стеком» . Классик байджа . 7 декабря 2021 года . Получено 24 декабря 2022 года .
  34. ^ Олаф фон Ферсен (ред.): Столетие автомобильной технологии. Пассажирский автомобиль , VDI Publishing House, Düsseldorf 1986, 978-3-642–95773-4  . п. 274
  35. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 10
  36. ^ Накагава, Ryoichi; Мизутани, Сотаро (1988). «Системы топлива и смазки двигателя в Nakajima Aircraft Co. с 1936 по 1945 год» . Мобил . SAE Технические бумаги серии. 1 ​США: Общество автомобильных инженеров. doi : 10.4271/881610 . EISSN   2688-3627 . ISSN   0148-7191 .
  37. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 19
  38. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 20
  39. ^ "Mercedes-Benz 300 SL" . www.jalopnik.com . 10 октября 2007 г. Получено 26 декабря 2022 года .
  40. ^ «Вождение The Awesome Mercedes 300 Sl 'Gullwing' - слайд 8/22» . Проводной . Получено 26 декабря 2022 года .
  41. ^ «Короткая история инъекции Лукаса» . Lucasinceper.com . Получено 1 мая 2015 года .
  42. ^ «Лукас Ле Манс 1957» . www.lucasincection.com . Получено 25 декабря 2022 года .
  43. ^ Уолтон, Гарри (март 1957 г.). "Насколько хороша впрыска топлива?" Полем Популярная наука . 170 (3): 88–93 . Получено 1 мая 2015 года .
  44. ^ «Внедрение топлива Spica» . www.hemmings.com . Получено 30 октября 2023 года .
  45. ^ Ингрхам, Джозеф С. (24 марта 1957 г.). «Автомобили: гонки; всем удается что -то выиграть на конкурсах Дейтона -Бич» . New York Times . п. 153 ​Получено 1 мая 2015 года .
  46. ^ «Автомобили 1957 года». Потребительские отчеты . 22 : 154. 1957.
  47. ^ Aird, Forbes (2001). Bosch Fuel -Systems . Торговля HP. п. 29. ISBN  978-1-55788-365-0 .
  48. ^ Кендалл, Лесли. «Американские мусульмане: власть для людей» . Петерсен Автомобильный музей. Архивировано с оригинала 27 октября 2011 года . Получено 13 марта 2022 года .
  49. ^ «Рамблер измеряет» . Как работает вещи . 22 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2020 года . Получено 13 марта 2022 года .
  50. ^ "1958 Desoto Electrojector - Первая электронная инъекция топлива?" Полем allpar.com . Получено 8 ноября 2018 года .
  51. ^ «Д-джетоническая история и основы» . www.rennlist.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Получено 26 декабря 2022 года .
  52. ^ Олаф фон Ферсен (ред.): Столетие автомобильной технологии. Пассажирский автомобиль , VDI Publishing House, Düsseldorf 1986, 978-3-642–95773-4  . п. 256
  53. ^ «Обзор временной шкалы истории Motorola 1928-2009» (PDF) . Motorola. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2011 года . Получено 20 января 2014 года .
  54. ^ Олаф фон Ферсен (ред.): Столетие автомобильной технологии. Пассажирский автомобиль , VDI Publishing House, Düsseldorf 1986, 978-3-642–95773-4  . п. 262
  55. ^ Ричард Ван Бассхузен (ред.): Осмотр с прямой инъекцией и прямой вставкой: оттократические вещества, природный газ, метатан, водород , 4 -е издание, Springer, Wiesbaden 2017, 978-3-658-12215-7   . , с 138
  56. ^ «Mitsubishi Motors добавляет World First V6 3,5-литровый двигатель GDI в ультраэффективную серию GDI» . mitsubishi-motors.com . Архивировано с оригинала 1 октября 2009 г. Alt URL
  57. ^ Günter P. Merker, Rüdiger Teichmann (ред.): Основы двигателей сгорания - функциональность · Моделирование · Технология измерения, 7 -е издание, Springer, Wiesbaden 2014, 978-3-658-03194-7   , p . 179
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e344331d264f122538c5f1fad06c321__1726812360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/21/3e344331d264f122538c5f1fad06c321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel injection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)