Jump to content

Бендикс Электрожектор

Bendix Electrojector (EFI) с электронным управлением, — это система впрыска в коллектор разработанная и изготовленная корпорацией Bendix . В 1957 году компания American Motors (AMC) предложила Electrojector в качестве опции для некоторых своих автомобилей; В 1958 году последовал Chrysler . Однако это оказалась ненадежная система, и вскоре ее заменили обычные карбюраторы . Патенты на Electrojector были затем проданы немецкому поставщику автомобильных компонентов Bosch , который превратил Electrojector в функционирующую систему Bosch D-Jetronic , представленную в 1967 году. [1]

Описание

[ редактировать ]

Электрожектор – это система многоточечного впрыска с электронным управлением, имеющая аналоговый блок управления двигателем, так называемый «модулятор», который использует разрежение во впускном коллекторе и частоту вращения двигателя для дозирования нужного количества топлива. Топливо впрыскивается прерывисто и с постоянным давлением 1,4 кп/см. 2 (20 фунтов на квадратный дюйм; 137 кПа). Форсунки представляют собой подпружиненные активные форсунки, приводимые в действие электромагнитом, управляемым модулятором. Для изменения количества впрыскиваемого топлива используется широтно-импульсная модуляция: поскольку давление впрыска постоянно, изменить количество топлива можно только за счет увеличения или уменьшения длительности импульса впрыска. Модулятор получает импульс впрыска от генератора импульсов впрыска, который вращается синхронно с распределителем зажигания. Модулятор преобразует импульс впрыска в правильный сигнал впрыска для каждой топливной форсунки, главным образом, используя сигналы впускного коллектора и датчика частоты вращения коленчатого вала. он использует аналоговую транзисторную технологию (т.е. без микропроцессора Для этого ). Также система поддерживает установку правильных оборотов холостого хода, обогащения смеси и температуры охлаждающей жидкости с помощью дополнительных резисторов в модуляторе. [2]

Электрожектор был впервые предложен American Motors Corporation (AMC) в 1957 году. [3] [4] Rambler Rebel использовался для продвижения нового двигателя AMC объемом 327 куб. Дюймов (5 л) . [5] Двигатель с электроинжектором был опцией и имел мощность 288 л.с. (215 кВт). [6] Пиковый крутящий момент на 500 об/мин ниже, чем у эквивалентного карбюраторного двигателя. [7] Стоимость опции EFI составляла 395 долларов США , и она была доступна 15 июня 1957 года. [8] По данным AMC, цена будет значительно ниже, чем у варианта Chevrolet с механическим впрыском топлива. [9] Первоначальные проблемы с Electrojector означали, что он был установлен только на предсерийных автомобилях, поэтому было продано очень мало автомобилей. [10] и ни один из них не был обнародован. [11] Система EFI в Рамблере хорошо работала в теплую погоду, но при более низких температурах ее было трудно запустить. [8]

Chrysler предлагал Electrojector на Chrysler 300D 1958 года , DeSoto Adventurer , Dodge D-500 и Plymouth Fury . [9] Первые электронные компоненты не были надежными в подкапотном пространстве, и их было нелегко модифицировать по мере роста требований к управлению двигателем. Большинство из 35 автомобилей, первоначально оснащенных Electrojector, были оснащены 4-камерными карбюраторами. Патенты на электрожекторы впоследствии были проданы компании Bosch.

Компания Bosch разработала свой D-Jetronic ( D от Druckfühlergesteuert , по-немецки «управляемый датчиком давления») на основе электрожектора, который впервые был использован на VW 1600TL/E в 1967 году. Это была система скорости/плотности, использующая частоту вращения двигателя. и плотность воздуха во впускном коллекторе для расчета расхода «массы воздуха» и, следовательно, потребности в топливе. Эта система была принята на вооружение VW , Mercedes-Benz , Porsche , Citroën , Saab и Volvo . Лукас лицензировал систему для производства в автомобилях Jaguar , первоначально в форме D-Jetronic, а затем перешел на L-Jetronic в 1978 году на двигателе XK6 .

  1. ^ Олаф фон Ферсен (ред.): Век автомобильных технологий. Легковые автомобили , VDI-Verlag, Дюссельдорф 1986, ISBN   978-3-642-95773-4 . п. 258
  2. ^ Доктор-лнг. Курт Лонер, доктор технических наук. Герберт Мюллер (автор): Формирование и сгорание смеси в бензиновом двигателе , в Гансе Листе (ред.): Двигатель внутреннего сгорания , вып. 6, Шпрингер, Вена, 1967 г., ISBN   978-3-7091-8180-5 . .п 243–245
  3. ^ Ингрэм, Джозеф К. (24 марта 1957 г.). «Автомобили: гонки; каждому удается что-то выиграть на соревнованиях в Дейтона-Бич» . Нью-Йорк Таймс . п. 153 . Проверено 1 мая 2015 г.
  4. ^ «Машины 1957 года». Отчеты потребителей . 22 : 154. 1957.
  5. ^ «Рекламные листовки Rambler Rebel 1957 года» . Огайо.нет . Проверено 8 ноября 2018 г.
  6. ^ Холдер, Уильям; Кунц, Фил (2006). Экстремальные маслкары: заводское легкое наследие . Публикации Краузе. п. 16. ISBN  978-0-89689-278-1 . Проверено 1 мая 2015 г.
  7. ^ Уолтон, Гарри (март 1957 г.). «Насколько хорош впрыск топлива?» . Популярная наука . 170 (3): 88–93 . Проверено 1 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Авторедакторы Consumer Guide (22 августа 2007 г.). «Рамблер соответствует требованиям» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 1 мая 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Jump up to: а б «Электродектор DeSoto 1958 года — первый электронный впрыск топлива?» . www.allpar.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
  10. ^ Эйрд, Форбс (2001). Системы впрыска топлива Бош . HP Трейд. п. 29. ISBN  978-1-55788-365-0 .
  11. ^ Кендалл, Лесли. «Американские маслкары: власть народу» . Автомобильный музей Петерсена. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5557365658e355b87fa529f27d034567__1687148040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/67/5557365658e355b87fa529f27d034567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bendix Electrojector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)