Jump to content

Железная дорога генерала Мануэля Бельграно

Бельграно железная дорога
Обзор
Статус Активный
Владелец Правительство Аргентины
Местный Аргентина
Условия
Станции
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Региональная железная дорога
Оператор(ы) Ферровиас ( Северная линия )
Аргентинские поезда
( Сурлайн и региональные службы)
Бельграно Каргас (грузовые перевозки)
История
Открыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта железнодорожной сети.

Железная дорога генерала Мануэля Бельграно (FCGMB) (исп. Ferrocarril General Manuel Belgrano ), названная в честь аргентинского политика и военного лидера Мануэля Бельграно , представляет собой 1000 мм ( 3 + 3/8 дюйма и 3 фута самая Железная дорога с шириной колеи длинная из аргентинской системы . Это была одна из шести государственных аргентинских железнодорожных компаний, созданных после Хуаном Пероном президентом национализации железнодорожной сети в 1948 году.

Станция Ретиро — конечная станция железной дороги в Буэнос-Айресе , от которой железная дорога идет во многие провинции в центре и на севере Аргентины, такие как Санта-Фе , Кордова , Тукуман , Ла-Риоха , Катамарка , Чако , Сантьяго-дель-Эстеро , Сальта и Жухуй . [ 1 ]

В столичном районе города Буэнос-Айрес компания Ferrocarril Belgrano разделена на две линии: Belgrano Norte и Belgrano Sur , которыми в настоящее время управляют частная компания Ferrovías и государственная компания Trenes Argentinos Operaciones соответственно.

Пассажирские поезда Norte Line ходят только до Виллы Роза в Пилар-Партидо . С этого момента грузовые перевозки будут осуществляться по остальной части сети, которой управляет государственная компания Belgrano Cargas . Некоторые пассажирские перевозки на короткие расстояния также выполняются другой государственной компанией Trenes Argentinos Operadora Ferroviaria в провинции Чако. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ferrocarril Belgrano осуществляла пассажирские перевозки в Ла-Кьяку и даже в Боливию, хотя эти филиалы были закрыты в 1980-х или начале 1990-х годов. Существуют проекты по организации пассажирских перевозок между Ла-Кьяакой и Сан-Сальвадор-де-Жужуй , городами провинции Жужуй .

Основные линии отправлялись от станции Ретиро в Буэнос-Айресе на север через провинции Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сантьяго-дель-Эстеро , Тукуман , Чако , Формоза , Сальта , Жужуй , Сан-Луис , Мендоса , Сан-Хуан , Ла-Риоха и Катамарка .

Станция Ретиро, ранее принадлежавшая Центральной железной дороге Кордовы.
Виллар, ранее входившая в состав французской компании Compañía General.
Бывшая конечная остановка Ferrocarril Provincial de Santa Fe , в настоящее время автобусная остановка.
Станция Патрисиос в 9 июля матче
Станция Авельянеда была конечной станцией линии, в настоящее время здесь находится музей.
Поезда компании SEFECHA в провинции Чако , 2006 г.
Станция Росарио-Оэсте сконцентрировала пассажиропоток после национализации французских железных дорог в 1948 году.
Поезд к облакам через Ла-Польворилья виадук
Поезд железнодорожного вагона Sierras в Коскине
Вагон Ganz Works в Исидро Казанове , 1958 год.
Английский электровоз в Ретиро
Ночной вид на ​​Вилла Аделина станцию
Станция Пуэнте-Альсина
Ла-Польворилья Виадук
Здание вокзала Мерседес
Станция Коскин
Здание Сантьяго дель Эстеро
Росарио (Центральная Кордова) Станция
Станция Тукуман (Центральная Кордова)

В 1876 году компания Ferrocarril Central Norte начала перевозки из Кордовы в Тукуман. Это была первая метровая колея в Аргентине, главным образом по экономическим причинам. Он был построен аргентинским государством для расширения сети Центральной аргентинской железной дороги (Росарио-Кордова), к тому времени принадлежавшей Великобритании .

К началу 20 века национальное правительство построило несколько железнодорожных линий метровой колеи , большинство из которых пролегало на севере Аргентины. Аргентинская государственная железная дорога владела сетью протяженностью 3490 км. Наиболее важными были Центральная Норте и Аргентино-дель-Норте , как часть других линий в Патагонии и Приморье .

В 1905 году Конгресс Аргентины санкционировал строительство линии от Серрильоса до Росарио-де-Лермы в провинции Сальта в качестве железной дороги, которая должна была получить доступ к Пуна-де-Атакама . Год спустя был предложен другой проект по получению доступа через Кебрада-де-Умауака , но работы не были выполнены.

Проекты возобновлялись несколько раз, но только в 1921 году компания Аргентинской государственной железной дороги начала строительство линии. Работы под руководством американского инженера Ричарда Мори продолжались до 1930 года, когда свержение Иполито Иригойена привело к их остановке: было построено всего несколько километров, а Мори был уволен де-факто правительством. Работы возобновились в 1936 году и достигли городов Олакапато (1941 г.), Ункильяль (1944 г.) и Толар-Гранде (1945 г.). Президент Хуан Перон призвал продолжить работу после того, как он стал президентом в том же году.

В январе 1948 года работы были наконец завершены и была открыта линия, соединяющая Аргентину и Чили в Сокомпе . Поезда курсировали по 29 мостам, 21 туннелю, 13 виадукам, 2 зигзагам и 2 спиралям . В 1972 году линия начала работать как туристическая линия под коммерческим названием «Tren a las Nubes» («Поезд в облака»).

Национализация

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны британские и французские железнодорожные компании в Аргентине начали судебное разбирательство с целью продажи своих железных дорог из-за финансовых проблем с эксплуатацией этих услуг. Наконец, 1 марта 1948 года все иностранные железнодорожные компании в Аргентине были национализированы при администрации Хуана Перона , в результате чего была создана государственная компания «Empresa de Ferrocarriles del Estado Argentino (EFEA)», затем переименованная в Ferrocarriles Argentinos , взяв на себя управление все железнодорожные линии Аргентины, включая пассажирские и грузовые перевозки.

С тех пор была проведена реструктуризация всей железнодорожной сети Аргентины, присвоив линиям имена местных героев. В результате несколько бывших британских и французских компаний, таких как Compañía Gral. де Буэнос-Айрес , Центральный Норте , Аргентино-дель-Норте , Милдленд и провинция Санта-Фе стали частью одной сети, переименованной в «Генерал Феррокаррил Мануэль Бельграно» в честь Мануэля Бельграно , героя Войны за независимость и создателя флага Аргентины. .

Патагонская железная дорога, принадлежащая государству, стала частью железной дороги Генерала Рока , а прибрежные линии были добавлены к железной дороге Генерала Уркисы . С другой стороны, железная дорога провинции Буэнос-Айрес оставалась автономной до 1953 года, когда она также была присоединена к Ferrocarril Belgrano.

Шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .

Следующие железнодорожные компании метровой колеи были добавлены к сети Ferrocarril Belgrano после национализации 1948 года :

Генеральская железная дорога Бельграно
Бывшая компания Провинции
Центральный Северный (1) Ла-Риоха , Катамарка , Кордова , Тукуман , Формоза , Чако , Сантьяго-дель-Эстеро , Сальта , Жужуй
Кордова Северо-Западный Кордова
Провинциал Буэнос-Айреса Буэнос-Айрес
Провинциал Санта-Фе Санта-Фе , Чако , Кордова
Мидленд Буэнос-Айрес
Генеральная компания Буэнос-Айреса Буэнос-Айрес , Санта-Фе
Центральная Кордова Санта-Фе , Кордова , Сантьяго-дель-Эстеро
Трансандин Мендоса

Примечание:

Восточно-Боливийская линия

[ редактировать ]

В 1937 году, во время войны в Чако , правительства Аргентины и Бразилии конкурировали за продление своих железнодорожных линий до Боливии . Предполагалось, что ветка будет проходить от Якуибы до Санта-Крус-де-ла-Сьерра, но часть пути была занята парагвайской армией . 25 февраля 1938 года правительства Боливии и Бразилии подписали соглашение о строительстве железнодорожной линии от Санта-Крус до бразильского города Корумба , что позволило бы Боливии иметь выход к Атлантическому океану . В том же году Хуан Риверо Торрес был назначен главой боливийской делегации для помощи в организации Смешанной боливийско-бразильской железнодорожной комиссии; до 1951 года он служил делегатом-инженером от Боливии на строительстве железной дороги Санта-Крус-Корумба, тем самым сформировав железнодорожный коридор, соединяющий атлантические порты Южной Америки с ее тихоокеанскими портами. [ 6 ] Что касается Бразилии, то железная дорога облегчит доступ к богатому нефтью региону Восточной Боливии. 15 марта Боливия ратифицировала это соглашение, объявив недействительным другой контракт, подписанный с Аргентиной в ноябре 1937 года. Подневольные рабочие из числа коренного населения Чикитано построили части железной дороги Санта-Крус-Корумба. [ 7 ]

Тем не менее конгрессы Аргентины и Боливии ратифицировали соглашение. С другой стороны, Бразилия начала работать в Боливии в 1948 году, завершив в 1955 году железнодорожную линию Санта-Крус — Корумба протяженностью 625 км.

В 1949 году Аргентина профинансировала и построила железную дорогу до Санта-Крус, пересекающую Восточную Боливию. Эта линия соединяла Амазонас и де ла Плата водосборные бассейны и являлась естественным продолжением рукава Якуиба. Это также присоединило аргентинские железные дороги к другим железнодорожным линиям региона, таким как Бразилии, Чили сети и Боливии. Филиал Якуиба – Санта-Крус - де-ла-Сьерра был открыт в 1958 году.

Росарио железные дороги

[ редактировать ]

После того как железные дороги метровой колеи стали частью Ferrocarril Belgrano, правительство распорядилось закрыть Центральную железную дорогу Кордовы , провинцию Санта-Фе и Compañía Gral. Конечные станции Буэнос-Айреса в городе Росарио для пассажирских перевозок. В случае CGBA (который соединил провинцию Буэнос-Айрес с Росарио через филиал из Пергамино ) закрытие было окончательным, и здание позже будет занято Национальной жандармерией . Пассажирские перевозки были перенесены на станцию ​​Росарио-Оэсте .

Точно так же конечная остановка Ferrocarril Provincial de Santa Fe была реконструирована и вновь открыта в конце 1950-х годов как автобусная остановка , переименовав ее в «Коронель Хуан Д. Перон» в честь бывшего президента Аргентины. Позднее станция была переименована в « Мариано Морено ».

Тукуманские железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Бельграно управляла двумя станциями из Центральной Кордовы: первая была построена Аргентинской Северо-Западной железной дорогой (ANWR, также называлась El Provincial из-за ее линии, расширенной в пределах провинции Тукуман и приобретенной в 1899 году), а другая станция, построенная самой CC, - Тукуман Бельграно. железнодорожная станция . Провинциальный вокзал осуществлял пассажирские и грузовые перевозки до конца 1960-х годов, когда пассажиропоток был перенесен на Центральный Северный железнодорожный вокзал, также известный как «Эль-Бахо».

После того, как вся железнодорожная сеть была национализирована во время правления Хуана Перона , центральным вокзалом Кордовы стала управлять недавно созданная компания Ferrocarriles Argentinos . Станция оставалась промежуточной остановкой для поездов железной дороги Бельграно, следующих в Ла-Кьяку в провинции Жужуй. [ 8 ] Станция ANWR будет окончательно закрыта в 1978 году. [ 9 ]

В начале 1990-х годов, когда Карлоса Менема администрация приватизировала все железнодорожные перевозки, грузовые перевозки железной дороги Бельграно оставались под контролем государства из-за отсутствия интереса со стороны частных инвесторов. С другой стороны, все пассажирские перевозки дальнего следования были закрыты в марте 1993 года, поэтому с тех пор станция продолжает работать исключительно для грузовых поездов. Córdoba Central в настоящее время управляется государственной компанией Trenes Argentinos Cargas y Logística .

Эволюция бывшего Мидленда

[ редактировать ]

Эта железная дорога простиралась вдоль провинции Буэнос-Айрес от конечной остановки Пуэнте-Альсина в Ланус-Партидо до Каруэ , к тому времени важного туристического центра.

После национализации на линии было проведено несколько улучшений, таких как добавление железнодорожного пути между Альдо Бонци и Либертадом для увеличения частоты движения. Модернизация включала закупку совершенно новых тепловозов американской , компанией Whitcomb в 1951 году (с добавлением 15 новых локомотивов Werkspoor в 1955 году) и строительство узла на станциях Тапиалес и Альдо Бонзи который позволил бывшему Мидленду соединить свои линия с железной дорогой Ferrocarril Sarmiento возле Хаэдо в Большом Буэнос-Айресе .

К декабрю 1955 года железная дорога Бельграно выполняла более 40 рейсов в день на участке моста Альсина – Альдо Бонзи.

Вагоны, приобретенные у Birmingham Railway Carriage and Wagon Company в 1939 году, которые все еще осуществляли пассажирские перевозки на линии, были выведены из эксплуатации в 1971 году, заменив их заводом Ganz Works, ранее использовавшимся Аргентинской государственной железной дорогой с 1936 года. Вагоны Ganz осуществляли перевозки. до 1977 года, когда линия была окончательно закрыта.

Когда участок Либертад-Пломер был закрыт, станция Буэнос-Айреса бывшего CGBA стала конечной. Поезда ходили без пассажиров из Пуэнта-Альсина в Альдо-Бонзи, а затем возвращались до перекрестка Тапиалес, откуда отправлялись на станцию ​​Буэнос-Айреса. Пассажиры подождали и сели на поезд в Буэнос-Айресе, который был доставлен в Каруэ через Пломер. Отсутствие технического обслуживания привело к постепенному износу подвижного состава и станций линии, поэтому в сентябре 1977 года линия была закрыта. Мастерские в Либертаде были снесены. Тем не менее, закрытие региона не оказало негативного влияния на экономику края из-за пересечения железнодорожных путей по малонаселенным районам. Кроме того, большинство этих регионов уже обслуживались другими железнодорожными линиями с лучшим доступом к городу Буэнос-Айрес .

Бывшая компания General Evolution

[ редактировать ]

Эта железнодорожная линия осуществляла рейсы от станции Буэнос-Айреса в Парке Патрисиос до городов на востоке провинции Буэнос-Айрес и портов Ла-Плата и Росарио . Когда компания была присоединена к Ferrocarril Belgrano, ее сеть была существенно реструктурирована.

В Росарио конечная станция CGBA была закрыта, а все ее филиалы выведены из строя. В Буэнос-Айресе мастерские CGBA в Риачуэло были закрыты, поэтому весь подвижной состав был перевезен в мастерские Либертад компании Midland Railway. В Ла-Плате на станции Эчеверри была построена стыковка с бывшей компанией Ferrocarril Provincial (FPBA), которая использовала эту линию для всех грузовых поездов, обслуживающих порт Ла-Платы. Линия, принадлежавшая CGBA, была заброшена, а ее железнодорожные пути на большей части пути снесены.

Наконец, в 1961 году были закрыты филиалы от Патрисиоса до Генерала Вильегаса , Викторино де ла Пласа и Ведии до Пергамино . Аналогичным образом, молочный поезд (который обслуживал регион, доставляя свежее молоко с местных молочных ферм ) был определенно приостановлен, когда правительство запретило коммерциализацию оптовых продуктов в городе Буэнос-Айрес .

В августе 1977 года Национальный указ № 2294 объявил о закрытии линии длиной 225 км между Патрисиосом и Викторино-де-ла-Плаза. С тех пор станции и железнодорожные пути постепенно разрушались, и правительство не планировало повторно активировать линии CGBA.

Экс-ФК Провинциальная эволюция

[ редактировать ]

Ferrocarril Provincial был последним, кто стал частью сети Ferrocarril Belgrano. Поскольку железнодорожные пути CGBA от порта Ла-Платы до пересечения с ФК Провинциал (недалеко от Эчеверри) были удалены в 1950-х годах, поэтому была построена развязка, позволяющая поездам из Гонсалеса Катана ходить по путям бывшего FCPBA в Ла-Плату.

В октябре 1961 года филиалы Эчеверри-Мира Пампа и Карлос Бегери- Азул - Олаваррия были закрыты национальным правительством. Три года спустя участок Олаваррия-Ла-Плата был частично вновь открыт только для грузовых перевозок, но в 1968 году эта линия была окончательно закрыта.

Год спустя соединение между бывшим Мидлендом, Провинциалом и портом Буэнос-Айреса было построено, чтобы добраться до Авельянеды . В 1974 году железнодорожные пути от Карлоса Бегери до Мира Пампа были удалены. 5 июля 1977 года эта линия была окончательно закрыта для пассажирских перевозок, по ней ходили грузовые поезда, пока один из мостов не был разрушен грузовиком возле Гобернадора Монтеверде, в результате чего линия осталась бездействующей. Спустя годы станция Авельянеда (конечная станция линии) будет вновь открыта как железнодорожный музей.

Экс-ФК Провинциал Санта-Фе Эволюция

[ редактировать ]

Ferrocarril Provincial de Santa Fe была французской компанией, обслуживающей поезда в провинциях Санта-Фе , Чако и Кордова , которая стала частью Ferrocarril Belgrano после национализации всей сети в 1948 году.

В городе Росарио конечные станции бывших французских компаний Córdoba Central , Compañía General de Buenos Aires и Provincial de Santa Fe были закрыты для пассажирских перевозок. С этого момента пассажиропоток будет перенесен на станцию ​​Росарио-Оэсте .

Конечная остановка Росарио бывшей провинции Санта-Фе была реконструирована и вновь открыта в конце 1950-х годов как автобусная остановка , переименовав ее в «Коронель Перон», хотя она была изменена на Мариано Морено в честь одного из самых известных деятелей революции 1810 года. . Став автовокзалом, склады продолжали использоваться для грузовых перевозок до тех пор, пока они не были окончательно закрыты в 1987 году. Железнодорожные пути также были удалены, а муниципалитет Росарио построил на этом месте конференц-центр («Патрио де ла Мадера»). [ 10 ]

Центральный вокзал FCPSF (конечная станция линии, расположенная в городе Санта-Фе ) был снесен в 1962 году для строительства новой автобусной остановки, которая была открыта в 1968 году.

После приватизации всех аргентинских железных дорог в начале 1990 года во время правления Карлоса Менема несколько железнодорожных линий были закрыты, и многие города региона лишились единственного общественного транспорта, который связывал их с главными городами Санта-Фе и Чако.

В случае с Чако правительство провинции создало государственную компанию под названием « Servicios Ferroviarios del Chaco (SEFECHA)» для управления региональными перевозками на путях Ferrocarril Belgrano с использованием небольших железнодорожных вагонов . Национальное правительство взяло на себя услуги в мае 2010 года. [ 11 ] и с тех пор управляет ими через государственную компанию Trenes Argentinos .

Приватизация

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов финансовое положение Ferrocarriles Argentinos было катастрофическим, поэтому национальное правительство во главе с Карлосом Менемом решило реструктуризировать компанию. Новая компания под названием « Ferrocarriles Metropolitanos SA (FEMESA) » была создана для управления и эксплуатации пассажирских перевозок в городской зоне Буэнос-Айреса , оставив FA управление пассажирскими поездами дальнего следования и грузовыми перевозками. Тем не менее, движение пассажирских поездов, обслуживаемых FA, будет остановлено Национальным указом от 10 марта 1993 года. Только несколько линий (управляемых правительствами провинций) продолжали работать за пределами провинции Буэнос-Айрес.

Под управлением FEMESA городские службы Ferrocarril Belgrano были разделены на две линии: Belgrano Norte ( Ретиро – Вилла Роза) и Belgrano Sur ( Буэнос-Айрес Гонсалес Катан – Маринос дель Крусеро Генерал Бельграно и Пуэнте Альсина Альдо Бонзи ). Обе линии имели низкий пассажиропоток по сравнению с другими линиями, такими как Сармьенто или Митра . [ нужна ссылка ]

Линия Бельграно-Сур, по которой ходили поезда по бывшим железным дорогам Compañía General и Midland, в 1994 году была передана в концессию частной компании Metropolitano (через ее подразделение TMB). В 1999 году компания попыталась организовать специальную службу с вагонами из Гонсалеса Катана в Вилларс, но вскоре был оставлен.

Линия Бельграно-Норте была передана в концессию компании Ferrovías , владевшей EMEPA, огромной железнодорожной мастерской недалеко от Часкомуса . К 1994 году (первому году концессии) количество перевезенных пассажиров увеличилось до 14 800 000. Компания также инвестировала, приобретя новые тепловозы и вагоны, модернизируя инфраструктуру (обновив железнодорожные пути и сигнализацию , а также заменив старые мосты) на всей линии. Благодаря улучшениям линия Belgrano Norte Line увеличила количество пассажиров до 36 миллионов.

10 800 из 14 000 км, которыми управляет Ferrocarriles Argentinos для грузовых перевозок, были переданы государственной компании Ferrocarril General Belgrano SA , созданной в 1993 году, поскольку ни одна частная компания не сделала предложения по эксплуатации линии. Belgrano SA продолжала работать до 1997 года, когда она была передана Unión Ferroviaria, железнодорожному синдикату Аргентины. Компания перевезла около 1 500 000 тонн (очень небольшой объем по сравнению с 4 000 000 тонн, перевезенными в 1970-е годы). Большую часть груза составляли нефть и топливо, хотя в число других перевозимых продуктов входили зерно, полезные ископаемые и строительные материалы.

В ноябре 1999 года компания была передана в концессию компании Ferrocarril Belgrano Cargas SA , образованной Unión Ferroviaria и местным кооперативом Laguna Paiva. Правительству Аргентины принадлежал 1% с правом выбора директора. В 2004 году компания была повторно приватизирована, в результате чего у национального правительства остался 1% акций компании.

Государственное вмешательство

[ редактировать ]
Железнодорожники прокладывают путь после ренационализации

В рамках приватизации железных дорог , проведенной во время президентства Карлоса Менема , концессия на эксплуатацию этих услуг была предоставлена ​​правительству провинции Чако в 1992 году, поэтому в городе была создана государственная компания « Servicios Ferroviarios del Chaco » (SEFECHA). Август 1999 года.

Благодаря своему вмешательству правительство Чако восстановило многие пассажирские перевозки в провинции, соединив ее основные города, такие как Ресистенсия или Саенс-Пенья, с остальной частью региона.

В мае 2010 года правительство Аргентины взяло на себя услуги, которыми ранее управляла компания SEFECHA, которая была распущена. [ 12 ] В настоящее время эти службы, а также службы Трен-де-лас-Сьеррас в провинции Кордова , являются единственными пассажирскими службами бывшей железной дороги генерала Мануэля Бельграно во внутренних районах страны, которые все еще работают.

Пригородные перевозки

[ редактировать ]

Северный Бельграно

[ редактировать ]
Поезд линии Belgrano Norte в Гранд Бурге

В столичном секторе города Буэнос-Айрес есть дизельная пригородная линия , которая курсирует от конечной остановки Ретиро в центре города до города Вилья-Роза в Пилар-Партидо провинции Буэнос-Айрес . Услугой управляет частная компания Ferrovías с 1994 года.

Линия заметно увеличила количество перевезенных пассажиров: с 11,8 миллионов в 1993 году до примерно 30,5 миллионов пассажиров в 2012 году. [ 13 ]

Бельграно Юг

[ редактировать ]
линии Бельграно-Сур Метрополитен

В южном секторе города Буэнос-Айреса до южных пригородов Буэнос-Айреса курсируют две дизельные пригородные линии. Станция Буэнос-Айрес - линия Гонсалес-Катан была частью французской компании Compañía General de Ferrocarriles en la (CGBA), которая расширила свою сеть на юго-запад Provincia de Buenos Aires провинции Буэнос-Айрес , достигнув таких городов, как Генерал Вильегас и Викторино. Плазы. Другие линии связывали Буэнос-Айрес с портами Ла-Платы и Росарио .

Две другие ветки изначально были частью принадлежащей британцам железной дороги Буэнос-Айрес-Мидленд , которая начала свою деятельность в 1906 году, расширив свою сеть до города Каруэ на юго-западе провинции. От станции Пуэнте-Альсина (конечная остановка Мидленда) он идет до Альдо-Бонзи . Другая ветка (длиной 15 км) отходит от станции Тапиалес и идет до Маринос-дель-Крусеро-Граль. Бельграно в Мерло Партидо .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги в Аргентине 1860–1948 гг ., HR Stones, под редакцией PE Waters & Associates, Бромли, Кент, Англия, 1993 г.
  1. ^ «Карта дель Бельграно Каргас» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 января 2015 г.
  2. ^ Пуэрто-Вилелас - Местная служба: Resistencia - Пуэрто-Тироль - Satélite Ferroviario
  3. ^ Trenes Argentinos - Отчет руководства - первый квартал (стр. 21-25)
  4. ^ Роке Саенс Пенья - Хоротис - Железнодорожный спутник
  5. ^ Resistencia - Cacuí - Los Amores - Satélite Ferroviario
  6. ^ Патрик, Энтони (19 января 1947 г.). «Железная дорога через Южную Америку близка к реальности» . Чикато Трибьюн. п. 22 . Проверено 2 мая 2016 г. Стратегическая железная дорога, соединяющая бразильский порт Сантос в Атлантическом океане с чилийским тихоокеанским портом Арика, близится к реальности. Несмотря на нехватку материалов и оборудования во время войны, боливийско-бразильская комиссия, отвечавшая за строительство линии, совершила почти чудо...
  7. ^ Ристер, Юрген (1975). Индейцы Восточной Боливии: аспекты их нынешнего положения . Документ IWGIA. Копенгаген: IWGIA. п. 20.
  8. ^ «Первая станция» , La Gaceta , 18 мая 2012 г.
  9. ^ «Популярная «Провинциальная» линия и станция Альберто Эльсингера , La Gaceta , 8 июня 2012 г.
  10. ^ «Патрио де ла Мадера» на сайте муниципалитета Росарио.
  11. ^ «SEFECHA передана нации» , Diaro Norte, 5 мая 2010 г.
  12. ^ «Сефеча перешла к нации» , Diario Norte , 5 мая 2010 г.
  13. ^ "Общая статистика пассажиров" [ постоянная мертвая ссылка ] , НТСТ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1fc8f808cf0dbdea45314b8a65924ba__1723471500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ba/d1fc8f808cf0dbdea45314b8a65924ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Manuel Belgrano Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)