Jump to content

Предыдущая Тойота

(Перенаправлено с оценки Toyota (XR50) )

Предыдущая Тойота
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Toyota esciem (Япония)
Toyota Maagago (Австралия)
Производство Январь 1990 - октябрь 2019 г. [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт Минивэн
Стиль тела 4/5- Минивэн
Макет
Хронология
Предшественник Toyota Townace/Masterace Surf (R20/R30)
Преемник Toyota Sienna (Северная Америка и Тайвань)
Toyota Granace/Granvia (H300) (Япония, Австралия, Тайвань и Ближний Восток)
Toyota Alphard (AH30) (Азия)

Toyota Previa , также известная как Toyota Acvala ( в 1990 Toyota Tarago Inustria, как Иван, которая Commaa , Hepburn : Toyota Esutima ) Японии с и Toyota года была произведена Toyota до октома [ 2 ]

Название «Previa» получено из испанского для «Предварительного просмотра», так как Toyota рассматривал первую предварительную предварительную работу в качестве транспортного средства, который будет предварительно просмотреть технологии, используемые в будущих минивэнах. Предыдущая была вторым по величине минивэном в составе Toyota в Японии после более крупного и более роскошного альфарда/вежка .

Первое поколение (XR10/XR20; 1990)

[ редактировать ]
Первое поколение (XR10, XR20)
1996–2000 Toyota Tarago Gli (TCR10R, Австралия)
Обзор
Также называется Toyota esciem (Япония)
Toyota Maagago (Австралия)
Джинхуа (Китай)
Пекин Zhonglian Previa (Китай)
Хонгинг HX6482 (Китай)
Производство Январь 1990 [ 3 ] - декабрь 1999
Модель лет 1991–1997 (Северная Америка)
Сборка Япония: Кария, Айхи ( растение Фудзимацу ) [ 3 ]
Китай: Чжухай, Гуандун (ХБП)
Тело и шасси
Макет Спереди в середине двигателя, задний приводной макет
Спереди в середине двигателя, с полным приводом ( All-Trac )
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая ручная передача G57 (AWD), G59 (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A46DF (AWD), A46DE (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A340F (S/C AWD), A340E (S/C RWD)
Размеры
Колесная база 112,8 в (2865 мм)
Длина 1991–92, 1995–97: 4750 мм (187,0 дюйма)
1993–94: 4760 мм (187,4 дюйма) [ Цитация необходима ]
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1991–94 RWD: 1745 мм (68,7 дюйма)
1995–97 RWD: 1781 мм (70,1 дюйма)
1991–94 AWD: 1755 мм (69,1 дюйма)
1995–97 AWD: 1791 мм (70,5 дюймов)
Сгибать вес 1703 кг (3755 фунтов)
1990–1994 Toyota Seeem (Япония)
1998–1999 Toyota Estima V Limited (TCR10W; facelift, Japan)

Первое поколение, разработанное Toyota Designer Tokuo Fukuichi и дизайнером Calty Дэвидом Дойлом в 1987 году (патент, поданный 24 декабря 1987 года), было представлено 27 января 1990 года и имела только одну раздвижную боковую дверь для задних пассажиров. В нем была установлена ​​платформа с средним двигателем , где был установлен двигатель с бензином цилиндра цилиндра цилиндра, был установлен почти плоский (под углом 75 градусов) под передними сиденьями.

Установка двигателя в этой конфигурации позволила умеренно легкий доступ к свечи зажигания , которые были расположены под панелью на средней правой части автомобиля, после снятия переднего правого сиденья, ковра и панели доступа.

Все аксессуары, управляемые двигателем, такие как генератор , насос рулевого управления, компрессор кондиционирования воздуха и вентилятор радиатора, доступны из переднего капота и приводятся в движение аксессуальным валом на передней части двигателя. Этот метод получил имя дополнительной системы привода аксессуаров или «SAD». Размещение этих предметов спереди позволило дизайнерам достичь равномерного распределения переднего/заднего веса, что приносит пользу качеству езды и обработке . Тем не менее, это также предотвратило установку более крупного двигателя и означало, что затраты на проектирование и разработку не могут быть смягчены, разделяя платформу с другими транспортными средствами.

Предыдущее первого поколения составляло 4750 мм (187,0 дюймов) длиной и шириной 1800 мм (70,9 дюйма). В Японии с января 1992 года были произведены две небольшие версии, оценка Toyota Lucida и Toyota , была получена приблизительно 110 мм (4,3 дюйма) более узкой и 70 мм (2,8 дюйма) короче, чем стандартная модель. Первоначальный дизайн продолжал продаваться в Японии, но стал известен как оценка «широкого тела».

Причина того, что были разработаны более мелкие модели Emina и Lucida, - это система налогообложения транспортных средств в Японии, которая основана на продукте длины и ширины автомобиля; Меньшие варианты попадают в более низкую налоговую полосу. Оценка Emina и, оценка Lucida, также были доступны с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE). [ 5 ] В Японии оценка и оценка Emina были эксклюзивными для дилерских центров под названием Toyota Store . Оценка Lucida продана в дилерских центрах Toyota Corolla Store . Они получили небольшие редизайны в 1994 году и подтяжку лица в 1996 году.

Предыдущая первое поколение была доступна как в версиях задних, так и в полном приводе (называемых All-Trac ) и приводится в действие четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем топлива с четырехцилиндровым двигателем JU-2,4-литрового двигателя JU . Доступная с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, эта предварительная, также расположенная семь или восемь человек, с тремя конфигурациями сидения (однако, Северная Америка получила только семи пассажирских конфигураций).

Все конфигурации имеют сиденье водителя и переднего пассажира вперед, а также трехместное сиденье скамейки сзади, которое расщепляет и складывается по бокам салона. Конфигурация восьмиместов содержит 2/1 расколотое повернутое сиденье скамейки в среднем ряду, в то время как конфигурации с семью местами содержат либо два независимо вращающихся стульев капитана (называемые «квадроциклом»), в среднем ряду или двух Скамья сиденья смещение в сторону водителя. Третий ряд лучше обитается в версии с семью местами.

Предыдущая была доступна либо с полным дисковым тормозами , либо традиционными передними дисками/задними барабанными тормозами, с антиблокированными тормозами (ABS) в качестве варианта.

Эсте Эмина
Оценка Люсида

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
1997 модельный год Previa S/C AWD (последний год модели в США)

В Соединенных Штатах превидея была продана с марта 1990 года (на модельном году 1991 года) до 1997 года. Она была импортирована из Японии, чтобы конкурировать с от Chrysler Corporation успешным Dodge Caravan минивэном , а также его близнецами, городом Chrysler и Country and Plymouth Voyager . Генеральный директор Chrysler Ли Iacocca обвинил Toyota в том, что он сбрасывал предварительную работу в Соединенных Штатах, чтобы взять долю рынка в сегменте минивэна из Chrysler. Однако его претензии никогда не были обоснованы.

Несмотря на то, что превизия оказалась более популярной, чем заменить Toyota Van , она не приобрела значительную долю рынка от Chrysler - Due по более высокой цене, спорному стилю (для своего времени), более низкой экономии топлива и производительности двигателя - а также из -за запуски Chrysler. переработали минивэны примерно в то же время.

Проект среднего двигателя оказался значительным ограничением-неспособность включить большие размеры двигателя, что оказалось проблемой, поскольку американские водители использовались для получения большей власти; Модели Dodge/Plymouth/Chrysler были проданы с доступными двигателями V6 с немного большей мощностью. Однако его макет дал предварительную внутреннюю часть, чем конкуренты Chrysler.

Начиная с 1994 года модельного года, Toyota попыталась повысить производительность двигателя, установив нагнетатель нагнетателя в типе корня с промежуточным охладителем воздуха-воздуха, обеспечивая 6 кв. Дюйм (41 кПа) усиления (эти модели были названы «S/C»),), 6 фунтов на кв. Доведение двигателя до конкурентоспособного 158 л.с. (118 кВт) и повышение эффективности использования топлива с 17 до 23 миль на галлон (от 14 до 10 л/100 км). Двигатель S/C был доступен в качестве опции только для LE для 1994 года модельного года и на всех моделях за 1995 год.

Версия Previa в Соединенных Штатах была прекращена после 1997 года модельного года, замененной более традиционно спроектированным, передним приводом , разработанной США и построенной Camry , основанной на Sienna .

Институт страхования на безопасность дорожного движения проверил предварительную предварительную службу в 1996 году в сфере в умеренном перекрытии. Он получил «плохой» рейтинг из -за сильного движения головы, поскольку рулевое колесо было поднято к крыше, а манекен сдвинулся в положение на лечении, вызывая травмы ноги. [ 6 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Toyota Previa (Великобритания)
Toyota Previa (Европа)

Первые рыночные превидеи в Великобритании были проданы в сентябре 1990 года с одним уровнем отделки под названием GL, за которым последовали GX и GS в последующие годы. [ 7 ] Для британского рынка не было сделано никаких дизельных двигателей. [ 8 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Предыдущая первое поколение было продано в Нидерландах в период с 1991 по 1994 год. В 1994 году модель с наддувом или SC была сделана стандартной во всех превизиях. Единственным доступным двигателем был 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель до 1995 года. Уровни отделения были основаны (позже переименовано в I обозначающего двигателя впрыска), GL, GLI и GXI. 2,2-литровая дизельная версия была популярным серым импортом .

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии Tarago был предложен в формах GL/GLI, GLS и GLX с 7–8 пассажирскими сиденьями от запуска в сентябре 1990 года. В дополнение к австралийскому рынку имелись различные модели специального издания, которые различались по уровням отделки. К ним относятся RV (либо 5-ступенчатая ручная, либо 4-ступенчатая автоматическая с 4WD), памятные Кубка мира по регби издания и отдых. По особенным, все модели специального издания продаются между базовыми моделями GLI и GLX. Когда модели обновлений в более позднем стиле были выпущены в Австралии, максимальная модель GLS была переименована в «Ultima», и отдых стал основным уровнем отделки, когда он был переименован в Getaway II.

Дополнительные примечания

[ редактировать ]
  • Пятиступенчатая ручная предварительная передача (модели Северной Америки) были сделаны с 1990 по 1993 год (с 1991 по 1993 год модельного года по 1993 год); Ни один из них не имеет нагнетателя. [ 9 ]
  • Начиная с 1991 года в 1992 году, PreviaS (североамериканские модели) подушки водителя подушки безопасности и третье тормозное освещение с двойными подушками безопасности стали стандартными в сентябре 1993 года для 1994 года, став первым минивэном, предложившим подушку безопасности пассажира в стандартной комплектации.
  • С 1991 по 1997 год (с 1992 по 1997 год модельные годы), североамериканская превидея также появилась с поворотной функцией на дополнительных стульях капитана среднего ряда; С 1990 по 1991 год в производстве (1991 модельный год) были фиксированные дополнительные стулья капитана.
  • На предварительном отношении за пределами США имелся ледяной/холодильник, который удвоился в качестве обогревателя для напитков, называемого горячим/прохладным ящиком.
  • Двигатель с наддувом отличается от обычно аспирированного двигателя из -за небольшого уменьшения коэффициента сжатия и более сильных внутренних органов двигателя. Нагнетатель задействует по требованию электромагнитным сцеплением, на основе ввода компьютера системы управления двигателем (блок управления двигателем или ECU).
  • У Previa есть дополнительные двойные лунные крышки: силовая горизонтальная, только стеклянная луна, над средним рядом пассажиров, и всплывающая стеклянная луна над передними сиденьями.
  • Предыдущие также были первым фургоном, который прошел все стандарты безопасности США, относящиеся к фронте, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, тормозной свет, а пресс, дневные светильники и т. Д.
  • Эффективность топлива ниже средней (11–13 л/100 км или 18,1–21,4 миль на галлон, город 10–11 л/100 км или 21,4–23,5 миль на галлон); Небольшой четырехцилиндровый двигатель должен работать немного усерднее благодаря соотношению мощности к весу транспортного средства, по сравнению с сегодняшними 6-цилиндрами. Добавление нагнетателя слегка улучшает мощность и дает лучший расход топлива.
  • Предыдущая дает практически панорамный вид, исключая столбы за входными дверями. Это также превращает фургон в теплицу, накапливая экстремальную тепло за короткий период времени, хотя солнечное управление стекло впоследствии стало вариантом, чтобы помочь смягчить проблему.
  • Превизии ласково называют «яйцами», «яйцами» или «фасолью» из -за их формы. В Австралии их называли «вомбатами», потому что они в некоторой степени напоминают одноименное сумчатое. В Новой Зеландии они очень популярны среди туристов свободы и называются автобусами "Bucky".
  • В Соединенных Штатах вариации модели Previa первого поколения, в порядке от самых низких до самых высоких функций цены/опции: DX, DX All-Trac , DX S/C, LE, LE All-Trac , Le S/C, Le S/C All-Trac (где S/C = с наддувом и AllTrac = 4WD)
  • Передний пассажирский сиденье и участок напольной кастрюли должны быть удалены, чтобы выполнить настройку, потому что не хватает места для удаления свечи зажигания или свечи зажигания.
  • Когда Институт страхования для безопасности на шоссе проверил модель 1996 года в тестировании на смещенную фронтальную краш, он выявил много проблем с безопасностью: структура кабины была нестабильной, рулевое колесо перемещалось вплоть до ветрового стекла, разрыв с поясом на колене, который позволил манекен в конечном итоге в частично откидном положении, и на обеих нижних ногах были высокие силы, в которых IIHS оценил его «плохо». [ 6 ]
  • В некоторых странах (в основном Австралия, Япония и Соединенное Королевство), непроданные оценки и Lucidas были переоценены в рамках предварительной работы 1995/1996 гг.

Второе поколение (XR30/XR40; 2000)

[ редактировать ]
Второе поколение (XR30, XR40)
Предварительная предварительная личность (Европа)
Обзор
Также называется Toyota esciem (Япония)
Toyota Maagago (Австралия)
Производство Январь 2000 - декабрь 2005 г.
Сборка Япония: Кария, Айхи ( растение Фудзимацу ); [ 3 ] Toyota, Aichi ( завод Motomachi ) [ 10 ]
Дизайнер Хироши Окамото (1997) [ 11 ]
Тело и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Платформа Toyota K platform
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель Синхронный мотор (гибридный)
  • 1ем 13 кВт (17 л.с.; 18 пс) (спереди)
  • 1FM 18 кВт (24 л.с.; 24 пс) (задний)
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
4-ступенчатая автоматическая
CVT (гибрид)
Батарея 1,4 кВт -чат -никель -металл гидрид
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4750 мм (187,0 дюймов)
Ширина 1790 мм (70,5 дюймов)
Высота 1770 мм (69,7 дюйма)
Сгибать вес 1640–1850 кг (3616–4,079 фунтов)

Предыдущее первого поколения было продано за пределами Соединенных Штатов до 8 января 2000 года, когда его заменило более новое переднее привод второго привода. Второе поколение не было доступно в Северной Америке, поскольку они получили Toyota Sienna . Предварительная база второго поколения имела немного более длинную колесную базу (2900 мм) и была более узкой (1790 мм), так и ниже (1770 мм), чем первая; Он переключился на макет FF и был основан на Camry платформе .

Он был произведен с скользящими задними пассажирскими дверями с обеих сторон и предложил место для шести, семи или восьми пассажиров и, как и в случае с первым поколением, было продано как оценка в Японии и как тараго в Австралии. Диапазон, доступный в Австралии, был GLI, GLX и Ultima.

Модели, продаваемые на европейских рынках, были доступны как с с бензином, так и с дизельными четырехцилиндровыми двигателями двигателями. Дизельный двигатель представлял собой 2,0-литровый 1CD-FTV с 85 кВт (116 пс) и бензиновым мощным 2,4-литровым 2AZ-FE с 115 кВт (156 пс). Обе модели имели пятиступенчатую механическую коробку передач в качестве части стандартного оборудования, в то время как четырехступенчатая автоматическая скорость была доступна в качестве опции на модели с бензином. [ 12 ]

Австралийские модели (известные на местном уровне как ACR30R) были доступны только с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматическим.

В Великобритании были доступны уровни отделений GS, GLS и CDX. [ 13 ] Когда в июне 2003 года была представлена ​​подтяжка лица, они стали T2, T3 и T Spirit соответственно. [ 14 ]

В Японии были доступны 3,0-литровый двигатель V6 и 2,4-литровая гибридная версия оценки.

Гибридный уважение

[ редактировать ]

В Hybrid Comma Toyota использовался гибридный синергический привод и использовал два электродвигателя. 2,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощности 13 кВт (17 л.с.) передние колеса, в то время как задние колеса простираются электродвигателем 18 кВт (24 л.с.). [ 15 ] Автомобиль продавался в Японии с июня 2001 года. Производство гибрида началось в мае 2001 года на заводе Мотомати и в июне 2002 года на заводе Фудзимацу . [ 10 ] [ 3 ] Toyota утверждает, что он является первым в мире гибридным минивэном. [ 16 ]

Третье поколение (XR50; 2006)

[ редактировать ]
Третье поколение (XR50)
Pre-FaceLift Toyota Previa (Китай)
Обзор
Также называется Toyota esciem (Япония)
Toyota Maagago (Австралия)
Производство Январь 2006 г. - октябрь 2019 г. [ 1 ]
Сборка Япония: Кария, Айхи ( растение Фудзимацу ); [ 3 ] Toyota, Aichi ( завод Motomachi ) [ 10 ] [ 17 ]
Дизайнер Куниаки Тойука [ Цитация необходима ]
Тело и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Платформа Toyota New MC Platform
Связанный Toyota Alphard (AH20)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая (2,4, 2006–2010)
7-ступенчатая супер CVT-I (2.4)
6-ступенчатая автоматическая (3,5)
E-CVT (гибрид)
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина 4795 мм (188,8 дюйма) (2006–2015)
4820 мм (189,8 дюйма) (2016–2019) [ 18 ]
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
1820 мм (71,7 дюйма) (2016–2019)
Высота 1750 мм (68,9 дюйма)
Сгибать вес 1725–1,915 кг (3803–4 222 фунта)

Модель третьего поколения была введена в 2006 году на японских и австралийских рынках в качестве оценки и тараго соответственно, а также в качестве предыдущего на других рынках. Это поколение особенно отсутствовало на европейском рынке.

Особенности включают в себя доступную гибридную трансмиссию Synergy Drivetrain (только на японском рынке), автоматическую параллельную и обратную парковку (только на оценке Toyota), систему помощи (LKA), которая обнаруживает маркеры полосы движения и управляет автомобилем. В правом направлении (только для оценки) адаптивная система фронтального света с низким пучком, которые помогают осветить предстоящую дорогу вокруг изгиба, накапливающиеся сиденья второго ряда с подножками и складывающими сиденья (для сидений третьего ряда (для Семьместные модели). Он получил небольшую подтяжку лица в 2009 году. [ 19 ] G-книга была добавлена ​​в список дополнительных функций. Активные функции помощи водителям, такие как ассистент по переполочкам и динамический радар -круиз -контроль, были предложены в качестве опции исключительно для вариантов V6.

На некоторых рынках, таких как Гонконг и Тайвань, Toyota объявила о 3,5-литровой модели V6 в январе 2007 года, но была исключена из состава после ее основного подтяжки лица в 2016 году.

На Филиппинах XR50 заменил Previa XR40 в 2009 году. Он поставляется только в варианте 2.4LQ. Он оснащен 2,4-литровым двигателем Toyota 2,4L 2AZ-FE с VVT-I в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 20 ] Он поставлялся с мощными раздвижными дверями, автоматическим климат -контролем, отделкой из искусственного дерева, аудиосистемой 2DIN 6, динамиками, дистанционным входом без ключа и кожаными сиденьями среди других функций. [ 21 ]

Гибридный уважение

[ редактировать ]

Гибрид «Оценка третьего поколения» оснащена 2,4-литровой гибридной гибридной системой E-Four от Toyota с полным приводом. Гибридизированная оценка имеет модельный код AHR20 и специально продается и продается исключительно в Китае и Японии, с ограниченным импортом в Австралию. [ 22 ] Говорят, что он похож на генерацию Lexus RX 400H , но поколение позади. [ 23 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

Тараго был выпущен в марте 2006 года с ACR50R [ 24 ] Код модели с 2,4-литровым 2AZ-FE- FU-Four Engine, найденным в ACV40R Camry . В феврале 2007 года Toyota выпустила GSR50R [ 25 ] Модель с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6, производящим 202 кВт (271 л.с.) и 340 Нм (250 футов в LBF), обнаруженная в Aurion GSV40R .

Модель получила подтяжку лица в 2009 году с изменениями в фары и бамперы. В 2008 году был представлен вариант семиместного варианта. Еще одно обновление было выпущено в 2012 году с Smart Start As Standard на всех моделях, Smart Intry на моделях GLX V6 и Ultima, новые аудиосистемы на всех моделях, автоматические фары и новый деревенский коричневого Вариант цвета. В 2016 году он также получил основную подтяжку лица с обновленными и другими новыми стандартными функциями, однако он по-прежнему носит свой внешний вид, в основном неизменным, как при проектировании предварительного воздействия. Он доступен в качестве семейного фургона, такси для обычных пассажиров и специально разработанное такси для инвалидных колясок с пандусом и более длинной колесной базой.

В мае 2019 года Toyota раскрыла Granvia , которая в значительной степени основана на последнем HiAce фургоне . Toyota Australia подтвердила, что Granvia заменит Tarago к концу 2019 года, однако они были проданы рядом друг с другом в течение короткого периода времени. [ 26 ] По состоянию на март 2020 года Тараго был прекращен на австралийском рынке и удален с веб -сайта Toyota Australia.

Подтяжка лица (2016)

[ редактировать ]

Модель Facelifted была запущена в середине 2016 года, ее размеры остаются в основном неизменными, в то время как она получает различное новое дополнительное оборудование, чтобы не отставать от своих конкурентов. [ 27 ] В интерьере оснащено многофункциональное рулевое колесо и черная центральная консоль фортепиано, в которой аккуратно размещается большой информационно -развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Новая система безопасности "Toyota Safety Sense C" была предложена впервые в подходящей оценке, но только для японских моделей. Первый включает в себя систему предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент Lane Keep Assist, High Beam Assist и Radar Cruise Control.

Наряду с новыми функциями безопасности поставляется со слегка переработанными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями , хвостовыми фонарями, бамперами, а также интерьером с обновленным дизайном рулевого колеса, она также становится первой Toyota, имеющей 360 градусов 99% ультрафиолетового стекла, предотвращая 99%. of UV rays from entering into the vehicle creating a cooler environment overall, this 99% UV cut glass also gets a recommendation from Skin Cancer Foundation and has a SPF 50+/PA++++ rating. Оценка снижает свой   вариант двигателя 3,5 л V6 и теперь предлагает только 2,4   л inline-4, производящих 170 пс (130 кВт), и 224 Нм (165 футов в LBF) и его гибридный вариант.

  1. ^ Jump up to: а беременный 6 сентября ( ) г. Takeyama 2019 Eitaro . ,
  2. ^ «Toyota Lineup | автомобили в настоящее время не продаются | Оценка Toyota » [ | Lineup
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Auto Body Co., Ltd» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 3 декабря 2015 года .
  4. ^ Тойота Джидоша Кабушики Кайша. «Патент США D305624» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 3 ноября 2013 года .
  5. ^ "1990–2000 Toyota Costa" . Правильный драйв . Канада. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 3 ноября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "IIHS-HLDI: Toyota Previa " Iihs.org. 2 сентября Получено 30 октября
  7. ^ «Toyota Previa (1990–2000) подержанный автомобиль» . Великобритания: Rac . 29 октября 2004 г. Получено 30 ноября 2019 года .
  8. ^ «Обзор: Toyota Previa (1990–2000)» . Великобритания: Честный Джон . Получено 30 ноября 2019 года .
  9. ^ Матрас, Джон (апрель 1994). «Наручение на помощь» . Популярная наука .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Растение Мотомати» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 3 июля 2014 года .
  11. ^ «Хироши Окамото» [Окамото в ( Японии ) . Хироши ]
  12. ^ Олауссон, Кеннет, изд. (Сентябрь 2001 г.), Car Catalog 2002 (Шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке), Солна, Швеция: Билинфо Принт AB, с. 286–287
  13. ^ «Прайс -лист пассажирских автомобилей январь 2003 г.» , Великобритания: Toyota (GB), январь 2003 г.
  14. ^ «Previa» (брошюра) , Великобритания: Toyota (GB), июль 2003 г.
  15. ^ Торп, Крис (19 августа 2003 г.). "Toyota Acval Hybrid" . Auto Express . Получено 2 ноября 2015 года .
  16. ^ Нуньес, Алекс (13 июня 2006 г.). «Hybrid Toyota Assage получает полный редизайн» . Autoblog Green . Получено 20 ноября 2009 года .
  17. ^ «Японские производственные сайты» (пресс -релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2015 года.
  18. ^ «Спецификация оценки (2016)» . Goo-Net-Exchange .
  19. ^ Тан, Пол. «Toyota Acvala получает подтяжку лица в Японии» . Paultan.org . Получено 30 октября 2010 года .
  20. ^ Hermosa, Titus F. (17 августа 2011 г.). "2011 Toyota Previa 2.4Q обзор " Ауля .
  21. ^ Банзон, Шарлин (сентябрь 2009 г.). "2009 Toyota Previa Review " Top Gear Philippine
  22. ^ «Toyota Acvall Ahr20 автомобили на продажу или заказ в Австралии» . Carsales . Получено 20 декабря 2023 года .
  23. ^ Кобб, Джефф (10 сентября 2013 г.). «Оценка топлива Toyota и гибридные минивэны Alphard-вне лимиты для нас» . Hybridcars.com . Получено 2 ноября 2015 года .
  24. ^ "ACR50R TARAGO" . Гоато . 1 марта 2006 г. Получено 20 декабря 2023 года .
  25. ^ «Toyota Tarago Gli GSR50R автомобили на продажу или заказ в Австралии» . Carsales . Получено 20 декабря 2023 года .
  26. ^ «Toyota представляет совершенно новую роскошную Granvia | Последние новости» . Новые автомобили Toyota Australia: цены, сервисные центры, дилеры, тестовые диски . Получено 21 мая 2019 года .
  27. ^ «2016 Toyota Comm Acvelift» . Paultan.org . Получено 30 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5585f32c42ded7d55c0500ca685f9a__1725452040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9a/1e5585f32c42ded7d55c0500ca685f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Previa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)