Предыдущая Тойота
Предыдущая Тойота | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Toyota esciem (Япония) Toyota Maagago (Австралия) |
Производство | Январь 1990 - октябрь 2019 г. [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Стиль тела | 4/5- Минивэн |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник | Toyota Townace/Masterace Surf (R20/R30) |
Преемник | Toyota Sienna (Северная Америка и Тайвань) Toyota Granace/Granvia (H300) (Япония, Австралия, Тайвань и Ближний Восток) Toyota Alphard (AH30) (Азия) |
Toyota Previa , также известная как Toyota Acvala ( в 1990 Toyota Tarago Inustria, как Иван, которая Commaa , Hepburn : Toyota Esutima ) Японии с и Toyota года была произведена Toyota до октома [ 2 ]
Название «Previa» получено из испанского для «Предварительного просмотра», так как Toyota рассматривал первую предварительную предварительную работу в качестве транспортного средства, который будет предварительно просмотреть технологии, используемые в будущих минивэнах. Предыдущая была вторым по величине минивэном в составе Toyota в Японии после более крупного и более роскошного альфарда/вежка .
Первое поколение (XR10/XR20; 1990)
[ редактировать ]Первое поколение (XR10, XR20) | |
---|---|
![]() 1996–2000 Toyota Tarago Gli (TCR10R, Австралия) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota esciem (Япония) Toyota Maagago (Австралия) Джинхуа (Китай) Пекин Zhonglian Previa (Китай) Хонгинг HX6482 (Китай) |
Производство | Январь 1990 [ 3 ] - декабрь 1999 |
Модель лет | 1991–1997 (Северная Америка) |
Сборка | Япония: Кария, Айхи ( растение Фудзимацу ) [ 3 ] Китай: Чжухай, Гуандун (ХБП) |
Тело и шасси | |
Макет | Спереди в середине двигателя, задний приводной макет Спереди в середине двигателя, с полным приводом ( All-Trac ) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая ручная передача G57 (AWD), G59 (RWD) 4-ступенчатая автоматическая A46DF (AWD), A46DE (RWD) 4-ступенчатая автоматическая A340F (S/C AWD), A340E (S/C RWD) |
Размеры | |
Колесная база | 112,8 в (2865 мм) |
Длина | 1991–92, 1995–97: 4750 мм (187,0 дюйма) 1993–94: 4760 мм (187,4 дюйма) [ Цитация необходима ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1991–94 RWD: 1745 мм (68,7 дюйма) 1995–97 RWD: 1781 мм (70,1 дюйма) 1991–94 AWD: 1755 мм (69,1 дюйма) 1995–97 AWD: 1791 мм (70,5 дюймов) |
Сгибать вес | 1703 кг (3755 фунтов) |
Первое поколение, разработанное Toyota Designer Tokuo Fukuichi и дизайнером Calty Дэвидом Дойлом в 1987 году (патент, поданный 24 декабря 1987 года), было представлено 27 января 1990 года и имела только одну раздвижную боковую дверь для задних пассажиров. В нем была установлена платформа с средним двигателем , где был установлен двигатель с бензином цилиндра цилиндра цилиндра, был установлен почти плоский (под углом 75 градусов) под передними сиденьями.
Установка двигателя в этой конфигурации позволила умеренно легкий доступ к свечи зажигания , которые были расположены под панелью на средней правой части автомобиля, после снятия переднего правого сиденья, ковра и панели доступа.
Все аксессуары, управляемые двигателем, такие как генератор , насос рулевого управления, компрессор кондиционирования воздуха и вентилятор радиатора, доступны из переднего капота и приводятся в движение аксессуальным валом на передней части двигателя. Этот метод получил имя дополнительной системы привода аксессуаров или «SAD». Размещение этих предметов спереди позволило дизайнерам достичь равномерного распределения переднего/заднего веса, что приносит пользу качеству езды и обработке . Тем не менее, это также предотвратило установку более крупного двигателя и означало, что затраты на проектирование и разработку не могут быть смягчены, разделяя платформу с другими транспортными средствами.
Предыдущее первого поколения составляло 4750 мм (187,0 дюймов) длиной и шириной 1800 мм (70,9 дюйма). В Японии с января 1992 года были произведены две небольшие версии, оценка Toyota Lucida и Toyota , была получена приблизительно 110 мм (4,3 дюйма) более узкой и 70 мм (2,8 дюйма) короче, чем стандартная модель. Первоначальный дизайн продолжал продаваться в Японии, но стал известен как оценка «широкого тела».
Причина того, что были разработаны более мелкие модели Emina и Lucida, - это система налогообложения транспортных средств в Японии, которая основана на продукте длины и ширины автомобиля; Меньшие варианты попадают в более низкую налоговую полосу. Оценка Emina и, оценка Lucida, также были доступны с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE). [ 5 ] В Японии оценка и оценка Emina были эксклюзивными для дилерских центров под названием Toyota Store . Оценка Lucida продана в дилерских центрах Toyota Corolla Store . Они получили небольшие редизайны в 1994 году и подтяжку лица в 1996 году.
Предыдущая первое поколение была доступна как в версиях задних, так и в полном приводе (называемых All-Trac ) и приводится в действие четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем топлива с четырехцилиндровым двигателем JU-2,4-литрового двигателя JU . Доступная с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, эта предварительная, также расположенная семь или восемь человек, с тремя конфигурациями сидения (однако, Северная Америка получила только семи пассажирских конфигураций).
Все конфигурации имеют сиденье водителя и переднего пассажира вперед, а также трехместное сиденье скамейки сзади, которое расщепляет и складывается по бокам салона. Конфигурация восьмиместов содержит 2/1 расколотое повернутое сиденье скамейки в среднем ряду, в то время как конфигурации с семью местами содержат либо два независимо вращающихся стульев капитана (называемые «квадроциклом»), в среднем ряду или двух Скамья сиденья смещение в сторону водителя. Третий ряд лучше обитается в версии с семью местами.
Предыдущая была доступна либо с полным дисковым тормозами , либо традиционными передними дисками/задними барабанными тормозами, с антиблокированными тормозами (ABS) в качестве варианта.
- Эсте Эмина
-
1992–1994 Toyota Emina Emina (Япония)
-
1992–1994 Toyota Emina Emina (Япония)
-
1994–1996 гг.
-
1996–1999 годы Toyota Emina (Япония)
- Оценка Люсида
-
1992–1994 Toyota Seeem Lucida (Япония)
-
1992–1994 Toyota Seeem Lucida (Япония)
-
1994–1996 Toyota Seeem Lucida (Япония)
-
1996–1999 Toyota Seeem Lucida (Япония)
-
1996–1999 Toyota Seeem Lucida (Япония)
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах превидея была продана с марта 1990 года (на модельном году 1991 года) до 1997 года. Она была импортирована из Японии, чтобы конкурировать с от Chrysler Corporation успешным Dodge Caravan минивэном , а также его близнецами, городом Chrysler и Country and Plymouth Voyager . Генеральный директор Chrysler Ли Iacocca обвинил Toyota в том, что он сбрасывал предварительную работу в Соединенных Штатах, чтобы взять долю рынка в сегменте минивэна из Chrysler. Однако его претензии никогда не были обоснованы.
Несмотря на то, что превизия оказалась более популярной, чем заменить Toyota Van , она не приобрела значительную долю рынка от Chrysler - Due по более высокой цене, спорному стилю (для своего времени), более низкой экономии топлива и производительности двигателя - а также из -за запуски Chrysler. переработали минивэны примерно в то же время.
Проект среднего двигателя оказался значительным ограничением-неспособность включить большие размеры двигателя, что оказалось проблемой, поскольку американские водители использовались для получения большей власти; Модели Dodge/Plymouth/Chrysler были проданы с доступными двигателями V6 с немного большей мощностью. Однако его макет дал предварительную внутреннюю часть, чем конкуренты Chrysler.
Начиная с 1994 года модельного года, Toyota попыталась повысить производительность двигателя, установив нагнетатель нагнетателя в типе корня с промежуточным охладителем воздуха-воздуха, обеспечивая 6 кв. Дюйм (41 кПа) усиления (эти модели были названы «S/C»),), 6 фунтов на кв. Доведение двигателя до конкурентоспособного 158 л.с. (118 кВт) и повышение эффективности использования топлива с 17 до 23 миль на галлон (от 14 до 10 л/100 км). Двигатель S/C был доступен в качестве опции только для LE для 1994 года модельного года и на всех моделях за 1995 год.
Версия Previa в Соединенных Штатах была прекращена после 1997 года модельного года, замененной более традиционно спроектированным, передним приводом , разработанной США и построенной Camry , основанной на Sienna .
Институт страхования на безопасность дорожного движения проверил предварительную предварительную службу в 1996 году в сфере в умеренном перекрытии. Он получил «плохой» рейтинг из -за сильного движения головы, поскольку рулевое колесо было поднято к крыше, а манекен сдвинулся в положение на лечении, вызывая травмы ноги. [ 6 ]
Великобритания
[ редактировать ]Первые рыночные превидеи в Великобритании были проданы в сентябре 1990 года с одним уровнем отделки под названием GL, за которым последовали GX и GS в последующие годы. [ 7 ] Для британского рынка не было сделано никаких дизельных двигателей. [ 8 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Предыдущая первое поколение было продано в Нидерландах в период с 1991 по 1994 год. В 1994 году модель с наддувом или SC была сделана стандартной во всех превизиях. Единственным доступным двигателем был 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель до 1995 года. Уровни отделения были основаны (позже переименовано в I обозначающего двигателя впрыска), GL, GLI и GXI. 2,2-литровая дизельная версия была популярным серым импортом .
Австралия
[ редактировать ]В Австралии Tarago был предложен в формах GL/GLI, GLS и GLX с 7–8 пассажирскими сиденьями от запуска в сентябре 1990 года. В дополнение к австралийскому рынку имелись различные модели специального издания, которые различались по уровням отделки. К ним относятся RV (либо 5-ступенчатая ручная, либо 4-ступенчатая автоматическая с 4WD), памятные Кубка мира по регби издания и отдых. По особенным, все модели специального издания продаются между базовыми моделями GLI и GLX. Когда модели обновлений в более позднем стиле были выпущены в Австралии, максимальная модель GLS была переименована в «Ultima», и отдых стал основным уровнем отделки, когда он был переименован в Getaway II.
Дополнительные примечания
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
- Пятиступенчатая ручная предварительная передача (модели Северной Америки) были сделаны с 1990 по 1993 год (с 1991 по 1993 год модельного года по 1993 год); Ни один из них не имеет нагнетателя. [ 9 ]
- Начиная с 1991 года в 1992 году, PreviaS (североамериканские модели) подушки водителя подушки безопасности и третье тормозное освещение с двойными подушками безопасности стали стандартными в сентябре 1993 года для 1994 года, став первым минивэном, предложившим подушку безопасности пассажира в стандартной комплектации.
- С 1991 по 1997 год (с 1992 по 1997 год модельные годы), североамериканская превидея также появилась с поворотной функцией на дополнительных стульях капитана среднего ряда; С 1990 по 1991 год в производстве (1991 модельный год) были фиксированные дополнительные стулья капитана.
- На предварительном отношении за пределами США имелся ледяной/холодильник, который удвоился в качестве обогревателя для напитков, называемого горячим/прохладным ящиком.
- Двигатель с наддувом отличается от обычно аспирированного двигателя из -за небольшого уменьшения коэффициента сжатия и более сильных внутренних органов двигателя. Нагнетатель задействует по требованию электромагнитным сцеплением, на основе ввода компьютера системы управления двигателем (блок управления двигателем или ECU).
- У Previa есть дополнительные двойные лунные крышки: силовая горизонтальная, только стеклянная луна, над средним рядом пассажиров, и всплывающая стеклянная луна над передними сиденьями.
- Предыдущие также были первым фургоном, который прошел все стандарты безопасности США, относящиеся к фронте, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, тормозной свет, а пресс, дневные светильники и т. Д.
- Эффективность топлива ниже средней (11–13 л/100 км или 18,1–21,4 миль на галлон, город 10–11 л/100 км или 21,4–23,5 миль на галлон); Небольшой четырехцилиндровый двигатель должен работать немного усерднее благодаря соотношению мощности к весу транспортного средства, по сравнению с сегодняшними 6-цилиндрами. Добавление нагнетателя слегка улучшает мощность и дает лучший расход топлива.
- Предыдущая дает практически панорамный вид, исключая столбы за входными дверями. Это также превращает фургон в теплицу, накапливая экстремальную тепло за короткий период времени, хотя солнечное управление стекло впоследствии стало вариантом, чтобы помочь смягчить проблему.
- Превизии ласково называют «яйцами», «яйцами» или «фасолью» из -за их формы. В Австралии их называли «вомбатами», потому что они в некоторой степени напоминают одноименное сумчатое. В Новой Зеландии они очень популярны среди туристов свободы и называются автобусами "Bucky".
- В Соединенных Штатах вариации модели Previa первого поколения, в порядке от самых низких до самых высоких функций цены/опции: DX, DX All-Trac , DX S/C, LE, LE All-Trac , Le S/C, Le S/C All-Trac (где S/C = с наддувом и AllTrac = 4WD)
- Передний пассажирский сиденье и участок напольной кастрюли должны быть удалены, чтобы выполнить настройку, потому что не хватает места для удаления свечи зажигания или свечи зажигания.
- Когда Институт страхования для безопасности на шоссе проверил модель 1996 года в тестировании на смещенную фронтальную краш, он выявил много проблем с безопасностью: структура кабины была нестабильной, рулевое колесо перемещалось вплоть до ветрового стекла, разрыв с поясом на колене, который позволил манекен в конечном итоге в частично откидном положении, и на обеих нижних ногах были высокие силы, в которых IIHS оценил его «плохо». [ 6 ]
- В некоторых странах (в основном Австралия, Япония и Соединенное Королевство), непроданные оценки и Lucidas были переоценены в рамках предварительной работы 1995/1996 гг.
Второе поколение (XR30/XR40; 2000)
[ редактировать ]Второе поколение (XR30, XR40) | |
---|---|
Предварительная предварительная личность (Европа) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota esciem (Япония) Toyota Maagago (Австралия) |
Производство | Январь 2000 - декабрь 2005 г. |
Сборка | Япония: Кария, Айхи ( растение Фудзимацу ); [ 3 ] Toyota, Aichi ( завод Motomachi ) [ 10 ] |
Дизайнер | Хироши Окамото (1997) [ 11 ] |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Платформа | Toyota K platform |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Синхронный мотор (гибридный)
|
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая CVT (гибрид) |
Батарея | 1,4 кВт -чат -никель -металл гидрид |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4750 мм (187,0 дюймов) |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюймов) |
Высота | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Сгибать вес | 1640–1850 кг (3616–4,079 фунтов) |
Предыдущее первого поколения было продано за пределами Соединенных Штатов до 8 января 2000 года, когда его заменило более новое переднее привод второго привода. Второе поколение не было доступно в Северной Америке, поскольку они получили Toyota Sienna . Предварительная база второго поколения имела немного более длинную колесную базу (2900 мм) и была более узкой (1790 мм), так и ниже (1770 мм), чем первая; Он переключился на макет FF и был основан на Camry платформе .
Он был произведен с скользящими задними пассажирскими дверями с обеих сторон и предложил место для шести, семи или восьми пассажиров и, как и в случае с первым поколением, было продано как оценка в Японии и как тараго в Австралии. Диапазон, доступный в Австралии, был GLI, GLX и Ultima.
Модели, продаваемые на европейских рынках, были доступны как с с бензином, так и с дизельными четырехцилиндровыми двигателями двигателями. Дизельный двигатель представлял собой 2,0-литровый 1CD-FTV с 85 кВт (116 пс) и бензиновым мощным 2,4-литровым 2AZ-FE с 115 кВт (156 пс). Обе модели имели пятиступенчатую механическую коробку передач в качестве части стандартного оборудования, в то время как четырехступенчатая автоматическая скорость была доступна в качестве опции на модели с бензином. [ 12 ]
Австралийские модели (известные на местном уровне как ACR30R) были доступны только с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматическим.
В Великобритании были доступны уровни отделений GS, GLS и CDX. [ 13 ] Когда в июне 2003 года была представлена подтяжка лица, они стали T2, T3 и T Spirit соответственно. [ 14 ]
В Японии были доступны 3,0-литровый двигатель V6 и 2,4-литровая гибридная версия оценки.
-
Предварительная предварительная личность (Европа)
-
Доступ к предварительному воздействию L (Япония)
-
Доступ к предварительному воздействию L (Япония)
-
Подтяжка лица Previa (Европа)
-
Подтяжка лица Previa (Европа)
-
Интерьер
Гибридный уважение
[ редактировать ]В Hybrid Comma Toyota использовался гибридный синергический привод и использовал два электродвигателя. 2,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощности 13 кВт (17 л.с.) передние колеса, в то время как задние колеса простираются электродвигателем 18 кВт (24 л.с.). [ 15 ] Автомобиль продавался в Японии с июня 2001 года. Производство гибрида началось в мае 2001 года на заводе Мотомати и в июне 2002 года на заводе Фудзимацу . [ 10 ] [ 3 ] Toyota утверждает, что он является первым в мире гибридным минивэном. [ 16 ]
-
2001–2003 гг. Оценки Toyota Hybrid
-
2001–2003 гг. Оценки Toyota Hybrid
Третье поколение (XR50; 2006)
[ редактировать ]Третье поколение (XR50) | |
---|---|
![]() Pre-FaceLift Toyota Previa (Китай) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota esciem (Япония) Toyota Maagago (Австралия) |
Производство | Январь 2006 г. - октябрь 2019 г. [ 1 ] |
Сборка | Япония: Кария, Айхи ( растение Фудзимацу ); [ 3 ] Toyota, Aichi ( завод Motomachi ) [ 10 ] [ 17 ] |
Дизайнер | Куниаки Тойука [ Цитация необходима ] |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Платформа | Toyota New MC Platform |
Связанный | Toyota Alphard (AH20) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая (2,4, 2006–2010) 7-ступенчатая супер CVT-I (2.4) 6-ступенчатая автоматическая (3,5) E-CVT (гибрид) |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 4795 мм (188,8 дюйма) (2006–2015) 4820 мм (189,8 дюйма) (2016–2019) [ 18 ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) 1820 мм (71,7 дюйма) (2016–2019) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Сгибать вес | 1725–1,915 кг (3803–4 222 фунта) |
Модель третьего поколения была введена в 2006 году на японских и австралийских рынках в качестве оценки и тараго соответственно, а также в качестве предыдущего на других рынках. Это поколение особенно отсутствовало на европейском рынке.
Особенности включают в себя доступную гибридную трансмиссию Synergy Drivetrain (только на японском рынке), автоматическую параллельную и обратную парковку (только на оценке Toyota), систему помощи (LKA), которая обнаруживает маркеры полосы движения и управляет автомобилем. В правом направлении (только для оценки) адаптивная система фронтального света с низким пучком, которые помогают осветить предстоящую дорогу вокруг изгиба, накапливающиеся сиденья второго ряда с подножками и складывающими сиденья (для сидений третьего ряда (для Семьместные модели). Он получил небольшую подтяжку лица в 2009 году. [ 19 ] G-книга была добавлена в список дополнительных функций. Активные функции помощи водителям, такие как ассистент по переполочкам и динамический радар -круиз -контроль, были предложены в качестве опции исключительно для вариантов V6.
На некоторых рынках, таких как Гонконг и Тайвань, Toyota объявила о 3,5-литровой модели V6 в январе 2007 года, но была исключена из состава после ее основного подтяжки лица в 2016 году.
На Филиппинах XR50 заменил Previa XR40 в 2009 году. Он поставляется только в варианте 2.4LQ. Он оснащен 2,4-литровым двигателем Toyota 2,4L 2AZ-FE с VVT-I в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 20 ] Он поставлялся с мощными раздвижными дверями, автоматическим климат -контролем, отделкой из искусственного дерева, аудиосистемой 2DIN 6, динамиками, дистанционным входом без ключа и кожаными сиденьями среди других функций. [ 21 ]
-
2006 Toyota Costama Aeras (Япония)
-
2008 Toyota Costama Aeras (Япония)
-
2014 Toyota Costam Hybrid Aeras
-
2013 Toyota Coard Hybrid Aeras
-
Facelift Toyota Previa (Китай)
-
Интерьер (предварительная атмосфера)
Гибридный уважение
[ редактировать ]Гибрид «Оценка третьего поколения» оснащена 2,4-литровой гибридной гибридной системой E-Four от Toyota с полным приводом. Гибридизированная оценка имеет модельный код AHR20 и специально продается и продается исключительно в Китае и Японии, с ограниченным импортом в Австралию. [ 22 ] Говорят, что он похож на генерацию Lexus RX 400H , но поколение позади. [ 23 ]
-
2008 Toyota оценивает гибрид
-
2008 Toyota оценивает гибрид
Тренироваться
[ редактировать ]Тараго был выпущен в марте 2006 года с ACR50R [ 24 ] Код модели с 2,4-литровым 2AZ-FE- FU-Four Engine, найденным в ACV40R Camry . В феврале 2007 года Toyota выпустила GSR50R [ 25 ] Модель с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6, производящим 202 кВт (271 л.с.) и 340 Нм (250 футов в LBF), обнаруженная в Aurion GSV40R .
Модель получила подтяжку лица в 2009 году с изменениями в фары и бамперы. В 2008 году был представлен вариант семиместного варианта. Еще одно обновление было выпущено в 2012 году с Smart Start As Standard на всех моделях, Smart Intry на моделях GLX V6 и Ultima, новые аудиосистемы на всех моделях, автоматические фары и новый деревенский коричневого Вариант цвета. В 2016 году он также получил основную подтяжку лица с обновленными и другими новыми стандартными функциями, однако он по-прежнему носит свой внешний вид, в основном неизменным, как при проектировании предварительного воздействия. Он доступен в качестве семейного фургона, такси для обычных пассажиров и специально разработанное такси для инвалидных колясок с пандусом и более длинной колесной базой.
В мае 2019 года Toyota раскрыла Granvia , которая в значительной степени основана на последнем HiAce фургоне . Toyota Australia подтвердила, что Granvia заменит Tarago к концу 2019 года, однако они были проданы рядом друг с другом в течение короткого периода времени. [ 26 ] По состоянию на март 2020 года Тараго был прекращен на австралийском рынке и удален с веб -сайта Toyota Australia.
-
Pre-Facolift Toyota Tarago GLX
-
Faceeliff Toyota Tarago Gli
-
Faceeliff Toyota Tarago Gli
Подтяжка лица (2016)
[ редактировать ]Модель Facelifted была запущена в середине 2016 года, ее размеры остаются в основном неизменными, в то время как она получает различное новое дополнительное оборудование, чтобы не отставать от своих конкурентов. [ 27 ] В интерьере оснащено многофункциональное рулевое колесо и черная центральная консоль фортепиано, в которой аккуратно размещается большой информационно -развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Новая система безопасности "Toyota Safety Sense C" была предложена впервые в подходящей оценке, но только для японских моделей. Первый включает в себя систему предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент Lane Keep Assist, High Beam Assist и Radar Cruise Control.
Наряду с новыми функциями безопасности поставляется со слегка переработанными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями , хвостовыми фонарями, бамперами, а также интерьером с обновленным дизайном рулевого колеса, она также становится первой Toyota, имеющей 360 градусов 99% ультрафиолетового стекла, предотвращая 99%. of UV rays from entering into the vehicle creating a cooler environment overall, this 99% UV cut glass also gets a recommendation from Skin Cancer Foundation and has a SPF 50+/PA++++ rating. Оценка снижает свой вариант двигателя 3,5 л V6 и теперь предлагает только 2,4 л inline-4, производящих 170 пс (130 кВт), и 224 Нм (165 футов в LBF) и его гибридный вариант.
-
Toyota оценивает Hybrid Aeras (Facelift 2016).
-
Toyota оценивает Hybrid Aeras (Facelift 2016).
-
Интерьер (подтяжка лица 2016 года)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 6 сентября ( ) г. Takeyama 2019 Eitaro . ,
- ^ «Toyota Lineup | автомобили в настоящее время не продаются | Оценка Toyota » [ | Lineup
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Auto Body Co., Ltd» . Toyota Motor Corporation. 2012 Получено 3 декабря 2015 года .
- ^ Тойота Джидоша Кабушики Кайша. «Патент США D305624» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ "1990–2000 Toyota Costa" . Правильный драйв . Канада. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "IIHS-HLDI: Toyota Previa " Iihs.org. 2 сентября Получено 30 октября
- ^ «Toyota Previa (1990–2000) подержанный автомобиль» . Великобритания: Rac . 29 октября 2004 г. Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ «Обзор: Toyota Previa (1990–2000)» . Великобритания: Честный Джон . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Матрас, Джон (апрель 1994). «Наручение на помощь» . Популярная наука .
- ^ Jump up to: а беременный в «Растение Мотомати» . Toyota Motor Corporation. 2012 Получено 3 июля 2014 года .
- ^ «Хироши Окамото» [Окамото в ( Японии ) . Хироши ]
- ^ Олауссон, Кеннет, изд. (Сентябрь 2001 г.), Car Catalog 2002 (Шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке), Солна, Швеция: Билинфо Принт AB, с. 286–287
- ^ «Прайс -лист пассажирских автомобилей январь 2003 г.» , Великобритания: Toyota (GB), январь 2003 г.
- ^ «Previa» (брошюра) , Великобритания: Toyota (GB), июль 2003 г.
- ^ Торп, Крис (19 августа 2003 г.). "Toyota Acval Hybrid" . Auto Express . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ Нуньес, Алекс (13 июня 2006 г.). «Hybrid Toyota Assage получает полный редизайн» . Autoblog Green . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ «Японские производственные сайты» (пресс -релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2015 года.
- ^ «Спецификация оценки (2016)» . Goo-Net-Exchange .
- ^ Тан, Пол. «Toyota Acvala получает подтяжку лица в Японии» . Paultan.org . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ Hermosa, Titus F. (17 августа 2011 г.). "2011 Toyota Previa 2.4Q обзор " Ауля .
- ^ Банзон, Шарлин (сентябрь 2009 г.). "2009 Toyota Previa Review " Top Gear Philippine
- ^ «Toyota Acvall Ahr20 автомобили на продажу или заказ в Австралии» . Carsales . Получено 20 декабря 2023 года .
- ^ Кобб, Джефф (10 сентября 2013 г.). «Оценка топлива Toyota и гибридные минивэны Alphard-вне лимиты для нас» . Hybridcars.com . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ "ACR50R TARAGO" . Гоато . 1 марта 2006 г. Получено 20 декабря 2023 года .
- ^ «Toyota Tarago Gli GSR50R автомобили на продажу или заказ в Австралии» . Carsales . Получено 20 декабря 2023 года .
- ^ «Toyota представляет совершенно новую роскошную Granvia | Последние новости» . Новые автомобили Toyota Australia: цены, сервисные центры, дилеры, тестовые диски . Получено 21 мая 2019 года .
- ^ «2016 Toyota Comm Acvelift» . Paultan.org . Получено 30 июня 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Toyota Автомобили
- Автомобили введены в 1990 году
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Минивэны
- Автомобили с задним приводом
- Транспортные средства с передним приводом
- Полноприводные транспортные средства
- Транспортные средства среднего двигателя
- Транспортные средства с трансмиссией CVT
- Гибридные минивэны
- Частичные нулевые выбросы транспортных средств
- Euro NCAP Большой MPVS
- Автомобили сняты в 2019 году