Jump to content

VVT-I.

Страница полузащита
(Перенаправлено из VVT-IW )

Просмотр срока переменного времени клапана с интеллектом на двигателе ZR в технике Glyndŵr

VVT или переменного , автомобиля клапаном бензинового технологию . с I клапана , время двигателя переменным - интеллектом собой представляет с и лотосные машины . Он был введен в 1995 году с двигателем 2JZ-GE, найденным в JZS155 Toyota Crown и Crown Majesta .

Система VVT-I заменяет предыдущую систему Toyota VVT , представленную в 1991 году, на двигатель с пятью клапанами на цилиндр 4A-ge «серебряный топ», обнаруженный в AE101 Corolla Levin и Sprinter Trueno . Система VVT представляет собой двухступенчатую гидравлически контролируемую систему CAM.

VVT-I изменяет время впускных клапанов , регулируя взаимосвязь между приводом распределительного вала (ремень или цепь) и впускным распределительным валом. Давление моторного масла подается на привод, чтобы отрегулировать положение распределительного вала. Корректировки во время перекрытия между закрытием выхлопного клапана и открытием впускного клапана приводят к повышению эффективности двигателя.

Варианты системы, включая VVTL-I , Dual VVT-I , VVT-IE , VVT-IW , Valvematic , D-4 (VVT-I D-4) и D-4S .

Vvtl-i

Двигатель 2ZZ-GE, первый и единственный двигатель для оснащения VVTL-I

VVTL-I (Интеллектуальная система и интеллектуальную систему подъема с переменным клапаном) (также иногда обозначаемое как VVT-IL или переменное время клапана и интеллект с лифтом)-это улучшенная версия VVT-I, которая может изменять подъем клапана (и продолжительность ), а также клапан время Он был введен с 2ZZ-GE, найденным в Toyota Celica 1999 года . В случае 16-клапанного 2ZZ-GE головка двигателя напоминает типичный дизайн DOHC , включающий отдельные кулачки для впуска и выхлопа, а также два впуска и два выпускных клапана (всего четыре) на цилиндр. В отличие от обычной конструкции, каждый распределительный вал имеет две доли на цилиндр, один оптимизированный для более низкой работы в минуту и ​​один оптимизирован для высокой работы в минуту, с более высоким подъемом и длительностью. Каждая пара клапанов контролируется одним рукером, который управляется распределительным валом. Каждая рукавая рука имеет скользкую последователь, установленную на руке рокера с пружиной, что позволяет последователю скольжения свободно двигаться вверх и вниз с высокой долькой, не влияя на руку. Когда двигатель работает ниже 6000-7000 об / мин (в зависимости от года, автомобиля и ECU), нижняя доля работает на руке и, следовательно, клапаны, а последователь с тапочкой свободна рядом с рычагом кассе. Когда двигатель работает над точкой подъема подъема, ECU активирует переключатель давления масла, который толкает скользящую штифт под скальсовку на каждой руке. Рука рокера теперь заперта в движениях тапочки и, таким образом, следует за движением высокой доли кулачка RPM и будет работать с высоким профилем CAM RPM до тех пор, пока штифт не будет отключен ECU. Система подъема в принципе аналогична операции Honda VTEC . Toyota прекратила производство своих двигателей VVTL-I на большинстве рынков, потому что она не соответствует спецификациям Euro IV для правил выбросов. Это включает в себя Corolla T-Sport (Европа), Corolla Sportivo (Австралия), Celica , Corolla XRS , Matrix XRS и Pontiac Vibe GT , все из которых имели установлен двигатель 2ZZ-GE . Lotus Elise и Exige продолжали предлагать двигатель 2ZZ-GE до 2011 года, а exige предлагает двигатель с нагнетателем .

Двойной VVT-I

Двигатель 5-го поколения Beams 3S-GE («Черный топ»), первым, кто имеет двойной VVT-I

Двойная система VVT-I регулирует время как на впускном, так и на выхлопных распределительных валах. Он был представлен в 1998 году на Altezza RS200 двигателе 3S-GE . Двойной VVT-I также встречается в 3,5-литровом двигателе 2GR-FE V6 от Toyota, который впервые появился на Avalon 2005 года . Этот двигатель можно найти на многочисленных моделях Toyota и Lexus. Регулируя время клапана, запуск двигателя и остановка происходит практически ненаночно при минимальном сжатии. Быстрое нагрев каталитического преобразователя в его температуру отключения возможна, тем самым значительно сокращает выбросы углеводородов. Большинство двигателей Toyota, включая 1LR-Gue ( V10 , используемые в LEXUS LFA ), двигатели UR ( V8 ), двигатели GR ( V6 ), двигатели AR (большой i4 ), двигатели ZR (средний i4 ) и двигатели NR (маленький i4 ) Используйте эту технологию.

Вв

Двигатель 1UR-FSE, первый, кто показывает VVT-IE

VVT-IE (Время переменного времени клапана-интеллектуальное от электродвигателя)-это версия двойного VVT-I, которая использует электрически управляемый привод для регулировки и поддержания впускного времени распределительного вала . [ 1 ] Время выхлопного вала все еще контролируется с использованием гидравлического привода. Эта форма технологии срока переменного времени клапана была первоначально разработана для Lexus автомобилей . Эта система была введена на двигателе 1RUS-FSE в Lexus LS 460 2007 года . Электродвигатель в приводе вращается вместе с впускным распределительным валом, когда двигатель работает. Для поддержания времени распределительного вала двигатель привода будет работать с той же скоростью, что и распределительный вал. Чтобы продвинуть время распределительного вала, двигатель привода будет вращаться немного быстрее, чем скорость распределительного вала. Чтобы задержать время распределительного вала, двигатель привода будет вращаться немного медленнее, чем скорость распределительного вала. Разница скорости между двигателем привода и синхронизацией распределительного вала используется для управления механизмом, который изменяет время распределительного вала. Преимущество электрического вступления в действие - повышенная реакция и точность при низких скоростях двигателя и при более низких температурах, а также большим общим диапазоном корректировки. Комбинация этих факторов обеспечивает более точный контроль, что приводит к улучшению как экономии топлива, мощности двигателя и производительности выбросов.

VVT-IW

Двигатель 8AR-FTS, первый, кто показывает VVT-IW

VVT-IW (сроки с переменным клапаном-интеллектуальное широкое) было введено с 2,0-литровым турбонаддувным установленным 8AR-FTS, на Lexus NX 200T . VVT-IW использует VVT-IW на впускных клапанах и VVT-I на выхлопных клапанах. Впускной кулачок имеет механизм блокировки кулачки средней позиции, который замедляет непрерывно переменное время. Он предлагает расширенные углы открытия клапана (широкий), что позволяет двигателю работать в модифицированном цикле Аткинсона при низких оборотах для улучшения экономики и более низких выбросов, а также в цикле Отто при высоких оборотах для повышения производительности, одновременно обеспечивая высокий крутящий момент на протяжении всего оборота группа. [ 2 ]

Клапанный

Двигатель 3ZR-Fae, первый, кто оснащен валентной системой

Valvematic , System предлагает непрерывную регулировку для подъема и синхронизации клапана и повышает топливную эффективность контролируя потребление топлива/воздуха с помощью управления клапаном, а не обычного управления дроссельной заслонкой. [ 3 ] Технология впервые появилась в 2007 году с двигателем 3ZR-Fae в Ное. [ 4 ] а позже в начале 2009 года в Авенсисе . Эта система проще в дизайне по сравнению с Valvetronic и VVEL , что позволяет головке цилиндра оставаться на той же высоте.

D-4

D-4 (стоящая за прямой четырех линии)-это система прямого впрыска, используемая в ряде двигателей Toyota, иногда называемой VVT-I D-4 . Он появился на двигателях 1JZ-FSE и 2JZ-FSE, найденных в некоторых моделях Toyota Crown и Toyota Crown Majesta . Его также можно найти в нескольких двигателях в Toyota Avensis и Toyota Rav4 .

D-4S

Двигатель 2GR-FSE, первый, кто использует D-4S

D-4S представляет собой систему топлива для двойного впрыска, объединяющая как косвенную, так и прямую инъекцию, используя традиционный коллектор топливного коллектора на одном конце для низкого давления, и прямого инжектора на другом для высокого давления. Он работает в сочетании с VVT-I. Эта система дебютировала в двигателе 2GR-FSE, используемом в спортсменке Toyota Crown , а Lexus 350 . использовалась в GSE ( FA20 ), найденном в 86 Subaru 2012–2021 Toyota двигателе 4U - система также Эта гг. и BRZ , также работая в сочетании с системой AVCS.

Важно отметить, что «S» в названии D-4S не означает двигатель с наддувом, поскольку двигатели, использующие систему D-4S, такие как 4U-GSE и 2GR-FSE, не имеют надгробностей.

Vvt-I-If Supply Pulps Plangs

В 2010 году Toyota USA объявила о ограниченной службе кампании (LSC 90K) для замены резиновой части шланга для подачи масла для привода VVT-I на двигателе 2GR-FE (V6), который, как было установлено, является дефектным. В целом, примерно 1,6 миллиона автомобилей, изготовленных до 2008 года. Дефектные шланги подачи нефти были подвержены деградации и возможным разрыву, что приводило к быстрой утечке нефти и приводило к постоянному повреждению двигателя. В 2014 году кампания LSC 90K была продлена до 31 декабря 2021 года. [ 5 ] на 117 500 автомобилях Toyota бренд, которые были «пропущены» во время первоначальной кампании.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ "Lexus LS Engine Page" . Архивировано из оригинала на 2009-05-03 . Получено 2009-09-29 .
  2. ^ «Camry в Европе имеет новый двигатель 2.0L с VVT-IW». Зеленый автомобильный конгресс. 2014-09-05 . Получено 2016-06-27 .
  3. ^ «Toyota разрабатывает механизм двигателя следующего поколения-« Valvematic »достигает высокой топливной эффективности и динамической производительности-» . Тойота. 2007-06-12. Архивировано из оригинала 2010-01-21 . Получено 2009-06-29 .
  4. ^ Нуньес, Алекс (2011-07-01). «Toyota Noah / Voxy: Valvematic для людей (грузчиков)» . Autoblog.com . Получено 2009-06-29 .
  5. ^ «Расширение кампании с ограниченным обслуживанием (LSC) 90K» (PDF) . США: Тойота . Получено 2016-10-08 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68758ce2e5aa4a053d1d1c19255be5d5__1726257780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/d5/68758ce2e5aa4a053d1d1c19255be5d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VVT-i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)