Jump to content

Двигатель Тойота АР

Двигатель Тойота АР
Тойота 1AR-FE Двигатель
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2008 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Хронология
Предшественник
Преемник

Семейство AR двигателей Inline-4 — это серия поршневых двигателей компании Toyota , впервые представленная в 2008 году для RAV4 , а впоследствии для Highlander , Venza , Camry и Scion tC .

В серии AR используется литой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров DOHC . В этой серии двигателей используются многие технологии двигателя AZ, но при этом используются такие функции, как регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах или двойной VVT-i , технологии низкого трения, включая смещенный коленчатый вал, роликовые коромысла для клапанного механизма, трех- масляный насос переменной ступени, поршневые кольца пониженного натяжения и вспомогательный ременный привод. Акустическая система индукционного контроля изменяет длину впускного тракта в два этапа в зависимости от оборотов и угла дроссельной заслонки, тем самым обеспечивая высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. Новые клапаны управления переключением улучшают сгорание при холодном двигателе и помогают быстро довести каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Регулирующие клапаны Tumble, а также новые топливные форсунки с длинным соплом и высокой степенью распыления с 12 отверстиями уменьшают количество топлива, попадающего во впускные каналы, и, следовательно, максимизируют экономию топлива и снижают вредные выбросы.

Блок цилиндров представляет собой открытый тип юбки средней длины с литыми чугунными гильзами, нижним картером из литого алюминия и штампованным масляным поддоном. Коленчатый вал из кованой стали полностью сбалансирован восемью противовесами и поддерживается пятью коренными подшипниками. Винтовая шестерня, запрессованная в противовес № 3, приводит в движение два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях , в корпусе вала внутри нижнего картера .

Двигатель AR заменяет двигатель AZ .

1АР-ФЭ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2008–2020 (неофициальная дата окончания)
Макет
Смещение 2672 куб.см (163,1 куб.дюйма )
Диаметр цилиндра 90 мм (3,543 дюйма )
Ход поршня 105 мм (4,134 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 10.0:1
Горение
Топливная система ЭФИ
Тип топлива Бензин ( бензин )
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 182–187 л.с. (136–139 кВт )
Выходной крутящий момент 182–186  lb⋅ft (247–252  N⋅m )

Версия семейства AR объемом 2,7 л, впервые выпущенная на Venza. [ 1 ] и Highlander в конце 2008 года. [ 2 ]

Производство 1AR-FE, скорее всего, прекратилось в 2020 году. Никаких официальных заявлений о состоянии двигателя Toyota не делала, однако после 2020 года этот двигатель не использовался ни в одном новом автомобиле. На смену ему пришел двигатель A25A-FKS.

Приложения :

  • Toyota Venza AGV10/15, 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин, 247 Нм (182 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
  • Toyota Highlander ASU40, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об/мин, 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
  • Тойота Хайлендер АСУ50
  • Toyota Sienna ASU40, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об/мин, 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
  • Lexus RX AGL10, 138 кВт (188 л.с.) при 5800 об/мин, 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
2АР-ФЭ
2AR-FE внутри Toyota Camry Atara S 2015 года выпуска
(XV50; австралийская модель).
Обзор
Производитель Тойота
Макет
Смещение 2494 куб.см (152,2 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 90 мм (3,543 дюйма)
Ход поршня 98 мм (3,858 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 10.4:1
Горение
Топливная система ЭФИ
Тип топлива Бензин (бензин)
Выход
Выходная мощность 169–180 л.с. (126–134 кВт)
Выходной крутящий момент 167–173 lb⋅ft (226–235 N⋅m)

Версия семейства AR объемом 2,5 л, впервые выпущенная на RAV4 в США и Канаде в 2008 году. [ 3 ] Этот двигатель также заменил Camry 2AZ-FE в США и Канаде в начале 2009 года, что позволило повысить экономию топлива на 11%. [ 4 ] Сервисная масса двигателя составляет 324 фунта (147 кг), включая полностью заправленное масло и охлаждающую жидкость. Двигатель используется в автомобилях, продаваемых в США, Австралии, [ 5 ] Новая Зеландия, [ 6 ] Китай, Тайвань, Корея, Малайзия, Филиппины, Таиланд [ 7 ] Индонезия и Ближний Восток.

Приложения :

  • Toyota RAV4 (ASA33/38), 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин.
  • Toyota RAV4 (ASA40/44), 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин.
  • Toyota Camry ASV40 (Base & LE), 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об/мин, 226 Нм (167 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
  • Toyota Camry ASV40 (SE и по всему миру) 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин.
  • Toyota Camry ASV50, 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин * Включает версию Flexifuel (2AR-FBE)
  • Scion tC (AGT20), 180 л.с. (130 кВт), 173 фунт-фут (235 Нм)
  • Toyota Alphard / Vellfire AH30, 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин, 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
  • Toyota Alphard / Vellfire (AGH40/45), 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин, 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
  • Лексус ES 250 (АСВ60)

2AR -FXE [ 8 ] представляет собой цикла Аткинсона вариант 2AR-FE . У него одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, но кулачки и поршни уникальны. У VVT-i регулируются только впускные клапаны. [ 9 ] Геометрическая степень сжатия 12,5:1.

Большое перекрытие клапанов приводит к уменьшению заряда цилиндров и снижению крутящего момента и выходной мощности, но эффективность увеличивается. Эта комбинация делает 2AR-FXE подходящим для использования в гибридных автомобилях , где пиковый крутящий момент и мощность могут быть удовлетворены электродвигателем и аккумулятором . Максимальная мощность двигателя при использовании в гибриде Camry составляет 154 л.с. при крутящем моменте 153 Нм.

Приложения :

2АР -ФСЭ [ 10 ] представляет собой вариант 2AR-FE , оснащенный непосредственным и портовым впрыском D4-S. Он имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и другие двигатели 2AR, но головка блока цилиндров, кулачки, поршни и система управления подачей топлива уникальны. Максимальный тепловой КПД составляет около 38,5%. [ 11 ] Коэффициент расширения составляет 13,0 к 1.

Мощность гибрида Toyota Crown в сочетании составляет 164 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин и 221 Нм (163 фунт-сила-фут) при 4200–5400 об/мин.

Приложения :

5АР-ФЭ
Обзор
Производитель Тойота
Макет
Смещение 2494 куб.см (152,2 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 90 мм (3,543 дюйма)
Ход поршня 98 мм (3,858 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 10.4:1
Горение
Топливная система ЭФИ
Тип топлива Бензин (бензин)
Выход
Выходная мощность 177 л.с. (132 кВт)
Выходной крутящий момент 173 lb⋅ft (235 N⋅m) [ 12 ]

Версия семейства AR объемом 2,5 л, впервые выпущенная на RAV4 в Китае в 2013 году. [ 13 ]

Приложения :

6AR -FSE — это 4-цилиндровый двухкамерный бензиновый двигатель объемом 1998 куб.см, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива D4-S и системой VVT-iW . Он может работать в цикле Отто и модифицированном цикле Аткинсона в зависимости от выходной мощности. Впервые он был представлен в Camry в декабре 2014 года для китайского рынка и в марте 2015 года для тайского рынка. Мощность 6AR-FSE составляет 123 кВт (165 л.с.) при 6500 об/мин и 199 Нм (147 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин. [ 14 ] Ход поршня и диаметр цилиндра составляют 86 × 86 мм (3,4 × 3,4 дюйма).

Приложения :

  • Camry 2.0 (XV50, Россия, Китай, Таиланд)
  • Camry 2.0 (модели XV70, Мьянма, Вьетнам, Камбоджа, Казахстан и Китай только в 2017-2018 гг.)
  • Лексус ES 200 (XV60) [ 15 ]

6AR -FBS — это 4-цилиндровый двухкамерный бензиновый двигатель объемом 1998 куб.см, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива D4-S и системой VVT-iW . Он может работать в цикле Отто и модифицированном цикле Аткинсона в зависимости от выходной мощности. Впервые он был представлен в Camry в октябре 2018 года для рынка Таиланда. Мощность составляет 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 6500 об/мин и 199 Нм (147 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин. [ 16 ]

Приложения :

  • Camry 2.0 (XV70, Россия, Таиланд, Сингапур, Китай)
8АР-ФТС

2,0-литровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива двигатель семейства AR , оснащенный системой VVT-iW, способен работать как по циклу Отто , так и по модифицированному циклу Аткинсона . Дебютировал в Lexus NX200t . [ 17 ] Выходная мощность NX200t 2015 года составляет 175 кВт (235 л.с.) при 4800–5600 об/мин и 350 Нм (258 фунт-фут) при 1650–4000 об/мин. Двигатель 8AR-FTS оснащен впрыском топлива Lexus ESTEC D-4ST (экономичный 4-тактный двигатель с превосходным термическим эффективным сгоранием, прямым впрыском и турбонаддувом). Благодаря отдельным сдвоенным инжекторам для прямого впрыска и впрыска в порт, ESTEC D-4ST может выполнять прямой впрыск под высоким давлением в цилиндр и обычный впрыск во впускной канал, или только прямой впрыск в цилиндр, в зависимости от частоты вращения двигателя. [ 18 ] Выходная мощность в некоторых приложениях, например Lexus IS 200t XE30, Lexus GS 200t и Lexus RC 200t, увеличивается на 5 кВт (6,7 л.с.) до 180 кВт (242 л.с.) в том же диапазоне оборотов, но крутящий момент остается прежним. [ 18 ]

Приложения :

Производство

[ редактировать ]

В Японии построен Toyota Motor Corporation на заводе Камиго и Toyota Industries Corporation . [ 24 ] [ 25 ] Toyota Motor Manufacturing Alabama , Inc. (TMMAL) начала производство двигателей AR 2,5 л и 2,7 л, начиная с середины 2011 года. [ 26 ]

GAC Toyota Engine Co., Ltd, Гуанци, Китай, объявила о начале производства двигателей AR 2,5 л и 2,7 л, ноябрь 2011 г. [ 27 ]

Toyota Australia официально открыла в Мельбурне новый завод по производству двигателей, производящий как бензиновые, так и гибридные двигатели. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о продукции Venza 2009» (пресс-релиз). США: Тойота. 03.11.2008 . Проверено 24 мая 2013 г.
  2. ^ «Информация о продукции Highlander 2009 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 11 сентября 2008 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  3. ^ «Информация о продукте RAV4 2009 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 11 сентября 2008 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  4. ^ Мадлен, Жаки (26 февраля 2012 г.). «Camry: Toyota присматривается к покупателям автопарков» . Новости Вестника Новой Зеландии . Проверено 24 мая 2013 г.
  5. ^ «Домашняя страница Toyota Camry» . Австралия: Тойота . Проверено 24 мая 2013 г.
  6. ^ «Камри – ты руководитель жизни?» . Новая Зеландия: Тойота. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  7. ^ «Техническая информация — New Camry» [Техническая информация — New Camry] (на тайском языке: Toyota). Архивировано из оригинала 01 июня 2012 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  8. ^ «Toyota Harrier — Основные характеристики » (PDF) (на японском языке: Toyota , дата обращения 28 марта 2020 г.) .
  9. ^ «Технические характеристики Toyota RAV4» (PDF) (Пресс-релиз). Великобритания: Тойота . Проверено 28 марта 2020 г.
  10. ^ Литгоу, Ян. «Двигатель Лексус 2АР-ФСЕ» . австралийский автомобиль.обзоры . Проверено 28 августа 2015 г.
  11. ^ «Lexus начинает продажи нового гибрида IS 300h в Японии вместе с новой линейкой IS» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 мая 2013 г. Проверено 03 мая 2015 г.
  12. ^ «Глобальный сайт Toyota | Галерея автомобилей | Camry» . Тойота . Проверено 16 ноября 2017 г.
  13. ^ «[Рисунок] Естественные враги Tiguan / CR-V впервые сняли настоящий новый отечественный RAV4_RAV4 Rong _Car House» (на китайском языке). Проверено 16 ноября 2017 г.
  14. ^ «Новая Камри» (PDF) (Брошюра). Малайзия: Тойота. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  15. ^ Ли, Джонатан (20 апреля 2015 г.). «Шанхай 2015: представлен обновленный Lexus ES, новый двигатель 2.0» . PaulTan.org . Проверено 21 апреля 2015 г.
  16. ^ Лай, Джерард (30 октября 2018 г.). «Toyota Camry 2018 запущена в Таиланде — четыре варианта, включая гибриды; цена от 1,445 миллиона бат» . paultan.org . Малайзия . Проверено 2 ноября 2018 г.
  17. ^ «LEXUS, мировая премьера компактного кроссовера-внедорожника NX»] (Пресс-релиз). Япония: Toyota. 20 апреля 2014 г. Проверено 22 июня 2014 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Двигатель Тойота 8АР-ФТС» . австралийский автомобиль.обзоры . Проверено 2 июля 2016 г.
  19. ^ Горэм, Джон (01 августа 2014 г.). «Грядущий Lexus IS 200t будет более чем на 1 секунду быстрее до 60 миль в час» . Новости крутящего момента . Великобритания . Проверено 16 апреля 2015 г.
  20. ^ «Смешение с классикой: Lexus представляет GS 2016 во время празднования конкурса Pebble Beach Concours» (пресс-релиз). США: Тойота. 13 августа 2015 г. Проверено 22 августа 2015 г.
  21. ^ Тан, Пол (20 апреля 2015 г.). «Шанхай 2015: Lexus RX 200t заменяет старый RX 270» . PaulTan.org . Малайзия . Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ Раду, Михня (2 октября 2015 г.). «Toyota Crown получает 2-литровый двигатель с турбонаддувом и модернизированную подвеску в Японии» . www.autoevolution.com . Проверено 24 октября 2015 г.
  23. ^ «Харриер с турбодвигателем» . Япония. 20 июля 2017 г. Проверено 20 июля 2017 г.
  24. ^ «Общее состояние растений в Японии | Завод Камиго» (пресс-релиз). Тойота. 2012 . Проверено 25 мая 2013 г.
  25. ^ «Двигатели для легковых автомобилей» . Япония: Тойота Индастриз . Проверено 25 мая 2013 г.
  26. ^ «Завод TMC в Алабаме, США, будет производить 4-цилиндровые двигатели» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 21 августа 2009 г. Проверено 25 мая 2013 г.
  27. ^ Производство новых двигателей начинается на моторном заводе GAC Toyota в Китае [Начало производства нового двигателя Toyota на заводе двигателей Toyota в Гуанци в Китае] (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Тойота. 09.11.2011 . Проверено 25 мая 2013 г.
  28. ^ «Toyota открывает новый завод по производству двигателей» . Австралия: Тойота Австралия . Проверено 16 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3a57699c2a73ea9d690f8f865177b6__1726400160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b6/1b3a57699c2a73ea9d690f8f865177b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota AR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)