Двигатель Тойота АР
Двигатель Тойота АР | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2008 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
|
Семейство AR двигателей Inline-4 — это серия поршневых двигателей компании Toyota , впервые представленная в 2008 году для RAV4 , а впоследствии для Highlander , Venza , Camry и Scion tC .
В серии AR используется литой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров DOHC . В этой серии двигателей используются многие технологии двигателя AZ, но при этом используются такие функции, как регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах или двойной VVT-i , технологии низкого трения, включая смещенный коленчатый вал, роликовые коромысла для клапанного механизма, трех- масляный насос переменной ступени, поршневые кольца пониженного натяжения и вспомогательный ременный привод. Акустическая система индукционного контроля изменяет длину впускного тракта в два этапа в зависимости от оборотов и угла дроссельной заслонки, тем самым обеспечивая высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. Новые клапаны управления переключением улучшают сгорание при холодном двигателе и помогают быстро довести каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Регулирующие клапаны Tumble, а также новые топливные форсунки с длинным соплом и высокой степенью распыления с 12 отверстиями уменьшают количество топлива, попадающего во впускные каналы, и, следовательно, максимизируют экономию топлива и снижают вредные выбросы.
Блок цилиндров представляет собой открытый тип юбки средней длины с литыми чугунными гильзами, нижним картером из литого алюминия и штампованным масляным поддоном. Коленчатый вал из кованой стали полностью сбалансирован восемью противовесами и поддерживается пятью коренными подшипниками. Винтовая шестерня, запрессованная в противовес № 3, приводит в движение два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях , в корпусе вала внутри нижнего картера .
Двигатель AR заменяет двигатель AZ .
1АР-ФЭ
[ редактировать ]1АР-ФЭ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 2008–2020 (неофициальная дата окончания) |
Макет | |
Смещение | 2672 куб.см (163,1 куб.дюйма ) |
Диаметр цилиндра | 90 мм (3,543 дюйма ) |
Ход поршня | 105 мм (4,134 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Горение | |
Топливная система | ЭФИ |
Тип топлива | Бензин ( бензин ) |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 182–187 л.с. (136–139 кВт ) |
Выходной крутящий момент | 182–186 lb⋅ft (247–252 N⋅m ) |
Версия семейства AR объемом 2,7 л, впервые выпущенная на Venza. [ 1 ] и Highlander в конце 2008 года. [ 2 ]
Производство 1AR-FE, скорее всего, прекратилось в 2020 году. Никаких официальных заявлений о состоянии двигателя Toyota не делала, однако после 2020 года этот двигатель не использовался ни в одном новом автомобиле. На смену ему пришел двигатель A25A-FKS.
Приложения :
- Toyota Venza AGV10/15, 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин, 247 Нм (182 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
- Toyota Highlander ASU40, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об/мин, 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
- Тойота Хайлендер АСУ50
- Toyota Sienna ASU40, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об/мин, 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
- Lexus RX AGL10, 138 кВт (188 л.с.) при 5800 об/мин, 252 Нм (186 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
2АР-ФЭ
[ редактировать ]2АР-ФЭ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Макет | |
Смещение | 2494 куб.см (152,2 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 90 мм (3,543 дюйма) |
Ход поршня | 98 мм (3,858 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 10.4:1 |
Горение | |
Топливная система | ЭФИ |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Выход | |
Выходная мощность | 169–180 л.с. (126–134 кВт) |
Выходной крутящий момент | 167–173 lb⋅ft (226–235 N⋅m) |
Версия семейства AR объемом 2,5 л, впервые выпущенная на RAV4 в США и Канаде в 2008 году. [ 3 ] Этот двигатель также заменил Camry 2AZ-FE в США и Канаде в начале 2009 года, что позволило повысить экономию топлива на 11%. [ 4 ] Сервисная масса двигателя составляет 324 фунта (147 кг), включая полностью заправленное масло и охлаждающую жидкость. Двигатель используется в автомобилях, продаваемых в США, Австралии, [ 5 ] Новая Зеландия, [ 6 ] Китай, Тайвань, Корея, Малайзия, Филиппины, Таиланд [ 7 ] Индонезия и Ближний Восток.
Приложения :
- Toyota RAV4 (ASA33/38), 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин.
- Toyota RAV4 (ASA40/44), 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин.
- Toyota Camry ASV40 (Base & LE), 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об/мин, 226 Нм (167 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
- Toyota Camry ASV40 (SE и по всему миру) 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин.
- Toyota Camry ASV50, 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 об/мин, 233 Нм (172 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин * Включает версию Flexifuel (2AR-FBE)
- Scion tC (AGT20), 180 л.с. (130 кВт), 173 фунт-фут (235 Нм)
- Toyota Alphard / Vellfire AH30, 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин, 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
- Toyota Alphard / Vellfire (AGH40/45), 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин, 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 4100 об/мин
- Лексус ES 250 (АСВ60)
2AR-FXE
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
2AR -FXE [ 8 ] представляет собой цикла Аткинсона вариант 2AR-FE . У него одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, но кулачки и поршни уникальны. У VVT-i регулируются только впускные клапаны. [ 9 ] Геометрическая степень сжатия 12,5:1.
Большое перекрытие клапанов приводит к уменьшению заряда цилиндров и снижению крутящего момента и выходной мощности, но эффективность увеличивается. Эта комбинация делает 2AR-FXE подходящим для использования в гибридных автомобилях , где пиковый крутящий момент и мощность могут быть удовлетворены электродвигателем и аккумулятором . Максимальная мощность двигателя при использовании в гибриде Camry составляет 154 л.с. при крутящем моменте 153 Нм.
Приложения :
- Toyota Camry Hybrid (Япония, AVV50)
- Тойота Авалон Гибрид (XX40)
- Тойота Харриер Гибрид (XU60)
- Лексус НХ 300h (AZ10)
- Toyota Alphard/Vellfire Hybrid/Crown Vellfire (AH30)
- Лексус ES 300h (XV60)
- Тойота РАВ4 Гибрид (XA40)
- Лексус ЛМ 300h (AH30)
- Сиенна/Гранвия XL40
2АР-ФСЕ
[ редактировать ]2АР -ФСЭ [ 10 ] представляет собой вариант 2AR-FE , оснащенный непосредственным и портовым впрыском D4-S. Он имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и другие двигатели 2AR, но головка блока цилиндров, кулачки, поршни и система управления подачей топлива уникальны. Максимальный тепловой КПД составляет около 38,5%. [ 11 ] Коэффициент расширения составляет 13,0 к 1.
Мощность гибрида Toyota Crown в сочетании составляет 164 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин и 221 Нм (163 фунт-сила-фут) при 4200–5400 об/мин.
Приложения :
5АР-ФЭ
[ редактировать ]5АР-ФЭ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Макет | |
Смещение | 2494 куб.см (152,2 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 90 мм (3,543 дюйма) |
Ход поршня | 98 мм (3,858 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 10.4:1 |
Горение | |
Топливная система | ЭФИ |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Выход | |
Выходная мощность | 177 л.с. (132 кВт) |
Выходной крутящий момент | 173 lb⋅ft (235 N⋅m) [ 12 ] |
Версия семейства AR объемом 2,5 л, впервые выпущенная на RAV4 в Китае в 2013 году. [ 13 ]
Приложения :
6АР-ФСЕ
[ редактировать ]6AR -FSE — это 4-цилиндровый двухкамерный бензиновый двигатель объемом 1998 куб.см, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива D4-S и системой VVT-iW . Он может работать в цикле Отто и модифицированном цикле Аткинсона в зависимости от выходной мощности. Впервые он был представлен в Camry в декабре 2014 года для китайского рынка и в марте 2015 года для тайского рынка. Мощность 6AR-FSE составляет 123 кВт (165 л.с.) при 6500 об/мин и 199 Нм (147 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин. [ 14 ] Ход поршня и диаметр цилиндра составляют 86 × 86 мм (3,4 × 3,4 дюйма).
Приложения :
- Camry 2.0 (XV50, Россия, Китай, Таиланд)
- Camry 2.0 (модели XV70, Мьянма, Вьетнам, Камбоджа, Казахстан и Китай только в 2017-2018 гг.)
- Лексус ES 200 (XV60) [ 15 ]
6АР-ФБС
[ редактировать ]6AR -FBS — это 4-цилиндровый двухкамерный бензиновый двигатель объемом 1998 куб.см, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива D4-S и системой VVT-iW . Он может работать в цикле Отто и модифицированном цикле Аткинсона в зависимости от выходной мощности. Впервые он был представлен в Camry в октябре 2018 года для рынка Таиланда. Мощность составляет 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 6500 об/мин и 199 Нм (147 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин. [ 16 ]
Приложения :
- Camry 2.0 (XV70, Россия, Таиланд, Сингапур, Китай)
8АР-ФТС
[ редактировать ]2,0-литровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива двигатель семейства AR , оснащенный системой VVT-iW, способен работать как по циклу Отто , так и по модифицированному циклу Аткинсона . Дебютировал в Lexus NX200t . [ 17 ] Выходная мощность NX200t 2015 года составляет 175 кВт (235 л.с.) при 4800–5600 об/мин и 350 Нм (258 фунт-фут) при 1650–4000 об/мин. Двигатель 8AR-FTS оснащен впрыском топлива Lexus ESTEC D-4ST (экономичный 4-тактный двигатель с превосходным термическим эффективным сгоранием, прямым впрыском и турбонаддувом). Благодаря отдельным сдвоенным инжекторам для прямого впрыска и впрыска в порт, ESTEC D-4ST может выполнять прямой впрыск под высоким давлением в цилиндр и обычный впрыск во впускной канал, или только прямой впрыск в цилиндр, в зависимости от частоты вращения двигателя. [ 18 ] Выходная мощность в некоторых приложениях, например Lexus IS 200t XE30, Lexus GS 200t и Lexus RC 200t, увеличивается на 5 кВт (6,7 л.с.) до 180 кВт (242 л.с.) в том же диапазоне оборотов, но крутящий момент остается прежним. [ 18 ]
Приложения :
- Lexus NX 200t (переименованный в NX 300) AGZ10/15
- Lexus IS 200t (переименованный в IS 300) ASE30 [ 19 ]
- Lexus GS 200t (переименованный в GS 300) ARL10 [ 20 ]
- Lexus RX 200t (переименованный в RX 300) AGL20/25 [ 21 ]
- Тойота Краун АРС210/АРС220 [ 22 ]
- Lexus RC 200t (переименован в RC 300) ASC10
- Toyota Highlander (XU50, Китай)
- Toyota Harrier Turbo (XU60, Япония, 2017–2020 гг.) ASU60 [ 23 ]
Производство
[ редактировать ]В Японии построен Toyota Motor Corporation на заводе Камиго и Toyota Industries Corporation . [ 24 ] [ 25 ] Toyota Motor Manufacturing Alabama , Inc. (TMMAL) начала производство двигателей AR 2,5 л и 2,7 л, начиная с середины 2011 года. [ 26 ]
GAC Toyota Engine Co., Ltd, Гуанци, Китай, объявила о начале производства двигателей AR 2,5 л и 2,7 л, ноябрь 2011 г. [ 27 ]
Toyota Australia официально открыла в Мельбурне новый завод по производству двигателей, производящий как бензиновые, так и гибридные двигатели. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о продукции Venza 2009» (пресс-релиз). США: Тойота. 03.11.2008 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Информация о продукции Highlander 2009 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 11 сентября 2008 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Информация о продукте RAV4 2009 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 11 сентября 2008 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Мадлен, Жаки (26 февраля 2012 г.). «Camry: Toyota присматривается к покупателям автопарков» . Новости Вестника Новой Зеландии . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Домашняя страница Toyota Camry» . Австралия: Тойота . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Камри – ты руководитель жизни?» . Новая Зеландия: Тойота. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Техническая информация — New Camry» [Техническая информация — New Camry] (на тайском языке: Toyota). Архивировано из оригинала 01 июня 2012 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Toyota Harrier — Основные характеристики » (PDF) (на японском языке: Toyota , дата обращения 28 марта 2020 г.) .
- ^ «Технические характеристики Toyota RAV4» (PDF) (Пресс-релиз). Великобритания: Тойота . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Литгоу, Ян. «Двигатель Лексус 2АР-ФСЕ» . австралийский автомобиль.обзоры . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Lexus начинает продажи нового гибрида IS 300h в Японии вместе с новой линейкой IS» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 мая 2013 г. Проверено 03 мая 2015 г.
- ^ «Глобальный сайт Toyota | Галерея автомобилей | Camry» . Тойота . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «[Рисунок] Естественные враги Tiguan / CR-V впервые сняли настоящий новый отечественный RAV4_RAV4 Rong _Car House» (на китайском языке). Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Новая Камри» (PDF) (Брошюра). Малайзия: Тойота. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Ли, Джонатан (20 апреля 2015 г.). «Шанхай 2015: представлен обновленный Lexus ES, новый двигатель 2.0» . PaulTan.org . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Лай, Джерард (30 октября 2018 г.). «Toyota Camry 2018 запущена в Таиланде — четыре варианта, включая гибриды; цена от 1,445 миллиона бат» . paultan.org . Малайзия . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «LEXUS, мировая премьера компактного кроссовера-внедорожника NX»] (Пресс-релиз). Япония: Toyota. 20 апреля 2014 г. Проверено 22 июня 2014 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Двигатель Тойота 8АР-ФТС» . австралийский автомобиль.обзоры . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Горэм, Джон (01 августа 2014 г.). «Грядущий Lexus IS 200t будет более чем на 1 секунду быстрее до 60 миль в час» . Новости крутящего момента . Великобритания . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Смешение с классикой: Lexus представляет GS 2016 во время празднования конкурса Pebble Beach Concours» (пресс-релиз). США: Тойота. 13 августа 2015 г. Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Тан, Пол (20 апреля 2015 г.). «Шанхай 2015: Lexus RX 200t заменяет старый RX 270» . PaulTan.org . Малайзия . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Раду, Михня (2 октября 2015 г.). «Toyota Crown получает 2-литровый двигатель с турбонаддувом и модернизированную подвеску в Японии» . www.autoevolution.com . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Харриер с турбодвигателем» . Япония. 20 июля 2017 г. Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Общее состояние растений в Японии | Завод Камиго» (пресс-релиз). Тойота. 2012 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Двигатели для легковых автомобилей» . Япония: Тойота Индастриз . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Завод TMC в Алабаме, США, будет производить 4-цилиндровые двигатели» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 21 августа 2009 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Производство новых двигателей начинается на моторном заводе GAC Toyota в Китае [Начало производства нового двигателя Toyota на заводе двигателей Toyota в Гуанци в Китае] (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Тойота. 09.11.2011 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Toyota открывает новый завод по производству двигателей» . Австралия: Тойота Австралия . Проверено 16 августа 2013 г.