Toyota Sprinter Thunder
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Toyota Sprinter Thunder | |
---|---|
![]() Toyota Sprinter Trueno (AE86) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Toyota Corolla Levin |
Производство | Март 1972 - август 2000 |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Стиль тела | |
Макет |
|
Toyota Sprinter Trueno ( Toyota Sprinter Trueno , Toyota Supurintā Toreno ) - это серия компактных спортивных купе , которые были произведены Toyota с 1972 по 2000 год. Название Torueno в испанском означает «Гром» . локации.
близнец, Corolla Levin ( Rebin Toyota Karōra ) параллельно с спринтером Trueno Его продюсирован Toyota , . был [ 1 ] В Японии Corolla Levin был эксклюзивным для магазинов Toyota Corolla Store . Совсем недавно имя Левина использовалось на определенных хэтчбеках Corolla в Австралии/Новой Зеландии, а также на седанах Corolla в Китае.
Серия TE27 (1972–1974)
[ редактировать ]Toyota Sprinter Thunder/Corolla Levin (TE27) | |
---|---|
Toyota Corolla Levin (TE27, Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Производство | 1972–1974 |
Сборка | Завод такаока , Тойота -Сити , Япония |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатое T50 руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2335 мм (91,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1505 мм (59,3 дюйма) |
Высота | 1335 мм (52,6 дюйма) |
Сгибать вес | 855–865 кг (1 885,0–1,907,0 фунта) |
Первым поколением моделей Corolla Levin и Sprinter Trueno были высокопроизводительные модели Corolla и 2-дверной купе Fastback 2-дверного спринтера , представленные в марте 1972 года. [ 2 ] Вдохновение для этих компактных спортивных купе пришло от менеджера Toyota Geisuke Kubo, который хотел предложить что -то похожее на юниор Alfa Romeo Giula . [ 3 ] Высокая производительность версии Twin Coupes была оснащена двигателем высокого сжатия (9,8: 1) DOHC 2T-G, с двумя двойными винтуриными карбюраторами Mikuni и патронами с 5-ступенчатой механической коробкой передач, заимствованной у крупной Celica / Carina 1600GT Полем Этот двигатель произвел 115 фунтов на пс (85 кВт; 113 л.с.) брутто, с заявленной максимальной скоростью 190 км/ч (118 миль в час) и способным завершить 1 ⁄ 4 мили (400 м) спринт за 16,3 секунды. [ 4 ] Более низкое сжатие (8,8: 1) вариант двигателя 2T-г-г был также доступен для покупателей, которые предпочитали использовать более дешевое, более низкое октановое топливо. Этот двигатель составлял 5 пс (4 кВт; 5 л.с.) менее мощный, что также снизило максимальную скорость до 185 км/ч (115 миль в час) и четверть мили до 16,7 секунды.
Обновленная модель появилась вскоре в августе того же года с обновленным внешним видом. Другое обновление было введено в апреле 1973 года с внедрением менее мощной модели под названием J (Junior), основанной на одном кулачке, двойной карбюраторной версии двигателя 2T-G, называемого 2T-B/BR , общей с Corolla/Sprinter 1600 SR Coupé. Эти двигатели производили 100–105 пс (74–77 кВт; 99–104 л.с.) в целом, при этом максимальная скорость 170–175 км/ч (106–109 миль в час) и время четверти мили более 17 секунд. Транспортные средства, установленные с 1,6 -литровым двигателем, обязывают японские владельцы платить больший годовой дорожный налог , так как перемещение превышает налоговую клетку 1000–1500 куб. [ 5 ]
-
Corolla Levin (TE27, предварительный фластиф)
-
Corolla Levin (TE27, Facelift)
-
Corolla Levin (TE27, Facelift)
-
Sprinter Trueno (TE27, подтяжка лица)
-
Sprinter Trueno (TE27, подтяжка лица)
TE37, TE47, TE51, TE55, TE61 & TE65 (1974–1975, 1977–1979)
[ редактировать ]Toyota Sprinter Thunder (TE47/61/65) Toyota Corolla Levin (TE37/51/55) | |
---|---|
![]() Toyota Sprinter Trueno GT (TE47, Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Производство | 1974–1975 1977–1979 |
Сборка | Завод такаока , Тойота -Сити , Япония |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 2-дверная Hardtop (только TE37 Corolla Levin) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатое T50 руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2 370 мм (93,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Высота | 1310 мм (51,6 дюйма) |
Сгибать вес | 955 кг (2 105,4 фунта) |
Со вторым поколением Corolla Levin и Sprinter Trueno в 1974 году была более четкая разница между ними посредством дизайна. Хотя на основе той же оболочки весь дизайн носа полностью отличался от Levin (TE51 и TE55) с агрессивным прямым дизайном, в то время как у Trueno (TE47, TE61, TE62 и TE65) был гладкий и более изогнутый дизайн. В отличие от своего предшественника, это второе поколение Левина и Труено было предложено с гораздо более широким спектром двигателей и отделки. В классе Trueno LT использовался двигатель Plain 2T, а в классе Trueno ST использовался двойной сигнал Downdraft Carburettors 2T-B. Оценки Levin и Trueno GT использовали двигатель 2T-G с головкой DOHC от предыдущего TE27 с 86 кВт (115 л.с.) от двух двойных карбюраторов Mikuni Solex, а затем с 82 кВт (110 л.с.) от двигателя 2T-GEU с Bosch K-Jetronic EFI System.
-
Toyota Sprinter Trueno GT (TE61, первая подтяжка лица)
-
Toyota Corolla Levin (TE51, первая подтяжка лица)
-
Toyota Sprinter Trueno GT (TE65, вторая подтяжка лица)
-
Toyota Sprinter Trueno GT (TE65, вторая подтяжка лица)
-
Toyota Corolla Levin GT (TE55, вторая подтяжка лица)
-
Toyota Corolla Levin GT (TE55, вторая подтяжка лица)
Серия TE71 (1979–1983)
[ редактировать ]
Третье поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было выпущено в 1979 году. В то время как спортивные Corollas и Sprinters были доступны в 2-дверном седане, 2-дверном хардтопе, 3-дверном купе и трехдверном стиле Liftback Body, в Corolla Levin и Sprinter Trueno производился только в виде трехдверного купе (TE71). Уровни отделки для японских моделей были Base, S и GT-Apex, все с двигателем 2T-G.
Серия AE85/86 (1983–1987)
[ редактировать ]

Четвертое поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было выпущено в 1983 году и было предложено в 2-дверном купе и трехдверном кузовом кузова. Это был последний в серии, который использовал передний двигатель, задний привод, перенесенный из предыдущего поколения. В этом поколении Corolla Levin поставлялся с фиксированными прямоугольными фарами, в то время как Sprinter Trueno отличался от Corolla Levin с выдвижными всплывающими фарами . Американские Corolla SR-5 и GT-S имели такой же фронт, что и японский Trueno, в комплекте с выдвижными фарами, хотя у него были разные и более длинные бамперы спереди и сзади, чтобы соответствовать нам, федеральные стандарты. Европейский венчик GTS имел такой же фронт-энд, что и венчик Левин.
Двигатель
- 4A-GEU (16 valve): AE86 GT, GT-APEX, GT-V Models
- 4A-GEC (16 клапан): модель AE86 Corolla GT-S
- 4A-C (8 клапан): модель AE86 Corolla SR-5
- 3A-U (8 клапан): AE85 SR, SE, GL, XL MODEL
Серия AE91/92 (1987–1991)
[ редактировать ]


Пятое поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было введено в 1987 году. У этого поколения было несколько изменений по сравнению с предыдущим поколением, что наиболее заметным было пропущение спереди-двигательного привода (FR) предыдущего поколения в предыдущем поколении в Предполагаемая благосклонность более обычной спереди-двигательной, передней приводной (FF) компоновки в линии с другими венчиками того же поколения. Трехдверный стиль телевизора больше не предлагался в этом поколении, оставляя только 2-дверный купе, 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный кузов с подъемом, каждый с различными обозначениями соответственно.
Как и в предыдущих моделях AE85/AE86 предыдущего поколения, у него были два различных стиля переднего конца для каждой модели. У Sprinter Trueno была гораздо более наклонная передняя фасция с выдвижными всплывающими фарами, в то время как в Corolla Levin была гораздо более выровненная линия капюшона с фиксированными прямоугольными фарами. Новым в спортивных купе была отделка «GT-Z» с наддувом, которая была самой высокой и быстрой отделкой AE92 в то время. Эта отделка оснащена версией двигателя 4A-GE , называемой 4A-GZE, способной производить 165 фунтов на пс (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об / мин и 21,4 кг (210 Нм; 155 фунтов ) крутящего момента при 4400 об / мин в обновленных версиях с 1990 года. Двигатель 4A-GZE ранее использовался в Toyota MR2 с наддувом MR2 Год ранее к введению серии E90 Corolla.
Для серии AE91 новые уровни комплекса G, L, L, ZI и XI заменили уровни комплекса GL, XL, SR и SE в предыдущем поколении соответственно, при этом G и L включают карбюральный двигатель 5A-F, производящий 85 пс ( 63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об / мин и 12,4 кг (122 Н.м; 90 фунтов Зи и XI были отдельными моделями, с ZI, эксклюзивным для Levin и XI, эксклюзивного для Trueno. Оба оценки имели более экономичный двигатель 5A-FE, производящий 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин и 13,4 кг (131 Нм; 97 фунт-футов) при 4800 об / мин. Модели GL-LIME и XL-Lissé, ориентированные на женскую роль, были перенесены в серию AE91 и были переименованы как просто Лайм и Лиссе, сохранив свою ту же цель. Лайм и Лиссе были роскошными вариантами отделки L, с уникальной обивкой, гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач. Лайм был Левином, в то время как Лиссе был Труено.
Все машины поставлялись с 5-ступенчатым механическим или 4-ступенчатым автоматическим. На модели GT-Apex цифровой кластер, аналогичный тем, который был найден в моделях AE86 GT-APEX, также был предложен в качестве заводской опции.
Два основных изменения в автомобиле произошли в период с 1987 по 1991 год. Ранние модели, известные как генерация «Zenki» (前期), были введены в 1987 году. Двигатели в более ранних моделях были менее мощными по сравнению с более поздними моделями, с естественным образом. -Посперированный 4A-GE, производящий 120 фунтов на пс (88 кВт; 118 л.с.) и 14,5 кгг (142 Нм; 105 фунтов Первое поколение 4a-ge в чистых выводах. С другой стороны, 4A-GZE с наддувом производит 145 фунтов (107 кВт; 143 л.с.) и 19,4 кггг (190 Нм; 140 фунт-футов) крутящего момента, те же фигуры питания, что и двигатель, найденные в Toyota с наддувом MR2. Двигатели 4A-GE в этом поколении были поздними версиями «Бигпорт», обозначенными красными и черными надписями на камере. Эти двигатели (кроме 4A-GZE) сохранили систему впуска T-VIS из ранних версий «Бигпорт», обнаруженных в предыдущих моделях AE86, среди других незначительных изменений. Другие отличительные особенности на моделях Zenki включали различные передние бамперы для передней части Левина, имея другой дизайн с небольшой верхней решеткой, которая простирается на обоих концах бампера. Конструкция переднего бампера Труэно была аналогична предыдущему AE86 с Fastiftifted AE86, а также имела комбинированные светильники между фарами и бамперами.
В 1989 году модель получила незначительную подтяжку лица, а также изменения в производительности двигателя, также известные как генерация «Куки» (後期 後期). Основная переработка была сделана с двигателем 4A-GE, заменив впускную систему T-VIS с двумя заездами на впуск для одного заезда с небольшими впускными портами, отсюда и прозвище «SmallPort». Эти двигатели обозначены все красными надписями, найденными в камере. Наряду с парой обновлений (в основном для внутренних органов двигателя), эта версия производит 20 пс (15 кВт) и 0,5 кг (5 Нмм; 4 фунта) больше, чем предыдущая итерация, с 145 пс (107 кВт; 21,4 кг (210 Нм; 155 фунт -футов) в форме с наддувом в результате этого изменения. Незначительные изменения также повысили коэффициент сжатия с 9,4: 1 до 10,3: 1 (модели NA) и с 8: 1 до 8.9: 1 (модели с наддувом). Оценки отделки также были пересмотрены, отказавшись от GT-V и L нарядов AE92 и AE91, соответственно, в то время как отделения AE91 ZI и XI стали ZS и XS. Карбюраторный двигатель 5A-F больше не предлагался во время этого поколения, поэтому устранение всех карбюраторных двигателей из состава. У подшипники G и извести/Lissé AE91 теперь были пересмотренные двигатель 5A-FE, инъецированный с топливом, производящий 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) при 5600 об/мин и 14,1 кг (138 Нм; 102 фунта) При 4400 об / мин, в то время как ZS и XS имеют двигатель 5A-Fhe EFI-S, производящий 120 пс (88 кВт; 118 HP). Как и в предыдущих схемах ZI и XI, ZS был исключительно для Левина, в то время как XS был эксклюзивным для Trueno. Передний бампер Левина теперь имел более короткую верхнюю решетку, которая не распространялась на обоих концов, с двумя боковыми маркерами на каждом углу. Труэено также носил это изменение, отличавшись от больших комбинированных светов над бампером и под фарами.
Для американского рынка купе GT-S и SR-5 AE92 появились в той же конфигурации, что и с предыдущими моделями AE86, основанными на Trueno с выдвижными фарами. Как и в предыдущем поколении, у него были более длинные бамперы спереди и сзади, чтобы удовлетворить федеральные правила США. Однако двигатель 4A-Gze никогда не предлагался в купе AE92 на рынке США, однако, так как GT-S поставлялась только с естественной аспирированной версией двигателя 4A-GE, с обновленными версиями «Smallport» с 1990 года, производящих 92 кВт. (123 л.с.; 125 пс) при 7200 об / мин и 15,2 кг (149 Нм; 110 фунт -футов) крутящего момента при 4800 RPM, 15 фунтов на пс (11 кВт; 15 л.с.) меньше, чем японский рынок "Smallport" 4A-GE. Другие различия включают использование датчика MAF на двигателях на рынке США, в отличие от датчика карты на японских рыночных двигателях. SR-5 поставлялся с карбюраторным двигателем 4A-F, производящим 95 фунтов на пс (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин и 127 Нм (94 фунт-фута) при 3600 об / мин.
Двигатель
Примечание: все эти двигатели-16-клапанные двигатели.
- 4a-gze (модель AE92 GT-Z AE92
- 4A-GE: AE92 GT, GT-APEX, GT-V, Corolla GT-S Models
- 4A-F: модель AE92 Corolla SR-5
- 5A-Fhe: AE91 ZS, XS (Facelift) Модели
- 5A-FE: AE91 ZI, XI (Pre-FaceLift), G, Lime, Lissé (Facelift) Модели
- 5A-F: AE91 G, L, Lime, Lissé (Pre-FaceLift)
Серия AE100/101 (1991–1995)
[ редактировать ]

Corolla Levin и Sprinter Trueno прошли полную редизайн в июне 1991 года с моделями шестого поколения, основанных на серии E100. Японский драйвер F1 Ukyo Katayama был назначен представителем имиджа для маркетинга, поскольку в то время он был популярен в Японии. Реклама была реклама, в которой Катаяма управляет Левином на шахте с броской фразой "Укьо, Левинс".
Разработанный на пике японского пузырька цен на активы в начале 90 -х годов, новейшие технологии в теле, шасси, двигателе, трансмиссии и безопасности были введены в новую серию E100. Следовательно, размер тела увеличился до максимальной ширины, которую разрешают правительственные правила Японии и стали намного тяжелее, что сделало его менее привлекательным в качестве спортивной компактной модели, чем предыдущие поколения.
Сериал продолжал следовать той же традиции предложения двух отдельных стилей и имен, которые продаются разным торговцам бренда в Японии. Однако, в отличие от предыдущих поколений, E100 Levin и Trueno Coupes официально не были официально экспортированы в другом месте, что делает эти модели эксклюзивными для Японии.
Шасси было новым в этом поколении, с гораздо более высоким и жестким органом, чем серия предыдущего поколения E90. Это новое шасси будет позже перенесено в серию E110 следующего поколения в рамках меры по сокращению затрат, сделанной в течение рецессии потерянных десятилетий, которая произошла в течение 1990-х годов. Распределяя ту же рубную базу, что и с седанами Corolla, подвеска была перекрашенная передние и задние стойки Macpherson .
Однако самым большим улучшением в этом поколении был высокопроизводительный двигатель 4A-GE, найденный в GT и GT-Apex. Многие из деталей были перепроектированы, причем распределительный вал с впускной стороной теперь имел переменное время клапана Toyota или VVT (предшественник для более позднего VVT-I с механизмом разрыва переменных клапанов ) и использовал конструкцию головки с пятью клапанами в цилиндрию. (Три входа, два выхлопа) в общей сложности 20 клапанов. В то время это рассматривалось как революционное, как Yamaha Motor Corporation , которая обычно сотрудничала с Toyota для производства своих высокопроизводительных двигателей, активно использовали конструкции с пятью клапанами в цилиндре в своих гоночных мотоциклах. Обложки клапанов были перепроектированы в тандеме новой головкой цилиндра с серебряными крышками кулачков с хромированными надписями, отсюда и название «Серебряный топ». Кроме того, он был оснащен индивидуальными корпусами дроссельной заслонки для увеличения отклика дроссельной заслонки двигателя , что было редко для коммерческого автомобиля своего класса. Однако вместо датчика карты использовался датчик MAF, в отличие от 16-клапанной версии «Smallport» 4A-GE, предлагаемой в предыдущей серии AE92. Из -за этого это требует использования впускного пленума. Максимальная мощность составляла 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) при 7400 об / мин и 16,5 кг (162 Нм; 119 фунт -футов) крутящего момента при 5200 об / мин. Двигатель 4A-GZE с наддувом, предлагаемый в GT-Z, по-прежнему держал ту же 16-клапанную головку, что и в предыдущих версиях, но в нем было столько изменений в внутренних органах двигателя, а также незначительное косметическое изменение в верхнем промежуточном промежуточном охладере Это показал тогдашний новый логотип Toyota. Он произвел 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) при 6400 об / мин.
В этом поколении были введены новые панели для тела как для Левина, так и для Труэно, причем передний бампер дизайн Trueno был в значительной степени похож на конструкцию переднего бампера AE92 AE92. Тем не менее, наиболее значительным изменением дизайна в этом поколении было удаление выдвижных всплывающих фаров, используемых в Trueno. В то время из -за меняющихся отраслевых тенденций использование скрытых фаров для Trueno начало оспариваться популярностью в начале 90 -х годов после последнего использования их в серии E90. Чтобы компенсировать это изменение, Trueno переключился на фиксированные фары, похожие на Levin, но в стиле комбинированных светиль Различие между Левином и Труено с дизайном передней фасции последнего. В 1993 году эта серия была присвоена незначительной подтяжкой лица, которая включала пересмотренные бамперы и задние фонари. На Труено, это включало немного большую решетку на переднем бампере.
Оценки TRIM также были пересмотрены в начале этого поколения, упрощая линейку с шести разных оценок TRIM до пяти. Преемником предыдущих оценок ZS и XS Trim были SJ, в котором был представлен более экономичный двигатель 4A-FE, производящий 115 фунтов на пс (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин и 15,0 кг (147 Нм; 108 фунтов футов) крутящего момента, так же, как и большинство других венчиков и спринтеров того же поколения. Низкая оценка STRIC STREM, как часть серии AE100, заменила предыдущий класс GRIT серии AE91 и получил двигатель 1,5 л 5A-FE, который производил 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин и 13,4 кг (131 Нмм; 97 фунт -футов) при 4800 об / мин. Ориентированный на женский лайм/лиссерский сорт серии AE91 был сброшен.
Super Strut Pursension , революционная технология Toyota, была стандартной для GT-Z. GT-Z был оснащен вязким дифференциалом с ограниченным скольжением в качестве стандартного оборудования. GT-Apex, который предлагал только супер-стойкую подвеску в качестве опции, имеет подвеску с электронным управлением, называемая TEMS (верхний и нижний тип G), также в качестве дополнительного оборудования.
Двигатель
- 4a-gze (16 клапан, с наддувом): модель GT-Z
- 4a-ge (20 клапан) "Серебряный топ" : GT, GT-APEX MODEL
- 4a-fe (16 клапан): модель SJ
- 5a-fe (16 клапана): S модель
Серия AE110/111 (1995–2000)
[ редактировать ]


Седьмое и последнее поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было представлено в 1995 году. Это последняя серия, использующая название Sprinter Trueno, и последний, который будет предложен в качестве спортивного компактного купе. Он разделил многие из тех же частей и платформы, что и его предшественник из -за потерянного рецессии , которая происходила в Японии в то время. Первые модели (известные как Zenki) были изготовлены с 1995 по 1997 год, причем модели с восхищением (известные как Kouki) были изготовлены с 1997 по 2000 год. Серия продолжала использовать различные стили для Левина и Труэно, однако к 1997 году быть измененным на более тонкий дизайн, который почти идентичен друг другу с некоторыми небольшими различиями.
Были введены новые уровни отделки, заменяя отделки S, SJ, GT и GT-APEX предыдущего поколения. Это FZ, XZ, BZ-V, BZ-G и BZ-R. Первоначально линейка состояла из отделений FZ, XZ, BZ-V и BZ-G. По низким ценам FZ был двигатель 1,5 л 5A-FE, XZ имел двигатель 1,6 л 4A-FE, а BZ-V, BZ-G и BZ-R имел 20-клапанный двигатель 4A-GE. 4A-GE в этом поколении был обновлен с помощью пересмотренных внутренних групп, замены датчика MAF на датчик карты и новую крышку клапана, на этот раз в черном, отсюда и название «Черный топ». Этот новый двигатель 4A-GE производил 165 пс (121 кВт; 163 л.с.) при 7800 об / мин и 16,5 кг (162 Нм; 119 фунт-футов) крутящего момента при 5600 об / мин. Нагрузка с наддувом GT-Z с двигателем 4A-Gze сбрасывается. Состав будет обновлен в последний раз в 1997 году, отбросив отделку BZ-V, добавив новую отделку BZ-R. На отделке BZ-R была 6-ступенчатая механическая коробка передач, LSD, большие передние роторы, ABS, улучшенные суппорты, более высокий задний спойлер и супер-стопорная подвеска (SSSU), все это может быть добавлено в модели BZ-G и BZ-V в качестве заводских вариантов. Кроме того, набор сидений Recaro SR3 (шаблон конфетти) может быть установлен в качестве заводской опции.
Благодаря прекращению бренда Toyota Sprinter в 2000 году название Trueno было отставным, а 5-дверный хэтчбек Toyota Allex из серии E120 заменил спринтеры. Что касается Corolla Levin, то он оставался в производстве еще несколько лет вместе с Trueno, пока он не был вышел на пенсию в 2000 году, с внедрением серии E120 в том же году.
Двигатель
- 4a-ge (20 клапан) «Черный топ» : BZ-V, BZ-G, BZ-R Models
- 4a-fe (16 клапан): модель XZ
- 5a-fe (16 клапан): модель FZ
Другое использование названий "Trueno" и "Levin"
[ редактировать ]Название «Левин» позже было повторно использовано для E110–120 Corolla и E150–180 Auris Hatchbacks в Австралии и Новой Зеландии, где определенные уровни отделки имели лейбл Levin.
-
Corolla Levin (E110, Австралия)
-
Corolla Levin (E120, Австралия)
-
Corolla Levin Zr (E150, Австралия)
-
Corolla Levin Zr (E180, Австралия)
В Китае спортивные двойные модели E180 и E210 Corollas , изготовленные Gac Toyota, продаются под названиями Levin/Levin GT ( китайский : 雷凌/凌尚 ; Pinyin : Léilíng/Língshàng ).
-
Toyota Levin (E180, Китай, предварительный фластин
-
Toyota Levin (E180, Китай, подтяжка лица)
-
Toyota Levin (E180, Китай)
-
Toyota Levin Hybrid (E180, Китай)
-
Toyota Levin Hybrid (E180, Китай)
-
Toyota Levin GT (E210, Китай)
-
Toyota Levin (E210, Китай)
В июне 2023 года была представлена ограниченная серия GR86 под названием The Trueno Edition, чтобы отпраздновать 40 -летие Sprinter Trueno AE86 . Он доступен исключительно для североамериканского рынка и ограничен 860 единицами. [ 6 ] [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «75 лет Toyota | 5th Corolla Levin» . Тойота. 2012 Получено 25 июня 2020 года .
- ^ «Toyota Corolla Levin, январь 1972 - январь 1974 года» [Toyota Corolla Levin, январь 1972 г. - январь 1974 г.] (на японском языке).
- ^ «Интервью с Широ Сасаки» с Широ Сасаки PDF . ) Интервью ] ( [ 2014. Получено 11 октября 2020 года .
- ^ «[Graffiti, знаменитый автомобильный каталог] Corolla Coupe Toyota (TE25/KE25/TE27 Levin)» ] Corolla Coupe Toyota (TE25/KE25/TE27 Levin) [[Ностальгический автомобильный каталог Graffiti ] Японский).
- ^ «Годовой автомобильный налог в Японии» . Accessj.com .
- ^ «2024 GR86 Trueno Edition: Throwback Spirit, Modern Performance» (пресс -релиз). Toyota USA. 21 июня 2023 года.
- ^ «2024 GR86 Trueno Edition: Throwback Spirit, Modern Performance» (пресс -релиз). Toyota Canada. 21 июня 2023 года.