Jump to content

Toyota Sprinter Thunder

(Перенаправлено от Toyota Sprinter Trueno (E100) )

Toyota Sprinter Thunder
Toyota Sprinter Trueno (AE86)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Toyota Corolla Levin
Производство Март 1972 - август 2000
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела
Макет

Toyota Sprinter Trueno ( Toyota Sprinter Trueno , Toyota Supurintā Toreno ) - это серия компактных спортивных купе , которые были произведены Toyota с 1972 по 2000 год. Название Torueno в испанском означает «Гром» . локации.

близнец, Corolla Levin ( Rebin Toyota Karōra ) параллельно с спринтером Trueno Его продюсирован Toyota , . был [ 1 ] В Японии Corolla Levin был эксклюзивным для магазинов Toyota Corolla Store . Совсем недавно имя Левина использовалось на определенных хэтчбеках Corolla в Австралии/Новой Зеландии, а также на седанах Corolla в Китае.

Серия TE27 (1972–1974)

[ редактировать ]
Toyota Sprinter Thunder/Corolla Levin (TE27)
Toyota Corolla Levin (TE27, Pre-FaceLift)
Обзор
Производство 1972–1974
Сборка Завод такаока , Тойота -Сити , Япония
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое T50 руководство
Размеры
Колесная база 2335 мм (91,9 дюйма)
Длина
  • 3955–3960 мм (155,7–155,9 дюйма) (Corolla Levin)
  • 3965-3970 мм (156,1-156,3 дюйма) (спринтер истин)
Ширина 1505 мм (59,3 дюйма)
Высота 1335 мм (52,6 дюйма)
Сгибать вес 855–865 кг (1 885,0–1,907,0 фунта)

Первым поколением моделей Corolla Levin и Sprinter Trueno были высокопроизводительные модели Corolla и 2-дверной купе Fastback 2-дверного спринтера , представленные в марте 1972 года. [ 2 ] Вдохновение для этих компактных спортивных купе пришло от менеджера Toyota Geisuke Kubo, который хотел предложить что -то похожее на юниор Alfa Romeo Giula . [ 3 ] Высокая производительность версии Twin Coupes была оснащена двигателем высокого сжатия (9,8: 1) DOHC 2T-G, с двумя двойными винтуриными карбюраторами Mikuni и патронами с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, заимствованной у крупной Celica / Carina 1600GT Полем Этот двигатель произвел 115 фунтов на пс (85 кВт; 113 л.с.) брутто, с заявленной максимальной скоростью 190 км/ч (118 миль в час) и способным завершить 1 4 мили (400 м) спринт за 16,3 секунды. [ 4 ] Более низкое сжатие (8,8: 1) вариант двигателя 2T-г-г был также доступен для покупателей, которые предпочитали использовать более дешевое, более низкое октановое топливо. Этот двигатель составлял 5 пс (4 кВт; 5 л.с.) менее мощный, что также снизило максимальную скорость до 185 км/ч (115 миль в час) и четверть мили до 16,7 секунды.

Обновленная модель появилась вскоре в августе того же года с обновленным внешним видом. Другое обновление было введено в апреле 1973 года с внедрением менее мощной модели под названием J (Junior), основанной на одном кулачке, двойной карбюраторной версии двигателя 2T-G, называемого 2T-B/BR , общей с Corolla/Sprinter 1600 SR Coupé. Эти двигатели производили 100–105 пс (74–77 кВт; 99–104 л.с.) в целом, при этом максимальная скорость 170–175 км/ч (106–109 миль в час) и время четверти мили более 17 секунд. Транспортные средства, установленные с 1,6 -литровым двигателем, обязывают японские владельцы платить больший годовой дорожный налог , так как перемещение превышает налоговую клетку 1000–1500 куб. [ 5 ]

TE37, TE47, TE51, TE55, TE61 & TE65 (1974–1975, 1977–1979)

[ редактировать ]
Toyota Sprinter Thunder (TE47/61/65)
Toyota Corolla Levin (TE37/51/55)
Toyota Sprinter Trueno GT (TE47, Pre-FaceLift)
Обзор
Производство 1974–1975
1977–1979
Сборка Завод такаока , Тойота -Сити , Япония
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
2-дверная Hardtop (только TE37 Corolla Levin)
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое T50 руководство
Размеры
Колесная база 2 370 мм (93,3 дюйма)
Длина
  • 4070 мм (160,2) (Sprinter True)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Высота 1310 мм (51,6 дюйма)
Сгибать вес 955 кг (2 105,4 фунта)
Toyota Sprinter Trueno GT (TE47, Pre-FaceLift)
Очень редкая ранняя Toyota Corolla Levin со стилем кузова Hardtop (TE37, предварительная атмосфера)

Со вторым поколением Corolla Levin и Sprinter Trueno в 1974 году была более четкая разница между ними посредством дизайна. Хотя на основе той же оболочки весь дизайн носа полностью отличался от Levin (TE51 и TE55) с агрессивным прямым дизайном, в то время как у Trueno (TE47, TE61, TE62 и TE65) был гладкий и более изогнутый дизайн. В отличие от своего предшественника, это второе поколение Левина и Труено было предложено с гораздо более широким спектром двигателей и отделки. В классе Trueno LT использовался двигатель Plain 2T, а в классе Trueno ST использовался двойной сигнал Downdraft Carburettors 2T-B. Оценки Levin и Trueno GT использовали двигатель 2T-G с головкой DOHC от предыдущего TE27 с 86 кВт (115 л.с.) от двух двойных карбюраторов Mikuni Solex, а затем с 82 кВт (110 л.с.) от двигателя 2T-GEU с Bosch K-Jetronic EFI System.

Серия TE71 (1979–1983)

[ редактировать ]
Toyota Corolla Levin (TE71)

Третье поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было выпущено в 1979 году. В то время как спортивные Corollas и Sprinters были доступны в 2-дверном седане, 2-дверном хардтопе, 3-дверном купе и трехдверном стиле Liftback Body, в Corolla Levin и Sprinter Trueno производился только в виде трехдверного купе (TE71). Уровни отделки для японских моделей были Base, S и GT-Apex, все с двигателем 2T-G.

Серия AE85/86 (1983–1987)

[ редактировать ]
Европейская версия Corolla Levin 1600 GT Liftback (AE86)
Toyota Sprinter Trueno 3-дверная (AE86)
Американская версия Corolla GT-S Coupe (AE86)

Четвертое поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было выпущено в 1983 году и было предложено в 2-дверном купе и трехдверном кузовом кузова. Это был последний в серии, который использовал передний двигатель, задний привод, перенесенный из предыдущего поколения. В этом поколении Corolla Levin поставлялся с фиксированными прямоугольными фарами, в то время как Sprinter Trueno отличался от Corolla Levin с выдвижными всплывающими фарами . Американские Corolla SR-5 и GT-S имели такой же фронт, что и японский Trueno, в комплекте с выдвижными фарами, хотя у него были разные и более длинные бамперы спереди и сзади, чтобы соответствовать нам, федеральные стандарты. Европейский венчик GTS имел такой же фронт-энд, что и венчик Левин.

Двигатель

  • 4A-GEU (16 valve): AE86 GT, GT-APEX, GT-V Models
  • 4A-GEC (16 клапан): модель AE86 Corolla GT-S
  • 4A-C (8 клапан): модель AE86 Corolla SR-5
  • 3A-U (8 клапан): AE85 SR, SE, GL, XL MODEL

Серия AE91/92 (1987–1991)

[ редактировать ]
Toyota Corolla Levin Zi (AE91)
Toyota Sprinter Trueno GT-Z (AE92)
Североамериканский рынок Corolla Sport GT-S (AE92)

Пятое поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было введено в 1987 году. У этого поколения было несколько изменений по сравнению с предыдущим поколением, что наиболее заметным было пропущение спереди-двигательного привода (FR) предыдущего поколения в предыдущем поколении в Предполагаемая благосклонность более обычной спереди-двигательной, передней приводной (FF) компоновки в линии с другими венчиками того же поколения. Трехдверный стиль телевизора больше не предлагался в этом поколении, оставляя только 2-дверный купе, 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный кузов с подъемом, каждый с различными обозначениями соответственно.

Как и в предыдущих моделях AE85/AE86 предыдущего поколения, у него были два различных стиля переднего конца для каждой модели. У Sprinter Trueno была гораздо более наклонная передняя фасция с выдвижными всплывающими фарами, в то время как в Corolla Levin была гораздо более выровненная линия капюшона с фиксированными прямоугольными фарами. Новым в спортивных купе была отделка «GT-Z» с наддувом, которая была самой высокой и быстрой отделкой AE92 в то время. Эта отделка оснащена версией двигателя 4A-GE , называемой 4A-GZE, способной производить 165 фунтов на пс (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об / мин и 21,4 кг (210 Нм; 155 фунтов ) крутящего момента при 4400 об / мин в обновленных версиях с 1990 года. Двигатель 4A-GZE ранее использовался в Toyota MR2 с наддувом MR2 Год ранее к введению серии E90 Corolla.

Для серии AE91 новые уровни комплекса G, L, L, ZI и XI заменили уровни комплекса GL, XL, SR и SE в предыдущем поколении соответственно, при этом G и L включают карбюральный двигатель 5A-F, производящий 85 пс ( 63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об / мин и 12,4 кг (122 Н.м; 90 фунтов Зи и XI были отдельными моделями, с ZI, эксклюзивным для Levin и XI, эксклюзивного для Trueno. Оба оценки имели более экономичный двигатель 5A-FE, производящий 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин и 13,4 кг (131 Нм; 97 фунт-футов) при 4800 об / мин. Модели GL-LIME и XL-Lissé, ориентированные на женскую роль, были перенесены в серию AE91 и были переименованы как просто Лайм и Лиссе, сохранив свою ту же цель. Лайм и Лиссе были роскошными вариантами отделки L, с уникальной обивкой, гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач. Лайм был Левином, в то время как Лиссе был Труено.

Все машины поставлялись с 5-ступенчатым механическим или 4-ступенчатым автоматическим. На модели GT-Apex цифровой кластер, аналогичный тем, который был найден в моделях AE86 GT-APEX, также был предложен в качестве заводской опции.

Два основных изменения в автомобиле произошли в период с 1987 по 1991 год. Ранние модели, известные как генерация «Zenki» (前期), были введены в 1987 году. Двигатели в более ранних моделях были менее мощными по сравнению с более поздними моделями, с естественным образом. -Посперированный 4A-GE, производящий 120 фунтов на пс (88 кВт; 118 л.с.) и 14,5 кгг (142 Нм; 105 фунтов Первое поколение 4a-ge в чистых выводах. С другой стороны, 4A-GZE с наддувом производит 145 фунтов (107 кВт; 143 л.с.) и 19,4 кггг (190 Нм; 140 фунт-футов) крутящего момента, те же фигуры питания, что и двигатель, найденные в Toyota с наддувом MR2. Двигатели 4A-GE в этом поколении были поздними версиями «Бигпорт», обозначенными красными и черными надписями на камере. Эти двигатели (кроме 4A-GZE) сохранили систему впуска T-VIS из ранних версий «Бигпорт», обнаруженных в предыдущих моделях AE86, среди других незначительных изменений. Другие отличительные особенности на моделях Zenki включали различные передние бамперы для передней части Левина, имея другой дизайн с небольшой верхней решеткой, которая простирается на обоих концах бампера. Конструкция переднего бампера Труэно была аналогична предыдущему AE86 с Fastiftifted AE86, а также имела комбинированные светильники между фарами и бамперами.

В 1989 году модель получила незначительную подтяжку лица, а также изменения в производительности двигателя, также известные как генерация «Куки» (後期 後期). Основная переработка была сделана с двигателем 4A-GE, заменив впускную систему T-VIS с двумя заездами на впуск для одного заезда с небольшими впускными портами, отсюда и прозвище «SmallPort». Эти двигатели обозначены все красными надписями, найденными в камере. Наряду с парой обновлений (в основном для внутренних органов двигателя), эта версия производит 20 пс (15 кВт) и 0,5 кг (5 Нмм; 4 фунта) больше, чем предыдущая итерация, с 145 пс (107 кВт; 21,4 кг (210 Нм; 155 фунт -футов) в форме с наддувом в результате этого изменения. Незначительные изменения также повысили коэффициент сжатия с 9,4: 1 до 10,3: 1 (модели NA) и с 8: 1 до 8.9: 1 (модели с наддувом). Оценки отделки также были пересмотрены, отказавшись от GT-V и L нарядов AE92 и AE91, соответственно, в то время как отделения AE91 ZI и XI стали ZS и XS. Карбюраторный двигатель 5A-F больше не предлагался во время этого поколения, поэтому устранение всех карбюраторных двигателей из состава. У подшипники G и извести/Lissé AE91 теперь были пересмотренные двигатель 5A-FE, инъецированный с топливом, производящий 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) при 5600 об/мин и 14,1 кг (138 Нм; 102 фунта) При 4400 об / мин, в то время как ZS и XS имеют двигатель 5A-Fhe EFI-S, производящий 120 пс (88 кВт; 118 HP). Как и в предыдущих схемах ZI и XI, ZS был исключительно для Левина, в то время как XS был эксклюзивным для Trueno. Передний бампер Левина теперь имел более короткую верхнюю решетку, которая не распространялась на обоих концов, с двумя боковыми маркерами на каждом углу. Труэено также носил это изменение, отличавшись от больших комбинированных светов над бампером и под фарами.

Для американского рынка купе GT-S и SR-5 AE92 появились в той же конфигурации, что и с предыдущими моделями AE86, основанными на Trueno с выдвижными фарами. Как и в предыдущем поколении, у него были более длинные бамперы спереди и сзади, чтобы удовлетворить федеральные правила США. Однако двигатель 4A-Gze никогда не предлагался в купе AE92 на рынке США, однако, так как GT-S поставлялась только с естественной аспирированной версией двигателя 4A-GE, с обновленными версиями «Smallport» с 1990 года, производящих 92 кВт. (123 л.с.; 125 пс) при 7200 об / мин и 15,2 кг (149 Нм; 110 фунт -футов) крутящего момента при 4800 RPM, 15 фунтов на пс (11 кВт; 15 л.с.) меньше, чем японский рынок "Smallport" 4A-GE. Другие различия включают использование датчика MAF на двигателях на рынке США, в отличие от датчика карты на японских рыночных двигателях. SR-5 поставлялся с карбюраторным двигателем 4A-F, производящим 95 фунтов на пс (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин и 127 Нм (94 фунт-фута) при 3600 об / мин.

Двигатель

Примечание: все эти двигатели-16-клапанные двигатели.

  • 4a-gze (модель AE92 GT-Z AE92
  • 4A-GE: AE92 GT, GT-APEX, GT-V, Corolla GT-S Models
  • 4A-F: модель AE92 Corolla SR-5
  • 5A-Fhe: AE91 ZS, XS (Facelift) Модели
  • 5A-FE: AE91 ZI, XI (Pre-FaceLift), G, Lime, Lissé (Facelift) Модели
  • 5A-F: AE91 G, L, Lime, Lissé (Pre-FaceLift)

Серия AE100/101 (1991–1995)

[ редактировать ]
Японский рынок Corolla Levin GT-Apex Coupe, AE101
Японский рынок спринтер Trueno GT-Apex Coupe, AE101

Corolla Levin и Sprinter Trueno прошли полную редизайн в июне 1991 года с моделями шестого поколения, основанных на серии E100. Японский драйвер F1 Ukyo Katayama был назначен представителем имиджа для маркетинга, поскольку в то время он был популярен в Японии. Реклама была реклама, в которой Катаяма управляет Левином на шахте с броской фразой "Укьо, Левинс".

Разработанный на пике японского пузырька цен на активы в начале 90 -х годов, новейшие технологии в теле, шасси, двигателе, трансмиссии и безопасности были введены в новую серию E100. Следовательно, размер тела увеличился до максимальной ширины, которую разрешают правительственные правила Японии и стали намного тяжелее, что сделало его менее привлекательным в качестве спортивной компактной модели, чем предыдущие поколения.

Сериал продолжал следовать той же традиции предложения двух отдельных стилей и имен, которые продаются разным торговцам бренда в Японии. Однако, в отличие от предыдущих поколений, E100 Levin и Trueno Coupes официально не были официально экспортированы в другом месте, что делает эти модели эксклюзивными для Японии.

Шасси было новым в этом поколении, с гораздо более высоким и жестким органом, чем серия предыдущего поколения E90. Это новое шасси будет позже перенесено в серию E110 следующего поколения в рамках меры по сокращению затрат, сделанной в течение рецессии потерянных десятилетий, которая произошла в течение 1990-х годов. Распределяя ту же рубную базу, что и с седанами Corolla, подвеска была перекрашенная передние и задние стойки Macpherson .

Однако самым большим улучшением в этом поколении был высокопроизводительный двигатель 4A-GE, найденный в GT и GT-Apex. Многие из деталей были перепроектированы, причем распределительный вал с впускной стороной теперь имел переменное время клапана Toyota или VVT (предшественник для более позднего VVT-I с механизмом разрыва переменных клапанов ) и использовал конструкцию головки с пятью клапанами в цилиндрию. (Три входа, два выхлопа) в общей сложности 20 клапанов. В то время это рассматривалось как революционное, как Yamaha Motor Corporation , которая обычно сотрудничала с Toyota для производства своих высокопроизводительных двигателей, активно использовали конструкции с пятью клапанами в цилиндре в своих гоночных мотоциклах. Обложки клапанов были перепроектированы в тандеме новой головкой цилиндра с серебряными крышками кулачков с хромированными надписями, отсюда и название «Серебряный топ». Кроме того, он был оснащен индивидуальными корпусами дроссельной заслонки для увеличения отклика дроссельной заслонки двигателя , что было редко для коммерческого автомобиля своего класса. Однако вместо датчика карты использовался датчик MAF, в отличие от 16-клапанной версии «Smallport» 4A-GE, предлагаемой в предыдущей серии AE92. Из -за этого это требует использования впускного пленума. Максимальная мощность составляла 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) при 7400 об / мин и 16,5 кг (162 Нм; 119 фунт -футов) крутящего момента при 5200 об / мин. Двигатель 4A-GZE с наддувом, предлагаемый в GT-Z, по-прежнему держал ту же 16-клапанную головку, что и в предыдущих версиях, но в нем было столько изменений в внутренних органах двигателя, а также незначительное косметическое изменение в верхнем промежуточном промежуточном охладере Это показал тогдашний новый логотип Toyota. Он произвел 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) при 6400 об / мин.

В этом поколении были введены новые панели для тела как для Левина, так и для Труэно, причем передний бампер дизайн Trueno был в значительной степени похож на конструкцию переднего бампера AE92 AE92. Тем не менее, наиболее значительным изменением дизайна в этом поколении было удаление выдвижных всплывающих фаров, используемых в Trueno. В то время из -за меняющихся отраслевых тенденций использование скрытых фаров для Trueno начало оспариваться популярностью в начале 90 -х годов после последнего использования их в серии E90. Чтобы компенсировать это изменение, Trueno переключился на фиксированные фары, похожие на Levin, но в стиле комбинированных светиль Различие между Левином и Труено с дизайном передней фасции последнего. В 1993 году эта серия была присвоена незначительной подтяжкой лица, которая включала пересмотренные бамперы и задние фонари. На Труено, это включало немного большую решетку на переднем бампере.

Оценки TRIM также были пересмотрены в начале этого поколения, упрощая линейку с шести разных оценок TRIM до пяти. Преемником предыдущих оценок ZS и XS Trim были SJ, в котором был представлен более экономичный двигатель 4A-FE, производящий 115 фунтов на пс (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин и 15,0 кг (147 Нм; 108 фунтов футов) крутящего момента, так же, как и большинство других венчиков и спринтеров того же поколения. Низкая оценка STRIC STREM, как часть серии AE100, заменила предыдущий класс GRIT серии AE91 и получил двигатель 1,5 л 5A-FE, который производил 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин и 13,4 кг (131 Нмм; 97 фунт -футов) при 4800 об / мин. Ориентированный на женский лайм/лиссерский сорт серии AE91 был сброшен.

Super Strut Pursension , революционная технология Toyota, была стандартной для GT-Z. GT-Z был оснащен вязким дифференциалом с ограниченным скольжением в качестве стандартного оборудования. GT-Apex, который предлагал только супер-стойкую подвеску в качестве опции, имеет подвеску с электронным управлением, называемая TEMS (верхний и нижний тип G), также в качестве дополнительного оборудования.

Двигатель

  • 4a-gze (16 клапан, с наддувом): модель GT-Z
  • 4a-ge (20 клапан) "Серебряный топ" : GT, GT-APEX MODEL
  • 4a-fe (16 клапан): модель SJ
  • 5a-fe (16 клапана): S модель

Серия AE110/111 (1995–2000)

[ редактировать ]
1997–2000 Toyota Corolla Levin Bz-R (AE111)
1997–2000 Toyota Corolla Levin (AE111) (сзади)
Toyota Sprinter Trueno XZ (AE111)

Седьмое и последнее поколение Corolla Levin и Sprinter Trueno было представлено в 1995 году. Это последняя серия, использующая название Sprinter Trueno, и последний, который будет предложен в качестве спортивного компактного купе. Он разделил многие из тех же частей и платформы, что и его предшественник из -за потерянного рецессии , которая происходила в Японии в то время. Первые модели (известные как Zenki) были изготовлены с 1995 по 1997 год, причем модели с восхищением (известные как Kouki) были изготовлены с 1997 по 2000 год. Серия продолжала использовать различные стили для Левина и Труэно, однако к 1997 году быть измененным на более тонкий дизайн, который почти идентичен друг другу с некоторыми небольшими различиями.

Были введены новые уровни отделки, заменяя отделки S, SJ, GT и GT-APEX предыдущего поколения. Это FZ, XZ, BZ-V, BZ-G и BZ-R. Первоначально линейка состояла из отделений FZ, XZ, BZ-V и BZ-G. По низким ценам FZ был двигатель 1,5 л 5A-FE, XZ имел двигатель 1,6 л 4A-FE, а BZ-V, BZ-G и BZ-R имел 20-клапанный двигатель 4A-GE. 4A-GE в этом поколении был обновлен с помощью пересмотренных внутренних групп, замены датчика MAF на датчик карты и новую крышку клапана, на этот раз в черном, отсюда и название «Черный топ». Этот новый двигатель 4A-GE производил 165 пс (121 кВт; 163 л.с.) при 7800 об / мин и 16,5 кг (162 Нм; 119 фунт-футов) крутящего момента при 5600 об / мин. Нагрузка с наддувом GT-Z с двигателем 4A-Gze сбрасывается. Состав будет обновлен в последний раз в 1997 году, отбросив отделку BZ-V, добавив новую отделку BZ-R. На отделке BZ-R была 6-ступенчатая механическая коробка передач, LSD, большие передние роторы, ABS, улучшенные суппорты, более высокий задний спойлер и супер-стопорная подвеска (SSSU), все это может быть добавлено в модели BZ-G и BZ-V в качестве заводских вариантов. Кроме того, набор сидений Recaro SR3 (шаблон конфетти) может быть установлен в качестве заводской опции.

Благодаря прекращению бренда Toyota Sprinter в 2000 году название Trueno было отставным, а 5-дверный хэтчбек Toyota Allex из серии E120 заменил спринтеры. Что касается Corolla Levin, то он оставался в производстве еще несколько лет вместе с Trueno, пока он не был вышел на пенсию в 2000 году, с внедрением серии E120 в том же году.

Двигатель

  • 4a-ge (20 клапан) «Черный топ» : BZ-V, BZ-G, BZ-R Models
  • 4a-fe (16 клапан): модель XZ
  • 5a-fe (16 клапан): модель FZ

Другое использование названий "Trueno" и "Levin"

[ редактировать ]

Название «Левин» позже было повторно использовано для E110–120 Corolla и E150–180 Auris Hatchbacks в Австралии и Новой Зеландии, где определенные уровни отделки имели лейбл Levin.

В Китае спортивные двойные модели E180 и E210 Corollas , изготовленные Gac Toyota, продаются под названиями Levin/Levin GT ( китайский : 雷凌/凌尚 ; Pinyin : Léilíng/Língshàng ).

В июне 2023 года была представлена ​​ограниченная серия GR86 под названием The Trueno Edition, чтобы отпраздновать 40 -летие Sprinter Trueno AE86 . Он доступен исключительно для североамериканского рынка и ограничен 860 единицами. [ 6 ] [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «75 лет Toyota | 5th Corolla Levin» . Тойота. 2012 ​Получено 25 июня 2020 года .
  2. ^ «Toyota Corolla Levin, январь 1972 - январь 1974 года» [Toyota Corolla Levin, январь 1972 г. - январь 1974 г.] (на японском языке).
  3. ^ «Интервью с Широ Сасаки» с Широ Сасаки PDF . ) Интервью ] ( [ 2014. Получено 11 октября 2020 года .
  4. ^ «[Graffiti, знаменитый автомобильный каталог] Corolla Coupe Toyota (TE25/KE25/TE27 Levin)» ] Corolla Coupe Toyota (TE25/KE25/TE27 Levin) [[Ностальгический автомобильный каталог Graffiti ] Японский).
  5. ^ «Годовой автомобильный налог в Японии» . Accessj.com .
  6. ^ «2024 GR86 Trueno Edition: Throwback Spirit, Modern Performance» (пресс -релиз). Toyota USA. 21 июня 2023 года.
  7. ^ «2024 GR86 Trueno Edition: Throwback Spirit, Modern Performance» (пресс -релиз). Toyota Canada. 21 июня 2023 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1417c9b2d61215b2ae7419394f4b586d__1721425860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/6d/1417c9b2d61215b2ae7419394f4b586d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Sprinter Trueno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)