Jump to content

Hidetoshi Mitsusada

Hidetoshi Mitsusada
Hidetoshi Mitada
Национальность Япония Японский
Рожденный ( 1970-12-29 ) 29 декабря 1970 года (53 года)
Осака , Япония
Super Gt
Годы активны 1996-2008
Команды Arktech Motorsports
DHG Racing
Heatotsuyama Racing
Raybrig Team Kunimitsu с Mooncraft
Mugen X Dome Project
Накаджима Racing
Toyota Castrol Team Cerumo
Начинается 70
Побед 2
Поляки 1
Самые быстрые круги 1
Лучший финиш 3 -й в 2001 году
Предыдущая серия
1994-2002
1999-2000
1995
Формула Ниппон
Формула 3000
Чемпионат японских туристических автомобилей

Hidetoshi Mitsusada ( 光貞秀俊 , Mitsusada Hidetoshi , родился 29 декабря 1970 года) - бывший гоночный водитель и нынешний диктор по автоспорту из Японии . В настоящее время он служит комментатором для Super GT на J Sports , партнеры ведущего диктора Sascha Boeckle [ JA ] в своих живых трансляциях.

Mitsusada начал соревноваться в японской Формуле три в 1991 году с моторными видами спорта и обеспечил подиум в своем первом сезоне с командой. К 1993 году он продолжал участвовать в гонках с командой и выиграл свою первую гонку, а также еще четыре финиша подиума. Он финишировал 4 -м в чемпионате и представлял команду на Гран -при Макао 1993 года . В 1994 году он закончил Формулу Ниппон и поехал на купол. В 1995 году он продолжил участвовать в гонках в Формуле Ниппон сейчас в команде 5zigen, а также участвовал в гонках за команду Toyota Cerumo на японском туристическом чемпионате . В этой серии он набрал 57 очков и 2 подиума за рулем их Toyota Corona . В 1996 году Мицусада дебютировал в 24 часах Ле -Мана, гоняясь за командой Sard Toyota Co Ltd в их Toyota Supra . Он также впервые участвовал в гонках в Super GT с командой Toyota Castrol, имея тесные сражения с Lark McLaren F1. [ 1 ] Последовало возвращение в Формулу Ниппон в том же году, снова с командой 5zigen, однако в 10 гонках он не набрал очков. В 1997 году он перешел на команду Cosmo Cerumo и добился большего успеха с тремя финишами подиума и 4 -м местом в чемпионате.

Hitotsuyama Raching's Ferrari 550, автомобиль Mitsusada Racted в 2004 году и

В 1998 году Mitsusada переехала из Японии, чтобы участвовать в последних трех раундах международного чемпионата Формулы 3000 с Nordic Racing. Его лучший результат пришел в финальном раунде сезона с 15 -м местом. Он вернулся в Японию на 1999 год и вновь участвовал в Формуле Ниппон на этот раз с Накаджимами Racing. Он закончил сезон на 3 -м месте, собрав 2 победы и 31 очко по пути. Он также трижды участвовал в гонках за команду в Super GT, выиграв 1 гонку.

В 2000 году Mitsusada был назначен официальным тестовым водителем для команды Benetton Formula One. Он будет поддерживать водителей, разрабатывающих гоночную машину B200 . [ 2 ] Наряду с этим он был подтвержден участвовать в гоночной команде на международном чемпионате Формулы 3000. Тем не менее, он не смог претендовать на какую -либо из первых трех гонок и был отброшен из своего гонки и тестовой роли Бенеттона. [ 3 ] [ 4 ] Он вернулся, чтобы соревноваться в Super GT, теперь с куполом и закрепил 2 подиума. Он также участвовал в гонке в 1000 км Сузука. В 2001 и 2002 годах Мицусада продолжал участвовать в гонках по Формуле Ниппону и Супер Гт.

В 2003 году он переключил внимание исключительно на серию Super GT. Он закончил сезон в 20 -м, управляя Raybrig Honda NSX . [ 5 ] В 2004 году он переключил команды на гонки на Hitotsuyama, где оставался до конца 2005 года, гоняя свои Ferrari 550 Maranello . В период с 2006 по 2008 год Mitsusada переключился с GT500 на класс GT300, изначально с DHG Racing Racing их Ford GT . [ 6 ] Он получил 1 подиум финиш в первом сезоне, на пути к 16 -м в чемпионате. В течение своих последних двух сезонов Митсусада гонялся в командах Arktech Motorsports Porsche Boxster , заняв 15 -е и 26 -е место в каждом сезоне соответственно. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2013 году Mitsusada запустил команду MPR MPR команду, которой он управляет. [ 10 ] В настоящее время Mitsusada выступает в качестве одного из ведущих комментаторов для Super GT живой трансляции на J Sports , роль, которую он играл как минимум с 2018 года. [ 11 ] [ 12 ]

Гоночная запись

[ редактировать ]

Полные результаты японской формулы 3

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Пта
1991 Сейчас моторные виды спорта Муген Дикий
11
Дрожжи
В
Дрожжи
DNS
Дикий
3
Цу
DNS
ЕГО
7
Мин
11
Цу
DNS
Суг
20
Дикий
19
Дикий
13
16 -й 4
1992 Сейчас моторные виды спорта Муген Дикий
Верно
Цу
12
Дрожжи
12
Дикий
13
ЕГО
16
Что
12
Мин
12
Суг
5
Дикий
Верно
Дикий
Верно
13 -е 2
1993 Сейчас моторные виды спорта Тойота Дикий
4
Цу
3
Дрожжи
9
Дикий
5
ЕГО
2
Что
1
Мин
4
Суг
Верно
Дикий
3
Дикий
3
4 -й 33

Результаты чемпионата японского верхнего чемпионата

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ток Пта
1994 Купол Дикий
Верно
Дрожжи
Верно
Мин
10
Дикий
9
Суг
8
Дрожжи
12
Дикий
10
Дрожжи Дрожжи Дикий Северо -запад 0
1995 Команда 5zigen Дикий Дрожжи Мин Дикий
Верно
Суг Дрожжи
7
Взял
Верно
Дрожжи
Верно
Дикий
9
Северо -запад 0
1996 Команда 5zigen Дикий
Верно
Мин
Верно
Дрожжи
9
Взял
Верно
Дикий
10
Суг
14
Дрожжи
10
Мин
12
Дикий
Верно
Дрожжи
Верно
Северо -запад 0
1997 Космо команда Cerumo Дикий
3
Мин
7
Дрожжи
4
Дикий
4
Суг
Верно
Дрожжи
3
Мин
3
К
9
Дрожжи
5
Дикий 4 -й 20
1999 Piaa Nakajima Racing Дикий
3
К
1
Мин
8
Дрожжи
10
Дикий
5
Суг
11
Дрожжи
4
Мин
1
К
5
Дикий
9
3 -й 31
2001 Docomo Dandelion Racing Дикий К Мин Дрожжи Дикий
13
Суг Дрожжи Мин К Дикий Северо -запад 0
2002 Команда 5zigen Дикий Дрожжи Мин
5
Дикий
2
К Суг Дрожжи Мин К Дикий 9 -й 8

Полные результаты Формулы 3000

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Точки Чемпионат
1998 Скандинавский Герм Сан - Спа -салон Гбр МОЙ ОТ ИЗ Герм ОНА Бель
23
ОНА
Верно
Герм
15
0 Северо -запад
2000 Всемирная гоночная команда Сан -
DNQ
Гбр
DNQ
Спа -салон
DNQ
Герм МОЙ ОТ ИЗ Герм ОНА Бель 0 Северо -запад

Полные результаты чемпионата по японским туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Ток Пта
1995 Toyota Team Cerumo Тойота Корона Дрожжи
1

Верно
Дрожжи
2

12
7 -й 57
Toyota Corona Exiv Суг
1

6
Суг
2

2
Взял
1

7
Взял
2

2
Дикий
1

4
Дикий
2

5
Мин
1

6
Мин
2

Верно
Что
1

Верно
Что
2

Верно
ЕГО
1

16
ЕГО
2

DSQ
Дрожжи
1

5
Дрожжи
2

20

Завершите результаты JGTC/Super GT

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ток Пта
1996 Toyota Castrol Team Cerumo Toyota Supra GT500 Дикий
16
Дрожжи
4
ЕГО Дрожжи Суг Мин 14 -е 10
1999 Mobil1 Nakajima Racing Honda NSX GT500 Дикий Дрожжи Суг Мин Дрожжи
8
Что
1
К
5
13 -е 31
2000 Mugen X Dome Project Honda NSX GT500 К Дрожжи Суг Дрожжи Что
2
Мин
4
Дикий
2
7 -й 40
2001 Mugen X Dome Project Honda NSX GT500 Что
1
Дрожжи
8
Суг
4
Дрожжи
5
К
12
Дикий
2
Мин
12
3 -й 56
2002 Raybrig Team Kunimitsu с Mooncraft Honda NSX GT500 Что
9
Дрожжи
5
Суг
2
Сентябрь
5
Дрожжи
8
К
2
Мин
Верно
Дикий
4
4 -й 63
2003 Raybrig Team Kunimitsu с Mooncraft Honda NSX GT500 Что
7
Дрожжи
7
Суг
16
Дрожжи
17
Дрожжи
13
К
5
Или
9
Дикий
5
12 -й 27
2004 Heatotsuyama Racing Ferrari 550 GT300 Что
15
Суг
DNQ
Сентябрь
13
Взял
16
К
14
Или
15
Дикий
14
Северо -запад 0
2005 Heatotsuyama Racing Ferrari 550 GT300 Что
Верно
Дрожжи
Верно
Сентябрь
Верно
Суг
12
Сентябрь
Верно
Дрожжи
15
Или
13
Дикий
15
Северо -запад 0
2006 DHG Racing Ford Gt GT300 Дикий
DNQ
Что
DNQ
Дикий
10
Сентябрь
5
Суг
Верно
Дикий
Верно
К
5
Или
3
Дрожжи
15
16 -й 25
2007 Arktech Motorsports Porsche Boxster GT300 Дикий
6
Что
5
Дрожжи
Верно
Сентябрь
Верно
Суг
13
Дикий
Верно
К
5
Или
7
Дрожжи
10
15 -й 22
2008 Arktech Motorsports Porsche Boxster GT300 Дикий
9
Что
17
Дрожжи
11
Сентябрь
Верно
Суг
DNQ
Дикий
Верно
К
5
Или
13
Дрожжи
20
26 -й 11
[ редактировать ]
  1. ^ «История кампании Team Lark 1996 года» . Dailysportscar.com . Получено 11 августа 2022 года .
  2. ^ «Бенеттон поддерживает японскую линию» . crash.net . Получено 5 августа 2022 года .
  3. ^ Формула 3000 « Автоспорт . Получено 11 августа 2022 года .
  4. ^ «Бенеттон ищет нового испытательного драйвера» . Atlasf1 . Получено 5 августа 2022 года .
  5. ^ «История Хонды в GT500, на картинках» . Dailysportscar.com . Получено 11 августа 2022 года .
  6. ^ «История недели: несовершенная смесь Ford GT и двигателя Zetec-R Формулы 1» (на испанском языке). Diariomotor.com . Получено 11 августа 2022 года .
  7. ^ "Hidetoshi Matsusada" . Driverdb . Получено 11 августа 2022 года .
  8. ^ "Мицусада" . Журнал Motorsport . Получено 11 августа 2022 года .
  9. ^ "Hidetoshi Mitsusada" . Исторические гонки . Получено 11 августа 2022 года .
  10. ^ «Hidetoshi Mitsada открывает MPR директора, официальный сайт» ) . Японии ( в
  11. ^ GT 2023 курорт » « Super Мобильный . Motegi 8 раунд
  12. ^ "Motegi Gt Grand Final Preview: битва за чемпионат" . Dailysportscar.com . 8 ноября 2018 года . Получено 25 октября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b63231a51dd9450655fe5073d487fe__1717953660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/fe/98b63231a51dd9450655fe5073d487fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hidetoshi Mitsusada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)