Jump to content

ЭФИ Технология Инк

ЭФИ Технолоджи Инк.
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобильная промышленность , Оборона
Основан Октябрь 1988 г.
Основатель Грэм Вестерн
Штаб-квартира Финикс, Аризона
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Системы управления двигателем и сбора данных
Услуги Инженерное дело
Владелец Грэм Вестерн
Веб-сайт efitechnology.com

EFI Technology Inc., основанная Грэмом Вестерном в октябре 1988 года, является независимой высокопроизводительной компанией по разработке автомобильной электроники, базирующейся в Финиксе, штат Аризона . Компания широко известна своими инновационными идеями, передовой цифровой электроникой и программным обеспечением как для аэрокосмической, так и для гоночной индустрии.

Получив степень магистра инженерных наук в Университете Крэнфилда в Бедфордшире, Англия, Грэм Вестерн приобрел несколько лет опыта разработки систем управления двигателями Формулы-1 и Indy Car, работая в Cosworth Engineering. В 1987 году он переехал в Торранс, штат Калифорния, и работал инженером в автомобильной команде Майкла Андретти Indy, прежде чем в 1988 году основал EFI Technology Inc.

Корпоративная история

[ редактировать ]

Компания имеет большой опыт в гонках и в 1988 году представила свой первый полностью программируемый пользователем блок управления двигателем , который был принят Pontiac Motorsports для гоночной программы IMSA . Успех продукта вызвал интерес со стороны нескольких других производителей двигателей, и компания расширила свою линейку продуктов, разрабатывая дополнительные системы для автомобильной, внедорожной и морской промышленности.

В 1990 году компания заключила контракт с TRD. [ 1 ] разработать ЭБУ для своей программы двигателей 503E. Модель 503E была одним из самых успешных гоночных двигателей Toyota , когда-либо созданных, и демонстрировала потрясающие результаты на трассе. Всеамериканские гонщики , Eagle MKIII [ 2 ] доминировал в GTP , устанавливая рекорды, включая 21 из 27 участвующих гонок и рекорд IMSA - 14 побед подряд. Компания продолжала производить дополнительную продукцию для TRD для своих программ Toyota Atlantic Series , SCORE Off-road и Stadium Truck.

В 1991 году компания занялась Indy Cars, работая с несколькими командами, использующими Buick Indy Engine. В 1992 году Эл Унсер -старший привел с двигателем Team Menard Buick Lola к финишу на 3-м месте, что стало лучшим результатом за всю историю для двигателя Buick Indy, и впервые двигатель Buick проехал все 500 миль. В 1993 году, выступая за King Racing, Унсер проехал 15 кругов, увеличив свой карьерный рекорд среди всех гонщиков в истории Indianapolis 500 - 644.

В 1995 году компания диверсифицировалась и начала разрабатывать системы для армии. Ее первым продуктом был ЭБУ, разработанный для высокопроизводительного двигателя V8, используемого NSWDG , Группой разработки специальных боевых действий ВМС. [ 3 ] Ее мгновенный успех привел к созданию новых продуктов для оборонной промышленности, и сегодня она продолжает работать в аэрокосмической отрасли, специализируясь на системах для высотных БПЛА .

В 1996 году компания начала сотрудничать с британской компанией по производству двигателей Neil Brown Engineering. [ 4 ] который был европейским агентом по программам туристических автомобилей Mugen-Honda BTCC и двигателей F3 . Двигатель F3 доминировал в серии, выиграв 10 чемпионатов подряд с 1996 по 2005 год. В 1997 году программа туристических автомобилей заняла 13 подиумов.

Nissan вышел на IRL в 1997 году со своим 4,0-литровым 32-клапанным двигателем V8 DOHC Infiniti. Он управлялся новейшим ЭБУ компании 2.5 серии и системой зажигания CD. В системе реализована уникальная лямбда-стратегия самообучения, которая упростила настройку двигателя и повысила его производительность. Позже система была принята командами, использующими конкурирующий движок Aurora .

В 1999 году компания продолжила работу с Mugen над разработкой контроллера двигателя и системы зажигания для их программы двигателей NSX. NSX успешно участвовал в соревнованиях JGTC, после чего был представлен двигатель V8 MF408S для Ле-Мана и ALMS , также с использованием электронных систем компании. Дебют MF408S состоялся в 2002 году на 12-часовом мероприятии ALMS в Себринге.

В 2001 году компания представила линейку продуктов для сбора данных. Первоначально она работала с Team Fernandez в CART , а затем в том же году добавила Ganassi Racing в свой список клиентов. Ганасси финишировал вторым в чемпионате, прежде чем перейти в ИРЛ. Mugen также внедрила регистраторы данных и приборные дисплеи компании в свою программу спортивных автомобилей JGTC и продолжает оставаться дистрибьютором продукции компании.

С 2007 года компания производит ряд продуктов ECU и системы зажигания для корпорации Edelbrock, продаваемых под торговой маркой Pro Flo. [ 5 ] и Про Фло XT. Успех этой линейки продуктов способствовал выходу на рынок сбора данных, и в 2009 году Edelbrock представила усовершенствованную систему регистрации данных QD2.

В настоящее время компания является поставщиком Elbit Systems, одного из крупнейших в мире оборонных подрядчиков. Продукция включает контроллеры двигателей и специальное программное обеспечение для БПЛА. Британское подразделение Elbit в настоящее время работает над разработкой Watchkeeper WK450. [ 6 ] для британской армии с использованием запатентованного контроллера двигателя, разработанного EFI Technology.

История продукта

[ редактировать ]
  • 1988 — Race 1.0 ECU, IMSA и Marine
  • 1989 - Performance ECU, общего назначения
  • 1990 - ЭБУ Race 3.0, IMSA GTP
  • 1991 — Автомобильная система Buick Indy
  • 1994 - Race 2.0 ECU, Naval Warfare Group
  • 1995 — ЭБУ Race 1.8, система F3
  • 1996 - ЭБУ Race 1.9, Spec Transam
  • 1996 — ЭБУ Race 2.1, система BTCC
  • 1997 — ЭБУ Race 2.5, система IRL
  • 1999 — ЭБУ Race 4.0, Mugen NSX и MF408S
  • 2004 — ЭБУ Race 1.2, мотоцикл
  • 2006 — X1 ECU, автомобили Midget и Sprint.
  • 2007 - ЭБУ X3, система БПЛА
  • 2007 - ЭБУ X1e, Edelbrock Pro Flo
  • 2008 — ЭБУ XTR, дрэг-рейсинг
  • 2009 - ЭБУ X5, 12 цилиндров
  • 2010 - ЭБУ X2, Мотоцикл
  • 2011 - ЭБУ X1s, Спортсмен
  • 2012 - ЭБУ R1z, система TBI
  • 2014 - ЭБУ R1e, Edelbrock Pro Flo III
  • 2015 — ЭБУ R1i, система зажигания USAC Midget
  • 2015 - ЭБУ R1, система управления LS
  • 2016 - ЭБУ R4, гоночные приложения
  • 2016 - ЭБУ R8, гоночные приложения
  • 2016 - ЭБУ R16, Drag Racing (16 инжектор)
  • 2018 - ЭБУ R2, Аэрокосмическая промышленность (4 инжектора)
  • 2021 - R1i Outlaw, Midget Ignition
  1. ^ Тойота Гонки
  2. ^ AAR Eagle MKIII
  3. ^ «Группа разработки специальных боевых действий ВМФ» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
  4. ^ Нил Браун Инжиниринг
  5. ^ Впрыск топлива Edelbrock Pro Flo
  6. ^ Элбит Системы WK450
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c960ecf77060290c0a3ba7cf8e501921__1704043020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/21/c960ecf77060290c0a3ba7cf8e501921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EFI Technology Inc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)