ЭФИ Технология Инк
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность , Оборона |
Основан | Октябрь 1988 г. |
Основатель | Грэм Вестерн |
Штаб-квартира | Финикс, Аризона |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Системы управления двигателем и сбора данных |
Услуги | Инженерное дело |
Владелец | Грэм Вестерн |
Веб-сайт | efitechnology.com |
EFI Technology Inc., основанная Грэмом Вестерном в октябре 1988 года, является независимой высокопроизводительной компанией по разработке автомобильной электроники, базирующейся в Финиксе, штат Аризона . Компания широко известна своими инновационными идеями, передовой цифровой электроникой и программным обеспечением как для аэрокосмической, так и для гоночной индустрии.
Получив степень магистра инженерных наук в Университете Крэнфилда в Бедфордшире, Англия, Грэм Вестерн приобрел несколько лет опыта разработки систем управления двигателями Формулы-1 и Indy Car, работая в Cosworth Engineering. В 1987 году он переехал в Торранс, штат Калифорния, и работал инженером в автомобильной команде Майкла Андретти Indy, прежде чем в 1988 году основал EFI Technology Inc.
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания имеет большой опыт в гонках и в 1988 году представила свой первый полностью программируемый пользователем блок управления двигателем , который был принят Pontiac Motorsports для гоночной программы IMSA . Успех продукта вызвал интерес со стороны нескольких других производителей двигателей, и компания расширила свою линейку продуктов, разрабатывая дополнительные системы для автомобильной, внедорожной и морской промышленности.
В 1990 году компания заключила контракт с TRD. [ 1 ] разработать ЭБУ для своей программы двигателей 503E. Модель 503E была одним из самых успешных гоночных двигателей Toyota , когда-либо созданных, и демонстрировала потрясающие результаты на трассе. Всеамериканские гонщики , Eagle MKIII [ 2 ] доминировал в GTP , устанавливая рекорды, включая 21 из 27 участвующих гонок и рекорд IMSA - 14 побед подряд. Компания продолжала производить дополнительную продукцию для TRD для своих программ Toyota Atlantic Series , SCORE Off-road и Stadium Truck.
В 1991 году компания занялась Indy Cars, работая с несколькими командами, использующими Buick Indy Engine. В 1992 году Эл Унсер -старший привел с двигателем Team Menard Buick Lola к финишу на 3-м месте, что стало лучшим результатом за всю историю для двигателя Buick Indy, и впервые двигатель Buick проехал все 500 миль. В 1993 году, выступая за King Racing, Унсер проехал 15 кругов, увеличив свой карьерный рекорд среди всех гонщиков в истории Indianapolis 500 - 644.
В 1995 году компания диверсифицировалась и начала разрабатывать системы для армии. Ее первым продуктом был ЭБУ, разработанный для высокопроизводительного двигателя V8, используемого NSWDG , Группой разработки специальных боевых действий ВМС. [ 3 ] Ее мгновенный успех привел к созданию новых продуктов для оборонной промышленности, и сегодня она продолжает работать в аэрокосмической отрасли, специализируясь на системах для высотных БПЛА .
В 1996 году компания начала сотрудничать с британской компанией по производству двигателей Neil Brown Engineering. [ 4 ] который был европейским агентом по программам туристических автомобилей Mugen-Honda BTCC и двигателей F3 . Двигатель F3 доминировал в серии, выиграв 10 чемпионатов подряд с 1996 по 2005 год. В 1997 году программа туристических автомобилей заняла 13 подиумов.
Nissan вышел на IRL в 1997 году со своим 4,0-литровым 32-клапанным двигателем V8 DOHC Infiniti. Он управлялся новейшим ЭБУ компании 2.5 серии и системой зажигания CD. В системе реализована уникальная лямбда-стратегия самообучения, которая упростила настройку двигателя и повысила его производительность. Позже система была принята командами, использующими конкурирующий движок Aurora .
В 1999 году компания продолжила работу с Mugen над разработкой контроллера двигателя и системы зажигания для их программы двигателей NSX. NSX успешно участвовал в соревнованиях JGTC, после чего был представлен двигатель V8 MF408S для Ле-Мана и ALMS , также с использованием электронных систем компании. Дебют MF408S состоялся в 2002 году на 12-часовом мероприятии ALMS в Себринге.
В 2001 году компания представила линейку продуктов для сбора данных. Первоначально она работала с Team Fernandez в CART , а затем в том же году добавила Ganassi Racing в свой список клиентов. Ганасси финишировал вторым в чемпионате, прежде чем перейти в ИРЛ. Mugen также внедрила регистраторы данных и приборные дисплеи компании в свою программу спортивных автомобилей JGTC и продолжает оставаться дистрибьютором продукции компании.
С 2007 года компания производит ряд продуктов ECU и системы зажигания для корпорации Edelbrock, продаваемых под торговой маркой Pro Flo. [ 5 ] и Про Фло XT. Успех этой линейки продуктов способствовал выходу на рынок сбора данных, и в 2009 году Edelbrock представила усовершенствованную систему регистрации данных QD2.
В настоящее время компания является поставщиком Elbit Systems, одного из крупнейших в мире оборонных подрядчиков. Продукция включает контроллеры двигателей и специальное программное обеспечение для БПЛА. Британское подразделение Elbit в настоящее время работает над разработкой Watchkeeper WK450. [ 6 ] для британской армии с использованием запатентованного контроллера двигателя, разработанного EFI Technology.
История продукта
[ редактировать ]- 1988 — Race 1.0 ECU, IMSA и Marine
- 1989 - Performance ECU, общего назначения
- 1990 - ЭБУ Race 3.0, IMSA GTP
- 1991 — Автомобильная система Buick Indy
- 1994 - Race 2.0 ECU, Naval Warfare Group
- 1995 — ЭБУ Race 1.8, система F3
- 1996 - ЭБУ Race 1.9, Spec Transam
- 1996 — ЭБУ Race 2.1, система BTCC
- 1997 — ЭБУ Race 2.5, система IRL
- 1999 — ЭБУ Race 4.0, Mugen NSX и MF408S
- 2004 — ЭБУ Race 1.2, мотоцикл
- 2006 — X1 ECU, автомобили Midget и Sprint.
- 2007 - ЭБУ X3, система БПЛА
- 2007 - ЭБУ X1e, Edelbrock Pro Flo
- 2008 — ЭБУ XTR, дрэг-рейсинг
- 2009 - ЭБУ X5, 12 цилиндров
- 2010 - ЭБУ X2, Мотоцикл
- 2011 - ЭБУ X1s, Спортсмен
- 2012 - ЭБУ R1z, система TBI
- 2014 - ЭБУ R1e, Edelbrock Pro Flo III
- 2015 — ЭБУ R1i, система зажигания USAC Midget
- 2015 - ЭБУ R1, система управления LS
- 2016 - ЭБУ R4, гоночные приложения
- 2016 - ЭБУ R8, гоночные приложения
- 2016 - ЭБУ R16, Drag Racing (16 инжектор)
- 2018 - ЭБУ R2, Аэрокосмическая промышленность (4 инжектора)
- 2021 - R1i Outlaw, Midget Ignition
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тойота Гонки
- ^ AAR Eagle MKIII
- ^ «Группа разработки специальных боевых действий ВМФ» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Нил Браун Инжиниринг
- ^ Впрыск топлива Edelbrock Pro Flo
- ^ Элбит Системы WK450
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инжиниринговые компании США
- 1988 заведения в Калифорнии
- 1988 заведения в США
- Компании, основанные в 1988 году
- Компании, базирующиеся в Торрансе, Калифорния.
- Компании по производству электроники, основанные в 1988 году.
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Технологические компании, основанные в 1988 году.