Jump to content

ИндиКар

(Перенаправлено с Indy Cars )
ИндиКар, ООО
Спорт Автогонки
Категория Автомобили с открытыми колесами
Юрисдикция  Соединенные Штаты
 Канада
Основан 1911 [ 1 ]
Принадлежность АКУС-ФИА
Дата присоединения 1997
Штаб-квартира Индианаполис , Индиана, США
Президент Джей Фрай
Генеральный директор Марк Майлз
Официальный сайт
Индикар

IndyCar, LLC (стилизовано под INDYCAR ) — автогонки орган, санкционирующий американские с открытыми колесами, штаб-квартира которого находится в Индианаполисе, штат Индиана . Организация санкционирует две гоночные серии : главную серию IndyCar , центральным элементом которой является Indianapolis 500 , и развивающую серию Indy NXT . признана членской организацией FIA IndyCar через Комитет автомобильной конкуренции США .

Орган по санкциям был сформирован в 1994 году под названием Indy Racing League компанией Hulman & Company , которая также владела комплексом Indianapolis Motor Speedway , и начал соревнования в 1996 году . Торговая марка INDYCAR была официально принята 1 января 2011 года. Гонки на автомобилях с открытыми колесами, также исторически называемые автомобильными гонками чемпионата или автомобильными гонками Indy, берут свое начало еще в 1905 году. Это четвертый крупный санкционированный вид спорта. орган, управляющий автомобильными гонками Инди, вслед за Американской автомобильной ассоциации , Советом по соревнованиям AAA Автоклубом США (USAC) и командами чемпионата по автогонкам (CART), и действовал вместе с ним. чемпионат Champ Car World Series, прежде чем приобрести последний.

Сегодня IndyCar принадлежит Роджеру Пенске через Penske Entertainment Corp., дочернюю компанию Penske Corporation . Penske приобрела IndyCar и гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway у Hulman & Co. в ноябре 2019 года. [ 2 ]

Название Индикара

[ редактировать ]

Термин «Indy Car» возник как прозвище для автомобилей, участвовавших в чемпионате USAC по гонкам на открытых колесах в Соединенных Штатах, происходящее от самого популярного соревнования в этом виде спорта — Indianapolis 500 . Связь подразделения с Индианаполисом вскоре привела к тому, что этот термин превзошел официальный термин «автомобиль чемпионата» (или его краткую форму «автомобиль чемпиона») в обычном использовании и рекламных акциях.

Этот термин продолжал использоваться сменой USAC в качестве доминирующего руководящего органа гонок на открытых колесах, CART, который назвал свою основную серию «CART PPG Indy Car World Series», несмотря на то, что орган не санкционировал гонку 500. В 1992 году, во время В результате попытки CART расширить членство в совете директоров Indianapolis Motor Speedway зарегистрировала в виде верблюжьего чехла товарный знак IndyCar в Ведомстве США по патентам и товарным знакам и передала CART лицензию на него в качестве своего нового торгового названия.

В 1996 году президент Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж запустил новую гоночную серию национального чемпионата - Indy Racing League . Это привело к судебной тяжбе по поводу товарного знака IndyCar : в марте 1996 года CART подала иск против Indianapolis Motor Speedway, пытаясь защитить свою лицензию на товарный знак IndyCar после того, как Indianapolis Motor Speedway попыталась прекратить ее действие. [ 3 ] В апреле автодром Индианаполиса подал отдельный иск против CART, чтобы запретить им дальнейшее использование знака.

В конце концов было достигнуто соглашение, согласно которому CART согласилась отказаться от использования знака IndyCar после сезона 1996 года, а IRL согласилась не использовать это название до конца сезона 2002 года. [ 4 ] В 1997 году CART вернулась к бренду просто CART и возродила термин «чемпионский автомобиль» для описания своих автомобилей.

После шестилетнего перерыва Indy Racing League объявила, что переименует свою главную серию гоночного сезона 2003 года в IndyCar Series. CART, охваченная уходом команды и другими финансовыми проблемами, в том же году подала заявление о банкротстве; трио бывших владельцев команды CART были выбраны судом по делам о банкротстве для приобретения активов CART, которые они использовали для реорганизации Champ Car World Series . Эти две серии были объединены в сезоне 2008 года, причем объединенная серия использовала название IndyCar Series.

После объединения большое внимание было уделено уменьшению акцента на названии IRL и замене его на «IndyCar». Это стало официально 1 января 2011 года, когда Indy Racing League LLC приняла в качестве своего торгового названия INDYCAR. 1 ноября 2013 года юридическое наименование компании было изменено на ООО «ИНДИКАР». [ 5 ]

Разделить с CART

[ редактировать ]

Спор между CART и IRL сосредоточился вокруг гонки Индианаполис 500, которая долгое время считалась флагманской гонкой этого вида спорта. С 1980 по 1995 год Indy 500 продолжал находиться под санкциями USAC, хотя в нем участвовали преимущественно гонщики из CART и учитывались в турнирной таблице CART. Джордж чувствовал, что его мнение относительно увеличения затрат и распределения доходов игнорируется, в то время как владельцы команд CART считали, что Джордж использовал свое влияние на USAC, чтобы оказать непропорциональное влияние на общую деятельность спорта.

После того, как ряд попыток найти компромиссный вариант не увенчались успехом, в 1994 году IMS сформировала Инди-гоночную лигу , гоночную серию планировалось начать в 1996 году . CART в первую очередь санкционировала автомобильные гонки Indy с 1979 года , когда организация отделилась от USAC. Джордж задумал IRL как более дешевую альтернативу CART с открытыми колесами, которая, по его мнению, стала технологичной и в которой доминировали несколько богатых команд, выпускающих несколько автомобилей. IRL была разработана только для езды по овальным трассам, чтобы продвигать американских водителей из разрядов малолитражных и спринтерских автомобилей к переходу в Indycars, как это сделали Эй Джей Фойт, Марио Андретти, Джонни Резерфорд и команда Unsers, участвовавшие в гонках Indy в 1960-х годах.

Начиная с первого сезона IRL, лига объявила, что 25 из 33 мест в стартовой сетке Indy 500 будут зарезервированы для автомобилей постоянных команд IRL. [ 6 ] В 1996 году CART приняла ответные меры, запланировав то, что должно было стать ее новым показательным мероприятием, US 500 , на международной гоночной трассе Мичигана в День памяти, традиционную дату проведения Indy 500.

Новые технические правила 1997 года предусматривали менее дорогие шасси и «серийные» двигатели, которые приобретались, а не арендовались, но, что наиболее важно, были технически несовместимы со спецификациями CART. Первые сезоны IRL состояли из скудных графиков и неопытных команд, причем ухудшение качества было особенно очевидным во время Индианаполиса 500, где произошел резкий спад престижа.

последней IRL начала привлекать лучшие команды из CART, начиная с 2002 года, что способствовало банкротству , замененной Champ Car World Series в 2003 году. [ 7 ] и окончательный упадок и поглощение IRL в 2008 году.

После поглощения Champ Car серия IndyCar стала тем, чем была серия CART, от которой она отделилась, и ее родственные европейские аналоги формулы с открытыми колесами : бывшие известные команды CART, такие как Chip Ganassi Racing и Team Penske, часто побеждают в гонках, есть сильный контингент среди водителей-иностранцев автомобили становятся все более электронными и аэрозависимыми, а в расписании больше шоссейных и уличных трасс, чем овальных трасс.

Объединение с Champ Car

[ редактировать ]

23 января 2008 года Тони Джордж предложил руководству Champ Car предложение, которое включало бесплатную аренду автомобилей и двигателей для команд Champ Car, желающих провести весь график серии IndyCar 2008 года, в обмен на добавление дат Champ Car в Лонг-Бич , Торонто , Эдмонтон и Австралия к расписанию IndyCar Series, фактически воссоединяющему американские гонки на автомобилях с открытыми колесами . [ 8 ] Первоначально предложение было сделано в ноябре 2007 года. [ 8 ] 10 февраля 2008 года Тони Джордж вместе с представителями IRL Терри Ангштадтом и Брайаном Барнхартом , а также бывшим руководителем Honda Робертом Кларком отправился в Японию , чтобы обсудить перемещение Indy Japan 300 на Twin Ring Motegi . [ 9 ] Перенос или отсрочка этой гонки потребуется для проведения Гран-при Лонг-Бич , который был запланирован на те же выходные. [ 9 ] Оптимизм по итогам встречи был высоким. [ 10 ]

В феврале 2008 года основатель и генеральный директор Indy Racing League Тони Джордж и владельцы Champ Car World Series заключили соглашение об объединении этого вида спорта на 2008 год. [ 11 ] В результате чемпионат Champ Car World Series был приостановлен, за исключением Гран-при Лонг-Бич . Многие из бывших команд Champ Car перешли в серию IndyCar, используя оборудование, предоставленное IRL.

Рэнди Бернард был объявлен новым генеральным директором IRL в феврале 2010 года. [ 12 ] В 2011 году орган, налагающий санкции, отказался от названия Indy Racing League и стал IndyCar, что отражает объединенную серию. Новый гоночный автомобиль Dallara DW12 был представлен в сезоне 2012 года. IndyCar в сотрудничестве с DreamWorks Animation выпустила комедийный фильм «Турбо» в 2013 году. Бернард был уволен в октябре 2012 года, и его заменил Марк Майлз .

Безопасность водителя

[ редактировать ]

Безопасность водителей также вызывала серьезную обеспокоенность: несколько водителей получили серьезные травмы, особенно в первые годы этой серии. За всю историю сериала произошло пять аварий со смертельным исходом. По сравнению с местами для шоссейных гонок отсутствие сходов на овальных трассах в сочетании с более высокими скоростями из-за длинных прямых и наклонных поворотов означает, что вероятность ошибки гораздо меньше. Дизайн автомобиля считался основной причиной ранних травм, и в сериале были внесены улучшения в конструкцию шасси, чтобы решить эти проблемы безопасности. После серии впечатляющих громких аварий в 2003 году , в которых участвовали легенда американских гонок Марио Андретти и бывший чемпион Кенни Брек , а также смерть Тони Ренны на тестах в Индианаполисе, IRL внесла дополнительные изменения, чтобы снизить скорость и повысить безопасность.

IndyCar была первой гоночной серией, в которой была принята система безопасности SAFER soft wall, которая дебютировала на Индианаполисе 500 и теперь установлена ​​почти на всех основных овальных гоночных трассах. Исследования и разработка системы SAFER в значительной степени поддерживались и финансировались семьей Халман-Джордж и гоночной трассой Indianapolis Motor Speedway. [ 13 ] [ 14 ]

Погибшие

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о происшествии в Лас-Вегасе в 2011 году» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 11 июля 2012 г.
  2. ^ «Роджер Пенске покупает Indianapolis Motor Speedway, серию IndyCar у семьи Халман» . CBS Спорт . Проверено 7 ноября 2019 г.
  3. ^ Уитакер, Сигур Э. (27 октября 2015 г.). Indy Car Wars: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками на открытых колесах . Джефферсон, Северная Каролина. п. 76. ИСБН  9781476619804 . OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Уитакер, Сигур Э. (27 октября 2015 г.). Indy Car Wars: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками на открытых колесах . Джефферсон, Северная Каролина. п. 81. ИСБН  9781476619804 . OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «INBiz: универсальный источник информации для вашего бизнеса» . bsd.sos.in.gov . Проверено 19 мая 2019 г.
  6. ^ Уитакер, Сигур Э. (27 октября 2015 г.). Indy Car Wars: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками на открытых колесах . Джефферсон, Северная Каролина. п. 70. ИСБН  9781476619804 . OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Уитакер, Сигур Э. (27 октября 2015 г.). Indy Car Wars: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками на открытых колесах . Джефферсон, Северная Каролина. п. 107. ИСБН  9781476619804 . OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б «Тони Джордж предлагает единство» . SpeedTV.com. 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 27 января 2008 г. Проверено 23 января 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Джордж отправился в Японию в поисках объединения» . IndyStar.com. 09.02.2008. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  10. ^ «Официальные оптимистичные переговоры о слиянии IRL-Champ Car продолжатся» . IndyStar.com. 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  11. ^ «Сделка завершена» . IndyCar.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  12. ^ Левандовски, Дэйв (2 февраля 2010 г.). «Знакомство с генеральным директором» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  13. ^ «БЕЗОПАСНЫЙ Барьер» .
  14. ^ «Пена Owens Corning помогает барьерам БЕЗОПАСНЕЕ защитить водителей» .
  15. ^ «АП» . Архивировано из оригинала 07.11.2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321f265af78ab564a7076296a440452e__1722021000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/2e/321f265af78ab564a7076296a440452e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IndyCar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)