Jump to content

Мировой чемпионат по спортивному конкурсу

(Перенаправлен из чемпионата мировых марок )

Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
Окончательный логотип, используемый с 1991 года до прекращения серии
Категория Спортивные автомобильные гонки
Страна Международный
Первый сезон 1953
Сложен 1992
Классы Многоцветный чемпионат
Последний чемпион водителей Франция Янник Далмас
Великобритания Дерек Уорик
Чемпион последних команд Франция Peugeot Talbot Sport

Мировой чемпионат по спортивному конкурсу World Series для гонок на спортивных автомобилях был FIA -гонками с 1953 по 1992 год . Чемпионат развивался из небольшой коллекции самых важных спортивных автомобилей, выносливости и дорожных гонок в Европе и Северной Америке, а десятки джентльменских водителей в сети профессиональных гонок, где крупнейшие автопроизводители в мире тратили миллионы долларов в год.

Официальное название серии изменилось на протяжении многих лет, но было общепризнанным как чемпионат мира по спортивному конкурсу с самого начала в 1953 году. Наряду с чемпионатом мира Формулы -1 , это был один из двух крупных чемпионатов мира в Circuit Motor Racing. В 2012 году FIA Championship World Sportscar был возрожден и переименован в чемпионат мира по выносливости .

Официальные имена

[ редактировать ]

1953–1961 гг.: Мировой чемпионат по спортивному спорту (для спортивных прототипов ).

1962–1965 гг.: Международный чемпионат для производителей GT (для автомобилей Grand Touring (GT) . Название, присуждаемое спортивным прототипам, было известно только как Coupe des Sports (в 1962 году) и как международный трофей прототипа (1963–1965).

1966–1967 гг.: Международный чемпионат производителей (для спортивных прототипов). Международный чемпионат спортивных автомобилей (для автомобилей GT).

1968–1971 гг.: Международный чемпионат для Make (для спортивных прототипов). Международный туристический трофей (для автомобилей GT).

1972–1975 гг.: Чемпионат мира по марки (для спортивных прототипов). Международный туристический трофей (для автомобилей GT).

1976–1977 гг.: Чемпионат мировых спортивных автомобилей (для спортивных прототипов). Чемпионат мира по марки (для автомобилей GT).

1978–1981 гг.: Чемпионат мира по марки (для автомобилей GT).

1982–1985 гг.: Мировой чемпионат выносливости (для спортивных прототипов и, с 1983 по 1984 год, также для GT Cars).

1986–1990: чемпионат мира по спортивным прототипам (для спортивных прототипов).

1991–1992 гг. Спортивный чемпионат мира (для спортивных прототипов).

Титулы были даны производителям с 1953 по 1984 год и командам с 1985 по 1992 год.

Самым известным событием было 24 часа Ле -Мана , которая была частью чемпионата в каждом сезоне, за исключением сезонов 1956 , 1975 - 79 и 1989 годов - 90 лет. 24 часа Дейтона последовали почти непрерывному включению на чемпионате мира по спортивному конкурсу. В 1982 году гонка была отброшена, поскольку сериал попытался сократить расходы, сохраняя команды в Европе и пробежав более короткие гонки. Среди прочего, следующие гонки также учитывались в чемпионате в определенные годы:

1953 по 1961 год

[ редактировать ]

В первые годы в настоящее время легендарные расы, такие как Милле Милья , Каррера Панамерикана и Тарга Флорио, были частью календаря, наряду с 24 часами Ле -Мана , 12 часов Себринга , туристического трофея и Нюрбиргринг 1000 км. как Ferrari , Maserati , Mercedes- Porsche и Aston Martin , Benz . , Производители такие и бандинис . Автомобили были разделены на категории спортивного автомобиля и GT (Production Car) и были дополнительно разделены на классы перемещения двигателей . Команды Ferrari и Maserati Works были жесткими конкурентами на протяжении большей части десятилетия, но хотя автомобили Maserati выиграли много гонок, марки никогда не удалось завоевать титул мира. [ 1 ] Рабочая команда Mercedes-Benz вышла из Чемпионата после 1955 года из-за их крушения в Ле-Мане , в то время как небольшая команда Aston Martin Factory изо всех сил пыталась добиться успеха в 1957 и 1958 годах, пока ей не удалось выиграть чемпионат в 1959 году. Особенно отсутствует в Общие результаты были команда Jaguar Works, которая не участвовала в каких-либо событиях, кроме Le Mans, несмотря на потенциал C- и D-типа .

1962 по 1965 год

[ редактировать ]

В 1962 году календарь был расширен и включает в себя более мелкие гонки, в то время как FIA сместила фокус на производственные автомобили GT. Название чемпионата World Sportscar было прекращено, его заменили международный чемпионат для производителей GT . Они группируют автомобили в три категории с определенными размерами двигателя; Менее одного литра, менее двух литров и более двух литров. Hillclimbs , Sprint Races и небольшие гонки расширили чемпионат, в котором сейчас было около 15 гонок за сезон. Знаменитые гонки, такие как Ле Манс, все еще учитывали прототип чемпионата, однако оценка очков была не очень табличной, поэтому FIA вернулась к первоначальной форме чемпионата с примерно от 6 до 10 гонок. [ 2 ]

В 1963 году три класса мощности двигателя остались, но была добавлена ​​категория прототипа. В 1965 году занятия двигателя стали для автомобилей до 1300 куб. См (класс I), до 2000 куб. Класс III был разработан, чтобы привлечь больше американских производителей, без верхнего предела при перемещении двигателя. [ 3 ]

1966 по 1981 год

[ редактировать ]
Ferrari 330 P4 в «1000 км ди Монца», 1967

Период между 1966 и 1971 годами был, возможно, самой успешной эпохой чемпионата мира, с S (5 -L Sport Cars) и P (3 L -прототипами), и автомобилями, такими как Ferrari 512S , Ferrari 330 P4 , Ford GT40 , Lola. T70 , Chaparral , Alfa Romeo 33 , и Porsche 's 908 , 917 сражались за превосходство на классических цепях, таких как Себринг , Нюрбургринг , Спа-Франкорчамп , Монца , Тарга Флори и Ле Манс, где Форд выиграл четыре года в ряду, в Что сейчас считается золотым веком гонок спортивных автомобилей.

В 1972 году прототип группы 6 и занятия спортивными автомобилями группы 5 были заменены новым классом спортивных автомобилей группы 5. Эти автомобили были ограничены двигателями 3,0 л FIA, и производители постепенно теряли интерес. Новые спортивные автомобили Group 5 вместе с Grand Touring Cars Group 4 Grand Touring Cars будут оспаривать недавно переименованный чемпионат мира FIA за Mode с 1972 по 1975 год. С 1976 по 1981 год чемпионат мира по Makes был открыт для специальных производственных автомобилей группы и других производств. Основанные на категориях, включая Гранд-Туристические автомобили Группы , и именно в этот период почти непосредственный Porsche 935 доминировал на чемпионате. Прототипы вернулись в 1976 году в качестве автомобилей группы 6 со своими собственными сериями, чемпионатом мира по спортивным автомобилям , но это должно было длиться только в течение двух сезонов (1976–1977). В 1981 году FIA провели чемпионат водителей.

1982 по 1992 год

[ редактировать ]

В 1982 году FIA попыталась противостоять тревожному восхождению на выходе двигателей специальных производственных автомобилей группы 5 путем представления группы C , новой категории для закрытых спортивных прототипов (специально построенные гоночные автомобили), которая ограничивала потребление топлива (теория заключается в том, что по Ограничение расхода топлива, правила двигателя могут быть более расслабленными). Хотя это изменение было нежелательным среди некоторых частных команд, поддержка производителей новых правил была огромной. Некоторые из производителей «старой гвардии» вернулись в WSC в течение следующих двух лет, причем каждая марка добавила к разнообразию серии. Согласно новым правилам, теоретически возможно, что обычно аспирированные двигатели конкурировали с (дорогостоящими в поддержании) принудительных индукционных двигателей, которые доминировали в серии в 70 -х и начале 80 -х годов. Кроме того, большинство гонок проходило за 500 или 1000 км, обычно проходившие в течение трех и шести часов соответственно, поэтому было возможно подчеркнуть аспект «выносливости» конкуренции. Автомобили группы B , которые были классом GT, также были разрешены участвовать в гонках, но записи в этом классе были редкими; В сочетании с роковыми несчастными случаями в ралли, где класс группы B стал большей популярностью, класс (и европейские гонки GT вообще) исчезли из серии, а спортивные прототипы доминировали на чемпионате.

Работы Rothmans Porsche 956 в Сильверстоуне

Porsche был первым конструктором, присоединившимся к серии с 956 , но вскоре несколько других Make присоединились к сериалу, включая Jaguar Cars , Mercedes-Benz , Nissan , Toyota , Mazda и Aston Martin . По мере увеличения затрат, класс C2 (первоначально названный C Junior) был создан для команд каперсов и небольших производителей, с большими пределами расхода топлива. В этом нижнем классе большинство автомобилей использовали либо двигатель BMW M1 , либо новый Cosworth DFL , но, как и в основном классе, каждый отдельный производитель использовал различные решения. Alba , Tiga , Spice и Ecurie Ecosse были одними из наиболее конкурентоспособных в этом классе. В то время как формула группы C вернула производителей обратно в спорт, это снова была Porsche - с линией группы C 956 и 962 - которая продолжала их господство в спорте.

В 1986 году Чемпионат мира по выносливости стал чемпионатом мира по спортивным прототипам .

Хотя формула группы C была успешной, с обычными толпами от 50 000 до 70 000 на мероприятиях WSC (современный Гран -При в Европе будет иметь аналогичные толпы), а более 350 000 человек в 24 часа Ле -Мана, [ Цитация необходима ] FIA представила новые правила за 1991 год по указанию вице -президента FIA Берни Экклстоун; [ Цитация необходима ] 750 кг машины с современными обычно аспирированными двигателями, которые были специально построены в 3500 куб. См. Новая классификация, известная как Group C Category 1 , была разработана для оборудования двигателей Формулы -1. Хотя мощность, как правило, была меньше, чем существующие автомобили группы C (около 650 л.с. по сравнению с примерно 750 л.с.). Считается, что новые автомобили считаются одними из самых быстрых спортивных сбоев. Тем не менее, принятие этих новых правил было медленным, и только несколько автомобилей категории 1 были готовы к сезону 1991 года. Следовательно, FIA также позволила автомобили, соответствующим правилам группы C, участвует в чемпионате (в качестве автомобилей 2-й категории 2 группы ) в течение одного переходного года. Однако они были серьезными с точки зрения веса, распределения топлива и позиций сетки. В 1991 году Чемпионат взял на себя еще одно новое имя, чемпионат мира по спортивному счеру FIA , и новые 3,5 -литровые правила вступили в силу для чемпионата 1992 года со старой автомобилями группы C, которые больше не включены.

Новое поколение гоночных двигателей WSC, с заявленным намерением снижения затрат и улучшенной конкуренции, быстро оказалось очень подозреваемым. Стоимость значительно выросла, так как рабочие команды разработали автомобили, способные квалифицировались примерно на полпути сетки Формулы 1, несмотря на весом на 200 кг больше. Производители снова отказались от серии Sportscar, понимая, что теперь у них был двигатель, подходящий для F1. В частности, Mercedes и Peugeot решили либо сосредоточиться, либо перемещаться исключительно на F1. Более экзотические двигатели были недоступны для таких команд, как Spice и ADA , таким образом, после того, как производители покинули верхний класс гонок Sportscar, сериал по сути рухнул. Отсутствие записей означало, что сезон 1993 года был отменен до первой гонки.

В 1994 году вернется титул World Sportscar, на этот раз в руках Международной ассоциации авторитетных видов спорта в Северной Америке для использования в серии IMSA GT . Название будет использоваться для лучшего класса прототипов серии до 1998 года, когда серия закончилась. 1994 также сигнализировал о возвращении международной серии GT после отсутствия более десяти лет с введением серии BPR Global GT . Успех серии привел к дружескому поглощению FIA в 1997 году, став чемпионатом FIA GT . Прототипы в основном отсутствовали на европейских треках (Ле-Ман был единственным заметным исключением) до 1997 года, в котором было создано международные спортивные гоночные серии, которые превратились в недолговечный чемпионат FIA Sportscar в 2001 году. Контроль автомобильного клуба De L'Ouest (ACO) и их санкционированного сериала, серии American Le Mans в Северной Америке и серии Le Mans в Европе. Чемпионат FIA для GTS был в конечном итоге повышен на чемпионата мира Статус в 2010 году , в то время как ACO выпустил собственный международный чемпионат, Межконтинентальный Кубок Ле -Мана , в том же году.

2012 возрождение

[ редактировать ]

После успеха Межконтинентального Кубка Le Mans (ILMC) ACO, FIA достигла соглашения с ACO о создании нового чемпионата мира по выносливости FIA за 2012 год. Серия разделяет множество элементов ILMC, включая использование 24 часов Le Mans как часть графика серии. Серия продолжала использовать два первичных класса ACO, прототипы Le Mans и выносливость GT (GTE). Hypercar заменил LMP1 в качестве первичного класса в 2021 году, [ 4 ] Управляя автомобилями LMH и LMDH, так же, как и в чемпионата IMSA Sportscar лучшем GTP . Названия чемпионатов присуждаются за конструкторы и водители по прототипам, в то время как кубок конструкторов присуждается в категориях GTE. Из названий чемпионатов 2017 года присуждаются также за конструкторы и водители в категории GTE. [ 5 ] [ 6 ] LMGT3 заменил GTE в 2024 году. [ 7 ]

Победители чемпионата

[ редактировать ]

Примечание: в 1953 году - 1984 года титулы сезона были присуждены производителям спортивных автомобилей, принадлежащих к двум основным категориям: спортивный прототип (за исключением сезонов 1978 - 1981 годов ) и грандиозных туров (GT) (за исключением сезонов 1953 - 1961 и 1982 годов ). В 1985 году - титулы сезона 1992 года были награждены только командам, входящими в спортивные прототипы (вместо производителей спортивных прототипов), за исключением команд, входящих в автомобили GT.

В 1962 - 1967 годах сезоны в обеих категориях были присуждены несколько подразделений по мощности двигателя . В 1962 году - 1963 года названия сезонов были также присуждены в трех подразделениях (или серии ) в каждом категории GT CARS. [ 8 ]

Ключ: Победа производителя = компания, которая владела интеллектуальными правами на шасси и двигатель автомобиля, в который команда вступила в гонку; Победная команда = компания, которая зарегистрировала автомобиль и водителя для гонки, а затем отвечала за подготовку и поддержание этого автомобиля во время гоночных выходных.; SP = спортивные прототипы .; SP JNR = спортивные прототипы, построенные небольшими производителями или введены командами каперсов ; Gt = gt автомобили .

Год Заголовок Победивший производитель
(1953 – 1984)
Победившая команда
(1985 – 1992)
Победивший водитель (ы)
(1981 – 1992)
1953 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1954 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1955 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Западная Германия Mercedes-Benz - -
1956 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1957 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1958 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1959 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Великобритания Астон Мартин - -
1960 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1961 Мировой чемпионат спортивного автомобиля (SP) Италия Ferrari - -
1962 Международный чемпионат для производителей GT (GT) Италия Ferrari (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Fiat - Abarth (1.0)
- -
Sports Cut (sp) Италия Ferrari (3.0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Fiat - Abarth (1.0)
- -
1963 Международный чемпионат для производителей GT (GT) Италия Ferrari (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Fiat - Abarth (1.0)
- -
Международный прототип трофей (SP) Италия Ferrari - -
1964 Международный чемпионат для производителей GT (GT) Италия Ferrari (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Абарт - Симка (1.0)
- -
Международный прототип трофей (SP) Западная Германия Porsche - -
1965 Международный чемпионат для производителей GT (GT) Соединенные Штаты Шелби (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Абарт - Симка (1.3)
- -
Международный прототип трофей (SP) Италия Ferrari - -
1966 Международный чемпионат производителей (SP) Соединенные Штаты Форд (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
- -
Международный чемпионат спортивных автомобилей (GT) Соединенные Штаты Форд (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Абарт (1,3)
- -
1967 Международный чемпионат производителей (SP) Италия Ferrari (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
- -
Международный чемпионат спортивных автомобилей (GT) Соединенные Штаты Форд (+2,0)
Западная Германия Porsche (2.0)
Италия Абарт (1,3)
- -
1968 Международный чемпионат для Mays (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Соединенные Штаты Форд
Западная Германия Porsche
- -
1969 Международный чемпионат для Mays (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Западная Германия Porsche
Западная Германия Porsche
- -
1970 Международный чемпионат для Mays (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Западная Германия Porsche
Западная Германия Porsche
- -
1971 Международный чемпионат для Mays (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Западная Германия Porsche
Западная Германия Porsche
- -
1972 Чемпионат мира по марки (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Италия Ferrari
Западная Германия Porsche
- -
1973 Чемпионат мира по марки (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Франция Измерение
Западная Германия Porsche
- -
1974 Чемпионат мира по марки (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Франция Измерение
Западная Германия Porsche
- -
1975 Чемпионат мира по марки (SP)
Международный туристический трофей (GT)
Италия Альфа Ромео
Западная Германия Porsche
- -
1976 Чемпионат мира по MAKES (GT) Западная Германия Porsche - -
Чемпионат мира по спортивным автомобилям (SP) Западная Германия Porsche - -
1977 Чемпионат мира по MAKES (GT) Западная Германия Porsche
Западная Германия BMW
- -
Чемпионат мира по спортивным автомобилям (SP) Италия Альфа Ромео - -
1978 Чемпионат мира по MAKES (GT) Западная Германия Porsche - -
1979 Чемпионат мира по MAKES (GT) Западная Германия Porsche - -
1980 Чемпионат мира по MAKES (GT) Италия Копье - -
1981 Чемпионат мира для водителей и макияж (GT) Италия Копье - Соединенные Штаты Боб Гресрестсон
1982 Чемпионат World Endurance (SP) Западная Германия Porsche - Бельгия Джеки Иккс
1983 Чемпионат World Endurance (SP), (GT) Западная Германия Porsche (sp)
Италия Sunrovajiannini ) (SP JNR
Западная Германия Porsche (GT)
- Бельгия Джеки Иккс
1984 Чемпионат World Endurance (SP), (GT) Западная Германия Porsche (sp)
Италия Sunrovajiannini ) (SP JNR
Западная Германия BMW (GT)
- Западная Германия Стефан Беллоф
1985 Чемпионат World Endurance (SP) - Западная Германия Rothmans Porsche (SP)
Великобритания Spice Engineering (SP JNR)
Великобритания Дерек Белл (SP)
Западная Германия Ханс-Йоахим застрял (sp)
Великобритания Гордон Специя (SP JNR)
Великобритания Рэй Беллм (SP JNR)
1986 Чемпионат мира по спортивному спорту (SP) - Швейцария Brown Motorsport (SP)
Великобритания Ecurie Scotland (SP JNR)
Великобритания Дерек Белл (SP)
Испания Приход Иисуса (SP JNN)
Франция YeseLearers (SP JNR)
1987 Чемпионат мира по спортивному спорту (SP) - Великобритания Шелк срез Jaguar (sp)
Великобритания Spice Engineering (SP JNR)
Бразилия Рауль Бозель (SP)
Великобритания Гордон Специя (SP JNR)
Испания Fermine Vélez (SP JNR)
1988 Чемпионат мира по спортивному спорту (SP) - Великобритания Шелк срез Jaguar (sp)
Великобритания Spice Engineering (SP JNR)
Великобритания Мартин Брундл (SP)
Великобритания Гордон Специя (SP JNR)
Великобритания Рэй Беллм (SP JNR)
1989 Чемпионат мира по спортивному спорту (SP) - Швейцария Команда Саубер Мерседес (SP)
Великобритания Чемберлен Инжиниринг (SP JNR)
Франция Жан-Луисль Ишер (SP)
Великобритания Ник Адамс (SP JNR)
Испания Fermine Vélez (SP JNR)
1990 Чемпионат мира по спортивному спорту (SP) - Швейцария Команда Саубер Мерседес Франция Жан-Луисл причиняет боль
Италия Мауро Балди
1991 Чемпионат мира по спортивному миру (SP) - Великобритания Шелк срезан ягуар Италия Тео Фаби
1992 Чемпионат мира по спортивному миру (SP) - Франция Peugeot Talbot Sport (SP)
Великобритания Чемберлен Инжиниринг (SP JNR)
Великобритания Дерек Уорик (SP)
Франция Янник Далмас (SP)
Франция Фердинанд де Лессепс (SP JNR)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ludvigsen, Karl (2008). Red Hot Rivals: эпические столкновения для превосходства . Haynes Publishing.
  2. ^ Крейчи, Мартин. «Мировой чемпионат спортивного автомобиля» . Мировые спортивные гоночные прототипы . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года.
  3. ^ Rogliatti, Gianni (1965), Logoz, Arthur (ed.), «Чемпионат производителей GT», Auto-Universum 1966 (английское издание) , IX , Цюрих, Швейцария: Верлаг Международный парад автомобилей: 45
  4. ^ «Hypercar - чемпионат FIA World Endurance» .
  5. ^ «Чемпионат FIA World World World endurance» . fia.com . Fédération Internationale de l'ationobile . 3 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 4 июня 2011 года .
  6. ^ «Мировой спортивный совет» . fia.com . Fédération Internationale de l'ationobile . 3 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 4 июня 2011 года .
  7. ^ Ллойд, Даниэль (13 июня 2024 г.). «Ключевые поля битвы в новом классе GT3 в Ле -Мане» . Гонковая инженерия . Получено 17 июня 2024 года .
  8. ^ «Чемпионат мира - финальные позиции и столы» . classicscars.com . Получено 29 марта 2023 года .
  • Wimpffen, Janos (1999). Время и два места . Дэвид Булл издательство. ISBN  0-9672252-0-5 .
  • Ludvigsen, Karl (2008). Red Hot Rivals: эпические столкновения для превосходства . Haynes Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d4f12665e8a2ed1738d60c56321707__1725452460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/07/70d4f12665e8a2ed1738d60c56321707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)