Jump to content

1957 Милле Милья

Официальный плакат.

Mille 24-е издание Miglia ( по-итальянски «Тысяча миль») представляло собой автогонку, проводившуюся на трассе общей протяженностью 992,332 мили (1597,004 км), полностью состоящей из дорог общего пользования по всей Италии, в основном на внешних частях страны. –12 мая 1957 г. Маршрут был основан на путешествии туда и обратно между Брешией и Римом со стартом/финишом в Брешии. Это был третий этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1957 года . [ 1 ]

Как и в предыдущие годы, мероприятие представляло собой гонку на время, поскольку автомобили выпускались с минутным интервалом. На «Милле Милья» первыми стартовали более медленные автомобили с меньшим объемом двигателя. Каждый номер автомобиля связан с назначенным ему временем начала. Например, машина Вольфганга фон Трипса имела номер 532, он выехал из Брешии в 5:32 утра, а первые машины стартовали поздно вечером предыдущего дня. Некоторые водители ездили с навигаторами, другие — нет; ряд местных итальянских водителей знали об используемых маршрутах и ​​были достаточно уверены, что они им не понадобятся. [ 1 ]

Эту гонку выиграл Scuderia Ferrari пилот Пьеро Таруффи без помощи штурмана. Это третий раз за последние 4 года, когда гонщик выиграл гонку без штурмана. Он преодолел дистанцию ​​в 992 мили за 10 часов 27 минут и 47 секунд, средняя скорость 94,841 миль в час (152,632 км/ч). Итальянец финишировал на три минуты впереди своего товарища по команде, занявшего второе место, немецкого гонщика фон Трипса. Следующими были Оливье Гендебьен и Жак Вашер, благодаря которым Scuderia Ferrari финишировала со счетом 1-2-3. [ 2 ] Гонка отмечена авариями со смертельным исходом среди гонщиков Альфонсо де Портаго и Йозефа Х. Геттгенса , первый из которых попал в аварию, унесшую жизни девяти зрителей недалеко от дороги.

Энцо Феррари с Питером Коллинзом незадолго до отъезда

Всего на мероприятие был представлен 391 автомобиль в 25 классах в зависимости от объема двигателя от 750 куб.см до более 2,0 литра для автомобилей класса Grand Touring, туристических автомобилей и спортивных автомобилей. Из них 310 автомобилей стартовали в мероприятии. Лимит на количество стартов был снижен по сравнению с предыдущими годами. Автоклуб Брешии предпринял шаги, чтобы попытаться бороться с неспортивной тактикой, с помощью которой некоторые участники пытались отменить процедуру жеребьевки времени выезда. [ 1 ] [ 3 ] [ нарушение авторских прав? ]

Несмотря на то, что это событие продолжало засчитываться в чемпионат мира по спортивным автомобилям, в заводские команды вошли только Ferrari и Maserati. Officine Alfieri Maserati находилась под конкурсным управлением, но ей все же удалось получить два 450S для Стирлинга Мосса и Жана Бера , совершенно новый 350S для Ханса Херрманна и более старый 300S для итальянца Джорджио Скарлатти . Тем временем Scuderia Ferrari представила четыре спортивных автомобиля, которыми будут управлять Таруффи, фон Трипс, Питер Коллинз и Альфонсо де Портаго . Они также въехали на Оливье Гендебьена на автомобиле Grand Touring. Британию представлял единственный полуфабрикат Jaguar D-Type , на котором выступала шотландская команда Ecurie Ecosse для Рона Флокхарта . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Одним из наиболее необычных участников был родстер Kurtis Kraft для Akton Miller , автомобиль, построенный в США, с мощным 6,4-литровым двигателем Chrysler , установленным на одноместном шасси с пространственной рамой, предназначенном для использования на американских овальных трассах. [ 5 ] [ 3 ]

Линда Кристиан целует Альфонсо де Портаго перед тем, как последний отправился на свою последнюю часть гонки Милле Милья. Фотография широко известна как « Поцелуй смерти » (Il Bacio della Morte). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Вскоре после начала гонки надежды Мазерати испарились. Еще до начала соревнований Бехра выбыл из игры, разбив свой 450S во время предварительных тестов. Мосс был вынужден сойти с дистанции вскоре после старта, довольно опасно щелкнув педалью тормоза. Херрманн не дошел до контрольно-пропускного пункта Равенны . [ 5 ] [ 3 ] [ нарушение авторских прав? ]

В Гуидиццоло , менее чем в 40 милях от финиша в Брешии, у де Портаго взорвалось переднее колесо. [ 10 ] Он потерял контроль над машиной; он ударился о телефонный столб, перепрыгнул ручей, а затем ударил нескольких зрителей. [ 10 ] Затем «Феррари» отскочил на дорогу, сбив еще больше зрителей, заскользил по дороге, развернулся и оказался с опущенными колесами в ручье на другой стороне дороги. Помимо де Портаго, его американский штурман Эдмунд Ганнер Нельсон и девять зрителей, среди них пятеро детей. погибли [ 10 ] Еще 20 получили ранения. Рядом с машиной было обнаружено тело Де Портаго, разрубленное пополам. Кроме того, голландец Йозеф Геттгенс разбил свой Triumph TR3 недалеко от Флоренции и позже скончался от полученных травм в больнице Флоренции. [ 5 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ нарушение авторских прав? ]

Когда Таруффи вернулся в Брешию, он сражался с фон Трипсом, но имел над ним трехминутное преимущество из-за более позднего времени старта. Гендебьен финишировал третьим, завершив тройку лидеров Ferrari. Maserati потерпела фиаско: только Скарлатти прибыл в Брешию на четвертом месте в общем зачете, а через 15 минут за ним последовал Porsche 550 RS Умберто Мальоли . Таруффи добрался до Брешии после 10 часов 27 минут гонки после того, как покинул Брешию в 05:35. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Через три дня после гонки итальянское правительство издало указ об окончании Милле Милья и запретило все автогонки на дорогах общего пользования Италии . Таким образом, Таруффи стал последним победителем этого знаменитого турнира. [ 3 ] [ 4 ]

Классификация

[ редактировать ]

Официальные результаты

[ редактировать ]

Из 310 стартовавших 172 были классифицированы как финишировавшие. Поэтому ниже перечислены только некоторые известные гонщики.

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет. Сорт Водитель Абитуриент Автомобиль - Двигатель Время Причина
1-й 535 С+2.0 Италия Пьеро Таруффи Скудерия Феррари Феррари 315 С 10 часов 27:47
2-й 532 С+2.0 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Скудерия Феррари Феррари 315 С 10 часов 30:48
3-й 417 ГТ+2.0 Бельгия Оливье Гендебьен Бельгия Жак Вошер Скудерия Феррари Феррари 250 GT LWB Скальетти 10 часов 35:53
4-й 530 С+2.0 Италия Джорджио Скарлатти Officine Alfieri Maserati Мазерати 300С 11 часов 00:58
5-е место 349 С1.5 Италия Умберто Мальоли Порше 550 РС 11 часов 14:07
6-е место 441 ГТ+2.0 Италия Камилло Июль Италия Умберто Карли Феррари 250 GT LWB Загато 11 часов 26.58
7-е место 431 ГТ+2.0 Италия Паоло Ферраро Феррари 250 GT LWB Скальетти 11 часов 30:55
8-е место 451 С2.0 Италия г-н Мунарон Феррари 500 ТРЦ 11 часов 32:04
9-е 430 ГТ+2.0 Италия Альбинос Бутикки Феррари 250 GT LWB Загато 11 часов 44:27
10-е место 458 С2.0 Австрия Готфрид Кихерт Готфрид Кихерт Феррари 500 ТРЦ 11 часов 49:02
11-е место 354 С1.5 Швейцария Хайнц Шиллер Экюри Ла Мот Порше 550 РС 11 часов 54:24
12-е 453 С2.0 Италия Сиро Сбрачи Феррари 500 ТРЦ 12 часов 02:08
13-е место 507 С2.0 Франция Жан Гише Мир Феррари 500 12 часов 08:22
14-е 225 GT1.6 Западная Германия Пауль-Эрнст Стреле Западная Германия Герберт Линге Порше 356А Каррера 12 часов 10:08
15-е место 442 ГТ+2.0 Италия «Каммамури» Италия Винченцо Беллини Феррари 250 GT LWB Скальетти 12 часов 21:21
16-е 435 ГТ+2.0 Италия Эразмо Кривеллари Италия Оскар Папас Феррари 250 GT LWB Скальетти 12 часов 22:08
17-е 224 GT1.6 Западная Германия Дитер Лиссманн Порше 356А Каррера 12 часов 29:45
18-е 217 GT1.6 Западная Германия Ганс Иоахим Вальтер Западная Германия Р. Рейнхольд Порше 356А Каррера 12 часов 33:18
19-е 422 ГТ+2.0 Италия Гвидо Марио Терци Лансия Аурелия B20 12 часов 35:45
20-е 105 GT1.3 Швейцария Генри Конверт Швейцария Рауль Мартин Альфа Ромео Джульетта СВ 12 часов 39:44
21 ул. 122 GT1.3 Италия Пьетро Лауреати Альфа Ромео Джульетта СВ 12 часов 44:50
22-е 450 С2.0 Италия Одоардо Говони Мазерати A6GCS 12 часов 46:07
23-е место 504 С2.0 Италия Нандо Пальярини Мазерати 200SI 12 часов 47:47
24-е 102 GT1.3 Греция Костас Спилиотакис Греция С. Заннос Альфа Ромео Джульетта СВ 12 часов 48:54
25-е 439 ГТ+2.0 Италия Овидио Капелли Феррари 250 GT LWB Скальетти 12 часов 49:28
26-е 325 С1.1 Италия Джулио Кабьянка Оска S950 12 часов 51:46
27-е 403 С1.5 Западная Германия Харальд фон Заукен Западная Германия Георг Биалас Порше 550 РС 12 часов 54:05
28-е 410 ТС+2.0 Швейцария Альберт Хойбергер БМВ 502 12 часов 54:33
29-е 109 GT1.3 Италия Бруно Грациоли Виченца Италия Паоло Грациоли Альфа Ромео Джульетта СВ 12 часов 54:47
30-е 117 GT1.3 Италия Рокко Ланзини Италия Джанфранко Станга Альфа Ромео Джульетта СВ 12 часов 55:16
31-е 357 GT1.3 Великобритания Робин Карнеги Гоночная команда Фицуильяма МГ А 12 часов 55:21
33-й 121 GT1.3 Италия Карло Марио Абате Альфа Ромео Джульетта СВЗ 13 часов 00:04
34-е 308 GT2.0 Италия Луиджи Нобиле Италия Пьетро Каньяна Фиат 8V Загато 13 часов 00:49
37-е место 414 ГТ+2.0 Великобритания Томми Уиздом Великобритания Сесил Уинби Остин-Хили 100/Шесть 13 часов 04:10
41-й 230 GT1.6 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 356А Каррера 13 часов 06:58
46-е место 409 ТС+2.0 Западная Германия Вальтер Леффлер Норвегия Карстен Йоханссон БМВ 502 13 часов 18:27
50-й 012 GT1.1 Италия Лучано Мантовани Lancia Appia GT Загато 13 часов 20:22
54-й 024 GT1.1 Италия Энрико Ансельми Lancia Appia GT Загато 13 часов 23:39
58-й 138 С750 Италия Джанкарло Ригамонти Оска S750 13 часов 29:41
59-й 505 С2.0 Италия Роберто Монтали Феррари 500 Мондиаль Берлинетта 13 часов 29:44
63-й 52 GT750 Италия Альфонсо Тиле Фиат-Абарт 750 GT Загато 13 часов 32:33
66-е место 040 ТС1.3 Франция Роджер Делагенст Пежо 403 13 часов 34:17
68-й 40 GT750 Италия Марино Гварниери Фиат-Абарт 750 GT Загато 13 часов 38:40
73-й 015 GT1.1 Италия Джорджио Лурани Lancia Appia GT Загато 13 часов 40:52
77-е место 46 GT750 Италия Витторио Джанни Италия Лучано Джанни Фиат-Абарт 750 Загато 13 часов 45:57
78-е место 208 ТС1.6 Западная Германия Иоахим Спрингер Форд Таунус 15 М 13 часов 46:54
79-е место 348 С1.5 Бельгия Жорж Бергер Бельгия Рене Фуаре Мазерати 150С 13 часов 47:28
81-й 73 GT1.0 Франция Жан-Клод Видиль DB-Panhard HBR 13 часов 47:42
83-й 64 ТС1.0 Бельгия Пол Брат Рено Дофин 13 часов 47:55
86-й 256 ТС2.0 Франция Жан Омас Западная Германия Вилли Брандт Альфа Ромео 1900TI 13 часов 56:24
87-й 244 Т2.0 Италия Ахилле Фона Италия Амлетто Делла Фона Альфа Ромео 1900TI 13 часов 56:30
91-й 006 ТС1.1 Италия Эрсилио Мандрини Италия Луиджи Бертасси Альфа Ромео Джульетта 14 часов 16:55
93-й 212 ТС1.6 Великобритания Питер Харпер Великобритания Джеки Рис Рапира солнечного луча 14 часов 06:16
95-й 206 Т1.6 Франция Поль Гиро Франция Г. Шеврон Пежо 403 14 часов 12:28
98-й 257 ТС2.0 Франция Клод Бурийо Франция Пьер О Ситроен ДС19 14 часов 15:16
99-й 032 Т1.3 Италия Альберто Массари Италия Пьер Луиджи Гатти Пежо 403 14 часов 12:28
103-й 253 ТС2.0 Монако Луи Широн Монако Андре Тестю Ситроен ДС19 14 часов 22:01
108-е место 2348 Т1.1 Италия Дино Фагги Фиат 1100/103ТВ 14 часов 31:23
110-е место 71 ТС1.0 Франция Морис Миши Рено Дофин 14 часов 32:53
141-й 63 Т1.0 Франция Роберт Ченсель Франция Бергоноку Панар Дайна 54 15 часов 22:40
154-й 14 ТС750 Франция Луи Шарден Рено 4CV 15 часов 59:47
161-й 3 Т750 Швеция Карл Ломандер Швеция Харальд Кронегорд будет 93 16 часов 40:22
172-й 77 GT1.0 Франция Жерар Парментье DB-Panhard HBR 18 часов 34:03
ДНФ 534 С+2.0 Великобритания Питер Коллинз Великобритания Луи Клемантаски Скудерия Феррари Феррари 335 С 5 часов 03:11 Приводной вал
ДНФ 531 С+2.0 Испания Альфонсо де Портаго Соединенные Штаты Эдмонт Нельсон Скудерия Феррари Феррари 335 С 5 часов 17:43 Несчастный случай со смертельным исходом
(Портаго и Нельсон)
ДНФ 448 С2.0 Италия Франко Бордони Мазерати 200SI 6 часов 32:24 ДНФ
ДНФ 337 С1.1 Великобритания Грегор Грант Лотос-Климакс Одиннадцать 6 часов 58:42 Разделенный топливный бак
ДНФ 437 ГТ+2.0 Италия Пьеро Скотти Италия Адальберто Паренти Мерседес-Бенц 300 СЛ ДНФ
ДНФ 69 ТС1.0 Франция Жан Лукас Рено Дофин 7 часов 18:43 ДНФ
ДНФ 39 GT750 Франция Жан Ределе Альпийский А106 ММ 7 часов 26:49 ДНФ
ДНФ 309 GT2.0 Нидерланды Джозеф Х. Геттгенс Триумф ТР3 7 часов 56:12 Несчастный случай со смертельным исходом
ДНФ 141 С750 Франция Рене Филипп Фор Стангуэллини Efac Sport 750 ДНФ
ДНФ 213 ТС1.6 Великобритания Шейла Ван Дамм Великобритания Дэвид Хамфри Рапира солнечного луча Несчастный случай
ДНФ 227 GT1.6 Швеция Гуннар Бломквист Порше 356А Каррера 1500 GS ДНФ
ДНФ 301 GT2.0 Италия Людовико Скарфиотти Фиат 8V Загато ДНФ
ДНФ 339 С1.1 Великобритания Бруно Феррари Лотос-Климакс Одиннадцать ДНФ
ДНФ 428 ГТ+2.0 Швеция Бенгт Мартенсон Западная Германия Виттиго фон Эйнзайдель Мерседес-Бенц 300 СЛ ДНФ
ДНФ 440 ГТ+2.0 Западная Германия Вольфганг Зайдель Западная Германия Хельмут Глёклер Мерседес-Бенц 300 СЛ ДНФ
ДНФ 506 С2.0 Италия Луиджи Беллуччи Officine Alfieri Maserati Мазерати 200SI Утечка масла
ДНФ 518 С+2.0 Великобритания Рон Флокхарт Стабильная Шотландия Ягуар Д-Тип Незакрепленный топливный бак
ДНФ 524 С+2.0 Соединенные Штаты и Миллер Соединенные Штаты Дуглас Харрисон Эктон Миллер Железный Конь-Крайслер Мк II Сломанный выхлоп
ДНФ 115 GT1.3 Соединенные Штаты Генри Н. Мэнни III Альфа Ромео Джульетта СВ ДНФ
ДНФ 533 С+2.0 Западная Германия Ганс Херрманн Officine Alfieri Maserati Мазерати 350С Отстойник с отверстиями
ДНФ 537 С+2.0 Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Дэнни Дженкинсон Officine Alfieri Maserati Мазерати 450С Сломанная педаль тормоза

[ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Таруффи и фон Трипс пересекают финишную черту в Брешии 12 мая 1957 года.
Сорт Победители
Спорт +2000 535 Феррари 315 С Тарифы
Спорт 2000 451 Феррари 500 ТРЦ Мунарон
Спорт 1500 349 Порше 550 РС Мальоли
Спорт 1100 325 Оска S950 Кабьянка
Спорт 750 138 Оска S750 Ригамонти
Гранд Туринг +2000 417 Феррари 250 GT LWB Скальетти Гендебьен / Шайб
Гранд Туринг 2000 308 Фиат 8V Загато Благородный / Каньяна
Гранд Туринг 1600 225 Порше 356А Каррера Штреле / ​​Линге
Гранд Туринг 1300 105 Альфа Ромео Джульетта СВ Конвертировать / Мартин
Гранд Туринг 1100 012 Lancia Appia GT Загато Мантуя
Гранд Туринг 1000 73 DB-Panhard HBR Видильес
Гранд Туринг 750 52 Фиат-Абарт 750 Загато Тиле
Специальное туристическое предложение +2000 410 БМВ 502 Хойбергер
Специальный гастрольный тур 2000 года 256 Альфа Ромео 1900 ТИ Аумас / Брандт
Туристический специальный 1600 208 Форд Таунус 15 М Спрингер
Туристический специальный 1300 040 Пежо 403 Делагенесте
Туристический специальный 1100 006 Фиат 1100/103 Шпиндели / Бертасси
Туристический специальный 1000 64 Рено Дофин Брат
Туристический специальный 750 14 Рено 4CV Шарден
Подготовка к гастролям 2000 г. 244 Альфа Ромео 1900 ТИ Фона / Делла Торе
Подготовка к туру 1600 206 Пежо 403 Гиро / Шеврон
Подготовка к туру 1300 032 Альф Ромео Джульетта Массари / Кошки
Подготовка к туру 1100 2348 Телевизоры Фиат 1100/103 Буки
Туристическая подготовка 1000 63 Панар Дайна 54 Шансель / Бергонуку
Туристическая подготовка 750 3 будет 93 Ломандер / Кронегорд

[ 1 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Чемпионат Очки
1 Италия Феррари 19
2 Италия Мазерати 17
3 Великобритания Ягуар 7
4 Западная Германия Порше 2
5 Италия ОСКА 1
  • Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
    Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
[ редактировать ]

Гонка драматизирована в фильме «Феррари» 2023 года , включая сцену крушения Альфонсо де Портаго.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Милле Милья 1957 — Гоночные спортивные автомобили» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Ссылка на www.teamdan.com» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 25 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Милле Милья 1957» . 10 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История Милле Милья – Конец эпохи: 1957 | Милле Милья» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 25 августа 2015 г.
  5. ^ Лернер, Престон (май 2018 г.). Скоростное чтение Ferrari: история, технологии и дизайн легендарного итальянского автопроизводителя . Издательская группа Quarto США. ISBN  9780760360415 .
  6. ^ Исон, Кевин. «Без ремней безопасности, 170 миль в час: дни смерти и динамизма» .
  7. ^ Леви, Шон (27 октября 2016 г.). Секреты Dolce Vita: Феллини, Лорен, Пуччи, папарацци и бурная светская жизнь Рима 1950-х годов . Орион. ISBN  9781474606172 .
  8. ^ Хейс, Шарлотта (7 августа 2007 г.). Охотники за удачей: великолепные женщины и мужчины, на которых они вышли замуж . Издательство Святого Мартина. ISBN  9781429917438 .
  9. ^ Jump up to: а б с Роспильози, Уильям (20 мая 1957 г.). «Ужас в Италии» . Иллюстрированный спорт . Том. 6, нет. 20. Чикаго. стр. 12–15 . Проверено 3 февраля 2024 г. Маркиз Альфонсо де Портаго погибает в результате холокоста, который, вероятно, означает конец Милле Милья , величайшей из всех автогонок по открытой дороге.
  10. ^ «Десять самых позорных аварий в гонках» . 20 июля 2010 г.
  11. ^ «ДБ – Гонки – Милле Милья 1957» .
  12. ^ «Ссылка на www.teamdan.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионат мира 1957 года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 25 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энтони Притчард. Милле Милья: Величайшая шоссейная гонка в мире . Дж. Х. Хейнс и Ко Лтд. ISBN   978-1844251391
  • Леонардо Ачерби. История Милле Милья 1927-1957 гг . Издательство Джорджио Нада. ISBN   978-8879115490
  • Милле Милья 1957: Последний акт легендарной гонки . Издательство Джорджио Нада. ISBN   978-8879115322


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
12 часов Себринга
сезон 1957 года Следующая гонка:
1000 км Нюрбургринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42942ca8e551f093cca10aa915698e31__1722716460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/31/42942ca8e551f093cca10aa915698e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Mille Miglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)