Jump to content

Генри Н. Мэнни III

Генри Ньюман Мэнни III
Рожденный ( 1922-03-27 ) 27 марта 1922 г.
Умер 15 марта 1988 г. ) ( 1988-03-15 ) ( 65 лет
Национальность Американский
Альма-матер Университет Дьюка
Занятие Журналист
Награды 1989 Кена В. Перди Премия

Генри Ньюман Мэнни III (27 марта 1922 – 15 марта 1988) был корреспондентом и журналистом, наиболее известным своими статьями об автомобилях, мотоциклах, автогонках и путешествиях.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Генри Н. Мэнни III родился в Квантико, штат Вирджиния , 27 марта 1922 года. [ 1 ] [ 2 ] Он был сыном полковника морской пехоты и обладателя Серебряной звезды Генри Н. Мэнни-младшего и внуком начальника Управления оборудования ВМС США контр-адмирала Генри Н. Мэнни . [ 3 ]

Мэнни учился в Университете Дьюка по специальности английский язык. [ 3 ] Он вступил в армию Соединенных Штатов в 1943 году рядовым и находился на базе Труакс Филд в Висконсине. [ 4 ] Три года он прослужил радиолокационным механиком. Когда его военная карьера закончилась, Мэнни использовал свои льготы на образование по Закону о военнослужащих для оплаты уроков балета. [ 5 ] [ 3 ] Он встретил в студии балерину Маргарет Энн Статц, дочь аутфилдера Высшей лиги Арнольда «Джиггера» Статца , и они оба были частью балетной труппы, которая некоторое время гастролировала по США, Центральной и Южной Америке. [ 6 ]

Прежде чем начать писательскую карьеру, Мэнни какое-то время работал в отделе продаж в компании Джима Барлоу International Motors. [ 7 ]

Гоночная карьера, переезд в Европу

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов Мэнни участвовал в гонках на автомобилях в США, управляя Crosley Hotshot (впоследствии с турбонаддувом), Siata 300 BC и Deutsch Bonnet . [ 8 ] Он построил в Кросли специальный автомобиль под названием «Джоржетта-Гонщик», на котором он участвовал в гонках без особого успеха и чей кузов был переработан в Джорджетту Чета Ланкастера. [ 7 ] : 176  Позже в том же десятилетии Мэнни переехал в Европу, где ярким событием его гоночной карьеры стало его участие в Mille Miglia 1957 года на Alfa Romeo Giulietta Veloce. [ 1 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Мэнни начал писать об автоспорте в середине 1950-х годов. Гас Виньоль был редактором журнала Motoracing , а его секретарша Энн Эванс была знакомой Мэнни. Эванс попросил Мэнни написать статью для журнала. Мэнни заметил: «Они были настолько глупы, что напечатали это, и с тех пор, как я обнаружил, что могу бесплатно участвовать в скачках, я никогда не оглядывался назад». [ 1 ] Эта первая колонка под названием «Как смотреть гонки» появилась в номере от 18–25 ноября 1955 года. [ 9 ]

Некоторые из его ранних работ появились в журнале Car and Driver . [ 7 ] После переезда в Европу Мэнни начал писать для британских автомобильных журналов, таких как британский журнал Small Car , который в 1965 году стал Car журналом . [ 10 ]

В 1961 году Мэнни стал зарубежным корреспондентом журнала Road & Track , и его первая статья для них появилась в июльском номере 1961 года. [ 6 ] Во многих своих работах он выполнял двойную работу: не только писал текст, но и делал сопровождающие его фотографии. Его освещение событий европейской Формулы-1 (Формулы-1) способствовало повышению престижа гонок Формулы-1 в Соединенных Штатах. [ 6 ] Его регулярная колонка в Road & Track называлась «В целом». В нем он рассказывал не только об автогонках, но и об автосалонах и индустрии в целом, включая статьи о путешествиях и еде и часто заканчивая своим фирменным прощальным словом «Yr Faithfl Srvnt». [ 5 ]

Мэнни приписывают создание уникального стиля автомобильных писаний, отличного от того, что было раньше. [ 11 ] Говорят, что его отчеты настолько богаты и ярки, что читатель воспринимает сцену через его описание. [ 1 ] [ 12 ] Среди его самых известных работ была серия из четырех частей под названием «Что делать, путешествуя на автомобиле по Европе» и его отчет о посещении нудистского анклава под названием «Неполный путеводитель по Иль-дю-Леван». [ 13 ] Мэнни также написал анализ неудачи Форда в Ле-Мане в стиле « Кейси в летучей мыши ».

В 1966 году Мэнни вернулся в США из Европы и продолжил сотрудничество с Road & Track . [ 13 ] Для апрельских номеров журнала он начал публиковать серию дорожных испытаний «транспортных средств», таких как американские горки, пого-палка и моторизованный скейтборд, обзор которых включал фотографию Мэнни в полном костюме средневековых доспехов. В этот период он также писал для автомобильного журнала Road & Track дочернего , Car Life , и был главным редактором их мотожурнала Cycle World , в который он публиковал как статьи, так и обзоры.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мэнни и Маргарет Энн Стац поженились 16 февраля 1953 года. [ 14 ] У них родилось трое детей; Генри Ньюман Мэнни IV, Патрик Грегори Джуд и Мэри Сесилия Александра. [ 15 ]

Мэнни владел разнообразным ассортиментом автомобилей, включая такие марки, как Moretti, Lancia и Mercedes-Benz. [ 13 ] [ 16 ] У него также было как минимум три Ferrari. В 1952 году он приобрел Ferrari 275S America Barchetta Touring 1950 года выпуска, шасси 0032MT. [ 17 ] В 1955 году он купил Ferrari 166 1950 года выпуска, шасси 0060 M. [ 18 ] А в 1965 году он приобрел Ferrari GTO 1963 года, шасси 5111GT. [ 19 ]

В обзоре 1977 года Мэнни рассказал, как в молодости ездил на Harley Davidson Flathead. Среди других мотоциклов, которыми он владел, были винтажная Yamaha , новый Bultaco и BMW 750 Twin. [ 20 ] Его более поздняя коллекция мотоциклов включала Manx Norton 1956 года, Matchless G85CS 1966 года, Velocette KSS 1938 года и Triumph 500 ISDT 1973 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Помимо автомобилей и мотоциклов, в круг интересов Мэнни входили бейсбол, классическая музыка и диксиленд, опера и балет. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

В конце 1981 года Мэнни перенес изнурительное кровоизлияние в мозг. [ 6 ] Он умер 15 марта 1988 года, на день раньше своего тестя. [ 25 ] Совместные похороны Мэнни и Стаца состоялись 18 марта 1988 года в церкви Богоматери Королевы ангелов в Ньюпорт-Бич, Калифорния .

В 1989 году Мэнни посмертно получил Международной ассоциации автомобильной прессы от награду Кена В. Парди . [ 26 ]

Генри Мэнни всегда был джентльменом, шутил, болтал, успокаивал людей и оставлял после себя след веселья и хорошего настроения. Когда вы услышали его голос в холле, вы улыбнулись и сказали себе: «О, хорошо, Генри здесь», и искренне ждали хорошей беседы, так же, как вы с нетерпением ждете хорошей еды или холодного пива, когда вы голоден или испытываю жажду. Он был своеобразным убежищем от всего утомительного и обыденного, как и его дом на колесах. ... Мы потеряли редкого человека, великого писателя и хорошего друга.

Питер Иган , автомобильный журналист. [ 6 ]

Один из самых любимых и харизматичных людей в сообществе спортивных автомобилей Западного побережья, Генри был человеком высокого класса и с широкими интересами. ... Обзоры местной еды, вина, отелей и других материалов, связанных с путешествиями, были написаны с чувством остроумия и юмора, которое никто в мире автомобильной прессы никогда не повторял.

Рекс Макафи, автомобильный автор и редактор. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Американец в Париже» (PDF) . Новости Корвета . Том. 7, нет. 2. Подразделение Chevrolet Motor, корпорация General Motors. 1963.
  2. ^ «Генри Н. Мэнни II (1922–1988)» . www.ancientfaces.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д Симанайтис, Деннис (15 января 2016 г.). «Вспоминая Генри Н. Мэнни III» . simaaitissays.com .
  4. ^ «Студент Труакса приставал к совету директоров прямо в армию» . Кэпитал Таймс . Том. 52, нет. 130. Мэдисон, Висконсин. 23 апреля 1944 г. с. 9.
  5. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Дэвид (30 октября 2010 г.). «Мэнкс-Нортон Генри Мэнни III» . www.rideapart.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Бэтчелор, Дин; Динкель, Джон; Иган, Питер (июнь 1988 г.). «Генри Н. Мэнни III 1922–1988». Дорога и трек . Том. 39, нет. 10.
  7. ^ Jump up to: а б с Пейс, Гарольд (25 декабря 2004 г.). Старинные американские гоночные автомобили, 1950-1970 гг . Мотоциклы. ISBN  978-0760317839 .
  8. ^ «Все результаты Генри Мэнни» . www.racingsportscars.com .
  9. ^ Мэнни III, Генри Н. (18–25 ноября 1955 г.). «Наблюдение за гонками» (PDF) . Мотоспорт . Том. 1, нет. 3. Повике Инк. п. 6.
  10. ^ Грин, Гэвин (20 октября 2012 г.). «История журнала CAR: часть 1» . www.carmagazine.co.uk .
  11. ^ Вак, Пит (21 мая 2019 г.). «Генри Мэнни III» . www.velocetoday.com .
  12. ^ «Джим Кларк, шотландский водитель, ставший американским кумиром» . www.scotsman.com . 6 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Шерлок, Джо. «Генри Н. Мэннинг III» . www.joesherlock.com .
  14. ^ Мэнни, Патрик (20 сентября 2008 г.). «Свидетельство о браке Мэнни Х А» . www.flickr.com .
  15. ^ «Генеалогическое древо Андреа Даунинг Статц: информация о Генри Ньюмане Мэнни III» . www.genealogy.com .
  16. ^ Jump up to: а б Макафи, Рекс. «Джек Макафи - Знакомые лица» . www.jackmcafee.com .
  17. ^ "0032MT 50 Ferrari 275S America Barchetta Touring, RHD" . www.barchetta.cc .
  18. ^ «Феррари 166 1950 года» . www.classicdriver.com . Август 2018.
  19. ^ Эрнст, Курт (3 октября 2013 г.). «Сообщается, что Ferrari 250 GTO продается за 52 миллиона долларов, став самым дорогим автомобилем в мире» . www.hemmings.com .
  20. ^ Мэнни III, Генри Н. (январь – февраль 1977 г.). «Харлей-Дэвидсон Спортстер». цикл Мир . стр. 38–42.
  21. ^ « Сарай-находка» на острове Мэн когда-то принадлежал любимому автомобильному писателю Генри Мэнни III» . www.bonhams.com . 13 ноября 2010 г.
  22. ^ «Бывший Генри Мэнни III, последний из великих британских фейерверков» . www.bonhams.com . 13 ноября 2010 г.
  23. ^ «Бывший Генри Мэнни III, версия Mk.II «cammy» Velo 350» . www.bonhams.com . 13 ноября 2010 г.
  24. ^ «Специальный выпуск «Шесть дней» из коллекции Генри Мэнни» . www.bonhams.com . 13 ноября 2010 г.
  25. ^ «Стац, величайший ангел из всех, умер в 90 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 1988 года.
  26. ^ «Обладатели премии Кена В. Перди» . www.impa.org . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 11 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэнни III, Генри Н. (2003). Road & Track о Генри Мэнни на свободе и на борту . Brooklands Book Ltd. ISBN  9781870642477 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bd4ef8f1a0db5322a55e957183a2450__1722355260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/50/6bd4ef8f1a0db5322a55e957183a2450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry N. Manney III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)