Переключение плавания
Сдвига или плавучих шестерни , также называемых «смещением скольжения», «мертвым прилипанием» или «смещением взрыва»,-это процесс переключения передач, как правило, несинхронная передача , не ухудшая сцепление . [ 1 ] Сдвиг таким образом также используется с синхронными ручными передачами , особенно после сбоя сцепления, чтобы предотвратить уничтожение синхромеша с мощностью двигателя.
Драйверы могут сдвинуть несинхронные передачи, не используя сцепление, доставив двигатель точно в правый обороты в нейтральном режиме, прежде чем пытаться завершить сдвиг. Если сделано неправильно, это может повредить или уничтожить передачу. Некоторые водители грузовиков используют эту технику с более высокими передачами. Техника иногда также используется на мотоциклах , [ 2 ] но в значительной степени был заменен быстрыми подчиняющимися для конкурентного использования. [ Цитация необходима ]
Техника
[ редактировать ]После того, как двигатель до скорости в передаче, водитель ощущает необходимость повышения. Чтобы выйти из текущей передачи, не используя сцепление, водитель слегка накладывается на ускоритель и осторожно вытягивает шестерню к нейтральному положению. Если они отступают достаточно, наступает момент, когда двигатель не ведет ни машины, ни управляется автомобилем; В этот момент палка движется свободно, и передача «без особых усилий» смещается из снаряжения. Затем, чтобы попасть в выбранную более высокую передачу без использования сцепления, они немного больше возвращаются на акселератор и аккуратно толкайте шестеренную палочку к выбранной более высокой передаче. Наступает момент, когда обороты двигателя достаточно уменьшились, чтобы синхронизировать эту выбранную передачу; В этот момент передача «без особых усилий» переходит в эту передачу. Чтобы сдвинуться вниз, водитель также отступает на ускоритель и «выпадает из» текущей передачи, но затем немного сильнее нажимает на акселератор, чтобы увеличить обороты достаточно, чтобы соответствовать и позволить им «упасть» на выбранные нижняя передача. [ 3 ]
Плюсы и минусы
[ редактировать ]Переключение поплавок может уменьшить износ сцепления, потому что он используется гораздо меньше (только для начала с остановки). И наоборот, неправильное взаимодействие передачи (когда двигатель и скорость передачи не совпадают) может вызвать износ на синхронизации и блокировке, а также повредить шестерни, физически измельчая их из -за разницы в скорости.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плавающие шестерни против двойного сцепления» . Блог запчастей Raney's Truck . 22 апреля 2022 года . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «Правда о том, как безцепное смещение на мотоцикле» . Мотоциклист . Получено 2024-06-21 .
- ^ Берг, Фил (2011-01-14). «Как водить палку без сцепления» . Машина и водитель . Получено 2019-09-15 .