Jump to content

Луэлла Бейтс

Рекламное фото Луэллы Бейтс за рулем грузовика модели B с передним приводом.
Рекламное фото Луэллы Бейтс за рулем грузовика FWD Model B, 1922 год.

Луэлла Бейтс (род. Луэлла, род. 17 октября 1897 г. - ум. Луэлла Коутс, 25 ноября 1985 г.) считается первой лицензированной женщиной-водителем грузовика. [ 1 ]

Луэлла Бейтс стоит рядом со своим переднеприводным грузовиком Model B.
Бейтс стоит рядом со своим переднеприводным грузовиком модели B, около 1919 года.

Луэлла Бейтс была первой из шести женщин-сотрудниц компании Four Wheel Drive Auto Co. [ 2 ] выбраны в качестве водителей-испытателей и демонстрационных водителей и с 1918 по 1922 год работали водителем грузовика с передним приводом. [ 3 ] Во время Первой мировой войны она работала водителем-испытателем, путешествуя по штату Висконсин на модели B. грузовике После войны, когда большинство женщин, работавших в компании Four Wheel Drive, были уволены, она осталась демонстрантом и водителем. [ 2 ]

Луэлла Бейтс выгружает песок из грузовика FWD Model B.
Бейтс выгружает песок из грузовика FWD Model B.

В январе 1920 года Бейтс поехала на модели B в Нью-Йорк, где посетила Нью-Йоркский автосалон. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Во время своего пребывания она встретилась с государственным секретарем Нью-Йорка Фрэнсисом Хьюго и стала первой женщиной-водителем грузовика, получившей водительские права в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 7 ]

Бейтс пожимает руку госсекретарю Нью-Йорка Фрэнсису Гюго, январь 1920 года.
Бейтс пожимает руку госсекретарю Нью-Йорка Фрэнсису Гюго, январь 1920 года.

Бейтс пользовалась таким успехом в Нью-Йорке, что компания Four Wheel Drive решила использовать ее навыки еще дальше. В 1920 году ее отправили в три трансконтинентальных турне по Соединенным Штатам. [ 1 ] В рекламной схеме была представлена ​​идея о том, что переднеприводным грузовиком легко управлять, о чем свидетельствует женщина-водитель. Во время своего первого турне она представляла кампанию Фрэнсиса Гюго «Безопасность прежде всего». [ 4 ]

Она объехала примерно 25 городов, начиная с Канзас-Сити, штат Миссури, и заканчивая Белефонтейном, штат Огайо. Находясь в Эри, штат Пенсильвания, она пролетела над городом на «ухопланете». [ 7 ] и наполнил Эри информацией о компании Four Wheel Drive и ее транспортных средствах. В мае 1920 года журнал Popular Science назвал ее «экспонат А женской эффективности». [ 8 ]

Бейтс за рулем грузовика
Бейтс за рулем грузовика в Клинтонвилле, штат Висконсин.

Она вернулась в Клинтонвилл, штат Висконсин , в конце июля 1920 года. [ 7 ] Через месяц она начала свой следующий тур, посещая ярмарки штатов по всей восточной части Соединенных Штатов. В сентябре она проехала на своем грузовике с углем по улицам Ютики, штат Нью-Йорк. [ 9 ] Будучи опытным водителем и механиком, Бейтс была более чем способна выполнить все работы по техническому обслуживанию своего грузовика.

Луэлла Бейтс занимается обслуживанием грузовика модели B с передним приводом.
Бейтс проводит техническое обслуживание грузовика модели B с передним приводом.

Во время своего последнего турне 1920 года Бейтс штурмом взяла южные штаты. Теперь ее называли «нашей девушкой-водителем». [ 10 ] В Оклахоме она бросила вызов полиции и пересекла на своем грузовике затопленную дорогу, перевозя мясо на упаковочный завод. Это смелое предприятие привело к продаже десяти грузовиков с полным приводом и большому восхищению Бейтсом. [ 7 ] В течение следующих двух лет Бейтс путешествовал в качестве демонстратора как по местному времени, так и по Соединенным Штатам, демонстрируя грузовик Model B и недавно разработанные пожарные машины. [ 7 ]

Бейтс за рулем пожарной машины FWD.
Бейтс за рулем пожарной машины FWD в Клинтонвилле, Висконсин, 1922 год.

В начале декабря 1922 года Бейтс переехала в Милуоки, позже вышла замуж за Говарда Коутса и родила двух сыновей. Среди ее потомков одна внучка и трое правнуков, одна из которых — актриса Эшли Хиншоу .

Луэлла Бейтс была включена в несколько книг о компании Four Wheel Drive. [ 4 ] история грузоперевозок [ 3 ] и история Клинтонвилля, штат Висконсин. [ 10 ] [ 11 ] Во время зарождения отрасли грузоперевозок она сыграла важную роль в истории женщин в сфере грузоперевозок.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Хронология женщин в истории транспорта» . Министерство транспорта США . Проверено 7 ноября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Может ли девушка быть таким же хорошим механиком, как мужчина? » Мононгахела Пенсильвания Дейли Республиканская газета . 30 июня 1920 г. – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Каролевитц, Роберт (1966). Это была «Грузоперевозки: иллюстрированная история первой четверти века автомобильной отрасли» . Сиэтл: Превосходная издательская компания. п. 43 . ISBN  0-87564-524-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с История полного привода: глава кооперативного предприятия Говарда Уильяма Тройера (1954)
  5. ^ {Каролевич|page=98}
  6. New York Evening Post (8 января 1920 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Клинтонвилл Трибьюн (1918–1922)
  8. ^ «Она водитель грузовика» . Научно-популярный : 37 мая 1920 г.
  9. ^ Utica New York Morning Telegram (27 сентября 1920 г.)
  10. ^ Перейти обратно: а б «Некоторые деятели Клинтонвилля и Пойнтс-Норт, под редакцией Джейн К. Биллингс (1997)» . Архивировано из оригинала 07.11.2014 . Проверено 7 мая 2012 г.
  11. ^ Как когда-то мы были: Иллюстрированная история Клинтонвилля, штат Висконсин. Роберт и Джейн Биллингс. (одна фотография, на которой указана Луэлла.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557a9016a582f821332da350269de8f7__1643251440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f7/557a9016a582f821332da350269de8f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luella Bates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)