Jump to content

Массимо Гуджиани

Массимо Гуджиани
Рожденный ( 1956-08-16 ) 16 августа 1956 г. (67 лет)
Гражданство итальянский
Занятие профессор прикладной механики
Известный Алгоритм Гуджиани в БЭМ, инвариантный подход для зубчатых передач, Наука о динамике транспортных средств
Награды Премия TAA за выдающиеся достижения в области учебников 2019 г.
Академическая работа
Дисциплина Метод граничных элементов, теория передачи, динамика транспортных средств

Массимо Гуджиани (родился в Сиене, 16 августа 1956 г.) — итальянский инженер-механик и академик, интересовавшийся динамикой транспортных средств , зубчатыми передачами и методом граничных элементов (МГЭ). Он является профессором прикладной механики в Пизанском университете . Он создал алгоритм, метод Гуджиани, для вычисления сильно сингулярных и гиперсингулярных интегралов. Он является автором книги «Наука о динамике транспортных средств» . [1] [2]

В 2019 году получил награду за выдающиеся достижения в области учебников. [3] [4] от ТАА и «Ордена Херувима» [5] из Пизанского университета.

В течение нескольких лет он был консультантом факультета E-Team Squadra Corse, гоночной команды Пизанского университета , которая каждый год проектирует и производит одноместный гоночный автомобиль для участия в соревнованиях Formula SAE и Formula Student . [6]

Алгоритм Гуджиани

[ редактировать ]

Одной из основных проблем метода граничных элементов (МГЭ) является вычисление сильно сингулярных и гиперсингулярных поверхностных интегралов. Принято считать, что их нельзя оценить напрямую. В нескольких статьях, опубликованных в 1987–1992 гг., [7] [8] [9] Гуджиани смог показать, что они вычислимы прямым и эффективным способом. Этот прямой алгоритм теперь стал классическим (метод Гуджиани [10] ). Он применялся в нескольких областях, таких как механика разрушения, сейсмотехника, биология, физика элементарных частиц, упругость, пластичность, механика жидкости и т. д., а также в коммерческих кодах. Два студента магистратуры, Паоло Казалини и Антонио Гиганте, помогли в разработке алгоритма для интегралов главного значения Коши. Нетривиальное расширение гиперсингулярных интегралов было осуществлено во время посещения Университета штата Айова в 1989-1990 годах и опубликовано в 1992 году. В то время как Гуджиани был метрдотелем исследований в Политехнической школе , прямой подход был расширен Марком Бонне на сингулярные интегралы в БЭМ Галёркина. . [11] Расширение особенностей высшего порядка было сделано Аттилио Франджи.

Генерация и оптимизация снаряжения

[ редактировать ]

С 2000 года Гуджиани возглавлял группу Gear в Пизанском университете, внося непосредственный вклад в разработку инвариантного подхода. [12] теории зубчатого поколения. Исследования зубчатых колес, проведенные в основном Марко Габиччини и Алессио Артони, привели к разработке алгоритмов оптимизации микрогеометрии. [13] и определение параметров резки [14] намного лучше, чем те, что были раньше. Программные коды на основе этих алгоритмов были реализованы по контрактам с Avio Aero и GearLab Университета штата Огайо .

(Наука) динамики транспортных средств

[ редактировать ]

С 1993 года Гуджиани занимается динамикой транспортных средств, опубликовав книги, в том числе «Наука о динамике транспортных средств» (2-е изд. 2014, 2018). Благодаря содержанию этой работы его пригласили провести серию уроков, в частности, на Ferrari F1 в Италии и Apple в США. В нескольких частях книга отходит от общепринятых объяснений.

Премия за выдающиеся достижения в области учебников по науке о динамике транспортных средств , [3] [4] со следующей мотивацией: «Наука о динамике транспортных средств» — это великолепный текст, написанный выдающимся деятелем в области прикладной математики. Студенты и специалисты получат выгоду от этой практичной, но инновационной обработки материала, которая уже оказала влияние на отрасль.

  1. ^ Гуджиани, Массимо (5 мая 2018 г.). Наука о динамике транспортных средств: управление, торможение и плавность хода дорожных и гоночных автомобилей (второе изд.). Чам. ISBN  978-3-319-73220-6 . OCLC   1034987067 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Гуджиани, Массимо (2018). Наука о динамике транспортных средств . дои : 10.1007/978-3-319-73220-6 . ISBN  978-3-319-73219-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «TAA объявляет победителей премии за учебники 2019 года» . Ассоциация авторов учебников и академических авторов (ТАА) . 25 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Университет: книга профессора Гуджиани среди лауреатов премии «Превосходство учебников» » . PisaToday (на итальянском языке) . Проверено 26 января 2021 г.
  5. ^ «Массимо Гуджиани» . 11 апреля 2019 г.
  6. ^ «Обнародован KeruBlast, одноместный автомобиль от Пизанского университета — тесты и новости» . ANSA.it (на итальянском языке). 12 июля 2019 г. Проверено 26 января 2021 г.
  7. ^ Гуджиани, М.; Казалини, П. (1987). «Прямое вычисление интегралов главного значения Коши в расширенных граничных элементах» . Международный журнал численных методов в технике . 24 (9): 1711–1720. Бибкод : 1987IJNME..24.1711G . дои : 10.1002/nme.1620240908 .
  8. ^ Гуджиани, М.; Гиганте, А. (1990). «Общий алгоритм вычисления многомерных интегралов главного значения Коши в методе граничных элементов» . Журнал прикладной механики . 57 (4): 906–915. Бибкод : 1990JAM....57..906G . дои : 10.1115/1.2897660 .
  9. ^ Гуджиани, М.; Кришнасами, Г.; Рудольфи, Ти Джей; Риццо, Ф.Дж. (1992). «Общий алгоритм численного решения гиперсингулярных граничных интегральных уравнений» . Журнал прикладной механики . 59 (3): 604–614. Бибкод : 1992JAM....59..604G . дои : 10.1115/1.2893766 . ISSN   0021-8936 .
  10. ^ Фиала, П.; Руч, П. (2014). «NiHu: БЭМ-библиотека C++ с открытым исходным кодом» . Достижения в области инженерного программного обеспечения . 75 : 101–112. дои : 10.1016/j.advengsoft.2014.05.011 .
  11. ^ Бонне, М.; Гуджиани, М. (2003). «Прямое вычисление двойных сингулярных интегралов и новые свободные члены в двумерном (симметричном) Галеркинском БЭМ» . Компьютерные методы в прикладной механике и технике . 192 (22–24): 2565–2596. Бибкод : 2003CMAME.192.2565B . дои : 10.1016/S0045-7825(03)00286-X . S2CID   121979187 .
  12. ^ Ди Пуччо, Ф.; Габиччини, М.; Гуджиани, М. (2005). «Альтернативная формулировка теории зацеплений» . Теория механизма и машин . 40 (5): 613–637. doi : 10.1016/j.mechmachtheory.2004.10.003 .
  13. ^ Артони, А.; Габиччини, М.; Гуджиани, М.; Кахраман, А. (2011). «Многоцелевая оптимизация гипоидных передач с точки зрения их эффективности, шума и долговечности» . Журнал механического дизайна . 133 (12): 121007 (9 страниц). дои : 10.1115/1.4005234 .
  14. ^ Артони, А.; Габиччини, М.; Гуджиани, М. (2008). «Нелинейная идентификация настроек машины для изменения формы боковой поверхности гипоидных передач» . Журнал механического дизайна . 130 (11): 112602 (8 страниц). дои : 10.1115/1.2976454 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ae43470de48e6073b0fcf447424913__1696015440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/13/b8ae43470de48e6073b0fcf447424913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massimo Guiggiani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)