анализ Бундорфа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Анализ Бундорфа — это измерение характеристик транспортного средства, которые определяют его баланс недостаточной поворачиваемости . Недостаточная поворачиваемость измеряется в градусах дополнительного рыскания на г бокового ускорения .
Воображаемый пример
[ редактировать ]Передний | Задний | |
---|---|---|
ты/г | ты/г | |
Эффект передачи нагрузки и жесткость шины на поворотах | 8.0 | 7.0 |
Выравнивающий крутящий момент | 0.2 | -0.2 |
Развал крена | 1.2 | 0.0 |
Рулевое управление | 0.6 | -0.4 |
Управление по соблюдению требований Fy | 0.3 | -0.1 |
Управление соответствием SAT | 0.7 | 0.6 |
Полное соответствие оси при прохождении поворотов | 11.0 | 6.9 |
Следовательно, общая недостаточная поворачиваемость составляет 11,0 град/г минус 6,9 град/г, или 4,1 град/г.
Отрицательные значения означают избыточную поворачиваемость, положительные значения — недостаточную поворачиваемость для данной оси. Если недостаточная поворачиваемость задней оси больше, чем передней, возникает отрицательная недостаточная поворачиваемость, известная как избыточная поворачиваемость . Анализ применим только до тех пор, пока параметры остаются постоянными и, следовательно, только до примерно 0,4 г.
Объяснение терминов
[ редактировать ]Эффект передачи нагрузки и жесткость шины на поворотах. По мере распределения нагрузки по транспортному средству способность шины обеспечивать поворотное усилие при заданном угле увода меняется. Последняя известна как жесткость шины на поворотах. См. также Чувствительность шин к нагрузке.
Выравнивание крутящего момента. Шина создает не только боковую силу, но и крутящий момент. Это приводит к повороту автомобиля в целом.
Рулонный развал. При крене автомобиля кинематика подвески обеспечивает изменение развала шин. Это создает силу, известную как тяга развала .
Рулевое управление . При крене автомобиля кинематика подвески обеспечивает изменение угла поворота шины. Это создает угловую силу обычным способом.
Фу соблюдение руля. Боковая сила в пятне контакта заставляет колесо вращаться вокруг оси поворота, создавая угол поворота.
Управление соответствием SAT. Выравнивающий крутящий момент непосредственно закручивает колесо на податливости подвески, создавая угол поворота.
Недостаточная поворачиваемость. В этом случае тенденция оси или транспортного средства поворачиваться наружу из поворота.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Бундорф, Р.Т. и Лефферт, Р.Л. (1976) «Концепция соблюдения требований при прохождении поворотов для описания транспортного средства». Свойства контроля направления», документ SAE 760713