Боди флекс
флекс – это недостаточная жесткость шасси автомобиля - Боди . часто следует избегать этого, Производителям автомобилей автомобиля поскольку более высокий уровень гибкости кузова является признаком структурной слабости и означает, что подвеска не может работать так же эффективно - часть «провисания» принимает на себя кузов, а не части подвески. автомобиль, специально созданный для этой цели. Прогибающееся шасси может быть склонно к усталости, и дальнейшее «размягчение» при использовании в конечном итоге приведет к выходу из строя. Поэтому автомобили спортивного характера часто бывают очень «жесткими», а кабриолеты или кабриолеты не часто считаются хорошими кандидатами на роль высокопроизводительных спортивных автомобилей из-за отсутствия у них жесткой крыши.
Хотя в течение некоторого времени гибкость кузова была результатом попыток снизить вес автомобиля, такие производители, как Audi ( A8 ) и Jaguar 2003 года ( XJ8 ), использовали алюминий в производстве шасси, чтобы обойти эту проблему. препятствие, гарантируя, что вес этих автомобилей и уровень гибкости их кузова могут быть сведены к минимуму.
Обычно жесткость тела измеряют в кручении. Кузов поддерживается колпаками пружин сзади, а затем к колпакам передних пружин прилагается крутящий момент через длинную балку и точку опоры. Достигнутые значения варьируются от 1000 фунт-футов (1400 Нм) на градус для довоенных гоночных автомобилей до 25 000 фунт-футов (33 900 Нм) на градус для некоторых современных серийных автомобилей.