Lexus is (xe20)
Lexus is (xe20) | |
---|---|
![]() 2008 Lexus - 250 (GSE20) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Сентябрь 2005 г. - апрель 2013 г. |
Модель лет | 2006–2013 |
Сборка |
|
Дизайнер | |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный исполнительный автомобиль ( D ) |
Стиль тела | |
Макет | |
Платформа | Toyota N Платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес | 1558–1,685 кг (3435–3 715 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Lexus is (xe10) |
Преемник |
|
Lexus IS (xe20) является вторым поколением Lexus - это линейка компактных исполнительных автомобилей . Проданная Lexus с 2005 года, линия включает в себя несколько моделей V6 -бензиновых мощных, в четырехдверном седане и двухдверном кабриолете . Дополнительные модели седанов также оснащены встроенными четырех дизельными силовыми агрегатами и версией F Marque , IS F , оснащен двигателем V8 . второго Производственный автомобиль поколения-это модель, впервые показанную на автосалоне в Женеве 2005 года с дебютом по производственной версии на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года . Второе поколение было доступно только в качестве седана до тех пор, пока в 2008 году дебютировали двухдверные кабриолеты.
IS построен на укороченной версии платформы задних приводов третьего поколения среднего размера, представленной для Lexus GS , [ 11 ] а также используется на японском рынке Toyota Crown и Toyota Mark X. [ 12 ] Главным инженером второго поколения является Сугуя Фукусато, водитель ралли. [ 13 ] Второе поколение - это седаны продавались до 2013 года, когда дебютировало третье поколение (XE30); Однако кабриолетная модель Coupé продолжала продаваться до 2014 года.
История развития
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]После начала продаж XE10 в 2000 году в 2000 году началась разработка, начиная с его преемника, XE20 под руководством главного инженера Suguya Fukusato в 2001 году. Проектные работы были проведены при Kengo Matsumoto в течение 2 лет с 2002 года по конец 2003 года, когда окончательный концептуальный дизайн Хироюки Тада, была выбрана новая тема корпоративного стиля L-Fanyse. С 2003 года до первой половины 2004 года концептуальный дизайн был дополнительно уточнен в спецификациях проектирования производства, а затем одобрен исполнительным советом. [ 14 ] Патенты на дизайн были поданы в сентябре 2004 года в Японии 18 февраля 2005 года в Европе и 25 февраля 2005 года в патентном отделении США после завершения развития в начале 2005 года. [ 1 ]
Экстерьер и интерьер
[ редактировать ]Lexus второго поколения стало вторым дебютом новой философии дизайна Lexus L-Finesse на производственном транспортном средстве после премьеры The Lexus GS Seedan 2006 года. [ 15 ] Новым является дизайн, представленные из гладкого, купе контуры, похожие на , профиль Fathback и повторяющийся мотив стрел в передней фасции и боковые окна, основанные на японской концепции Кирикаши , ссылаясь на угловые движения. [ 16 ] Правный дизайн был напоминает более раннюю концепцию Coupé Lexus LF-C . По сравнению со своим предшественником второе поколение составляло 3,5 дюйма (89 мм) длиннее и почти 3 дюйма (76 мм) шире, в основном из -за растяжения колесной базы 2,3 дюйма (58 мм). [ 15 ] Решетка была установлена на более низком уровне, чем фары. Новое тело привело к 0,28 C D. рисунку
Второе поколение-интерьер оснащен кожаными сиденьями, светообразным электролюминесцентным прибором для приборов и акцентами на светодиодном освещении, 10-цепным (включая поясничный) водитель и сиденья с передним пассажиром, а также выбор из искусственного или дополнительного птичьего кленового дерева Тримина, сделанная Ямаха -фортепиано, из устойчивых плантаций. [ 17 ] Дизайн интерьера также получает элементы из японских концепций, в том числе Хазуши , где объект сохраняет индивидуальность, будучи частью большого целого, как типичное в боковых вентиляционных отверстиях. [ 18 ] Другие доступные внутренние функции включают перфорированные кожаные сиденья, нагретые и вентилируемые передние сиденья, мощный наклон/телескопическое рулевое колесо, лунный на крыше, электрохромные зеркала с боковым видом, заднее солнцезащитное урегулирование и алюминиевые потертости.
Системы безопасности
[ редактировать ]
Lexus - это стандартные двойные передние подушки безопасности , подушки безопасности переднего ряда , подушки безопасности передней и задней боковой занавески и подушки безопасности передней боковой туловище. [ 19 ] Новое также дебютирует в последнем двойном камере, V-образной передней пассажирской подушке с двумя камерами. Первоначально, IS 250 поставляется с системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC), в то время как 350 использовала более продвинутую систему VDIM , которая реагирует раньше с менее навязчивой работой. Система предварительного столкновения (ПК) является первой, предлагаемой в сегменте рынка производительности входных производительности.
Результаты краш -тестирования Национального администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2008 году. [ 20 ] Баллы Euro NCAP были максимум пятью звезд у взрослых, четыре звезды в детском обитателе и две из четырех звезд в категориях пешеходных испытаний. [ 21 ] Страховой институт безопасности дорожного движения дает Lexus Sedan «хорошим» общим баллом как для тестов переднего, так и по боковым ударам, а также оценивает «хорошую» во всех других измеренных категориях в тестах с передним и боковым ударом, но дайте ему «Плохой» счет для небольшого перекрытия спереди. [ 22 ]

Технические функции
[ редактировать ]Для IS 250 IS 350, и I IS F, двигатели оснащены системой прямого впрыска производителя D-4S ; Эти модели представляют собой выбросы ULEV-II, сертифицированные в Соединенных Штатах Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . Линия IS также оснащена системой электрического рулевого управления (EPS), которая заменяет предыдущий гидравлический рулевой насос.
Технические функции на Lexus второго поколения включают в себя стеклоочистители дождя , Intuitive Park Assist (IPA), фары биосенона, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и динамический радар-управление . Lexus ' SmartAccess Вход без ключа с Push- START-это стандартная функция вместе с системой памяти, которая может вспомнить сиденье драйвера, боковое зеркало и позиции рулевого управления. высоким разрешением с высоким разрешением Навигационная система V-навигации на основе DVD с с распознаванием голоса , Bluetooth , резервной камерой и 14-динамичной звуковой системой Mark Levinson Premium доступна в качестве опций.

Обновления
[ редактировать ]В ответ на критику в отношении отсутствия стабильности / управления тягой отключение Switch на 2006 году является моделями, Lexus добавил выключатель VDIM / VSC в течение 2007 года модельного года. Для 2006 года модели система управления устойчивости/система управления тягой может быть отключена с помощью нетрадиционных методов с помощью кода во время запуска двигателя. [ 23 ]
В 2007 году модели, в дополнение к выключанию включения/выключения для системы контроля тяги, Lexus добавил на некоторых рынках антенна с акулой, установленной на крыше. (Австралиец, поставленные, являются моделями, не получали антенну в стиле FIN до его первого появления на IS F в 2008 году). [ 24 ] [ 25 ] Для моделей 2008 года система рулевого управления была настроена на улучшение ощущения рулевого управления, а задние сиденья были изменены для улучшения задних комнат.
Средний обновление в 2008 году за 2009 модельный год (разработанный Такахиро Канно в 2007 году) включало пересмотренный интерьер и внешний стиль, подвеска и рулевое управление были перенаправлены для улучшения стабильности и контроля, а IS также получила VDIM в качестве стандарта для 2009 года. Модельный год. В 2009 году Masanari Sakae разработал изменения в линии IS, которая была зарегистрирована в ноябре 2009 года в Японии и 27 апреля 2010 года в Европе. Во втором квартале 2010 года (My My) были введены эти новые изменения, в которых появилась обновленная экстерьер с новыми колесами, светодиодные дневные ходовые огни, дополнительные функции интерьера и выделенные модели F-Sport. [ 26 ]
Стандартные модели
[ редактировать ]GSE20 / GSE21 (2005)
[ редактировать ]IS 250 (GSE20) поступил в продажу в 2005 году в Японии и Северной Америке в RWD (GSE20) и на конфигурации AWD (GSE25) 250, а также более мощный седан с задним колесом- 350 (GSE21) седан. IS 250 RWD поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач , а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. Все остальные бензиновые мощности-это седаны, доступны только с автоматическим.

350 акций большие тормозные диски и суппорты, заимствованные у GS 430 ; Большие суппорты IS 350-это четырехпоршневые, а не двухпоршневые передние суппорты IS 250. [ 27 ]
Ссылаясь на независимое тестирование фирмы Auto Research Amci, Lexus подчеркнул ускорение IS 350 как «самое быстрое в своем классе» при запуске (см. Также: Lexus - это спецификации производительности ). [ 28 ] Некоторые рецензенты отметили модели второго поколения в качестве первого набега Lexus на рынке Sport Compact , который довольно хорошо сравнивался с его немецкими конкурентами. Однако некоторые критические замечания заключались в том, что его рулевое управление было не таким коммуникативным, как у некоторых конкурентов, [ 29 ] Слушам для ног на заднем сиденья (в то время как улучшение в течение первого поколения) был все еще напряженным, и что шестиступенчатое руководство было доступно только на IS 250. Однако производительность IS также была оценена, например, на февральской дороге 2007 года и Отслеживайте японское сравнение спортивных седанов, в котором 350 занял первое место. [ 30 ]
ALE20 / GSE22 (2006)
[ редактировать ]
Представленная на продажу на европейских рынках в 2006 году, IS 220D (ALE20) был первым дизельным лексусом, когда-либо выпускаемым. [ 31 ] 220D показал 2,2 л 2ад-FHV встроенный 4 дизельный двигатель , способный составлять 175 л.с. (130 кВт) и задний привод. IS 220D предлагали только с механической коробкой передач . Введенный на китайские и ближневосточные рынки в 2006 году IS 300 (GSE22) был адаптирован к требованиям топлива в этих регионах, с 3GR-FE двигателем V6 3,0 л (без прямой инъекции ), 228 л.с. (170 кВт) и сзади колесный привод. [ 32 ] IS 300 также был представлен на рынках Брунея , Индонезии и Филиппин .

GSE20 / GSE21 (2008)
[ редактировать ]
Через три года только один стиль кузова, он возвращается со вторым стилем кузова, на этот раз в кабриолете Coupé, дебютируя как 250 C 2 октября 2008 года на автосалоне Paris . [ 33 ] Более мощное - 350 C также стало доступно, а спецификации двигателя аналогичны таковым на моделях седана.
Кабриолет IS оснащена алюминиевой хардтопом из трех частей, которая может отодвигаться за 21 секунду, механизм крыши замедляет панели, когда они закрываются и рядом с лобовым стеклом. IS 250 C и 350 C предлагается с шестиступенчатой автоматической скоростью, в то время как IS 250 C была предложена ручная коробка коробка передач и полную версию. Однако по состоянию на 2015 год C IS доступен только как задний привод. Тело кабриолета имеет коэффициент сопротивления C D = 0,29.
Спортивные модели обеих отделений доступны в виде IS250 C F-Sport и IS350 F-Sport. По состоянию на 2015 год эти модели являются единственными Lexus Fsport Lexus с широким спектром вариантов производительности, таких как «F-Sport Air Untake» и «F-Sport Sway Bars», но, как и другие модели Lexus F-Sport Он предлагается с широким выбором колес.

IS 250 C поступил в продажу в Европе в 2009 году, с IS Convertible Sales для Северной Америки, предназначенных для мая 2009 года в качестве модели 2010 года. [ 33 ] IS 300 C также производится для определенных регионов.
Ale20 (2010)
[ редактировать ]В 2010 году, совпадая со вторым, это линейное обновление, IS 220D был заменен на более эффективное - 200d , чьи улучшенные показатели потребления были связаны с повторным обработкой двигателя. [ 26 ] Варианты полного привода также были расширены, помимо IS 250 AWD с добавлением модели IS 350 AWD на основных рынках. [ 34 ]
F модели бренда
[ редактировать ]В течение 2005 и 2006 годов несколько автомобильных публикаций сообщили о слухах о более высоком варианте производительности, тестируется на различных этапах развития. Шпионские фотографии такого автомобиля, проведенного в Германии и Калифорнии, были опубликованы в нескольких журналах и веб -сайтах. Среди этих шпионских сообщений было показано несколько фотографий о сильно модифицированных и замаскированных седанах на тестовой дорожке Нюрбургринг в Германии, а также с другими замаскированными тестовыми транспортными средствами Lexus. Предыдущее поколение-это 430 прототип автомобилей, указывающий на будущие возможности для серии IS, включая вероятность того, что высокопроизводительность второго поколения является моделью модели, которая может оснащена двигателем V8 . Ходили слухи, что будет купе и конвертируемая версия для модели 2009 года, а также конвертируемая версия V8 Powered. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Использование20 (2007)
[ редактировать ]
В начале 2004 года, сразу после того, как финальный дизайн XE20 был заморожен для производства, инженер Lexus Yukihiko Yaguchi собрал небольшую команду, и с ограниченным бюджетом начал работу над более высокой производительностью. К первой половине 2005 года прототип прототипа XE20-тела с V8 4,6L 1RU-FE были обнаружены тестированием на Нюрбургринге. Эти прототипы были названы «460» средствами массовой информации. В конце В 2005 году были также обнаружены тестовые мулы, которые были сделаны с использованием панелей кузова от Toyota Crown Royals , которые были сокращены за счет вырезания секций крыши и задних дверей. [ 38 ] Победившее предложение по дизайну экстерьера Хироши Окамато (контролируемое руководителем - дизайнер Кенго Мацумото), было завершено в 2005 году. [ 39 ] [ 40 ]
6 декабря 2006 года Lexus официально подтвердил существование транспортного средства, которое они назвали F, является F в пресс -релизе. [ 41 ] [ 42 ] [ Примечание 1 ] На североамериканском международном автосалоне 8 января 2007 года новый седан IS был дебютирован для публики вместе с концепцией LF-A Supercar. Изображения были просочены за пару часов до официального объявления. [ 43 ] В своем дебюте в прессе Lexus показал, что отдельная команда « Skunk Works » разработала IS F, отличное от типичных усилий Lexus Engineering. Главный инженер IS F, Юкихико Ягучи , ранее работал над Toyota Supra . Большая часть настройки подвески IS состоялась на Спидвее Фудзи в Японии.

Корпус транспортного средства IS был понижен на 1 см (0,5 дюйма) по сравнению со стандартом. [ 44 ] Капюшон имеет выпукленный внешний вид, с более высокой кривой, чем стандарт, [ 45 ] Из -за дополнительного пространства, необходимого для содержания двигателя 5,0 л V8. Коэффициент сопротивления 0,30 C D. составляет Экстерьер также имеет решетку из проволочной сетки, сменные боковые крылья и юбки, а также боковые вентиляционные отверстия. [ 45 ] Одним из заметных элементов конструкции IS F были его искусственные выхлопные выхлопные лапки, состоящие из двух вертикально сложенных выхлопных наконечников с каждой стороны, которые не подключались непосредственно к фактическим выхлопным трубам (кончики были частью бампера, а не выхлопом). Интерьер оснащен кабиной с четырьмя пассажирами с плетением алюминиевых панелей, рулевыми переключателями и эмблемами F Marque. IS F также имеет разные сидения, с ковшовыми сиденьями спереди и сзади. [ 45 ]
Lexus IS F оснащен 4969 куб. См (5,0 л; 303,2 куб . м) при 5200 об / мин. [ 46 ] Двигатель Redlines при 6800 об / мин также оснащен двухступенчатой впускной системой, моторным маслом и автоматической трансмиссионной жидкостью и масляным насосом, предназначенным для высокоскоростных поворотов. Наряду с портом и прямой инъекцией , двигатель оснащен временем распределительного вала VVT-IE и имеет коэффициент сжатия 11,8: 1. [ 47 ] 2UR -GSE получена из двигателей Lexus UR-Series V8, которые дебютировали как 1-е-фсе на LSE 460 2007 года . Из V8S UR-Series 2UR-GSE наиболее тесно связан с 2UR-FSE, используемым в LS 600H 2008 года . Он имеет одинаковые размеры с отверстиями и ходом (3,70 в х 3,52). [ 47 ] Тем не менее, обширные модификации, осуществляемые инженерной командой IS F в сочетании с (F1) Yamaha ( программой двигателя Formula-One F1), привели к лищному впускному коллектору, новым головкам цилиндров и впускным клапанам титана. [ 47 ] Кроме того, двигатель оснащен коленным коленчатым валом, шатунами и лопатами кулачков. При максимальном ускорении выше 3400 об / мин открывается вторичное потребление. [ 48 ] LS 600H По сравнению с 2-е-FSE (измерено отдельно без его гибрид-электрических двигателей), IS F 2UR-GSE имеет больше лошадиных сил и крутящего момента при более высоких оборотах и на 17 фунтов меньше пикового момента (см. Также Lexus. ) [ 47 ]
Lexus IS F оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SPD) с последовательным сдвигом , который может заблокировать преобразователь крутящего момента с 2-го по 8 шестерни (см. Также: Lexus-это спецификации передачи ). SPD получены из устройства, введенного в Lexus LS 2007 года, который был первым транспортным средством, которое перевозило 8-ступенчатую коробку передач. [ 49 ] SPD позволяют сдвигам происходить через 0,1 с (100 мс), [ 50 ] по сравнению с 0,05 с (50 мс) гоночных автомобилей F1. [ 51 ] Для добавленного управления можно выбирать переключатели для лопатки, установленные на колесах. 8-ступенчатая передача также улучшает экономию топлива, [ 52 ] с более низким общим потреблением, чем BMW, Mercedes и Audi конкурентов, [ 50 ] [ 52 ] и избегание налога на газ США . [ 53 ]

IS F использует полностью электрическую стойку и систему рулевого управления шестерницей с передачом 13,6: 1. Трансмиссия связана с новой спортивной версией системы управления электронной стабильностью Lexus ( интегрированное управление Dynamics Dynamics или VDIM с тремя различными режимами отключения). [ 54 ] Lexus I равен F, оснащенным с помощью Brembo перекрестных просверленных роторов BBS (14,2 спереди, 13,6 сзади) и 6-поршней передней и 2-поршней задней алюминиевой суппорты, штампованные эмблемой Lexus, вместе с 19-дюймовыми коваными алюминиевыми сплавными колесами .
В октябре 2007 года премьера I IS Fed в Японии, с 500 единичной целью для этой страны и целевым показателем в 5000–6 000 ежегодных подразделений для рынка США. [ 55 ] К окончательному модельному году в 2014 году было изготовлено только приблизительно 11 500 единиц, причем 5118 продано в США [ 56 ] Максимальная скорость была перечислена со скоростью 168 миль в час (270 км/ч). [ 56 ] IS F поступил в продажу в США в начале 2008 года, с первыми 50 -й единицами, продаваемыми как ограниченное специальное издание Neiman Marcus . В 2007 году глава Lexus GB заявил в интервью, что 150 IS FS будет выделен на британский рынок. [ 57 ] В 2008 году IS несла базовую цену в 56 000 долларов США.
В 2010 году F добавил дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием , [ 58 ] Стандартное подключение к iPod/USB, Bluetooth , голосовые команды повседневного языка и стандартное спутниковое радио XM. мощность аудиопотока [ 58 ] Для модельного года 2011 года и подвеска электрического рулевого управления и подвеска были пересмотрены, с настройками на переднюю и заднюю скорость пружины, демпфирование амортизатора, задние втулки и угол заднего запуска. [ 59 ] Внутреннее обновление включало добавление кнопки Sport к рулевому колесу [ 60 ] и редизайна кластера датчика с большим центральным тахометром, похожим на LEXUS LFA . Экстерьер добавляет светодиодные дневные ходовые огни, и, согласно Lexus, 2011 год IS может пройти Fuji Speedway за 2 минуты, 3,4 секунды или почти на 2 секунды быстрее, чем раньше. [ 61 ]
Тюнеры после рынка, такие как Wald International [ 62 ] и Fiveaxis, создали специальные модели F, которые были частью автосалона производителя.
F -гоночная концепция (2008)
[ редактировать ]В Tokyo Auto Salon 2008 года была показана концепция гонок IS F. Немногие детали были выпущены на шоу, кроме того, что концепция была работой главного инженера Юкихико Ягучи, который создал концепцию «просто для развлечения», чтобы показать «истинное удовольствие вождения», и демонстрировать потенциал - это гоночный автомобиль. У концепции IS F Racing были более крупные крылья, колеса и спойлеры, так же, как и DTM гоночные автомобили . В сообщениях на мероприятии предполагается, что автомобиль не был запланирован на фактические гонки; Скорее, вместо этого были подготовлены модели F для гонок. [ 63 ] Позже IS F о гонках дебютировал в конкурсе VLN (см. Lexus (XE20) в автоспорте ).
Fis полицейская машина (2009–)
[ редактировать ]
Полиция Хамберсайда в Соединенном Королевстве модифицировала IS F, чтобы использовать в качестве сдерживающего фактора для высокоскоростных погон. Изменения включают в себя компьютерную платформу для доступа ко всем полицейским записям, 4 видеокамеры записи Road во всех направлениях, 2 высокотехнологичных радиосвязи. Транспортное средство использовалось в качестве «Командного автомобиля» для отделения преступления, связанного с полицией Хамберсайда. [ 64 ] [ 65 ]
IS F Circuit Club Sports (2010)
[ редактировать ]
CCS представляет собой версию седана IS с углеродным волокном, усиленным полимерным капюшоном, багажника и задними спойлерами, а также задний титановый глушитель, 19-дюймовые магниевые колеса, а также модифицированные подвески и тормоза. Компоненты углеродного волокна были произведены с использованием технологии, разработанной для суперкара LEXUS LFA . [ 66 ] Автомобиль также имел дополнительные аэропортные детали и отдельную ярко -оранжевую цветовую схему, увеличив мощность двигателя до 428 лошадиных сил (319 кВт).
Транспортное средство было обнародовано в 2010 году в Токийском автосалоне . [ 66 ] [ 67 ]
F -эволюция
[ редактировать ]Сообщалось, что он является версией седана IS F с снижением веса (на 300 фунтов), обработкой модов и модернизации тормоза. Передние и задние бамперы вместе с передними крыльями заменяются углеродными деталями. Он использует шины 245/35R19 и 275/30R19, углеродные керамические тормоза. Интерьер также включает в себя детали углеродного волокна и гоночные сиденья Recaro. [ 68 ]
Это F-Sport
[ редактировать ]
На выставке SEMA 2007 года Lexus впервые имел официальное присутствие на конвенции на вторичном рынке и запустил линию «F-Sport» деталей и аксессуаров для IS 250/350. [ 69 ] [ 70 ] Линия F-Sport, в том числе обновления производительности и аксессуаров, такие как комплекты Big Trake, удары, понижающие пружины, батончики, скоба шасси, легкие колеса, воздухозаборник, выхлоп, крышка двигателя, коврики для пола, ручки переключения Драйв, был позже расширен до полной линейки. [ 71 ]
На шоу SEMA 2009 года линия F-Sport также выпустила обновления для IS 250 AWD и является конвертируемым моделями. [ 72 ]
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]Элегантное белое издание (2007–)
[ редактировать ]Это ограниченное (700 единиц) издания IS 250 и 350 для Японского рынка. Это включало пользовательский двухтонный интерьер. [ 73 ]
IS 250 x (2007–)
[ редактировать ]
Lexus представила новый значок в свой состав в 2007 году-новый «X-Package», который был введен в ряд стран. На австралийском рынке он был представлен, чтобы отпраздновать продажу 5000 -го составляет 250 в Австралии. [ 74 ] IS 250 x поступила в стандартную комплектацию с: Sport Tened подвеской, эксклюзивными 18-дюймовыми сплавными колесами с пятью спинками, премиальным марком Levinson 14 стерео динамика, Moonroof, спутниковой навигации, освещенными потертостями, задней камерой и спортивными педалями и передним спойлером для губ. [ 74 ] «X» также приходил в 3 цвета: Black, Red и металлический серебро Onyx. [ 74 ] Чтобы сохранить «эксклюзивное» изображение, только 260 были выпущены в календарном году 2007 года. Цены начались с 64 390 долларов США за 6-ступенчатую механическую передачу и выросли до 66 990 долларов за 6-ступенчатую полуавтоматическую. [ 74 ]
Был внесен ряд изменений в модель 2008 года, составляет 250 x. К ним относятся: Изменения в системе рулевого управления, приводящие к улучшению ощущения рулевого управления, модифицированных задних сиденья для улучшения задней комнаты и дополнительного выбора нового внешнего цвета - арктического синего. Lexus Australia также объявила, что 450 единиц будут опубликованы по сравнению с 260 выпущенными в предыдущем году. [ 75 ] Производство IS 250 x прекратилось в 2008 году.
Neiman Marcus 2008 Lexus - это седан специального сборки
[ редактировать ]Это ограниченная (50 единиц) версию седана IS F, продаваемый Нейманом Маркусом . По цене 68 000 долларов США, Neiman Marcus Edition имела индивидуальный черный цвет с белым акцентированным интерьером с внешним черным цветом. Каждое транспортное средство было индивидуально пронумеровано, и владелец также получил тренировку в гоночной школе Skip Barber . [ 76 ]
IS 250 SR (2008)
[ редактировать ]Это ограниченная (1000 единиц) версию IS 250 для британского рынка. Он включал в себя комплект для всего кузова, 17-дюймовые 10-спик-диски из сплава, дополнительные 18-дюймовые диски Tsuki, черную ткань Worcester Black, с дополнительными спортивными педалями и нагретыми передними сиденьями. [ 77 ]
Red-Medge Black Edition (2009–)
[ редактировать ]Это ограниченное (500 единиц) издания IS 250 и 350 для Японского рынка. Это включало в нее в основном черную кожаную интерьер с красной отделкой. [ 78 ]
2010 год-350 C F-Sport (2010)
[ редактировать ]Это ограниченная (100 единиц) версии IS 350 C с 19-дюймовыми легкосплавными колесами, Special Edition Badging, новой передней решеткой, пониженной и модернизированной спортивной подвеской, крупными тормозами и специальной синей интерьером на черных кожаных сиденьях.
Автомобиль поступил в продажу в конце марта 2010 года за 57 500 долларов США . [ 79 ]
Это восход солнца (2010)
[ редактировать ]Это концептуальный автомобиль, основанный на 250 седане, разработанный в сочетании с испанским дизайнерским дуэтом Stone Designs, посвященным пятой годовщине запуска Lexus Japan. Модель IS «Sunrise» включала в себя многотонный интерьер с контрастными кожаными оттенками сиденья белого, синего и серого. [ 80 ]
Motorsport
[ редактировать ]
В 2008 году второе поколение составило 350 в серии Super GT Race в классе GT300 (автомобили с примерно 300 лошадиными силами ). Тщательно модифицирован с заводского автомобиля с обновлениями, включая двигатель V8, [ 81 ] Проект команды № 19 команды Bandoh 350 управляется Манабу Оридо , а Цубаса Абэ достигли своей первой победы в своей пятой гонке в гонке Motegi GT300. [ 82 ] Другими являются 350 конкурентов GT300 включали в себя участники Wedssport и Green TEC/Kumho Teams. [ 81 ] В 2009 году также были объявлены два санкционированных производителя Racing Project/Bandoh, а Team Reckless/Shift - 350 -е годы, оба оснащены двигателями 3,0L V8. [ 83 ] Проект Bandohssport 350, управляемый Манабу Оридо и Тацуя Катаока, выиграл титул водителя и команды в классе GT300 в этом сезоне. [ 84 ]

В 2009 году Gazoo Racing выпустил Lexus-это гоночный автомобиль F vln, который был введен в класс SP8 Adac-Westfalenfahrt vln 4h выносливость. Автомобиль финишировал на втором месте в команде Lexus LF-A в гонке. [ 85 ] Racer IS F vln также был введен в 24 -часовую гонку в Нюрбургринге 2009 года и занял третье место в классе SP8. [ 86 ] IS F был также позже вступил в гонку DMV Grenzlandrennen VLN 4H в августе 2009 года, где он выиграл класс SP8. [ 87 ] В победе Газоо в гонке DMV Borderland с 29 августа 2009 года, [ 87 ] Казунори Ямаучи , разработчик Gran Turismo серии , который имел небольшой опыт в реальном автоспорте, также был одним из их водителей, [ 88 ] вместе с Питером Лионом и Хидеши Мацуда . [ 87 ] A AN управляется Питером Лионом, Хидеши Мацуда, Казунори Ямаучи и Оуэн Милденхолл участвовал в 24 -часовом Нюрбургринге 2010 года и финишировал на 4 -м месте в классе SP8, позади 1 -го места, занятого Lexus LFA. [ 89 ]
В 2012 году японский гонщик Drift Daigo Saito вошел в серию Formula Drift Drift Asia. Автомобиль, который стал жертвой Японского землетрясения и цунами в 2011 году и должен быть отменен, был приобретен Saito и сильно настроен для использования в гонках. Наиболее заметной модификацией было обмена запаса двигателя на 2JZ-GTE от Mark IV Toyota Supra . С 1200 лошадиными силами под капюшоном, Дайго уничтожил соревнование в этом сезоне, выиграв все раунды и заработав чемпионат убедительным образом. [ Цитация необходима ]
Технические спецификации
[ редактировать ]Информация о трансмиссии для всех Lexus второго поколения заключается в следующем:
Модельные спецификации трансмиссии | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный год (ы) | Модель no (s). | Код шасси (ы) | Тип двигателя | Код двигателя | Передача (ы) | Power@RPM | Крутящий момент@rpm | |
2006–2009 | 220d | Але20 | 2,2 л, inline-4 | 2AD-FHV | 6-ступенчатая Мт | 130 кВт (170 л.с.) | 400 Нм (300 футов | |
2006– | 250 | GSE20 | 2,5 л v6 | 4gr-fse | 6-ступенчатая в/мт | 152 кВт (204 л.с.) | 251 Нм (185 футов | |
Это 250 awd | GSE25 | 6-ступенчатая в | ||||||
2006– | 350 | GSE21 | 3,5 л v6 | 2gr-fse | 6-ступенчатая в | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 футов | |
2007– | 300 | GSE22 | 3,0 л v6 | 3gr-fe | 6-ступенчатая в | 170 кВт (230 л.с.) | 300 Нм (220 футов | |
2007–2014 | Является f | Использование20 | 5,0 л V8 | 2ur-gse | 8-ступенчатые в | 311 кВт (417 л.с.) | 503 Нм (371 футов | |
2009– | 250 с | GSE20 | 2,5 л v6 | 4gr-fse | 6-ступенчатая в/мт | 152 кВт (204 л.с.) | 251 Нм (185 футов | |
2009– | 350 с | GSE21 | 3,5 л v6 | 2gr-fse | 6-ступенчатая в | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 футов | |
2009– | 300 с | GSE22 | 3,0 л v6 | 3gr-fe | 6-ступенчатая в | 170 кВт (230 л.с.) | 300 Нм (220 футов | |
2010– | Это 200d | Але20 | 2,2 л, inline-4 | 2AD-FTV | 6-ступенчатая Мт | 110 кВт (150 л.с.) | 360 Нм (270 футов в LBF) при 2600 об / мин | |
2010– | 350 AWD | GSE26 | 3,5 л v6 | 2gr-fse | 6-ступенчатая в | 228 кВт (306 л.с.) | 375 Нм (277 футов |
Передачи
[ редактировать ]Lexus - это F -передаточные передачи, следующие: [ 90 ]
Модель | Тип | Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Дифференциал | Обеспечить регресс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Является f | В | Соотношение | 4.596:1 | 2.724:1 | 1.863:1 | 1.464:1 | 1.231:1 | 1:1.000 | 0.824:1 | 0.685:1 | 2.937 | 2.18:1 |
Lexus - это передача передач, следующие: [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]
Модель | Тип | Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Обеспечить регресс | Финальный драйв |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
250 | В | Соотношение | 3.54:1 | 2.06:1 | 1.4:1 | 1:1.00 | 0.71:1 | 0.58:1 | 3.17:1 | 3.91:1 |
Гору | 3.79:1 | 2.28:1 | 1.52:1 | 1.19:1 | 1:1.00 | 0.79:1 | 3.47:1 | 3.73:1 | ||
350 | В | 3.52:1 | 2.04:1 | 1.4:1 | 1:1.00 | 0.72:1 | 0.59:1 | 3.22:1 | 4.08:1 |
Данные о производительности
[ редактировать ]Является f
[ редактировать ]Официальные и проверенные спецификации производительности для Lexus F является следующим:
Тип двигателя | 2UR-GSE V8 | 0-100 км/ч (62 миль в час) | 4,6 сек. [ 94 ] [ 95 ] (официальное) |
---|---|---|---|
Проснуться | DOHC 4-клапаны/цилиндр | 0-100 миль в час (160 км/ч) | 10,2 сек. [ 96 ] (Протестировано) |
Смещение | 4,969 куб . [ 96 ] | 1 ~ 4 мили (400 м) | 12,8 сек. [ 96 ] (Протестировано) |
Власть | 311 кВт (423 пса; 417 л.с.) при 6600 об / мин [ 94 ] | Боковое ускорение | 0,96 г [ 96 ] (200 футов (61 м) Skidpad) |
Крутящий момент | 503 Нм (371 футов [ 94 ] | Максимальная скорость | 170 миль в час (270 км/ч) [ 97 ] [ 98 ] (ограничитель) |
0-60 миль в час (97 км/ч) | 4,6 сек. [ 97 ] (официальное) | Сгибать вес | 3825 фунтов (1735 кг) [ 96 ] |
Road & Track Trated The IS F в их выпуске января 2008 года, достигнув времени 0-60 миль в час (97 км/ч) 4,4 секунды, скорость слалома 71,2 миль в час (114,6 км/ч) и максимальная скорость в электронном виде 170 170 MPH (270 км/ч). [ 45 ] CAR и Driver также проверили IS F в 2008 году и достиг 0–60 времени 4,2 секунды. [ 52 ] Также ходят слухи, что IS может сломать 200 миль в час (320 км/ч) без электронного ограничителя. [ 99 ] [ 100 ] Британское телевизионное шоу Top Gear Протестировано Lexus F против BMW M3 . Время для IS было 1'26,9, по сравнению со временем M3 1'25,3 вокруг их испытательной дорожки. [ 101 ]
IS 250/IS 350
[ редактировать ]Официальные спецификации эффективности для 350 являются следующими:
Тип двигателя | 3.5 L 2GR-FSE V6 | 1 ~ 4 мили (400 м) | 13,9 сек. [ 102 ] (официальное) |
---|---|---|---|
0-60 миль в час (97 км/ч) | 5,6 сек. [ 102 ] (официальное) | Максимальная скорость | 144 миль в час (232 км/ч) [ 102 ] (официальное) |
В феврале 2007 года Road & Track Японское сравнение роскошных спортивных седанов IS IS 350 такта на 0–60 миль в час составляет 4,9 секунды и 1/4 мили (~ 400 м) 13,5 секунды при 103,1 миль в час (165,9 км/ч) Полем [ 30 ]
Официальные спецификации эффективности для 250 являются следующими:
Тип двигателя | 2.5 L 4GR-FSE V6 | 1 ~ 4 мили (400 м) | 16,0 сек. [ 102 ] (официальное) |
---|---|---|---|
0-60 миль в час (97 км/ч) | 7,9 сек. [ 102 ] (официальное) | Максимальная скорость | 140 миль в час (230 км/ч) [ 102 ] (официальное) |
Награды
[ редактировать ]
Несколько наград, полученных вторым поколением Lexus, включает в себя JD Power Best Apan в класс роскоши, 2006 г., обследование первоначального качества, 2006 г., Обследование качества, [ 103 ] Награда Ward 10 Best Engines Awards в 2006 и 2007 годах за 350, [ 104 ] 2007 , если награда за дизайн продукта от Международной группы Design Group в Ганновере, Германия, [ 105 ] и Canadian Car of the Year Awards в 2006 году. лучшая новая технологическая награда [ 106 ] IS был также победителем 2007 года премии Intellichoice/AutoPacific Atorist Choice за желательные роскошные автомобили, ссылаясь на владельцев автомобилей, наиболее желаемые в роскошном сегменте, [ 107 ] и финалист для журнала Wheels Magazine Car of the Year Awards и награда World Car of the Year (WCOTY) в 2006 году. [ 108 ]
В ноябре 2009 года Lexus был назван лучшим новым спортивным / производительным автомобилем по сравнению с 50 000 долларов США за год Ассоциацией автомобильных журналистов Канады (AJAC). [ 109 ] В октябре 2008 года IS получила награду за хорошую дизайн от японской организации промышленного дизайна. [ 110 ] В апреле 2008 года тест журнала EVO на IS F наградил автомобиль, который выступил на высшем уровне из пяти звезд. [ 111 ] В том же месяце тест Autoweek сравнительный IS F с GT-R показал, что первое является победителем «более удовлетворительным для вождения». [ 112 ] Также в 2008 году Car Magazine назвал AS F в качестве финалиста награды Performance Car of the Year. [ 113 ]
Игры
[ редактировать ]
В марте 2008 года Atari выпустил бесплатную компьютерную игру, Lexus IS Track Time. [ 114 ] Программа была создана в партнерстве с Lexus и основана на спецификациях модели IS F. [ 115 ] Разработанный Image Space Incorporated (ISI) с использованием гонок RFACTOR компьютерных программного обеспечения для симуляторов , программа позволяет пользователям настраивать и гонка на F. предлагаются три расовых курса, а именно Орчард -озеро (овальный и дорожный курс), Toban Raceway (дорога. курс) и Эссингтон -парк, Лиенц (горная дорога и раллийная курс). [ 115 ] Программное обеспечение включает в себя моделирование искусственного интеллекта конкурирующих транспортных средств, а его физический двигатель имитирует фактические условия вождения. [ 116 ]
Lexus, представленная на гонке, соревновался в 24-часовой гонке в Нюрбургринге в октябре 2009 года, прототип подразделения «День GPS-Track», разработанный дизайнерами Gran Turismo Game и поставщиком Lexus Denso Corporation. Устройство позволяет GPS -записи фактического дорожного диска, который затем хранится на карте памяти . Затем запись может быть подключена к PlayStation 3 , где можно просмотреть виртуальное воссоздание гонки или конкурировать с собственной гонкой. [ 117 ]
Производство
[ редактировать ]Лексус второго поколения производится в Тахаре, Айхи и Мияваке, Фукуока , Япония. На большинстве проданных рынков IS служил компактным членом линейки Lexus, и это была самая маленькая модель Lexus до CT 200H .
Только 486 единиц Lexus были проданы в 2012 году. [ 118 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Патент США D531935
- ^ " Hiroyuki Tada]. LinkedIn . Получите 12 июля 2013 года .
- ^ Патент США D562188
- ^ Хироши Хироши « . » [ Окамото Окамото ]
- ^ Патент США D626887
- ^ "Дом" . Европа (веб -портал).
- ^ "Namebright - скоро наступит" .
- ^ "Дом" . Европа (веб -портал).
- ^ Патент США D592555
- ^ Патент США D630556
- ^ Lexus 250 - The Globe and Mail
- ^ Бен Войдила. «2010 Toyota Mark X - агрессивный GS, которого мы не получаем» . Ялопник .
- ^ «Главный инженер, неполный рабочий день, помог взять на себя Lexus следующего поколения в новом направлении» . Autoweek. 25 июля 2005 г.
- ^ Марк Рехтин (14 декабря 2005 г.). «Lexus дает представление о преемнике IS 300» . Автомобильные новости .
- ^ Jump up to: а беременный «Lexus 2006 года, а не» . Automobear.com. 7 марта 2005 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2006 года.
- ^ Моррисон, Мак. Альпинист: Lexus представляет следующий - Sport Sedan. Autoweek , 21 марта 2005 года.
- ^ Конвей, Гэвин (2006). «4car-Lexus-это экологически чистое дерево» . 4.car. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 6 мая 2007 года .
- ^ Джайлс Смит (11 января 2006 г.). «Джайлс Смит: Лексус - 250 SE» . Хранитель .
- ^ «Lexus есть - функции и цены - безопасность и безопасность» . Lexus.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 21 мая 2009 года .
- ^ "2008 Lexus IS250/350 4-DR W/SAB" . SAFERCAR.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Получено 21 мая 2009 года .
- ^ «Для более безопасных автомобилей | lexus есть» . Евро ncap . Получено 21 мая 2009 года .
- ^ «Lexus 2009» . iihs.org . Получено 19 июля 2020 года .
- ^ Хилл, Алиса (18 ноября 2005 г.). «У Lexus есть секретный чит-код, который позволяет массивным очисткам» . Realtechnews.
Это включает в себя запуск автомобиля с участия парковочного тормоза, выпуская парковочный тормоз, дважды толкать педаль тормоза, удерживая его на втором толчке, дважды занимая парковочный тормоз, удерживая его на второй Приборная панель. Это будет эффективно отключить систему до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.
- ^ "Roadandtrack's" New для 2007 года " . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года.
- ^ «Lexus.com - это деталь модели» . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Lexus объявляет« значительные »обновления для IS» . Который.co.uk. 29 августа 2010. Архивировано с оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ «Lexus 2006 - 350 обзоров экспертов и потребителей Cars.com» . Cars.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ «Lexus - это детали производительности» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Dipietro, Джон (23 января 2006 г.). «2006 BMW 330i против 2006 Lexus - 350 сравнительного теста» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Митани, Сэм. «Роуд и трек -история - сравнение спортивных седанов» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ «Лексус 220d (2006-)» . Канал 4. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
- ^ «43,5–47,47 млн. Юань Лексус IS300 приземлился в Китае» .
- ^ Jump up to: а беременный МакКаусленд, Эван (2 октября 2008 г.). «Авто шоу: 2010 Lexus - 250c и 350c кабриолеты» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 2 октября 2008 года .
- ^ «Lexus IS350 AWD -модель объявлена, ES350 настроен на обычное топливо | AutoGuide.com News» . AutoGuide.com. 20 июля 2010 г. Получено 11 октября 2010 года .
- ^ «Отчет: Lexus работает над кабриолетом IS-F, новая замена для SC430» . egmcartech. 8 июля 2009 г. Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Lehmann, Hans G. (5 декабря 2005 г.). «Высокопроизводительный Lexus-это 500 купе» . Поклонники мирового автомобиля . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ Burlapp, Винс (30 марта 2006 г.). «Лексус 500 купе» . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ «Высокопроизводительный Lexus-это 500 купе» . Мотор1 . 4 декабря 2005 г. Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ «Японские будущие ракеты: Uber-lexus-это Nissan Skyline GT-R в крыльях» . Autoweek . 29 мая 2009 г. Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ «Путь производительности» . США: Лексус. 10 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2014 года . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ «Новые транспортные средства Lexus Performance, чтобы дебютировать в мире на североамериканском международном автосалоне 2007 года» (пресс -релиз). PR Newswire. 6 декабря 2006 г. Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ «История ISF» . Кувейт: Лексус. Архивировано с оригинала 6 сентября 2014 года . Получено 6 сентября 2014 года .
- ^ Нефф, Джон (8 января 2007 г.). "Детройт Авто-шоу: Lexus Is-F Pics просочился!" Полем Autoblog . Получено 8 января 2007 года .
- ^ «Lexus: новые роскошные автомобили и внедорожники от Lexus USA» . lexus.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майк Монтичелло. «Дорожный тест: 2008 Lexus - это f» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ «Toyota: новости релизы» . Toyota.co.jp. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Lexus - это история двигателя» (PDF) . Lexusr. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ «Lexus 2008 - F - короткие дорожные испытания - автоматические обзоры» . Машина и водитель. Октябрь 2007 г. Получено 16 августа 2009 года .
- ^ «Automotive Engineering International - LS 460 2007 Лучший инженерный автомобиль - Общество автомобильных инженеров» . SAE International. 10 апреля 2007 г. Получено 6 мая 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Lexus Is-F обеспечивает грозные, приятные результаты» . Детройт свободная пресса . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ «Fast Off: Lexus IS-F против BMW M3» . Varreview.com . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Самый горячий Лексус когда -либо» . Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ «Спортивный автомобиль - новые спортивные автомобили» . Cars.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «Lexus IS-F 2008 года, центр внимания нью-йоркского автосалона» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
- ^ «Лексус 2014 года - это f» . 19 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кагеяма, Юрий (4 октября 2007 г.). «Самый быстрый Lexus когда -либо: Toyota демонстрирует новый спортивный автомобиль» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Получено 30 октября 2007 года .
- ^ «Lexus GB планирует рост на задней части своих гибридных моделей» . Автосадер. 18 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2007 года . Получено 18 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2010 Lexus IS-F Цена, изображения, спецификации» . egmcartech. 15 августа 2009 г. Получено 16 августа 2009 года .
- ^ Симона (20 июля 2010 г.). «2011 Lexus IS-F-США версия» . Максимальная скорость .
- ^ «Lexus IS350 AWD -модель объявлена, ES350 настроен на обычное топливо» . Autoguide.com News . 20 июля 2010 г.
- ^ «Lexus 2011 - это f» . Motor Trend Magazine . 13 сентября 2010 года.
- ^ «Lexus IS-F настраивается Wald» . Autoblog . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ Япония отчет: Lexus IS-F Racing Concept | NextAutos.com и Winding Road
- ^ Силер, Уэс (27 июля 2009 г.). «Чрезмерное финансируемое полицейское управление Великобритании покупает Lexus IS-F» . Ялопник . НАС . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ Либерман, Джонни. «Полиция Великобритании заменяет Imprezas на крейсеры Lexus IS-F» . Autoblog . Получено 30 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Авто салон Lexus - это · выделенная цепь за рулем 2010? 01? 15?" (на японском языке). Hobidas.com. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Джонни Либерман. «Lexus приносит F -концепцию Circuit Club Sports в TAS» . Autoblog .
- ^ Дэймон Лаврик. «Lexus - это все еще, по слухам, находится в работе» . Autoblog .
- ^ «Lexus дебютирует с F-Sport Performance Accessy Accessy Line на Sema Show 2007 года» . 5 мая 2016 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Lexus f-Sport" . Lexus.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ «Lexus предлагает проектные автомобили для SEMA Show 2007 года» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года.
Lexus также спонсировал программу проекта на выставке, приглашая членов производителя SEMA представить свои автомобили Lexus Project для выставки.
- ^ Богатство, Эрин (11 февраля 2009 г.). «Lexus расширяет аксессуары F-Sport на линию среднего размера GS, 250 AWD и является конвертируемым» . Edmunds.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ is » . «Специальный автомобиль с ограниченным тиражом для выделенного интерьера в« Lexus
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Lexus - 250x: Limited Edition - 250 Lexus» . Моторный отчет .
- ^ «Lexus - это 250 x возврата (AU)» . WorldCarfans .
- ^ «Lexus - это F для рождественской книги Neiman Marcus» . Ялопник. 3 октября 2007 г. Получено 15 августа 2009 года .
- ^ «Lexus - 250 SR Special Edition (Великобритания)» . WorldCarfans .
- ^ Lexus "красного черного интерьера"
- ^ «Lexus объявляет, что 2010 год-350c F-Sport Special Edition» . Automoblog.net. 9 марта 2010 года.
- ^ "Car Watch Lexus, специальная спецификация" Art Works "Session" .
- ^ Jump up to: а беременный «Greentec / Project MU Super GT Racecar» . Модифицированный журнал . 27 мая 2008 г. Получено 26 июля 2009 года .
- ^ «Motegi, GT300: Première Victoire Pour La Lexus IS350 (Orido/Abe)» (по -французски). Веб -сайт информации о выносливости. 17 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2009 года . Получено 26 июля 2009 года .
- ^ «Пять SC430 в GT500, IS350 для GT300» . Supergt.net. 16 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 14 августа 2009 года . Получено 26 июля 2009 года .
- ^ «Super GT Top Rankers наградили на презентации JAF Awards» . Super Gt.net . Получено 4 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат Bfgoodrich Long -Distance Nürburgring - Chronology 56. Adac Westfalenfahrt» . Vln. 4 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2010 года . Получено 5 апреля 2009 года .
- ^ 2009 24 часа Нюрбургринг Архивировал 4 июня 2011 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в «32. RCM DMV Grenzlandennen Результаты классов» . Vln . 30 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 27 сентября 2009 года.
- ^ «Казунори Ямаучи, лауреат класса в 4 -часовой гонке в Нюрбургринге» . Официальный сайт Gran Turismo. 21 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 29 сентября 2009 года.
- ^ ADAC 24 часа результатов Nürburgring [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Lexus - это F -спецификации: 2009 Lexus - это спецификации F и опции» . AutoGuide.com . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ «Новые автомобили: новые цены на автомобиль, отзывы и характеристики» . AutoGuide.com.
- ^ «Новые автомобили: новые цены на автомобиль, отзывы и характеристики» . AutoGuide.com.
- ^ «Новые автомобили: новые цены на автомобиль, отзывы и характеристики» . AutoGuide.com.
- ^ Jump up to: а беременный в "Lexus IS-F EU Спецификации" . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ » . - IS F « Lexus
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Это F - подробные спецификации» . Лексус. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Получено 15 августа 2009 года .
- ^ «Lexus.ca - 2009 - это спецификации и функции F» . Lexus.ca. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Получено 16 августа 2009 года .
- ^ Рухи младший, Хоакин (29 января 2007 г.). «Лексус - это максимальная скорость 200 миль в час? Менее 1000 ежегодно для США?» Полем my.is. Получено 24 февраля 2007 года .
- ^ Джонатан Элфалан. «Дорожный тест: Долгосрочный тест: 2008 Lexus - это f» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Получено 18 декабря 2008 года .
- ^ Верхний сезон 12, Эпизод 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Лексус - это спецификации» . Lexus USA .
- ^ «Lexus и Toyota вместе захватывают 11 из 19 наград начальных качественных моделей» (пресс -релиз). JD Power. 7 июня 2006 г.
- ^ Висник, Билл (4 января 2006 г.). «10 лучших двигателей Уорда 2006» . Уордсауто. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «Если дизайн списка победителей для награды за дизайн продукта 2007» . Webserver.ifdesign.de . Получено 11 октября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лучший автомобиль 2006 года, лучший грузовик, лучший дизайн, Best Technology Awards» . Cartest.ca . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ «Награды за выбор автомобилиста 2007» . AutoPacific.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 4 декабря 2010 года .
- ^ «Lexus GS и номинирован на Wheels Car of the Year» . Autoweb.drive.com.au. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ «Еще восемь присоединитесь к ряду победителей» . Ванкуверская провинция . Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 15 августа 2009 года .
- ^ "Good Design Award" . g-mark.org. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 15 августа 2009 года .
- ^ "BMW M3 против Lexus IS-F". Эво , апрель 2008 г.
- ^ «2009 Nissan GT-R против 2008 Lexus IS-F: дорожные воины» . Autoweek.com.
- ^ «Производительный автомобиль 2008 года» . Автомобильный журнал . Получено 15 августа 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Atari.com Lexus - это время frome» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новости: это F Tracktime: Kostenlose rfactor-lexus-это f-demo» (на немецком языке). Автоспорт . Получено 15 августа 2009 года .
- ^ "Lexus Is-F Track Time" (в чешском). Victorygames.eu . Получено 15 августа 2009 года .
- ^ «Гонка на трассе, затем против себя практически в GT5» . Motor Trend Magazine . 14 января 2010 года.
- ^ Джеймс Р. Хили, USA Today (9 марта 2013 г.). «Тест -драйв: сладкое прощание с Lexus - это f» . USA сегодня .
Обозначения
[ редактировать ]- ^ ПРИМЕЧАНИЕ: Lexus сбросил дефис в официальных документах прессы на момент запуска автомобиля, ссылаясь на него, как и F. Несколько сайтов мультимедиа продолжают использовать дефис по ошибке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]