1994 FIA Touring Car Cur

Кубок мира по туристическому автомобилю в 1994 году был вторым забегом на чемпионате мира по туристическому автомобилю FIA . Он был проведен 16 октября 1994 года в парке Донингтон в Соединенном Королевстве . В отличие от издания предыдущего года, мероприятие 1994 года было проведено всего за одну гонку. Пол Радишич выиграл мероприятие во второй раз, в то время как Германия была победителем. Победивший водитель также был награжден The RAC Tourist Trophy , впервые, когда трофей был награжден с 1988 года . [ 1 ]
Входной список
[ редактировать ]- Рикард Райделл не смог конкурировать за Швецию из -за разрушенного легкого. Он бы управил Volvo 850 .
- Ален Кудини появился в списке входа для Франции, управляющей Opel Vectra , но не участвовал.
Отчет
[ редактировать ]Первоначально именно Джон Клеланд сделал лучший отдых, сводящимся с его сетки четвертого, чтобы получить раннее лидерство от стартеров в первом ряду Пола Радисича и Стива Сопера. Тем временем несколько водителей, в том числе Шон Ван дер Линде, Кит О'Дор, Ян Ламмерс, Дэвид Лесли и Филипп Гэйч, были исключены из гонки почти сразу после столкновения в нескольких автомобилях в середине стаи. Позже, на коленях, Alain Menu покончил с собой заднюю часть Audi Фрэнка Биле о подходе к Melbourne Harepin, что привело к выходу на пенсию водителя швейцарского водителя. Именно в этот момент было показано, что красные флаги позволяют перемещать многочисленные автомобили.
При перезапуске Клеланд не смог воспроизвести свой превосходный старт, в топ -четырех округлив первый угол в порядке сетки. Стефано Модена протаранил заднюю часть Vauxhall Энтони Рейда на Esses на первом круге, вытащив обоих мужчин из гонки, в то время как позднее торможение Габриэле Таркини в двух углах в Годдардса Прошел Таркини в предыдущем углу. Таркини продолжил, но потерял несколько позиций, когда он оправился от травы.
Это продвигало Тима Харви на третью позицию после Радисича и Сопера, но его выход на пенсию из -за разрушения прокладки головы закончилось жалким днем для команды Renault. Била, таким образом, заняла третью позицию от Йоахима Винкельхока и Роберто Раваглии, хотя последний вскоре потеряет пятую позицию после того, как его давили на самого Брейки на эссе возрождающимися Таркини и Иваном Мюллером. Когда он пропустил всего 6 кругов до конца, Винкельхок решил вытащить в Эссе его соотечественник Биела, когда пара сражалась за третью позицию. Это сделало свободную Биелу двумя позициями позади Винкельхока и Таркини, хотя тогда немецкий круг будет пьет свою ауди в гравии на Копписе на следующем круге, когда он пытался нагнать их.
Радисич смог сохранить свое здоровое преимущество перед Соперам, чтобы обеспечить свой второй последовательный чемпионат мира, а Винкельхок удерживал Таркини, чтобы завершить подиум. После выхода на пенсию Биелы Ханс-Йоахим Стук финишировал пятым после отбора в смиренном 21-м, с Джонни Цектотто, Мюллером и Маркусом Эстричем, завершающими восьми лучших финишеров. Подиум Сопера и Винкельхока было достаточным для BMW, чтобы выиграть титул производителей, в то время как усилия Winkelhock, Stuck и Oestrich обеспечили Германию Кубок Наций.
Результаты расы
[ редактировать ]Народы
[ редактировать ]Поступок | Нация | Точки |
---|---|---|
1 | ![]() |
53 |
2 | ![]() |
44 |
3 | ![]() |
31 |
4 | ![]() |
12 |
Трофей производителей
[ редактировать ]Поступок | Нация | Точки |
---|---|---|
1 | ![]() |
54 |
2 | ![]() |
48 |
3 | ![]() |
20 |
4 | ![]() |
16 |
5 | ![]() |
16 |
6 | ![]() |
6 |
7 | ![]() |
2 |
8 | ![]() |
1 |
9 | ![]() |
0 |
9 | ![]() |
0 |
9 | ![]() |
0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туристический трофей бывший победители» . Королевский автомобильный клуб . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 13 мая 2019 года .