Jump to content

1994 FIA Touring Car Cur

Планировка парка Донингтон

Кубок мира по туристическому автомобилю в 1994 году был вторым забегом на чемпионате мира по туристическому автомобилю FIA . Он был проведен 16 октября 1994 года в парке Донингтон в Соединенном Королевстве . В отличие от издания предыдущего года, мероприятие 1994 года было проведено всего за одну гонку. Пол Радишич выиграл мероприятие во второй раз, в то время как Германия была победителем. Победивший водитель также был награжден The RAC Tourist Trophy , впервые, когда трофей был награжден с 1988 года . [ 1 ]

Входной список

[ редактировать ]
Нация Нет Водитель Участник Машина 1994 Чемпионат
Бельгия Бельгия 1 Марк Дауз BMW Motorsport BMW 318i Бельгийский чемпионат Прокар
2 Тьерри Тассин Хорошая команда Oreca BMW 318i
Швейцария Швейцария 3 Ален Меню Renault Dealer Racing Рено Лагуна Британский туристический чемпионат автомобилей
4 Бернард Тунер Peugeot. Peugeot 405 Швейцарский туристический чемпионат
Чешская Республика Чешская Республика 5 Ваклав Бервид Бьютный спортивный стиль BMW 318i Super Touring Car Cup
6 Milos Bychl Бичл-Евро BMW 318i
Германия Германия 7 Майкл Бартелс Nissan Castrol Racing Nissan First
8 Фрэнк Била ROC конкуренция Audi 80 четыре
9 Маркус Остерех Волк гонок Форд Мондео
10 Ханс-Йоахим застрял ROC конкуренция Audi 80 четыре
11 Иоахим Винкельхок BMW Motorsport Team Schnitzer BMW 318i Британский туристический чемпионат автомобилей
Испания Испания 12 Антонио Албасете Команда латиноамериканского центрального банка Опел Вектра Чемпионат по испанскому туристическому автомобилю
13 Адриан Кампос Альфа Ромео Испания Альфа Ромео 155
14 Карлос Палау Форд Испания Форд Мондео
15 Луис Перес-Сала Старая специя Nissan Racing Nissan First
16 Луис Вильямил Альфа Ромео Испания Альфа Ромео 155
Франция Франция 18 Филипп Гач Graff Racing Форд Мондео Французский чемпионат супертурирования
19 Иван Мюллер Хорошая команда Oreca BMW 318i
Великобритания Великобритания 20 Джон Клеланд Vauxhall Sport Vauxhall Cavalier Британский туристический чемпионат автомобилей
21 Робб Деравет Ford Team Mondeo Форд Мондео
22 Энтони Рейд HKS Racing Vauxhall Cavalier Чемпионат японских туристических автомобилей
23 Стив Сопер BMW Motorsport Team Schnitzer BMW 318i
24 Патрик Уоттс Peugeot Sport Peugeot 405 Британский туристический чемпионат автомобилей
Италия Италия 25 Стефано Моден Альфа Корс Альфа Ромео 155 Итальянский чемпионат Superturismo
26 Emanuele Pirro Audi Sport Италия Audi 80 четыре
27 Роберто Раваглия Cibiemme Engineering BMW 318i
28 Антонио Тамбурини Альфа Корс Альфа Ромео 155
29 Габриэле Таркини Альфа Корс Альфа Ромео 155 Британский туристический чемпионат автомобилей
Нидерланды Нидерланды 30 Ян Ламмерс Volvo 850 Racing Volvo 850
Новая Зеландия Новая Зеландия 31 Пол Радик Ford Team Mondeo Форд Мондео
Швеция Швеция 32 За гуннар Андерссон Peggen Motorsport BMW 318i Чемпионат с северной туристической машиной
33 Слим Боргудд Мазда машины Mazda xedos 6
Венесуэла Венесуэла 34 Джонни Цекотто BMW Motorsport Team Bigazzi BMW 318i Super Touring Car Cup
ЮАР ЮАР 35 Шон ван дер Линде BMW Южная Африка BMW 318i Южноафриканский туристический чемпионат автомобилей
Великобритания не номинирован 40 Джулиан Бэйли Toyota Castrol Team Тойота Карина Британский туристический чемпионат автомобилей
41 Тим Харви Renault Dealer Team Рено Лагуна
42 Уилл Хой Toyota Castrol Team Тойота Карина
43 Дэвид Лесли Renault Dealer Team Рено Лагуна
44 Мэтт Нил Динамика команды Mazda 323f
45 Кит запах Старая специя Nissan Racing Nissan First

Первоначально именно Джон Клеланд сделал лучший отдых, сводящимся с его сетки четвертого, чтобы получить раннее лидерство от стартеров в первом ряду Пола Радисича и Стива Сопера. Тем временем несколько водителей, в том числе Шон Ван дер Линде, Кит О'Дор, Ян Ламмерс, Дэвид Лесли и Филипп Гэйч, были исключены из гонки почти сразу после столкновения в нескольких автомобилях в середине стаи. Позже, на коленях, Alain Menu покончил с собой заднюю часть Audi Фрэнка Биле о подходе к Melbourne Harepin, что привело к выходу на пенсию водителя швейцарского водителя. Именно в этот момент было показано, что красные флаги позволяют перемещать многочисленные автомобили.

При перезапуске Клеланд не смог воспроизвести свой превосходный старт, в топ -четырех округлив первый угол в порядке сетки. Стефано Модена протаранил заднюю часть Vauxhall Энтони Рейда на Esses на первом круге, вытащив обоих мужчин из гонки, в то время как позднее торможение Габриэле Таркини в двух углах в Годдардса Прошел Таркини в предыдущем углу. Таркини продолжил, но потерял несколько позиций, когда он оправился от травы.

Это продвигало Тима Харви на третью позицию после Радисича и Сопера, но его выход на пенсию из -за разрушения прокладки головы закончилось жалким днем ​​для команды Renault. Била, таким образом, заняла третью позицию от Йоахима Винкельхока и Роберто Раваглии, хотя последний вскоре потеряет пятую позицию после того, как его давили на самого Брейки на эссе возрождающимися Таркини и Иваном Мюллером. Когда он пропустил всего 6 кругов до конца, Винкельхок решил вытащить в Эссе его соотечественник Биела, когда пара сражалась за третью позицию. Это сделало свободную Биелу двумя позициями позади Винкельхока и Таркини, хотя тогда немецкий круг будет пьет свою ауди в гравии на Копписе на следующем круге, когда он пытался нагнать их.

Радисич смог сохранить свое здоровое преимущество перед Соперам, чтобы обеспечить свой второй последовательный чемпионат мира, а Винкельхок удерживал Таркини, чтобы завершить подиум. После выхода на пенсию Биелы Ханс-Йоахим Стук финишировал пятым после отбора в смиренном 21-м, с Джонни Цектотто, Мюллером и Маркусом Эстричем, завершающими восьми лучших финишеров. Подиум Сопера и Винкельхока было достаточным для BMW, чтобы выиграть титул производителей, в то время как усилия Winkelhock, Stuck и Oestrich обеспечили Германию Кубок Наций.

Результаты расы

[ редактировать ]
Поступок Нация Точки
1 Германия Германия 53
2 Великобритания Великобритания 44
3 Италия Италия 31
4 Испания Испания 12

Трофей производителей

[ редактировать ]
Поступок Нация Точки
1 Германия BMW 54
2 Соединенные Штаты Форд 48
3 Италия Альфа Ромео 20
4 Германия Audi 16
5 Япония Тойота 16
6 Франция Peugeot 6
7 Япония Ниссан 2
8 Германия Opel / Vauxhall 1
9 Япония Мазда 0
9 Франция Renault 0
9 Швеция Volvo 0
  1. ^ «Туристический трофей бывший победители» . Королевский автомобильный клуб . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 13 мая 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8184dfcebb8399a94e0f9ad4b1fe62ab__1716377880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ab/8184dfcebb8399a94e0f9ad4b1fe62ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 FIA Touring Car World Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)