Jump to content

Майкл Бенттвуд

Майкл Бенттвуд (родился 10 января 1978 года и базирующийся в Альтринчаме ) - британский водитель автока гонок . После начала гонок в Картинге он вошел в первую зимнюю серию 1994 года, завершив сезон в десятый. В 1995 году он финишировал пятым в серии «Формула Vauxhall Junior Winter». Затем он провел четыре года в период с 1997 по 2000 год на чемпионате Британской Формулы 3 класса А , где он финишировал самым высоким британским водителем в 2000 году; Победив трофей Рэймонда Мэйса и трофей BRDC Spencer Charrington. Он также был награжден членством BRDC. Он был предложен Джонни Гербертом, а второй - Джон Кардвелл. Годы Ultra Swarebity Formula 3 были соблюдены в 2001 году с движением в серии Euro Formula 3000, где он закончил сезон на двенадцатом месте с горсткой из шести лучших финиш.

Bentwood управляет VXR Junior Vauxhall Astra Coupé в Donington Park во время сезона чемпионата британских туристических автомобилей 2004 года .

Сначала он поехал в BTCC в 2003 году, гоняясь в BMW 320i для Edenbridge Racing. Он закончил третий сезон в классе с несколькими победами, в том, что было чемпионатом последнего года производственного класса. В 2004 году только один класс он продолжил гонки в BTCC в четырехлетнем Vauxhall Astra Coupe для VX Racing Junior, «Полу» работы с Techspeed. (Старый автомобиль Ивана Мюллера) в чемпионате независимых, он занял седьмое место, а тринадцатый в общем зачете с парой побед в независимых и нескольких подиумах на главном чемпионате, где у него были огромные сражения с Иваном Маллером, Джеймсом Томпсоном и и Энтони Рейд. Последний по иронии судьбы будет его товарищем по команде год спустя. [ 1 ]

В 2005 году он участвовал в гонках на чемпионате Британского GT в Nissan 350Z для RJN Motorsport в качестве водителя рабочего дня. В этом году у него было много товарищей по команде, включая Алистер МакРей и Энтони Рейд. Nissan показал довольно хорошо, особенно в последнем раунде в Сильверстоуне, где Майкл конкурировал за лидерство против Бена Коллинза в Porsche и Tim Mullen в Ferrari. В том же году он также проехал на 24 -часовой гонке Бриткара в Silverstone Circuit в Lotus Elise Sport, но автомобиль оказался очень ненадежным. [ 1 ] Из -за операции на колене он только нырнул в выбранных раундах в 2006 году, в Barwell Motorsport Ran Aston Martin DBRS9, а также в некоторых раундах на чемпионате FIA GT3. Он хорошо показал в Aston V12, а в 2007 году он продолжил свою первую победу в GT3 с Barwell Motorsport и Co - водителем Томом Александером. Он остался с Aston Martin DBRS9 в 2008 году для гоночной команды 22GT с тяжелой поул-позицией против Аллана Саймонсена в Трукстоне и нескольких финишных подиумов, снова разделяя машину с Томом Александра, Адриана Уилмота и Энди Дженкинсона. В том же году он также работал с Prodrive, разрабатывая новейшее программное обеспечение для контроля тяги для своих автомобилей GT3 с Ричардом Группом и поехал в Classic Le Mans с Томом Александра в очень редком DB4 GT 1959 года. [ 1 ]

В 2009 году он поехал на RPM Motorsport в Ford GT в отдельных гонках, делясь с Филиппом Уокером. В 2010 году он вернулся в Aston Martin DBRS9 с Barwell Motorsport, делящим автомобиль с Полом Уайтом. Они были конкурентоспособны с парой третьих мест, но не завершили весь чемпионат. Он также снова поехал на 12-часовой гонке Merdeka Millennium на трассе Sepang F1 в Aston Martin DBRS9 с водителями Фрэнк Ю и Аленом Ли. Им удалось победить команду Petronas BMW, финиширующую на пятом месте. Майкл был самым высоким британским водителем в самой высокой британской машине. [ 1 ]

Результаты записи

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата британских туристических автомобилей

[ редактировать ]

( Key ) Рации в жирном шрифте указывают на полюсную позицию (1 пункт, награжденный только за первую гонку, 2003 г. в классе) гонки в курсиве указывают на самый быстрый колен (1 пункт, награжденный All Races, 2003 в классе) * означает, что водительская гонка как минимум за один круг (1 пункт награжден всеми расходами)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Поступок Пта Сорт
2003 Edenbridge Racing BMW 320i П МОЙ
1

10
МОЙ
2

11
BRH
1

14
BRH
2

11
Тр
1

16
Тр
2

14
SIL
1

12
SIL
2

14
Рок
1

16
Рок
2

Верно
Кронштейн
1

17
Кронштейн
2

14
SNE
1

Верно
SNE
2

DNS
BRH
1

16
BRH
2

17
ДОН
1

17
ДОН
2

19
Ведущий
1

18
Ведущий
2

16
186 3 -й
2004 VXR Junior Vauxhall Astra Coupe Тр
1

7
Тр
2

3
Тр
3

Верно
BRH
1

Верно
BRH
2

DNS
BRH
3

Верно
SIL
1

Верно
SIL
2

12
SIL
3

10
Ведущий
1

13
Ведущий
2

11
Ведущий
3

7
МОЙ
1

10
МОЙ
2

12
МОЙ
3

Верно
Кронштейн
1

14
Кронштейн
2

11
Кронштейн
3

11
Нока
1

Нока
2

Нока
3

BRH
1

11
BRH
2

7
BRH
3

3
SNE
1

Верно
SNE
2

14
SNE
3

14
ДОН
1

4
ДОН
2

Верно
ДОН
3

13
13 -е 42
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Майкл Бентвуд | Профиль карьеры гоночной карьеры | База данных водителей» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd9b5e62faaf4e6bdc67e28bcaf8adf__1697194920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/df/5cd9b5e62faaf4e6bdc67e28bcaf8adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Bentwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)