Майкл Бенттвуд
![]() |
Майкл Бенттвуд (родился 10 января 1978 года и базирующийся в Альтринчаме ) - британский водитель автока гонок . После начала гонок в Картинге он вошел в первую зимнюю серию 1994 года, завершив сезон в десятый. В 1995 году он финишировал пятым в серии «Формула Vauxhall Junior Winter». Затем он провел четыре года в период с 1997 по 2000 год на чемпионате Британской Формулы 3 класса А , где он финишировал самым высоким британским водителем в 2000 году; Победив трофей Рэймонда Мэйса и трофей BRDC Spencer Charrington. Он также был награжден членством BRDC. Он был предложен Джонни Гербертом, а второй - Джон Кардвелл. Годы Ultra Swarebity Formula 3 были соблюдены в 2001 году с движением в серии Euro Formula 3000, где он закончил сезон на двенадцатом месте с горсткой из шести лучших финиш.
Карьера
[ редактировать ]
Сначала он поехал в BTCC в 2003 году, гоняясь в BMW 320i для Edenbridge Racing. Он закончил третий сезон в классе с несколькими победами, в том, что было чемпионатом последнего года производственного класса. В 2004 году только один класс он продолжил гонки в BTCC в четырехлетнем Vauxhall Astra Coupe для VX Racing Junior, «Полу» работы с Techspeed. (Старый автомобиль Ивана Мюллера) в чемпионате независимых, он занял седьмое место, а тринадцатый в общем зачете с парой побед в независимых и нескольких подиумах на главном чемпионате, где у него были огромные сражения с Иваном Маллером, Джеймсом Томпсоном и и Энтони Рейд. Последний по иронии судьбы будет его товарищем по команде год спустя. [ 1 ]
В 2005 году он участвовал в гонках на чемпионате Британского GT в Nissan 350Z для RJN Motorsport в качестве водителя рабочего дня. В этом году у него было много товарищей по команде, включая Алистер МакРей и Энтони Рейд. Nissan показал довольно хорошо, особенно в последнем раунде в Сильверстоуне, где Майкл конкурировал за лидерство против Бена Коллинза в Porsche и Tim Mullen в Ferrari. В том же году он также проехал на 24 -часовой гонке Бриткара в Silverstone Circuit в Lotus Elise Sport, но автомобиль оказался очень ненадежным. [ 1 ] Из -за операции на колене он только нырнул в выбранных раундах в 2006 году, в Barwell Motorsport Ran Aston Martin DBRS9, а также в некоторых раундах на чемпионате FIA GT3. Он хорошо показал в Aston V12, а в 2007 году он продолжил свою первую победу в GT3 с Barwell Motorsport и Co - водителем Томом Александером. Он остался с Aston Martin DBRS9 в 2008 году для гоночной команды 22GT с тяжелой поул-позицией против Аллана Саймонсена в Трукстоне и нескольких финишных подиумов, снова разделяя машину с Томом Александра, Адриана Уилмота и Энди Дженкинсона. В том же году он также работал с Prodrive, разрабатывая новейшее программное обеспечение для контроля тяги для своих автомобилей GT3 с Ричардом Группом и поехал в Classic Le Mans с Томом Александра в очень редком DB4 GT 1959 года. [ 1 ]
В 2009 году он поехал на RPM Motorsport в Ford GT в отдельных гонках, делясь с Филиппом Уокером. В 2010 году он вернулся в Aston Martin DBRS9 с Barwell Motorsport, делящим автомобиль с Полом Уайтом. Они были конкурентоспособны с парой третьих мест, но не завершили весь чемпионат. Он также снова поехал на 12-часовой гонке Merdeka Millennium на трассе Sepang F1 в Aston Martin DBRS9 с водителями Фрэнк Ю и Аленом Ли. Им удалось победить команду Petronas BMW, финиширующую на пятом месте. Майкл был самым высоким британским водителем в самой высокой британской машине. [ 1 ]
Результаты записи
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата британских туристических автомобилей
[ редактировать ]( Key ) Рации в жирном шрифте указывают на полюсную позицию (1 пункт, награжденный только за первую гонку, 2003 г. в классе) гонки в курсиве указывают на самый быстрый колен (1 пункт, награжденный All Races, 2003 в классе) * означает, что водительская гонка как минимум за один круг (1 пункт награжден всеми расходами)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Поступок | Пта | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Edenbridge Racing | BMW 320i | П | МОЙ 1 10 |
МОЙ 2 11 |
BRH 1 14 |
BRH 2 11 |
Тр 1 16 |
Тр 2 14 |
SIL 1 12 |
SIL 2 14 |
Рок 1 16 |
Рок 2 Верно |
Кронштейн 1 17 |
Кронштейн 2 14 |
SNE 1 Верно |
SNE 2 DNS |
BRH 1 16 |
BRH 2 17 |
ДОН 1 17 |
ДОН 2 19 |
Ведущий 1 18 |
Ведущий 2 16 |
186 | 3 -й | |||||||||||
2004 | VXR Junior | Vauxhall Astra Coupe | Тр 1 7 |
Тр 2 3 |
Тр 3 Верно |
BRH 1 Верно |
BRH 2 DNS |
BRH 3 Верно |
SIL 1 Верно |
SIL 2 12 |
SIL 3 10 |
Ведущий 1 13 |
Ведущий 2 11 |
Ведущий 3 7 |
МОЙ 1 10 |
МОЙ 2 12 |
МОЙ 3 Верно |
Кронштейн 1 14 |
Кронштейн 2 11 |
Кронштейн 3 11 |
Нока 1 |
Нока 2 |
Нока 3 |
BRH 1 11 |
BRH 2 7 |
BRH 3 3 |
SNE 1 Верно |
SNE 2 14 |
SNE 3 14 |
ДОН 1 4 |
ДОН 2 Верно |
ДОН 3 13 |
13 -е | 42 |