Гран-при Швейцарии 1947 года.
Гран-при Швейцарии 1947 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 8 июня 1947 г. | ||
Официальное название | VII Гран-при Швейцарии. | ||
Расположение |
Бремгартен Берн , Швейцария | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 7,262 км (4,512 миль) | ||
Расстояние | 30 кругов, 217,867 км (135,376 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Альфа Ромео | ||
Положения сетки, заданные по результатам забега | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Альфа Ромео | |
Время | 2:47.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Альфа Ромео | ||
Второй | Альфа Ромео | ||
Третий | Альфа Ромео |
Гран -при Швейцарии 1947 года — Гран-при, автогонка проходившая в Бремгартене 8 июня 1947 года.
Классификация
[ редактировать ]Заезд 1
[ редактировать ]Пилоты, выделенные жирным шрифтом, прошли в финал
Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 20 | 1:03:37.5 | |
2 | 34 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 20 | +0.6 | 1 |
3 | 32 | ![]() |
БЫЛ Д | 20 | +2:31.5 | |
4 | 48 | ![]() |
Мазерати 4CL | 20 | +2:43.4 | |
5 | 26 | ![]() |
Мазерати 4CL | 19 | +1 круг | |
6 | 50 | ![]() |
Мазерати 4CL | 17 | +3 круга | |
7 | 62 | ![]() |
Чиситалия D46 | 17 | +3 круга | |
8 | 42 | ![]() |
Мазерати 4CL | 15 | +5 кругов | |
Верно | 24 | ![]() |
Высокий | 12 | Сплит-бак | |
Верно | 60 | ![]() |
Мазерати 4CL | 7 | Задний мост | |
Верно | 64 | ![]() |
Чиситалия D46 | 3 | Шины | |
Верно | 8 | ![]() |
Делаж D6.70 | 2 | Рулевое управление |
- Поул-позиция: Карло Феличе Тросси , 2:42,9
- Самый быстрый круг: Ахилле Варци , 3:02,3
Заезд 2
[ редактировать ]Пилоты, выделенные жирным шрифтом, прошли в финал
Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 20 | 57:46.3 | 1 |
2 | 32 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 20 | +2:10.2 | |
3 | 44 | ![]() |
Мазерати 4CL | 20 | +2:29.4 | |
4 | 46 | ![]() |
Мазерати 4CL | 20 | +2:32.4 | |
5 | 22 | ![]() |
Мазерати 4CL | 20 | +2:57.0 | |
6 | 16 | ![]() |
Мазерати 4CL | 18 | +2 круга | |
Верно | 28 | ![]() |
Талбот 150С | 11 | Несчастный случай | |
Верно | 2 | ![]() |
Делаж D6.70 | 6 | Рычаг переключения передач | |
Верно | 58 | ![]() |
Мазерати 4CL | 1 |
- Поул-позиция: Жан-Пьер Вимиль , 2:47,9.
- Самый быстрый круг: Раймонд Соммер , 2:46,6.
Финал
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 30 | 1:25:09.1 | 1 |
2 | 36 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 30 | +44.7 | 2 |
3 | 34 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 30 | +1:17.4 | |
4 | 22 | ![]() |
Мазерати 4CL | 29 | +1 круг | |
5 | 32 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 29 | +1 круг | 3 |
6 | 44 | ![]() |
Мазерати 4CL | 29 | +1 круг | |
7 | 48 | ![]() |
Мазерати 4CL | 28 | +2 круга | |
8 | 42 | ![]() |
Мазерати 4CL | 28 | +2 круга | |
9 | 54 | ![]() |
Мазерати 4CL | 27 | +3 круга | |
10 | 16 | ![]() |
Мазерати 4CL | 27 | +3 круга | |
11 | 26 | ![]() |
Мазерати 4CL | 26 | +4 круга | |
12 | 12 | ![]() |
Делаж D6.70 | 26 | +4 круга | |
13 | 46 | ![]() |
Мазерати 4CL | 25 | +5 кругов | |
14 | 10 | ![]() |
Делаж D6.70 | 25 | +5 кругов | |
15 | 18 | ![]() |
Талбот 150SS | 25 | +5 кругов | |
16 | 4 | ![]() |
Делахай 135S | 24 | +6 кругов | |
17 | 50 | ![]() |
Мазерати 4CL | 24 | +6 кругов | |
Верно | 30 | ![]() |
БЫЛ Д | 23 | Универсальный шарнир | |
Верно | 14 | ![]() |
Делаж | 11 | Топливный насос | |
Верно | 62 | ![]() |
Чиситалия D46 | 7 | Дифференциал | |
![]() |