Jump to content

Гран-при Турина 1946 года.

Гран-при Турина 1946 года.
Гранд Эпрев 3 из 3 в сезоне Гран-при 1946 года.
Предыдущая гонка
Подробности гонки
Дата 1 сентября 1946 г.
Официальное название III Гран-при Валентино
Расположение Валентино Парк
Турин , Италия
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 4,489 км (2,789 миль)
Расстояние 60 кругов, 269,926 км (167,724 миль)
Погода Небольшой дождь с 30-го круга, переходящий в сильный перед финишем. [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Альфа Ромео
Время 2:18.6
Самый быстрый круг
Водитель Франция Жан-Пьер Вимиль Альфа Ромео
Время 2:22.1
Подиум
Первый Альфа Ромео
Второй Альфа Ромео
Третий Мазерати

Гран -при Турина 1946 года (официально известный как III Gran Premio del Valentino ) — Гран-при, автогонка состоявшаяся 1 сентября 1946 года на временной уличной трассе в парке Валентино в Турине , Италия . Это было первое мероприятие после окончания Второй мировой войны , а также первая гонка Формулы-1 , поскольку регламент гонок предусматривал официальное введение новой формулы 1 января 1947 года. третья Гран -при сезона Гран-при 1946 года , выборка престижных Гран-при, признанных AIACR . [ 2 ]

Забег посетили 120 000–200 000 зрителей. [ 1 ] [ 3 ]

Гран-при Турина 1946 года стал первым Гран-при, проводившимся в Италии в послевоенное время. Учитывая недавнее начало Второй мировой войны , подавляющее большинство автомобилей на стартовой решетке были довоенными гоночными автомобилями класса Voiturette . Из-за отсутствия немецких производителей, которые доминировали на довоенной трассе Гран-при, вместо этого доминировало соперничество между другими итальянскими производителями Alfa Romeo и Maserati . [ 1 ]

Гран-при также стал дебютом в автоспорте туринской , которая, несмотря на то, что не прошла квалификацию на саму Cisitalia гонку, в следующий вторник выиграет сопутствующий Кубок Брецци на том же месте с основателем компании Пьеро Дузио за рулем. [ 4 ]

Технические регламенты

[ редактировать ]

Гонка проводилась в соответствии с техническими регламентами Гран-при Формулы 1947 года, которые допускали использование объемом 1500 куб.см с наддувом двигателей или безнаддувных двигателей объемом 4500 куб.см. [ 5 ] Правила, хотя и не вступили в силу, были предложены Международной спортивной комиссией (CSI) еще в марте 1946 года. [ 6 ] и был одобрен Международной ассоциацией разведывательных автомобильных клубов (AIACR) 24 июня 1946 года на том же заседании, на котором официально было изменено название на Международная автомобильная федерация (FIA). [ 7 ] Эти правила останутся неизменными на протяжении всего первого сезона чемпионата мира Формулы-1 в 1950 году .

Современные источники считали, что гонка станет проверкой новых правил. [ 5 ] Все автомобили, прошедшие квалификацию для участия в гонке, соответствовали спецификации с турбонаддувом объемом 1500 куб.см, за исключением Шабу Эжена Delahaye , который в классе 4500 куб.см оснащался безнаддувным двигателем объемом 3500 куб.см. [ 1 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация проходила в ходе двух тренировок 30-31 августа 1946 года. Благодаря сделке с Lotteria della Solidarietà Nazionale , по которой будет выпущено 20 лотерейных билетов, при этом сопровождающий победитель принес владельцу билета джекпот в размере один миллион лир , 20 самых быстрых гонщиков получат право на участие в гонке. [ 5 ]

Автомобили выстроились на стартовой решетке перед гонкой

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Машина Время
1 8 Италия Джузеппе Фарина Альфа Корс Альфа Ромео 158 2:18.6
2 52 Франция Жан-Пьер Вимиль Альфа Корс Альфа Ромео 158 2:19.0
3 54 Италия Карло Феличе Тросси Альфа Корс Альфа Ромео 158 2:20.6
4 46 Италия Ахилле Варци Альфа Корс Альфа Ромео 158 2:20.8
5 22 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Корс Альфа Ромео 158 2:22.4
6 48 Италия Тацио Нуволари Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:24.6
7 56 Монако Луи Широн Экюри Автоспорт Мазерати 4CL 2:28.2
8 16 Италия Джорджио Пеласса Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:28.8
9 24 Франция Раймонд Соммер Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:29.6
10 58 Италия Франко Кортезе Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:30.6
11 28 Италия Ариальдо Руджери Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:30.8
12 40 Швейцария Энрико Плате Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:31.4
13 42 Великобритания Рег Парнелл Частный вход ЭРА С 2:31.8
14 44 Италия Гвидо Барбьери Частный вход Мазерати 4CL 2:33.2
15 50 Великобритания Питер Уайтхед Частный вход ЭТО БЫЛО Э 2:34.2
16 36 Франция Анри Луво Скудерия Милан Мазерати 4CL 2:35.0
17 4 Италия Дискриминирует Ланцу Трехцветная конюшня Мазерати 4см 2:36.6
18 64 Италия Эмилио Романо Частный вход Мазерати 4CL 2:36.6
19 18 Великобритания Лесли Брук Частный вход ЭРА Б 2:38.2
20 10 Франция Эжен Шабу Стабильная Франция Делахай 135S 2:39.2
DNQ 2 Франция "Раф" Курс Экюри Нафтра Мазерати 6см 2:39.4
DNQ 68 Швейцария Чиро Базеданна Экюри Автоспорт Мазерати 4CL 2:44.2
DNQ 34 Италия Пьеро Дузио Итальянская индустриальная спортивная компания Чиситалия D46 2:45.4
DNQ 6 Соединенные Штаты Гарри Шелл Экюри Люси О'Рейли Шелл Мазерати 6см 2:46.8
DNQ 26 Италия Пьеро Таруффи Итальянская индустриальная спортивная компания Чиситалия D46 2:48.6
DNQ 12 Франция Жорж Гриньяр Стабильная Франция Делахайе 135 2:49.2
DNQ 62 Италия Луиджи «Джиджи» Плате Частный вход Талбот-Даррак 700 3:00.2
ДНК 14 Италия По словам Корси Частный вход Мазерати -
ДНК 20 Швейцария Туло де Граффенрид Экюри Автоспорт Мазерати 4CL -
ДНК 30 Великобритания Роджер Вормсер Частный вход Мазерати 6см -
ДНК 32 Швейцария Чиро Базеданна Экюри Автоспорт Мазерати 4CL -
ДНК 60 Италия Джанни Каттина Частный вход Мазерати -
ДНК 66 Италия Джакомо Пальмьери Частный вход Мазерати 4CL -
ДНК 70 Нидерланды Эрик работал Экюри Автоспорт Мазерати 4CL -
Источники: [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Примечания

† - Альтернативный водитель, автомобиль, первоначально представленный Луи Широном.

Почти сразу после старта гонки у поляка Фарины произошел непоправимый отказ трансмиссии, а Уайтхеду удалось выйти в лидеры, прежде чем проблемы с его нагнетателем привели к тому, что он отказался от участия. Это позволило Alfas оторваться от группы. В вызове Maserati не помог лидер команды Нуволари , который, похоже, с самого начала страдал от проблем с подвеской, на 10-м круге потерял одно из задних колес. К счастью, ему удалось остановить машину без дальнейших происшествий, хотя само колесо оказалось в По . Раса, типичная для того времени, была очень истощена; половина поля уже отступила к середине, когда начался дождь. [ 1 ] В итоге в число лидеров вошли Вимилль на первом месте и Варци на втором, но они все еще преследовали его по горячим следам. Казалось, что Вимилль сможет удерживать лидерство до конца гонки, до 50-го круга, когда команда Alfa Romeo протянула Вимиллю пит-борд с надписью «1. Варци; 2. Вимиль», диктуя желаемый порядок финиша. . Затем Вимилль пропустил Варци и принес ему победу. [ 11 ] [ 12 ] Соммер пересек финишную черту на два круга ниже и занял третье место, и толпа была очень впечатлена движением Шабуда , который стартовал последним и финишировал четвертым, хотя и отставал от лидеров на пять кругов. [ 1 ]

В то время как Maserati выиграет большую часть Гран-при в 1946 году, доминирование Alfa Romeo в соответствии с новыми правилами формулы окажется постоянным, поскольку команда продолжит доминировать в последующие годы, что в конечном итоге приведет к тому, что их машина выиграет первые два Гран-при. сезоны чемпионата Формулы-1 одинаково доминирующим образом.

Занявший второе место Жан-Пьер Вимиль перед победителем Ахиллом Варци

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка
1 46 Италия Ахилле Варци Альфа Корс Альфа Ромео 158 60 2:35:45.8 4
2 52 Франция Жан-Пьер Вимиль Альфа Корс Альфа Ромео 158 60 +0.8 2
3 22 Франция Раймонд Соммер Скудерия Милан Мазерати 4CL 58 +2 круга 9
4 10 Франция Эжен Шабу Стабильная Франция Делахай 135S 55 +5 кругов 20
5 26 Швейцария Энрико Плате Скудерия Милан Мазерати 4CL 55 +5 кругов 12
6 54 Италия Карло Феличе Тросси Альфа Корс Альфа Ромео 158 51 +9 кругов 3
7 56 Монако Луи Широн Экюри Автоспорт Мазерати 4CL 50 +10 кругов 7
8 18 Великобритания Лесли Брук Частный вход ЭРА Б 50 +10 кругов 19
9 4 Италия Дискриминирует Ланцу Курс Экюри Нафтра Мазерати 4см 48 +12 кругов 17
Верно 44 Швейцария Кристиан Каутц Частный вход Мазерати 4CL 32 Двигатель 14
Верно 50 Великобритания Питер Уайтхед Частный вход ЭТО БЫЛО Э 30 Коробка передач 15
Верно 36 Франция Анри Луво Скудерия Милан Мазерати 4CL 25 Столкновение 16
Верно 40 Италия Франко Кортезе Скудерия Милан Мазерати 4CL 16 Магнето 10
Верно 28 Италия Ариальдо Руджери Скудерия Милан Мазерати 4CL 11 Нагнетатель 11
Верно 48 Италия Тацио Нуволари Скудерия Милан Мазерати 4CL 9 Потерянное колесо 6
Верно 16 Италия Джорджио Пеласса Скудерия Милан Мазерати 4CL 8 Потерянное колесо 8
Верно 24 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Корс Альфа Ромео 158 6 Зажигание 5
Верно 64 Италия Эмилио Романо Частный вход Мазерати 4CL 2 Зажигание 18
Верно 42 Великобритания Рег Парнелл Частный вход ЭРА С 1 Коробка передач 13
Верно 8 Италия Джузеппе Фарина Альфа Корс Альфа Ромео 158 0 Дифференциал 1
Источники: [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

† – Альтернативный водитель, автомобиль, первоначально представленный Гвидо Барбьери.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фаринелли, Альдо (3 сентября 1946 г.). «Победители миллионов и гонки» . La Nuova Stampa (на итальянском языке) (206): 3 . Проверено 2 января 2024 г.
  2. ^ Эцродт, Ганс. «Победители Гран-при 1895–1949: Часть 3 (1934–1949)» . Золотая эра гонок Гран-при . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года.
  3. ^ «Турин ГП» Автоспорт . 22 (10): 8 октября 1946 г.
  4. ^ Генри, Морис (4 сентября 1946 г.). «Дебюты Победы в Чизиталии» . L'Equipe (на французском языке). стр. 1–2 . Проверено 2 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фаринелли, Альдо (1 сентября 1946 г.). «Автомобили и миллионы на трассе Валентино» . La Nuova Stampa (на итальянском языке). п. 3 . Проверено 1 января 2024 г.
  6. ^ Генри, Морис (2 марта 1946 г.). «Гоночная формула 1938–1939 годов остается применимой» . L’Équipe (на французском языке) . Проверено 2 января 2024 г.
  7. ^ Генри, Морис (26 июня 1946 г.). «Виконт де Рохан переизбран президентом AIACR» . L’Équipe (на французском языке) . Проверено 2 января 2024 г.
  8. ^ Фаринелли, Альдо (31 августа 1946 г.). «Среди первых двадцати разыгранных билетов» . La Nuova Stampa (на итальянском языке). п. 2 . Проверено 2 января 2024 г.
  9. ^ Генри, Морис (31 августа 1946 г.). «Гран-при Турина» . L'Equipe (на французском языке). стр. 1–2 . Проверено 2 января 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б F 1 R Турин, 1946 год .
  11. ^ Jump up to: а б Генри, Морис (2 сентября 1946 г.). «Вимиль выиграл гонку в Турине» . L’Équipe (на французском языке). стр. 1–2 . Проверено 2 января 2024 г.
  12. ^ Генри, Морис (4 сентября 1946 г.). «Жан-Пьер Вимиль надеется, что в следующий раз Alfa-Romeo позволит ему сыграть главную роль» . L’Equipe (на французском языке). п. 2 . Проверено 2 января 2024 г.
Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:
Гран-при Наций 1946 года
Сезон Гран-при 1946 года.
Великие испытания
Следующая гонка:
Гран-при Швейцарии 1947 года.
Предыдущая гонка:
1937 Туринская трасса
Гран При Турина. Следующая гонка:
никто


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8200075ce950cb64db5556ad8e84c1ff__1722150360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ff/8200075ce950cb64db5556ad8e84c1ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1946 Turin Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)