Jump to content

Гран При Туниса

Гран При Туниса
Улица Бардо (1928-29)
Carthage Street Circuit (1931-37)
Du Belvedere Circuit (1955)
Информация о расе
Количество раз проводится 9
Первый удерживается 1928
Последний удерживается 1955
Большинство побед (водители) Италия Ахилль варзи (3)
Большинство побед (конструкторы) Франция Bugatti (3)
Последняя гонка (1955)
Положение полюса
Подиум
Самый быстрый круг

Гран -при Туниса или Гран При Тунис был автоколонкой в ​​1920 -х и 30 -х годах в Тунисе , столице африканской колонии французского протектората Туниса .

Первоначально была проведена гонка в качестве моторной гонки с открытым колесом на уличной трассе в Ле-Бардо , к западу от Туниса. Первая гонка состоялась 3 июня 1928 года, когда в алжирском водителе Марсель Леху выиграл 200-мильную гонку в своей Bugatti T35C с большим отрывом над Марселем Джоли и Гаем Клоитром в поле, в основном из Bugattis и Amilcars . [ 1 ] В ноябре следующего года итальянский водитель Гастоне Брилли-Пери выиграл в работах Alfa Romeo P2 после раннего выхода на пенсию товарищей по команде Ахилль Варци и Бэконина Борзаччини . [ 2 ]

Через год гонка вернулась в 1931 году в новом месте, гораздо более крупная треугольная шоссе, проложенная между тогдашними городами Тунис и Карфаген . [ 3 ] Гонка, открывающая сезон 1931 года, была гораздо более серьезной в своем входе с одиннадцати Европейской Гран-при и 16 1,5-литровых автомобилей, гончих с меньшими автомобилями, которые исчезли, простирались меньшие автомобили с двигательным велосипедом. Ахилль Варзи в задняя часть работы Bugatti T51 выиграл в дебюте нового автомобиля и первой гонки Варци в Bugatti, опередив Луиджи Фагиоли в рабочих работах Maserati 26M и Marcel Lehoux в (Bugatti). Варци выиграл в следующем году против Леху и Филиппа Этэнклина (Альфа Ромео). В 1933 году Alfa Romeos разбил Bugatti, когда Scuderia Ferrari записей Tazio Nuvolari и Baconin Borzacchini, закончивших один-два, впереди Maserati of Goffredo Zehender.

Гонка 1934 года была отменена, и когда гонки вернулись в 1935 году, Варзи вернулся со своей новой командой Auto Union . Единственный немецкий автомобиль на поле доминировал в гонке, а тип Варци закончился на четыре минуты от Жан-Пьера Вимилла от Bugatti T59 и на два круга впереди Maserati 6c . Растущее доминирование немецких автомобилей и сокращенный статус гонок за пределами европейского чемпионата привел к тому, что записи падали в 1936 году, когда начались всего одиннадцать автомобилей. В Варзи был огромный аварию в своем автобусе в ужасный день для команды, которая увидела еще один из ее типов C, уничтоженных огнем. Рудольф Караччиола выиграл в своем Mercedes-Benz W25 в преддверии Carlo Pintacuda Alfa Romeo 8C и Жан-Пьера Вимиль (Bugatti T59).

Гонка 1937 года стала спортивным конкурсом, проведенным за три нагрева, которое выиграл Рэймонд Соммер в Talbot T-150C в преддверии флота Delahaye 135 во главе с Рене Дрейфусом и Лори Шеллом.

Гонка не проводилась снова до 1955 года, опять же как спортивная гонка с небольшим входом на 14 автомобилей в общественном парке в качестве Circuito Du Belvedere . Гонка, проведенная более тремя нагревами, увидела пару Ferrari 750 Monzas, забрав домой серебро с заездом Луиджи Пиотти и Луиджи Бордонаро с остальными помещениями, заполненными 2,0-литровыми автомобилями. [ 4 ]

С 2000 по 2008 год было организовано историческое событие возрождения в трассе Circuito Du Belvedere Parkland. [ 5 ]

Еще одно событие под названием Тунисский Гран -при состоялось в 1943 году. Это очень неформальное событие было организовано солдатами союзников после падения Туниса . Чтобы дать ложь немецким заявлениям, они не оставили ничего пригодного для использования в Тунисе, союзные сотрудники использовали транспортные средства, оставленные немцами, для проведения авторитетной гонки вокруг аэродрома. Австралийский офицер Джек Бартл выиграл гонку, за рулем Citroën . [ 6 ]

Победители

[ редактировать ]

Результаты, полученные из: [ 7 ]

Год Водитель Конструктор Расположение Отчет
1928 Франция Марсель Леху Ошибка Бард -стрит Отчет
1929 Италия Гастоне Брилли-Пери Альфа Ромео Бард -стрит Отчет
1930 Не удерживается
1931 Италия Ахилль Варци Ошибка Carthage Street Circuit Отчет
1932 Италия Ахилль Варци Ошибка Carthage Street Circuit Отчет
1933 Италия Tazio nuvolari Альфа Ромео Carthage Street Circuit Отчет
1934 Не удерживается
1935 Италия Ахилль Варци Авто -союз Carthage Street Circuit Отчет
1936 Германия Рудольф Кораччиола Mercedes-Benz Carthage Street Circuit Отчет
1937 Франция Рэймонд Соммер Талбот Carthage Street Circuit Отчет
1938
–54
Не удерживается
1955 Италия Луиджи Пиотти Ferrari Du Belvedere Circuit Отчет
  1. ^ «История первых изданий Гран -при Туниса: 1 -е издание: первый Гран -при Туниса» . Официальный веб -сайт Исторического Гран -при Туниса . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-12-10 .
  2. ^ «История первых изданий Гран -при Туниса: Второй Гран -при Туниса» . Официальный веб -сайт Исторического Гран -при Туниса . Получено 2012-12-10 .
  3. ^ де Карли, Гвидо. "Тун - Тунис: Карфаген" . Треки в мире . Получено 2012-12-10 .
  4. ^ "GP Tunisi" . Гоночные спортивные машины . Получено 2012-12-10 .
  5. ^ «2000 лет исторического Гран -при: 1928 - 2008: 80 -летие» . Официальный веб -сайт Исторического Гран -при Туниса . Получено 2012-12-10 .
  6. ^ Даффилд, Питер (1943-06-20). «Airman Wi Airman» Тунисский Гран При » . Trove / Sunday Times / Вечерний стандарт . Получено 2012-12-10 .
  7. ^ "Гран -при Туниса" . Гоночная линия . Получено 2012-12-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8da860ed3d2998d1e9cc2a3c0bcf854__1697866980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/54/d8da860ed3d2998d1e9cc2a3c0bcf854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunis Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)