Jump to content

1933 Гран -при Бельгии

1933 Гран -при Бельгии
Подробности расы
Дата 9 июля 1933 года
Официальное имя IV Гран При Бельгии
Расположение Спа Франкокамп
Спа , Бельгия
Курс Дорожный курс
Длина курса 14,86 км (9.236 [ 1 ] мили)
Расстояние 40 кругов, 596,6 км (370,7 миль)
Погода Сухой, пасмурный
Положение полюса
Водитель Альфа Ромео
Позиции сетки, установленные голосованием
Самый быстрый круг
Водитель Италия Tazio nuvolari Масерати
Время 6:01 это круг 13
Подиум
Первый Масерати
Второй Ошибка
Третий Ошибка

( Гран-при Бельгии 1933 года формально Гран-при IV Гран-при де Бельгик ) был Гран-при, моторной гонкой состоявшейся в Spa-Francorchamps 9 июля 1933 года. Гонка на 40 кругах была выиграна Tazio Nuvolari из Scuderia Ferrari , вождение Maserati . Второе и третье было взято рабочими Bugatti драйверами Achille Varzi и René Dreyfus . [ 2 ] [ 3 ]

Команда Works Bugatti , которая отсутствовала в предыдущей Grande Epreuve , Гран -при Франции , вернулась к действию, принесли свой новый 2,8 -л Bugatti T59 на Гран -при Бельгийского языка. Автомобиль, который первоначально был предназначен для дебюта в Монтлхри, был управлял самым опытным водителем команды Ахиллом Варзи . Тем не менее, Варзи столкнулся с проблемами с T59 во время практики и, следовательно, решил вернуться к более старой модели 2,3 л T51 , которую его товарищи по команде все еще использовали. [ 2 ]

Тазио Нувулари , часть Scuderia Ferrari , команды Alfa Romeo , был недоволен тем, как его команда готовила его автомобиль, и поэтому решил попробовать Maserati 8cm S/N 3005, а также его обычную Альфа Ромео Монзу во время тренировки. Масерати был проезжаем неделю ранее на Гран -при Марне Джузеппе Кампари , чьи травмы, полученные в этой гонке, сделали его непригодным для участия в спа -салоне. Поэтому он был доступен для гонка и был предоставлен Нувулари, который все еще находился под контрактом на Скудерию, в рамках сделки, достигнутой между Энцо Феррари и Эрнесто Масерати . Nuvolari в конечном итоге решил использовать 8 см, после того, как были внесены определенные модификации. Несмотря на то, что технически вводится Scuderia Ferrari, Nuvolari Maserati не включил логотип команды на вершине лошади. [ 2 ]

это Tazio Nuvolari В этой гонке , приводящее к победе его новой Maserati 8 см .

заднего ряда сетки, Nuvolari взял на себя инициативу гонки к концу первого круга, а его ближайшие Борзаччини , Polesitt команде по стали товарищем Несмотря на начало с соперники его Дрейфус . К отметке 100 км Nuvolari открыл 17-секунду свинца над Borzacchini и Chiron, с Varzi, в четвертой позиции еще 45 секунд назад. Леху находился на 8 секунд позади Варци, и примерно на 25 секунд опередил Зендера и Дрейфуса. Zehender, единственная работа Maserati, участвующие в Гран -при, был первой жертвой гонки, выходящей на пенсию из -за проблем с передачей после десяти кругов. Швейцарский водитель "Марко" (Эдгард Маркевич), который был на задней части поля повсюду, был вторым, кто ушел в отставку, когда он разбил свою машину. [ 2 ]

К отметке 200 км свинец Нувулари увеличился до 36 секунд над Борзаччини, в то время как Хирон был еще 14 секунд назад. Свидение Нувулари над Варзи и Леху превысило две минуты, а остальная часть поля находилась на более чем на три минуты позади лидера гонки. Когда Nuvolari вышел на ямы для топлива и шин, Хирон, который уже обогнал Borzacchini, взял на себя инициативу гонки, в то время как Borzacchini и Varzi были повышены до второго и третьего, соответственно, с Nuvolari до четвертого места. Лидерство Хирона на отметке 300 км было более чем на две минуты от Борзаччини, в то время как Nuvolari, до третьего, был еще минутой назад, когда он открыл полтора минуты в четвертом. Однако лидерство Хирона было относительно недолговечным, так как он был вынужден уйти в отставку, когда его дифференциал сломался. Француз Молл удалился на тот же круг, что и Хирон, после того, как страдал от проблем с его коробкой передач или сцеплением. Через два круга Nuvolari вернулся в лидерство, когда в двигателе бывшего лидера гонки сломался шатуна, товарищ по команде Nuvolari, Борзаччини Альфа Ромео Монца . [ 2 ]

Tazio Nuvolari, преследующий Уильяма Гровера-Уильямса, у которого были проблемы с зажиганием.

Лидерство Nuvolari на отметке 400 км было до 1:45 над Варзи, а товарищ по команде Варци Дрейфус еще на полтора минуты позади. Lehoux был четвертым, комфортно впереди пятой части Siena , единственного оставшегося товарища по команде Nuvolari, оставшегося в гонке. Через 500 км Нувулари расширил свой лидерство над Варзи до 2:14. Поскольку у Варзи было значительное преимущество перед Дрейфусом, он смог изменить шину к концу гонки и присоединиться к разбирательствам, все еще на втором месте, хотя и только только. Nuvolari одержал победу с разрывом почти четыре минуты до Варци, в то время как Дрейфус финишировал на три секунды позади своего товарища по команде на третьем месте. Леху, который потерял третью передачу, занял четвертое место, опередив Сиену, первую Альфа, закончившую, на пятом месте. Гровер-Уильямс в последнем Bugatti, который столкнулся с значительными проблемами со свечами зажигания, был на руках в шестом месте, в то время как Соммер был последним, кто финишировал в седьмом, пять кругов позади лидеров, имея проблемы с топливом на протяжении всей гонки. [ 2 ]

Нет Водитель Участник Конструктор Шасси Двигатель
2 Монако Луи Хирон Scuderia c c Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
4 Франция Марсель Леху Частная запись Ошибка Bugatti T51 3.0 L8
6 Франция Гай Молл Частная запись Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
8 Франция Рэймонд Соммер Частная запись Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.6 L8
10 Италия Беконинино беконцинцини Scuderia ferrari Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.6 L8
12 Италия Евгенио Сиена Scuderia ferrari Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.6 L8
14 Италия Ахилль Варци Автомобили E. Bugatti Ошибка Bugatti T59
Bugatti T51
2.8 L8
2.3 L8
16 Великобритания Уильям Гровер-Уильямс Автомобили E. Bugatti Ошибка Bugatti T51 2.3 L8
18 Франция Рене Дрейфус Автомобили E. Bugatti Ошибка Bugatti T51 2.3 L8
20 Швейцария "Марко" Эдгард Маркевич Ошибка Bugatti T35b 2.3 L8
22 Италия Tazio nuvolari Scuderia ferrari Масерати Maserati 8 см 3.0 L8
24 Италия Гоффредо Зехендер Офицер А. Масерати Масерати Maserati 8 см 3.0 L8
? Италия Джузеппе Фрари Офицер А. Масерати Масерати Maserati 8 см 3.0 L8
? Швейцария Хорст фон Вальдтхаузен Вильярская команда Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
? Швейцария Хулио Вильярс Вильярская команда Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
? Швейцария Уолтер Грош Вильярская команда Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
? Франция Жан-Пьер Вимиль Частная запись Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
? Бельгия Вилли Лонгювилль Частная запись Ошибка Bugatti T35b 2.3 L8

Стартовая сетка

[ редактировать ]

Положения сетки были проведены избирательным бюллетенем, а числа автомобилей были выделены в порядке сетки ( #2 для полюса, № 4 для второго места и т. Д.) [ 2 ]

Первый ряд
3 2 1
Франция Молл
Альфа Ромео
Франция Леху
Ошибка
Монако Хирон
Альфа Ромео
Второй ряд
5 4
Италия Борзаччини
Альфа Ромео
Франция Лето
Альфа Ромео
Третий ряд
8 7 6
Великобритания Гровер-Уильямс
Ошибка
Италия Варзи
Ошибка
Италия Сиена
Альфа Ромео
Четвертый ряд
10 9
Швейцария "Марко"
Ошибка
Франция Дрейфус
Ошибка
Пятый ряд
12 11
Италия Игрушка
Масерати
Италия Nuvolari
Масерати

Классификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке Сетка
1 22 Италия Tazio nuvolari Maserati 8 см 40 4:09:11 11
2 14 Италия Ахилль Варци Bugatti T51 40 +3:45 7
3 18 Франция Рене Дрейфус Bugatti T51 40 +3:48 9
4 4 Франция Марсель Леху Bugatti T51 40 +4:17 2
5 12 Италия Евгенио Сиена Альфа Ромео Монца 40 +7:59 6
6 16 Великобритания Уильям Гровер-Уильямс Bugatti T51 39 +1 колен 8
7 8 Франция Рэймонд Соммер Альфа Ромео Монца 35 +5 кругов 4
Верно 10 Италия Беконинино беконцинцини Альфа Ромео Монца 22 Соединяющий шатун 5
Верно 6 Франция Гай Молл Альфа Ромео Монца 20 Коробка передач/сцепление 3
Верно 2 Монако Луи Хирон Альфа Ромео Монца 20 Дифференциал 1
Верно 20 Швейцария "Марко" Bugatti T51 15 Несчастный случай 10
Верно 24 Италия Гоффредо Зехендер Maserati 8 см 10 Передача инфекции 12
ДНК Италия Джузеппе Фрари Maserati 8 см Пострадал на Гран -при Марне
ДНК Швейцария Хорст фон Вальдтхаузен Альфа Ромео Монца Снято, участвовал в гонках в Ла Бараке
ДНК Швейцария Хулио Вильярс Альфа Ромео Монца Снято, участвовал в гонках в Ла Бараке
ДНК Швейцария Уолтер Грош Альфа Ромео Монца Не появился
ДНК Франция Жан-Пьер Вимиль Альфа Ромео Монца Не появился
ДНК Бельгия Вилли Лонгювилль Bugatti T35b Машина не готова
Источники: [ 2 ] [ 3 ]
  1. ^ «1933 г. Бельгийский Гран При | База данных автоспорта» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эцродт, Ганс (4 апреля 2014 г.). «Nuvolari Triumphs в Maserati на Гран -при Бельгии» . Золотая эра Гран -при гонках . Получено 29 января 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "IV Гран При де Бельгик" . TeamDan.com. Архивировано с оригинала 1 октября 2018 года . Получено 24 ноября 2013 года .
[ редактировать ]


Гран -при гонке
Предыдущая гонка:
1933 Гран -при Франции
Сезон Гран -при 1933 года
Большие события
Следующая гонка:
1933 Гран При Италии
Предыдущая гонка:
1931 Гран -при Бельгии
Бельгийский Гран При Следующая гонка:
1934 Гран -при Бельгии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f21c5a350de8c7f7b12e87be9576653e__1707450660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/3e/f21c5a350de8c7f7b12e87be9576653e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1933 Belgian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)