1933 Гран -при Франции
1933 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 11 июня 1933 года | ||
Официальное имя | Xxvii Гран -при De L'Автомобильный клуб De France | ||
Расположение | Монтлхри , Франция | ||
Курс | Linas-Montlhery Autodrome | ||
Длина курса | 12,50 км (7,767 миль) | ||
Расстояние | 40 кругов, 500,0 км (310,7 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ошибка | ||
Позиции сетки, установленные номером автомобиля | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Масерати | |
Время | 5: 23.0 - круг 39 | ||
Подиум | |||
Первый | Масерати | ||
Второй | Альфа Ромео | ||
Третий | Альфа Ромео |
Гран -при Франции 1933 года была Гран -при моторной гонкой , которая проводилась 11 июня 1933 года в Монтлхри, Франция . Организованный французским автомобильным клубом , это был XXVII, работающий в Гран -при De L'Automobile Club de France . Гонка, которая проходила более 40 кругов, была выиграна итальянским водителем Джузеппе Кампари в частном въезде Maserati . Это должна была быть последняя победа Кампари, так как он был убит всего три месяца спустя в Монце . Филипп Этанселин и Джордж Эйстон , оба в каперсе Альфа Ромеос , финишировали на втором и третьем, соответственно. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В попытке привлечь больше участников, автомобильный клуб De France (ACF) изменил регистрационные сборы и призовые платы за мероприятие. Регистрационные сборы ранее составляли 2000–3000 франков (F) , но были сокращены до 100 F для гонки 1933 года. Призы 100 000 F, 50 000 F и 20 000 F были предложены первым трем финишерам, в то время как были также бонусные призы для водителей, которые завершили 10, 20 или 30 кругов. Величина бонусов зависела от средней скорости водителя (3000 F для 125 км/ч , 2000 F для 115 км/ч, 1000 F для 105 км/ч). [ 1 ]
Проблемы с трибуной в Монтлхри поставили под угрозу постановку мероприятия. Ремонт, оцененный в 500 000–800 000 F, необходимо было провести до того, как пройдет гонка. [ 1 ]
На гонка также повлияло отсутствие ряда заметных водителей. Frédéric Toselli, Louis Trintignant (брат будущего Формулы -1 водителя Морис ) и Гай Буриаат, все из которых вошли в Гран -при Франции, были убиты на предыдущих мероприятиях в мае. Кроме того, Рудольф Караччиола все еще восстанавливал свое сломанное бедро, травму, которая была получена в Монако , в то время как Тим Биркин болел от отравления крови после того, как его сжигали в Триполи . Кроме того, команда Works Bugatti , в том числе водителей Ахилле Варзи , Альберта Дива , Уильяма Гровера-Уильямса и Рене Дрейфуса , были вынуждены вырваться из этого события, потому что их машины не были готовы. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Участие Tazio Nuvolari в гонке было под сомнением, когда его машина была повреждена во время субботней практики. Считается, что его товарищ по команде Scuderia Ferrari , Baconin Borzacchini , позволил Nuvolari поменять автомобили, которые им были назначены, что означает, что Nuvolari взял № 10 Alfa , в то время как Borzacchini был теперь из -за автомобиля № 14 (у которого был сломан стволово ) Всего за десять минут до начала гонки механика команды вытолкнула автомобиль Борзаччини ( #14) с сети, поставив на его место ALFA Piero Taruffi #38. Таким образом, Тараффи смог начать три ряда дальше, чем он мог бы. [ 1 ]
Nuvolari, с пятой в сетке, в начале взял на себя инициативу, в то время как Кампари последовал за восемь секунд, после того, как занял девять позиций на первом круге. Тараффи и Зеендер из третьего ряда сетки были на третьем и четвертом, соответственно, с последующими Хироном и Этанселином , которые оба добились значительных успехов на ранних стадиях. Хирон и Этанселин оба обогнали Масерати Зендера во время второго круга, и через два круга пара также прошла Тараффи, который намеренно держал их. После четырех кругов Nuvolari и Campari все еще были впереди, в то время как Хирон был на третьем месте, опередив Филиппа Этанцелина, в то время как Тараффи и Зендер не сильно отставали. И Нувулари, и Хирон пробили после шести кругов, хотя ни один из них не длился долго после воссоединения с гонкой, оставив Кампари на первом месте, с лидерством более чем на полминуты над Тараффи и Этанселином после восьми кругов. Кампари сделал пит -стоп после тринадцати кругов, ненадолго передав лидерство в Этанселин, прежде чем француз был настиг Тараффи. После шестнадцати кругов Кампари находился примерно на полминуты позади, но к концу девятнадцатого круга он взял на себя лидерство. На половине расстояния Кампари вел из Тараффи, с Соммер и Этанселин в третьем и четвертом, соответственно. Вскоре после этого Тараффи въехал в ямы, и его машина в конце концов присоединилась к гонке, которая теперь управляла Нувулари, который после двадцати четырех кругов был на четвертом месте, позади Кампари, Этанцелина и Молла . Nuvolari был продвинут на третье место, когда Молл сделал длинный писатель, а Эйстон был до четвертого. На двадцать шесть лет Нувулари снова был вынужден уйти в отставку, оставив в гонке всего шесть автомобилей. Еще один питстоп для Кампари позволил Этанселину взять на полувневное лидерство, хотя к тридцать шестью кругами разрыв был уменьшен до трех секунд. Однако, когда дождь начал падать, Кампари снова поднялся на ямы, чтобы сменить шины, увеличив его дефицит в Этанселин до целой минуты. С оставшимся кругом разрыв был уменьшен до 23,2 секунды. Поскольку Этанселин не мог переключить Gears, Кампари смог взять на себя инициативу, и вскоре после этого победа, которая стала его последней победой, и первым Мазерати в Grande Epreuve . Этанселин занял второе место, впереди Эйстона в своей Альфе Ромео. Соммер, Молл и Виллары были финальными машинами, чтобы закончить. [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]Starting grid
[edit]First row | ||||
---|---|---|---|---|
3 | 2 | 1 | ||
![]() Alfa Romeo |
![]() Alfa Romeo |
![]() Bugatti | ||
Second row | ||||
5 | 4 | |||
![]() Alfa Romeo |
![]() Alfa Romeo | |||
Third row | ||||
8 | 7 | 6 | ||
![]() Alfa Romeo |
![]() Alfa Romeo |
![]() Maserati | ||
Fourth row | ||||
10 | 9 | |||
![]() Bugatti |
![]() Bugatti | |||
Fifth row | ||||
13 | 12 | 11 | ||
![]() Maserati |
![]() Alfa Romeo |
![]() Alfa Romeo | ||
Sixth row | ||||
15 | 14 | |||
![]() Alfa Romeo |
![]() Bugatti | |||
Seventh row | ||||
18 | 17 | 16 | ||
![]() Alfa Romeo |
![]() Alfa Romeo |
![]() Bugatti | ||
Eighth row | ||||
19 | ||||
![]() Альфа Ромео |
Классификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | ![]() |
Maserati 8C-3000 | 40 | 3:48:45.4 | 13 |
2 | 26 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 40 | +52.0 | 11 |
3 | 18 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 39 | +1 колен | 8 |
4 | 52 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 39 | +1 колен | 19 |
5 | 46 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 38 | +2 круга | 17 |
6 | 8 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 34 | +6 кругов | 4 |
Верно | 38 | ![]() ![]() |
Альфа Ромео Монца | 25 | Передача инфекции | 7 |
Верно | 12 | ![]() |
Maserati 8 см | 19 | Шоковые поглотители | 6 |
Верно | 2 | ![]() |
Bugatti T51 | 19 | Поврежденный глаз от разбитого стекла | 1 |
Верно | 6 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 19 | Не закончил | 3 |
Верно | 4 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 17 | Двигатель | 2 |
Верно | 22 | ![]() |
Bugatti T54 | 8 | Подшипник коробки передач | 9 |
Верно | 42 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 6 | Передача инфекции | 15 |
Верно | 10 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 6 | Передача инфекции | 5 |
Верно | 24 | ![]() |
Bugatti T51 | 5 | Коробка передач | 10 |
Верно | 28 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 4 | Двигатель | 12 |
Верно | 48 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 2 | Коробка передач | 18 |
Верно | 44 | ![]() |
Bugatti T51 | 1 | Соединяющий шатун | 16 |
Верно | 36 | ![]() |
Bugatti T51 | 0 | Зажигание | 14 |
DNS | 14 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | Не следовал командным заказам | ||
ДНК | 12 | ![]() |
Maserati 8 см | Автомобиль, управляемый Зендером | ||
ДНК | 16 | ![]() |
Bugatti T59 | Снята, машина не готова | ||
ДНК | 20 | ![]() |
Bugatti T51 | Снята, машина не готова | ||
ДНК | 30 | ![]() |
Bugatti T51 | Снята, машина не готова | ||
ДНК | 34 | ![]() |
Бугатти ? | Не появился | ||
ДНК | 40 | ![]() |
Бугатти ? | Не появился | ||
ДНК | 50 | ![]() |
Bugatti T51 | Снята, машина не готова | ||
ДНК | ? | ![]() |
Масерати ? | Не появился | ||
ДНК | ? | ![]() |
Bugatti T37a | Умер 5 мая после аварии | ||
ДНК | ? | ![]() |
Бугатти ? | Умер 20 мая в Picardy GP | ||
ДНК | ? | ![]() |
Бугатти ? | Умер 21 мая в Picardy GP | ||
ДНК | ? | ![]() |
Альфа Ромео Монца | Пострадал в больнице | ||
ДНК | ? | ![]() |
Альфа Ромео Монца | Болен в Лондоне | ||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] |
Примечания:
- Мазерати Кампари был затруднен во время пит-стопа, который технически был нарушением статьи 187 правил. Таким образом, победа Кампари была протестовала после гонки, но спортивные комиссары оставили в силе результат, наказывая его только с штрафом 1000 F. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эцродт, Ганс. «Кампари убедительно победил в Монтлхри с его частным въездом в Масерати» . Kolumbus.fi. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 23 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Xxvii Гран -при De L'Automobile Club de France» . TeamDan.com. Архивировано с оригинала 1 октября 2018 года . Получено 23 ноября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]