Jump to content

1933 Гран -при Франции

1933 Гран -при Франции
Подробности расы
Дата 11 июня 1933 года
Официальное имя Xxvii Гран -при De L'Автомобильный клуб De France
Расположение Монтлхри , Франция
Курс Linas-Montlhery Autodrome
Длина курса 12,50 км (7,767 миль)
Расстояние 40 кругов, 500,0 км (310,7 миль)
Положение полюса
Водитель Ошибка
Позиции сетки, установленные номером автомобиля
Самый быстрый круг
Водитель Италия Джузеппе Фрари Масерати
Время 5: 23.0 - круг 39
Подиум
Первый Масерати
Второй Альфа Ромео
Третий Альфа Ромео

Гран -при Франции 1933 года была Гран -при моторной гонкой , которая проводилась 11 июня 1933 года в Монтлхри, Франция . Организованный французским автомобильным клубом , это был XXVII, работающий в Гран -при De L'Automobile Club de France . Гонка, которая проходила более 40 кругов, была выиграна итальянским водителем Джузеппе Кампари в частном въезде Maserati . Это должна была быть последняя победа Кампари, так как он был убит всего три месяца спустя в Монце . Филипп Этанселин и Джордж Эйстон , оба в каперсе Альфа Ромеос , финишировали на втором и третьем, соответственно. [ 1 ] [ 2 ]

В попытке привлечь больше участников, автомобильный клуб De France (ACF) изменил регистрационные сборы и призовые платы за мероприятие. Регистрационные сборы ранее составляли 2000–3000 франков (F) , но были сокращены до 100 F для гонки 1933 года. Призы 100 000 F, 50 000 F и 20 000 F были предложены первым трем финишерам, в то время как были также бонусные призы для водителей, которые завершили 10, 20 или 30 кругов. Величина бонусов зависела от средней скорости водителя (3000 F для 125 км/ч , 2000 F для 115 км/ч, 1000 F для 105 км/ч). [ 1 ]

Проблемы с трибуной в Монтлхри поставили под угрозу постановку мероприятия. Ремонт, оцененный в 500 000–800 000 F, необходимо было провести до того, как пройдет гонка. [ 1 ]

На гонка также повлияло отсутствие ряда заметных водителей. Frédéric Toselli, Louis Trintignant (брат будущего Формулы -1 водителя Морис ) и Гай Буриаат, все из которых вошли в Гран -при Франции, были убиты на предыдущих мероприятиях в мае. Кроме того, Рудольф Караччиола все еще восстанавливал свое сломанное бедро, травму, которая была получена в Монако , в то время как Тим Биркин болел от отравления крови после того, как его сжигали в Триполи . Кроме того, команда Works Bugatti , в том числе водителей Ахилле Варзи , Альберта Дива , Уильяма Гровера-Уильямса и Рене Дрейфуса , были вынуждены вырваться из этого события, потому что их машины не были готовы. [ 1 ]

Участие Tazio Nuvolari в гонке было под сомнением, когда его машина была повреждена во время субботней практики. Считается, что его товарищ по команде Scuderia Ferrari , Baconin Borzacchini , позволил Nuvolari поменять автомобили, которые им были назначены, что означает, что Nuvolari взял № 10 Alfa , в то время как Borzacchini был теперь из -за автомобиля № 14 (у которого был сломан стволово ) Всего за десять минут до начала гонки механика команды вытолкнула автомобиль Борзаччини ( #14) с сети, поставив на его место ALFA Piero Taruffi #38. Таким образом, Тараффи смог начать три ряда дальше, чем он мог бы. [ 1 ]

Nuvolari, с пятой в сетке, в начале взял на себя инициативу, в то время как Кампари последовал за восемь секунд, после того, как занял девять позиций на первом круге. Тараффи и Зеендер из третьего ряда сетки были на третьем и четвертом, соответственно, с последующими Хироном и Этанселином , которые оба добились значительных успехов на ранних стадиях. Хирон и Этанселин оба обогнали Масерати Зендера во время второго круга, и через два круга пара также прошла Тараффи, который намеренно держал их. После четырех кругов Nuvolari и Campari все еще были впереди, в то время как Хирон был на третьем месте, опередив Филиппа Этанцелина, в то время как Тараффи и Зендер не сильно отставали. И Нувулари, и Хирон пробили после шести кругов, хотя ни один из них не длился долго после воссоединения с гонкой, оставив Кампари на первом месте, с лидерством более чем на полминуты над Тараффи и Этанселином после восьми кругов. Кампари сделал пит -стоп после тринадцати кругов, ненадолго передав лидерство в Этанселин, прежде чем француз был настиг Тараффи. После шестнадцати кругов Кампари находился примерно на полминуты позади, но к концу девятнадцатого круга он взял на себя лидерство. На половине расстояния Кампари вел из Тараффи, с Соммер и Этанселин в третьем и четвертом, соответственно. Вскоре после этого Тараффи въехал в ямы, и его машина в конце концов присоединилась к гонке, которая теперь управляла Нувулари, который после двадцати четырех кругов был на четвертом месте, позади Кампари, Этанцелина и Молла . Nuvolari был продвинут на третье место, когда Молл сделал длинный писатель, а Эйстон был до четвертого. На двадцать шесть лет Нувулари снова был вынужден уйти в отставку, оставив в гонке всего шесть автомобилей. Еще один питстоп для Кампари позволил Этанселину взять на полувневное лидерство, хотя к тридцать шестью кругами разрыв был уменьшен до трех секунд. Однако, когда дождь начал падать, Кампари снова поднялся на ямы, чтобы сменить шины, увеличив его дефицит в Этанселин до целой минуты. С оставшимся кругом разрыв был уменьшен до 23,2 секунды. Поскольку Этанселин не мог переключить Gears, Кампари смог взять на себя инициативу, и вскоре после этого победа, которая стала его последней победой, и первым Мазерати в Grande Epreuve . Этанселин занял второе место, впереди Эйстона в своей Альфе Ромео. Соммер, Молл и Виллары были финальными машинами, чтобы закончить. [ 1 ]

Нет Водитель Участник Конструктор Шасси Двигатель
2 Великобритания Эрл Хоу Частная запись Ошибка Bugatti T51 2.3 L8
4 Франция Пьер Феликс Частная запись Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
6 Чили Juan Zanelli Private entry Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
8 Швейцария Julio Villars Equipe Villars Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
10 Италия Tazio Nuvolari Scuderia Ferrari Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.6 L8
12 Италия Goffredo Zehender
Италия Luigi Fagioli
Maserati Maserati Maserati 8CM 3.0 L8
14 Италия Baconin Borzacchini Scuderia Ferrari Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.6 L8
16 Италия Achille Varzi Automobiles E. Bugatti Bugatti Bugatti T59 2.8 L8
18 Великобритания George Eyston Bernard Rubin Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
20 Франция Albert Divo Automobiles E. Bugatti Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
22 Польша Stanisłas Czaykowski Count Czaykowski Bugatti Bugatti T54 5.0 L8
24 Франция Pierre Bussienne Private entry Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
26 Франция Philippe Étancelin Private entry Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
28 Швейцария Horst von Waldthausen Equipe Villars Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
30 Великобритания William Grover-Williams Automobiles E. Bugatti Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
32 Италия Giuseppe Campari Private entry Maserati Maserati 8C-3000 3.0 L8
34 Румыния Prince Nicolas Nicolas/Romania Bugatti ? ?
36 Франция Jean Gaupillat Private entry Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
38 Италия Piero Taruffi Scuderia Ferrari Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.6 L8
40 Франция Benoît Falchetto Private entry Bugatti ? ?
42 Монако Louis Chiron Scuderia CC Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
44 Франция Marcel Lehoux Private entry Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
46 Франция Guy Moll Private entry Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
48 Франция Jean-Pierre Wimille Private entry Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
50 Франция René Dreyfus Automobiles E. Bugatti Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
52 Франция Raymond Sommer Private entry Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
? Италия Ernesto Maserati Officine A. Maserati Maserati ? ?
? Франция Frédéric Toselli ? Bugatti Bugatti T37A 1.5 L4
? Франция Louis Trintignant ? Bugatti ? ?
? Франция Guy Bouriat ? Bugatti ? ?
? Германия Rudolf Caracciola Scuderia CC Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
? Великобритания Tim Birkin Bernard Rubin Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8

Starting grid

[edit]
First row
3 2 1
Чили Zanelli
Alfa Romeo
Франция Félix
Alfa Romeo
Великобритания Howe
Bugatti
Second row
5 4
Италия Nuvolari
Alfa Romeo
Швейцария Villars
Alfa Romeo
Third row
8 7 6
Великобритания Eyston
Alfa Romeo
Италия Taruffi
Alfa Romeo
Италия Zehender
Maserati
Fourth row
10 9
Франция Bussienne
Bugatti
Польша Czaykowski
Bugatti
Fifth row
13 12 11
Италия Campari
Maserati
Швейцария Waldthausen
Alfa Romeo
Франция Étancelin
Alfa Romeo
Sixth row
15 14
Монако Chiron
Alfa Romeo
Франция Gaupillat
Bugatti
Seventh row
18 17 16
Франция Wimille
Alfa Romeo
Франция Moll
Alfa Romeo
Франция Lehoux
Bugatti
Eighth row
19
Франция Лето
Альфа Ромео

Классификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке Сетка
1 32 Италия Джузеппе Фрари Maserati 8C-3000 40 3:48:45.4 13
2 26 Франция Филипп Станселин Альфа Ромео Монца 40 +52.0 11
3 18 Великобритания Джордж Эйстон Альфа Ромео Монца 39 +1 колен 8
4 52 Франция Рэймонд Соммер Альфа Ромео Монца 39 +1 колен 19
5 46 Франция Гай Молл Альфа Ромео Монца 38 +2 круга 17
6 8 Швейцария Хулио Вильярс Альфа Ромео Монца 34 +6 кругов 4
Верно 38 Италия Пьеро Тауффи
Италия Tazio nuvolari
Альфа Ромео Монца 25 Передача инфекции 7
Верно 12 Италия Гоффредо Зехендер Maserati 8 см 19 Шоковые поглотители 6
Верно 2 Великобритания Эрл Хоу Bugatti T51 19 Поврежденный глаз от разбитого стекла 1
Верно 6 Чили Хуан Занелли Альфа Ромео Монца 19 Не закончил 3
Верно 4 Франция Пьер Феликс Альфа Ромео Монца 17 Двигатель 2
Верно 22 Польша Станислас Чейковский Bugatti T54 8 Подшипник коробки передач 9
Верно 42 Монако Луи Хирон Альфа Ромео Монца 6 Передача инфекции 15
Верно 10 Италия Tazio nuvolari Альфа Ромео Монца 6 Передача инфекции 5
Верно 24 Франция Буссийский камень Bugatti T51 5 Коробка передач 10
Верно 28 Швейцария Хорст фон Вальдтхаузен Альфа Ромео Монца 4 Двигатель 12
Верно 48 Франция Жан-Пьер Вимиль Альфа Ромео Монца 2 Коробка передач 18
Верно 44 Франция Марсель Леху Bugatti T51 1 Соединяющий шатун 16
Верно 36 Франция Жан Гаупиллат Bugatti T51 0 Зажигание 14
DNS 14 Италия Беконинино беконцинцини Альфа Ромео Монца Не следовал командным заказам
ДНК 12 Италия Луиджи Фагиоли Maserati 8 см Автомобиль, управляемый Зендером
ДНК 16 Италия Ахилль Варци Bugatti T59 Снята, машина не готова
ДНК 20 Франция Альберт Дева Bugatti T51 Снята, машина не готова
ДНК 30 Великобритания Уильям Гровер-Уильямс Bugatti T51 Снята, машина не готова
ДНК 34 Румыния Принц Николас Бугатти ? Не появился
ДНК 40 Франция BESOîT FALCHETTO Бугатти ? Не появился
ДНК 50 Франция Рене Дрейфус Bugatti T51 Снята, машина не готова
ДНК ? Италия Эрнесто Масерати Масерати ? Не появился
ДНК ? Франция Frédéricosian Toselli Bugatti T37a Умер 5 мая после аварии
ДНК ? Франция Луи Тринтингет Бугатти ? Умер 20 мая в Picardy GP
ДНК ? Франция Парень Буриат Бугатти ? Умер 21 мая в Picardy GP
ДНК ? Германия Рудольф Кораччиола Альфа Ромео Монца Пострадал в больнице
ДНК ? Великобритания Тим Биркин Альфа Ромео Монца Болен в Лондоне
Источники: [ 1 ] [ 2 ]

Примечания:

  • Мазерати Кампари был затруднен во время пит-стопа, который технически был нарушением статьи 187 правил. Таким образом, победа Кампари была протестовала после гонки, но спортивные комиссары оставили в силе результат, наказывая его только с штрафом 1000 F. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эцродт, Ганс. «Кампари убедительно победил в Монтлхри с его частным въездом в Масерати» . Kolumbus.fi. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 23 ноября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Xxvii Гран -при De L'Automobile Club de France» . TeamDan.com. Архивировано с оригинала 1 октября 2018 года . Получено 23 ноября 2013 года .
[ редактировать ]


Гран -при гонке
Предыдущая гонка:
1933 Гран -при Монако
Сезон Гран -при 1933 года
Большие события
Следующая гонка:
1933 Гран -при Бельгии
Предыдущая гонка:
1932 Гран -при Франции
Гран -при Франции Следующая гонка:
1934 Гран -при Франции
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ff5d39738a5a03467dc0ff9c0749cf6__1690969680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/f6/0ff5d39738a5a03467dc0ff9c0749cf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1933 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)