Jump to content

Брэбэм BT62

Брэбэм BT62
Обзор
Производитель Брэбэм Автомобильный
Производство 2018-2024
Сборка Аделаида , Южная Австралия
Кузов и шасси
Сорт Трек-дневная машина
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 5,4 л Форд Модульный [ 1 ] безнаддувный V8
5,2-литровый Ford Modular безнаддувный двигатель V8 (BT63)
Передача инфекции 6-ступенчатая Holinger. секвентальная механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2695 мм (106,1 дюйма)
Длина 4460 мм (175,6 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1200 мм (47,2 дюйма)
Снаряженная масса 972 кг (2143 фунта)

Brabham BT62 — среднемоторный трековый автомобиль австралийского автопроизводителя Brabham Automotive . Он был представлен в 2018 году, поставки, как ожидается, начнутся в конце того же года. Планируется выпустить всего 70 автомобилей в честь 70-летнего опыта компании в гонках. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сзади

BT62 оснащен среднерасположенным 5,4-литровым безнаддувным двигателем V8 , основанным на модульной архитектуре двигателя Ford V8 американского производителя Ford Motor Company. [ 3 ] [ 4 ] Двигатель был значительно модифицирован и имеет выходную мощность 515 кВт (691 л.с., 700 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 492 фунт-фут (667 Нм) при 6200 об/мин, что дает автомобилю лучшее соотношение мощности к весу. соотношение 653 л.с. на тонну. [ нужна ссылка ] Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую гоночную коробку передач Holinger с последовательным переключением передач, управляемую подрулевыми лепестками, а остановка осуществляется карбоновыми дисковыми тормозами с карбоновыми колодками, приводимыми в действие шестью поршнями, действующими на карбоновые роторы. [ 2 ] [ 5 ]

Шасси BT62 использует то, что Brabham называет «трубчатой ​​металлической архитектурой», а кузов оснащен легкими кузовными панелями из углеродного волокна , а также карбон-кевларовыми колесными арками, что обеспечивает сухую массу автомобиля 972 кг (2142 фунта). В качестве опции автомобиль имеет полный фиксированный аэродинамический пакет, который включает в себя передний сплиттер, задний диффузор и большое заднее антикрыло, все они изготовлены из углеродного волокна и вместе способны создавать прижимную силу 1200 кг (2645 фунтов). с четырехпозиционной регулировкой В подвеске используется система двойных поперечных рычагов спереди и сзади, а также амортизаторы Öhlins и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Колеса имеют 18-дюймовые центральные фиксаторы и обтянуты гоночными сликами Michelin . [ 6 ]

Интерьер относительно скуден, так как BT62 создан для езды по треку и оснащен сиденьями из углеродного волокна, отвечающими требованиям FIA , шеститочечными ремнями безопасности, отделкой из алькантары , кожаными дверными ручками, регулируемым блоком педалей, приборной панелью из углеродного волокна, 12-местным салоном. дюймовая цифровая приборная панель, съемный руль из углеродного волокна и огнетушитель. [ 6 ] [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]
Брэбэм BT62

Компания Brabham намеревалась выпустить 70 автомобилей в честь 70-летия с тех пор, как основатель компании сэр Джек Брэбэм начал свою гоночную карьеру в Австралии в 1948 году. Первые 35 автомобилей будут окрашены в цвета, соответствующие 35 автомобилям Brabham, выигравшим Гран-при, а остальные будут окрашены в цвета, соответствующие 35 автомобилям Brabham, выигравшим Гран-при. быть завершено в соответствии со спецификациями владельца. [ 8 ] Розничная цена BT62 составляет около 1,4 миллиона долларов США (около 1 миллиона фунтов стерлингов по текущему обменному курсу). В стоимость входит участие в программе развития водителей Brabham, которая предлагает индивидуальные занятия по обучению водителей, чтобы помочь владельцам максимально эффективно использовать свои автомобили на трассе. [ 2 ] [ 9 ] Все производство было прекращено в 2024 году, когда компания Brabham закрыла свои двери. [ 10 ]

[ редактировать ]
2020 Брэбэм BT62-R

Хотя BT62 в стандартной форме не разрешен для дорожного движения, Brabham предлагает своим клиентам модификацию, разрешенную для дорожного движения, известную как Brabham BT62-R. [ 11 ] процесс переоборудования и регистрации осуществляется в Великобритании после прохождения IVA (независимой оценки транспортного средства). [ 12 ] Предполагается, что международные покупатели по-прежнему смогут выполнять эту процедуру и управлять автомобилем в других странах, отправляя автомобиль обратно в Великобританию раз в 12 месяцев в Brabham для ежегодного обслуживания в целях соблюдения законов о регистрации. Сообщается, что расходы по доставке автомобиля будет нести компания при каждом посещении. [ 13 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Уилл Пауэлл за рулем Brabham BT62 в Брэндс-Хэтче .

BT62 дебютировал в печально известной гонке «Into the Night» в Брэндс-Хэтче , участвуя в чемпионате Britcar Endurance Championship 2019 года , который проходил 9 и 10 ноября. [ 14 ] 21 октября было объявлено, что Дэвид Брэбэм и Уилл Пауэлл . пилотировать машину в гонках будут [ 15 ] [ 16 ] Автомобиль стартовал с поул-позиции в первой гонке и в итоге выиграл свою первую гонку. [ 17 ] В следующей гонке, в воскресенье, Уилл Пауэлл вырвался вперед до того, как подъехала машина безопасности. У BT62 возникла проблема с генератором переменного тока . Сначала он вернулся в гонку, но в конце концов машина сошла с дистанции, проехав всего 17 кругов. [ 18 ] Соревнование BT62 участвовало в чемпионате Britcar Endurance Championship 2020 года, которым руководил действующий чемпион Пол Бэйли вместе с чемпионом Великобритании по GT4 и Britcar Россом Уайли , который также является драйвером развития Brabham Automotive. Это был первый BT62, купленный клиентом и участвовавший в автоспорте. [ 19 ] В серии гонок на выносливость Южного острова в Новой Зеландии владелец Дуэйн Картер и трехкратный чемпион суперкаров Шейн ван Гисберген участвовали в гонке на Brabham BT62 в Euromarque Motorsport Park в трехчасовой гонке на выносливость, но на втором круге у него оторвалось правое заднее колесо и вернулся на трассу через 30 кругов спустя час после начала гонки, прежде чем сошел с машины позже в гонке, прежде чем ван Гисберген успел хотя бы проехать круг.

Брэбэм BT63

[ редактировать ]

В 2021 году была анонсирована расстроенная версия BT62 как BT63. Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль, соответствующий правилам GT2 . Объем двигателя был уменьшен до 5,2 литра с уменьшенной выходной мощностью 441 кВт (591 л.с., 600 л.с.) при 7700 об/мин и крутящим моментом 490 фунт-фут (664 Нм) при 6200 об/мин. Автомобиль, известный конкретно как Brabham BT63 GT2 , тяжелее, более 1250 кг. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить требования соотношения мощности и веса 2:1, предусмотренные правилами GT2. BT63 дебютировал на трассе Поль-Рикар 1 октября 2021 года в рамках Европейской серии GT2 2021 года, проводимой High Class Racing .

  1. ^ «Обзор Brabham BT62 2022» . 30 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Первый взгляд на Brabham BT62: только для серьезных гонщиков - Motor Trend» . Моторный тренд . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  3. ^ «Brabham BT62: что мы знаем о двигателе V8» .
  4. ^ «Что нужно знать о Brabham BT62» .
  5. ^ «Brabham запускает гиперкар BT62» . Журнал «Автомобильный спорт» . 2 мая 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Brabham BT62 — это гоночный суперкар стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов и мощностью 700 л.с.» . www.topgear.com . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ «Вот Brabham BT62: гиперкар стоимостью более 1 миллиона долларов и мечтами о больших гонках в Ле-Мане» . Автонеделя . Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^ «Знакомьтесь, жаждущий треков Brabham BT62» . Дорога и трек . 3 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ «Brabham BT62 — гусеничный истребитель мощностью 700 лошадиных сил» . Дорога и трек . 19 апреля 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  10. ^ https://www.motor1.com/news/704875/brabham-supercar-is-dead/ [ только URL ]
  11. ^ «Brabham BT62R 2021 года с максимальной скоростью» . Максимальная скорость . 10 сентября 2020 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
  12. ^ Гой, Алекс. «Да, черт возьми, вы можете сделать свой Brabham BT62 Road легальным» . Ялопник . Проверено 19 августа 2018 г.
  13. ^ «Brabham BT62 может быть разрешен к использованию на дорогах» . Топ Гир . 20 июля 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  14. ^ «Goodyear и Brabham Automotive объявляют о глобальном партнерстве» . Бриткар Эндуранс . Проверено 9 сентября 2019 г.
  15. ^ «BRABHAM AUTOMOTIVE ОБЪЯВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕБЮТА В ГОНКАХ BT62» . Брэбэм Аутомотив . Проверено 21 октября 2019 г.
  16. ^ «Brabham Automotive объявляет пилотов для дебюта BT62 Racing» . Бриткар Эндуранс . Проверено 24 октября 2019 г.
  17. ^ Вуд, Стив. «Brands Hatch Night Race 1: Brabham BT62 побеждает в дебютной гонке» . Бриткар Эндуранс . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  18. ^ Вуд, Стив. «Brands Hatch Night Race 2: Moss Motorsport BMW 1M реализует потенциал» . Бриткар Эндуранс . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  19. ^ «ЧЕМПИОН BRITCAR 2019 ГОДА ПРИГОТОВИТСЯ НА СВОЕМ BRABHAM BT62 ДЛЯ КАМПАНИИ 2020 ГОДА» . Брэбэм Аутомотив . Проверено 9 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4634a74b6d3f496fe4d2e30c9a464e41__1706984400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/41/4634a74b6d3f496fe4d2e30c9a464e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)