Брэбэм BT62
Брэбэм BT62 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Брэбэм Автомобильный |
Производство | 2018-2024 |
Сборка | Аделаида , Южная Австралия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Трек-дневная машина |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,4 л Форд Модульный [ 1 ] безнаддувный V8 5,2-литровый Ford Modular безнаддувный двигатель V8 (BT63) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая Holinger. секвентальная механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2695 мм (106,1 дюйма) |
Длина | 4460 мм (175,6 дюйма) |
Ширина | 1950 мм (76,8 дюйма) |
Высота | 1200 мм (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 972 кг (2143 фунта) |
Brabham BT62 — среднемоторный трековый автомобиль австралийского автопроизводителя Brabham Automotive . Он был представлен в 2018 году, поставки, как ожидается, начнутся в конце того же года. Планируется выпустить всего 70 автомобилей в честь 70-летнего опыта компании в гонках. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]BT62 оснащен среднерасположенным 5,4-литровым безнаддувным двигателем V8 , основанным на модульной архитектуре двигателя Ford V8 американского производителя Ford Motor Company. [ 3 ] [ 4 ] Двигатель был значительно модифицирован и имеет выходную мощность 515 кВт (691 л.с., 700 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 492 фунт-фут (667 Нм) при 6200 об/мин, что дает автомобилю лучшее соотношение мощности к весу. соотношение 653 л.с. на тонну. [ нужна ссылка ] Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую гоночную коробку передач Holinger с последовательным переключением передач, управляемую подрулевыми лепестками, а остановка осуществляется карбоновыми дисковыми тормозами с карбоновыми колодками, приводимыми в действие шестью поршнями, действующими на карбоновые роторы. [ 2 ] [ 5 ]
Шасси BT62 использует то, что Brabham называет «трубчатой металлической архитектурой», а кузов оснащен легкими кузовными панелями из углеродного волокна , а также карбон-кевларовыми колесными арками, что обеспечивает сухую массу автомобиля 972 кг (2142 фунта). В качестве опции автомобиль имеет полный фиксированный аэродинамический пакет, который включает в себя передний сплиттер, задний диффузор и большое заднее антикрыло, все они изготовлены из углеродного волокна и вместе способны создавать прижимную силу 1200 кг (2645 фунтов). с четырехпозиционной регулировкой В подвеске используется система двойных поперечных рычагов спереди и сзади, а также амортизаторы Öhlins и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Колеса имеют 18-дюймовые центральные фиксаторы и обтянуты гоночными сликами Michelin . [ 6 ]
Интерьер относительно скуден, так как BT62 создан для езды по треку и оснащен сиденьями из углеродного волокна, отвечающими требованиям FIA , шеститочечными ремнями безопасности, отделкой из алькантары , кожаными дверными ручками, регулируемым блоком педалей, приборной панелью из углеродного волокна, 12-местным салоном. дюймовая цифровая приборная панель, съемный руль из углеродного волокна и огнетушитель. [ 6 ] [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Компания Brabham намеревалась выпустить 70 автомобилей в честь 70-летия с тех пор, как основатель компании сэр Джек Брэбэм начал свою гоночную карьеру в Австралии в 1948 году. Первые 35 автомобилей будут окрашены в цвета, соответствующие 35 автомобилям Brabham, выигравшим Гран-при, а остальные будут окрашены в цвета, соответствующие 35 автомобилям Brabham, выигравшим Гран-при. быть завершено в соответствии со спецификациями владельца. [ 8 ] Розничная цена BT62 составляет около 1,4 миллиона долларов США (около 1 миллиона фунтов стерлингов по текущему обменному курсу). В стоимость входит участие в программе развития водителей Brabham, которая предлагает индивидуальные занятия по обучению водителей, чтобы помочь владельцам максимально эффективно использовать свои автомобили на трассе. [ 2 ] [ 9 ] Все производство было прекращено в 2024 году, когда компания Brabham закрыла свои двери. [ 10 ]
Преобразование в дорожное право
[ редактировать ]Хотя BT62 в стандартной форме не разрешен для дорожного движения, Brabham предлагает своим клиентам модификацию, разрешенную для дорожного движения, известную как Brabham BT62-R. [ 11 ] процесс переоборудования и регистрации осуществляется в Великобритании после прохождения IVA (независимой оценки транспортного средства). [ 12 ] Предполагается, что международные покупатели по-прежнему смогут выполнять эту процедуру и управлять автомобилем в других странах, отправляя автомобиль обратно в Великобританию раз в 12 месяцев в Brabham для ежегодного обслуживания в целях соблюдения законов о регистрации. Сообщается, что расходы по доставке автомобиля будет нести компания при каждом посещении. [ 13 ]
Автоспорт
[ редактировать ]BT62 дебютировал в печально известной гонке «Into the Night» в Брэндс-Хэтче , участвуя в чемпионате Britcar Endurance Championship 2019 года , который проходил 9 и 10 ноября. [ 14 ] 21 октября было объявлено, что Дэвид Брэбэм и Уилл Пауэлл . пилотировать машину в гонках будут [ 15 ] [ 16 ] Автомобиль стартовал с поул-позиции в первой гонке и в итоге выиграл свою первую гонку. [ 17 ] В следующей гонке, в воскресенье, Уилл Пауэлл вырвался вперед до того, как подъехала машина безопасности. У BT62 возникла проблема с генератором переменного тока . Сначала он вернулся в гонку, но в конце концов машина сошла с дистанции, проехав всего 17 кругов. [ 18 ] Соревнование BT62 участвовало в чемпионате Britcar Endurance Championship 2020 года, которым руководил действующий чемпион Пол Бэйли вместе с чемпионом Великобритании по GT4 и Britcar Россом Уайли , который также является драйвером развития Brabham Automotive. Это был первый BT62, купленный клиентом и участвовавший в автоспорте. [ 19 ] В серии гонок на выносливость Южного острова в Новой Зеландии владелец Дуэйн Картер и трехкратный чемпион суперкаров Шейн ван Гисберген участвовали в гонке на Brabham BT62 в Euromarque Motorsport Park в трехчасовой гонке на выносливость, но на втором круге у него оторвалось правое заднее колесо и вернулся на трассу через 30 кругов спустя час после начала гонки, прежде чем сошел с машины позже в гонке, прежде чем ван Гисберген успел хотя бы проехать круг.
-
Передняя часть BT62 в гараже.
-
Задняя часть BT62 в гараже.
-
Заднее крыло от БТ62 в гараже.
-
BT62 на трассе Brabham Straight в Брэндс-Хэтч .
Брэбэм BT63
[ редактировать ]В 2021 году была анонсирована расстроенная версия BT62 как BT63. Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль, соответствующий правилам GT2 . Объем двигателя был уменьшен до 5,2 литра с уменьшенной выходной мощностью 441 кВт (591 л.с., 600 л.с.) при 7700 об/мин и крутящим моментом 490 фунт-фут (664 Нм) при 6200 об/мин. Автомобиль, известный конкретно как Brabham BT63 GT2 , тяжелее, более 1250 кг. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить требования соотношения мощности и веса 2:1, предусмотренные правилами GT2. BT63 дебютировал на трассе Поль-Рикар 1 октября 2021 года в рамках Европейской серии GT2 2021 года, проводимой High Class Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Brabham BT62 2022» . 30 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Первый взгляд на Brabham BT62: только для серьезных гонщиков - Motor Trend» . Моторный тренд . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Brabham BT62: что мы знаем о двигателе V8» .
- ^ «Что нужно знать о Brabham BT62» .
- ^ «Brabham запускает гиперкар BT62» . Журнал «Автомобильный спорт» . 2 мая 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Brabham BT62 — это гоночный суперкар стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов и мощностью 700 л.с.» . www.topgear.com . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Вот Brabham BT62: гиперкар стоимостью более 1 миллиона долларов и мечтами о больших гонках в Ле-Мане» . Автонеделя . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Знакомьтесь, жаждущий треков Brabham BT62» . Дорога и трек . 3 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Brabham BT62 — гусеничный истребитель мощностью 700 лошадиных сил» . Дорога и трек . 19 апреля 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ https://www.motor1.com/news/704875/brabham-supercar-is-dead/ [ только URL ]
- ^ «Brabham BT62R 2021 года с максимальной скоростью» . Максимальная скорость . 10 сентября 2020 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Гой, Алекс. «Да, черт возьми, вы можете сделать свой Brabham BT62 Road легальным» . Ялопник . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Brabham BT62 может быть разрешен к использованию на дорогах» . Топ Гир . 20 июля 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Goodyear и Brabham Automotive объявляют о глобальном партнерстве» . Бриткар Эндуранс . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «BRABHAM AUTOMOTIVE ОБЪЯВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕБЮТА В ГОНКАХ BT62» . Брэбэм Аутомотив . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Brabham Automotive объявляет пилотов для дебюта BT62 Racing» . Бриткар Эндуранс . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Вуд, Стив. «Brands Hatch Night Race 1: Brabham BT62 побеждает в дебютной гонке» . Бриткар Эндуранс . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Вуд, Стив. «Brands Hatch Night Race 2: Moss Motorsport BMW 1M реализует потенциал» . Бриткар Эндуранс . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «ЧЕМПИОН BRITCAR 2019 ГОДА ПРИГОТОВИТСЯ НА СВОЕМ BRABHAM BT62 ДЛЯ КАМПАНИИ 2020 ГОДА» . Брэбэм Аутомотив . Проверено 9 января 2019 г.