Лейтон Хаус CG911
![]() | |||||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лейтон Хаус / Март | ||||||||||||
Дизайнер (ы) | Крис Мерфи (директор по дизайну) Густав Бруннер (технический директор) [ 1 ] | ||||||||||||
Предшественник | Лейтон Хаус CG901 | ||||||||||||
Технические спецификации [ 2 ] | |||||||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||||||
Подвеска (спереди) | Толкатели | ||||||||||||
Подвеска (сзади) | Толкатели | ||||||||||||
Ос -трек | 1780 мм (70,1 дюйма)/1650 мм (65,0 дюйма) спереди/сзади | ||||||||||||
Колесная база | 2790 мм (109,8 дюйма) | ||||||||||||
Двигатель | Ilmor 2175a 3479 куб. См 212,3 . ( куб | ||||||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая полуавтоматическая | ||||||||||||
Масса | 505 кг (1113 фунтов) | ||||||||||||
Топливо | Б. | ||||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||||
История конкуренции | |||||||||||||
Примечательные участники | Лейтон Хаус Рак Март F1 | ||||||||||||
Примечательные водители | 15. ![]() 16. ![]() 16. ![]() 16. ![]() 17. ![]() 17. ![]() | ||||||||||||
Дебютный | 1991 Гран -при Соединенных Штатов | ||||||||||||
Последнее событие | 1992 Гран -при Австралии Гран -при | ||||||||||||
|
Leyton House CG911 был Формулы -1, гоночным автомобилем разработанным Крисом Мерфи и Густавом Бруннером для сезона Формулы -1 1991 года . В отличие от предшественника CG901 , который использовал двигатель Judd EV V8 , CG911 использовал двигатель ILMOR 2175A V10 . Leyton House Racing изначально начал сезон 1991 года с Маурисио Гугельмином и Иваном Капелли в качестве своих водителей, как и в 1990 году, но Карл Вендлингер заменил Капелли на последние две гонки сезона. В 1992 году , когда Лейтон Хаус переименовал себя в март F1 , CG911 был обновлен по спецификации мартовского CG911B , и Вендлингер, Ян Ламмерс , Пол Белмондо и Эмануэле Наспетти , все разделяющие водительские обязанности. Несмотря на то, что март изначально предназначался для управления CG911C в 1993 году с Ламмерсом и Жан-Марком Гуноном , команда сложилась, и они не конкурировали в этом году.
Дизайн
[ редактировать ]Leyton House CG911 был разработан Крисом Мерфи и Густавом Бруннером в сезоне Формулы -1 1991 года . [ 2 ] CG911 был первым автомобилем Formula One , который использовал развитый двигатель Ilmor , после того, как Акира Акаги сформировала партнерство между Ilmor и Leyton House Racing . [ 3 ] Этот двигатель, 2175А (также известный как LH10), представлял собой двигатель V10 , который первоначально был разработан в 1989 году в ответ на запрет автомобилей с турбонаддувом в Формуле -1 в конце предыдущего сезона . [ 3 ] Это был 72-градусный V10, который был разработан, чтобы быть максимально компактным и легким; Это было длиной 593 мм (23,3 дюйма), в то время как Honda RA109E V12 и Renault RS1 V10S 1989 года имели длину 620 и 668 мм (24,4 и 26,3 дюйма), и он весил 126 кг (278 фунтов). [ 4 ] CG911 был обновлен по спецификации CG911B после того, как Leyton House был переименован в March F1 в 1992 году , [ 5 ] был введен спецификационный автомобиль CG911C и в 1993 году , но никогда не участвовал в гонках. [ 6 ]
Гоночная история
[ редактировать ]1991
[ редактировать ]Leyton House начал сезон 1991 года с Маурисио Гугельмином и Иваном Капелли . CG911 не имел успешного дебюта на Гран -при Соединенных Штатов 1991 года ; Обе машины вышли на пенсию на 40 -м круге с проблемами коробки передач. [ 7 ] Фактически, только седьмая гонка ( Гран -при Франции 1991 года ) в этом сезоне Лейтон Хаус закончил гонку; Гугельмин занял седьмое место, в то время как Капелли вырвался из гонки после столкновения с Минарди Джанни Морбиделли . [ 8 ] Это была ненадежность двигателя Ильмора, который вызвал большую часть проблем команды; Гран -при Франции шесть из пенсионеров были вызваны отказа двигателя. [ 2 ] После еще двух гонок с двойным выходом на пенсию, [ 2 ] Лучший результат сезона CG911 стал на Гран -при Венгге 1991 года ; Мало того, что обе машины закончились, но Капелли смог занять шестое место, один круг позади лидера. [ 9 ] Двойной сбой двигателя последовал на Гран -при Бельгии 1991 года , [ 10 ] Но оба CG911s финишировали на Гран-при Италии 1991 года , хотя и из очков (Капелли, восьмой, был самым высоким местоположением двух водителей). [ 11 ] Гугельмин последовал за этим с седьмым местом как на Гран -при португальцев 1991 года, так и на Гран -при испанского языка 1991 года . [ 12 ] [ 13 ] Тем не менее, Акаги был арестован в связи со скандалом Fuji Bank , [ 14 ] И, нуждаясь в средствах для продолжения, Leyton House заменил Капелли Карлом Вендлингером на Гран-при Японии 1991 года , который принес поддержку от Mercedes-Benz . [ 12 ] [ 15 ] Хотя у Вендлингера был неудачный дебют для команды, так как его вырвал Джордан де Сезариса ( Андреа как и Далларас Джей Джей Лехто и Эмануэле Пирро ), Гугельмин продолжил свой пробег финиша с восьмым местом. [ 15 ] Leyton House закончил сезон на кислой ноте на Гран -при Австралии 1991 года ; Гугельмин потерпел крушение на пит-лейн на 13-м круге из-за сильного дождя, ранив двух маршаллов в процессе, и Вендлингер забил мертвым на 20-м, на два круга вниз, когда гонка была остановлена на 14-м круге. [ 16 ] Leyton House, таким образом, закончил 12 -й сезон и последний из классифицированных команд, в чемпионате конструкторов, в то время как Капелли финишировал 20 -м в чемпионате водителей. [ 17 ]
1992
[ редактировать ]В течение сезона 1992 года Лейтон Хаус был переименован в март F1, после того как они были проданы в консорциум во главе с Кеном Марравелом, Джоном Бифилдом, Тони Бирчфилдом, Густавом Бруннером и Хенни Волленбергом. [ 1 ] Капелли ушел в Ferrari и был навсегда заменен Вендлингером, в то время как Гугельмин переключился на Иордан и был заменен Полом Белмондо . [ 1 ] Март больше не была единственной командой, управляющей двигателем Ilmor; Tyrrell 's 020 также использовал 2175a V10. [ 18 ] Тем не менее, сезон 1992 года не начался хорошо в марте, так как Вендлингер ушел в отставку из Гран -при Южной Африки 1992 года с перегревающим двигателем после 13 кругов, а Белмондо не смог претендовать. [ 18 ] Вендлингер также вышел на пенсию с обеих следующих гонок, в то время как Белмондо не смог претендовать на нику, ни в одной гонке. [ 5 ] Гран -при испанского языка 1992 года , напротив, был чрезвычайно успешным; Оба водителя закончили гонку, когда Вендлингер занял восьмое место, а Белмондо двенадцатый (хотя и последний из финишеров). [ 19 ] Обе машины закончили Гран -при Сан -Марино 1992 года , но Вендлингер в двенадцатом и Белмондо в тринадцатом месте были последними из финишеров. [ 20 ] Гран -при Монако 1992 года был одним из них, чтобы забыть о команде; Белмондо не только не смог преодолеть, но и Вендлингер ушел в отставку из -за сбоя коробки передач на первом круге. [ 21 ] Обе машины закончили канадский Гран -при 1992 года , а Вендлингер занял четвертое место, на десять мест впереди Белмондо. [ 22 ] После того, как Вендлингер потерпел неудачу в коробке передач, а Белмондо не смог преодолеть как на Гран -при Франции 1992 года , так и на Гран -при Британского Гран -при 1992 года , [ 5 ] Обе машины закончили Гран -при Германии 1992 года ; На этот раз Вендлингер был тем, что был на задней части поля, в 16 -м, в то время как Белмондо занял 13 -е место. [ 23 ] Белмондо последовал за девятым на Гран -при Венгге 1992 года , что оказалось бы его последней гонкой с мартом. [ 24 ] К настоящему времени мартовские деньги начали выбежать, и Белмондо был заменен Уливто, поддерживаемым Эмануэле Наспетти . [ 25 ] Это, казалось, окупилось, так как Вендлингер привел Наспетти домой в 11 -м. [ 5 ] Вендлингер последовал за этим с десятым на Гран -при Италии 1992 года , [ 26 ] в то время как Напетти был одиннадцатым на Гран -при португальцев 1992 года . [ 27 ] Это была последняя гонка Вендлингера для команды; Его заменил ветеран -гонщик Ян Ламмерс на Гран -при Японии 1992 года, где Наспетти финишировал 13 -м. [ 28 ] Ламмерс закончил сезон на Гран -при Австралии 1992 года , заняв 12 -е место. [ 29 ] Три очка Вендлингера от Гран -при Канады получили 12 -е место в чемпионате водителей, [ 30 ] и март занял девятое место в турнирной таблице конструкторов. [ 31 ]
1993
[ редактировать ]Март F1 был в серьезных финансовых проблемах до начала сезона 1993 года, и попытка заключить сделку со швейцарской фирмой ничего не оказала. [ 32 ] Они вошли в Гран-при Южной Африки 1993 года с Ламмерсом и Жан-Марком Гуноном , но не конкурировали; Хотя их машины прибыли на трассу Кьялами , двигатели этого не сделали. [ 32 ] Вскоре после этого март сложился и снова не участвовал в соревнованиях в Формуле -1. [ 1 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты шрифтом жирным показанные ,
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Пта | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Лейтон Хаус Рак | Лейтон Хаус CG911 | Ilmor 2175a V10 |
Глин | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | Мекс | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 1 | 12 -й | |
Маурисио Гугельмин | Верно | Верно | 12 | Верно | Верно | Верно | 7 | Верно | Верно | 11 | Верно | 15 | 7 | 7 | 8 | 14 | |||||||
Иван волосы | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 6 | Верно | 8 | 17 | Верно | |||||||||
Карл Вендлингер | Верно | 20 | |||||||||||||||||||||
1992 | Март F1 | Март CG911b | Ilmor 2175a V10 |
Глин | RSA | Мекс | ХОРОШИЙ | Особенно | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | JPN | ИЗ | 3 | 9 -й | |
Карл Вендлингер | Верно | Верно | Верно | 8 | 12 | Верно | 4 | Верно | Верно | 16 | Верно | 11 | 10 | Верно | |||||||||
Ян Ламмерс | Верно | 12 | |||||||||||||||||||||
Пол Белмондо | DNQ | DNQ | DNQ | 12 | 13 | DNQ | 14 | DNQ | DNQ | 13 | 9 | ||||||||||||
Эмануэле Наспетти | 12 | Верно | 11 | 13 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Профиль гонок Leyton House» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Лейтон Хаус CG911" . Статистика F1 . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тайтлер, Эван. «Ильмор: Боумены из серебряных стрел» . Атлас F1 . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «3 -я естественная эпоха (3NA), часть 2, 1995 - 2000 (конец этого обзора); Egs. 79–85 Формула с 3 литрами» (PDF) . Двигатели Гран При. п. 5 Получено 2 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Март CG911B» . Статистика F1 . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Март CG911C» . Статистика F1 . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Соединенные Штаты GP, 1991, отчет о гонке» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Французский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Венгерский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Бельгийский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Итальянский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Португальский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Испанский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ "Акира Акаги " Grandprix.com Получено 2 января
- ^ Jump up to: а беременный «Японский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Австралийский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Результаты международных чемпионатов FIA 1991 года, ежегодник FIA 1992 года, Красная секция, страницы 67–68 (только водители, которые набрали очки, были классифицированы на должностях чемпионата)
- ^ Jump up to: а беременный «Южноафриканский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Испанский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Сан -Марино GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ "Monaco GP, 1992, Race Report" . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Canadian GP, 1992, Race Report» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Немецкий GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Венгерский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Бельгийский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Итальянский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Португальский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Японский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Австралийский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1992 Все водители» . Формула -1 . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1992 Все команды» . Формула -1 . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Южноафриканский GP, 1993, отчет о гонке» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .