Jump to content

Лейтон Хаус CG911

(Перенаправлен с марта CG911 )

Лейтон Хаус CG911
Март CG911b
Март CG911C
Категория Формула -1
Конструктор Лейтон Хаус / Март
Дизайнер (ы) Крис Мерфи (директор по дизайну)
Густав Бруннер (технический директор) [ 1 ]
Предшественник Лейтон Хаус CG901
Технические спецификации [ 2 ]
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (спереди) Толкатели
Подвеска (сзади) Толкатели
Ос -трек 1780 мм (70,1 дюйма)/1650 мм (65,0 дюйма) спереди/сзади
Колесная база 2790 мм (109,8 дюйма)
Двигатель Ilmor 2175a 3479 куб. См 212,3 . ( куб
Передача инфекции 6-ступенчатая полуавтоматическая
Масса 505 кг (1113 фунтов)
Топливо Б.
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Лейтон Хаус Рак
Март F1
Примечательные водители 15. Бразилия Маурисио Гугельмин
16. Италия Иван волосы
16. Австрия Карл Вендлингер
16. Нидерланды Ян Ламмерс
17. Франция Пол Белмондо
17. Италия Эмануэле Наспетти
Дебютный 1991 Гран -при Соединенных Штатов
Последнее событие 1992 Гран -при Австралии Гран -при
Записи Гонки Побед Подиумы
33 32 0 0
Поляки F/круги
0 0

Leyton House CG911 был Формулы -1, гоночным автомобилем разработанным Крисом Мерфи и Густавом Бруннером для сезона Формулы -1 1991 года . В отличие от предшественника CG901 , который использовал двигатель Judd EV V8 , CG911 использовал двигатель ILMOR 2175A V10 . Leyton House Racing изначально начал сезон 1991 года с Маурисио Гугельмином и Иваном Капелли в качестве своих водителей, как и в 1990 году, но Карл Вендлингер заменил Капелли на последние две гонки сезона. В 1992 году , когда Лейтон Хаус переименовал себя в март F1 , CG911 был обновлен по спецификации мартовского CG911B , и Вендлингер, Ян Ламмерс , Пол Белмондо и Эмануэле Наспетти , все разделяющие водительские обязанности. Несмотря на то, что март изначально предназначался для управления CG911C в 1993 году с Ламмерсом и Жан-Марком Гуноном , команда сложилась, и они не конкурировали в этом году.

Leyton House CG911 был разработан Крисом Мерфи и Густавом Бруннером в сезоне Формулы -1 1991 года . [ 2 ] CG911 был первым автомобилем Formula One , который использовал развитый двигатель Ilmor , после того, как Акира Акаги сформировала партнерство между Ilmor и Leyton House Racing . [ 3 ] Этот двигатель, 2175А (также известный как LH10), представлял собой двигатель V10 , который первоначально был разработан в 1989 году в ответ на запрет автомобилей с турбонаддувом в Формуле -1 в конце предыдущего сезона . [ 3 ] Это был 72-градусный V10, который был разработан, чтобы быть максимально компактным и легким; Это было длиной 593 мм (23,3 дюйма), в то время как Honda RA109E V12 и Renault RS1 V10S 1989 года имели длину 620 и 668 мм (24,4 и 26,3 дюйма), и он весил 126 кг (278 фунтов). [ 4 ] CG911 был обновлен по спецификации CG911B после того, как Leyton House был переименован в March F1 в 1992 году , [ 5 ] был введен спецификационный автомобиль CG911C и в 1993 году , но никогда не участвовал в гонках. [ 6 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

Leyton House начал сезон 1991 года с Маурисио Гугельмином и Иваном Капелли . CG911 не имел успешного дебюта на Гран -при Соединенных Штатов 1991 года ; Обе машины вышли на пенсию на 40 -м круге с проблемами коробки передач. [ 7 ] Фактически, только седьмая гонка ( Гран -при Франции 1991 года ) в этом сезоне Лейтон Хаус закончил гонку; Гугельмин занял седьмое место, в то время как Капелли вырвался из гонки после столкновения с Минарди Джанни Морбиделли . [ 8 ] Это была ненадежность двигателя Ильмора, который вызвал большую часть проблем команды; Гран -при Франции шесть из пенсионеров были вызваны отказа двигателя. [ 2 ] После еще двух гонок с двойным выходом на пенсию, [ 2 ] Лучший результат сезона CG911 стал на Гран -при Венгге 1991 года ; Мало того, что обе машины закончились, но Капелли смог занять шестое место, один круг позади лидера. [ 9 ] Двойной сбой двигателя последовал на Гран -при Бельгии 1991 года , [ 10 ] Но оба CG911s финишировали на Гран-при Италии 1991 года , хотя и из очков (Капелли, восьмой, был самым высоким местоположением двух водителей). [ 11 ] Гугельмин последовал за этим с седьмым местом как на Гран -при португальцев 1991 года, так и на Гран -при испанского языка 1991 года . [ 12 ] [ 13 ] Тем не менее, Акаги был арестован в связи со скандалом Fuji Bank , [ 14 ] И, нуждаясь в средствах для продолжения, Leyton House заменил Капелли Карлом Вендлингером на Гран-при Японии 1991 года , который принес поддержку от Mercedes-Benz . [ 12 ] [ 15 ] Хотя у Вендлингера был неудачный дебют для команды, так как его вырвал Джордан де Сезариса ( Андреа как и Далларас Джей Джей Лехто и Эмануэле Пирро ), Гугельмин продолжил свой пробег финиша с восьмым местом. [ 15 ] Leyton House закончил сезон на кислой ноте на Гран -при Австралии 1991 года ; Гугельмин потерпел крушение на пит-лейн на 13-м круге из-за сильного дождя, ранив двух маршаллов в процессе, и Вендлингер забил мертвым на 20-м, на два круга вниз, когда гонка была остановлена ​​на 14-м круге. [ 16 ] Leyton House, таким образом, закончил 12 -й сезон и последний из классифицированных команд, в чемпионате конструкторов, в то время как Капелли финишировал 20 -м в чемпионате водителей. [ 17 ]

В течение сезона 1992 года Лейтон Хаус был переименован в март F1, после того как они были проданы в консорциум во главе с Кеном Марравелом, Джоном Бифилдом, Тони Бирчфилдом, Густавом Бруннером и Хенни Волленбергом. [ 1 ] Капелли ушел в Ferrari и был навсегда заменен Вендлингером, в то время как Гугельмин переключился на Иордан и был заменен Полом Белмондо . [ 1 ] Март больше не была единственной командой, управляющей двигателем Ilmor; Tyrrell 's 020 также использовал 2175a V10. [ 18 ] Тем не менее, сезон 1992 года не начался хорошо в марте, так как Вендлингер ушел в отставку из Гран -при Южной Африки 1992 года с перегревающим двигателем после 13 кругов, а Белмондо не смог претендовать. [ 18 ] Вендлингер также вышел на пенсию с обеих следующих гонок, в то время как Белмондо не смог претендовать на нику, ни в одной гонке. [ 5 ] Гран -при испанского языка 1992 года , напротив, был чрезвычайно успешным; Оба водителя закончили гонку, когда Вендлингер занял восьмое место, а Белмондо двенадцатый (хотя и последний из финишеров). [ 19 ] Обе машины закончили Гран -при Сан -Марино 1992 года , но Вендлингер в двенадцатом и Белмондо в тринадцатом месте были последними из финишеров. [ 20 ] Гран -при Монако 1992 года был одним из них, чтобы забыть о команде; Белмондо не только не смог преодолеть, но и Вендлингер ушел в отставку из -за сбоя коробки передач на первом круге. [ 21 ] Обе машины закончили канадский Гран -при 1992 года , а Вендлингер занял четвертое место, на десять мест впереди Белмондо. [ 22 ] После того, как Вендлингер потерпел неудачу в коробке передач, а Белмондо не смог преодолеть как на Гран -при Франции 1992 года , так и на Гран -при Британского Гран -при 1992 года , [ 5 ] Обе машины закончили Гран -при Германии 1992 года ; На этот раз Вендлингер был тем, что был на задней части поля, в 16 -м, в то время как Белмондо занял 13 -е место. [ 23 ] Белмондо последовал за девятым на Гран -при Венгге 1992 года , что оказалось бы его последней гонкой с мартом. [ 24 ] К настоящему времени мартовские деньги начали выбежать, и Белмондо был заменен Уливто, поддерживаемым Эмануэле Наспетти . [ 25 ] Это, казалось, окупилось, так как Вендлингер привел Наспетти домой в 11 -м. [ 5 ] Вендлингер последовал за этим с десятым на Гран -при Италии 1992 года , [ 26 ] в то время как Напетти был одиннадцатым на Гран -при португальцев 1992 года . [ 27 ] Это была последняя гонка Вендлингера для команды; Его заменил ветеран -гонщик Ян Ламмерс на Гран -при Японии 1992 года, где Наспетти финишировал 13 -м. [ 28 ] Ламмерс закончил сезон на Гран -при Австралии 1992 года , заняв 12 -е место. [ 29 ] Три очка Вендлингера от Гран -при Канады получили 12 -е место в чемпионате водителей, [ 30 ] и март занял девятое место в турнирной таблице конструкторов. [ 31 ]

Март F1 был в серьезных финансовых проблемах до начала сезона 1993 года, и попытка заключить сделку со швейцарской фирмой ничего не оказала. [ 32 ] Они вошли в Гран-при Южной Африки 1993 года с Ламмерсом и Жан-Марком Гуноном , но не конкурировали; Хотя их машины прибыли на трассу Кьялами , двигатели этого не сделали. [ 32 ] Вскоре после этого март сложился и снова не участвовал в соревнованиях в Формуле -1. [ 1 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты шрифтом жирным показанные ,

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Пта Wcc
1991 Лейтон Хаус Рак Лейтон Хаус CG911 Ilmor 2175a
V10
Глин олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ Мекс ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К Особенно JPN ИЗ 1 12 -й
Маурисио Гугельмин Верно Верно 12 Верно Верно Верно 7 Верно Верно 11 Верно 15 7 7 8 14
Иван волосы Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно 6 Верно 8 17 Верно
Карл Вендлингер Верно 20
1992 Март F1 Март CG911b Ilmor 2175a
V10
Глин RSA Мекс ХОРОШИЙ Особенно СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Гбр Герм ОНА Бель ОНА К JPN ИЗ 3 9 -й
Карл Вендлингер Верно Верно Верно 8 12 Верно 4 Верно Верно 16 Верно 11 10 Верно
Ян Ламмерс Верно 12
Пол Белмондо DNQ DNQ DNQ 12 13 DNQ 14 DNQ DNQ 13 9
Эмануэле Наспетти 12 Верно 11 13 Верно
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Профиль гонок Leyton House» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Лейтон Хаус CG911" . Статистика F1 . Получено 2 января 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Тайтлер, Эван. «Ильмор: Боумены из серебряных стрел» . Атлас F1 . Получено 2 января 2015 года .
  4. ^ «3 -я естественная эпоха (3NA), часть 2, 1995 - 2000 (конец этого обзора); Egs. 79–85 Формула с 3 литрами» (PDF) . Двигатели Гран При. п. 5 ​Получено 2 января 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Март CG911B» . Статистика F1 . Получено 2 января 2015 года .
  6. ^ «Март CG911C» . Статистика F1 . Получено 2 января 2015 года .
  7. ^ «Соединенные Штаты GP, 1991, отчет о гонке» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  8. ^ «Французский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  9. ^ «Венгерский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  10. ^ «Бельгийский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  11. ^ «Итальянский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Португальский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  13. ^ «Испанский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  14. ^ "Акира Акаги " Grandprix.com Получено 2 января
  15. ^ Jump up to: а беременный «Японский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  16. ^ «Австралийский GP, 1991, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  17. ^ Результаты международных чемпионатов FIA 1991 года, ежегодник FIA 1992 года, Красная секция, страницы 67–68 (только водители, которые набрали очки, были классифицированы на должностях чемпионата)
  18. ^ Jump up to: а беременный «Южноафриканский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  19. ^ «Испанский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  20. ^ «Сан -Марино GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  21. ^ "Monaco GP, 1992, Race Report" . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  22. ^ «Canadian GP, ​​1992, Race Report» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  23. ^ «Немецкий GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  24. ^ «Венгерский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  25. ^ «Бельгийский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  26. ^ «Итальянский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  27. ^ «Португальский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  28. ^ «Японский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  29. ^ «Австралийский GP, 1992, гоночный отчет» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
  30. ^ «1992 Все водители» . Формула -1 . Получено 2 января 2015 года .
  31. ^ «1992 Все команды» . Формула -1 . Получено 2 января 2015 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Южноафриканский GP, 1993, отчет о гонке» . Grandprix.com . Получено 2 января 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce3155f436c4902280e600035c0873c__1685719140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3c/bce3155f436c4902280e600035c0873c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyton House CG911 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)