Jump to content

ТДИ (двигатель)

Страница полузащищенная

Тисненая надпись TDI на крышке двигателя Volkswagen.
Volkswagen Marine 3,0-литровый двигатель V6 TDI 265-6
Эмблема TDI, используемая на автомобилях, оборудованных TDI.

TDI ( Прямой впрыск с турбонаддувом ) — это Volkswagen Group, термин и системой Common Rail с непосредственным впрыском топлива обозначающий текущую линейку турбодизельных двигателей имеют промежуточный охладитель . , которые помимо турбокомпрессора [ 1 ] [ 2 ]

Двигатели TDI используются в автомобилях, продаваемых марками Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda, а также в лодочных двигателях, продаваемых в Volkswagen Marine. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и промышленные двигатели, продаваемые Volkswagen Industrial Motor . [ 6 ] [ 7 ]

Первый рядный пятицилиндровый двигатель TDI был произведен для седана Audi 100 TDI 1989 года. В 1999 году система впрыска топлива Common Rail была введена в двигатель V8, используемый в Audi A8 3.3 TDI Quattro. С 2006 по 2014 год Audi успешно выступала в LMP1 автогонках категории , используя гоночные автомобили с двигателем TDI.

Двигатели TDI, установленные в 2009–2015 модельном году. Автомобили Volkswagen Group, проданные до 18 сентября 2015 года, имели устройство подавления выбросов . [ 8 ] [ 9 ] который активировал контроль выбросов только во время испытаний на выбросы. В противном случае контроль выбросов был отменен, что позволило двигателям TDI превышать установленные законом ограничения на выбросы. [ 10 ] Volkswagen признался в использовании незаконного устройства в своих дизельных автомобилях TDI. [ 11 ]

Обзор

TDI представляет собой комбинацию двух существующих технологий дизельных двигателей:

  • Непосредственный впрыск — когда топливная форсунка распыляет дизельное топливо непосредственно в основные камеры сгорания . Это приводит к более полному процессу сгорания, чем при использовании камеры предварительного сгорания (известной как непрямой впрыск ), что, следовательно, увеличивает выходной крутящий момент и снижает выбросы выхлопных газов. [ 1 ] [ 2 ]
  • Турбонаддув - когда турбина с приводом от выхлопных газов сжимает всасываемый воздух, действуя как устройство для выпрямления энергии, чтобы получить более высокий тепловой КПД и увеличить выходную мощность и крутящий момент, одновременно снижая расход топлива на киловатт и выбросы углерода, а также в качестве воздушного насоса, который это технически позволяет. увеличение объема сгорания двигателя небольшого объема , однако это имеет смысл только для гоночных и военных применений, стремящихся максимизировать номинальную выходную мощность без учета или принимая во внимание расход топлива или тепловой КПД. [ 1 ] [ 2 ]

В большинстве двигателей TDI также используется промежуточный охладитель для снижения температуры (и, следовательно, увеличения плотности) сжатого воздуха перед его поступлением в цилиндр. [ 1 ] [ 12 ]

Подобная технология использовалась другими автомобильными компаниями, но маркетинговый термин «TDI» используется только Volkswagen Group и Land Rover . Volkswagen Group использует термин SDI (что означает «впрыск дизельного топлива») для своих безнаддувных (т.е. без турбонаддува) дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

История

1978-1980 Mercedes-Benz OM617 турбодизель с непрямым впрыском

До первого двигателя TDI от Volkswagen Group первым дизельным двигателем с турбонаддувом, использовавшимся в легковом автомобиле, был с непрямым впрыском, пятицилиндровый двигатель установленный на седане Mercedes-Benz 300SD (W116) 300 SD 1978 года . [ 13 ] Первым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском стал седан-лифтбек Fiat Croma 2.0 TD id 1986 года выпуска . [ 14 ]

Через три года после Fiat Croma первый двигатель TDI Volkswagen Group был представлен в седане Audi 100 TDI 1989 года. [ 15 ] [ 16 ] Audi 100 оснащался Volkswagen 2.5 R5 TDI рядным пятицилиндровым двигателем , в котором использовался ТНВД с электронным распределителем (называемый Volkswagen «VereilerPumpe») и двухступенчатый непосредственный впрыск. Первоначальная версия этого двигателя развивала мощность 88 кВт (118 л.с.) при 3250 об/мин и 275 Нм (203 фунт-фут) при 2500 об/мин.

Двигатели TDI с впрыском топлива Common Rail (с использованием пьезоэлектрических топливных форсунок) были представлены вместе с двигателем Volkswagen Group 32v TDI V8, который использовался в Audi A8 3.3 TDI Quattro 1999 года, через два года после того, как Alfa Romeo 156 2,4-L JTD 1997 года стал первым легковым автомобилем. использовать впрыск Common Rail. [ 17 ] [ 18 ]

В 1999 году 1,2-литровый TDI Volkswagen выиграл международные категории «Двигатель года» в категориях «От 1,0 до 1,4 литра» и «Лучшая экономия топлива». [ 19 ]

В 2000 году топливная система с насос-форсунками (названная Volkswagen «Pumpe Düse») начала заменять системы ТНВД-распределителя (за исключением двигателя V8, в котором использовалась конструкция Common Rail). [ 1 ] В 2003 году модернизированные топливные форсунки с использованием пьезоэлектрической конструкции начали заменять предыдущие насос-форсунки с электромагнитным управлением.

С 2009 года большинство двигателей TDI Volkswagen Group перешли с насос-форсунок на систему впрыска Common Rail.

Фальсификация испытаний на выбросы

18 сентября 2015 года Агентство по охране окружающей среды США и Совет по воздушным ресурсам Калифорнии соответствия требованиям по выбросам направили VW уведомление о том, что примерно на 480 000 автомобилей VW и Audi, оснащенных двигателями 2.0 TDI, проданных в США в период с 2009 по 2015 год, было установлено устройство нарушения . [ 8 ] [ 9 ] Устройство отключения в виде специально созданной блока управления двигателем прошивки определяет условия тестирования выбросов и в таких условиях заставляет автомобиль соблюдать правила выбросов, правильно активируя все средства контроля выбросов. Однако в нормальных условиях вождения контроль выбросов подавляется, что позволяет двигателю развивать больший крутящий момент и экономить топливо за счет выброса в 40 раз больше оксидов азота, чем разрешено законом. [ 10 ] Такие уровни выбросов NOx не соответствуют нормам США. С тех пор компания VW признала эти обвинения и заявила, что нелегальное программное обеспечение использовалось в ее дизельных автомобилях по всему миру, что затронуло около 11 миллионов автомобилей. [ 11 ]

Автогонки

LMP1 2006 года выпуска Audi R10 TDI Гоночный автомобиль

Первый двигатель TDI, используемый Volkswagen Group для автогонок, был установлен на Audi R10 TDI , участвовавшем в гонках на спортивных автомобилях класса Le Mans Prototype (LMP). Audi R10 одержал победу во время своего дебюта на «12 часов Себринга» 2006 года. гонке [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а затем на гонке «24 часа Ле-Мана» 2006 года , причем оба результата были первым случаем, когда автомобиль с дизельным двигателем выигрывал каждую гонку. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] За девять лет с 2006 по 2014 год R10 и его преемники ( R15 и R18 ) восемь раз выиграли «24 часа Ле-Мана» (гонку 2009 года выиграл другой автомобиль с дизельным двигателем — Peugeot 908 HDi FAP ).

WTCC 2008 года выпуска SEAT Leon TDI Гоночный автомобиль

В гоночной серии World Touring Car Championship (WTCC) SEAT León TDI выиграл чемпионат 2008 года и чемпионат 2009 года среди водителей и производителей. [ 26 ] [ 27 ] В 2008 году SEAT Leon TDI также участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) и стал первым дизельным автомобилем, выигравшим этап чемпионата, выиграв этап в Донингтон-парке . [ 28 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Технология – TDI – Суперэффективные дизельные двигатели для мощности и экономичности» . Volkswagen.co.uk . Фольксваген Великобритания. 2010 . Проверено 4 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Volkswagen AG – Технический словарь TDI» . Volkswagen.com . Фольксваген АГ . Проверено 5 ноября 2009 г.
  3. ^ «Фольксваген Марин > Двигатели <» . www.vw-m.de . Группа компаний Фольксваген . 2009. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ «Лодочные двигатели Volkswagen Marine – Программа самообучения M001 – Конструкция и функционирование» (PDF) . www.vw-m.de . Фольксваген Марин. Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 18 февраля 2010 г.
  5. ^ «Лодочные двигатели Volkswagen Marine – Программа самообучения M002 – Устройство и эксплуатация» (PDF) . www.vw-m.de . Фольксваген Марин. Август 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 18 февраля 2010 г.
  6. ^ «Промышленный двигатель SDI 1.9» (PDF) , www.mi-uk.com , Volkswagen AG , март 2005 г., заархивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. , получено 4 ноября 2009 г.
  7. ^ «Дополнение к TB 20 – Технический бюллетень по интервалам замены ремня ГРМ Volkswagen Group» (PDF) . Гейтс.com . Проверено 4 ноября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Филип А. Брукс (18 сентября 2015 г.). «Уведомление VW о нарушении Закона о чистом воздухе (18 сентября 2015 г.)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 20 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Агентство по охране окружающей среды Калифорнии уведомляет Volkswagen о нарушениях Закона о чистом воздухе» . Агентство по охране окружающей среды США. 18 сентября 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джек Юинг и Корал Давенпорт (20 сентября 2015 г.). «Volkswagen прекратит продажу дизельных автомобилей, участвующих в отзыве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Volkswagen заявляет, что 11 миллионов автомобилей по всему миру пострадали от дизельного обмана» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  12. ^ «Турбодизель с прямым впрыском, как они работают» . www.ro-des.com (на испанском языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  13. ^ «300 СД» . www.mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 27 октября 2019 г.
  14. ^ «Воздушные технологии – Наследие» . fiat.com . Архивировано из оригинала 8 января 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
  15. ^ «8 автомобилей, рассказывающих историю дизельного топлива в США» www.MotorBiscuit.com . 13 апреля 2017 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  16. ^ «История» . www.audi-mediacenter.com . Проверено 27 октября 2019 г.
  17. ^ «Конференция по новым технологиям силовых агрегатов» . autonews.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  18. ^ «Новый Audi A8 3.3 TDI quattro: лучший TDI для класса люкс» . www.audiworld.com . Проверено 27 октября 2019 г.
  19. ^ «Предыдущие победители» . www.ukimediaevents.com . Проверено 29 октября 2019 г.
  20. ^ «12 часов Себринга» . Веб-сайт Audi в Канаде . Ауди Канада . Проверено 11 января 2013 г.
  21. ^ «Ауди Р10 2006 года» . www.topspeed.com . 4 октября 2006 г. Проверено 11 января 2013 г.
  22. ^ «Bosch Clean Diesel помогает Audi доминировать в американской серии Ле-Ман» . сайт Бош . Бош Н.А. Проверено 11 января 2013 г.
  23. ^ Ричардс, Джайлз (17 июня 2012 г.). «Audi — первый производитель, принявший участие в гонке «24 часа Ле-Мана» на гибридном автомобиле» . сайт Guardian.co.uk . Лондон: Хранитель . Проверено 11 января 2013 г.
  24. ^ «Audi R10 TDI – творец истории» . Веб-сайт Audi в Великобритании . audi.co.uk. ​Проверено 11 января 2013 г.
  25. ^ «Audi на пути к 10-й победе?» . www.LeMans.org . Проверено 11 января 2013 г.
  26. ^ «SEAT Leon TDI: двукратный чемпион мира» . Обзор сезона WTCC . Лондон: Хранитель. 18 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2013 г.
  27. ^ «Годовая гоночная история SEAT» . Спортивный сайт SEAT . СЕАТ спорт. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  28. ^ «Отчеты о гонках BTCC от 4 мая 2008 г.» . BTCC Донингтон Парк . БТЦК . Проверено 12 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771f5a84c20bb118946303010666717a__1724508720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7a/771f5a84c20bb118946303010666717a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TDI (engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)