Jump to content

Volvo Trucks

(Перенаправлено из грузовиков Volvo )

Volvo Trucks
Тип компании Разделение
Промышленность Автомобиль
Основан 1928
Штаб -квартира Гетеборг , Швеция
Районы обслуживаются
Во всем мире
Ключевые люди
  • Роджер Алм (президент)
Родительский Volvo
Веб -сайт Volvotrucks
Модель 2013 года Volvo FH16. Серия Volvo FH была введена в 1993 году и является самым коммерчески успешным грузовиком Volvo Trucks.
Volvo FM 500 на Тайване

Volvo Trucks ( Swedish : Volvo Lastvagnar ) - это отдел производства грузовиков Volvo , базирующейся в Гетеборге , Швеция .

Volvo Trucks была отдельной компанией в Volvo. Группа Volvo была реорганизована 1 января 2012 года, и в рамках этого процесса Volvo Trucks прекратила быть отдельной компанией и вместо этого был включен в грузовики Volvo Group вдоль других операций Volvo в качестве грузовиков Renault и грузовиков Mack . [ 1 ]

Первый грузовик Volvo сорвался с производственных линий в 1928 году, а в 2016 году Volvo Trucks заняла более 52 000 человек по всему миру. С глобальной штаб -квартирой в Гетеборге, Швеция, Volvo производит и собирает свои грузовики на восьми, полностью принадлежащих заводах, и девять заводов, принадлежащих местным интересам. [ 2 ] Volvo Trucks производит и продает более 190 000 единиц в год. [ 3 ]

Volvo LV63 Truck 1929
Volvo L495 Titan Truck 1965
Volvo F88-49T Truck 1970

Когда Volvo изготовил свои первые автомобили в 1927 году, первый грузовик уже был на рисунке. В начале 1928 года серия LV была представлена ​​публике. Хотя по современным стандартам это был просто грузовик, это был немедленный успех, и 500 единиц были проданы до лета. У него был 4-цилиндровый двигатель 2,0 л, оцененный при 28 л.с. (21 кВт). [ 4 ]

Volvo Trucks Worldwide

[ редактировать ]

Кабины Volvo изготовлены на севере Швеции в Умео и в Генте , Бельгия , в то время как двигатели изготавливаются в центральном городе Сковде . Среди некоторых небольших объектов Volvo имеет сборочные заводы в Швеции (Гетеборг - также в головном офисе), Бельгия, США, Бразилия, Южная Африка, Австралия, Китай и Индия. Некоторые из небольших фабрик совместно принадлежат. Его основной центр распределения деталей расположен в Генте, Бельгия. Сторона продаж с их соответствующими офисами и дилерами разделена на семь зон продаж - Латинская Америка, Северная Америка, Европа, Северная, Юг Европа, Африка/Ближний Восток и Азия/Океания. [ 5 ]

Производственные мощности

[ редактировать ]

Заводы, где производятся грузовики Volvo: [ 6 ]

Северная Америка

[ редактировать ]
1995 Volvo WG, первый год, когда этот старый белый грузовик GMC был продан как Volvo
2016 Volvo VNL 670

В 1981 году AB Volvo приобрел активы белых грузовиков , образуя Volvo White Truck Corporation в Гринсборо, штат Северная Каролина . [ 7 ] В рамках приобретения Volvo приобрела белые, автокар и бездействующие стерлингов бренды ; Бренд канадского западного звездного грузовика был развернут в независимой компании. Наряду с активами белого грузовика, Volvo приобрел общенациональную дистрибьюторскую сеть (поскольку White служил дистрибьютором Freightliner до 1977 года). До приобретения продукция White включала в себя обычный босс White Road, The White Road Commander 2 (COE), Road Xpeditor 2 (Low-CO), автокарный сериал A (тракторы с широким использованием алюминия), Autocar DC- Серия (тяжелая/тяжелая обслуживание), Autocar Contrucktor 2 (тяжелая/тяжелая сервис с белой кабиной) и грузовики Western Star/COE. Белые также управляли заводами в Юте, Огайо и Вирджинии.

После приобретения 1981 года Volvo модернизировал конструкции линейки белых и аутокарных продуктов. В 1982 году был введен белый интегральный спящий, который плавно присоединился к спящему и пассажирскому кабине. В 1983 году босс дороги был заменен белым обычным; Сохранение той же кабины, линия капюшона была понижена с перепроектированной решеткой. В 1985 году был разработан интегральный высокий спящий ( «Globetrotter» Sleeper of America) в качестве варианта интегрального спящего. В 1987 году был введен белый «аэро» грузовик, в котором приняли сбытую линию капюшона, композитные фары (общие с Volvo 240 ) и решетку, установленную на промывании. В 1988 году была введена WG, отмечая возвращение общепринятого короткого капюшона. В 1983 году была запущена линия Autocar DK, дополненная широко восхищенным Autocar AT64F Tractor. В 1988 году DK был заменен моделями Autocar ACL и ACM. В то время как грузовики серии AC были жесткими и надежными, они включали в себя ряд компонентов Volvo, и для некоторых автокарных лоялистов ознаменовали разбавление бренда Autocar.

В 1986 году Volvo начал продажи грузовиков под собственным брендом в Северной Америке, внедрив Fe коэффициенты с низким капиталом . В то время как Western Star была опубликована в 1981 году, ее модельная линия Cabover продолжала производиться White и перерастала как западная звезда. [ 8 ]

16 августа 1986 года General Motors объявила о создании совместного предприятия с AB Volvo, причем последняя владеет 85% акцией. [ 9 ] Названная Volvo GM Heavy Truck Corporation, Volvo возьмет на себя ответственность за разработку, проектирование и производство тяжелых грузовиков совместного предприятия под названием WhiteGMC. [ 9 ] Все линии тяжелых продуктов General Motors были прекращены (за исключением бригадира GMC, заканчивая производство как WhiteGMC в 1988 году); Совместное предприятие переиграло белую линейку продуктов в виде WhiteGMC, в то время как автокары оставались в производстве. В 1995 году Volvo GM закончил использование имени WhiteGMC, причем все неавтокарные модели приняли имя Volvo. В 1997 году Volvo AB приобрела оставшуюся часть своей доли в Volvo GM, переименуя его Volvo Trucks North America. [ 7 ]

В 1996 году Volvo выпустила Volvo VN-Series , первый грузовик Volvo, разработанный вне белых или генеральных двигателей. Разработанный специально для Северной Америки, VN был более аэродинамичным, чем его предшественник WIA. WG предыдущего поколения оставался в производстве, а Autocar упал в качестве отдельного названия бренда, став подмоделью грузовых автомобилей Volvo тяжелых услуг.

25 апреля 2000 года AB Volvo приобрела Renault Véhicules Industriels через слияние, что делает его владельцем Mack Trucks . [ 10 ] После слияния Volvo стал крупнейшим европейским производителем грузовиков и вторым по величине производителем грузовиков в мире. Чтобы обеспечить одобрение слияния (избегая потенциальных антимонопольных проблем), Volvo согласился лишить свой диапазон с низким кабиной (известный как Xpeditor [ 11 ] ); Наряду с Mack MR/LE, два транспортных средства занимали преобладающую долю на рынке отказов. В 2007 году Volvo повторно вступила в сегмент за счет покупки UD Nissan Diesel . [ 12 ] [ 13 ] Наряду с ассортиментом продуктов Xpeditor, автокарный торговая марка была продана в 2001 году Grand Arantain Works LLC, [ 14 ] Чикагская частная холдинговая компания, которая владела производителем тела Юнион Сити, основана в 1898 году) и обычным шасси рабочей лошадки . [ 15 ] Незадолго до того, как AutoCar была приобретена GVW Group, автокарные обычные традиционные.

В 2000 году Volvo представила VHD тяжелую службу традиционной, в основном в качестве замены для автокаральных обычных транспортных средств. При использовании кабины VN VHD использовал более тяжелое шасси и подвеску, а также фары запечатанного луча. В 2002 году был введен VN, VNL второго поколения.

В 2009 году Volvo начал переехать операции своей дочерней компании Mack Trucks в Гринсборо , где были штаб -квартира североамериканской операции Volvo Trucks. [ 16 ] Сегодня Volvo производит грузовики Volvo класса 8 на своих моделях в Дублине, Вирджинии и грузовиках Mack 8 в Макунги, штат Пенсильвания . Партнерская трансмиссия Volvo производит двигатели и передачи на своем Hagerstown, штат Мэриленд , предприятие, для использования исключительно на североамериканском рынке.

Завод Volvo Trucks North America Dublin начал производство модели Electric Truck с батарейным питанием, начиная с начала 2021 года. Это был крупнейший завод Volvo Truck в мире, в котором использовалось около 3000 человек, строящих несколько моделей тяжелых грузовиков. [ 17 ] 20 июня 2022 года Volvo объявил, что «во второй части этого десятилетия» он начнет делать грузовики, используя водородные топливные элементы с диапазоном 600 миль по сравнению с 275 милями для существующих грузовиков VNR. [ 18 ]

В августе 2021 года AB Volvo заключил сделку, чтобы купить дочернюю компанию Jiangling Motors Corp (JMC) за 125,7 млн. Долл. США, чтобы заработать грузовики на крупнейшем рынке транспортных средств. Приобретенный бизнес включает в себя производственную площадку в северном городе Китая Тайюань . В конце 2022 года Volvo стремится начать производство своих новых тяжелых грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. [ 19 ]

Грузовики Volvo ступают на индийский рынок ВГС в качестве дочерней компании Volvo Group с его тракторным грузовиком FH12 , а также первым в истории грузовиком Volvo, производимым в Индии на заводе Хоскоте в Карнатака штате Индия штата . Позже компания побудила FM7 Tippers для сегмента строительства и добычи полезных ископаемых, которые были хорошо приняты. В 2002 году компания представила линейку FH и FM для региона в различных конфигурациях и спецификациях. Позже, в 2008 году Volvo Group и Eicher Motors Indian Automotive Group, известная благодаря производству коммерческих транспортных средств и мотоциклов, собрались вместе, чтобы сформировать новые коммерческие автомобили VE (VECV) с 50% доли в недавно сформированной компании. С тех пор все будущие предложения Volvo Trucks попали под крыло VECV. Сегодняшняя линейка Volvo Trucks состоят из FM, доступной в Tipper , трактором , балластных тракторов вариантах и FMX, доступных только в варианте Tipper. [ 20 ]

Экспортные рынки

[ редактировать ]

Грузовики Volvo экспортируются и продаются более 1800 дилерами в более чем 75 странах. [ 3 ]

Неудачный вход на аргентинский рынок

[ редактировать ]

Volvo пытался поселиться в Аргентине в двух разных случаях: первый, в 1959 году [ 21 ] будет осуществляться в партнерстве с местной компанией Conarg. Производство грузовика была неудачной, но некоторые модели авторитетов с двигателем Volvo (по лицензии Bolinder Munktell). Conarg была сделана [ 22 ] Второй, в 1972 году, Volvo Sudamericana Saci поднялся на рассмотрение высшего власти Министерства промышленности и добывающей промышленности и проекта установки промышленного комплекса, состоящего из автомобильного терминального завода для шасси тяжелых грузовиков с кабиной и шасси на долгое -дистанции автобусов; Завод для трейлеров и третье завод для тренеров. [ 23 ] В конце концов, Volvo потерял тендер, который находился в руках Скании.

Сосредоточьтесь на альтернативном топливе

[ редактировать ]

В настоящее время Volvo фокусируется на таких альтернативных видах топлива, как HVO , (Bio-) DME , LNG и метан . [ 24 ]

Volvo Product Lange

[ редактировать ]

В рамках адаптации к новым требованиям Европейского союза Euro 6 Engine Engine Engine Trucks возобновили свой ассортимент грузовиков в 2012 и 2013 годах. Самым большим запуском стал новый Volvo FH в сентябре 2012 года. [ 25 ] Остальная часть ассортимента была обновлена ​​весной 2013 года.

Volvo VHD Сайпольный грузовик (США)
Volvo NL12 Tractor Truck в Porto Alegre, Бразилия
Volvo FL 6 с середины 1990-х годов
Volvo FH16 700

Линейка продуктов

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год , Продукты Volvo Trucks: [ 26 ]

  • Volvo fl
    • Рынки - Европа, Ближний Восток
  • Volvo fe
    • Рынки - Европа, Ближний Восток, Австралия
  • Volvo FM , Classic and New (запущен апрель 2013 г.)
    • Рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • Volvo FH , Classic and New (запущен в сентябре 2012 года)
    • Рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • Volvo FH16 , Classic and New (запущен в сентябре 2012 г.)
    • Рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • Volvo FMX , Classic and New (запущен апрель 2013 г.)
    • Рынки - Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • Volvo VHD
    • Рынки - Северная Америка, Мексика
  • Volvo Vn l
    • Рынки - Северная Америка, Мексика
  • Volvo Vn m
    • Рынки - Северная Америка, Мексика
  • Volvo vn r
    • Рынки - Северная Америка, Мексика
  • Volvo VN X (объявлен в марте 2013 г.) [ 27 ]
    • Рынки - Северная Америка
  • Кубок мира Volvo
    • Рынки - Южная Америка

Прошлые продукты

[ редактировать ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Спонсорство

[ редактировать ]

В Формуле -1 Volvo Trucks спонсировал британскую команду McLaren с 2016 по 2021 год. В рамках их соглашения McLaren был снабжен грузовиками Volvo FH. [ 28 ] [ 29 ]

Рекламный ролик

[ редактировать ]

Volvo Trucks выпустила серию рекламных роликов Live Test, которая включала Epic Split . [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Autocar Company , бывший бизнес Volvo Truck
  • Dynafleet , транспортная информационная система
  1. ^ Volvo Group реорганизует глобальный бизнес грузовиков , архивировав 6 ноября 2018 года в The Wayback Machine Fleetowner, 4 октября 2011 года. Получено 19 ноября 2022 года.
  2. ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодный отчет и отчет об устойчивом развитии 2016» (PDF) . Volvo. С. 8, 81, 88, 89. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  4. ^ - История Volvo Trucks Archived 8 декабря 2015 года на машине Wayback Получено 9 января 2012 г.
  5. ^ . - Дилеры Volvo Trucks архивировали 17 декабря 2011 года на The Wayback Machine - Получено 9 января 2012 г.
  6. ^ . - Производство по всему миру архивировано 25 января 2012 года на машине Wayback . - Получено: 9 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Наша история | Volvo Trucks USA» . www.volvotrucks.us . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  8. ^ . - История Volvo Trucks Archived 22 мая 2012 года в The Wayback Machine , White. - Получено: 9 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный Мейер, Дональд Э. «Первый век истории грузовиков GMC» (PDF) . Центр наследия GM . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  10. ^ «Volvo, Renault Link Trucks» . Cnnmoney . 25 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2002 года . Получено 15 октября 2009 года .
  11. ^ «Управление по конкуренции США дает разрешение на приобретение AB Volvo Renault VI/Mack» . Новости автомобильной разведки . 19 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2010 года . Получено 15 октября 2009 года .
  12. ^ "Volvo - пресс -релиз" . Провод Cision. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Получено 21 марта 2006 года .
  13. ^ "Volvo - пресс -релиз" . Провод Cision. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 24 марта 2007 года .
  14. ^ "Volvo - пресс -релиз" . Провод Cision. Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Получено 26 июля 2001 года .
  15. ^ "Дом" . gvwgroup.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 7 августа 2022 года .
  16. ^ Баррон, Ричард М. (4 сентября 2009 г.). «Мак движется на юг: бульдог на буксире» . Новости и запись . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Получено 4 сентября 2009 года .
  17. ^ Эндрюс, Кейт. Electric Trucks Volvo, которые будут производиться на заводе NRV в начале 2021 года. Архивировано 2 июня 2022 года в The Wayback Machine Virginia Business, 3 декабря 2020 года.
  18. ^ Deem, Джон (21 июня 2022 года). «Volvo отключить с помощью самостоятельных электрических крупных буровых установок» . Новости и запись . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Получено 22 июня 2022 года .
  19. ^ Ab Volvo покупает китайский грузовик примерно за 125,7 млн. Долларов 24 августа 2021 года на машине Wayback , Reuters , 23 августа 2021 г.
  20. ^ «Volvo Trucks India Insust Story продолжается - Motorindia» . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Получено 9 апреля 2022 года .
  21. ^ «Аргентинский грузовик: они не могут быть: первым неудачным излучением Volvo: 1959» . 3 января 2015 года. Арчндд из оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  22. ^ «Песадос Аргентинос: Болейндер-Конарг VHK 100» . 11 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  23. ^ «Аргентинский грузовик: они не могли быть: подача Volvo в 1972 году» (на испанском). 13 декабря 2016 года. Арчндд из оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  24. ^ "Наши грузовики" . Архивировано с оригинала 12 июля 2019 года . Получено 19 ноября 2022 года .
  25. ^ . - Новостная статья архивирована 7 сентября 2012 года на машине Wayback, полученной 7 мая 2013 г.
  26. ^ Volvo Trucks Global. "Volvo Trucks Product-Up-RETREDRED: 2012-01-09" . Volvo.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Получено 9 января 2012 года .
  27. ^ . - Пресс -релиз архив 11 февраля 2015 года на машине Wayback, полученной 7 мая 2013 г.
  28. ^ «Volvo Trucks становится официальным поставщиком команды McLaren-Honda Formula 1» . mclaren.com . 17 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2020 года . Получено 17 февраля 2016 года .
  29. ^ «McLaren Racing и Volvo Trucks объявляют о двухлетнем продлении к партнерству Формулы 1» . mclaren.com . 10 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2022 года . Получено 28 мая 2022 года .
  30. ^ Картер, Мег (18 июня 2014 г.). «Как Volvo Trucks снял эпический раскол и кампанию, изменяющую игру» . Быстрая компания . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6585b6437f7b1f0283856b3fe6aab2bb__1724677800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/bb/6585b6437f7b1f0283856b3fe6aab2bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)