Jump to content

Вес автомобиля

Вес транспортного средства - это измерение колесных автомобилей; Либо фактический измеренный вес транспортного средства в определенных условиях, либо рейтинг веса веса для его веса.

Бордюр или вес

[ редактировать ]

Вес вес (американский английский) или вес (британский английский) - это общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием и всеми необходимыми рабочими расходными материалами, такими как моторное масло , трансмиссионное масло, тормозная жидкость , охлаждающая жидкость , хладагент кондиционера, а иногда и полный бак топлива, хотя и не загружено ни пассажирами, ни грузом. Валовый вес автомобиля больше и включает в себя максимальную полезную нагрузку пассажиров и грузов. [ 1 ]

Это определение может отличаться от определений, используемых государственными регулирующими органами или другими организациями. Например, многие производители Европейского союза включают вес 75-килограммы (165 фунтов) и багаж, чтобы следовать европейской директиве 95/48/EC. [ 2 ] Организации также могут определить вес с фиксированными уровнями топлива и других переменных, чтобы выровнять значение для сравнения различных транспортных средств. ЕС-направление фактически определяет массу в порядке бега, а не бордюр. Масса в порядке работы без водителя 75 кг, упомянутого выше. Определение массы в рабочем порядке указано в директиве.

Правила Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов определяют весовой вес следующим образом: Обсыпать весом фактический или предполагаемый вес производителя автомобиля в рабочем состоянии со всем стандартным оборудованием и вес топлива при номинальной емкости резервуара и вес подключенного оборудования, рассчитанного оборудования, вычисленного оборудования. В соответствии с §86.1832–01; Неполные легкие грузовики должны иметь вес, указанный производителем. [ 3 ]

Для мотоцикла влажный вес является эквивалентным термином.

Сухой вес

[ редактировать ]

Сухой вес - это вес автомобиля без каких -либо расходных материалов, пассажиров или груза. Это значительно меньше, чем вес автомобиля в управляемом состоянии и, следовательно, редко используется. Цитирование сухого веса может привести к тому, что веса автомобиля и фигуры с мощностью к весу выглядят гораздо более благоприятными, чем у конкурирующих автомобилей, использующих вес . [ 4 ] [ 5 ]

Разница между сухой весом и весом бордюра зависит от многих переменных, таких как способность топливного бака. Нет стандарта для сухого веса, поэтому он открыт для интерпретации. [ 5 ]

Некоторые производители транспортных средств использовали термин для доставки , который относится к транспортному средству в построенном состоянии, непредвзято. Это будет включать в себя моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и, по крайней мере, небольшое количество топлива, поскольку транспортные средства традиционно выезжали с линии сборки, и эти жидкости необходимы для этого.

Мотоциклы

[ редактировать ]

Сухой вес мотоцикла исключает некоторые или все следующие: бензин (или другое топливо), моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость или батарея .

Нет стандартизированного способа проверить сухой вес мотоцикла. Несоответствия почти всегда будут обнаружены между опубликованным производителем производителя мотоциклов, а также изданным мотоциклетным прессом и опубликованным выходом в средствах массовой информации. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что исключаются, и отсутствие определения того, как тестирование проводилось организацией, которая проводит тестирование.

Бабольный вес

[ редактировать ]

Рейтинг веса валового автомобиля

[ редактировать ]

Оценка веса валового транспортного средства (GVWR), или грубая масса транспортных средств (GVM), является максимальным рабочим весом/массой транспортного средства, как указано производителем [ 6 ] Включая шасси автомобиля, кузов, двигатель, жидкости двигателя, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и грузы, но за исключением любых прицепов . [ 7 ]

На вес автомобиля влияет пассажиры, груз, даже уровень топлива, поэтому для выражения автомобиля в назначенном состоянии используется ряд терминов. Общий комбинированный рейтинг веса (GCWR) относится к общей массе транспортного средства, включая все прицепы. GVWR и GCWR используются для указания ограничений веса и ограничений. Оценка веса валового трейлера указывает максимальный вес прицепа, а бассейн -номинальный вес определяет максимальный вес на любой конкретной оси.

Австралия

[ редактировать ]

автомобиль Лицензии на ограничены вождением автомобилей до максимального GVM 4500 кг (9 921 фунт). Помимо этого, требуется другой класс лицензии. Автомобиль с GVM до 4500 кг называется легким транспортным средством, в то время как те, которые более 4500 кг называются тяжелыми транспортными средствами.

Многие модели небольших грузовиков производятся, чтобы иметь рейтинг GVM от 5000 до 7000 кг (от 11 023 до 15 432 фунтов), но продано с вариантом GVM чуть менее 4500 кг, чтобы их можно было поехать по автомобильной лицензии. [ Цитация необходима ]

Многие незначительные дороги, в том числе некоторые в сельских районах, а некоторые в пригородных районах, имеют ограничения GVM, такие как 5000 кг или 8000 кг. Эти ограничения могут применяться по техническим причинам, как нагрузка с ограниченными мостами, или в качестве метода уменьшения количества тяжелых транспортных средств на местных дорогах.

Великобритания

[ редактировать ]

Стандартное водительское удостоверение автомобиля, выданное страной ЕС (т.е. класс B), ограничивает владелец лицензии на управление автомобилями «максимальной авторизованной мессом» (т. Е. GVWR) [ 8 ] из 3500 кг (7700 фунтов). Это включает в себя лицензии на вождение в классе B в Великобритании, которые прошли свои тесты на вождение 1 января 1997 года или после или после этого.

Владелец водительских лицензий в Великобритании, который прошел тест на вождение в классе B в 1996 году, ограничивается вождением автомобилей с GVWR 7500 кг (16 500 фунтов) или меньше, включая микроавтобусы, не используемые для найма или вознаграждения.

Любой, кто хочет управлять автомобилем тяжелых товаров (то есть любого автомобиля, кроме тех, которые используются для пассажирского транспорта), с GVWR более 7500 кг (16 500 фунтов), должен получить лицензию класса C. Любой, кто хочет управлять любым транспортным средством с GVWR до 3500–7 500 кг (7 700–16 500 фунтов), должен получить лицензию класса C1. Любой, у кого есть лицензия класса C, может управлять автомобилями класса C1. [ 9 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах три важных ограничения GVWR составляют 6000, 8500 и 26 000 фунтов [LB] (2722, 3856 и 11 793 кг). Транспортные средства более 6000 фунтов ограничены от некоторых городских дорог, хотя не всегда ясно, является ли это ограничение для фактического веса бордюра или GVWR. Коммерческие транспортные средства по пороге 8500 фунтов должны иметь страховку в соответствии с Законом о автомобильных перевозчиках 1980 года и 49 CFR 387.303 .

Транспортные средства или комбинации с GVWR более 26 000 фунтов (11 793 кг) обычно требуют коммерческих водительских прав (CDL) или некоммерческого класса «A» или «B». CDL также требуется для определенных транспортных средств менее 26 000 фунтов GVWR, таких как автобусы и пассажирские транспортные средства из 16 или более пассажиров, все транспортные средства перевозят опасные материалы или отходы. Вес валового трейлера более 10 000 фунтов (4536 кг), где комбинированные оценки веса транспортного средства и прицепа превышают 26 000 фунтов.

Законы варьируются от штата к штату, но, как правило, транспортные средства более 10 000 фунтов требуются для остановки на станциях взвешивания . Иногда большие пассажирские или некоммерческие транспортные средства, такие как RV, освобождаются от этого. Кроме того, многие штаты используют GVWR для регистрационных целей, где из -за определенного веса, такого как 8000 фунтов, ставка мельницы для получения регистрационного взноса. к GVWR применяется [ Цитация необходима ] .

Маркировка

[ редактировать ]

На транспортных средствах, предназначенных для североамериканского рынка, GVWR можно найти вместе с другими техническими характеристиками автомобиля на идентификационной табличке транспортного средства, которая обычно расположена на внутренней части B-стойки в соответствии с нами или канадскими федеральными стандартами безопасности автомобилей (внутри водителя водителя Дверь, рядом с защелкой двери). [ 10 ]

Большинство американских и австралийских коммерческих грузовиков обязаны лицензионным органам, чтобы напечатать эту информацию снаружи автомобиля, и для того, чтобы она была четко видна с указанной расстояния.

Оценка веса валового трейлера

[ редактировать ]

Оценка веса валового трейлера (GTWR) - это общая масса прицепа , который загружается до мощности, включая вес самого трейлера, а также жидкости и грузы, что транспортное средство оценивается для буксировки производителем. В Соединенных Штатах и ​​Канаде статическая нагрузка языка, вес прицепа, измеренный в прицепе, обычно рекомендуется составлять 10–15% GTWR.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде существует четыре основных весовых категории прицепов, как определено Обществом автомобильных инженеров (SAE):

  • Класс I - оцененный до 2000 фунтов (907 кг)
  • Класс II - оцененный до 3500 фунтов (1588 кг)
  • Класс III - оцененный до 5000 фунтов (2268 кг)
  • Класс IV - оцененный до 10000 фунтов (4536 кг)

Валовой комбинированный рейтинг веса

[ редактировать ]

Круловая комбинированная рейтинг веса или рейтинг веса валового комбинации (GCWR), также называемая валовой комбинированной массой (GCM), весом валовой поезда (GTW), является максимально допустимой комбинированной массой дорожного транспортного средства, пассажиры и груз в Буксирная машина, плюс масса трейлера и груза в трейлере. [ 11 ] [ 12 ] Этот рейтинг установлен производителем автомобиля.

GCWR является функцией выхода крутящего момента двигателя, пропускной способности и соотношений трансмиссии , емкости вождения и шин , способности радиатора и способности шасси противостоять этому крутящему моменту.

Рейтинг веса валовой оси

[ редактировать ]

Оценка веса валовой оси (GAWR) представляет собой максимально распределенный вес, который может поддерживаться осью дорожного транспортного средства. Как правило, за gawr следует либо буквы FR, либо RR, которые указывают на передние или задние оси соответственно.

Значение

[ редактировать ]

Повреждение дороги круто возрастает с весом оси и оценивается «как правило большого пальца ... для достаточно сильных поверхностей дорожного покрытия», которые пропорциональны четвертой мощности веса оси. [ 13 ] Это означает, что удвоение веса оси увеличит повреждение дороги (2x2x2x2) = 16 раз. [ 14 ] [ 15 ] По этой причине грузовики с высоким весом осей облагаются налогом в большинстве стран.

Примеры GAWR по общим осям:

Ось Гигант (макс) Производитель
Дни 30 2770 фунтов или 1260 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни 35 2770 фунтов или 1260 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни 44 3500 фунтов или 1600 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни 50 5000 фунтов или 2300 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни 60 6500 фунтов или 2900 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни с 60 7000 фунтов или 3200 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни 70 10000 фунтов или 4500 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни 80 12 000 фунтов или 5400 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни с 110 14 700 фунтов или 6700 кг Дана Холдинг Корпорация
Дни с 130 16 000 фунтов или 7300 кг Дана Холдинг Корпорация
Форд 9-дюймовый ось 3600 фунтов или 1600 кг Ford Motor Company
Форд 8.8 Ось 3800 фунтов или 1700 кг Visteon
Стерлинговая ось 10,5 9 750 фунтов или 4420 кг Visteon
10,5 "Корпоративная дифференциал 14 болтов 8600 фунтов или 3900 кг Американская ось
11.5 AAM 10000 фунтов или 4500 кг Американская ось
10.5 AAM 9 000 фунтов или 4100 кг Американская ось
Сагино 9,5-дюймовая ось 6000 фунтов или 2700 кг Американская ось

Максимальные законы веса

[ редактировать ]

В ЕС и США юридические ограничения максимальной нагрузки устанавливаются на вес, независимо от рейтинга производителя. В ЕС трактор, как правило, может иметь 10 тонн (22 000 фунтов) на одной оси, с типом подвески и количеством шин, которые часто позволяют немного более высокие нагрузки. В США ограничения веса, как правило, составляют 20 000 фунтов (9 100 кг) на одной оси и 34 000 фунтов (15 000 кг) (менее двух отдельных оси) на тандеме. Основным фактором является расстояние между линиями центра оси, также используемых для измерения формул моста . Формула моста не уменьшает нагрузку на оси, скорее грубый вес транспортного средства (GVW), что может повлиять на распределение нагрузки и фактические веса оси. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ «Случай вес против грубого веса транспортного средства - CarsDirect» .
  2. ^ «Директива Комиссии ЕС 95/48/EC» . Европейская комиссия . Получено 4 января 2009 года .
  3. ^ «40 CFR § 86.1803-01-определения» . LII / Институт юридической информации . Получено 20 апреля 2020 года .
  4. ^ "Вес автомобилей - в чем разница?" Полем carsales.com.au . Получено 12 июля 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Баркер, Джон (31 марта 2018 г.). "Какой вес бордюра и сколько весит ваш автомобиль?" Полем Эво ​Dennis Publishing.
  6. ^ «Кодекс федеральных правил, раздел 49, раздел 571.3 Определения» . США . Получено 3 марта 2012 года .
  7. ^ «Буксировка трейлера - будучи оснащенным для безопасности» . США: Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 12 января 2010 года .
  8. ^ Для терминов Великобритании, связанных с весом транспортных средств, см. «Объясняется веса транспортных средств» . Правительство Соединенного Королевства . Получено 12 июля 2021 года .
  9. ^ «Категории водительских прав» . Великобритания: Gov.uk. 11 июля 2013 года . Получено 17 октября 2013 года .
  10. ^ «Кодекс федеральных правил - Раздел 49 - Транспорт - Раздел 567.4 - Требования для производителей автотранспортных средств» . США. 1 октября 2004 г. Получено 17 октября 2013 года .
  11. ^ «Если у вас уже есть буксировочный автомобиль» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 29 апреля 2009 года .
  12. ^ «Объясняется веса транспортных средств» . Правительство Великобритании. 17 декабря 2014 года . Получено 3 июля 2016 года .
  13. ^ Hjort, Mattias; Харалдссон, Маттиас; Янсен, Ян (2008). «Дорожный износ из тяжелых транспортных средств: обзор» (PDF) . Взаимопонимание . Транспортные средства и транспорт NVF: 17+36. ISSN   0347-2485 .
  14. ^ «Эквивалентная нагрузка на одну ось» . Тротуар интерактивный . Получено 25 апреля 2012 года .
  15. ^ «Вес грузовика и автомагистрали» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты . Получено 25 апреля 2012 года .
  16. ^ «Рекомендации по максимальным весам… критерии (ЕС)» (PDF) . Управление безопасности дорожного движения. 2013 . Получено 25 июня 2013 года .
  17. ^ «Управление и эксплуатацию грузовых перевозок: весом моста» . Министерство транспорта США . Получено 25 июня 2013 года .
  18. ^ «Управление грузовым транспортом и операции: правила размера» . Министерство транспорта США . Получено 25 июня 2013 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3728df451a65168152e4596471c1afc6__1725183540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c6/3728df451a65168152e4596471c1afc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle weight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)